Руководства по midas civil

Техническая поддержка

Смотрите записи прошедших вебинаров, инструкции и учебные материалы для разных уровней подготовки, программные утилиты и документацию по активации и установке ПО.

Пользователям доступен портал технической поддержки для быстрого и удобного взаимодействия с инженерами MIDAS. Не стесняйтесь обращаться к нашей команде активнее. Мы всегда рады вам помочь!

Дистрибутив ПО

Технические характеристики

Версия

2023 (v340)

Опубликовано

09.03.2023

Операционная система

Windows

Язык

Английский

Размер

2,6 ГБ

Список патчей

Дистрибутив ПО

Технические характеристики

Версия

2022 v1.1 RU

Опубликовано

07.03.2022

Язык

Русский

Размер

1,04 ГБ

Список патчей

Дистрибутив ПО

Технические характеристики

Версия

2023 (v1.1)

Опубликовано

26.01.2023

Операционная система

Windows

Язык

Английский

Размер

2,2 ГБ

Список патчей

Download Model Files


Licensed-midas_Civil_Training-1  
Training Video 1:
Installation and Set Up

Training Video 1: Installation and Set Up’ covers how to install midas Civil on your computer and how to access to your license.

pdf-download_blue


Licensed-midas_Civil_Training-2  
Training Video 2:
Graphic User Interface (GUI)

Training Video 2: Graphic User Interface (GUI)’ covers how to install midas Civil on your computer and how to access to your license.

pdf-download_blue


Licensed-midas_Civil_Training-3  
Training Video 3:
Simple Beam Modeling

Training Video 3: Simple Beam Modeling’ covers the fundamental base of midas Civil and general Finite Element Analysis (FEA) by modeling a simple beam.

pdf-download_blue


Licensed-midas_Civil_Training-4  
Training Video 4:
Steel Composite Bridge Wizard (1)

Training Video 4: Steel Composite Bridge Wizard (1)’ covers how to use and put information in midas Civil Steel Composite Bridge Wizard.

pdf-download_blue


Licensed-midas_Civil_Training-5  
Training Video 5:
Steel Composite Bridge Wizard (2)

Training Video 5: Steel Composite Bridge Wizard (2)’ covers how to use midas Civil Bridge Wizard and explains its terms and inputs.

pdf-download_blue


Licensed-midas_Civil_Training-6  
Training Video 6:
Analysis Result

Training Video 6: Analysis Result’ covers how to make modifications after Wizard is executed and to check analysis results.

pdf-download_blue


Licensed-midas_Civil_Training-7  
Training Video 7:
Design Code Checking

Training Video 7: Design Code Checking’ covers design code checking process and how to generate design output in midas Civil .

pdf-download_blue



 speaker-icon1

Speaker :  Hope Kang

Category : Bridge

Software : midas Civil

Date : 2018-01-17



Comments

УЧЕБНОЕ
РУКОВОДСТВО 1.

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ (3D)

ДВУХПРОЛЕТНАЯ РАМА

Общее
·····························································································································2

Расчетная
модель и варианты нагружений / 3

Открытие файла и
установка рабочих настроек
·············································4

Система единиц / 4

Система меню / 5

Системы координат / 7

Вводданных для свойств материалов и сечений································9

Создание
расчетной модели конструкции в соответствии с технологией МКЭ
·········································································································11

Ввод условий для
опор конструкции
·································································17

Ввод данных для
нагрузки
·····················································································19

Определение вариантов
нагружения/ 19

Определение
собственного веса / 20

Определение нагрузок на перекрытие / 20

Определение
узловых нагрузок
/ 22

Определение
равномерно распределенных нагрузок / 23

Выполнение расчета
конструкции
···································································27

Результаты
расчета и их интерпретация
···················································28

Режим / 28

Комбинации нагрузок / 29

Проверка
реакций / 31

Просмотр
деформаций и перемещений модели / 34

Просмотр
усилий в элементах
/ 38

Графики
поперечной силы и изгибающего момента / 39

Просмотр
результатов расчета по элементам
/ 43

Просмотр
напряжений в элементе и обработка анимации / 45

Детальный
расчет балки / 49

Общее

УЧЕБНОЕ
РУКОВОДСТВО 1.

 ПРОСТРАНСТВЕННАЯ
(3D)

ДВУХПРОЛЕТНАЯ
РАМА

Данный пример предназначен для пользователя, который впервые обращается
к программе MIDAS/Civil. Выполнение всех этапов расчета простой 3D
двухпролетной рамы, начиная от создания модели и кончая анализом результатов
расчета, позволит новому пользователю ознакомиться со средой MIDAS/Civil
и быстро освоить работу программы. Этому будет способствовать практика последовательного
выполнения процедур программы при помощи данного Учебного руководства.

Инсталляционный диск CD содержит
анимацию, поясняющую создание расчетной модели конструкции, выполнение расчета
и просмотр результатов расчета. Полезно вначале познакомиться с процессом расчета
с помощью анимации и соответствующих пояснений. Это облегчит  работу с примером
Учебного руководства.

Рассматриваемый в данном примере процесс поэтапного расчета
пространственной (3D) двухпролетной рамы применим в общей практике расчета
конструкций с использованием программы MIDAS/Civil. Расчет состоит в
последовательном выполнении следующих шагов:

1. 
Открытие файла и установка рабочих настроек.

2. 
Ввод данных для материалов и свойств сечений элементов конструкции.

3. 
Создание конечно-элементной модели конструкции в форме системы узлов и
конечных элементов.

4. 
Ввод условий опирания конструкции.

5. 
Ввод данных для нагрузок.

6. 
Выполнение расчета конструкции.

7. 
Просмотр и интерпретация результатов расчета.

Учебное руководство 1

Расчетная модель и варианты нагружения

На Рис. 1.1. приведена
схема пространственной (3D) двухпролетной рамы. Рассматриваются следующие четыре
варианта нагружения:

Ø  Вариант нагружения 1.
Нагрузка на перекрытие интенсивностью 0,1 ksf (килопонд/квадратный фут) и
собственный вес.

Ø  Вариант нагружения 2.
Временная нагрузка интенсивностью 0,05 ksf (килопонд/квадратный фут),
приложенная к перекрытию.

Ø  Вариант нагружения 3.
Сосредоточенные нагрузки величиной 20 kips (килопонды), приложенные к точкам 
A/1 и B/1 в направлении (+X).

Ø  Вариант нагружения 4.
Равномерно распределенная погонная нагрузка интенсивностью 1k/ft (килопонд на
фут), приложенная ко всем элементам плоской рамы A в направлении (+Y).

Рис. 1.1. Пространственная (3D) двухпролетная рама.  

Открытие файла и установка рабочих настроек

Открытие
файла и установка рабочих настроек

Для входа в
программу щелкните два раза по иконке программы MIDAS/Civil в директории или на рабочем
столе.

Чтобы запустить
задачу, выберите в верхней части экрана команду File>New Project
(Файл>Новый проект) или используйте иконку . Для присвоения файлу имени и сохранения файла
выберите команду File>Save (Файл>Сохранить) или
воспользуйтесь иконкой .

Система
единиц

Программа MIDAS/Civil поддерживает использование различных единиц
измерения. В рамках проекта можно принять как единую стандартную систему единиц
(например, SI, т.е. м, Н, кг, Па),  так и комбинированную систему единиц
(например, м, кН, фунт, кгс/мм2). Более того, для удобства работы с
данными система единиц может быть по желанию пользователя изменена в процессе выполнения
проекта. Пользователь может изменить систему единиц, используя меню,
расположенное в нижней части экрана, или команду Tools>Unit System (Инструменты>Система
Единиц) Главного меню. Например, можно использовать футы для  задания габаритных
размеров модели и дюймы для задания размеров сечений элементов. Или, если расчет
выполнялся с использованием таких единиц, как kip (килопонд) и ft (фут), то для
представления напряжений, полученных в результате расчета, можно принять
единицы ksi (килопонд/квадратный дюйм).

Posted on February 20, 2014 by CIVILENGINEERSPK

2 Comments ↓

photo

  • Midas Civil Tutorial 1 (3D Simple 2 Bay frame)
  • Midas Civil Tutorial 2 (Plant Structure)
  • Midas Civil Tutorial 3 (Web-Opening Detail Analysis)
  • Midas Civil Tutorial 4 (Arch Bridge)
  • Midas Civil Tutorial 5  (Two Column Hammer Head Pier)

2 Replies to “MIDAS CIVIL TUTORIALS”

  1. need material as we have been trying to model structural components using midas

    Reply

    • for members

      Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Comment *

Name *

Email *

Website

Notify me of follow-up comments by email.

Notify me of new posts by email.

Цель расчета
— подобрать сечения блоков главных
балок.

Расчет
ведется по двум группа предельных
состояний:

1-я группа
– по потере несущей способности,
включает:

  • Расчет
    на прочность

2-я группа
– по пригодности к нормальной эксплуатации,
включает:

  • Расчет
    на деформацию конструкции (прогиб)

  1. Описание модели

Стальное
пролетное строение с ортотропной плитой
представляет собой неразрезную систему.
Разбивочная схема пролета: 84+126+126+126+84.
Ширина пролетного строения между осями
главных балок – 6.92 м. Количество полос
движения – 2.

Балочная
клетка пролетного строения моста:

  • Главные
    балки коробчатого сечения имеют высоту
    по крайним фибрам — 3340 мм с толщиной
    полок — 16 мм нижнего и 14 мм верхнего
    пояса, на всем протяжении. Ширина
    коробчатого сечения – 1920 мм, толщина
    стенки — 20 мм). Материал – сталь 15 ХСНД.

  • Поперечны
    балки двутаврового сечения с высотой
    – 600 мм. Шаг поперечных балок 5.25

  • Плита ортотропная —
    одноярусная с коробчатыми
    стрингерами, с размерами как в п.2.1. м.

  • V-образные элементы –
    необходимо для корректного объединения
    поперечных и главных балок, а также для
    определения сдвиговых усилий.

Рис. 5.1.1 Поперечник пролетного
строения

Общий вид конечно-элементной расчётной
схемы конструкции неразрезного пролетного
строения представлен рис. 5.1.2. Главные
балки, поперечные балки, схематизированы
элементами типа “балка”(BEAM)
– 2302 шт. Плита проезжей части схематизирована
элементами типа “пластина”(PLATE)
– 1040 шт.

Рис.
5.1.2. Расчетная модель пролетного
строения

Типы материалов, используемых в
конструкции пролетного строения,
приведены в табл.7 Физические характеристики
материалов приведены в табл.8

Таблица 7
Типы материалов, используемых в
конструкции пролетного строения.

Элемент конструкции

Тип материала

Главные продольные балки

Сталь 15ХСНД

Поперечные балки

Сталь 15ХСНД

Плиты пролетного строения

Сталь 15ХСНД

V – образные элементы

Фиктивный материал, не
имеющий веса

Таблица 8
Физические характеристики материалов
конструкций, принятые в расчете.

Тип материала

Модуль упругости, кгс/см2

Расчетное сопротивление по
пределу текучести, кН/м2

Расчетное сопротивление по
временному сопротивлению, кН/м2

Коэффициент Пуассона

Коэффициент линейного
расширения, 1/ºC

Плотность, т/м3

Сталь 15ХСНД

2.1·106

295

415

0.3

1.2·10-5

7.85

  1. Нагрузки

Временная вертикальная нагрузка от
подвижного транспорта принята (в
соответствии с [1] в виде полос АК, каждая
из которых включает одну двухосную
тележку с осевой нагрузкой 10К (кН) и
равномерно распределенную нагрузку
интенсивностью К (кН/м), где К – класс
нагрузки, равный 14.

Коэффициент динамики к тележкам нагрузки
АК для расчета элементов металлических
мостов принят равным 1.4, к равномерно
распределенной нагрузке АК принят
равным 1.0 (согласно [1]). Коэффициент
полосности к полосе нагрузки А11,
вызывающей наибольшее усилие принят
равным 1.0, к остальным полосам нагрузки
А11 – 0.6 для тележек и равномерно
распределенной части нагрузки (согласно
[1]). Коэффициент надежности по нагрузке
для тележки нагрузки АК равен 1.5, для
равномерно распределенной части нагрузки
АК равен 1.15(согласно [1]).

Расположение
подвижной нагрузки представлено на
рис. 5.2.1 и рис. 5.2.2

Рис.5.2.1 Расположение подвижной
нагрузки без учета полосы безопасности

Рис.5.2.2 Расположение подвижной
нагрузки с учетом полосы безопасности

Постоянные
нагрузки:

  • Собственный вес полетного строения
    задается в явном виде, с коэф. надежности
    γf=1,1.

  • Вес перильного ограждения принимаем
    1,2 кН/м.п. с коэф. надежности γf=1,1.

  • Вес барьерного ограждения принимаем
    1,0 кН/м.п. с коэф. надежности γf=1,1.

  • Вес дорожного покрытия: толщина
    асфальтового покрытия равна сумме
    толщин асфальта (110 мм) и гидроизоляции
    (6 мм). Вес покрытия принимаем равным
    весу бетона (25 кН/м3). Таким образом,
    нагрузка от асфальтового покрытия
    равна Расф=25*0,016=2,9 кН/м3. с коэф.
    надежности γf
    =1,5.

Соседние файлы в папке примеры

  • #

    01.05.20191.65 Mб38Metally1.dwg

  • #

    01.05.2019778.99 Кб28Metally2007.dwg

  • #

    01.05.20192.49 Mб29Metally23_2007.dwg

  • #

    01.05.2019305.28 Кб31Metall_most.dwg

  • #

    01.05.20191.31 Mб33Metall_most_poperechnik.dwg

  • #
  • #

    01.05.20191.1 Mб28Razrabotka_variantov_ITOG3.dwg

  • #

    01.05.2019965.79 Кб28от дениса.dwg

  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция занусси стиральная машина zwd 5106
  • Скачать мануал по ленд ровер фрилендер
  • Хроматограф ахт ти инструкция по эксплуатации
  • Инструкция по охране труда при ручном способе перемещения грузов 2021
  • Должностная инструкция оператора эвм в торговле