Сортировать :
| Оценка и выше |
Не показывать видеоматериалы
«Руководство по Лётной Эксплуатации cамолёта ТУ-154M, Книга 2». Дата последней сверки в АСЦ ГосНИИ ГА 12.07.2004.
A так же «Инструкции по взаимодействию и
Технологии работы членов экипажа самолета Ту-154М» (28.06.2001).
-
ПТ Ту-154М 70 файлов
→ Размер:
70 MB
→ Дата:
16 лет назад (02.01.2007 16:46)
→ Автор:
→ Лицензия:
Лицензия поставляется в архиве
→ Скачан:
5062 раза
Руководство по Лётной Эксплуатации cамолёта ТУ-154M, Книга 1. Дата последней сверки в АСЦ ГосНИИ ГА 12.07.2004
-
ПТ Ту-154М 70 файлов
→ Размер:
39 MB
→ Дата:
16 лет назад (02.01.2007 16:37)
→ Автор:
→ Лицензия:
Лицензия поставляется в архиве
→ Скачан:
7192 раза
Обещаный новогодний подарок. К сожалению вторую книгу не успеваю сделать к новому году. Так что продолжение следует.
-
РЛЭ 70 файлов
→ Размер:
13 MB
→ Дата:
16 лет назад (27.12.2006 15:48)
→ Автор:
OCR Дмитрий Ермаков aka endoscop
→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан:
2254 раза
Согласно требованиям JAR OPS каждая авиакомпания, работающая по JARам обязана сама разработать для себя стандарты и правила работы, которые она будет использовать. Такой документ называется Part А или operations manual. В нем расписываются права и обязанности работников, экипажа, правила выполнения полетов, ограничения, особенности работы и воздушное законодательство. Для тех кто летает в симуляторе- это будет своеобразной настольной книгой по выполнению полетов западной авиакомпанией. По сути дела документ начиная с 6 главы можно рассматривать как краткий учебник по основным авиационным дисциплинам. Думаю ознакомление с книгой будет интересно и полезно всем виртуальным пилотам, особенно летающим на зарубежной технике. К сожалению язык оригинала английский.
→ Размер:
6 MB
→ Дата:
16 лет назад (24.12.2006 02:12)
→ Автор:
airBaltic
→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
1226 раз
Согласно требованиям JAR OPS каждая авиакомпания, работающая по JARам обязана сама разработать для себя правила эксплуатации летательных аппаратов, которые она использует. Такой документ называется Part B или aircraft manual. В нем расписываются процедуры полетов. Для тех кто летает в симуляторе- это будет своеобразной азбукой выполнения полета западной авиакомпанией на конкретном типе ЛА. В данном случае на Фоккере-50. По сравнению с Ан-24/26 и т.д. им управляют только 2 пилота. Поэтому как работает экипаж в составе из 2-ух человек на таком же типе ЛА думаю будет интересно всем виртуальным пилотам. К сожалению язык оригинала английский.
→ Размер:
10 MB
→ Дата:
16 лет назад (23.12.2006 22:26)
→ Автор:
airBaltic
→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
1200 раз
Согласно требованиям JAR OPS каждая авиакомпания, работающая по JARам обязана сама разработать для себя правила эксплуатации летательных аппаратов, которые она использует. Такой документ называется Part B или aircraft manual. В нем расписываются процедуры полетов. Для тех кто летает в симуляторе- это будет своеобразной азбукой выполнения полета западной авиакомпанией на конкретгом типе ЛА. В данном случае на Боинге 737-500. К сожалению язык оригинала английский.
→ Размер:
10 MB
→ Дата:
16 лет назад (22.12.2006 20:16)
→ Автор:
airBaltic
→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
2791 раз
история создания
английский язык, чертежи, фото
→ Размер:
38 MB
→ Дата:
16 лет назад (22.12.2006 08:17)
→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
1085 раз
техническое описание книга 1
→ Размер:
24 MB
→ Дата:
16 лет назад (22.12.2006 06:45)
→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
751 раз
История создания
178 страниц
→ Размер:
28 MB
→ Дата:
16 лет назад (22.12.2006 05:10)
→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
970 раз
NASA-вский обзор самолета Ту-144LL. Может пригодится при работе над моделю или динамике.
→ Размер:
2 MB
→ Дата:
16 лет назад (22.12.2006 04:07)
→ Автор:
Vasiliy M
→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
650 раз
Европейское управление гражданской авиации внесло усовершенствования в правила, регулирующие деятельность авиакомпаний, опираясь на требования международного стандарта. Эти передовые нормы применяются в отношении авиакомпаний всех стран, подписавших соответствующее соглашение. Однако такие правила также могут быть применены в отношении других стран и авиакомпаний. Это позволяет авиакомпаниям добиваться повышения качества и уровня безопасности. JAR-FCL1- это правила лицензирования европейских экипажей
→ Размер:
3 MB
→ Дата:
16 лет назад (20.12.2006 20:58)
→ Автор:
JAA
→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
796 раз
Европейское управление гражданской авиации внесло усовершенствования в правила, регулирующие деятельность авиакомпаний, опираясь на требования международного стандарта. Эти передовые нормы применяются в отношении авиакомпаний всех стран, подписавших соответствующее соглашение. Однако такие правила также могут быть применены в отношении других стран и авиакомпаний. Это позволяет авиакомпаниям добиваться повышения качества и уровня безопасности. Похожая ситуация сложилась и в области технического обслуживания ВС. Части М и 145 EASA содержат комплекс современных правил, которые с успехом применяются и в других странах. Компания, оказывающая услуги в области технического обслуживания и имеющая соответствующий сертификат, теперь не должна получать дополнительные разрешения от национальных органов управления гражданской авиации в отношении выполнения контрактов на услуги по техническому обслуживанию.
→ Размер:
4 MB
→ Дата:
16 лет назад (20.12.2006 20:31)
→ Автор:
JAA
→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
987 раз
Lокументация самолета ИЛ-76:
практическая аэродинамика, общие данные, особые случаи, проверка оборудования, радиоэлектронное оборудование, обозначание сигн.табло,
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, эксплуатация самолета
→ Размер:
5 MB
→ Дата:
16 лет назад (09.12.2006 09:33)
→ Автор:
сборник
→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
2560 раз
Книга написана преподавателем УТЦ Минск, Норкин Я. С.
→ Размер:
9 MB
→ Дата:
16 лет назад (29.11.2006 12:26)
→ Автор:
Z-Vladimir
→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
1549 раз
Года 4 назад выкладывал его на ныне умерший flightsim.ru. Сейчас полностью перелопатил, привел в большее соответствие оригеналу, исправил ошибки.
→ Размер:
22 MB
→ Дата:
16 лет назад (23.11.2006 20:51)
→ Автор:
Scan & OCR endoscop
→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан:
1386 раз
libcats.org
Главная →
Скачать книгу бесплатно (djvu, 36.79 Mb)
Читать «Самолет Ту-154Б. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. РЛЭ»
Популярные книги за неделю:
#1
Ф.И.Бурдейный, Н.В.Казанский. Карманный справочник радиолюбителя-коротковолновика (1959, DjVu)
440 Kb
#2
Я.Войцеховский. Радиоэлектронные игрушки (1977, djvu)
13.76 Mb
#3
Подготовка саперов, подразделений специального назначения по разминированию
Категория: Научно-популярная литература (разное)
1.49 Mb
#4
128 советов начинающему программисту
Очков В.Ф., Пухначев Ю.В.
Категория: computers, computers, prog
8.91 Mb
#5
Английский язык в картинках
I.A. Richards; Christine M. Gibson
Категория: Иностранные языки
5.77 Mb
#6
Красота в изгнании. Королевы подиума
Александр Васильев
Категория: Исторические
21.01 Mb
#7
Ограждение участка. Ограды. Заборы. Калитки. Ворота
В.И.Рыженко
Категория: Строительство
1.23 Mb
#8
Эти загадочные зеркала
В. Правдивцев
Категория: Религия. Эзотерика
88.19 Mb
#9
Самоделки школьника
Тарасов Б.В.
Категория: science, science, technical, hobby, oddjob
41.91 Mb
#10
Наука и жизнь.Маленькие хитрости
Категория: E_Engineering, EM_Mechanics of elastic materials
3.50 Mb
Только что пользователи скачали эти книги:
#1
С.А.Ельяшкевич. Отыскание неисправностей и настройка телевизоров (МРБ-0589, 1965, djvu)
7.79 Mb
#2
Методы и модели исследования операций. Целочисленное программирование
Кофман А., Анри-Лабордер А. (Kaufmann A., Henry-Labordere A.)
Категория: Mathematics, Optimization and control
9.15 Mb
#3
Английский язык в картинках
I.A. Richards; Christine M. Gibson
Категория: Иностранные языки
5.77 Mb
#4
Oracle 9i. Программирование на языке PL/SQL
Скотт Урман
Категория: Computer-database
6.21 Mb
#5
Программирование на языке Pascal для персональных ЭВМ ЕС
Вальвачев А.Н., Крисевич В.С.
Категория: Программирование
3.55 Mb
#6
Маленькие домашние хитрости, или 1000 полезных советов
Категория: hobby, oddjob, house, personal
16.83 Mb
#7
Google SketchUp 7 For Dummies (For Dummies (Computer Tech))
Aidan Chopra
Категория: Компьютеры
14.83 Mb
#8
Ключи к исконному мировоззрению славян
С. Э. Ермаков, Д. А. Гаврилов
Категория: society, society, history
13.02 Mb
#9
Oracle. Программирование на языке Java
Мартин К. Соломон, Нирва Мориссо-Леруа, Джули Басу
Категория: computers, computers, prog, computers, os
10.44 Mb
#10
The Aesthetics of Decay: Nothingness, Nostalgia, and the Absence of Reason
Dylan Trigg
Категория: Philosophy
9.31 Mb
|
|
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
5
Улан-Удэ-Новосибирск
Пятак за родной порт) Но взлетел ты с 08 старой)) Она давно не в работе, используется как рулежка уже) Не знаю какая погода была, но в основном взлет с 26-й всегда и по схеме PILU5A на запад выход)
−
Gleb_Baikal
L-29 для FSX
Для включение радиовысотомера РВ-600 необходимо на правой всплывающей панели (вызывается иконкой «Стрелка вправо» над компасом КИ-13) включить в верхнее положение АЗС «РВ». Записал видео, где показана работа указателя перегрузки. Его включать ничем не надо. РЛЭ к модели не делал, т.к. модель очень простая. Можно пользоваться РЛЭ настоящего Л-29. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=B8_uxiFdM2I
−
Жека55
L-29 для FSX
Самолет понравился, спасибо. А РЛЭ к модели найти где-то можно? А то, акселерометр не шуршит, радиовысотомер тоже… Полагаю, что что-то не включил.
−
~Аноним~
L-29 для FSX
В комментарии , тот что я давал ниже , там есть рекомендация , что нужно поправить — цифры в строках . Руление по ВПП и рулёжке происходит так: Даёте РУД вперёд на определённые проценты — самолёт начинает движение , а затем педаль влево , или в право нажимая на тормоз — самолёт поворачивает . Ну а при взлёте набрав определённую скорость , можно управлять только педалями . Примерно так же как и у Ан-2 .
−
Igan
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5