Руководство аскан 10

5 Работа с программой ASCAN Loader for Windows (ALoadw)

5.1 Программа ASCAN Loader предназначена для:

  • обновления и загрузки новых модулей в диагностический тестер АСКАН-10;
  • получения новых версий модулей с сайта разработчика www.abit.spb.ru или www.ascan.ru;
  • распечатки сохраненной в тестере информации о неисправностях и о значениях параметров автомобиля.

5.2 Установка программы ASCAN Loader for Windows

5.2.1 Системные требования:

  • операционная система Windows 9x/ХР/2000;
  • наличие USB или COM-порта;
  • выход в интернет.

5.2.2 Зайдите на сайт технической поддержки www.abit.spb.ru в раздел ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -> АСКАН 10 и выберите вкладку МОДУЛИ.

Выберите последнюю версию программы ALOAD for Windows и скачайте на свой компьютер файл alsetup.zip.

Разархивируйте полученный с сайта файл alsetup.zip и запустите самораспаковывающийся файл alsetup.ехе. Следуйте указаниям инсталлятора.

После установки запустите программу Aloadw. Рабочее окно программы показано на рис. 30.

Рис. 30 Программа ASCAN Loader

В программе имеется развитая помощь, доступная по нажатию клавиши F1 или по кнопке ПОМОЩЬ.

5.2.3 Подключение тестера к компьютеру:

  • подключите адаптер к одному из COM-портов или USB-портов компьютера;
  • блок питания адаптера подключите к сети переменного тока напряжением 220 В;
  • подключите разъем АМР адаптера к диагностическому тестеру АСКАН-10.

Через 1-2 минуты в нижнем фрейме окна программы появится список модулей, прошитых в тестере АСКАН-10, а на дисплее АСКАН-10 появится надпись Соединение с ALOAD.

ВНИМАНИЕ! Соединение тестера с ASCAN Loader происходит только тогда, когда тестер находится в Главном меню.

5.3 Обновление программных модулей.

В панели инструментов выберите Сервис -> Обновление через интернет -> Новые версии модулей. Программа сама найдет сайт

www.abit.spb.ru и скачает все обновления модулей, прописанных в подключенном тестере АСКАН-10.

В верхнем фрейме окна программы выберите модуль для замены. Если версии модулей не совпадают, то в нижнем фрейме напротив соответствующего модуля появится знак вопроса. Нажмите кнопку Копировать и выберите слот, в который Вы хотите скопировать выбранный модуль. После окончания копирования знак вопроса сменится на галочку зеленого цвета.

После обновления всех модулей закройте программу и отключите АСКАН-10.

5.4 Регистрация программных модулей.

В программное обеспечение тестера АСКАН-10 встроена защита от несанкциони­рован­ного использования программных модулей. Защита разблокируется при введении корректного кода регистрации, индивидуального для каждого модуля и каждого прибора. Существуют три типа модулей:

  • стандартные модули. Коды регистрации для стандартных модулей вносятся на предприятии-изготовителе тестера. Если код регистрации такого модуля был утерян в результате неосторожных действий пользователя, его можно восстановить,обратившись к дилеру;
  • коммерческие модули приобретаются за дополнительную плату. Для получения кода регистрации коммерческих модулей необходимо обратиться к официальным дилерам.
  • свободно распространяемые модули. Не требуют кода регистрации для работы (например, модуль автодетектора).

Для регистрации или восстановления кода сообщите серийный номер тестера и название модуля, для которого требуется код, изготовителю, в техническую поддержку или официальному дилеру. Серийный номер можно узнать, выбрав пункт ИНФОРМАЦИЯ в меню BIOS или через программу ASCAN Loader. Укажите в письме место и дату приобретения прибора.

Полученный код нужно внести в прибор следующим образом. Выберите незарегистрированный модуль, при этом внизу экрана под описанием модуля должна быть надпись F2-РЕГИСТРАЦИЯ, нажмите F2. В появившемся окне введите полученный код, используя стрелки на клавиатуре. Нажмите Enter. Если код введен правильно, то появится окно выбора модуля, при этом под описанием модуля появится надпись ЗАРЕГИСТРИРОВАН. Также можно в программе ASCAN Loader выбрать в панели инструментов кнопку СЕРВИС -> Регистрация и в появившемся окне набрать регистрационный код.

В дальнейшем, при записи новых версий этого модуля или обновлении BIOS тестера, введение кода регистрации более не потребуется.

5.5 Вывод информации на печать, ведение базы данных клиента.

С помощью программы Aload for Windows можно распечатывать на принтере сохра­ненные в энергонезависимой памяти значения параметров и коды неисправностей.

Для этого в панели инструментов нажмите кнопку Печать. В появившемся окне ПЕЧАТЬ (рис. 31) нажмите кнопку Загрузить из сканера. Для заполнения сведений об автомобиле и владельце нажмите кнопку Ввод паспорта и заполните требуемые поля. Для распечатки нажмите кнопку Напечатать на принтере.

Рис. 31 Окно ПЕЧАТЬ

Информацию из сканера можно сохранить в файл. Для этого нажмите кнопку Сохранить в файл. Получить доступ к этой информации в дальнейшем можно будет, нажав кнопку Загрузить из файла.

Сохраненные файлы служат основой для создания базы данных клиента.

6 Техническое обслуживание

После работы с тестером необходимо выполнить несколько простых действий, которые позволят максимально продлить срок службы прибора.

До отключения питания сбросьте все коды ошибок, которые могли быть установлены во время проведения диагностики электронной системы управления впрыском топлива.

Отключите питание тестера путем отсоединения диагностического разъема. Проверьте жгут и разъемы на наличие каких-либо повреждений или коррозии (окисление контактов).

Запрещается мыть корпус тестера сильными растворителями, такими как бензин, ацетон, трихлорэтилен, дихлорэтан, и так далее.

Не допускайте попадания воды внутрь корпуса тестера.

Тестер является диагностическим прибором индикаторного типа, по метрологическим свойствам относится к изделиям, не являющимся средствами измерений и не имеющим точностных характеристик в соответствии с ГОСТ 25176, и в поверке не нуждается.

Рекомендуется хранить тестер в упаковке производителя.

7 Транспортирование и хранение

Транспортирование упакованных комплектов допускается любым видом крытого транспорта.

Условия транспортирования по группе Ж3 ГОСТ 15150 при температуре не ниже -50С.

Тестер должен храниться упакованным в условиях согласно группы Л ГОСТ 15150.

После транспортировки тестера в условиях, превышающих рабочий диапазон, необходимо выдержать его при комнатной температуре в течение 12-х часов, для испарения конденсата.
8 Гарантии изготовителя

Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие тестера АСКАН-10 всем требованиям ТУ при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных техническими условиями и данным руководством по эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня продажи тестера.

В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно устраняет отказы и неисправности, возникшие в тестере по вине производителя, если не были нарушены условия эксплуатации, транспортирования и хранения.
Приложение А

Перечень управляемых механизмов

Январь 4 GM ISFI-2S,

EFI-4,

ITMS-6

Январь5.1/5.1.1,

BOSCH 1.5.4/1.5.4N,

VS 5.1

BOSCH MP7.0
Регулятор ХХ + + + +
Обороты ХХ + + + +
Коррекция СО + + + 0
Коррекция СО ХХ 0 0 0 0
Коррекция СО не ХХ 0 0 0 0
Добавка СО(RCOD) 0 0 0 0
Коэффициент СО(RCOK) 0 0 0 0
Реле бензонасоса + + + +
Реле вентилятора №1 + + + +
Реле вентилятора №2 0 0 0 +
Реле кондиционера + + + +
Лампа диагностики + + + 0
Форсунка 1 + + + +
Форсунка 2 + + + +
Форсунка 3 + + + +
Форсунка 4 + + + +
Выход EGR1 0 + 0 0
Выход EGR2 0 + 0 0
Выход EGR3 0 + 0 0
Потенциометр СО 0 + 0 0
Канал зажигания 1 0 0 + +
Канал зажигания 2 0 0 + +
Канал зажигания 3 0 0 0 0
Канал зажигания 4 0 0 0 0
Клапан продувки адсорб 0 0 0 +
Клапан рециркуляции 0 0 0 +
Реле стартера 0 0 0 0
Реле нагр. адсорбера 0 0 0 0
Клапан рег. впуска 0 0 0 0
Подогреватель ЛЗ№1 0 0 0 0
Подогреватель ЛЗ№2 0 0 0 0
Подогреватель патрубка 0 0 0 0
Октанкорректор 0 0 0 0
Клапан ЭПХХ 0 0 0 0
Лямбда-регулятор 0 0 0 0
Регулятор детонации 0 0 0 0

1 Описание и работа

1.1 Назначение

Тестер диагностический АСКАН-10 предназначен для диагностики систем управления рабочим процессом двигателя транспортного средства с напряжением бортовой сети 12 В (12 В и 24 В для АСКАН-10-24) (далее — система управления).

Область применения тестера — проведение технического обслуживания и ремонта автомобилей техническим персоналом сервисных станций, владельцами автомобилей, а также предприятиями, производящими автомобили c системой управления.

Тестер диагностирует следующие системы управления:


  • автомобилей ВАЗ с блоками управления ЯНВАРЬ‑4, ЯНВАРЬ‑5.1, ЯНВАРЬ‑5.1.1, Январь 7.2, VS 5.1, GM ISFI-2S, GM EFI-4 (ITMS), BOSCH Motronic 1.5.4, BOSCH Motronic 1.5.4N, BOSCH Motronic MP 7.0, BOSCH Motronic 7.9.7,

  • автомобилей ГАЗ с блоками управления МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, VS 5.6, СОАТЭ, МИКАС 10/11, ГАЗ 560 (STEYR), Волга-Крайслер;

  • автомобилей УАЗ с блоками управления МИКАС 7.2, МИКАС 10/11;

  • автомобилей ЗАЗ, ЗАЗ-DAEWOO с блоками управления МИКАС 7.6, МИКАС 10.3;

  • автомобилей ИЖ с блоками управления МИКАС 7.6;

  • автомобилей DAEWOO Espero, PRINCE, Nexia Cielo, Nexia GLX, Nexia UZ, Leman Racer, Lanos, Nubira, Nubira 2, Leganza, Magnus, Rezzo;

  • автомобилей по протоколу OBD II K-line (Азия — Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др., Европа — Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др., ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth, Daewoo/Chevrolet, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes)


    • Поддерживаемые функции:

      · Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени.

      · Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправности.

      · Чтение и сброс кодов ошибок.

      · Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля.

      · Чтение результатов проверки датчиков кислорода.

      · Чтение идентификационных данных;

  • автомобилей по протоколу OBD II CAN (Ford Focus 2, Ford Fusion);

  • автомобилей КамАЗ, автобусов НефАЗ с блоками управления МИКАС 20 (только АСКАН-10-24).

Перечень диагностируемых систем уточняется при приобретении тестера.

Тестер позволяет:


  • считывать параметры блока управления, как в виде выходных сигналов датчиков, так и в нормализованном виде;

  • выводить на дисплей графики параметров в реальном масштабе времени с дискретностью 0,2 секунды;

  • записывать в память тестера параметры блока управления с дискретностью 0,2 секунды с последующим отображением их в цифровом и графическом виде;

  • считывать коды неисправностей из блока управления, как существующие в настоящий момент, так и занесенные в память;

  • стирать из памяти блока управления коды неисправностей;

  • считывать содержащуюся в памяти блока управления информацию о комплектации системы управления и идентификационную информацию об автомобиле и блоке управления;

  • управлять исполнительными механизмами;

  • записывать в энергонезависимую память информацию о неисправностях и необходимые значения параметров для последующей распечатки;

  • записывать в энергонезависимую память осциллограммы параметров для последующей распечатки.

Перечень отображаемых параметров и управляемых исполнительных механизмов изменяется в зависимости от блока управления. Перечень управляемых исполнительных механизмов приведен в Приложении А к Руководству.

Внимание! Перед началом работы с тестером внимательно ознакомьтесь с настоящим Руководством. В нем описаны действия по подключению и настройке тестера, обновлению программного обеспечения, а также основные приемы работы с тестером.

1.2 Технические характеристики

Напряжение бортовой сети транспортного средства, В 12

для АСКАН-10-24, В 12, 24

Напряжение питания постоянного тока для АСКАН-10:

минимальное рабочее, В 6;

максимально допустимое, В 18;

Напряжение питания постоянного тока для АСКАН-10-24:

минимальное рабочее, В 6;

максимально допустимое, В 36;

Потребляемый ток, мА, не более 300;

Габаритные размеры, мм 190х115х95;

Масса, кГ 0,5;

Поддерживаемые протоколы обмена ISO 9141. ISO 14230, RS232;

Объем памяти для хранения модулей, Kb 4048;

Условия эксплуатации:

температура, °С -10 +40;

относительная влажность при +30°С, % до 90;

Условия хранения:

температура, °С +5 +40;

относительная влажность при +35°С, % до 98;

Условия транспортировки:

температура, °С -50 +50;

относительная влажность при +35°С, % до 98;

ударные нагрузки с ускорением, g до 15;

пониженное атмосферное давление, кПа 57

Время установления рабочего режима в нормальных условиях эксплуатации после подключения тестера к источнику питания не более 10 секунд;

Продолжительность непрерывной работы тестера 8 часов.

Поделитесь с Вашими друзьями:

Арт. Аскан-10 Эконом

В наличии

Гарантия: 12 месяцев гарантии

Описание

Новое поколение диагностических тестеров (сканеров) электронных систем управления ДВС. Тестер сохранил хорошо зарекомендовавшую себя конструкцию и внешний вид сканера АСКАН-8, однако значительно изменился внутренне. 

Тестер может работать не только по K-line, но и по протоколу J1850 и по CAN. Напряжение бортовой сети от 12 до 24 Вольт. Дополнительные возможности позволяют значительно расширить перечень тестируемых автомобилей и проводить диагностику таких как легковых, так и грузовых автомобилей.

Значительно увеличена память тестера. В комплектацию тестера входят модули диагностики практически всех отечественных автомобилей, включая Steyr и Волгу с двигателем Крайслер, а также модули диагностики иномарок по протоколу OBD II K-line, OBD II J1850 и OBD II CAN. При этом цена тестера изменилась незначительно.

Тестер можно применять при проведении технического обслуживания и ремонта двигателей с напряжением бортовой сети 12 или 24 В на станциях технического обслуживания, на предприятиях, производящих транспортные средства, двигатели и агрегаты на их основе, а также индивидуальными автовладельцами.

Функции тестера:

  • диагностировать различные системы управления;
  • менять прошивку блока управления на новую версию, выпущенную заводом-изготовителем;
  • считывать параметры блока управления как в виде выходных сигналов датчиков, так и в нормализованном виде;
  • выводить на дисплей графики параметров в реальном масштабе времени;
  • записывать в память тестера параметры блока управления с дискретностью 0,2 секунды с последующим отображением их в цифровом и графическом виде;
  • считывать коды неисправностей из блока управления, как существующие в настоящий момент, так и занесенные в память;
  • стирать из памяти блока управления коды неисправностей;
  • считывать содержащуюся в памяти блока управления информацию о комплектации системы управления и идентификационную информацию об автомобиле и блоке управления;
  • управлять исполнительными механизмами.

В настоящее время АСКАН-10 поддерживает диагностику следующих блоков управления:

  • Автомобили ВАЗ с блоками управления ЯНВАРЬ 4/5.1/5.1.1/ 7.2;  МИКАС 10/11; BOSCH M1.5.4/1.5.4N, MP7.0; BOSCH MP7.9.7; BOSCH ME17.9.7; М73; М74; VS 5.1, ЭМУР; подушки безопасности;  ABS;
  • Автомобили ГАЗ с блоками управления МИКАС 5.4/7.1/7.2; МИКАС 10/11; МИКАС 10.3/12.3; МИКАС 11 ET, МИКАС 11 CR, МИКАС 11 EURO3; МИКАС 12; СОАТЭ; VS5.6; VS8;  VDO ГАЗ-560 (STEYR); Волга с двигателем Крайслер;  VolgaSiber, ABS8, ABS5.3;
  • Автомобили ПАЗ с блоками управления МИКАС 11V8;
  • Автомобил УАЗ с блоками управления  МИКАС 7.2; МИКАС 10/11; МИКАС 10.3; МИКАС 11 ET, МИКАС 11 CR, МИКАС 11 EURO3; СОАТЭ; VS5.6; VS8;  ABS8;
  • Автомобили ЗАЗ с блоками управления МИКАС 7.6, МИКАС 10.3, MR140, подушки безопасности Сенс, Шанс, Ланос, Lacetti;
  • Автомобили Daewoo;
  • Автомобили группы VAG (Audi, VW, Skoda, SEAT);
  • Автомобили по протоколу OBD II (K-line);
  • Автомобили по протоколу OBD II (J1850);
  • Автомобили по протоколу OBD II CAN (FordFocus 2, FordFusion…);
  • Тестер позволяет тестировать автомобили с напряжением бортовой сети 24 В:
  • Грузовые автомобили с блоком управления Bosch EDC7;
  • Расширенная диагностика грузовых автомобилей КАМАЗ с блоком управления Bosch EDC7;;
  • Расширенная диагностика грузовых автомобилей КАМАЗ с блоком управления Bosch MS6.1;;
  • Расширенная диагностика грузовых автомобилей МАЗ, ГАЗ с двигателями ММЗ Д245 Евро3, Евро4, Д260, Д263;
  • Расширенная диагностика грузовых автомобилей с двигателем ЯМЗ-650 (ЯМЗ-650.10, ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6502.10, ЯМЗ-652.01, ЯМЗ-6521.01);
  • Автобусы НЕФАЗ с блоком управления М20;
  • Грузовые автомобили и автобусы ЕВРО3 с блоком управления М230;
  • Грузовые автомобили с блоком управления М240;
  • Грузовые автомобили с блоком управления Cummins

Перечень систем управления постоянно пополняется.

Характеристики

Технические характеристики

Напряжение бортовой сети

12 или 24 В

Поддерживаемые протоколы обмена физического уровня

ISO 9141. ISO 14230, RS232, SAE J1850, CAN 2.0, USB 1.1

Объем памяти для хранения модулей

8 MB

Рабочая температура

от минус 10 до плюс 40 град С

Отзывы

Ещё никто не оставил отзыв об этом товаре.

Написать отзыв

Комплектация

Комплектация:

  • Пакет Автодетектора — автоматическое определение типа блока управления (для отечественных автомобилей); 
  • Пакет ГАЗ — диагностика блоков управления МИКАС 5.4/7.1/7.2; МИКАС 10/11; МИКАС 11 ET, МИКАС 11 CR, МИКАС 11 EURO3; МИКАС10.3; МИКАС12.3; СОАТЭ; VS5.6; VS8;  VDO ГАЗ-560 (STEYR); Волга с двигателем Крайслер; ABS8 Bocsh; ABS5.3 Bosch 
  • Пакет ВАЗ — диагностика блоков управления ЯНВАРЬ 4/5.1/5.1.1/ 7.2;  МИКАС 10/11; BOSCH M1.5.4/1.5.4N, MP7.0; BOSCH MP7.9.7; М73; М74; М74 CAN; BOSCH M17.9.7; VS 5.1, ЭМУР; подушки безопасности; ABS 
  • Пакет УАЗ — диагностика блоков управления МИКАС 7.2; МИКАС 10/11; МИКАС 11 ET, МИКАС 11 CR, МИКАС 11 EURO3; BOSCH M17.9.7; СОАТЭ; VS5.6; VS8; ABS8 Bocsh; 
  • Пакет ПАЗ — диагностика блока управления МИКАС 11V8; 
  • Пакет OBD II/EOBD — диагностика блоков управления по протоколам K-line и J1850;
  • Кабель OBD II; 
  • Кабель ГАЗ; 
  • Кабель ВАЗ; 
  • Адаптер; 
  • Пластиковый кейс

Вы недавно смотрели


В наличии





Аскан-10 Эконом Диагностический тестер

Новое поколение диагностических тестеров (сканеров) электронных систем управления ДВС. Тестер сохранил хорошо зарекомендовавшую себя конструкцию и внешний вид сканера АСКАН-8, однако значительно изменился внутренне. 


50 000 ₽

Аскан-10 Эконом Диагностический тестер и другие товары в данной категории вы можете найти в каталоге интернет-магазина ГК «Рустехника» в г. Ярославль по выгодным ценам. Ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн.

Вы можете оплатить и получить товар в г. Ярославль удобным для вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и оплате.

Все комплектации

Тестер может работать не только по K-line, но и по протоколу J1850 и по CAN. Дополнительные возможности позволяют значительно расширить перечень тестируемых автомобилей и проводить диагностику таких а/м, как Волга с двигателем Крайслер, Ford и другие.

Диагностический тестер АСКАН-10 предназначен для диагностики систем управления рабочим процессом двигателя транспортного средства с напряжением бортовой сети 12 или 24 В.

Сканер позволяет:

  • диагностировать различные системы управления;
  • считывать параметры блока управления как в виде выходных сигналов датчиков, так и в нормализованном виде; параметры могут быть отображены как в цифровом, так и в графическом виде;
  • выводить на дисплей графики параметров в реальном масштабе времени;
  • записывать в память тестера параметры блока управления с дискретностью 0,2 секунды с последующим отображением их в цифровом и графическом виде и возможностью печати через выгрузку данных на персональный компьютер;
  • считывать коды неисправностей из блока управления, как существующие в настоящий момент, так и занесенные в память;
  • стирать из памяти блока управления коды неисправностей;
  • считывать содержащуюся в памяти блока управления информацию о комплектации системы управления и идентификационную информацию об автомобиле и блоке управления;
  • управлять исполнительными механизмами.
  • Автомобили ВАЗ с блоками управления ЯНВАРЬ 4/5.1/5.1.1/ 7.2; МИКАС 10/11; BOSCH M1.5.4/1.5.4N, MP7.0; BOSCH MP7.9.7; М73 (для автомобилей ВАЗ переднеприводных); М73 (для автомобилей ВАЗ заднеприводных); VS 5.1, ЭМУР; подушки безопасности; ABS;
  • Автомобили ГАЗ с блоками управления МИКАС 5.4/7.1/7.2; МИКАС 10/11; МИКАС 10.3; МИКАС 11 ET, МИКАС 11 CR, МИКАС 11 EURO3; СОАТЭ; VS5.6; VS8; VDO ГАЗ-560 (STEYR); Волга с двигателем Крайслер; Volga Siber, ABS8, ABS5.3;
  • Автомобили ПАЗ с блоками управления МИКАС 11V8;
  • Автомобил УАЗ с блоками управления МИКАС 7.2; МИКАС 10/11; МИКАС 10.3; МИКАС 11 ET, МИКАС 11 CR, МИКАС 11 EURO3; СОАТЭ; VS5.6; VS8; ABS8;
  • Автомобили Daewoo;
  • Автомобили группы VAG (Audi, VW, Skoda, SEAT);
  • Автомобили по протоколу OBD II (K-line и J1850);
  • Автомобили по протоколу OBD II CAN (Ford Focus 2, Ford Fusion…)

Сканер позволяет тестировать автомобили с напряжением бортовой сети 24 В:

  • Автобусы НЕФАЗ с блоком управления М20;
  • Автомобили МАЗ, КМЗ, автобусы ЛИАЗ с блоком управления М230.

Перечень систем управления постоянно пополняется, достаточно часто выходят новые версии программного обеспечения. Для обновления тестера достаточно иметь кабель соединения с ПК и обладать базовыми навыками владения компьютером. Все новые версии вашего программного обеспечения и любые диагностические пакеты свободно загружаются из Интернет. Объем памяти сканера позволяет загрузить все существующие программы диагностики в память прибора.

Вы можете произвести обновление сканера самостоятельно или силами наших специалистов.

Часть из диагностических модулей является коммерческими. Для их активации достаточно ввести код, сообщаемый вам при покупке соответствующего модуля (в случае, если вы приобретаете диагностический пакет у нас в офисе, а не удаленно — мы сами пропишем модуль в память вашего прибора).

Диагностические пакеты

ВАЗ
  • модуль DVBA блоки управления Январь 5.1, Январь 5.1.1, VS5.1, Январь 7.2, BOSCH M1.5.4, BOSCH M 1.5.4N;
  • модуль DVJ4 блок управления Январь 4;
  • модуль DVB7 блоки управления BOSCH MP 7.0 EURO-2, EURO-3;
  • модуль DVB797 блоки управления BOSCH M7.9.7, M73 (задний привод);
  • модуль DGM10 блоки управления МИКАС 10, МИКАС 11;
  • модуль DM11E3 блок управления M73 (передний привод) коммерческий модуль;
  • модуль DVGM блоки управления GM ISFI-2S, GM EFI-4, ITMS-6;
  • модуль EMUR ЭМУР коммерческий модуль;
  • модуль VSNABСНПБ1118/2170 коммерческий модуль;
  • модуль ABS8 BOSCH ABS8 коммерческий модуль.

Примечание:

  • модуль DM11E3 имеет один регистрационный код с модулем DM11E3 из пакета ГАЗ;
  • модули ЭМУР и СНПБ1118/2170 имеют один регистрационный код;
  • модуль ABS8 имеет одинаковый регистрационный код с модулем ABS8 из пакета ГАЗ
ГАЗ
  • модуль DGM5 блоки управления МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, VS 5.6, СОАТЭ;
  • модуль DGM10 блоки управления МИКАС 10, МИКАС 11 EURO2, VS 8;
  • модуль DM11E3 блоки управления МИКАС 11 CR, EURO-3, ET коммерческий модуль;
  • модуль DM113 блок управления МИКАС 10.3 коммерческий модуль;
  • модуль CRYSL автомобили Волга с двигателем Крайслер (NGC);
  • модуль DGS автомобили ГАЗ560 STEYR (дизель); 
  • модуль ABS8 АБС BOSCH ABS8 коммерческий модуль;
  • модуль ABS53 АБС BOSCH ABS5.3 коммерческий модуль.

Примечание:

  • модуль DM11E3 имеет один регистрационный код с модулем DM11E3 из пакетов ВАЗ и УАЗ;
  • модуль ABS8 имеет одинаковый регистрационный код с модулем ABS53 и модулем ABS8 из пакета ВАЗ
  • модуль DM113 имеет один регистрационный код с модулями DM113 из пакетов УАЗ и ЗАЗ
УАЗ
  • модуль DGM5 блоки управления МИКАС 7.2, VS 5.6, СОАТЭ;
  • модуль DGM10 блоки управления МИКАС 10, МИКАС 11 EURO2, VS 8;
  • модуль DM11E3 блоки управления МИКАС 11 CR, EURO-3, ET коммерческий модуль;
  • модуль DM113 блок управления МИКАС 10.3 коммерческий модуль;
  • модуль ABS8 АБС BOSCH ABS8 коммерческий модуль

Примечание:

  • модуль DM11E3 имеет один регистрационный код с модулем DM11E3 из пакетов ВАЗ и ГАЗ;
  • модуль DM113 имеет один регистрационный код с модулями DM113 из пакетов ГАЗ и ЗАЗ
ЗАЗ
  • модуль DZL блоки управления МИКАС 7.6 коммерческий модуль;
  • модуль DM113 блок управления МИКАС 10.3 коммерческий модуль.

Примечание:

  • модуль DM113 имеет один регистрационный код с модулями DM113 из пакетов ГАЗ и ЗАЗ
ПАЗ
  • модуль PAM11 блоки управления МИКАС 11V8
ИЖ
  • модуль DZL блоки управления МИКАС 7.6 коммерческий модуль;
КМЗ
  • модуль М20 коммерческий модуль
  • модуль М230.Е3 коммерческий модуль
VAG

(коммерческий пакет)

  • Диагностика автомобилей группы VAG: Audi, Skoda, Volkswagen, Seat
OBD-II/EOBD

(с диагностической линией K-Line, SAE J1850)

OBD-II диагностика осуществляется через следующие аппаратные интерфейсы:

  • K-Line (ISO 9141-2, ISO 14230(KWP2000) SAE J1979)
  • SAE J1850 (SAE J1979)
  • CAN (ISO 15765 SAE J1979)
  • K-Line (большинство автомобилей европейских и азиатских производителей выпущеные в 1996—2006 гг. для США и в 2001—2006 гг. для ЕС.)
  • ISO 9141-2 Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Opel, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth
  • ISO 14230(KWP2000) Daewoo/Chevrolet, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes
  • SAE J1850 Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu,
  • Oldsmobile, Pontiac, Saturn
  • CAN (ISO 15765) Новые модели (начиная с 2004 г.) Ford (Focus 2, Fusion, …), Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota

Поддерживаемые функции:

  • Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени.
  • Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправности.
  • Чтение и сброс кодов ошибок.
  • Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля.
  • Чтение результатов проверки датчиков кислорода.
  • Чтение идентификационных данных.

Объем поддерживаемых функций и диагностических данных (параметры ЭБУ) зависят от степени поддержки OBD-II диагностики производителем автомобиля и для конкретных моделей одного производителя.

На большинстве автомобилей для диагностики по протоколам OBD-II доступна только электронная система управления двигателем.
Диагностика через K-Line поддерживает два режима адресации: 5 бод и быстрая инициализация.
Стандартный режим поочередная попытка установить связь по протоколу ISO 9141-2 (5 бод) и ISO 14230 (быстрая инициализация).
Режим Ручной поиск ЭБУ используется для сканирования адресов используя физическую адресацию в соответствии с ISO 14230 (быстрая инициализация).

Пакет OBD-II/EOBD (с диагностической линией CAN — ISO 15765) — коммерческий модуль
МОДУЛЬ CAN (ISO 15765) поддерживает новые модели (начиная с 2004 г.) Ford (Focus 2, Fusion, …), Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota

Пакет DAEWOO

коммерческий пакет

Диагностика ЭБУ GM Multec: ITMS-6F, IEFI-6, IEFI-S

Автомобили Daewoo:    
Espero Lanos Leman Racer
Nexia Cielo Leganza Prince
Nexia GLX Nubira Magnus
Nexia UZ Nubira 2  

Пакет Автоопределение ЭБУ

Поддерживаются ЭБУ:
МИКАС 10.3 СОАТЭ GM EFI-4
МИКАС 10/11, Январь 5.1.1 GM ISFI-2S
МИКАС 11 EURO-3 BOSCH M 1.5.4, ITMS-6
МИКАС 5.4 BOSCH M 1.5.4N M73
МИКАС 7.1 BOSCH M7.9.7 VDO STEYR (дизель)
МИКАС 7.2 BOSCH MP 7.0 EURO-2 / EURO-3 VS 5.6
МИКАС 7.6 VS8 VS5.1

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Всем доброе время суток уважаемые читатели моего БЖ. Ровно год назад мы с мои отцом приобрели очень полезную вещь а именно Аскан-10
Не много о нем с офф сайта:
Описание
АСКАН-10 — профессиональный сканер электронных систем управления ДВС. В первую очередь обеспечивается глубокая диагностика автомобилей российского рынка. Также обеспечивается поддержка всех протоколов стандартов OBDII/OBDCAN/EOBD и расширенная диагностика автомобилей Daewoo и автомобилей группы VAG.

Тестер может работать не только по K-line, но и по протоколу J1850 и по CAN. Дополнительные возможности позволяют значительно расширить перечень тестируемых автомобилей и проводить диагностику таких а/м, как Волга с двигателем Крайслер, Ford и другие.

Диагностический тестер АСКАН-10 предназначен для диагностики систем управления рабочим процессом двигателя транспортного средства с напряжением бортовой сети 12 или 24 В.
Сканер позволяет:
-диагностировать различные системы управления;
-считывать параметры блока управления как в виде выходных сигналов датчиков, так и в нормализованном виде;
-параметры могут быть отображены как в цифровом, так и в графическом виде;
-выводить на дисплей графики параметров в реальном масштабе времени;
-записывать в память тестера параметры блока управления с дискретностью 0,2 секунды с последующим отображением их в цифровом и графическом виде и возможностью печати через выгрузку данных на персональный компьютер;
-считывать коды неисправностей из блока управления, как существующие в настоящий момент, так и занесенные в память;
-стирать из памяти блока управления коды неисправностей;
-считывать содержащуюся в памяти блока управления информацию о комплектации системы управления и идентификационную информацию об автомобиле и блоке управления;
-управлять исполнительными механизмами.

В настоящее время АСКАН-10 поддерживает диагностику следующих блоков управления:
-Автомобили ВАЗ с блоками управления ЯНВАРЬ 4/5.1/5.1.1/ 7.2; МИКАС 10/11; BOSCH M1.5.4/1.5.4N, MP7.0; BOSCH MP7.9.7; М73 (для автомобилей ВАЗ переднеприводных); М73 (для автомобилей ВАЗ заднеприводных); VS 5.1, ЭМУР; подушки безопасности; ABS;
-Автомобили ГАЗ с блоками управления МИКАС 5.4/7.1/7.2; МИКАС 10/11; МИКАС 10.3; МИКАС 11 ET, МИКАС 11 CR, МИКАС 11 EURO3; СОАТЭ; VS5.6; VS8; VDO ГАЗ-560 (STEYR); Волга с двигателем Крайслер; Volga Siber, ABS8, ABS5.3;
-Автомобили ПАЗ с блоками управления МИКАС 11V8;
-Автомобил УАЗ с блоками управления МИКАС 7.2; МИКАС 10/11; МИКАС 10.3; МИКАС 11 ET, МИКАС 11 CR, МИКАС 11 EURO3; СОАТЭ; VS5.6; VS8; ABS8;
-Автомобили Daewoo;
-Автомобили группы VAG (Audi, VW, Skoda, SEAT);
-Автомобили по протоколу OBD II (K-line и J1850);
-Автомобили по протоколу OBD II CAN (Ford Focus 2, Ford Fusion…)

Сканер позволяет тестировать автомобили с напряжением бортовой сети 24 В:
-Автобусы НЕФАЗ с блоком управления М20;
-Автомобили МАЗ, КАМАЗ, автобусы ЛИАЗ с блоком управления М230.

Перечень систем управления постоянно пополняется, достаточно часто выходят новые версии программного обеспечения. Для обновления тестера достаточно иметь кабель соединения с ПК и обладать базовыми навыками владения компьютером. Все новые версии вашего программного обеспечения и любые диагностические пакеты свободно загружаются из Интернет. Объем памяти сканера позволяет загрузить все существующие программы диагностики в память прибора.

Вы можете произвести обновление сканера самостоятельно или силами наших специалистов.

Часть из диагностических модулей является коммерческими. Для их активации достаточно ввести код, сообщаемый вам при покупке соответствующего модуля (в случае, если вы приобретаете диагностический пакет у нас в офисе, а не удаленно — мы сами пропишем модуль в память вашего прибора).
Диагностические пакеты:
ВАЗ
-модуль DVBA блоки управления Январь 5.1, Январь 5.1.1, VS5.1, Январь 7.2, BOSCH M1.5.4, BOSCH M 1.5.4N;
-модуль DVJ4 блок управления Январь 4;
-модуль DVB7 блоки управления BOSCH MP 7.0 EURO-2, EURO-3;
-модуль DVB797 блоки управления BOSCH M7.9.7, M73 (задний привод);
-модуль DGM10 блоки управления МИКАС 10, МИКАС 11;
-модуль DM11E3 блок управления M73 (передний привод) коммерческий модуль;
-модуль DVGM блоки управления GM ISFI-2S, GM EFI-4, ITMS-6;
-модуль EMUR ЭМУР коммерческий модуль;
-модуль VSNABСНПБ1118/2170 коммерческий модуль;
-модуль ABS8 BOSCH ABS8 коммерческий модуль.

Примечание:

-модуль DM11E3 имеет один регистрационный код с модулем DM11E3 из пакета ГАЗ;
-модули ЭМУР и СНПБ1118/2170 имеют один регистрационный код;
-модуль ABS8 имеет одинаковый регистрационный код с модулем ABS8 из пакета ГАЗ

OBD-II/EOBD
(с диагностической линией K-Line, SAE J1850)

OBD-II диагностика осуществляется через следующие аппаратные интерфейсы:

-K-Line (ISO 9141-2, ISO 14230(KWP2000) SAE J1979)
-SAE J1850 (SAE J1979)
-CAN (ISO 15765 SAE J1979)
-K-Line (большинство автомобилей европейских и азиатских производителей выпущеные в 1996—2006 гг. для США и в 2001—2006 гг. для ЕС.)
-ISO 9141-2 Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Opel, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth
-ISO 14230(KWP2000) Daewoo/Chevrolet, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes
SAE J1850 Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu,
Oldsmobile, Pontiac, Saturn
-CAN (ISO 15765) Новые модели (начиная с 2004 г.) Ford (Focus 2, Fusion, …), Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota

Краткое описаное основых параметров этого прекрасного чуда.
Ссылка на все инфу оставлю тут: АСКАН-10

А теперь личное описание от меня:
Первые использование было сложным ибо приходилось все изучать и тд. После прочтения инструкции достаточна стало все ясно и понятно, сразу же пошел тестировать на своем автомобили. Многим знакомым я уже помог найти какие либо не исправности или подходящие неисправности которые в скором времени нужно заменить. И в данный момент раз в месяц я стабильно смотрю ошибки и неисправности в автомобили. Большой плюс что можно контролировать абсолютно все в плоть до каждой реле.
Скажу одно кому то и будет достаточно просто ELM327, но если ты хочешь знать все то самое то. Цена конечно кусается но когда я покупал он стоит в разы дороже.
Всем спасибо за внимание. Давно готовил этот текст что бы в кратности все было понятно, видео обзор прикреплю с офф сайт.
Хороших дорог, полных баков и всегда следите за своими автомобили что бы они вам не подвели!
Выслушиваю ваши коментарии и вопросы. А парни кто с Нижнего Новгорода на Лада пишите встретимся посмотрим ваши ошибки.

Запчасти на фото: АСКАН10. Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Запчасти на фото: АСКАН10

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1101 type light flashlight plus инструкция на русском цена
  • Ref615 abb руководство по эксплуатации
  • Если грубит руководство
  • Трехходовой кран esbe с электроприводом инструкция по применению
  • Box theatre countryside note инструкция на русском