Профиль Chuk
Chuk
Был больше месяца назад
Я езжу на ЗАЗ 1103 Кармен
Житомир, Украина
Для тех, кто интересуется тюнингом моделей ВАЗ-2110,
2111, 2112 могу предложить скачать из интернета лите-
ратуру по тюнингу с множеством иллюстраций и приме-
ров.
Ссылки:
www.kodges.ru/9497-tjunin…10-vaz-2111-vaz-2112.html
www.kodges.ru/32051-jelek…o-s-fotografijami-po.html
Удачи по совершенствованию своей машины!
18 мая 2009
5
Ранее Тем, кто ездит на Лада — Калина
Разместить рекламу
Реклама
Комментарии
5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Chuk
Автор
Я езжу на ЗАЗ 1103
На момент публикации смс не требовалось. Теперь: жить стало лучше, жить стало веселей(
9 лет
tazik2112161
Я езжу на LADA 21124
отправте смс )))ахаха ЛОХОТРОН!
9 лет
Sony666
Я езжу на LADA 21114
ноебаловооооооооооо
9 лет
Evgenchik23rus
Без машины
Чистый наеб смс намера
9 лет
caxap-okk
Я езжу на Citroen C5 (2G)
Спасибо огромное!Очень интересная литература.Есть что почитать!Пятерки закончились сегодня, не смог поставить(
13 лет
ОтложитьЧитал
Язык:
Русский (эта книга не перевод)
Опубликовано здесь:
2012-07-27
Файл подготовлен:
2018-11-10 11:31:21
Книга из серии цветных иллюстрированных руководств по тюнингу автомобилей своими силами. В данном издании подробно описаны тюнинговые работы по усовершенствованию конструкции автомобилей семейства ВАЗ-2110.
Все операции по тюнингу двигателя, трансмиссии, ходовой части, а также оборудования кузова проиллюстрированы и снабжены подробными комментариями и рекомендациями.
Книга предназначена для автолюбителей, желающих самостоятельно усовершенствовать свой автомобиль.
Серия «Своими силами»
- Ford Focus II c двигателями 1,4 (80 л.с.); 1,6 (100 и 115 л.с.) Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт: Иллюстрированное руководство
- Hyundai Getz с двигателями 1,3i 1,6i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт: Иллюстрированное руководство
- ВАЗ-2104, -2105 с двигателями 1,5; 1,5i; 1,6i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт: Иллюстрированное руководство
Полная версия
Необходимо, что бы разгрузить контактную группу замка зажигания. Особенно помогает, когда машина уже довольно старая, плохо заводится с ключа, чаще в жаркую погоду (стартер крутит, если замкнуть отверткой на прямую. Себе поставил, у меня даже перестала выключаться магнитола при запуске двигателя. Однозначно рекомендую
Ставится вместо стандартного регулятора. Есть 3 положения: пониженный заряд, стандартный и повышенный. Последний очень хорошо подходит для зимнего периода эксплуатации автомобиля. Хорошо заряжает АКБ! у меня выдало 14.1 на повышенном положении при включеном ближнем, дальнем, туманках, печки и музыки на холостом ходу Цена вопроса около 500 руб.
Переделка малого контура вентиляции картера. Смысл переделки заключается в переподключении патрубка. Вытаскиваем патрубок с дроссельного узла и подключаем его в ресивер, в свободный штуцер, а освободившийся штуцер на дроссельном узле просто глушим. Таким образом делается на более новых автомобилях, таких как Лада Веста, лада гранта с завода. Улучшенная вентиляция картера. У некоторых после такой переделки даже пропадают небольшие подтеки масла с двигателя. Дроссельная заслонка будет намного чище.
ТОП 6 недорогих и полезнейших доработок автомобиля ВАЗ 2112
Заказ распорки передних стоек подтолкнул меня к написанию этой статьи, так как семейство автомобилей ВАЗ 2110 можно дорабатывать долго.
Несмотря на то, что автомобилей ВАЗ 2110 – 2112 становится все меньше и меньше, они все равно находят своих покупателей в первую очередь среди молодежи и работы как правило с этими автомобилями немерено. Список доработок просто бесконечен, но мы перечислим основные, недорогие и максимально полезные.
1. Распорка передних стоек со штангой подвески двигателя
Жесткость кузова у автомобилей ВАЗ 2110 низкая и это чувствуется в первую очередь при активной езде на участке с большим количеством поворотов.
Установка растяжки улучшает:
· управляемость автомобиля
· снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач
· снижает амплитуду «клевков» двигателя при активном разгоне или торможении двигателем
· субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя
· происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка, уменьшаются величины реакций в опорах:
— в задней опоре продольно — в 1,3 раза.,
— в задней опоре вертикально — в 1,9 раза.,
— в передней опоре вертикально — в 1,6 раза.,
— в левой опоре вертикально — в 1,9 раза.
Из минусов: при ударе в одну стойку, поведет и другую.
Стоимость распорок колеблется от 1000 до 3500 р, но не советую экономить, на мой взгляд лучшая от производителя «Техномастер».
Артикул: 2904.3110.04
2. Усилитель щита передка
Данный продукт оказывает следующее влияние на поведение автомобиля:
· снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м в два раза
· перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.
К недостаткам я бы отнес относительно сложный процесс монтажа.
Стоимость в районе 1500 рублей, за этот очень полезный продукт.
Артикул: 5301.0100.04
3. Усилитель кузова (в районе задних сидений)
Крайне полезная вещь (не для понтов, типа каркас безопасности, как у спортивных машин) увеличивающая жесткость кузова, которую легко заметить, если поддомкратить одно колесо и попробовать открыть/закрыть двери.
· существенно повышает жесткость кузова
· более четкая реакция на руль и «собранность» автомобиля на дороге
· уменьшение скрипов в задней части салона
Недостатком является ухудшение возможности перевозки крупногабаритных грузов и стоимость в размере 3500 рублей.
Артикул: 5601.0300.04
4. Руль
Штатный руль ВАЗ 2110 просто отвратительный, двухспицевый, не имеет жесткости и т.д. На замену можно установить руль от ВАЗ 2115, он того же диаметра и похож на штатный, что вызовет меньше вопросов у дотошных автоинспекторов.
На мой взгляд лучше установить от Приоры с небольшим количеством доработок. Это займет у Вас больше сил и времени, зато результат превзойдет все ожидания.
Стоимость данного удовольствия 3700 рублей.
Артикул: 21700-3402018-00
5. Установка обратного клапана для заднего стеклоомывателя (для ВАЗ 2111/2112)
В шланг, идущий от бачка омывателя для заднего стекла, врезается обратный клапан от карбюраторной восьмерки (не ошибитесь с направлением потока жидкости), и ваш задний дворник больше не трет по сухому заднее стекло.
Стоимость от 15 р.
Артикул: 21081156010
6. Фанера на пол багажника
Да, да, да, все кто ездил на 10-ке знают, что ничего тяжелого класть в багажник нельзя, потому что пол очень хлипкий. Данная доработка относится к разряду «сделай сам» и является очень увлекательной. Толщина не менее 10 мм. Также потребуется 2 погонных метра карпета, клей, мебельный степлер и час свободного времени.
Кроме более жесткого пола получите лучшую шумоизоляцию, из минусов, + 10 кг к весу авто. Чертеж прилагаю!
Стоимость фанеры 500 р
Следует отметить, что доработки расположены в случайном порядке и их место не говорит о степени значимости!
Обновленная реальность: самостоятельный тюнинг ВАЗ 2112
Внешний вид
Большинство модернизаций, связанных с тюнингом «десятки», отразились на ее внешнем виде. Основными объектами для тюнинга являются следующие части автомобиля:
- двери, багажник и другие части кузова;
- колеса;
- оптика машины.
Тюнинг ВАЗ 2112 можно произвести своими руками. То же самое можно сказать о модифицировании «десятки» и универсала на ее основе.
Колеса
Наиболее часто выбираемые в качестве объектов модернизации являются колеса машины. Водители заменяют заводские стальные диски, изготовленные методом штамповки, на литые или кованые. Комбинация таких аксессуаров с низкопрофильной резиной придает ВАЗу спортивный вид.
Некоторые автолюбители ставят на ВАЗ 2110 16- и 17-дюймовые диски, диаметр которых существенно больше заводских. Однако большинство водителей предпочитают колесные диски диаметром в 13 или 14 дюймов, равные диаметру родных дисков.
Любители езды по бездорожью могут увеличить колею машины путем установки колес с уменьшенным вылетом. Такие колеса с шинами с глубоко расчлененным протектором улучшают устойчивость автомобиля и уменьшают риск его опрокидывания.
Перед установкой колес на автомобиль необходимо удостовериться, что они подходят для установки на «десятку» и родственные ей модели. Перечень колес, разрешенных к установке на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, можно найти в руководстве по эксплуатации данных машин.
Накладки
При производстве тюнинга на ВАЗ 2110 часто используются накладки. Установка такого аксессуара является стильным и недорогим вариантом модернизации «десятки» своими руками.
Изделия ставятся на следующие части кузова автомобиля:
- капот;
- стекла;
- обтекатели;
- бамперы;
- передние и задние фары, на которые устанавливаются накладки-реснички;
- воздухозаборник.
Хромированные накладки в виде сетки хорошо смотрятся на радиаторной решетке автомашины.
Стоимость одной декоративной накладки от 300 до 1000 рублей. Они крепятся с помощью саморезов или болтов. Иногда для монтажа накладок используется двухсторонний скотч.
Оптика
Зачастую владельцы «десяток» предпочитают покупке передней оптики от стороннего производителя модернизацию родных фар. Причины таких действий — цена и малое количество готовых передних осветительных приборов на рынке.
Для модернизации передних фар необходимо демонтировать их и разобрать. Наиболее часто используемые модификации передней оптики «десятки» после разборки:
- Внутренняя часть прибора окрашивается в черный цвет для получения характерного эффекта затемнения. Это наиболее простая и самая распространенная самодельная модификация передних фар ВАЗа.
- В фару устанавливается блок ксенона. Стоимость одного такого блока 3000 — 4000 рублей.
- В фару монтируются более мощные галогенные лампы.
- Производится установка улучшенных линз.
- Устанавливаются светодиоды для получения эффекта «ангельских глазок».
Самая экстравагантная модификация передних фонарей «десятки» – создание аналога адаптивного освещения путем установки в передний бампер дополнительной пары противотуманных фар.
Наиболее распространенными модификациями задних фар являются доработки, связанные с их относительно тусклым светом:
- Установка более мощных лампочек.
- Установка новых линз.
- Улучшение светоотдачи фонаря посредством нанесения на него хромированной краски.
Кузов
Для улучшения внешнего вида «десятки» покупают комплекты обвесов. Как правило, такие наборы включают в себя новые бамперы, накладки на двери, пороги, багажник, капот, а также на стандартные заводские бамперы. Подобные обвесы изготавливаются из пластика. Минимальная цена наборов для тюнинга кузова ВАЗ 2110 – 7000 рублей, однако, встречаются комплекты ценой в 20000 рублей.
Покупка отдельных элементов тюнинга обойдется дороже, чем покупка комплектов. Однако такой подход к тюнингу упрощает внесение точечных изменений во внешний вид машины.
Спойлер
Желающие придать своей машине спортивный вид часто монтируют на ее багажник спойлеры. Стоимость подобного аксессуара начинается с отметки в 1500 рублей. Цена алюминиевых спойлеров составляет 6000 рублей, а спойлер AVR на крышку багажника обойдется любителю тюнинга в 1500 рублей.
Для установки подобного элемента тюнинга на ВАЗ 2110 необходимо закрепить его на багажнике с помощью саморезов или болтов.
Двигатель
Существует много модификаций двигателя ВАЗ 2110 с целью улучшения его характеристик. Перечень изменений мотора, которые любители тюнинга могут сделать своими руками:
- В двигатель ставится фильтр нулевого сопротивления.
- Вносятся изменения в систему подачи горючего в двигатель. Например, устанавливаются жиклеры – дозаторы, контролирующие количество поступающего топлива.
- Во впускную систему устанавливается дроссельная заслонка большего диаметра для увеличения объема подаваемого воздуха.
- Модифицируется ресивер.
- Монтируется прямоточный выхлоп. Эта процедура считается одной из самых распространенных модификаций, производимых любителями автотюнинга.
- Производятся различные манипуляции с блоком цилиндров. Например, устанавливаются новые распределительные валы.
- Тюнингуется система охлаждения мотора для получения эффекта холодного впуска.
Часть из этих доработок трудно сделать своими руками. При отсутствии необходимых опыта и квалификации для любых изменений в силовом агрегате автомобиля желательно обращаться в автосервис.
Подвеска
Часто объектом тюнинга на ВАЗ 2110 и родственных ему авто становится подвеска. С данным элементом конструкции ВАЗа делают следующие манипуляции:
- Занижение автомобиля. Несмотря на возможность покупки новых заниженных пружин, многие владельцы «десяток» предпочитают ограничиться укорачиванием заводских агрегатов, отпиливая от них несколько витков.
- Установка винтовой подвески и регулируемых амортизаторов – койловеров. У такой подвески высокая цена, однако, изготовление койловеров своими руками затруднительно при отсутствии опыта.
- Для повышения жесткости пружин и увеличения клиренса авто устанавливаются межвитковые проставки – баферы.
- Для придания «десятке» экстравагантного вида производится установка колес с отрицательным углом развала.
- Изготовление независимой задней или передней подвески.
Несмотря на запрет большинства таких модификаций, любители тюнинга вносят в тормозную систему авто следующие изменения:
- монтаж дисковых задних тормозов;
- установка разноцветных накладок на суппорт;
- монтаж тормозных колодок с измененным внешним видом.
Салон
Помимо модификаций дизайна кузова водители часто вносят изменения внутри своих машин. Распространенные виды тюнинга салона «десятки»:
- Покупка новой аудиосистемы и установка сабвуферов в багажник авто.
- Улучшение шумоизоляции авто.
- Замена заводской приборной панели на новую. В обновленном аксессуаре нередко есть дополнительные опции, например, датчик температуры.
- Покупка новых сидений с подогревом и регулировкой.
- Замена родного рулевого колеса. Новый руль часто имеет возможность регулировки.
Благодаря выгодному соотношению «цена-качество» ВАЗ 2110 и его варианты стали популярными среди российских автолюбителей. Низкая цена и простота конструкции позволяют проводить тюнинг и вносить в «десятку» изменения, улучшающие ее внешний вид и технические характеристики.
07.02.2013
1 382 просмотров
Руководство по тюнингу автомобилей российского автопрома ВАЗ — 2110, 2111, 2112. В книге рассматриваются вопросы тюнинга: двигателя, трансмиссии, ходовой части, кузова. Все вопросы не толко хорошо описаны, но и прекрасно проиллюстрировано, что будет хорошим подспорье при выполнении тех, или иных работ.
Руководство по тюнингу автомобилей российского автопрома ВАЗ — 2110, 2111, 2112. В книге рассматриваются вопросы тюнинга: двигателя, трансмиссии, ходовой части, кузова. Все вопросы не толко хорошо описаны, но и прекрасно проиллюстрировано, что будет хорошим подспорье при выполнении тех, или иных работ.
Разделы издания с описанием тюнинга узлов:
Тюнинг ВАЗ-2110-2111-2112
Дорогие друзья!
Если представленный материал принес Вам пользу — поделитесь ссылкой в своих социальных сетях.
Будем Вам бесконечно благодарны.
Тюнинг ВАЗ-2110, -2111, -2112: Иллюстрированное руководство из серии ?Своими силами?
Первая книга из серии цветных иллюстрированных руководств по тюнингу автомобилей семейства ВАЗ-2110. Издания серии «Своими силами» — технические руководства нового поколения. Заложенная в них идея максимальной наглядности позволяет использовать их как практическое пособие при самостоятельном усовершенствовании автомобиля.
Все операции по тюнингу двигателя, трансмиссии, ходовой части, а также оборудования кузова проиллюстрированы и снабжены подробными комментариями и рекомендациями.
Качественные цветные фотографии, рисунки, схемы и пошаговое иллюстрированное описание операций позволит осуществить даже незнакомый ремонт.
Руководства серии «Своими силами» по достоинству оценят автолюбители, желающие самостоятельно усовершенствовать свой автомобиль.
Ссылки по теме:
ВАЗ 2113, 2114, 2115. Эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг
Тюнинг мотоциклов
Тюнинг автомобильных двигателей