РК типа «NV125/LWX-500» Технология замены сальника выходного фланца РК типа «NV125/LWX-500» на задний привод
Снятие шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) карданного вала необходимо проводить в следующем порядке. Подготовить
Автомобиль с АКПП Снятие раздаточной коробки в сочетании с АКПП, необходимо проводить в следующем
Замену эластичной муфты карданного вала необходимо проводить в следующем порядке. Снять карданный вал и
Промежуточная опора выполнена с карданным шарниром, который имеет болтовое соединение. Внимание! Карданный вал сбалансирован
Замену сальника выходного звена РК типа «АТС 500» на переднюю ось необходимо проводить в
Внимание! После снятия карданного вала запрещено запускать двигатель и перемещать автомобиль. Замену переднего карданного
Снятие карданного привода задних колес (рис. 10.25) необходимо проводить в следующем порядке. Выставить автомобиль
Замену стержня (1, см. рис. 8.16) опоры рычага ПП необходимо проводить в следующем порядке.
РК «NV125» Замену сальника полуоси РК «NV125» необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления
Приобрёл такую интересную книгу для пополнение знаний. Для кого-то удобнее в TIS, для меня в бумажном варианте.
В книге содержатся простые и эффективные указания по диагностике и ремонту. В пособии также уделено внимание и другим темам – принципам эксплуатации и технического обслуживания данных машин, выпускаемых с 1999 по 2006 годы. Представлены модели, оборудованные бензиновыми двигателями объемом 3,0; 4,4; 4,6; 4,8 литра, а так же дизельными двигателями объемом 3,0 литра.
Данное пособие может стать верным помощником всем автомобилистам, от новичков до профессионалов. Дело в том, что подготовкой книги занимались дипломированные автомеханики, которые не только смогли подобрать для издания самую актуальную информацию, но и изложить весь материал логично и доступно так, чтобы с успехом практиковаться по книге мог любой желающий. Кроме того, это руководство по ремонту очень хорошо иллюстрировано – сотни качественных эксклюзивных рисунков и фотографий делают основной текст целиком наглядным и более легким для усвоения. Обычно качественная автолитература включает в себя как теоретическую, так и прикладную информацию, поделенную на тематические разделы, поскольку без владения общими данными невозможно успешно практиковаться. Эта книга – не исключение. Из первого раздела читатель узнает все о том, как устроен его автомобиль, включая дополнительные сведения о местоположении, принципах работы, функционале и приемах управления всеми основными агрегатами, приборами и системами авто. Регулярное техническое обслуживание необходимо для того, чтобы машина работала не только максимально долго, но и стабильно, именно поэтому теме ТО посвящен обширный раздел, в котором даны обзоры всех профилактических проверок и осмотров, а также их график и список нужных инструментов и материалов. Неожиданная поломка – не только источник расстройства и досады водителя, но и ощутимого облегчения его кошелька. Поэтому многие автолюбители предпочитают осуществлять диагностику и починку некоторых поломок своими силами, что позволяет им экономить свое время и денежные средства. Для этой цели в книге приведены подробные, наглядные и доступные указания по ремонту, изложенные в виде четких алгоритмов работы, включая даже промежуточные действия.
Таким образом, для всех главных компонентов машины в книге имеются подробные рекомендации и советы по их сборке, разборке, замене, регулировке, смазке и так далее. Уделено внимание и вопросам соблюдения правил безопасности в процессе ремонта. В мануале есть и подробные электросхемы BMW X5 (E53), а также диагностические коды и осциллограммы сигналов в управляющих цепях.
— Книгу в бумажном виде можно приобрести на странице «Автопапирус»
— Книгу в электронном виде в формате .DPF можно приобрести в этом интернет-магазине
Сервис-мануал по техобслуживанию и ремонту в гаражных условиях немецких кроссоверов BMW X5 первого поколения (тип E53), которые выпускались с 1999 года по 2006 год. Информация представляет из себя пошаговые инструкции с фотографиями по снятию, установке, ремонту и регулировке двигателей, трансмиссии, ходовой части, электрооборудования и кузовных элементов.
Руководство охватывает автомобили, оснащавшиеся бензиновыми двигателями M54 (3.0 литра, V6), M62 (4.4, 4.6 литра, V8) и N62 (4.8 литра, V8), а также дизельными моторами M57 (3.0 литра, I6).
Мы находимся по адресу: МО, г.Химки, улица Репина, 6
Часы работы: круглосуточно
Тел.: +7 (964) 566-07-55
Кузовной ремонт и покраска. Все марки авто. Недорого
Цена покраски 1 детали с полировкой и материалом 3000 руб (независимо от марки авто). Гарантия.
Звоните 8-966-001-81-93
Замена масла за 2300 руб!
- Бензиновый двигатель M54
- Бензиновый двигатель M62
- Бензиновый двигатель N62
- Дизельный двигатель М57
- Кузов
- Общая информация
- Трансмиссия
- Шасси
- Электрооборудование
Данное руководство содержит информационные материалы по ремонту и обслуживанию автомобиля BMW X5 E53 (1999-2006). Вы найдете инструкции по снятию и установке различных узлов и агрегатов BMW X5 E53, схемы электрооборудования, справочные данные и реккомендации по уходу.
БМВ Икс 5 (Е53) с бензиновыми двигателями: M54B30 3.0 л (2979 см³) 231 л.с./170 кВт, M62B44 4.4 л (4398 см³) 272 л.с./200 кВт, N62B44/M62TUB44 4.4 л (4398 см³) 286-320 л.с./210-235 кВт, M62B46/M62TUB46 4.6 л (4619 см³) 347 л.с./255 кВт, N62B48 4.8 л (4799 см³) 360 л.с./265 кВт и дизельными M57D30/M57D30TU 3.0 л (2993 см³) 218 л.с./160 кВт; Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации. Техобслуживание: периодичность, объемы и жидкости; Устройство и ремонт: проверка и замена, моменты затяжки; 57 электросхем/ 12 систем, диагностика, контрольные размеры кузова, технические характеристики, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие в фотографиях легковой автомобиль повышенной проходимости BMW X5 E53 среднеразмерный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости полноприводные модели первого поколения (включая рестайлинг 2003) выпуска с сентября 1999 по сентябрь 2006 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео БМВ Икс 5 (Е53) замена VANOS и цепей ГРМ — мотор M62B44, подвесного подшипника карданного вала (BMW X5 E53 99-2006)
БМВ Икс 5 «Е53» общая информация (BMW X5 E53 1999-2006)
ЗАМЕНА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЫ (ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА) КАРДАННОГО ВАЛА
Промежуточная опора выполнена с карданным шарниром, который имеет болтовое соединение.
Внимание!
Карданный вал сбалансирован в сборе.
Соединительный болт передней и задней частей карданного вала привода задних колес устанавливать на герметике.
• Нанести метки взаимного положения вала и крестовины. Вывернуть стяжной болт и разъединить составные части карданного вала.
• Снять проставочную шайбу и пыльник. Используя приспособления «33.1.307» и «00.7.500», стянуть промежуточную опору с передней части карданного вала и проверить техническое состояние промежуточной опоры, при необходимости, заменить ее.
• Промежуточную опору карданного вала устанавливать до упора, используя оправку «24.0.090» (при диаметре внутреннего отверстия опоры 30 мм) или оправку «24.1.050» (при диаметре внутреннего отверстия опоры 35 мм).
• При сборке карданного вала убедиться в совпадении меток на его передней и задней частях.
• Использовать новые проставочную шайбу и соединительный болт, проследив, чтобы на его резьбе не было следов смазки.
• Нанести на резьбовую часть стяжного болта нанести герметик типа «Loctite 648» и завернуть его моментом 97 Нм (9,7 кГс/м).
• Установить промежуточную опору на кузов автомобиля и затянуть новые самоконтрящиеся гайки моментом 21 Нм (2,1 кГс/м).
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4667 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1872 (1925 4.8is)/2180 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1707 (1715 без регулировки высоты дорожного просвета)/1740-1748 с багажником на крыше |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2820 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 210⇒160 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 2195 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2700 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, M62TUB44 VANOS |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 8-цилиндровый, рядный, V-образный, 32V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 92.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 82.7 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 4398 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива Motronic 7.2 |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 210 кВт (286 л.с.) при 5400 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 440 Нм при 3600 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой/ Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | ZF A5S 440Z АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
О Книге
- Название: BMW X5 Е53 Модели 2000-2006 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
- Бензиновые двигатели: M54B30 3.0 л (2979 см³) 231 л.с./170 кВт, M62B44 4.4 л (4398 см³) 272 л.с./200 кВт, N62B44/M62TUB44 4.4 л (4398 см³) 286-320 л.с./210-235 кВт, M62B46/M62TUB46 4.6 л (4619 см³) 347 л.с./255 кВт, N62B48 4.8 л (4799 см³) 360 л.с./265 кВт и дизельными M57D30/M57D30TU 3.0 л (2993 см³) 218 л.с./160 кВт
- Выпуск с 2007 года
- Серия: «Автолюбитель»
- Год издания: 2014
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 561
- Размер: 572.50 МБ и оптимизированный 51.44 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 57
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля BMW X5 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: MoToR
- Год издания: —
- Страниц: 256
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW X5 в кузове E53 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 560
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту BMW X5 в кузове E53 1999-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 354
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту BMW X5 с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 478
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей BMW X5 серии F15 с 2013 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 473
- Формат: —
- Размер: —
Комплект руководств по эксплуатации BMW X5 в кузове E53.
- Автор: —
- Издательство: BMW AG
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 27,8 Mb
Руководство по эксплуатации BMW X5 в кузове E70.
- Автор: —
- Издательство: BMW AG
- Год издания: —
- Страниц: 260
- Формат: PDF
- Размер: 49,7 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW X5 1999-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 720
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW X5 с 2006 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 680
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW X5 в кузове E53 с 1999 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 561
- Формат: PDF
- Размер: 105,0 Мб
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW X5 в кузове E70 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 536
- Формат: —
- Размер: —
-
nekesha
- Администратор
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
BMW X5 (E53) 1998-2006 / БМВ Икс5 1998-2006 (E53)
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту BMW X5 / БМВ Икс5
Operation, Maintenance and Repair Manual BMW X5
- Бензиновые двигатели: M54 B30, M62 (B44 / B46 ), N62
Дизельные двигатели: M57, M57TU
Кузов: E53
Gasoline engines: M54 B30, M62 (B44 / B46), N62
Diesel engines: M57, M57TU
Bodywork: E53
- Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 106 Мб
Russian language
Format: PDF
Size: 106 MB
Скачать документацию BMW X5 / БМВ Икс5
Download the documentation of BMW X5
для распаковки используйте пароль — avtoproblem-net.ru
use the password to unpack — avtoproblem-net.ru