Руководство по ремонту грузового автомобиля Tatra 163.
- Автор: —
- Издательство: Техпросвет
- Год издания: —
- Страниц: 1375
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Tatra 815.
- Автор: —
- Издательство: Terex-Tatra
- Год издания: 2006
- Страниц: 1354
- Формат: PDF
- Размер: 233,2 Mb
Руководство по ремонту грузового автомобиля Tatra 815.
- Автор: —
- Издательство: Техпросвет
- Год издания: —
- Страниц: 1353
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузового автомобиля Tatra 815.
- Автор: —
- Издательство: Tatra
- Год издания: 2004
- Страниц: 232
- Формат: PDF
- Размер: 6,9 Mb
Здравствуйте помогите пожалуйста купил себе татру 613 но авто дымит. Мотористы все говорят что клапанные сальники высохли поменяй и все, сальники клапанов я нашел а вот остальное паршивую группу нет лезть дальше боюсь
Добрый день! Я думаю правильно что боитесь, если нет опыта, в мотор лучше не лезть, а найти хорошего специалиста, я тоже никуда не полез, вроде работает и не дымит пока слава Богу! Я сейчас не помню, в книжке есть описание как выполнить эту работу?
Rifkat96
Здравствуйте помогите пожалуйста купил себе татру 613 но авто дымит. Мотористы все говорят что клапанные сальники высохли поменяй и все, сальники клапанов я нашел а вот остальное паршивую группу нет лезть дальше боюсь
У Вас какая машина — ранняя или рестайлинг?
А можете пожалуйста все картинки выложить одним архивом куда-нибудь (например на Яндекс.Диск)?
Если Вам будет не лень, можете постепенно скачать при желании все сканы страниц, я выполнил основную задачу, просто не вижу смысла… ссылки через время могут «умереть», это будет напрасный труд. Коллега-татровод Nemo111 так уже делал и произошло вышеописанное, поэтому я отказался от этого варианта.
-
Год:
2006
-
Страниц:
1354
-
Язык:
русский
-
Размер:
249 Мб
-
Категории:
Tatra
Данный грузовик крайне популярен у российских водителей. Заслуженной любовью долгие годы пользовались многочисленные варианты с разными колесными формулами.
-
Автор темы
иванов иван02
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
-
Гость
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Гость » 04 мар 2017, 14:35
подскажите татра 815 топливо через форсунки идет но не заводится что может быть?
-
Гость
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Гость » 04 мар 2017, 19:02
Где то подсасывает воздух наверное. Подкачай насосом и пробуй. Если схватить и заглохнет — точно травит. Начиная с бака проверяй или меня сразу шланги и соеденения хомутики и прочее. На самих форсунках потом когда до них дойдешь ослабишь их и прокачай насосом или стартером, только газ в пол и на нейтралке. Лучше вдвоём с кем то делать. Сразу увидишь как столяра польет с трубок. Ну и закручиваешь и заводишь. Ну и проверь аккумуляторы и стартер и особенно все провода и клеммы, поменяй если что не так.
Не поможет — ищи дальше.
-
RANGER
- Модератор
- Всего сообщений: 922
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Возраст: 59
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
RANGER » 05 мар 2017, 15:07
а какого года выпуска автомобиль? раньше на ТНВД стоял обогатитель. они были с ручным приводом (тросик с кабины) и автоматические (от давления масла в системе смазки ДВС).
если обогатитель не работает, то ДВС не завести от стартера из за того, что ТНВД выдает мало топлива для запуска.
-
Гость
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Гость » 09 мар 2017, 08:26
подскажите, кто знает, от чего может подойти стекло лобовое на грузовик шкода-лиаз (LIAZ) 150.261 1992 г.в
-
Гость
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Гость » 11 мар 2017, 21:47
подскажите пожалуйста один человек сказал что на генераторе татры есть переключатель зима лето
если это правда то подскажите где он находится????
-
Гость
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Гость » 12 мар 2017, 03:26
Рядом с тумблером «день — ночь» там где ближний дальний
-
nutrilon
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Авто: TATRA
- Откуда: Сахалин
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
nutrilon » 17 мар 2017, 09:36
Здравствуйте. Помогите найти неисправность. Откапиталил двигатель татра 815, 8-цилиндровый. Замена поршневой, головок, плунжеров в насосе, распылителей в форсунках. Запускается двигатель с пол пинка. Но очень сильно дымит белым дымом, саляра вылетает в трубу. Компрессия отличная, клапана отрегулированы правильно, грм установлено правильно. Немного смущают метки на насосе, может кто конкретно разжевать, как выставить точно зажигание на насосе? И ещё, какие метки совмещать на маховике? их там на пол маховика налеплено. Очень нужна помощь )
-
RANGER
- Модератор
- Всего сообщений: 922
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Возраст: 59
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
RANGER » 17 мар 2017, 15:55
последняя ТАТРА, на которой я работал, была 1991 гв и на них можно было переключить заряд аккумуляторов зима-лето, но делалось это не на генераторе, а на реле-регуляторе, которое стояло слева под капотом.
реле-регуляторы были двух видов, с 3 контактами и с 4 контактами. на 3 контактном ни чего не переключалось, а для увеличения зарядки на 4 контактном реле нужно было подать массу на 4 контакт, а с наступлением тепла снять этот провод.
nutrilon, татровский ТНВД нужно уметь регулировать и не каждый топливщик знает, как это делается.
-
Гость
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Гость » 17 мар 2017, 16:09
да да
Фольгу подкладывать тоже надо уметь
-
Гость
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Гость » 20 мар 2017, 09:21
Помогите пожалуйста как можно снять коллектор на татре
-
RANGER
- Модератор
- Всего сообщений: 922
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Возраст: 59
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
RANGER » 20 мар 2017, 15:48
а какие тут могут возникнуть проблемы? откручивай гайки и снимай.
-
Гость
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Гость » 20 мар 2017, 19:39
Там сначала глушитель надо снять.
Он очень проблемный и тяжолый.
Втроём его надо снимать — держать и крутить выкручивать очень сложно.
Болты заржавевшие скорее всего. Трещетку даже ни ни — только трубой.
Если ВД-шка не поможет, то только болгарской срезайте.
Короче не мучайся — гони в сервис.
Там и гайковерт специальный есть и спецключи.
И тебе быстрее будет и ребятам не скучно.
-
RANGER
- Модератор
- Всего сообщений: 922
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Возраст: 59
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
RANGER » 22 мар 2017, 15:26
какой глушитель? там же штаны крепятся к коллекторам.
-
Denis24
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08.04.2017
- Авто: Татра 815
- Откуда: Красноярск
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Denis24 » 23 апр 2017, 04:03
Здравствуйте коллеги!Подскажите как понять «срезку» или «стрижку» клапанов при регулировке?таблица по регулировке есть, хотелось бы понять сам момент «резки». Кто знает поделитесь информацией.
-
Новенький
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Новенький » 31 май 2017, 18:43
Поступи проще регулируя по такту сжатия
-
Hitman
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.08.2017
- Авто: TATRA 815, 1988, МКПП
- Откуда: ХМАО
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Hitman » 16 авг 2017, 13:21
Доброго времени суток! Необходима помощь. У отца есть Татра 815 трехосная 1988 года. На зимнике выписали штраф за отсутствие ремней безопасности. Судились, т.к. знаем, что на машинах тех годов были только отверстия под ремень, но самих ремней не было. В итоге чтобы отменить штраф — нужно предоставить какие-нибудь документы или руководство по эксплуатации, где было бы сказано про отсутствие ремней. Много всего в инете перерыл, даже пробовал на завод писать, но ответа так и не получил. Штраф как юр. лицу — 100 тысяч. Может кто сталкивался с такой проблемой или владеет информацией — напишите тут или в ЛС.
-
Гость
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Гость » 16 авг 2017, 13:57
Вроде взрослая машинка
Но ситуация прямо как в анекдот.
Папа сына учит езде и знакам, едут по дороге и сыну — это что за знак, а тот, а этот, что за полосы, сзади че, то се пятое десятое, и а у девки что за юбка была с каким рисунком?
Сын — тык мык какая где…
Отец — мда, не водитель ты ещё, не водитель…
С ремнем с огнетушителем с аварийным знаком и прочей хренью нужно сразу и наместе решать, а не доводить до суда…
Как то так думается, че то упустили или быковать начали, щас будете расхлебывать, ещё и идиотами будете
-
Hitman
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.08.2017
- Авто: TATRA 815, 1988, МКПП
- Откуда: ХМАО
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Hitman » 16 авг 2017, 14:21
Гость, в тот момент за рулем был наемный водитель. Судя по записям с рега никто не быковал. По факту про ремни и слова не было. В итоге штраф пришел уже в организацию, в которой числился авто, и потом переслался отцу. То есть просто прилетело «письмо счастья» на 100к. Даже подумали сначала, что шутка такая или развод.
Юрист сказал что можно и так отделаться от штрафа, но с каким-нибудь документом это будет в разы проще
-
RANGER
- Модератор
- Всего сообщений: 922
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Возраст: 59
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
RANGER » 16 авг 2017, 14:44
в те времена татры, поставляемые в СССР, не оборудовались ремнями безопасности, так как в этом не было необходимости, но штатные места под крепление ремней были, так как татры поставлялись и в те страны, где ремни должны были быть в авто.
когда начали гонять, за отсутствие ремней, нужно было поставить их самому и сейчас не нужно было бы что то придумывать. но так как мы живем в России, то все надеются на какое то чудо и тянут до того, пока их нахлобучат и потом ищут пути для отмазки.
-
Hitman
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.08.2017
- Авто: TATRA 815, 1988, МКПП
- Откуда: ХМАО
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Hitman » 16 авг 2017, 15:10
Не совсем так. По закону все проданные и поставленные на учет автомобили должны иметь полный комплект для законной эксплуатации. Конечно понимаю что на дворе не 80-е и за окном не СССР, но все же если машину поставили на учет (году так в 2015 регистрировали замену кабины), то и вопросов быть не должно. Сам сталкивался с подобным, а именно отсутствием задних брызговиков на легковом а/м. В итоге при остановке инспектором ГИБДД просто сказал, что так и выехал из автосалона, да и техосмотр был на руках (2010 год). В ответ услышал только «Счастливого пути» и поехал дальше.
Все городские гайцы давно знают, что все татры в городе ездят без ремней, ни разу никого не штрафовали. Просто похоже на зимнике БДшники попались либо не самые умные, либо просто план отрабатывали.
«в те времена татры, поставляемые в СССР, не оборудовались ремнями безопасности, так как в этом не было необходимости, но штатные места под крепление ремней были, так как татры поставлялись и в те страны, где ремни должны были быть в авто.» — эту фразу я находил в общем описании авто, но на доказательство она не тянет
«когда начали гонять, за отсутствие ремней, нужно было поставить их самому и сейчас не нужно было бы что то придумывать. но так как мы живем в России, то все надеются на какое то чудо и тянут до того, пока их нахлобучат и потом ищут пути для отмазки.» Сейчас все новые авто запрещено продавать без Эры-Глонасс, но никто же не бежит ставить эту кнопку на б/у авто.
-
RANGER
- Модератор
- Всего сообщений: 922
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Возраст: 59
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
RANGER » 17 авг 2017, 15:33
про кнопку ни слова, под нее нет штатного места, а под ремни есть и попробуй теперь докажи, что ты их сам не снимал и сколько для этого понадобится сил и времени.
-
Гость
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Гость » 28 июн 2018, 21:48
со среднего моста дым идет. Когда потиху до 40 км, ничего нет. В че может быть причина? татра 815
-
Гость
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Гость » 28 июн 2018, 21:50
Со среднего моста идет дым. Когда ездишь до 40, все норм. В чем причина может быть? Масло есть.
-
RANGER
- Модератор
- Всего сообщений: 922
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Возраст: 59
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
RANGER » 29 июн 2018, 17:00
дым идет, а мост греется? там два хвостовика и две планетарки, каждая шестерня вращается на своих подшипниках. если какой то из подшипников развалился, то сбивается регулировка зацепления шестерен и от этого мост может греться и чем быстрее скорость, тем сильнее он будет греться.
-
Гость
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Гость » 29 июн 2018, 23:28
нет, смотрел мосты нагреты все одинаково. части разваленного подшипника будут в картере моста? А может из за того что сапун забит? кроме этого еще что нибудь может быть?. Спасибо.
-
RANGER
- Модератор
- Всего сообщений: 922
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Возраст: 59
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
RANGER » 30 июн 2018, 16:29
что то может выпасть в картер моста. если проблема с подшипниками планетарок, то из за того, что их подшипники находятся в чулках моста, их части выпадают редко.
в трубе, между раздаткой и средним мостом находится дифферинциал с блокировкой и он тоже мог развалиться.
сапуны находятся в пробках верхних крышек картера моста. если вывернуть обе верхние пробки, то можно в одно отверстие посветить переноской, а в другое отверстие попытаться рассмотреть, как себя чувствует мост.
-
Гость
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Гость » 18 сен 2018, 10:21
Может кто знает длину рулевых тяг? Татра 815 6х6
-
Гость
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Гость » 09 окт 2018, 17:51
татра кузов не поднемается в чем причина
-
RANGER
- Модератор
- Всего сообщений: 922
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Возраст: 59
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
RANGER » 10 окт 2018, 15:20
как все произошло? резко перестал подниматься или были какие то предпосылки? распределитель подъемника управляется воздухом или тягой?
-
Гость
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Гость » 10 май 2019, 10:03
Если ты откапиталил движок,метки многие могут и не совпадать, потому что у тебя там вся солянка.Попробуй сделать позже зажигание,тоесть методом тыка,покрути туда-сюда на ходу нужно попробовать,ну и обкатать движок.
-
Гость
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Гость » 10 май 2019, 10:18
Гость, Ты переписываешься с парикмахером
-
Гость
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Гость » 21 окт 2019, 18:42
Доброго всем время суток! Проблема такая Татра видит подъем и тяга пропадает начинает греться зажигание уже раз 200 виртел толку нет что с этими моторами ребята где причина совет нужен
-
RANGER
- Модератор
- Всего сообщений: 922
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Возраст: 59
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
RANGER » 22 окт 2019, 15:13
Гость, ты бы хоть мотор указал. на них ставили V8, V10 и V12
по инструкции, при достижении температуры головок 170 градусов нужно переключиться на низшую передачу. если температура не падает, то нужно переключиться еще ниже.
температура может ползти из за низкого давления масла, так как гидромуфта вентилятора начинает плохо дуть. если не все щитки установлены между цилиндрами и крышка верхняя прикручена неплотно. если радиатор маслянный грязный снаружи. если в кабине есть маслянная печка, то под маслянным радиатором должен стоять термостат, который мог вклинить и не пускать масло через радиатор.
-
Гость
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Гость » 13 ноя 2019, 20:45
Татра 815 8 на маховике какой градус
-
Гость
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Гость » 04 дек 2019, 09:03
Машина какого года и какая модель?
-
Сетка
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Сетка » 25 ноя 2020, 12:55
Подскажите на интеркулере стоят катушки сгорел белый тонкий провод что можно сделать или на что идут катушки
-
Electric Fuel Pump
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Electric Fuel Pump » 14 янв 2021, 08:54
Как снять установку экскаватор с автомабили Татра
-
Bumper
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Bumper » 02 мар 2021, 23:28
Что за цифры выбеты на конической паре шестерен??
-
aleksandr.mineev
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: Зилайнер 13305а ямз236
- Откуда: Первоуральск
- Возраст: 43
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
aleksandr.mineev » 13 мар 2021, 09:01
Подскажите пожалуйста распиновку тахометра татра с моточасами
-
Сетка
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Сетка » 10 апр 2021, 08:25
Ребят выкидывает масло с заливной горловины
На татре 815
Из за чего может быть?
-
Ikarusnik
- Отрыв
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 04.06.2017
- Авто: ГОЛАЗ 52911, шасси SCANIA K94IB
- VIN: YS2K4X20001856428
- Откуда: Мурманск
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Ikarusnik » 11 апр 2021, 22:49
какая разница, хоть татра, хоть магирус
тут либо большое давление картерных газов (износ цпг, забит сапун, прогар поршня и тп), либо превышен уровень масла, например, из-за неработающего горшка (форсунка, компрессия и тп)
-
Поддон
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Поддон » 20 апр 2021, 18:12
Всем привет!Дайте совет.У меня татра 97го года,17 т.На задних ступицах,внутренние диски стоят с вылетом 165 мм.но отверстия под шпильки 30 мм.Проблемно центровать колесо.Наружные с вылетом 175 мм.с нормальными отверстиями.Приобрёл диски от камаз 6520 с вылетом 175 мм.,хотел поставить в внутрь.Но,мои наружные и камазовские,при затяжке упираются в энергоаккумулятор.По данным интернета диски татра и диски камаз 6520 одинаковые по размеру,только последние не имеют потай под конус.Подскажите в чём причина упирания в энергоаккумулятор?
-
Отстойник
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Отстойник » 28 май 2021, 19:49
Всем здравия подскажите пожалуйста распиновку тахометра татра с мотосчетчиком
-
Андрей Г.
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Андрей Г. » 19 авг 2021, 01:29
Здравствуйте, Всем доброго времени. Пацаны, выручайте, у когоTatra-815 UDS-114 или кто в курсе, ПОДЪЁМ СТРЕЛЫ НА ХОЛОДУЮ ОКОЛО ЧАСА, НОРМАЛЬНО А ПОТОМ ВЫБИВАЕТ ЧАСТО, СНАЧАЛА ЧЕРЕЗ УСКОРИТЕЛЬ ПОДЪЕМА ВКЛЮЧАЕТСЯ, ПОТОМ И УСКОРИТЕЛЬ ВЫЛЕТА И Т.Д. и Т.П. . Как бороться?
-
Деревянный
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Деревянный » 16 ноя 2021, 02:47
Резко перестал поднимать подёмник?
-
RANGER
- Модератор
- Всего сообщений: 922
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Возраст: 59
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
RANGER » 16 ноя 2021, 16:52
Если за подъемником стоит распределитель, который трясет кузов в поднятом положении, то нужно обратить внимание на него. Там мог закиснуть шток, на который давит подъемник и после подъема кузова шток мог утопиться в распределителе и не выйти обратно, поэтому кузов благополучно опускается и больше не поднимается.
-
Wheel Base
Re: Руководство по эксплуатации и ремонту TATRA 815
Сообщение
Wheel Base » 21 ноя 2021, 12:32
Здраствуйте!!! Подскажите пожалуйста как открутить гайку на задней шестеренки заднего моста чтобы поменять подшибники ? Татра 815
-
- 6 Ответы
- 10081 Просмотры
-
Последнее сообщение jawala
23 янв 2022, 21:31
-
- 6 Ответы
- 11739 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
11 сен 2019, 13:00
-
- 3 Ответы
- 10210 Просмотры
-
Последнее сообщение 5L-L
13 апр 2023, 11:34
-
- 0 Ответы
- 1130 Просмотры
-
Последнее сообщение steev
20 июл 2018, 13:20
-
- 5 Ответы
- 12907 Просмотры
-
Последнее сообщение Аваныч
29 июл 2017, 13:00
Copyright © 2023 DriverManuals.ru | Политика конфиденциальности | Правообладателям | Контакты
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Руководство по эксплуатации Tatra 815
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузового автомобиля Tatra 815. Рекомендуем перед началом ремонта
Tatra
Title |
File Size |
Download Link |
Tatra 163 PDF Repair Manual.pdf |
85.2Mb |
Download |
Tatra 603 service manual — engine and gearbox.pdf |
4.5Mb |
Download |
Tatra 815 PDF Service Manual.pdf |
6.9Mb |
Download |
Tatra fuel injection systems bosch PDF manual.pdf |
19.8Mb |
Download |
Tatra Military and Special-Purpose Vehicles — Performance & Data Sheets PDF.pdf |
10.4Mb |
Download |
Tatra T815-290N9T Repair Manual.rar |
233.2Mb |
Download |
Tatra T815-7 PDF.pdf |
1.4Mb |
Download |
Tatra Spare parts catalog for trucks.rar |
302.6Mb |
Download |
Tatra 163 PDF Repair Manual
Tatra 163 PDF Repair Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
85.2 MB
Tatra 815 PDF Service Manual
Tatra 815 PDF Service Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
6.9 MB
Tatra 163 PDF Repair Manual
Tatra 815 PDF Service Manual — The manual in Russian on the operation and maintenance of the truck Tatra 815.
Tatra T815-290N9T Repair Manual — The manual in Russian on maintenance and repair of the truck Tatra 815.
Tatra Spare parts catalog for trucks — Catalog of spare parts for trucks Tatra. Format: ISO, size: 302.6 Mb, languages: Russian, English.
Tatra T815 is a family of trucks produced by Czech companies Tatra since 1983. All trucks of the family have a traditional spine frame and independent wheel suspension for this manufacturer; They
are available in 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 and 12×12 variants, and can also be equipped with diesel engines for air or liquid cooling with a capacity of 230-610 kilowatts (310-820 hp).
Initially, the car was designed to replace the Tatra T813 and was designed to work in difficult road conditions or off-road, but currently produced and road versions of the truck.
Designed to replace the T148, the prototype T157 was manufactured in 1970. Next, in 1970-1974, a few more prototypes were made, but none of them went to the series: because of protests from
another Czech truck manufacturer LIAZ (which the state plan of Czechoslovakia was commissioned to produce trucks similar to the T157 class), Tatra closed the program for the development of this
truck and switched to the production of more heavy equipment to replace the T813 and T148.
In 1989, the Tatra plant upgraded the T815 and introduced its new T815-2 modification. Later the truck was modernized in 1994, and only three years later — in 1997 — it received a new Terr No. 1
cab. The next modernization was carried out in 2000. Among other things, the truck received a new dashboard, cab attachment, and the possibility of installing a liquid-cooled diesel engine — for
the first time in the history of Tatra plant development. After that, the modernization was carried out five years later — in 2005.
Due to the increased requirements for the content of harmful substances in the exhaust, in 2003 Tatra plant developed the V8 T3C diesel engine, which complies with the Euro III standards — like
the rest of the engines of this automaker, the new diesel engine is air-cooled. Further development of this engine is diesel T3D, launched in production in 2006. It meets the standards of SCR and
Euro IV.