Руководства по ремонту mitsubishi двигатели 4d56

цепление шестерню привода ТНВД с промежуточной шестерней.

Топливная система

91

г) Снимите клапан отсечки топливоподачи и уплотнительное кольцо клапана, затем извлеките пружину, запорный орган, сетчатый фильтр и волнистую шайбу. г) Убедитесь, что риска на шестерне привода ТНВД совмещена с устано­ вочной меткой «N» (без турбонаддува) или «Т» (с турбонаддувом) на флан­ цевой плите ТНВД. Затем установите переднюю плиту на узел ТНВД.

Примечание: при зацеплении шесте­ рен риска на шестерне привода ТНВД должна двигаться в направлении «Р».

ТНВД для 4М40.

5. (ТНВД для 4М40) Отсоедините трубки подвода охлаждающей жидкости, от­ верните болты и снимите блок управле­ ния прогревом (термостат и рычаг).

7. Снимите болт, гайку, пружинную шайбу, рычаги управления ТНВД и возвратную пружину.

8. Снимите крышку регулятора. а) (Модели с корректором по над­

дуву) Выверните регулировочный винт максимальной частоты враще­ ния.

— Заключительные операции: а) Регулировка угла опережения впрыска топлива. б) Установка стартера. в) Регулировка троса педали аксе­ лератора и регулировка троса управления ТНВД (модели с АКПП). г) Заливка охлаждающей жидкости. д) Удаление воздуха из топливопро­ водов. е) Установка промежуточного охла­ дителя наддувочного воздуха.

Разборка ТНВД

1. Установите насос на стенд.

2. Снимите шпонку с вала насоса.

3. (Модели с тахометром) снимите датчик частоты вращения.

6. Снимите клапан отсечки топливоподачи и клапан слива топлива. а) Отсоедините провод клапана от кронштейна. б) Стяните резиновый чехол с клапана. в) Отверните гайку и снимите провод.

ТНВД для 4М40. б) Выверните болты крепления крышки. в) Отсоедините главную пружину ре­ гулятора. Снимите: пружину, амор­ тизирующую пружину, крышку регу­ лятора, вал привода и прокладку.

9. Снимите корректор по наддуву.

А. Снятие диафрагмы

а) Отверните четыре винта крепле­ ния крышки диафрагмы.

ТНВД для 4D56.

Клапан отсечки топливоподачи.

ТНВД для 4М40.

ТНВД для 4М40. .

4. Отверните винты крепления датчи­ ка положения рычага управления

ТНВД и снимите датчик.

Клапан слива топлива (4М40) и ме­ сто его установки.

ТНВД для 4D56.

92

б) Нанесите метки относительного положения диафрагмы и корпуса. в) Снимите следующие детали:

— диафрагму с штоком (1);

— главную пружину (2);

— регулировочную проставку (3).

Топливная система

10. Снимите вал регулятора и держа­ телей грузов. а) Выверните стопорную гайку вала регулятора (левая резьба).

Специнструмент.

12. Снятие штуцеров нагнетательных клапанов.а) Выверните штуцер и выньте пру­ жину и регулировочную прокладку. б) Извлеките нагнетательный кла­ пан и прокладку. г) Снимите направляющую втулку штока диафрагмы.

В. Снимите управляющий рычаг.

а) С помощью шестигранника вы­ верните два болта и снимите уплотнительные шайбы. б) Выверните вал регулятора (левая резьба) и снимите следующее:

— держатель грузов с грузами (1);

— регулировочную шайбу (2) и шайбу (3).

Внимание: при снятии не уроните шайбы в корпус насоса.

Внимание: не касайтесь руками преци­ зионной поверхности нагнетательно­ го клапана. Никогда не работайте од­ новременно со всеми клапанами, сни­ майте клапаны по очереди.

в) Снимите следующие детали:

— втулку регулятора (1);

— опорную шайбу грузов (2);

— четыре груза регулятора (3).

Примечание: располагайте детали комплектов в порядке снятия.

б) Вытолкните штифт опоры и сни­ мите управляющий рычаг.

11. Выверните пробку распредели­ тельной головки ТНВД.

13. Снятие распределительной голов­ ки ТНВД. а) Снимите кронштейн и держатели разъемов датчиков. б) Выверните четыре болта крепле­ ния распределительной головки. в) Используя полукруглые удлинненные плоскогубцы, снимите со­ единительный штифт.

Внимание: концы губок плоскогубцев оберните защитной лентой, чтобы не повредить корпус.

94

Топливная система

Топливный насос высокого давления. 1 — датчик положения рычага управления ТНВД, 2 — втулка, 3 — шток кор­ ректора по наддуву, 4 — винт максимальной частоты вращения, 5 — рычаг управления прогревом, 6 -винт мини­ мальной частоты вращения, 7 — клапан слива топлива, 8 — винт регулировки подачи топлива, 9 — втулка, 10 — опор­ ная шайба грузов регулятора, 11 -держатель грузов регулятора, 12, 46 — регулировочная шайба, 13 — груз регуля­ тора, 14, 42 — шайба, 15, 16 — уплотнительное кольцо, 17 — правая боковая крышка, 18, 28, 33 — пружина, 19 — пово­ док, 20 — поршень автомата опережения впрыска, 21 — ось поводка, 22 — провод электромагнитного клапана,

23 — клапан отсечки топливоподачи, 24, 32, 40 — уплотнительное кольцо, 25 — пробка распределительной головки,

26 — прокладка, 27 — штуцер нагнетательного клапана, 29 — нагнетательный клапан, 30 — прокладка, 31 — распреде­ лительная головка, 34 — дозирующая втулка, 35 — седло пружины, 36 — упорный фланец, 37 — направляющая пру­ жины плунжера, 38 — упорные шайбы пружины плунжера, 39 — пружина плунжера, 41 — болт пробки распредели­ тельной головки, 43 — плунжер, 44 — кулачковая шайба, 45 — крестообразная муфта, 47 — держатель роликов,

48 — приводной вал, 49 — шестерня привода регулятора, 50 — шайба приводного вала, 51 — крышка топливоподкачивающего насоса, 52 — корпус ТНВД, 53 — вакуумный привод системы повышения частоты вращения холостого хода, 54 — сальник, 55 — стопорная гайка, 56 — вал регулятора, 57 — редукционный клапан, 58 — ось рычага управ­ ления, 59 — рычаг регулятора, 60 — датчик частоты вращения, 61 — блок управления прогревом, 62 — рычаг управ­ ления прогревом (модели с блоком управления прогревом).

Примечание: на фотографиях приведен ТНВД для двигателя 4М40 автомобиля Mitsubishi PAJERO.

Топливная система

95

в) Снимите распределительную го­ ловку и следующие детали:

— две пружины опоры рычага регу­ лятора (1);

— две направляющие пружин плунжера (2);

— две регулировочные шайбы пру­ жин плунжера (3);

— два седла пружин (4);

— две пружины плунжера (5).

17. Снятие держатель роликов. а) Снимите клипсу автомата опере­ жения впрыска и извлеките стопор­ ный штифт. б) Переместите поводок автомата опережения впрыска к оси насоса.

18. Снятие автомата опережения впрыска. а) Отверните болты крепления бо­ ковых крышек и снимите следующие детали:

— левую крышку;

— уплотнительное кольцо;

-две пружины;

— поршни (большой и маленький) с поводком в большом поршне;

— правую крышку с уплотнительным кольцом;

— регулировочные прокладки. в) Снимите ролики и регулировоч­ ные шайбы, затем снимите держа­ тель роликов.

14. Снятие плунжера насоса.

Пинцетом снимите плунжер в сборе со следующими деталями:

— дозирующей втулкой (1);

— упорным фланцем (2);

— верхней упорной шайбой (3);

— нижней упорной шайбой (4).

15. Снятие рычагов регулятора.

Специальным ключом выверните два болта-оси, снимите уплотнительные шайбы и рычаги регулятора.

Внимание: снимайте ролики в опре­ деленном порядке, чтобы не перепу­ тать их расположение при сборке.

ТНВД для 4М40. Детали автомата опережения впрыска (нижняя часть рисунка повернута на 90° по часо­ вой стрелке).

19. Снятие топливоподкачивающего насоса. а) Выверните два винта. б) Снимите крышку насоса. в) Выньте ротор, четыре лопасти и обойму.

Внимание:

— Не повредите корпус насоса.

— Не меняйте местами лопасти насоса.

г) Снимите приводной вал, шестер­ ню привода регулятора и два рези­ новых демпфера, шпонку и шайбу приводного вала.

16. Снимите кулачковую шайбу и кре­ стообразную муфту с замыкающей пру­ жиной.

20. Выверните перепускной болт под­ вода топлива с помощью специально­ го инструмента.

21. Выверните редукционный клапан с помощью специального инструмента.

98

8. Установка пружин автомата опережения впрыска.

Установите правую боковую крышку с новым уплотнительным кольцом, пружины, новое уплотнительное кольцо и левую крышку.

Топливная система

со штифтом кулачковой шайбы. г) С помощью пинцета установите регулировочную шайбу и плунжер. и) Снимите распределительную головку ТНВД. к) Снимите следующие детали:

— плунжер насоса (1);

— регулировочную шайбу плунжера (2);

— кулачковую шайбу (3).

ТНВД для 4М40. Детали автомата опережения впрыска (нижняя часть рисунка повернута на 90° по часовой стрелке).

л) Установите головку ТНВД и закрепите ее четырьмя винтами.

Момент затяжки 12Нм

Внимание: не применяйте значительных усилий при сборке.

11. Установка кулачковой шайбы. а) Поверните приводной вал так, чтобы он был расположен шпоночной канавкой вверх.

9. Сборка плунжера с пружинами.

Установите на распределительную головку следующие элементы:

— две направляющих пружин (1);

— два седла пружин (2);

— пружины плунжера (3);

— упорный фланец (4);

— верхнюю упорную шайбу (5);

— плунжер (6);

— нижнюю упорную шайбу (7).

Внимание: измерьте толщину шайбы преднатяга пружин (Т1) не устанавливая их.

е) Измерьте зазор «В» на рисунке. как показано б) Установите крестообразную муфту привода плунжера, замыкающую пружину муфты и кулачковую шайбу, расположив кулачковую шайбу штифтом вверх (к крышке регулятора).

10. Регулировка геометрического начала подачи. а) Установите крестообразную муфту и кулачковую шайбу.

Примечание: не устанавливайте пружину крестообразной муфты.

ж) Определите толщину регулировочной шайбы плунжера по формуле: Т = Т1 + (В — 3,3), где Т1 — толщина установленной при измерениях шайбы, В — измеренный зазор.

Примечание: в качестве запасных частей поставляются шайбы толщиной от 1,9 до 2,9 мм с шагом 0,1 мм.

Пример: ранее была установлена шайба толщиной 2,4 мм, измеренный зазор составляет 3,7 мм. Замените шайбу толщиной 2,4 мм на шайбу толщиной 2,8 мм.

з) Установите новую регулировочную шайбу и повторно измерьте зазор «В».

12. Установка рычагов регулятора. а) Заведите рычаги в корпус и от руки заверните два болта-оси (не забудьте установить новые уплотнительные шайбы). Следите за тем, чтобы оси вошли в отверстия рычага. Затяните болты указанным моментом.

Момент затяжки 14 Нм.

б) Проверьте плавность качания рычагов регулятора.

Номинальный зазор «В» 3,2-3,4 мм б) Промойте регулировочную шайбу плунжера и контактирующие с ней поверхности. в) Совместите канавку на плунжере

100

19. Проверка и регулировка выхода вала регулятора. а) Проверьте выход вала регулятора.

Номинальное значение 0,5-2,0 мм

б) При необходимости отрегулируйте выход вала его вращением.

Топливная система

24. Установите клапан отсечки топливоподачи и клапан слива топлива. а) Установите новое уплотнительное кольцо. б) Установите волнистую шайбу, сетчатый фильтр, запорный орган и пружину. Затяните корпус клапана указанным моментом.

Момент затяжки 22 Нм

в) Удерживая вал регулятора шестигранником 5 мм, затяните контргайку.

Клапан отсечки топливоподачи.

20. (Модели с корректором по надду-

ву) Установка корректора по наддуву.

А. Установите направляющую втулку штока корректора.

21. Установка оси рычага управления. а) Установите на ось рычага пластинчатую шайбу и новое уплотнительное кольцо. б) Вставьте ось рычага управления в сборе в крышку ТНВД.

22. Установка крышки регулятора. а) Установите новую прокладку в канавку крышки регулятора. б) Установите амортизирующую пружину и седло пружины, затем закрепите пружину регулятора с сед-

ТНВД для 4М40. Клапан слива топлива и место его установки.

лом пружины и валом управления. в) Закрепите крышку регулятора четырьмя винтами.

23. Установка рычагов управления. а) Установите первую возвратную пружину на крышке регулятора. в) Закрепите провод линии питания на клапане с помощью гайки. г) Установите защитный чехол на клапан. д) Закрепите провод клапана на кронштейне.

Б. Установка диафрагмы корректора а) Установите на крышку регулятора специальное приспособление

NIPPON DENSO № 95096-10330. б) Присоедините крюк пружины к рычагу; поверните регулировочный рычаг и установите его на вал привода регулятора. в) Совместите риски вала и рычага.

25. (Модели с блоком управления про-

гревом) Установка блока управления прогревом. а) Отведите рычаг блока управления прогревом двигателя примерно на 20° против часовой стрелки. б) Установите металлическую пластину толщиной 3 — 6 мм между рычагом блока управления прогревом и плунжером термостата блока. б) Измерение расстояний между рычагом управления и специальным приспособлением.

— Вставьте диафрагму в сборе со штоком и регулировочной проставкой ограничения хода штока в крышку регулятора (без пружины).

— Установите шейку «X» конуса штока напротив штифта ограничения подачи топлива. г) Установите вторую пружину и закрепите рычаг на крышке.

ТНВД для 4М40. Установка блока управления прогревом.

Топливная система

26. (Модели с блоком управления про-

гревом) Закрепите блок управления прогревом двигателя тремя болтами.

27. (Модели с тахометром) Установка датчика частоты вращения. а) Установите новое уплотнительное кольцо. б) Затяните датчик моментом 21 Нм и подсоедините провода. симальных оборотов сопротивление должно плавно уменьшаться.

Примечание: процедура регулировки датчика приведена в главе «Система рециркуляции отработавших газов».

29. Снимите ТНВД со сборочного стенда.

30. Установите шпонку на носок вала привода.

101

е) Подсоедините стендовые трубки подвода и отвода топлива. При необходимости установите переходники. ж) Снимите правую крышку автомата опережения впрыска. з) Установите специальные приспособления для измерения хода плунжера NIPPON DENSO

№ 95095-10220 и 95095-10231.

Регулировка ТНВД

1. Предварительная проверка и подготовка к испытаниям (см. тест-план). а) Подготовьте стендовые форсунки. б) Допустимая погрешность тахометра стенда: ±40 об/мин.

28. (Модели с датчиком положения

рычага управления ТНВД) Установка датчика. а) Закрепите датчик винтами. в) Установите ноль лимба стенда. г) Установите насос на стенд.

Примечание: нанесите метку на соединительную муфту напротив шпонки вала насоса.

и) Подайте напряжение 12 В на клапан отсечки топливоподачи (от системы стенда или аккумуляторной батареи). к) Закрепите рычаг управления насосом в положении максимальных оборотов. л) Проверьте правильность ориентации кулачковой шайбы (правильность сборки):

— Снимите нагнетательный клапан штуцера «С».

— Совместите метку положения шпонки на муфте со штуцером «С».

— Включите топливоподкачивающий насос стенда. Если топливо не вытекает из штуцера «С», то разберите насос и измените положение кулачковой шайбы на 180°.

ТНВД для 4М40.

б) Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами » 1 » и «3», а также «2» и «3» разъема датчика. д) Подготовьте трубки высокого давления.

Минимальный радиус изгиба трубок 25 мм

в) Подсоедините омметр к выводам: при повороте рычага управления от упора минимальных до упора мак-

Тест-план испытаний ТНВД марки ZEXEL.

Параметр стенда Характеристика для 4М40 для 4D56

Стандарт проведения испытаний ISO4113(SAEJ9667D) н.д.

Температура топлива (не более 50°С) 45°С

40 — 45°С

NP-DN12SD12

Эталонная форсунка

Эталонный распылитель Bosch

(NIPPON DENSO)

105780-2150

NP-DNOSD1510

(105780-0060)

н.Д.

Давление открытия форсунки

Размеры эталонных трубопроводов

(Внутр. X Наруж. диаметр X Длина)

Давление подкачки стенда

Направление вращения

13МПа

2 х 6 х 450 (мм)

20кПа

Правое

14,5-15,5 МПа

2 х 6 х 840 (мм)

20 кПа н.д. м) Выведите насос на 5 минут на режим 2000 об/мин. Проверьте отсутствие утечек топлива и постороннего шума.

2. Предварительная настройка цикловой подачи при полной нагрузке. а) Установите рычаг управления

ТНВД в положение максимальной нагрузки. На двигателе с турбокомпрессором подайте на корректор по наддуву давление 75-85 кПа. б) Измерьте объем поданного топлива (См. соответствующую таблицу главе «Технические данные»). в) Удалите кольцевую пломбу винта максимальной подачи (пломба приварена точеной сваркой) или отрежьте проволоку обычной пломбы.

102

Топливная система

ТНВД для 4М40. Винт регулировки максимальной подачи.

д) Отрегулируйте цикловую подачу вращением винта максимальной подачи.

Примечание: цикловая подача будет увеличиваться примерно на 3 см /200 циклов при каждом повороте винта на 1/2 оборота.

3. (Модели с компенсатором высоты и

корректором по наддуву) Выполните предварительную настройку регулятора опережения впрыска по нагрузке. Установите выход вала регулятора.

Выход вала 0,5 — 2,0 мм

5. Регулировка давления топливоподкачивающего насоса. а) Измерьте давление в корпусе насоса.

Значения давления при частоте вращения:

ТНВД для 4М40:

500 об/мин 360 — 380 кПа

1500 об/мин 580-600 кПа

2000 об/мин 620 — 640 кПа

ТНВД для 4D56, 4D56T:

600 об/мин 290 — 350 кПа

1250 об/мин 450 — 510 кПа

2100 об/мин 650- 710 кПа

9. Проверка герметичности корректора по наддуву. а) Подайте давление 133 кПа на корректор по наддуву. б) За 10 секунд давление не должно стать меньше 133 кПа.

13. Регулировка характеристики корректора по наддуву. а) Подавайте давление на корректор по наддуву. б) Измерьте подачу топлива и сравните с данными таблицы (см. главу

«Технические данные»):

Таблица №1 — ТНВД для 4М40, б) Если давление низкое, то отрегулируйте его легкими ударами по поршню редукционного клапана, контролируя показания манометра.

Внимание: если давление слишком велико или преднатяг пружины редукционного клапана максимален, то замените редукционный клапан.

Таблица №2 — ТНВД для 4D56T,

Таблица №3 — ТНВД для 4D56. в) Отрегулируйте подачу топлива поворотом направляющей втулки штока корректора (поворот по часовой стрелке увеличивает подачу).

Модификации.

4. Предварительная настройка максимальной частоты вращения. а) Установите рычаг управления на упор максимальных оборотов. б) Подайте на корректор по наддуву давление 75-85 кПа. в) Удалите пломбу винта упора. г) Отрегулируйте цикловую подачу вращением винта упора максимальной частоты вращения (показан стрелкой на рисунке).

6. Проверка расхода топлива на возврат в бак. Измерьте расход возвратного топлива при частоте вращения

2000 об/мин.

Расход топлива 70 — 380 см

3

/мин

14. Проверка и регулировка наклона характеристики корректора по наддуву. а) Создайте давление на корректоре. б) Измерьте подачу топлива. в) Корректировка наклона характеристики корректора проводится заменой вспомогательной пружины.

ТНВД для 4М40 (винт максимальной частоты вращения показан стрелкой).

ТНВД для 4D56 (винт максимальной частоты вращения показан стрелкой).

7. (Модели с блоком управления про-

гревом) Отключение блока управления прогревом. а) Поверните рычаг блока управления прогревом на 20° против часовой стрелки. б) Поместите металлическую пластину толщиной 3 — 6 мм между рычагом и плунжером термостата.

Примечание: система управления прогревом должна оставаться отключенной до завершения всех измерений и регулировок.

8. Регулировка автомата опережения впрыска производиться стробоскопом

(для дизельного двигателя) марки

TECHNOTEST или BOSCH с накладным пьезодатчиком.

Примечание: значение угла опережения впрыска должно плавно увеличиваться с увеличением оборотов топливного стенда.

15. Проверка гистерезиса. а) Сравните цикловые подачи топлива при повышении давления на корректоре от 0 до 75-85 кПа и при снижении давления с 75-85 кПа до 0. б) Измерения проводите на частотах вращения 750, 1250 и 2100 об/мин. Максимальное отклонение в подачах топлива на сходственных режимах на должно превышать 0,3 см /200 циклов. в) Если имеет место повышенный гистерезис, то проверьте качество сборки корректора и наличие достаточного количества смазки.

17. Регулировка подачи холостого хода и проверка регулятора минимальной частоты вращения (см. раздел

«Двигатель 4D56, 4D56T» в главе

«Технические данные»). а) Отрегулируйте подачу поворотом винта минимального холостого хода. б) Измерьте цикловые подачи согласно таблице 4 (см. главу «Технические данные»).

  • 38908

4D56 ремонт

В двигателе 4D56 кованный стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. В блок цилиндров запрессованы гильзы сухого типа, которыё в процессе эксплуатации не снимаются.

Поршень двигателя 4D56 отлит из специального алюминиевого сплава и соединен шатуном плавающим поршневым пальцем. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую наружную поверхность. Маслосъемное кольцо скребкового типа с пружинным расширителем. .

Характеристики 4D56

Объем двигателя, куб.см    2476
Максимальная мощность, л.с.    70 — 100
Используемое топливо    Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км    5.1
Тип двигателя    Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе    Интеркуллер
Диаметр цилиндра, мм    91.1
Количество клапанов на цилиндр    2
Степень сжатия    21
Ход поршня, мм    95

Автор: Mitsubishi
Формат: PDF

Скачать 4D56

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Mitsubishi Pajero Mark II (V20) с дизельными двигателями: 4D56 2.5 л (2477 см³) 84-91-106 л.с./62-67-78 кВт и 4М40 2.8 л (2835 см³) 125-140 л.с./92-103 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции, дополнительно включено: EFI diesel, кузовные размеры. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости Мицубиси Паджеро полноразмерный рамный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости полноприводные модели второго поколения выпуска с 1991 по 2000 год









ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Mitsubishi Pajero mk2 замена передних поворотных кулаков и сцепления (Мицубиси Паджеро 91-00)



Mitsubishi Pajero Mark II общая информация (Мицубиси Паджеро 1991-2000)

Коробка передач и раздаточная коробка в сборе
Снятие
Перед началом снятия деталей выполните предварительные операции.
а) Снимите рычаг переключения передач и рычага управления раздаточной коробки в сборе.
б) Снимите защиту картера раздаточной коробки.
в) Снимите коробку отбора мощности.
г) Снимите приемную трубу системы выпуска.
д) Слейте трансмиссионное масло и масло для раздаточной коробки.
е) Снимите передний и задний карданные валы.

Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Коробка передач и раздаточная коробка в сборе». При снятии деталей обратите внимание на следующие операции.
1. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления.
Отверните болты крепления и снимите рабочий цилиндр, не отсоединяя шланги гидропривода сцепления. Закрепите рабочий цилиндр вместе со шлангами с помощью проволоки (не за шланг) на кузове в таком месте, где он не будет помехой при снятии и установке коробки передач.
2. Снятие опоры раздаточной коробки.
Перед снятием опоры раздаточной коробки подведите под коробку передач специальное приспособление (опору с гидроприводом) или другую временную опору.
3. Отсоединение выжимного подшипника сцепления.
а) Снимите крышку технологического отверстия в картере сцепления.
б) Вилкой выключения сцепления отодвиньте выжимной подшипник от кожуха сцепления.
в) Установите отвертку с плоским лезвием, как показано на рисунке, чтобы отсоединить выжимной подшипник.
4. Снятие коробки передач, и раздаточной коробки в сборе,
а) Для отсоединения коробки передач и раздаточной коробки в сборе от двигателя осторожно отодвиньте коробку передач и раздаточную коробку в сборе к задней части автомобиля.
б) После того как коробка передач и раздаточная коробка в сборе отойдут от двигателя, наклоните переднюю часть коробки передач и раздаточной коробки в сборе вниз и осторожно ее опустите, убедитесь, что задняя часть раздаточной коробки не упирается в поперечную балку №4.
Внимание: при отсоединении коробки передач в сборе с раздаточной коробкой от двигателя не прикладывайте усилий в вертикальном и горизонтальном направлениях, не допускайте опоры входного вала КПП на детали сцепления, поскольку в результате возможно повреждение входного вала КПП (с ведущей шестерней), опорного подшипника или диска сцепления.
5. Установка кронштейна задней опоры двигателя.
Установите кронштейн задней опоры двигателя так, чтобы идентификационные отверстия в кронштейне были направлены внутрь рамы автомобиля.

Установка
Установка деталей осуществляется в порядке, обратном снятию. При установке деталей обратите внимание на следующие операции:
1. Установка крышки механизма управления КПП и раздаточной коробкой.
а) Удалите остатки контрящего клея с резьбы болтов крепления в местах, отмеченных (А) на рисунке.
б) С помощью специального приспособления (метчик М8х1,25) очистите резьбовые отверстия (А) крышки механизма управления КПП и раздаточной коробкой от остатков контрящего клея.
в) Нанесите рекомендованный контрящий клей на резьбу болтов крепления в местах, отмеченных (А) на рисунке.
Клей: ЗМ Stud Locking N04710 или эквивалентный.
г) Размеры болтов различны и зависят от места их расположения, не перепутайте болты разной длины при установке.
2. Установка коробки передач и раздаточной коробки в сборе.

На блоке цилиндров установлены две направляющих втулки. Проверьте, что при подсоединении коробки передач и раздаточной коробки в сборе к двигателю отверстия под болты крепления коробки передач совмещены с направляющими втулками.
3. После завершения установки коробки передач и раздаточной коробки в сборе выполните заключительные операции.
а) Установите передний и задний карданные валы.
б) Залейте трансмиссионное масло и масло для раздаточной коробки.
в) Установите приемную труба системы выпуска.
г) Установите коробку отбора мощности.
д) Установите защиту картера раздаточной коробки.
е) Установите рычаг переключения передач и рычага управления раздаточной коробки в сборе.


Габаритные размеры Мицубиси Паджеро 2 (dimensions Mitsubishi Pajero с 1998)Габаритные размеры Мицубиси Паджеро 1998 (dimensions Mitsubishi Pajero mk2)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Pajero 1998 (V46WGRCFL6) пятидверный универсал с мотором 2.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4725 с запасным колесом
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1785
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1890
4 Колёсная база / Wheelbase 2725
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 205
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 2045–2180
Полная масса / Gross (max.) weight 2720

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4М40
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 95.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 100.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2835 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 21.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 92 кВт (125 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 294 Нм при 2000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой/ Torque Converter
17 КПП / Transmission type V4AW3 АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

  • Название: Mitsubishi Pajero 1991-2000 Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  • Бензиновые двигатели: 4D56 2.5 л (2477 см³) 84-91-106 л.с./62-67-78 кВт и 4М40 2.8 л (2835 см³) 125-140 л.с./92-103 кВт
  • Выпуск с 1991 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2004
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 382
  • Размер: 51.85 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 50

Mitsubishi Pajero II Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (3G)

Может кому то пригодятся книги по ремонту L200. Тут ссылка на скачивание.Книжки L200

Машины в продаже

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Mitsubishi Eclipse (4G)

ищу книги по ремонту и экспл. мицубиси эклипсе 2006года. 2.4л. тип дв.4G69.бензин. Не нахожу. Может кто поможет?

Я езжу на Mitsubishi L200 (4G)

Я езжу на УАЗ 315195 Hunter

Я езжу на Mitsubishi L200 (4G)

Я езжу на Mitsubishi L200 (4G)

Пользуйтесь. Но лучше чтоб не пригодилась и машина не ломалась.

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4A9.

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi серии 4A9.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 51
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,8 Mb

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G6.

Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя Mitsubishi серии 4G6 объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 66
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64.

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi моделей 4G61/4G63/4G64 1992-1993 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 108+116
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,5 Mb

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 6G72.

Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя Mitsubishi модели 6G72.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 123
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,3 Mb

Service Manual Engine Mitsubishi 1992-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi 1992-1993 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 522
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,6 Mb

Service Manual Engine Mitsubishi 9G.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi серии 9G.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 244,3 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mitsubishi серии 4D3 для грузовых автомобилей Mitsubishi Canter.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mitsubishi модели 4M40 для грузовых автомобилей Mitsubishi Canter.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 118
  • Формат:
  • Размер:

Shop Manual Engine Mitsubishi 4D55.

Руководство на английском языке по ремонту дизельного двигателя Mitsubishi модели 4D55.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1986
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,6 Mb

Workshop Manual Engine Mitsubishi 1991-2005 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 1991-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 109,5 Mb

Workshop Manual Mitsubishi 6A12, F5M42, F5A42.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензинового двигателя Mitsubishi модели 6A12 и КПП моделей F5M42/F5A42.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 189
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,5 Mb

Workshop Manual Transmission Mitsubishi 1990-2005 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту КПП Mitsubishi 1990-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 69,6 Mb

Автоматические КПП для переднеприводных автомобилей Mitsubishi.

Руководство по ремонту АКПП Mitsubishi моделей F3A2/F4A2/F4A3/F4AC1/W4A3.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1994
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Дизельные двигатели Mitsubishi.

Учебное пособие по конструкции и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mitsubishi.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsibishi Motorss
  • Год издания:
  • Страниц: 196
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,0 Mb

Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi 4M4.

Руководство по ремонту дизельных двигателей Mitsubishi серии 4M4.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 35+59
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4D33-4D36.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4M40/4D56.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mitsubishi моделей 4M40/4M40T/4D56/4D56T.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 146
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 6A1#/6G7#.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi V6 моделей 6A11/6A12/6G72/6G73/6G74.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 146
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi серий 6D22/6D24/6D40/8DC.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателя Mitsubishi 4D56.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 318
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Mitsubishi 4G63-4G64.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателя Mitsubishi 6D14-6D17.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Прикладная кинезиология руководство в таблицах том 1 лиф дэвид
  • Должностная инструкция ответственного за бдд 2022
  • Мидокалм таблетки инструкция отзывы пациентов принимавших препарат
  • Руководство белорусской сср
  • Витапрост с антибиотиком свечи инструкция по применению