Руководство акпп 4eat

На чтение 7 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано 24.08.2022

4EAT — 4-ступенчатая АКПП, предназначенная для автомобилей Subaru с мотором до 3.5 литров. Производилась в Японии в 1988-2013 годы на мощностях компании Jatco. Автовладельцы должны знать, что это за трансмиссия, с какими проблемами приходится сталкиваться в процессе эксплуатации, как ее обслуживать и ремонтировать, так как у нее есть свои нюансы.

Общий обзор АКПП Subaru 4EAT

Коробка передач 4EAT (старое название EC8) — трансмиссия японского производства, являющаяся «родственницей» F4ET. Устанавливалась почти на все машины Субару с объемом двигателя до 3.5 литров, в том числе на Legacy.

Отличается надежностью, простотой исполнения и ресурсом до 250 000 км. Одно из полных обозначений — TZ1A4ZDAAA.

АКПП 4EAT
АКПП 4EAT

Устройство и схема

Конструктивно КПП 4EAT состоит из 3 элементов:

  1. Гидротрансформатор. Обеспечивает плавное начало движения и снижает ударную нагрузку. Блокируется при частоте 2800-3300 оборотов в минуту. Для поднятия предела требуется заменить профиль колеса ректора, турбины или насоса, исключить влияние ЭБУ. Для этого может потребоваться прошивка или удаление фрикциона блокировки.
  2. Гидроблок. Передает давление масла к другим элементам АКПП 4EAT.
  3. Фрикционы. Влияют на величину передаваемого момента. Для улучшения этого параметра можно добавить диски в пакет.

В Solenoid Shift 4EAT также входит блок соленоидов, редуктор, выходной вал и другие элементы. Схему можно посмотреть на приведенной ниже картинке.

АКПП 4EAT: характеристики, ремонт и техническое обслуживание четырехступенчатой коробки
Схема АКПП 4EAT

Технические характеристики и передаточные числа

Коробка передач 4EAT имеет следующие характеристики:

  • тип — гидравлический автомат;
  • число скоростей — 4;
  • вид привода — полный;
  • максимальный объем мотора — 3.3 л;
  • предельный крутящий момент — 300 Н*м;
  • вес — около 80 кг.

Не меньший интерес представляют передаточные числа АКПП TZ1. Рассмотрим на примере автомобиля Субару Форестер 2007 года с 2-литровым мотором:

  • главная — 4.111;
  • первая — 2.785;
  • вторая — 1.545;
  • третья— 1.000;
  • четвертая — 0.694;
  • задняя — 2.272.

В автомобилях с другими двигателями передаточные числа могут быть другими.

Субару Форестер 2007
Субару Форестер 2007

На какие авто ставилась коробка

Трансмиссия 4EAT или EC8 устанавливалась почти на все машины производителя Subaru. Для удобства сведем данные в таблицу.

Модель Годы производства Привод Моторы
BAJA 2003-2006 Полный 2.5, 3.0
XT 1987-1991 Задний 1.8, 2.7
DEX 2008-2010 Полный/передний 1.3
SVX 1992-1997 Полный 3.0, 3.3
DIAS 2009-2011 Полный 0.7
Outback 1996-1998 1999-2004 2005-2011 Полный 2.5, 3.0
Exiga 2008-2011 Передний/полный 2.0
Loyale 1988-1990 Полный 1.8
Forester SG, Forester 1997-1998, 1999-2011 Полный 2.0, 2.5
Impreza 1993-1998, 1999-2011 Полный 1.8, 1.5, 1.6, 2.0, 2.5
Legacy 1990-1998, 1999-2011 полный 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 3.6

Субару Аутбэк 2005

Субару Outback
Субару Импреза WRX STI 2006
Субару Impreza
Subaru Legacy
Subaru Legacy

Порядок техобслуживания коробки автомат 4EAT

Замена смазки в трансмиссии 4EAT проводится раз на 80 000 км. С этой же периодичностью устанавливается новый фильтр. Оптимальная трансмиссионная жидкость для АКПП — OEM Subaru ATF HP (арт. SOA42-7V1500). Это ATF оригинал, созданный на базе «синтетики» для 5-ступенчатых коробок Субару.

АКПП 4EAT: характеристики, ремонт и техническое обслуживание четырехступенчатой коробки
OEM Subaru ATF HP

В качестве альтернативы можно использовать:

  1. Mobil 1 Full Synthetic ATF. Отличается стабильностью и высоким уровнем вязкости.
  2. Totachi ATF MULTI-VECHICLE (4562374691100). Универсальное масло, созданное для гидромеханических АКПП разных ОЕМ-производителей.
  3. Amsoil Universal ATF (ATL1G). Разработано для эксплуатации в тяжелых условия, к примеру, при перегреве, буксировке и т. д. Подходит для кроссоверов и внедорожников.
  4. Idemitsu ATF HP (30450244-724). Доступное по цене масло, которое по характеристикам не уступает более дорогим аналогам.

Mobil 1 Full Synthetic ATF

Mobil 1 Full Synthetic ATF
Totachi ATF MULTI-VECHICLE
Totachi ATF MULTI-VECHICLE
Amsoil Universal ATF
Amsoil Universal ATF
Idemitsu ATF Type TLS-LV
Idemitsu ATF

  Для защиты АКПП необходимо периодически проверять уровень смазки:

  1. Установка авто на ровную поверхность.
  2. Запуск двигателя для нагрева масла в трансмиссии.
  3. Перевод ручки АКПП в позицию «Р».
  4. Изъятие масляного щупа, удаление следов масла и установка в отверстие.
  5. Повторная проверка уровня. Необходимо, чтобы смазка находилась в пределах отметки HOT.
Проверка уровня и состояния масла в АКПП
Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Чтобы заменить масло в трансмиссии 4EAT, стоит сделать следующее:

  1. Установка машины на яму/эстакаду.
  2. Выкручивание сливной пробки и ожидание выхода жидкости.
  3. Демонтаж и очистка поддона.
  4. Замена фильтра.
  5. Установка заднего поддона и заливка в него масла.
  6. Пуск мотора и добавление небольшого количества смазки.
  7. Заливка новой трансмиссионной жидкости в полном объеме.

Ремонт автоматической коробки переключения передач 4EAT

Плановые работы проводятся через 100-150 тыс. км. Предусматривают восстановление гидротрансформатора, замену прокладок, установку новых втулок насоса, очистку радиатора охлаждения. На этом же этапе рекомендуется поменять внешний фильтр.

При 200 000 км и выше рекомендуется капитальный ремонт. Он предусматривает открытие гидравлического блока, очистку плиты клапанов, восстановление соленоидов. Рекомендуется пересмотреть «железо» и заменить изношенные элементы. Это особенно важно, если АКПП 4EAT работает в сложных условиях.

Гидроблок и соленоиды 5EAT
Гидроблок и соленоиды АКПП 4EAT

Недостатки, поломки и проблемы

Агрессивная езда, нарушение правил эксплуатации и обслуживания может привести к ряду проблем 4EAT:

Протечки через прокладки и втулки, что является признаком поломки гидравлического трансформатора.

Загрязнение гидроблока. Требует периодической очистки.

Неисправность тормозной ленты, поршней, подшипников, планетарных или солнечных шестеренок. Проблема возникает при 200 000 км или раньше при частом перегреве.

Соленоиды линейного давления. В случае загрязнения требуют восстановления, а при неисправности замены.

Сбои плиты управления. При выявлении проблем требуется проверка и восстановительные работы. Распространенная ситуация — повреждение датчиков скорости и оборота. В ситуации, когда нет переключения, такие шаги решают проблему.

Повреждение гидротрансформатора из-за повышенной нагрузки. Проявляется стуком или пинками. Требует вскрытия, замены блокировочного фрикциона, прокладок, накладок и сальников-манжет.

Неисправность барабана сцепления. Решение о восстановлении или замене принимается после осмотра.

Гидротрансформатор 6HP26

Гидротрансформатор
Барабан
Барабан

При эксплуатации могут возникнуть проблемы, которые не связаны с неисправностью 4EAT. К примеру, на непрогретой машине включение задней скорости происходит с толчком. Бывает, что АКПП путает скорость, но такое случается редко.

Этапы ремонта

Восстановление 4EAT происходит в несколько шагов:

  1. Осмотр и диагностика АКПП, выявление ошибок и предварительный диагноз.
  2. Снятие трансмиссии, разборка и дефектовка.
  3. Замена неисправных элементов, очистка или ремонт в зависимости от неисправности.
  4. Обратная сборка и заливка масла.
  5. Пробная поездка и контроль уровня рабочей жидкости.

После дефектовки требуется покупка запчастей для замены. Для этого нужно знать номер детали и ее тип. Ориентировочный список:

  • комплект прокладок и сальников — 302002;
  • фильтр с сеткой из металла — 302010A;
  • фрикционы в комплекте — 302003;
  • металлический фильтр АКПП — 302010;
  • внешний фильтрующий элемент — 302013;
  • соленоид линейного давления — 302431E;
  • барабан — 302554E;
  • ремкомплект Overhaul Kit — 302002;
  • прокладка поддона — 302300 и т. д.

Ремонтный комплект сальников/прокладок

Ремонтный комплект сальников/прокладок
Установленные на место фильтр и прокладка поддона
Фильтр и прокладка поддона
Фрикционы и стальные диски
Фрикционы и стальные диски

Коробка передач 4EAT отличается надежностью, но при условии правильной эксплуатации. Если следить за работой трансмиссии, своевременно менять вышедшие из строя детали, она без проблем прослужит даже более заявленного срока в 250 000 км.

В комментариях расскажите, с какими проблемами 4EAT приходилось сталкиваться, и каким способом их удалось решить. Сохраните материал в закладки, чтобы в любой момент получить к нему доступ.

Полное наименование Код Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), 4EAT Subaru с поршнем 1999-up 302002AP Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), Subaru 4EAT (For External Spin On Filter) 1998-Up 302002 Комплект Фрикционов, 4EAT Subaru 1999-up 302003 Комплект Стальных дисков, Subaru 4EAT 1998-Up 302004 Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей. Master Kit. Subaru 4EAT (For External Spin On Filter) 6/1998-Up 302007F Фильтр, 4EAT Subaru 1999-up 302010 Фильтр, 4EAT Subaru 2004-up, (Kруглый заборник, пластиковый), Plastic 302010A Фильтр Масляный наружный, 4EAT/ECVT/5EAT/JR507E Spin On Subaru 1998-Up, Aftermarket 302013 Сальник хвостовика, 4EAT Rear (4wd Extension Housing) (50,3х33,5х11)  87-Up 302074 Фрикционный Диск Subaru 4EAT/R4AX-EL High HEG 6/1998-Up [36Tx1,6×138] 302106 Стальной диск, R4AX-EL EC8 2nd & 4th Clutch [23Tx2,4×143] 1999-Up (The 3rd Set From Pump) 302124E Стальной диск, Hi Subaru 97-98 [24Tx2x106] 302126 Стальной диск, Hi Subaru 97-98 [24Tx3x106] 302126A Стальной диск, High Clutch Subaru 88-Up [8Tx2x112] 302126B Стальной диск, R4AX-EL/EC8 Low/Reverse Clutch [14Tx1,6] 1993-Up 302134E Стальной диск, R4AX-EL Reverse [32Tx1,6×133,3/156] 302136E Диск Упорный, Pressure Plate, EC8/4EAT, Transfer Clutch [15Tx3,65×132] 1987-Up, Used 302158A Диск Упорный, Pressure Plate, EC8/4EAT, Transfer Clutch [15Tx3,25×132] 1987-Up 302158 Race, EC8 Rear Hub To Rear Support Bearing # 260 1999-Up 302259E Подшипник, Bearing, EC8 (Bearing and 2 races) Rear Hub To Rear Support 1999-Up 302260A Подшипник, Bearing EC8 (Bearing and 1 Кольцо Подшипника, Races) Rear Hub To Rear Support 1999-Up 302260E Прокладка поддона, 4EAT 2nd Subaru 1998-Up (Cork/Rubber) 302300 Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с синей фишкой (Шифт) диаметр корпуса 23,9 мм, резинового фартука 31,9 мм, Solenoid Shift,  4EAT для клапанного блока с 6-ю соленойдами в два ряда по 302421D Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с зелёной фишкой (Шифт №1), Solenoid Shift,  4EAT для клапанного блока с высокими аккумуляторами 1999-Up 302421E Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с жёлтой фишкой (Шифт №2), Solenoid Shift,  4EAT для клапанного блока с высокими аккумуляторами 1999-Up 302422E Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений и линейного давления с чёрной фишкой, Solenoid 2-4 Brake Timing/EPC,  4EAT для клапанного блока с высокими аккумуляторами 1999-Up 302423E Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с коричневой фишкой (Шифт) диаметр корпуса 25,3 мм, резинового фартука 34,3 мм, Solenoid Shift,  4EAT для клапанного блока с 6-ю соленойдами в два ря 302425AB Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с зелёной фишкой (Шифт) диаметр корпуса 25,3 мм, резинового фартука 34,3 мм, Solenoid Shift,  4EAT для клапанного блока с 6-ю соленойдами в два ряда  302425A Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с серой фишкой (Шифт) диаметр корпуса 23,9 мм, резинового фартука 31,9 мм, Solenoid Shift,  4EAT для клапанного блока с 6-ю соленойдами в два ряда по 302425B Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с корчневой фишкой (Шифт) диаметр корпуса 23,9 мм, резинового фартука 31,9 мм, Solenoid Shift,  4EAT для клапанного блока с 6-ю соленойдами в два ряд 302425 Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора с синей фишкой, Solenoid TCC/Lock-up,  4EAT для клапанного блока с высокими аккумуляторами 1999-Up 302425E Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений и линейного давления с красной фишкой, Solenoid 2-4 Brake Timing/EPC,  4EAT для клапанного блока с высокими аккумуляторами 1999-Up 302431E Соленоид-Электроклапан включения пакета 1-й передачи с серой фишкой (Шифт), Solenoid Low clutch Timing,  4EAT для клапанного блока с высокими аккумуляторами 1999-Up 302432C Соленоид-Электроклапан включения полного привода, Solenoid Transfer Clutch Duty, 4EAT/R4AX-EL  7/2003-4/2006 302433 Stator R4AXEL/EC8 Pump Support (8 Bolt) 1999-Up,#302520E-UD 302520E Барабан, Drum EC8 Low Clutch With Hub 1999-Up (between top 2 snap-rings =6.10mm) 302554E Барабан, 4EAT High/Overrun 1999-Up 302555E Барабан, 4EAT сцепления раздаточной коробки 1999-Up 302558E Планетарный Ряд, EC8/4EAT, Front 1999-Up, OEM 302582 Планетарный ряд в сборе, R4A-EL/4EAT 1998-Up, Used 302583 Коронная шестерня, EC8/4EAT, Rear Planet, 1999-Up, OEM 302594E Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, EC8/4EAT, Low (34 Elements) .404″ Wide 1987-Up 302658 Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, Race EC8 Inner, Rear Support (Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, Race) 1999-Up 302668E Shaft R4AXEL INPUT, 1998-Up 302670 Кольцо стопорное, вала ступицы насоса, Shaft R4AXEL Pump Shaft Hub,1987-up, USED 302671ES Вал, Shaft R4AXEL Pump Shaft Hub, (2 Flats For Inner Pump Gear) [47.5х35х164.3] 302671E Gear 4EAT Differential, (40 Teeth) 1999-Up 302715A Дифференциал в сборе с ринг гиром, Diff 4EAT W/Ring&BRG [40T] 99+ 302715B Главная пара, Shaft 4EAT Pinion, W/Differential, W/Ring gear [37Tx9] длина вала 420мм, Used 302730AK Главная пара, Shaft 4EAT Pinion [40Tx9] 302730EC Главная пара (Вал, Дифференциал, Колокол АКПП), Shaft 4EAT Pinion, W/Differential, W/Ring gear, W/Bell Housing, [40Tx9] длина вала 420мм, Used 302730EK Вал приводной дифференциала, 4EAT Pinion [9Tx 420mm x 60mm OD], Used 302730 Ретейнер вала, Retainer, 4EAT Pinion 1998-up, Аssembly, USED 302736 Плита управления в сборе (гидроблок) c с пластиковым фильтром, Valve Body, 4EAT M5 Type 2., 03-Up 302740A Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, 4EAT Subary 302740 Колокол, Bell Housing, 4EAT (Differential Housing), 1998+ 302750E Корпус АКПП, Case, 4EAT 1998-Up, USED 302760E Запорное кольцо, Snap Ring EC8/ 4EAT Holds Transfer Clutch Retainer (OD=51.81 mm) In 1987-Up 302871A Поршень, Piston, EC8 2nd & 4th Brake Clutch Piston (Tin) 1999-Up 302956E Поршень, Piston, EC8 С пружиной и стопорным кольцом 2nd & 4th Brake Clutch 1999-Up 302962K Поршень, Piston, 4EAT High Clutch (138.00mm O.D.) 1999-Up 302965E Поршень Обрезиненный, EC8/4EAT, Low/Reverse Clutch 302967 Ретейнер поршня трансфер, Retainer, EC8/4EAT Transfer Clutch (Inner, Bonded) 1999-Up, OEM 302968A Поршень трансфер, Piston, EC8/4EAT Transfer Clutch (Outer, Bonded) 1999-Up, OEM 302968 Поршень, EC8/ 4EAT Overrun Clutch (In Forward Drum)   высота 54 мм 87-98 302969A Поршень, EC8 /4EATOverrun Clutch (In Forward Drum)  высота 53.5 мм 99+ 302969 Spring EC8 Low/Reverse Clutch Return (Spiral) 1999-Up 302977E Spring EC8/4EAT Transfer Clutch (Spiral) 1999-Up 302978E Piston/Retainer 4EAT High/Overrun Clutch RETURN SPRING 302985E Retainer EC8 Low/Reverse Clutch Spring 1999-Up 302987E

Размещено: 18 февраля 2011

Просмотров: 5 135

Комментариев: 0

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Скачать ремонт АКПП Subaru 4EAT

Subaru 4EAT ремонт акпп

Subaru 4EAT ремонт акпп

Описание ремонта автоматической коробки передач Subaru 4EAT.

Содержание:

— 4EAT_Phase_I_FHI.pdf
— 4EAT_Phase_I_ATSG.pdf — описание АКПП старого образца (до 98 г.в., без внешнего фильтра), автор FHI и ATSG;
— 4EAT_Phase_II_FHI.pdf — описание АКПП нового образца (99 г.в., с внешним фильтром), автор FHI.

Год выпуска: 2001
Автор: FHI, ATSG
руководство по ремонту
Язык: английский
Формат файлов: PDF

Скачать ремонт АКПП Subaru 4EAT

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Похожие на «Subaru. АКПП 4EAT (устройство, обслуживание, ремонт) 2001.» статьи в Автомануале:

Возможно и эти материалы на Автомануал.com Вас заинтересуют:

  • Сборник руководств по обслуживанию и ремонту Jeep Cherokee XJ за 1988-2001 год.

  • В руководстве рассмотрена конструкция узлов и систем автомобилей УАЗ-31512 , 31514 , 31519 , включая двигатели УМЗ-4218 , УМЗ-4104. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен подробными коментариями. В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений. Руководство предназначено для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно.

  • В книгу вошли описание диагностических приборов, выпускаемых предприятием НПП «НТС»,

  • Вы можете прямо сейчас зарегистрироваться или авторизоваться на сайте под своим именем.

    МАТЕРИАЛЫ РЕСУРСА

    ПОСЛЕДНИЕ
    ТОП
    КОММЕНТАРИИ

    Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
    сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных

    • Главная

    • Трансмиссии

    • 4EAT-SUBARU

    • 4X4 Parts

    882

    СТАЛЬНОЙ ДИСК

    Тех. описание:R4AX-EL СЦЕПЛЕНИЕ LOW-REVERSE

    Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 1,8мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

    551

    ПОРШЕНЬ

    Тех. описание:4EAT-SUBARU СЦЕПЛЕНИЕ TRANSFER С 1999г

    Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

    4556

    РЕТЕЙНЕР

    Тех. описание:4EAT-SUBARU СЦЕПЛЕНИЕ TRANSFER С 1999г

    Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

    8448

    ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

    Тех. описание:4EAT-SUBARU/CVT-TR580 СЦЕПЛЕНИЕ TRANSFER

    Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 104мм, Наружный диаметр: 118мм, Высота: мм, Толщина: 1,8мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 24, Материал:

    ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

    Тех. описание:4EAT-SUBARU/CVT-TR580 СЦЕПЛЕНИЕ TRANSFER

    Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 104мм, Наружный диаметр: 118мм, Высота: мм, Толщина: 1,8мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 24, Материал:

    346

    ПОРШЕНЬ

    Тех. описание:4EAT-SUBARU СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE (2,0L TURBO/3,0L)

    Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: 15мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

    ПОРШЕНЬ

    Тех. описание:4EAT-SUBARU СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE (2,5L)

    Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: 18,4мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

    ПОРШЕНЬ

    Тех. описание:4EAT-SUBARU СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE (2,2L)

    Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: 21,6мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

    384

    ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

    Тех. описание:RE4R01/R4AX-EL СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE

    Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 128мм, Наружный диаметр: 147мм, Высота: мм, Толщина: 1,6мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:

    ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

    Тех. описание:RE4R01/R4AX-EL СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE

    Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 128мм, Наружный диаметр: 147мм, Высота: мм, Толщина: 1,6мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:

    ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

    Тех. описание:RE4R01/R4AX-EL СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE

    Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 128мм, Наружный диаметр: 147мм, Высота: мм, Толщина: 1,8мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:

    3996

    СТАЛЬНОЙ ДИСК

    Тех. описание:4EAT-SUBARU/5EAT-SUBARU/CVT-TR580/CVT-TR690 СЦЕПЛЕНИЕ TRANSFER

    Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 104мм, Наружный диаметр: 119мм, Высота: мм, Толщина: 1,6мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:

    СТАЛЬНОЙ ДИСК

    Тех. описание:4EAT-SUBARU/5EAT-SUBARU/CVT-TR580/CVT-TR690 СЦЕПЛЕНИЕ TRANSFER

    Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 104мм, Наружный диаметр: 119мм, Высота: мм, Толщина: 1,6мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:

    СТАЛЬНОЙ ДИСК

    Тех. описание:4EAT-SUBARU/5EAT-SUBARU/CVT-TR580/CVT-TR690 СЦЕПЛЕНИЕ TRANSFER

    Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 104мм, Наружный диаметр: 119мм, Высота: мм, Толщина: 2,8мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:

    СТАЛЬНОЙ ДИСК

    Тех. описание:4EAT-SUBARU/5EAT-SUBARU/CVT-TR580/CVT-TR690 СЦЕПЛЕНИЕ TRANSFER

    Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 104мм, Наружный диаметр: 119мм, Высота: мм, Толщина: 1,8мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:

    Рычаг управления 4-ступенчатой автоматической коробки 4EAT в кабине Субару Форестер.

    4-ступенчатая автоматическая коробка Субару 4EAT выпускалась в Японии с 1987 по 2013 год и ставилась почти на весь модельный ряд компании в сочетании с моторами вплоть до 3.3 литра. Эта акпп также известна под индексами EC8 и R4AX-EL и по сути является клоном Jatco JR402E.

    Другие гидромеханические автоматы концерна:
    5EAT.

    Технические характеристики Subaru 4EAT

    Тип гидроавтомат
    Количество передач 4
    Для привода полный
    Объем двигателя до 3.3 литра
    Крутящий момент до 300 Нм
    Какое масло лить SUBARU ATF 4L
    Объем смазки 9.5 л
    Замена масла раз в 80 000 км
    Замена фильтра каждые 80 000 км
    Примерный ресурс 250 000 км

    4-ступенчатая автоматическая коробка Субару 4 EAT фото.

    Передаточные числа акпп 4EAT

    На примере Subaru Forester 2007 года с двигателем 2.0 литра:

    Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
    4.111 2.785 1.545 1.000 0.694 2.272

    Subaru Forester 2007 года с автоматом 4EAT

    Аналогичные трансмиссии других производителей:

    На какие авто ставилась коробка 4EAT

    Subaru

    Alcyone 1 (XT) 1987 — 1991
    Alcyone 2 (CX) 1991 — 1996
    Baja 1 (BT) 2002 — 2006
    Exiga 1 (YA) 2008 — 2010
    Forester 1 (SF) 1997 — 2002
    Forester 2 (SG) 2002 — 2008
    Forester 3 (SH) 2007 — 2013
    Impreza 1 (GC) 1992 — 2000
    Impreza 2 (GD) 2000 — 2007
    Impreza 3 (GE) 2007 — 2011
    Legacy 1 (BC) 1989 — 1994
    Legacy 2 (BD) 1993 — 1999
    Legacy 3 (BE) 1998 — 2004
    Legacy 4 (BL) 2003 — 2009
    Outback 1 (BG) 1994 — 1999
    Outback 2 (BH) 1999 — 2004
    Outback 3 (BP) 2003 — 2009
       

    Недостатки, поломки и проблемы Субару 4ЕАТ

    Надежность у этой трансмиссии отличная, поломки случаются на большом пробеге

    Основные проблемы доставляет загрязнение гидроблока, но чистка ему помогает

    По электрике периодически меняют только соленоид линейного давления или ЕРС

    По механике заказывают барабан сцепления Low Clutch либо подшипники Rear Hub

    При пробегах за 200 000 километров бывают течи через сальник масляного насоса

    Подробный рассказ о проблемах автомата 4EAT

    4-ступ АКПП 4EAT Subaru Impreza. Общий обзор

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Монтаж плинтуса мдф на жидкие гвозди своими руками пошаговая инструкция
  • Руководство для водителей легковых автомобилей
  • Зульбекс инструкция по применению цена отзывы аналоги кому прописывают
  • Должностная инструкция заведующего учебной частью колледжа по профстандарту
  • Типовая инструкция по охране труда для персонала рентгеновских отделений