Руководстве по эксплуатации машин мксм 800

Каталог деталей мини-погрузчиков КМЗ МКСМ-800, МКСМ-800Н

826 Мб

Каталог деталей мини-погрузчиков КМЗ МКСМ-800, МКСМ-800Н

Формат: pdf

  • Год:

    2010

  • Страниц:

    599

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    826 Мб

  • Категории:

    КМЗ МКСМ-800

Руководство по эксплуатации мини-погрузчиков КМЗ МКСМ-800Н, МКСМ-800К и МКСМ-1000Н

8,92 Мб

Руководство по эксплуатации мини-погрузчиков КМЗ МКСМ-800Н,

Формат: pdf

  • Год:

    2007

  • Страниц:

    291

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    8,92 Мб

  • Категории:

    КМЗ МКСМ-800

Настоящее  Руководство  предназначено  для  изучения  устройства, правил эксплуатации и ТО машины коммунально-строительной многоцелевой МКСМ-800Н, МКСМ-800Н-01, МКСМ-800Н-02, МКСМ-800, МКСМ-800-10,  МКСМ-800-11,  МКСМ-800-12,  МКСМ-800-13,  МКСМ-800К, МКСМ-1000Н.

Возврат к списку

Рекомендуется эксплуатировать минипогрузчик в транспортном режиме со средней частотой коленвала двигателя. Это будет способствовать:

  • экономии топлива;
  • увеличению ресурса гидропривода ходового механизма;
  • работе двигателя и гидромашин при нормальных температурах.

После входа в кабину МКСМ-800 или МКСМ-1000 оператор-водитель должен отрегулировать положение сиденья. Для этого используются регулировочные рукоятки – одна из них находится на сиденье справа, а вторая за спинкой, в ее верхней части. Перед началом работы водитель закрывает дверь и пристегивает себя ремнем безопасности.

Если нужно выйти из кабины мини-погрузчика следует выполнить следующие действия:

  • опускается ковш снеговой в крайнюю нижнюю точку;
  • останавливается двигатель;
  • защитный рычаг перемещается в верхнее положение (в этом случае включается стояночный тормоз, блокировка хода и управления рабочим оборудованием);
  • отключить контактор массы;
  • рычаги управления переместить в нейтральное положение;
  • закрыть за собой дверь кабины.

управление мксм-800

Рисунок 1 — Органы управления
1 — рычаг управления движением; 2 — педаль управления сменным навесным оборудованием; 3 — педаль фрикционной муфты; 4 — педаль подачи топлива; 5 — рычаг управления рабочим оборудованием; 6 — рукоятка ручной подачи топлива; 7 — защитный рычаг.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В погрузчике МКСМ-800 отсутствует блокировка первой рабочей секции (эта секция отвечает за управление навесным оборудованием). Поэтому, работая со стрелой, ковшом или покидая кабину, важно проверить положение педали (2) управления сменным навесным оборудованием (рисунок 1). Она должна находиться в зафиксированном положении.

Фиксация стрелы в верхнем положении

Рисунок 2 — Фиксация стрелы в верхнем положении
1 — болт; 2 — раскос; 3- гайка; 4 — место установки домкрата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если поднимается вверх защитный рычаг, то блокируется движение погрузчика, а также возможность подъема стрелы и перемещения ковша «На себя». Возможность опускания стрелы и перемещения ковша «От себя» не блокируются. Поэтому, выход из кабины минипогрузчика при поднятой стреле и без установленного раскоса (2) (рисунок 2), запрещается.

Погрузчик МКСМ-800 обрел популярность на территории России, так как известен своей способностью выполнять разные задачи, своими небольшими размерами, несложными эксплуатацией и обслуживанием, а также разумной ценой и экономичностью в рабочем процессе. Производит эту машину наряду с другой гражданской и военной техникой один из самых больших российских производителей – Курганский машзавод.

Мини-погрузчик МСКМ-800 применяется во всех случаях, когда нужна сила и маневренность одновременно: в промышленных процессах и во время строительных работ, при погрузке или разгрузке, им пользуются коммунальные службы и различные хозяйства, вплоть до закрытых малогабаритных пространств.

Навигация

  • Особенности
  • Технические параметры
  • Характеристики двигателя
  • Эксплуатационные характеристики
  • Виды навесного оборудования
  • Габаритные размеры и вес
  • Стоимость
  • Аналоги

О малогабаритности и маневренности погрузчика МСКМ-800 стоит сказать отдельно, так как именно эти его качества особенно привлекательны при необходимости проводить работы в маленьких или крытых помещениях, где применение крупной техники невозможно или считается нерациональным.

Вернуться к навигации

Особенности

Как расшифровывается сокращение МКСМ? Это расшифровывается так: «Многоцелевая Коммунально-Строительная Машина». Входящее в название модели число 800 указывает на грузоподъемность, предельные возможности данной техники.

Кроме ковша, базовой погрузочной комплектации, на мини-погрузчик МКСМ можно установить около двадцати других приспособлений и вспомогательных деталей. Производится такая трансформация довольно быстро, новое оборудование подключается к гидросистеме машины и сразу готово к работе. За счет такого полного набора приспособлений этот мини-погрузчик и получил репутацию многофункциональной машины.

Техника легко маневрирует и легко управляется, плавный ход, а также практически полный разворот вокруг своей оси машине обеспечивает объемный гидропривод и двух бортовые бесступенчатые редукторы.

Управление самой машиной, а также навесным погрузочным оснащением, производится водителем-оператором из кабины. В ней для осуществления управления расположены пара рычагов-джойстиков, оснащенных механическим и электрически приводом.

Операторская кабина предусмотрена для комфортной работы в разное время года и в разных условиях: практически круговой обзор позволяет оператору в рабочем процессе контролировать ситуацию вокруг, а отопление кабины и система кондиционирования в ней делают машину годной для круглогодичного использования.

При плохих дорожных условиях (бездорожье, вязкая глубокая грязь, прочее) на колеса машины прямо сверху можно установить предусмотренные конструкцией резинометаллические гусеницы. Таким образом машина равномерно распределяет нагрузку на грунт и повышает свои тяговые и сцепные способности.

Небольшие размеры и вес этой модели погрузчика дают возможность в случае необходимости доставить его на место предстоящей работы с помощью другой крупногабаритной грузовой техники.

Вернуться к навигации

1 – гидравлический бак; 2 – конденсатор; 3 – рама; 4 – отопитель кабины; 5 – блок электронного управления; 6 – фреоновые трубопроводы с ресивером; 7 – испаритель; 8 – стрела; 9 – кабина; 10 – джойстик электрического управления; 11 – ковш основной; 12 – колесо; 13 – крыло; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – бортовая цепная передача; 16 – система гидравлическая; 17 – фрикционная муфта привода насосов; 18 – топливный бак; 19 – двигатель; 20 – радиаторный блок; 21 – компрессор кондиционера/

Габаритные размеры

Кабина

Кабина является рабочим местом оператора. В ней сосредоточены все органы управления, системы индикации для обеспечения надлежащих условий труда оператора. Устанавливается на шасси 1 с помощью сайлентблоков 5 в передней части и конических опор 2 в задней части.

Органы управления

1 – педаль управления фрикционной муфтой; 2 – педаль подачи топлива; 3 – рычаг подачи топлива.

Гидравлическая система

Гидравлическая система служит для привода рабочего оборудования машины, сменного навесного оборудования и обеспечения движения машины. Гидросистема состоит из двух контуров:

— контура рабочего оборудования;

— контура ходового механизма.

1 – гидромотор; 2 – гидронасос; 3 – гидрораспределитель; 4 – клапан выравнивания; 5 – гидроцилиндр стрелы; 6 – фильтр сетчатый; 7 – крышка заливной горловины; 8 – заливная горловина; 9 – фильтр сливной; 10, 16, 17 – быстроразъемное соединение; 11 – датчик уровня масла; 12 – бак гидравлический; 13 – пробка слива; 14 – клапан переключения скорости; 15 – гидроцилиндр ковша; 18 – фильтр напорный.

Технические параметры

Модель погрузчика МКСМ-800 является базовой моделью. На заводе-изготовителе выпускается несколько других «подвидов»: 800А, 800К,800Н и 800А-1. Отличаются они между собой различной мощностью двигателя (хотя все дизельные) и несколькими другими конструктивными и техническими особенностями.

Вернуться к навигации

Характеристики двигателя

Погрузчики МКСМ оснащены разными дизельными двигателями импортного производства США, Японии и Германии. Они разняться по мощности, имеют различную охлаждающую систему и разное количество цилиндров. Все эти различия определяют модификацию погрузчика.

Параметры Модификации МКСМ
800 800К 800Н 800А 800А-1
Тип двигателя дизель дизель дизель дизель дизель
Марка двигателя Cummins А2100 Cummins А2300 Hatz 3M41 Cummins А2300 Kubota V2403
Кол-во цилиндров 3 4 3 4 4
Вариант охлаждения жидкостный жидкостный воздушный жидкостный жидкостный
Мощность двигателя, кВт/л.с. 34/46,2 32,4/44 38,9/52,9 35,3/48 37,5/51

Вернуться к навигации

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 800/2800 кг
  • Название двигателя – 5201.22
  • Параметры мотора – дизель, 3 цилиндра, 46 л. с., разработчик – Zetor
  • Скорость – 10 км/час (максимальная)
  • Клиренс – 205 мм
  • Размеры, мм: 3270/1680/2065
  • Высота точки подвеса ковша – 3060 мм
  • Вместимость бака с топливом – 55 литров
  • Высота выгрузки – 2410 мм
  • Передняя/задняя колея – 1410 мм
  • Угол преодолеваемого подъема – 13 градусов
  • Радиус поворота – 2440 мм
  • Сиденье – есть
  • Рабочий орган/шасси – ковш/колеса.

Эксплуатационные характеристики

Погрузчики МКСМ, независимо от подвида модели, имеют в арсенале ковш и обладают одинаковой грузоподъемностью, однако способ управления гидросистемой, скорость передвижения машины и тяговое усилие погрузчика разняться в зависимости от модификации.

Параметры Модификации МКСМ
800 800k 800H 800A 800A-1
Макс. скорость передвижения, км/ч 10 18 12
Макс. вес подымаемого груза, тонн 0.8
Мах тяговое усилие, кН 24 21 28 25 27
Вместимость базового ковша, м3 0.46
Ширина базового ковша, см 173.0
Макс. высота разгрузки ковша, м 2.41
Макс. вылет стрелы, см 64.0
Привод механический электрический механический

Виды навесного оборудования

Основной погрузочный ковш, которым оснащены все разновидности погрузчика МКСМ, легко заменяется любым другим навесным оборудованием, находящимся в арсенале этой мини-машины, а именно:

Карьерный ковш. Для работы с несыпучими и крупно зернистыми материалами (щебень, камни, строительных мусор и т .д.), и имеет объем ковша почти в 0,5 кубических метров и ширину 173 см. Оснащен на кромке специальными зубьями.

Бульдозерный поворотный отвал. Применяется для чистки зимних дорог от снега, площадок от мусора, для планирования почвы, заполнения и заравнивания ям. Его ширина 220 см.

Ковшовый экскаватор. Применяется для выемки грунтового слоя небольших размеров: траншей, ям, рвов, и т.п. Его вместительность 0,08 м. куб., поднимает на высоту 2 метра и углубляется на глубину 2,4 м.

Траншейный экскаватор. Имеет более узкую специализацию, чем предыдущий, и используется для выкапывания траншей, необходимых для прокладки кабеля, труб и прочих коммуникационных узлов. Прокапывает траншею с максимальной глубиной 1 м., ее ширина – 0,16 м, работает со скоростью 3,8 м/ч.

Грузовые вилы. Применяются во время складирования любых штабелируемых грузов, например, деревянных поддонов со строительными или другими грузами во время работы на складе, стройплощадке или в терминалах. Ширина захвата варьируется от 23 см. до более полутора метра, и поднимает на высоту 3,06 м.

Прижимные вилы. Используются для сбора, погрузки и локального перемещения габаритного и длинномерного мусора, например, строительные отходы (доски, брусы, прочее), ветки деревьев, тюки или стожки с сеном и соломой и т.п. Захватывают они 162 см. и поднимают на высоту 3,01 м.

Грузовой штырь. Используется для перемещения либо погрузки рулонных материалов: бумаги, проволоки, текстиля и т.д. Штырь 98 см в длину поднимается на 3 м высоту.

Грузовая стрела. С теми же техническими данными, что и штырь, используется погрузочно-разгрузочных работ, подъема или транспортировки особо тяжелых грузов (до 800 кг), для выполнения задачи используется подъемный крюк.

Бурильное оборудование. Используется для бурения скважин в грунте, с различным диаметром и глубиной (20-40 см диаметром и до 2 м вглубь), которые могут использоваться вся самых разных работ: от озеленения участков до устройства фундаментов и опор.

Гидромолот. Применятся для дробления. Обладая силой удара 480 Дж, разбивает скалы и камни, бетонные плиты и старый асфальт, прочее.

Дорожная щетка. Уборка улиц. Бак содержит 200 л воды, а щетка захватывает 155 см поверхности.

Уборочная машина. Выполняет похожие функции, что и щетка, но без использования воды и с возможностью достигать труднодоступных мест, например, линию у бордюра, заборов и т.д. Захват участка во время уборки — 2 м.

Разбрасыватель с бункером. Применяется для посыпания скользких дрог. Объем бункера – 0,4 м. куб., разбрасывает на расстояние от 3-16 м.

Фрезерно-роторный снегоуборщик. Счищает и отбрасывает снежный покров с обрабатываемой поверхности. Захватывает 172 см и отбрасывает на расстояние 5 м.

Бетоносмеситель. Применяется для замешивания смесей из бетона прямо на стройплощадке. Объем – 250 л.

Рыхлитель. Используется во время посевных, при благоустройстве газонов, при планировании спрессованного грунта в качестве подготовки, и др.

Вернуться к навигации

Сервис и ремонт мини-погрузчиков, МКСМ, спецтехники в Санкт-Петербурге

Компания осуществляет диагностику и ремонт мини-погрузчиков, МКСМ
– Выезд, диагностика бесплатно!

– Эвакуация!

– Обслуживание у вас на базе!

+7(921)300-30-44

+7(812)309-03-80

Станция технического обслуживания компании “МКСМ-С З” – оказывает услуги производственного характера – ремонт и обслуживание тракторов и погрузчиков. Многолетний опыт ремонта базируется на подготовке технического персонала, на возможностях технической библиотеки по различным видам техники, а также на наличии склада запасных частей.

Мы предлагаем Вам:

  • техническое обслуживание;
  • диагностику;
  • капитальный и мелкий ремонт;
  • ремонт гидронасосов, гидромоторов, гидро-распределителей;
  • ремонт выездными бригадами.

По месту проведения ремонта мы различаем:

  1. Техническое обслуживание, диагностика и ремонт с выездом к клиенту;
  2. Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт на базе сервисного центра.

Выездная служба располагает опытным персоналом, автомобилями и оборудованием и способна провести техническое обслуживание, а также мелкий и средний ремонт тракторов и погрузчиков с выездом к клиенту в г. Санкт-Петербурге и Лен. Области.

Выездная служба работает по недельному производственному плану, стараясь оптимально соотнести невысокие тарифы на ремонт или обслуживание с оперативностью реагирования на вызовы клиентов.

Результатом диагностики выездной бригады является обоснованное техническое заключение и письменное предложение, в котором Заказчик найдет все ответы на ранее поставленные вопросы (предполагаемый объем и место проведения ремонта, его стоимость с учетом запасных частей, срок ремонта, форма и срок оплаты).

Порядок оформления заказа на проведение ремонта на базе СТО:

  1. При приеме техники открывается заказ – наряд на основные работы.
  2. К исходу следующего дня составляется калькуляция, включающая предварительные объем и стоимость основных работ с учетом основных запасных частей.
    Предварительная калькуляция вручается “Заказчику” или отправляется, по договоренности, по факсу.

На выполненные работы по ремонту предоставляется гарантия сроком – три месяца с момента выдачи документов на произведенные работы (тех.

акт, заказ-наряд), при условии своевременного технического обслуживания и правильной эксплуатации техники, вышедшей из ремонта.

Порядок оплаты:

Перед началом работ оплачивается не менее 50 % от предварительной стоимости ремонта на основании выставленного счета. Оплата данного счета означает согласие с условиями предварительной калькуляции на ремонт.

Оплата остаточной стоимости ремонта производится “Заказчиком” по окончании работ на основании выставленного “Исполнителем” счета на доплату.

Началом выполнения работ считается следующий день после получения предоплаты.

При возникновении необходимости проведения дополнительных работ могут быть установлены новые сроки, их выполнение обсуждается с заказчиком (посредством телефона или др. путем), при получении согласования с заказчиком работы производятся.

Итоговая сумма стоимости ремонта определяется исходя из всего оговоренного перечня работ и подлежит безусловной оплате заказчиком.

Услуги по ремонту и обслуживанию МКСМ-800

Наименование работы Стоимость, руб.
Диагностика 7200
Техническое обслуживание ТО-50 (обкатка, после первых 50 ч. работы) 19800
Техническое обслуживание гидросистемы 21300
Техническое обслуживание ТО-2 (каждые 200 ч. работы) 19800
Техническое обслуживание ТО-3 (каждые 500-600 ч. работы) 33700
Техническое обслуживание ТО-4 (каждые 1000-1200 ч. работы) 33700
Сезонное ТО (при переходе с весенне-летней (осенне-зимней) эксплуатации на осенне-зимнюю (весенне-летнюю). 33700
Демонтаж-монтаж двигателя 8000
Кап. ремонт двигателя Zetor, HATZ. от 27000
Ремонт гидравлической системы от 4500
Ремонт гидронасоса ГСТ-33 (ВМИЖ, SPV) от 27800
Ремонт гидромотора ГСТ-33 (ВМИЖ, SPV) от 16800
Замена, ремонт коробки передач (бортовой) (без учета стоимости зч) от 7500
Снятие-установка насоса-мотора от 13300
Ремонт сцепления (без учета стоимости зч) от 8000
Замена, ремонт насоса ТНВД от 4500
Замена стартера (без учета стоимости стартера) 4400
Ремонт отопителя (без учета стоимости зч) 10200
Ремонт электрооборудования (без учета стоимости зч) 5200
Регулировка давления в гидравлической системе 3800
Регулировка гидрораспределителя 2800
Ремонт гидрораспределителя (без учета стоимости зч) от 4500
Регулировка привода подачи топлива 1900
Регулировка привода управления рабочим оборудованием 1800
Регулировка привода управления сцеплением 1800
Регулировка привода гидравлической системы дополнительного рабочего оборудования 1800
Регулировка привода управления движением 1800
Регулировка клапанов двигателя Zetor 3500
Замена ремня генератора (с учетом стоимости зч) 900
Замена первичного вала (без учета стоимости зч) 8790
Замена троса управления (без учета стоимости зч) 2500
Замена троса сцепления (без учета стоимости зч) 1500
Замена троса ручного тормоза (без учета стоимости зч) 1500
Замена датчика давления масла (с учетом стоимости датчика) 580
Замена поршневой группы двигателя Zetor (с учетом стоимости зч) 28000
Замена масленого радиатора (без учета стоимости радиатора) от 800
Замена, ремонт гидроцилиндра от 2800
Замена двери (без учета стоимости двери) 450
Замена шлангов ВД (без учета стоимости шлангов) от 800
Ремонт, регулировка впрыскивающих элементов (за один элемент) от 700
Замена трубопроводов гидравлической системы (за один элемент) (без учета стоимости зч) от 700
Замена контактной группы блока индикации От 18700

Примечание:

1. Стоимость ремонта двигателей (шлифовка к/вала, ремонт топливной аппаратуры, перегильзовка блока двигателя) с учетом основных запасных частей ) ( ЦПГ,вкладыши к/вала,комплект прокладок, фильтры, моторное масло) без учета демонтажа-монтажа по видам техники (в рублях РФ).

2. В стоимость технического обслуживания входит стоимость расходных материалов.

3. Техническое обслуживание проводится по заявке клиента с предварительным согласованием даты проведения работ.

4. Стоимость указана для г. Санкт-Петербурга, для Лен. области – дополнительная плата – 25 руб. за 1 км.

5. Стоимость вызова бригады 7200 руб., в случае проведения диагностики у заказчика и последующем ремонте в сервисном центре ООО “РегионТехЦентр” оплата за диагностику не взымается.

6. НДС не облагается на осн. Гл. 26.3 НК РФ

Сроки проведения ремонта

Капитальный ремонт двигателя с демонтажем-монтажем до 10 р/д
Замена сцепления до 5 р/д
Ремонт КПП до 5 р/д
Ремонт тормозов до 3 р/д
Установка навесного оборудования до 5 р/д
Ремонт ТНВД и форсунок до 5 р/д

Габаритные размеры и вес

Вес погрузчика МКСМ-800, а также его габаритные показатели практически одинаковы у всех модификаций. И только модель МКСМ-800А является исключением.

Параметры Модификации МКСМ
800 800K 800H 800A 800A-1
Ширина колеи, см 141.0 145.0 141.0
Дорожный просвет, см 20.6
Длина, см 248.0 264.5 248.0
Ширина, см 168.0 172.0 168.0
Высота, см 206.5 205.5 206.5
Общая масса, т 2.8 3.1 2.8

Вернуться к навигации

Двигатель

Двигатель мини-погрузчика — дизель Hatz 3М41 — 3-цилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения объемом 2 574 куб.см и номинальной мощностью 50 л.с. Это довольно распространенная модель дизеля, которая хорошо себя зарекомендовала в условиях низких температур. При использовании указанного в инструкции по эксплуатации дизтоплива и «расходников» этот двигатель весьма долговечен.

Модель двигателя Hatz 3M41
Рабочий объем 2 574 куб.см
Номинальная мощность 50 л.с. (36,8 кВт)/ 2 100 об/мин
Среднечасовой расход топлива 6 л/ч
Удельный расход топлива 161,8 г/ л.с. ч (220 г/ кВт ч)
Емкость топливного бака 48 л

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что такое стиль руководства какие стили руководства вы можете назвать
  • Мультиварка мулинекс serie r28 инструкция по применению
  • Аппарат дыхательный ап омега руководств
  • Борк рф лифтинг инструкция по применению
  • Руководство для джамперов