Руководство авз камаз

Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина директором автомобильного завода с 1 декабря назначен Антон Сарайкин, ранее занимавший должность директора департамента качества.

Антон Сарайкин начал свою камазовскую биографию в 2006 году с должности ведущего экономиста, а главной территорией карьерного роста стал завод двигателей. Здесь Антон Викторович за четыре года вырос до заместителя директора завода по экономике и финансам. Затем в 2013 году был назначен на должность директора департамента экономики автогиганта, а в январе 2018 года возглавил камазовский департамент качества.

С 1 декабря 2020 года 40-летний «директор по качеству» возглавил автомобильный завод «КАМАЗа». Новый руководитель был представлен коллективу предприятия.

Антон Сарайкин – кандидат экономических наук, женат, воспитывает двоих детей.

Сменился директор автомобильного завода КАМАЗа

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» назначен новый директор. Им стал 40-летний Антон Сарайкин, ранее занимавший должность руководителя департамента качества. Согласно приказу гендиректора автогиганта Сергея Когогина к своим обязанностям Сарайкин приступил сегодня. Об этом сообщают «Вести КАМАЗа».

Сарайкин пришел на КАМАЗ в 2006-м на должность ведущего экономиста. Далее на заводе двигателей он за четыре года вырос до заместителя директора по экономике и финансам.

В 2013-м был назначен директором департамента экономики автогиганта, в январе 2018 года возглавил КАМАЗовский департамент качества.

Напомним, ранее автомобильным заводом руководил Николай Удельнов, назначенный на должность директора в феврале 2018-го. Тогда он сменил Николая Светличного, который занимал данный пост пять лет и вышел на пенсию. С октября 2016 до 2018 года Удельнов работал замдиректора автомобильного завода по специальной технике.

Источник

Топ-менеджеры КАМАЗа массово поменяли прописку

Топ-менеджеры КАМАЗа массово поменяли прописку

Вести КАМАЗа 25.04.2022 — сотрудничество с Узбекистаном, улучшения на «литейке», герой качества ТЗА

Фото: Сергей Афанасьев

Несколько членов совета директоров КАМАЗа, представляющие российских акционеров, и правления компании сменили место регистрации. Топ-менеджеры «Ростеха» съехали со своих московских адресов. Генеральный директор предприятия Сергей Когогин и его два зама сменили челнинские прописки. Зачем понадобились такие изменения — компания не раскрывает.

Чета Когогиных «переехала» в Москву?

С 31 декабря прошлого года изменилось официальное место жительства главы ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, говорится в сообщении общества о раскрытии информации об аффилированных лицах компании. Как житель Набережных Челнов Сергей Когогин был зарегистрирован с момента своего назначения на пост гендиректора КАМАЗа в 2002 году, причем тогда же был удостоен звания «Почетный гражданин города Набережные Челны». Он продолжал оставаться жителем Челнов на протяжении 15 лет.

Новое место проживания Сергея Когогина в сообщении не указано (данные раскрываются только с личного согласия). Однако его супруга Альфия Когогина, ставшая депутатом Госдумы РФ, зарегистрирована сейчас как жительница Москвы. Не исключено, что новая прописка гендиректора автозавода оформлена по московскому адресу.

Альфия Когогина, ставшая депутатом Госдумы РФ, зарегистрирована сейчас как жительница Москвы. Фото Сергея Афанасьева

А совет директоров КАМАЗа «снялся» с московской прописки

Скорее всего, смена места жительства Сергея Когогина является необходимой формальностью и связана с загадочными корпоративными процедурами ПАО «КАМАЗ». В одно время с Сергеем Когогиным прописались по новым адресам еще два члена правления КАМАЗа: это замгендиректора КАМАЗа Ирек Гумеров и заместитель председателя правления Ахат Урманов (правая и левая «руки» Когогина).

КАМАЗ ОТВЕТИТ НА САНКЦИИ УВЕЛИЧЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВА , САНКЦИИ РОССИИ

Более того, практически весь состав совета директоров КАМАЗа с 31 декабря прошлого года переоформил свое место регистрации. Среди них — председатель совета директоров и гендиректор ГК «Ростех» Сергей Чемезов и топ-менеджеры «Ростеха» Игорь Завьялов, Сергей Скворцов, а также Рубен Варданян и независимый директор КАМАЗа Михаил Бройтман — всего девять из 11 членов совета директоров КАМАЗа . Согласно сообщению на сайте раскрытия информации, раньше они были прописаны в Москве, а теперь им пришлось сменить московскую прописку на новый адрес. Какой — не указано.

Не изменили места жительства лишь представители немецкого автомобильного концерна «Даймлер»: это Шмид Вольфрам и Геральд Янк.

Получить комментарии от пресс-службы КАМАЗа не удалось. Все рабочие телефоны предприятия не отвечают, так как до 23 января КАМАЗ находится в корпоративном отпуске. В пресс-службе «Ростеха» на запрос к моменту публикации не ответили. Заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ», корпоративный директор Жанна Халиуллина пояснять устно причину таких перемен отказалась, ответ на письменный запрос также не пришел.

В одно время с Сергеем Когогиным прописался по новому адресу и Ирек Гумеров. Фото autocentre.ua

Особенности vip-прописки

«Например, когда «Газпром» перерегистрировался в Санкт-Петербурге, что было связано с налоговыми доначислениями в казну города, то все топ-менеджеры газовой монополии все-таки остались зарегистрированными в Москве, потому что они там живут. Но здесь изменение места прописки никак не связано с личными обстоятельствами руководства автозавода, — отмечает начальник управления налоговой практики «Пепеляев и партнеры» Юрий Воробьев (осуществляет юридическое консультирование ПАО «КАМАЗ»). — Местный бюджет города от перерегистрации высокооплачиваемых топ-менеджеров КАМАЗа не должен пострадать, т.к. НДФЛ прежде всего зачисляется в региональный бюджет, и только малая часть поступает в местную казну», — добавляет он. Сегодня состояние Сергея Когогина, по данным Forbes, оценивается в 86,37 млн рублей ($2,42 млн). «Здесь какие-то другие цели преследуются, не такие очевидные», — считает он.

Многие российские миллиардеры охотно меняют Москву на родной город. Например, с прошлого года председатель совета директоров Русской медной компании (РМК) Игорь Алтушкин проживает в Екатеринбурге, а не в Москве, а Средний Урал пополнился еще одним крупным налогоплательщиком. Состояние Игоря Алтушкина оценивается в $1,6 млрд.

Источник

Публичное акционерное общество КамАЗ — Камский автомобильный завод — автомобильная корпорация, производитель дизельных большегрузных грузовых автомобилей. Представляет собой автомобилестроительное производство полного цикла, объединяющее в себе металлургическое, кузнечное, механосборочное, специального машиностроения и инструментальное производства. В состав группы технологической цепочки входит несколько заводов автомобильного производства.  Компания выпускает грузовики, автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции. Входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей. Основное производство расположено в городе Набережные Челны, Татарстан. Входит в состав Государственной корпорации «Ростех». При заводе создано совместное с компанией Daimler предприятие по производству каркасов кабин для грузовых автомобилей.

Руководство ПАО «КАМАЗ»

Совет директоров ПАО «КАМАЗ»

Чемезов Сергей Викторович
Председатель Совета директоров ПАО «КАМАЗ», Неисполнительный директор

Бройтман Михаил Яковлевич

Варданян Рубен Карленович
Неисполнительный директор

Васильев Александр Анатольевич
Независимый директор

Завьялов Игорь Николаевич
Неисполнительный директор

Когогин Сергей Анатольевич
Исполнительный директор

Песошин Алексей Валерьевич
Неисполнительный директор

Сердюков Анатолий Эдуардович
Неисполнительный директор

Скворцов Сергей Викторович
Неисполнительный директор

Вольфрам Шмид
Неисполнительный директор

Геральд Янк
Неисполнительный директор

Правление ПАО «КАМАЗ»

Когогин Сергей Анатольевич
Председатель Правления ПАО «КАМАЗ»

Герасимов Юрий Иванович
Член Правления ПАО «КАМАЗ»

Афанасьев Сергей Александрович
Член Правления ПАО «КАМАЗ»

Гумеров Ирек Флорович
Член Правления ПАО «КАМАЗ»

Максимов Андрей Александрович
Член Правления ПАО «КАМАЗ»

Халиуллина Жанна Евгеньевна
Член Правления ПАО «КАМАЗ»

Шамсутдинов Рустам Данисович
Член Правления ПАО «КАМАЗ»

18 февраля 2020 года ПАО «КАМАЗ» получило патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя. Модель получила название «Челнок». Представляет собой автономный аккумуляторный электромобиль, на двухосном шасси с симметричной платформой, расположенной по центру, где обе оси поворотные. Автомобиль оснащён продублированной передней и задней светотехникой, обеспечивающей равнозначное направление движения вперед или назад. «Челнок» имеет уникальную надстройку, предусматривающую пятистороннюю загрузку и разгрузку груза. Грузоподъемность беспилотника составляет до 10 тонн.

13 декабря 2019 года состоялись праздничные мероприятия, посвященные 50-летию основания завода «КамАЗ». В рамках программы мероприятий, концерн посетил президент России Владимир Путин, который осмотрел производственные площадки концерна, ознакомился с работой совместного предприятия «КамАЗа» и Daimler по производству каркасов кабин грузовиков. Кроме того, глава государства пообщался с работниками и выступил на торжественном митинге.

3 декабря 2019 года на заводе «КамАЗ» начались первые тестовые заезды беспилотного грузовика «КамАЗ-4308» «Одиссей», который будет перевозить комплектующие для собираемых машин. Проект оснащен четырьмя типами сенсоров — видеокамерами, радарами, лидарами и сонарами, а также несколькими системами связи: промышленным Wi-Fi, 4G и специальным УКВ-диапазоном на случай, если заглушены другие каналы связи, то есть экстренным каналом. 

25 ноября 2019 года вышло постановление Правительства Российской Федерации №1490 о присуждении премии ПАО «КамАЗ» за достижение высоких результатов в области качества продукции и услуг и внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества. Принятое решение поспособствует повышению доверия потребителей к производимой продукции и оказываемым услугам, а также увеличению объемов конкурентоспособного производства.

27 мая 2019 года в Набережных Челнах прошло открытие нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz. Открытие завода является важным событием в истории сотрудничества автогиганта КАМАЗ и крупнейшего автоконцерна Daimler AG. Управлять производством будет совместное предприятие двух компаний «Даймлер КАМАЗ Рус». Мощность завода составила 55 тысяч кабин в год. Ввод предприятия площадью более 60 тысяч квадратных метров позволил создать 700 новых рабочих мест.

22 мая 2019 года Камский автогигант оформил Одобрение типа транспортного средства на модель премиум-сегмента с полностью новой кабиной K5 — магистральный тягач КамАЗ-54901. Сертификат дает право на производство и продажу «камских» грузовиков пятого поколения в России и других странах Таможенного союза.

16 февраля 1976 года с главного сборочного конвейера сошел первый автомобиль — бортовой КамАЗ-5320. Грузовик сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в БАССР, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната.

29 декабря 1975 года министр автомобильной промышленности СССР Виктор Поляков утвердил акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов, ранее подписанный государственной комиссией.

13 декабря 1969 года был вынут первый ковш земли на строительстве Камского автозавода, который был рассчитан на производство 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год. Комплекс заводов на Каме раскинулся на обширной территории в 57 квадратных километров. Благодаря «КАМАЗу» в Прикамье был создан мощный промышленный и научный центр, а также развитая инфраструктура пригородной сельскохозяйственной зоны.

Продукция ПАО «КАМАЗ»

Новый модельный ряд:

КамАЗ-5490 (4х2) — магистральный седельный тягач
КамАЗ-65206 (6х4) — седельный тягач
КамАЗ-65207 (6х4) — бортовой
КамАЗ-6580 (6х4) — самосвал
КамАЗ-65801 (8х4) — самосвал
КамАЗ-65802 (6х6) — самосвал
КамАЗ-65806 (6х4) — седельный тягач с рессорной подвеской

Бортовые:

КамАЗ-4310 (6х6)
КамАЗ-43114 (6×6)
КамАЗ-43118 (6х6)
КамАЗ-43253 (4х2) — среднетоннажный низкопрофильный
КамАЗ-53202 (6х4)
КамАЗ-65117 (6×4)

Седельные тягачи:

КамАЗ-44108 (6×6)
КамАЗ-5460 (4х2)
КамАЗ-5490 (4х2)
КамАЗ-6460 (6х4)
КамАЗ-6520 (6х4) — базовая модель семейства повышенной грузоподъемности
КамАЗ-65115 (6х4)
КамАЗ-65116 (6х4)
КамАЗ-65225 (6×6)
КамАЗ-65226 (6×6)

Самосвалы:

КамАЗ-43255 (4х2)
КамАЗ-45141 (6×6)
КамАЗ-45142 (6×4) — «сельхозник»
КамАЗ-45143 (6×4) — «сельхозник»
КамАЗ-53605 (4х2)
КамАЗ-65111 (6х6)
КамАЗ-65201 (8х4)
КамАЗ-6522 (6×6)
КамАЗ-6540 (8х4)

Спортивные:

КамАЗ-4910 (4х4)
КамАЗ-4911 (4х4)
КамАЗ-4925 (6х6)
КамАЗ-4326-9 (4х4)

Шасси, широко используемые для специализированных автомобилей:

КамАЗ-4308 (4х2) — среднетоннажный низкопрофильный
КамАЗ-4310 (6×6)
КамАЗ-43114 (6×6)
КамАЗ-43118 (6×6)
КамАЗ-43253 (4х2) — среднетоннажный низкопрофильный
КамАЗ-4326 (4×4)
КамАЗ-4355 (6×6)
КамАЗ-5350 (6×6)
КамАЗ-53205 (6х4)
КамАЗ-53213 (6х4)
КамАЗ-53215 (6х4)
КамАЗ-53229 (6х4)
КамАЗ-53228 (6×6)
КамАЗ-55111 (6х4)
КамАЗ-53605 (4х2)
КамАЗ-6350 (8×8)
КамАЗ-65115 (6х4)
КамАЗ-65117 (6х4)
КамАЗ-6520 (6х4)
КамАЗ-6522 (6×6)
КамАЗ-6540 (8х4)

Автомобили, снятые с производства:

КамАЗ-43105 (6х6)
КамАЗ-5320 (6х4)
КамАЗ-53208 (6х4) — газобаллонный
КамАЗ-53212 (6×4)
КамАЗ-5325 (4×2)
КамАЗ-5410 (6×4)
КамАЗ-54115 (6×4)
КамАЗ-5511 (6х4)
КамАЗ-55111 (6х4)

Сменился директор автомобильного завода КАМАЗа

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ»
назначен новый директор. Им стал 40-летний
Антон Сарайкин, ранее занимавший
должность руководителя департамента
качества. Согласно приказу гендиректора
автогиганта Сергея Когогина к своим
обязанностям Сарайкин приступил сегодня.
Об этом сообщают «Вести КАМАЗа».

Сарайкин пришел на КАМАЗ в 2006-м на должность ведущего экономиста. Далее
на заводе двигателей он за четыре года
вырос до заместителя директора по экономике и финансам.

В 2013-м был назначен директором
департамента экономики автогиганта, в январе 2018 года возглавил камазовский
департамент качества.

Напомним, ранее автомобильным заводом руководил Николай Удельнов, назначенный на должность директора в феврале 2018-го. Тогда он сменил Николая Светличного, который занимал данный пост пять лет и вышел на пенсию. С октября 2016 до 2018 года Удельнов работал замдиректора автомобильного завода по специальной технике.

Сделать БО основным источником новостей в Яндексе

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новым директором автомобильного завода «КАМАЗа» стал 40-летний Антон Сарайкин. Руководителя представили коллективу предприятия. Он назначен на должность с 1 декабря приказом генерального директора предприятия Сергея Когогина, сообщает корпоративное издание автогиганта. 

Со 2 февраля 2018, после ухода Николая Светличного в отставку, должность занимал Николай Удельнов. Сарайкин с января 2018-го возглавлял департамент качества. Назначенец начал свою карьеру на «КАМАЗе» в 2006 году с должности ведущего экономиста на заводе двигателей. За четыре года вырос до заместителя директора завода по экономике и финансам. Затем в 2013 году был назначен на должность директора департамента экономики автогиганта.

Антон Сарайкин – кандидат экономических наук, женат, воспитывает двоих детей.

Фото: risk-academy.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какие пожелания высказал ленин в 1922 1923 годах что его беспокоило в руководстве партии
  • Vgt шпатлевка акриловая универсальная инструкция по применению отзывы
  • Какие пожелания высказал ленин в 1922 1923 годах что его беспокоило в руководстве партии
  • Скороварка gipfel 4 литра инструкция по применению
  • Мануала на драг стар 1100