Руководстве по эксплуатации арена

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Здравствуйте!

Представляю документацию измерителя скорости радиолокационного с фотофиксацией «АРЕНА» (Описание типа средств измерений, Свидетельство, Паспорт, Руководство пользователя).
Для себя из документации много узнал нового, как просто общеразвивающую информацию, так и например параметры мобильной установки измерителя скорости «АРЕНА» (что часто встречается для контроля скорости, особенно на загородных трассах):
1.установка ИС сбоку от дороге на высоте от 1 до 3 м над полотном дорожного покрытия
2.на расстоянии от 3 до 5 м от края ближайшей контролируемой полосы
3.под углом 25+-1 град между осью ИС и направлением движения ТС (угол в горизонтальной плоскости)
Как видите, например установка ИС «АРЕНА» между элементами дорожного металлического ограждения барьерного типа или иногда можно увидеть еще установку ИС прям на земле — выполнена с грубейшими нарушениями требуемых параметров указанных в документации завода изготовителя применения данного ИС. И т.д.
Часть фотографий можно сказать шпионские, однако они НЕ НОСЯТ грифа ДСП (для служебного пользования) и взяты из открытого доступа (сети Enternet). Каких долгих поисков (в часах и даже днях) мне это стоило!
Производитель: ЗАО «ОЛЬВИЯ» Россия, 194156, Санкт-Петербург, пр. Энгельса д. 27, к. 5 (12В) Тел.Факс: + 7 (812) 326-38-41, 8-800-100-3841 E-Mail: info@olvia.ru и support@olvia.ru (здесь есть некий Сергей Муравьев, который является ведущим инженером по техническому сопровождению)
Должностные лица в лице начальника ГИБДД, начальника ЦАФАП (центра автоматической фиксации административных правонарушений) ГИБДД, руководители производителя сего технического средства под различным предлогом или методом игнорирования запросов не предоставляют их. В период своего поиска информации я написал производителю за период с 05.08.15 г. по 18.08.15 г. — 17 писем (так много потому, что ингорировали, тогда я стал их «закидывать» письмами по 3 адресам info@, admin@, support@) такого содержания

«Здравствуйте!
Скажите пожалуйста:
1. Как можно проверить материал (фото) с передвижного комплекса АРЕНА на подлинность (отсутствие изменений)?
2. Наличие цифровой подписи?
3. Даты и времени съемки?
4. Сколько всего файлов должно быть и в каком формате?
5. Существует ли программа или онлайн-сервис для получения данной информации? Если да не могли бы Вы прислать программу?
Спасибо!
С Уважением … Соломин!»

первый ответ-вопрос я получил, только после 3 письма, через 6 дней, и был он следующий

«Добрый день, … .
Просьба уточнить какую организацию представляете, Ваши ФИО должность и контактный тел.»

Я ответил.
И на конец то 18.08.2015 дали хоть какую-то информацию.

«Здравствуйте, …

Весь сформированный фотоматериал ИС «Арена» имеет цифровую подпись. Дата, время и другие необходимые данные добавляются к фотографии, затем формируется цифровая подпись. Всего формируется два файла, в формате JPEG и SIGN. Программа для проверки на наличие изменений по цифровой подписи для свободного распространения у нас отсутствует.

Если вам потребуется официальный ответ, напишите официальный или адвокатский запрос на имя руководителя предприятия в соответствии с нормами оформления данного типа документов.

Затем перешлите нам скан, после этого ваш запрос будет зарегистрирован и обработан».

Считаю, что Уважающая как минимум себя, серьезная организация сразу отвечает на вопросы по своей технике!

Видимо боятся, что водители узнают о чем-то новом, например о параметрах мобильной установки и будут обращаться с обжалованием постановлений об АПН (административном правонарушении) в суды :) — ведь неправильная установка ИС АРЕНА у нас сплошь и рядом; а может проверки целостности и оригинальности фотофайла.
Качество части фотографий мною были улучшены.
Надеюсь может кому пригодится на благо (например для обжалования Постановлений об АПН, настоятельно рекомендую в случае чего делать фотографии и/или видео неправильно установленного ИС АРЕНА — потом пригодятся). Желательно хотя бы раз прочитать данную документацию (Мне нужна была данная инфа для суда).

Остальная часть (продолжение) представлено в «Может кому пригодится во благо, в обжаловании Постановлении об АПН Часть 2 (продолжение)«.

Было бы неплохо в том, чтобы пользователи, автомобилисты почаще и побольше спрашивали производителя (ЗАО «Ольвия) по вопросам касающейся как самой производимой техники, так и материала полученные с их помощью!

Если интересна информация ставте +1, коментарии и т.д! Можете поделится со своими подписчиками ссылкой на запись или продвинуть :)

ПРОДОЛЖЕНИЕ смотрите в части 2 !
Удачи на дорогах!

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Порядок проведения имитационной игры в информационной системе «Арена»

С целью ознакомления с работой информационной системы «Арена», выработки и практической реализации определенных стратегий хеджирования риска изменения цены на электроэнергию, приглашаем принять участие в имитационной игре, которую планируется провести с 28 мая 2007 г. по 11 июня 2007 г. Принять участие в имитационной игре может любой субъект ОРЭМ, как действующий, так и планирующий выход на ОРЭМ, ГТП которого находится в любой ценовой зоне.

Процедура допуска к имитационной игре:

Для того, чтобы принять участие в имитационной игре, следует выполнить следующее:

  1. Заполнить Анкету участника имитационной игры и отправить ее по электронной почте по адресу info@arenatrade.ru.

На адреса электронной почты пользователей системы, указываемых в разделе 5 анкеты, будут отправляться уведомления, связанные с обработкой СДД, поэтому эти адреса должны быть реальными;

Остальные поля анкеты могут быть заполнены фиктивными значениями. Однако, значения этих полей будут использованы при автоматическом заполнении формы договора, который «Арена» будет предлагать контрагентам для подписания. Поэтому в целях проверки корректности заполнения формы рекомендуется указать реальные либо приближенные к реальным значения.

  1. Удостовериться, что выполнены требования к программным и техническим средствам.
    • Операционная система Windows (98/2000/XP).
    • Оперативная память — от 512Мб.
    • Процессор с тактовой частотой от 1ГГц.
    • Броузер Internet Explorer 6 (Service Pack 1) или выше.
    • MS Office 2000 или более поздний (MS Office XP).
      При установке должна быть включена поддержка OWC (Office Web Components) — по умолчанию эта поддержка включена.
      Эти компоненты используются для просмотра выводимых графиков.
    • Для соединения предпочтительно использовать выделенную линию.

(Требования к компьютеру пользователя и сетевому соединению могут быть и ниже. Работоспособность системы в этом случае сохранится, при этом возможно замедление некоторых процессов).
На адрес, указанный в поле «Адрес электронной почты (для переписки)» анкеты администратором будет отправлен файл с сертификатом, который на период имитационных торгов будет ключом для входа в систему.

Вместе с сертификатом будут отправлены:

    • инструкция по установке данного сертификата на ваш компьютер;
    • руководство пользователя системы «Арена».
  1. Терминал пользователя системы доступен через Интернет по адресу https://arena-trade.ru

В режиме имитационной игры доступны все функциональные возможности системы. Отличия от «боевого» режима таковы:

  1. В «боевом» режиме при обоюдном подписании СДД контрагентами происходит автоматическая отправка необходимых документов на регистрацию в НП «АТС». В режиме имитации в НП АТС документы в НП «АТС» не отправляются, а функции НП АТС (прием и регистрация договоров) имитируются администратором системы «Арены».
  2. Перечень типов контрактов, допущенных к обращению на период имитационной игры будет опубликован на сайте системы «Арена».
  3. В период имитационной игры использование системы «Арена» является бесплатным.
  4. Таким образом, участие в имитационной игре не несет никаких финансовых последствий для участников как на ОРЭМ, так и перед ООО «Арена».

Все пожелания и предложения по функционированию системы, которые возникают у вас в процессе участия в имитационной игре, можно:

  • отправлять по электронной почте на адрес info@arenatrade.ru
  • сообщить по телефонам в Москве (495) 660-31-24; 8-903-762-54-77.

Арена — первый автоматический российский комплекс фотофиксации, выпускаемый с 2007 г. Его разработчик и производитель — ЗАО «Ольвия» (г. Санкт-Петербург). На дорогах используют как стационарный, так и передвижной прибор для измерения скорости, фотофиксации автотранспорта. Камера Арена фиксирует в контролируемой зоне всех нарушителей, превысивших скорость. Этот измеритель скорости характеризуют как надежный радар с безупречной работоспособностью и износостойкостью.

Содержание

  1. Описание комплекса Арена
  2. Функциональные возможности комплекса Арена
  3. Особенности и принцип работы оборудования
  4. Отличительные технические характеристики комплекса

Описание комплекса Арена

Комплекс Арена — радиолокационный радар, который замеряет скорость автотранспорта, движущегося через зону контроля. Прибор защищен ударопрочным, влагоустойчивым корпусом, на котором установлена пломба, указано название прибора, а также товарный знак, заводской номер. Для опломбировки предусмотрена специальная пломба. Но при воздействии на нее с целью удаления она разрушается.

Автоматический комплекс фотофиксации Арена включает:

  • узколучевой радиолокационный модуль измерения;
  • модуль цифровой обработки;
  • цифровую камеру;
  • систему термостабилизации.

Описание комплекса Арена

Передвижной комплекс Арена устанавливается на штатив сбоку от проезжей части под углом горизонтальной плоскости 25 градусов (боковая установка). В рабочий режим приводится быстро, за несколько минут.

Передвижной комплекс Арена

Стационарный вариант радара крепится сверху, над полосами движения, под тем же углом, но уже вертикальной плоскости (верхняя установка).

Стационарный вариант радара

Камера работает автономно, без участия оператора, автоматически фиксируя превышение скорости в населенных пунктах, на автомагистралях. Зона действия прибора определяется геометрически, по варианту установки (боковому, верхнему).

Поверка производится по методике документа БКЮФ 2.788.140 МП, утвержденного ФГУП «ВНИИФТРИ» от 16.03.2006.

Функциональные возможности комплекса Арена

Радар контролирует движение автотранспорта на расстоянии до 1,5 км прямолинейно, в пределах прямой видимости. Камера работает в ночное время, вне зависимости от погодных условий. Зона действия распространяется на 3 полосы движения и всех участников движения, проезжающих через контролируемую зону.

Основной функционал комплекса Арена с фотофиксацией:

  • оперативная установка, подготовка к работе;
  • круглосуточное беспрерывное выполнение задач;
  • фиксация транспортных средств, нарушающих скорость, распознавание их номеров в автоматическом режиме с точностью до 90 %;
  • высокое качество фото, позволяющее различать черты лица водителя;
  • определение координат места осуществления дорожного контроля;
  • совмещение с центрами фиксации правонарушений.

Передвижной радар можно устанавливать не только на обочине, рядом с проезжей частью, но и на разделительной полосе. Оборудование статично, не поддается воздействиям при колебании воздуха, в том числе при движении автотранспорта. Комплекс достаточно предсказуем, способен автономно проверять работоспособность систем, степень готовности их к работе. Его надежность доказана на практике, поэтому его используют для контроля на дорогах не только в России, но и за ее пределами.

Особенности и принцип работы оборудования

Скорость транспортного средства в зоне действия камеры измеряет узколучевой радиолокационный модуль. Фиксация авто и распознавание его номера производится только при превышении скорости. Процесс измерения скорости основывается на эффекте Доплера. Замеряется разница между сигналом, который излучает измеритель, и сигналом, полученным от автомобиля, движущегося по контролируемой зоне.

ПО радарного комплекса Арена:

  1. Определяет, анализирует движение автотранспорта, проезжающего через контролируемую зону.
  2. Сравнивает зафиксированную скорость с установленным предельным значением.
  3. Выдает сигнал фотофиксации.
  4. Считывает, обрабатывает фото, отмечая дату, время, место фиксации, а также сведения об установленной, измеренной скорости.
  5. Сохраняет обработанную информацию на свой накопитель, отправляет ее на внешний компьютер.

Схема обнаружения, фиксации нарушителей ПДД, по сути, ординарная. Прибор замеряет скорость, сравнивает ее с предельным значением, которое записано в его установках. Если замер покажет превышение, камера Арена фотографирует автомобиль, указывая одновременно на фото дату, место фиксации, а также сведения о превышенной скорости.

Отличительные технические характеристики комплекса

Прибор весит до 8 кг, стандартные габариты 280 × 301 × 240 (длина, ширина, высота). Радар Арена замеряет скорость движения машин до 250 км/час. При этом погрешность измерений составляет плюс-минус 2 км/час.

Основные характеристики:

  • диапазон измеряемой скорости — от 20 до 250 км/час;
  • размер кадра (Кб) — до 200, объем архива (ГБ) на флеш-накопителе — до 5000;
  • защита цифровых данных подписями;
  • номинальное напряжение питания — 12 В;
  • предельное питающее напряжение — от 11 до 16 В;
  • мощность потребления — до 100 Вт;
  • беспрерывная работа от заряженной аккумуляторной батареи — до 8 часов;
  • функция автовыбраковки «спорных» кадров.

Радар работает при t от —40 до +50 градусов, относительной влажности воздуха 98 % (t = 25 градусов), атмосферном давлении 60–106,7 кПА. Производитель устанавливает средний срок эксплуатации для прибора 5 лет.

Комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД предназначены для контроля за дорожным движением в автоматическом режиме, фотофиксации событий, формирования материалов с последующей передачей в центр обработки данных.

Максимальная точность измерения скорости достигается благодаря использованию радиолокационных модулей собственной разработки.

Комплексы

Комплексы измерительные с фотофиксацией

«ОРАКУЛ-ИНСАЙТ»

m

ОРАКУЛ

Один измеритель для трех вариантов применения

Варианты установки:

на объекты дорожной инфраструктуры

на приборную панель автомобиля

Измеряют скорость движения
транспортных средств

до 350 км/ч

Низкое энергопотребление

до 20 Вт

Количество контролируемых
полос движения

3

Легкий и компактный моноблок

Поверочное оборудование

Радиолокационные модули

Радиолокационный блок-модуль

«РАПИРА-3D»

m

РАПИРА-3D

предназначен для работы в составе стационарных комплексов фотофиксации нарушений правил дорожного движения и адаптивных систем контроля и управления параметрами транспортных потоков.

Дополнительное оборудование

Графическое процессорное устройство

«ГПУ-1»

m

ГПУ-1

Графическое процессорное устройство «ГПУ-1» позволяет классифицировать транспортные средства (ТС) для автоматического изменения порога фиксации нарушений скоростного режима в зависимости от категории ТС.

ОСЬМИНОГ

ОСЬМИНОГ

Радиолокационный блок-модуль,
2013 год

ВИЗИР 2М

ВИЗИР 2М

Видеозаписывающий измеритель
скорости, 2009 год

АРЕНА

АРЕНА

Первый российский автоматический
комплекс фотофиксации, 2007 год

ВИЗИР

ВИЗИР

Переносной видеозаписывающий
измеритель скорости, 2006 год

БЕРКУТ

БЕРКУТ

Мобильный видеофиксатор,
2001 год

СОКОЛ

СОКОЛ

Первый российский ручной
измеритель скорости, 1997 год

Назначение
Описание
Программное обеспечение
Технические характеристики
Знак утверждения типа
Комплектность
Поверка
Сведения о методах измерений
Нормативные документы

Назначение

Измеритель скорости радиолокационный с фотофиксацией «АРЕНА» (далее по тексту -ИС) предназначен для автоматического измерения скорости и фотографирования движущихся транспортных средств (далее по тексту — ТС) на контролируемом участке дороги (далее по тексту — зона контроля).

Описание

ИС является радиолокационным прибором, принцип действия которого основан на измерении разности частот между сигналом, излученным ИС и сигналом, отраженным от находящегося в зоне контроля движущегося транспортного средства (эффект Доплера).

ИС измеряет скорость ТС, двигающегося в зоне контроля. Измеренное значение скорости ТС сравнивается с пороговым значением скорости, записанным в памяти ИС. При превышении измеренным значением скорости порогового значения, ИС производит фотографирование ТС с внесением в фотографию данных о его скорости, дате и времени фотографирования.

ИС предназначен для боковой или верхней установки:

•    боковая установка — за пределами контролируемой проезжей части дороги под углом 25° между осью ИС и направлением движения ТС (угол в горизонтальной плоскости);

•    верхняя установка — над полосой движения ТС, под углом 25° между осью ИС и направлением движения ТС (угол в вертикальной плоскости).

Параметры зоны контроля геометрически определяются способом установки ИС.

Конструктивно ИС выполнен в едином влагозащищенном и ударопрочном корпусе (степень защиты от воды и пыли IP65) с элементами крепления и содержит узколучевой радиолокационный модуль измерения скорости, цифровую камеру, модуль цифровой обработки и систему термостабилизации. На корпусе установлена шильда, содержащая наименование прибора, товарный знак изготовителя, знак утверждения типа средства измерения и заводской номер ИС. ИС опломбирован специальной пломбой, разрушающейся при попытке удаления.

Общий алгоритм работы ИС заключается в следующем. После въезда ТС в зону контроля, ИС производит измерение его скорости узколучевым радиолокационным измерительным модулем. При превышении установленного порога скорости ИС производит фотографирование ТС. Фотографирование ТС в зоне контроля аппаратно синхронизировано с сигналом узколучевого радиолокационного модуля измерения скорости. Соответствие измеренной скорости и ТС, изображенного на фотографии, обеспечивается механической юстировкой узколучевого радиолокационного модуля измерения скорости и цифровой камеры ИС в рамках моноблочной конструкции ИС.

Общий вид и способ пломбирования измерителя скорости радиолокационного с фотофиксацией «АРЕНА» представлен на рисунке 1:

>

Программное обеспечение

В функции, выполняемые программным обеспечением ИС входят:

•    анализ отраженного сигнала, определение наличия движущейся цели, направления ее движения и значения ее скорости;

•    сравнение измеренного значения скорости с пороговым и выдача сигнала фотографирования;

•    считывание фотографии с цифровой камеры;

•    обработка фотографии с внесением в кадр информации об измеренной скорости, текущей дате и времени, месте установки ИС, действующем ограничении скорости в месте установки и заводском номере ИС;

•    сохранение полученных данных на внутренний носитель;

•    передача информации на внешний компьютер;

•    обеспечение внутренней термостабилизации и бесперебойной работы ИС;

•    контроль входного питающего напряжения;

•    прочие сервисные функции.

Таблица 1 — Идентификационные данные программного обеспечения ИС

Наименование

программного

обеспечения

Идентифика

ционное

наименование

программного

обеспечения

Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения

Цифровой

идентификатор

программного

обеспечения

Алгоритм

вычисления

цифрового

идентификатора

АРЕНА-ИС

A^LIENT

6.5

3228

CRC16

Относительное отличие тестовых результатов вычислений от опорных (5): 0,007

Уровень защиты программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений «С» в соответствии с МИ 3286-2010.

Технические характеристики

Таблица 2

Рабочая частота излучения, ГГц

24,15±0,1

Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч

от 20 до 250

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости движения ТС, км/ч

±2

Вид выходного кода

двоичный

Число разрядов кода (для представления измеренного значения скорости)

8

Цена единицы наименьшего разряда кода, км/ч

1

Номинальное напряжение питания, В

12

Предельные значения питающего напряжения, В

от 11 до 16

Мощность потребления при номинальном напряжении питания, не более, Вт

100

Климатические условия применения:

—    температура окружающего воздуха, °С

—    относительная влажность воздуха при 25°С, %

—    атмосферное давление, мм рт. ст.

от -40 до +50 98

от 630 до 800 (от 60 до 106,7 кПа)

Средний срок службы, лет

5

Средняя наработка на отказ, не менее, ч

20000

Масса, не более, кг

8

Габаритные размеры, не более, мм:

длина

ширина

высота

280

301

240

Знак утверждения типа

наносится фотохимическим способом на шильду, расположенную на корпусе измерителя скорости радиолокационного с фотофиксацией «АРЕНА», а также типографским или иным способом на титульный лист паспорта БКЮФ 2.788.140-01 ПС.

Комплектность

Таблица 3

Наименование

Обозначение

Измеритель скорости радиолокационный с фотофиксацией «АРЕНА»

БКЮФ 2.788.140-06

Паспорт

БКЮФ 2.788.140-01 ПС

Методика поверки

БКЮФ 2.788.140 МП

Поверка

осуществляется по документу БКЮФ 2.788.140 МП «Измеритель скорости радиолокационный с фотофиксацией «АРЕНА». Методика поверки», утвержденному ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИФТРИ» 16.03.2006 г.

Основные средства поверки:

— стенд автоматизированный для испытаний и поверки радиолокационных измерителей скорости «Сапсан 2» (погрешность измерения скорости ±0,1 км/ч).

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

Сведения о методах измерений

Метод измерений указан в паспорте на измеритель скорости с фотофиксацией «АРЕНА» БКЮФ 2.788.140-01 ПС.

Нормативные документы

ГОСТ Р 50856-96 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные. Общие технические требования. Методы испытаний

Рекомендации МОЗМ МР-91 Измерение скорости транспортных средств радарными приборами

ГОСТ 8 129-2013 ГСИ Государственная поверочная схема для средств измерения времени и частоты

ГОСТ 12.1.006-84 ССБТ. Электромагнитные поля радиочастот. Общие требования безопасности

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Копер маятниковый км 30 инструкция по эксплуатации
  • Кофеварка синтек 1160 инструкция на русском
  • Универм порошок инструкция по применению в ветеринарии для птиц
  • Змеиный бальзам из тайланда snake thai balm инструкция
  • Gigabyte ga p31 es3g мануал