Руководство бойскаута 60 секунд

Книга.png

Руководство бойскаута — предмет в игре 60seconds.

Занимает 1 слот в руках персонажа в режиме сбора.

Является одним из наиболее ценных предметов. Имеет множество применений.

 Получение[]

  • Можно взять с собой из дома на первом этапе игры, либо найти в экспедиции.

 Применение[]

  • Позволяет ремонтировать предметы подверженные поломке: ружье, противогаз, фонарик и карту. Однако, если вам не повезет, предмет может быть наоборот, окончательно испорчен. Так же, в процессе ремонта один из персонажей может получить травму.
  • С его помощью можно избавиться от любых насекомых. Во время охоты на пауков с помощью книги есть шанс найти 1 банку супа или 1 бутылку воды.
  • Может быть использовано в качестве подарка на день рождения Тимми.
  • Книга может пригодиться для обучения детей в лагере, если вы намерены спастись с помощью близнецов и выполняете связанные с ними квесты.
  • Позволяет починить протекающую трубу в бункере. Если этого не сделать, то кто-то может заболеть, а Мери Джейн мутировать. Так же можно использовать противогаз или чемодан. Если использовать чемодан, то он испортится.
  • Если использовать книгу для починки забившейся вентиляции, то пока вы читаете из нее могут вылететь насекомые начать жалить персонажей. Один из них заболеет. Данную ситуацию так же можно решить с помощью фонарика или дихлофоса. При использовании фонарика — один из персонажей получит ранение. Дихлофос является наиболее удачным решением. В случае, если вы ничего не выберете — если персонажи в лучшей, или хорошей форме, ничего не произойдет. Если персонажи не в лучшей,плохой форме(много разных статусов, либо 1 из статусов критический и т.д.), то персонажи заболеют.
  • В книге бойскаута спрятана фотография родственника семьи — дяди Браина. Если персонажи захотят ее найти, а книги у вас не окажется — часть из них может сойти с ума. Если найдут, то напротив — сумасшедшие персонажи излечатся. Однако в том и в другом случае может ничего не произойти.
  • Вам могут предложить развлечь Долорес с помощью книги бойскаута или дихлофоса. Если вы используете дихлофос, то она может заболеть. А если не сделаете ничего — сойти с ума. Лучше использовать книгу.
  • Её могут порвать Тимми с Долорес в одном из событий, где оба захотят посоревноваться друг с другом в скорочтении.

 Примечания[]

  • В начале каждого дня, если кликнуть по книге бойскаута — она будет давать вам различные подсказки по игре.
  • Обезумевший Тимми может испортить книгу, сделав из нее бумажные самолетики.
  • Может начаться пожар и вам придется спасать на выбор аптечку, книгу бойскаута или радио. Предметы, которые вы не станете спасать — сломаются.

The Boy Scout Handbook (also known as the Scout Handbook) is an essential survival item in the game that has many different uses. It can repair almost every item that stays in the fallout shelter, including the Gas Mask, Flashlight, Map, Rifle, and Radio. The player can also use it for other things, like using it for killing Mutant Cockroaches and Spiders, increasing sanity in the Aunt/Uncle/Grandpa events and more, so it should be considered a priority during Scavenging.

Events

Great Uncle Terry

Requirements: Boy Scout Handbook

Summary: The family members wish they had a photo of their great uncle named Terry. If the player uses the Boy Scout Handbook, they find a photo of him, and it helps keep up their sanity. If the player doesn’t use the Boy Scout Handbook, it lowers their sanity.

Education

Requirements: Bug Spray, the Boy Scout Handbook, or the Checkers board.

Summary: Timmy needs to be educated or he may become uncivilized. If he gets the Boy Scout Handbook, he will apparently learn from it.

Timmy’s Birthday

Requirements: Boy Scout Handbook, First Aid Kit, Deck Of Cards

Summary: The family remembers that the day is Timmy’s birthday! The player must give him an item to increase his sanity, or give him nothing to decrease it. Using the Boy Scout Handbook leaves a note that it’s a «deadly spider-killing weapon» in Timmy’s hands.

Tips

After the «What’s in the Suitcase?» DLC is installed, a useful tip can be read when the player clicks on the Boy Scout Handbook in the shelter. The message changes every day and the same message can be given twice. All tips are as follows:

  • A can of bugspray is useful against insects… and other creatures.
  • A dehydrated person won’t live more than one day. Don’t test your luck.
  • A flashlight can be a source of light or a signalling device.
  • A first aid kit can help with sickness, injury and even insomnia.
  • A human can survive just four days without water.
  • A working rifle is a good defense against foes of any kind.
  • A well fed person has a chance of recovering from a sickness without any medication.
  • All items in your shelter might prove useful during an expedition.
  • Although a rifle may have some bullets in it, ammunition alone can also prove useful.
  • An axe can be both a multipurpose tool and a weapon. Watch your fingers.
  • An insane person is highly unpredictable.
  • Afraid of someone thrashing your safehouse? Use a padlock!
  • After an expedition, a scavenger should be fed and given time to regain strength.
  • Beware of bandits roaming the wasteland, looking for easy and defenseless prey.
  • Card and board games can keep one’s mind occupied and entertained.
  • Choose your expedition equipment wisely.
  • Consider taking a suitcase for trips short and long — you will be able to carry more.
  • Hunger leads to starvation. Starvation leads to death. Death leads to… well, nowhere really.
  • In times of crisis communication is key to survival. Get a radio.
  • If in doubt, don’t take risks.
  • Injuries can only be treated with a first aid kit.
  • Leaving your shelter abandoned is very risky.
  • Malnutrition will weaken one’s immune system and may lead to a sickness.
  • Mental health is as important as physical health.
  • Not all mutants are dangerous. Looks can be deceiving.
  • Not all strangers are out to hurt you. With a bit of trust, friendships can be made.
  • Poor diet, bad health or injuries decrease chances of survival.
  • Poor diet will start taking its toll in about 10 days.
  • Sickness can be an effect of malnutrition, radiation and other factors.
  • The harsh atomic world will cause people to get visibly fatigued after a while.
  • Think ahead.
  • Try to help those in need. What goes around, comes around.
  • Violence usually seems like the best possible option, but it rarely is.

Trivia

  • The Boy Scout Handbook shall be destroyed by Timmy if it is given to him on his birthday while deranged.
  • The Boy Scout Handbook can’t be used to repair the Padlock, TheCheckers, the First Aid Kit (however it is needed for the event, while the Bug Spray is used), theAxe and the Deck of Cards.
  • The Boy Scout Handbook should always be a priority to scavenge; it can help you both to prevent and to take care of emergencies.

На чтение 3 мин. Опубликовано 04.05.2023

Несколько полезных советов, которые должны помочь вам в игре.

Содержание

  1. Советы и рекомендации
  2. Важные предметы
  3. Советы по сценарию

Советы и рекомендации

Важные предметы

Некоторые из наиболее важных (на мой взгляд) предметов показаны ниже. на мой взгляд, топ-3 самых важных.

  • Gun – Пистолет можно использовать во многих сценариях, в том числе для отражения рейдеров.
  • Топор – Топор используется для рубки деревьев (военные), строительства домов (для братьев и сестер), а также может использоваться для отражения налетчиков.
  • Боеприпасы – Несмотря на то, что люди находят его бесполезным, его можно обменять, использовать в других сценариях, таких как дама с пауком, может позволить вам дважды использовать оружие против рейдеров.
  • Висячий замок– Можно использовать для сбора мусора, когда остался только один человек, обеспечивает защиту от рейдеров.
  • Гармоника – Можно использовать для получения еды от тараканов, можно использовать дважды для защиты от рейдеров и можно отдать близнецам.
  • Радио – Помогает семье быть в здравом уме, позволяет получить военную концовку, сообщает, исчезли ли внешние осадки.
  • Противогаз – Может использоваться для сбора припасов, не заболевая, а также может использоваться для предотвращения болезни в бункере.
  • Справочник бойскаута – Имеет множество применений, таких как уборка беспорядка, поиск фотографии для повышения здравомыслия, используется для ремонта сломанных вещей (не так часто, как в оригинальной игре) и многое другое.

Советы по сценарию

Каждый раз, когда возникает такой сценарий, эти советы должны помочь.

Когда кто-то стучит в дверь в первые пару дней, обычно это Долорес или Мэри Джейн.
Если у вас есть и то, и другое, или вы играете в режиме Царь-бомба, этот риск, скорее всего, не будет стоить того, потому что вы можете заболеть.

Если есть проблема с вентиляцией, не используйте фонарик или справочник бойскаутов. Лучший вариант — использовать спрей от насекомых или ничего не делать. Причина этого в том, что внутри живет улей мутировавших насекомых. Если вы используете спрей от насекомых, вы разрушаете улей и убиваете насекомых. Если ничего не делать, на следующий день проблем быть не должно.

Когда врачи, у которых были съеденные снежным человеком припасы, подходят к двери и просят воды, дайте им, если у вас есть лишняя вода. Если вы дадите им воду, они вернутся через некоторое время во время вашего забега и сделают семейные уколы (лечат болезнь).

Если возникнет сценарий с пауком, тараканом или протекающей трубой, не используйте что угодно, лишь бы получить мутанта Мэри Джейн. Мутант Мэри Джейн не нуждается в воде и большую часть времени возвращается из экспедиций. Если появляется сценарий, который просит поговорить с Мэри Джейн, пока она мутант, не выбирайте «да», иначе она навсегда покинет бункер.

Мудрый Гик → Обзоры игр → 60 Seconds Atomic Adventure: обзор Гайдов и Секретов игры

60 Seconds Atomic Adventure WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

60 Seconds! Atomic Adventure — игра в жанре Приключения от студии Robot Gentleman. Попытайтесь спасти Теда и его семью после атомного апокалипсиса. Успех ваших действий зависит от двух важнейших факторов: того, как вы подготовитесь к выживанию за 60 секунд до атомного взрыва, и того, как вы организуете пребывание героев в убежище после него. Все ли останутся в живых? Игру отличает захватывающий игровой процесс и постоянно меняющийся сюжет, зависящий только от ваших решений.

Содержание статьи

  1. Что нужно делать в игре?
  2. Стратегии выживания
  3. Все о персонажах
  4. Обзор концовок
  5. Важнейшие ресурсы игры
  6. Как получить и использовать предметы?
  7. Зернышко Мэри Джейн
  8. Выполнение заданий

60 Seconds Atomic Adventure: Что нужно делать в игре?

Варианты действий. В игре «60 секунд» у вас есть ровно 60 секунд чтобы собрать все необходимое. Любая схваченная наспех вещь (или член семьи) может решить вашу дальнейшую судьбу. Если в бункере окажется один Тед без припасов, то скорее всего смерть наступит на шестой день (или раньше) от обезвоживания. Игра закончится, если послать единственного взрослого в поход.

Если в бункере останутся дети (или один ребенок), то появится надпись «конец», а по окончании дня — надпись «вы погибли». Исключением является ситуация, когда единственный взрослый уходит на поверхность, оставляя детей (ребенка), а потом возвращается. В таком случае надпись «конец» не высвечивается. Но если она все же появилась, то это означает, что взрослого могли схватить, убить, либо он умер при выполнении задания.

Режимы игры. В игре можно выбрать один из четырех режимов. Описание и особенности каждого из них:

  • В режиме быстрого обучения (англ. Atomic Drill) вы учитесь как играть.
  • Режим апокалипсиса (англ. Apocalypse mode) — обычный режим, где вы сначала собираете вещи, а потом выживаете в бункере.
  • В режиме собирательства (англ. Scavenge mode) вы только собираете вещи.
  • В режиме выживания (англ.Survival mode) игра сама генерирует припасы.

Сложность. Существует три уровня сложности:

  • Малыш (англ. Little Boy) — легкий.
  • Толстяк (англ. Fat Man) — средний.
  • Царь-бомба (англ. Tsar-bomba) — сложный.

Достижения. Список доступных достижений:

  • Готовы ко всему — выживите 5 дней.
  • Я выживу — проживите 10 дней.
  • Остаться в живых — выживите 20 дней.
  • Последний герой — проживите 40 дней.
  • Будь как Конрад — проживите 111 дней.
  • Супер суп — возьмите из дому 10 банок супа.
  • 2-1-6 — возьмите из дому 10 бутылок воды.
  • Опасная зона — сломайте или используйте все возможное в убежище.
  • Руки-крюки — сломайте или используйте что-нибудь в убежище.
  • Гнездо кукушки — превратите убежище в психушку.
  • Хочу все — соберите каждый предмет минимум раз.
  • Способный ученик — пройдите одобренное правительством обучение.
  • Вот и все — откройте дверь рейдерам.
  • Спасен! — спаситесь с помощью военных.
  • Охотник на жуков — покажите таракашкам кто в бункере хозяин.
  • Билет в один конец — умрите в убежище.
  • Новый друг — найдите Блинчика.
  • Примерный семьянин — спаситесь всей семьей.
  • Тора! Тора! Тора! — уничтожьте 1337 препятствий на своем пути.
  • Ламберсексуал — стильно подстригите бороду Теда.
  • Дом, милый дом — доберитесь до убежища до взрыва бомбы.
  • Новый вид — превратите Мэри Джейн в мутанта.
  • Пригнись и накройся! — останьтесь на поверхности во время взрыва бомбы.
  • Диво дивное — услышьте голоса из потустороннего мира.
  • Новый порядок — встретьтесь с местными «правоохранителями».
  • Профи — в режиме апокалипсиса возьмите только колоду карт и шашки.
  • Нет засорам! — снесите унитаз.
  • Enola Gay — выиграйте в каждом режиме на сложности «Малыш».
  • «Проект Манхэттен» — выиграйте в каждом режиме на сложности «Толстяк».
  • Мертвая рука — выиграйте в каждом режиме на сложности «Царь-бомба».
  • Безумный Шляпник — наденьте модную шляпу.

60 Seconds Atomic Adventure: Стратегии выживания

Стратегии выживания. Стратегии выживания:

  • Единственный ребенок. Мэри Джейн ест больше всех, легко сходит с ума и не всегда приносит припасы с пустошей, поэтому нужно оставить ее на поверхности и не брать с собой в бункер.
  • Папенькин сынок. Взять в бункер только Тимми — он лучше всех собирает припасы во время экспедиций. Да и двум людям проще выжить, чем четверым.
  • Дети цветы жизни. Берём всех детей (Тимми приносит больше всего припасов после вылазок, а Мэри Джейн может мутировать и тогда будет приносить больше припасов чем сын, еще если не удастся мутировать, то отправляйте его на вылазку).
  • Кухня самая нужная комната. Идём на кухню и собираем воду и еду, а потом остальное в других комнатах.
  • Оптимизация потребления. Удовлетворять потребности персонажей в еде и питье только в том случае, если они при смерти.
  • Насекомые наши друзья. Не убиваем пауков и не выгоняем тараканов (но если вам пришло сообщение об их убийстве уже 6-ой раз то убивайте их, больше шансов мутировать Мэри Джейн с помощью пауков, а не тараканов).
  • Рубеж тридцати дней. Открывать всем, кто стучит после тридцатого дня.

Смерть. В игре существует множество способов вызвать смерть всей семьи либо одного из персонажей.

  • Смерть от длительного голодания или обезвоживания. Без еды персонажи могут обходиться десять дней, без воды — пять.
  • Смертельной болезнью можно заразиться просто так, от тараканов или съев грибы.
  • Рейдеры заберут все пожитки и убьют оставшихся персонажей.
  • Смертельную рану можно получить в драке, если неудачно прижечь рану Долорес или Мэри Джейн, неудачно побрить Теда.
  • Посылая персонажа не в самой лучшей форме на пустоши, велика вероятность того, что он никогда не вернется.
  • Вместо того, чтобы спасти семью, военные могут захватить убежище.
  • Окончательно сошедший с ума персонаж убежит и никогда не вернется.

Безумие. Безумие — одно из состояний персонажей. Персонаж начинает сходить с ума, если не найдет чем себя занять (игрой в шашки, карты, прослушивание радио) или если проведет день в одиночестве. Если сходящий с ума персонаж идет в пустоши, то существует большая вероятность того, что он не вернется. Невменяемые персонажи могут поломать определенные вещи, такие как: радио, карта, книга бойскаута, топор, фонарик, колода карт и банка супа. Если персонаж слишком долго находится в таком состоянии, он убежит и больше не вернется.

60 Seconds Atomic Adventure: Все о персонажах

Тед

Тед — главный играбельный персонаж. В случае, если Тед вовремя не добежит до бункера, даже если спасет всех членов семьи, игра закончится. На вид Теду 40-45 лет. Волосы короткие, тёмные. Глаза овальные. Нос очень большой, напоминающий картошку. Цвет кожи бледный. Носит белую рубашку, с жёлтым галстуком и коричневой жилеткой. Одет в серые штаны. Если Тед заболеет, то его нос станет красным, глаза будут наполовину закрыты, а цвет кожи зелёным. Если Тед сойдёт с ума, то на одной из его рук (а иногда и на обеих) появится кукла-носок (отсылка к «Убежищу-77»). Факты:

  • Со временем щетина Теда отрастет до бороды;
  • Когда Тед сходит с ума, он может уничтожить карту и противогаз;
  • На второй день у него немного растут волосы;
  • Тед дольше всех отдыхает и возвращается из экспедиции;
  • Тед приносит гораздо меньше вещей, чем другие персонажи;
  • Тед страдает аллергией на Шарикова;
  • У Теда самая высокая вероятность сойти с ума, нежели у остальных.

Долорес

Долорес — мать Мэри Джейн и Тимми, замужем за Тедом. Возраст 32 года. В последнем обновлении становится вторым играбельным персонажем после Теда. Долорес — высокая женщина с бледной кожей. На губах у неё красная помада, сами губы довольно маленькие. Нос среднего размера, напоминающий клубнику. Волосы рыжие. Носит платье болотного цвета. Поверх платья — фартук с каемкой в красно-белую полоску. Также носит туфли на каблуках. Руки обычно сложены на груди. У уставшей Долорес глаза будут наполовину закрыты, а руки сложены на коленях.

Если Долорес будет сходить с ума, то её ноги будут расставлены в разные стороны, а положение рук будет напоминать зомби. Если Долорес заболеет, то она станет зелёной в красную крапинку, а глаза её будут полузакрыты. Если Долорес заболеет и сойдёт с ума, то она будет зелёная, с расставленными в стороны ногами и висящими руками. Если Долорес будет больная и уставшая, то она станет зелёная, с полузакрытыми глазами и с руками на коленях. Если Долорес умрёт, то она будет наполовину лежать на полу, наполовину сидеть на стуле. Факты:

  • На Долорес очень часто нападают бандиты;
  • Долорес сходит с ума чаще других персонажей;
  • Если Долорес сойдёт с ума, то сломает радио или сожжёт карты;
  • Есть малая вероятность того, что она съест целую банку супа;
  • Долорес — книжный червь;
  • Долорес хорошо обращается с оружием, так что в экспедициях она неплохо справляется;
  • В режиме собирательства Долорес передвигается быстрее, чем Тед;
  • Если Долорес возьмёт топор, то сможет принести много припасов;
  • Долорес пьёт чаще остальных;
  • Долорес любит кофе это доказывает Событие;
  • Долорес, судя по заданию «Дама с собачкой», не очень любит собак.

Мэри Джейн

Мэри Джейн — одна из главных персонажей игры 60 секунд. Дочь Теда и Долорес, сестра Тимми. Мэри — бледная, полная девушка низенького роста с чёрными волосами. В здоровом состоянии, её волосы собраны в хвост и завязаны резинкой, в остальных случаях растрёпаны. Носит белую рубашку, синюю юбку, белые носки и коричневые туфли. По своей внешности, она ближе к Теду, тогда как у Тимми черты лица походят на Долорес.

Когда Мэри уставшая, на её лице много пятен грязи, а глаза наполовину закрыты. Одной рукой она придерживает голову. Когда болеет, Мэри становится красной, а из носа текут сопли. Когда сходит с ума, на одежде у неё коричневые пятна, а на ногах и лице — чёрные пятна. Её поза напоминает курицу. В этом состоянии она может разбить фонарик и сломать топор.

Став мутантом, Мэри приобретает фиолетовый цвет, рубашка на спине рвётся, ноги становятся невообразимо тонкими и прорывают туфельки, а челюсть выходит намного вперёд. Нос и глаза становятся очень большими, хвостик встаёт дыбом. При побеге в убежище, Мэри весит три слота в руках персонажа (как и Тед). Ввиду своей полноты, Мэри ест больше всех банок супа. Если игрок лишит её продовольствия, Мэри убежит на поверхность, вследствие чего игра отметит её как погибшую. Во время игры у неё может быть день рождения, на котором ей можно подарить карты, дихлофос или аптечку. Лучший выбор — это колода карт.

Она может превратиться в мутанта, если её укусит радиоактивный паук, игрок не разберется с насекомыми или зеленая грязь из трубы не очищена. Она перестает пить, но начинает есть еще больше банок. Помимо этого, Мэри Джейн умеет играть на тубе, поэтому её можно отправлять практиковаться по ночам. Факты:

  • Хотя Мэри Джейн играет на тубе (что видно в режиме собирательства), на рисунке она играет на саксофоне;
  • Она — единственный персонаж, который может мутировать (кроме железного Теда после смерти);
  • Превращение Мэри в мутанта от укуса радиоактивного паука — отсылка к сериалу «Человек-паук»;
  • Мэри Джейн часто ест и требует супа каждый день, даже если ее накануне покормили. Если ей вовремя не дадут поесть или попить, то она сбежит;
  • Мэри Джейн может вернуться, если её не взять в Апокалипсисе, также, как и Тимми.

Тимми

Тимми — второстепенный персонаж, сын Долорес и Теда, брат Мэри Джейн. Тимми — невысокий мальчик возраста около 9-12 лет. Глаза овальной формы, уши и нос средние. Волосы рыжие, кудрявые. Носит футболку в сине-жёлтую полоску, шорты с подтяжками, белые носки и оранжевые кеды. В состоянии сумасшествия, на голове Тимми появляется банка супа, глаза становятся выпячены и смотрят в разные стороны, а в руке он держит плюшевого мишку, в глаз которого он тыкает пальцем.

В состоянии усталости, на его лице чётко выражена скула, глаза полузакрыты и лицо грустное. Если Тимми заболеет, то его лицо станет белым и покроется чёрной сыпью, глаза немного покраснеют, а нос станет красным и из него потекут сопли. Если Тимми сойдёт с ума, он может сломать аптечку или разорвать Книгу бойскаута. Если он будет долго находиться в невменяемом состоянии, то может убежать без оглядки. Факты:

  • Тимми быстрее всех возвращается в убежище с наибольшим количеством припасов;
  • Тимми очень мало ест и пьёт;
  • В безумном состоянии Тимми откуда-то берёт голову плюшевого мишки;
  • Тимми очень устойчив к болезням;
  • У Тимми «длинные ноги», поэтому он может захотеть бегать. В таком случае его надо выпустить на Пустошь;
  • В режиме собирательства предметов Тимми рисует. Подозревают, что это именно он рисует всякие каляки-маляки на стенах убежища, а также в блокноте с потребностями персонажей;
  • Тимми может вернуться если его не брать в режиме Апокалипсис;
  • Тимми не может умереть от голодания и обезвоживания, он просто сбежит;
  • В бункере Тимми сидит в тапочках болотного цвета.

Блинчик

Блинчик — пес, которого можно встретить при определенных обстоятельствах. Семья может услышать рычание и в этом случае нужно посветить фонариком. Они увидят бродячую собаку и разрешат ей переночевать в бункере. Блинчик (кличка из-за его окраса) исчезнет на следующий день, оставив призрачную надежду на свое возвращение. Через некоторое время Блинчик вернется голодным. Игроку предложат скормить псу целую банку супа, что рекомендуется сделать, потому что потом он сможет приносить еду и питье.

Пес попытается показать, что нужно идти за ним. Игроку представится возможность взять с собой только один предмет. Карта поможет исследовать территорию и найти банки с супом (что окупает кормежку пса). Взяв с собой топор, можно отбиться от нападения. Если же взять с собой ружьё, то оно только отпугнет Блинчика. Он дойдет до бункера вместе с вами, но потом сразу же убежит. Блинчик приползет весь израненный и, если его не вылечить с помощью аптечки, то он умрет и его похоронят под забором дома.

Выздоровевший пес останется с семьей навсегда, возможно даже после спасения военными. Блинчику не нужны ни вода, ни суп. Он не дает персонажам сходить с ума. Может возникнуть ситуация, когда пес попросится на прогулку, и, если ему разрешить — он может притащить какие-нибудь вещи. Факты:

  • В отличие от членов семьи, у которых есть анимация моргания глазами, у Блинчика нет никакой анимации. Он присутствует в игре как простое изображение;
  • Если на него нажать, то он начнёт лаять;
  • Если на вас нападут рейдеры и вы не выберете ни один предмет, Блинчик отпугнет рейдеров, пожертвовав собой;
  • В одном из последних обновлений, если в бункере будут одновременно Шариков и Блинчик, то второй убежит на Пустошь, а игрок получит ачивку «Кошки против собак» (пёс не вернётся);
  • В более поздних обновлениях требует 9999999999999 банку супа после каждой прогулки. Если не давать Блинчику суп, то рано или поздно пёс убежит.

Шариков

Шариков — персонаж, которого можно найти возле разрушенного лагеря бандитов, или приручить, предварительно отдав его хозяину банку супа, после чего тот отдаст мешок с котом. После этих событий Шариков окажется у вас в бункере. Шариков — это кот рыжего окраса с зелёными глазами. Мордочка и грудь бежевые. Также Шариков имеет непредсказуемый характер, что можно узнать из описания событий с ним. Может охотиться на тараканов или пауков. С малой вероятностью может отыскать коробку с патронами. Факты:

  • У Шарикова та же роль в игре, что и у Блинчика;
  • Несмотря на возможность отпускать Шарикова на пустоши, он всё равно будет возвращаться в бункер;
  • Шариков может вызвать аллергию у Теда;
  • За ним охотятся агенты;
  • Если Шарикова никуда не отпускать, то через некоторое время за ним придёт Безумный Учёный.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

60 Seconds Atomic Adventure: Обзор концовок

1. Вы погибли. Варианты:

  • В бункер вторглись рейдеры.
  • Вы не успеваете добраться до убежища.
  • Оба родителя погибают.

2. Вы выжили. Варианты:

  • Вас спасли военные.
  • Вас спасли близнецы.
  • Вас спасли люди в чёрном.
  • Вы смогли прокормить котов.

3. Вас выгнали из убежища. Варианты:

  • Котам не хватает еды, и они вас выгоняют.
  • Ваша судьба неизвестна.
  • Док занимает ваш бункер вместе с котом.

4. Вы в безопасности… Пока. Эту концовку вы получаете, если Тед успел добежать до убежища в режиме Scavenge. B Инквизиции эта концовка из новой версии игры — она представляет из себя смерть без шанса выжить, она приходит сама по себе или при сохранении 1 взрослого и 1 ребенка 5-10%. Чтобы её получить надо послать 1 ребенка в пустоши. В вашей записной книжке будет написано, что бандиты пришли и выбрали этот бункер для камеры пыток. У вас нет шанса защититься от них.

60 Seconds Atomic Adventure: Важнейшие ресурсы игры

Вода. Вода — источник жизни. Без питья персонажи могут прожить только пять дней (умерев на шестой), так что вода — в приоритете. Следовательно, нужно поить персонажей через каждые пять дней. Каждый член семьи пьет по 1/4 бутылки. События:

  • Пришедший незнакомец предложит раскинуть картишки (колода должна быть вашей). В случае проигрыша придется отдать ему 2 бутылки воды/банки супа. Если выиграете — получите 2 бутылки воды/банки супа.
  • Незнакомец спросит, знаете ли вы что-нибудь о водном чипе. Если дать ему бутылку воды, то взамен получите противогаз, а если у вас он уже есть — то ничего.

Заметьте, что персонаж, вышедший на поверхность, выпадает из общего графика: за его потребностями нужно следить. Если где-то потребуется вода, то будет использована целая бутылка, а не порция (1/4).

Томатный суп. Суп — единственный источник всех нужных микроэлементов и витаминов для выживания всей семьи. Каждый член семьи ест по 1/4 банки. После одиннадцати дней безсупового режима, герои умирают от голодания. Исключением являются Тимми и Мэри Джейн — они убегают после десяти дней. После первых десяти дней, персонажи начинают нуждаться в еде каждые шесть дней.

60 Seconds Atomic Adventure: Как получить и использовать предметы?

Аптечка

Аптечка нужна, чтобы обработать раны персонажей и вылечить их от болезни. События с аптечкой:

  • Из дихлофоса можно сделать новую аптечку;
  • Аптечку можно использовать, чтобы вылечить Блинчика, когда тот вернется раненым;
  • Аптечка может пригодиться в квесте с близнецами;
  • По словам героев, аптечка может помочь им вылечить бессонницу.

Аптечку можно взять с собой из дома на первом этапе игры, либо найти в экспедиции, получить из события. Можно восстановить ранее использованную аптечку с помощью дихлофоса. При этом есть риск что кто-то из персонажей заболеет в процессе. Применения:

  • Если использовать аптечку во время распределения воды и еды, то она моментально излечит у одного персонажа все состояния из перечисленных — болеет, ушиб, в агонии, при смерти.
  • Может спасти персонажей от бессонницы и убрать статус усталости, если есть персонажи со статусом усталости в начале игры. Иначе они устанут и не смогут ходить в экспедиции.
  • Аптечка может спасти так же и от другого вида бессонницы, на более поздних стадиях, когда персонажей сводят с ума мигающие лампочки и они не могут понять день сейчас или ночь. В этом случае без аптечки они все не только устанут, но и могут сойти с ума.
  • Так же как и топор, может быть использована для профилактики болезней на ранних стадиях.
  • Необходима в завершающем событии на приручение собаки по кличке Блинчик.
  • Может понадобится в цепочке событий для спасения с помощью близнецов.
  • Аптечка позволяет избавится от пауков. Однако лучше всего использовать книгу бойскаута.
  • Может быть в качестве подарка на день рождения Тимми или Мери Джейн.

Губная гармошка

Губная гармошка — предмет-развлечение, который располагается в том же месте, что и шашки с картами. Выглядит, как обычная губная гармошка синего цвета. Используется в различных событиях. Занимает один слот. С его помощью можно привлечь внимание тараканов (да и не только тараканов) или отбиться от рейдеров. Интересные факты:

  • Если сыграть тараканам на гармошке, а потом ещё раз, то те принесут одну банку еды и бутылку воды.
  • Губная гармошка — самый прочный предмет в бункере, позволяющий отбиться от рейдеров. Его нельзя использовать для обороны против остальных врагов, а также он тратится после обороны, в случае если рейдеры пообещают расправы 17 раз за последние 5 минут.
  • На ней умеет играть Тед.

Дихлофос

Дихлофос может быть полезен в нескольких случаях:

  • Из дихлофоса можно сделать новую аптечку;
  • С его помощью можно уничтожить пауков и тараканов;
  • Дихлофос можно использовать как одноразовый дезодорант;
  • Если дать его персонажу в экспедицию, то есть шанс, что дихлофос поможет отбиться от бандита.

Замок

Замок можно использовать для защиты от рейдеров или в одной из экспедиций. Также есть интересный факт: если взять только Теда и замок, после чего отправить Теда в экспедицию, он вернется на следующий день, а замок уже будет сломан. Кол-во добытых припасов от этого не зависит.

Карта

Карта поможет ориентироваться на пустошах и найти те места, куда военные попросят прийти. Карту может разорвать обезумевший Тед. События:

  • Во время потопа нужно решить, какой предмет из трех предложенных (это могут быть: радио, карта, колода карт, фонарик, книга бойскаута) спасти. Если не спасти карту, то она порвется, но есть возможность ее восстановить.
  • В последнем обновлении за картой находится тайный сейф.

Книга бойскаута

Книгу бойскаута можно использовать по-разному. С ее помощью можно починить такие вещи как топор, противогаз, фонарик и т.п. Ею можно прихлопнуть тараканов. Следовательно, книга бойскаута — одна из важнейших вещей. Книгу может разорвать Тимми в припадке безумства. Использование:

  • Позволяет ремонтировать предметы подверженные поломке: ружье, противогаз, фонарик и карту. Однако, если вам не повезет, предмет может быть наоборот, окончательно испорчен. Также, в процессе ремонта один из персонажей может получить травму.
  • С его помощью можно избавиться от любых насекомых. Во время охоты на пауков с помощью книги есть шанс найти 1 банку супа или 1 бутылку воды.
  • Может быть использовано в качестве подарка на день рождения Тимми.
  • Книга может пригодиться для обучения детей в лагере, если вы намерены спастись с помощью близнецов и выполняете связанные с ними квесты.
  • Позволяет починить протекающую трубу в бункере. Если этого не сделать, то кто-то может заболеть, а Мери Джейн мутировать. Также можно использовать противогаз или чемодан. Если использовать чемодан, то он испортится.
  • В книге бойскаута спрятана фотография родственника семьи — дяди Браина. Если персонажи захотят ее найти, а книги у вас не окажется — часть из них может сойти с ума. Если найдут, то напротив — сумасшедшие персонажи излечатся. Однако в том и в другом случае может ничего не произойти.
  • Вам могут предложить развлечь Долорес с помощью книги бойскаута или дихлофоса. Если вы используете дихлофос, то она может заболеть. А если не сделаете ничего — сойти с ума. Лучше использовать книгу.

Если использовать книгу для починки забившейся вентиляции, то пока вы читаете из нее могут вылететь насекомые начать жалить персонажей. Один из них заболеет. Данную ситуацию так же можно решить с помощью фонарика или дихлофоса. При использовании фонарика — один из персонажей получит ранение. Дихлофос является наиболее удачным решением. В случае, если вы ничего не выберете — если персонажи в лучшей, или хорошей форме, ничего не произойдет. Если персонажи не в лучшей,плохой форме (много разных статусов, либо 1 из статусов критический и т.д.), то персонажи заболеют. Интересные факты:

  • Может начаться пожар и вам придется спасать на выбор аптечку, книгу бойскаута или радио. Предметы, которые вы не станете спасать — сломаются.
  • Если наводить курсор на книгу после каждого хода, то будет появляться новая подсказка.

Колода карт

Колода карт — предмет средней полезности, занимающий один слот во время выхода на пустошь. Находится в детской комнате. Поможет сохранить рассудок. Применяется в одном из военных событий:

  • Ниагарский водопад! Необходимы: Карта, Колода карт, Радио. Сюжет: В убежище случается потоп. Игрок может выбрать только один предмет, который можно сохранить — карту, колоду или радио, а остальные два придут в негодность. Рекомендуется спасать радио, т.к. это самый важный из предметов, необходимый для хорошей концовки.
  • Картёжник. Необходимы: Колода карт, как минимум 2 банки супа или 2 бутылки воды. Сюжет: Приходит незнакомец и предлагает перекинуться в картишки. Шанс на победу = 50%. Если игрок победит, он получит 2 банки супа или воды, а если проиграет, потеряет столько же.
  • Шум из стен. Семья слышит шумы из стен, и со временем начинает сходить с ума. Игрок может воспользоваться Шашками или Колодой карт. Использование колоды лучше помогает справиться с ситуацией.

Долорес может уничтожить карты, находясь в невменяемом состоянии. Карты нельзя починить с помощью Книги бойскаута.

Патроны

Патроны могут пригодиться в нескольких случаях; чтобы стрелять из ружья, они не нужны. События:

  • В бункер стучится торговец и спрашивает, имеются ли у вас патроны. Можно дать ему их, а можно всучить шахматную доску. Если выбрать последний вариант, то торговец попытается объяснить, что именно он ищет; сопровождаемый диким хохотом, он убежит с шахматной доской. Если отдать ему патроны, то он отдаст взамен банку супа и уйдет. А если проигнорировать событие, то ваши патроны украдёт торговец.
  • Если проигнорировать (пролистнуть страницу в блокноте на следующий день), тогда торговец украдёт у вас патроны.
  • Члены семьи думают, где же им достать патроны. Можно получить амуницию, если использовать фонарик, или же можно не искать их.

Противогаз

Противогаз — средство защиты дыхательных органов, которое персонажи надевают, отправляясь на пустоши. Если он порван, то его можно починить, следуя инструкциям в книге бойскаута. Также его можно использовать, если в убежище стоит ужасный запах. Интересные факты:

  • Когда Тед сумасшедший он может подраться с противогазом и сломать его.
  • Может начаться землетрясение и вам придется спасать на выбор противогаз, фонарик или радио. Предметы, которые вы не станете спасать — сломаются.
  • Сломанный противогаз можно починить с помощью книги бойскаута. Однако, если вам не повезет, предмет может быть наоборот, окончательно испорчен.
  • Основная ценность противогаза заключается в том, что он позволяет персонажам ходить в экспедиции начиная с самых первых дней игры, без риска заболеть.
  • Если военные будут сбрасывать припасы из самолета, вам понадобится противогаз чтобы их получить и радио, чтобы узнать об этом. В ящике с припасами будет 2 банки супа и 2 бутылки воды.
  • Помогает персонажам избежать ощущения неприятного запаха, если они долго не мылись. Если этого не сделать,все персонажи в бункере заболеют.

Противогаз можно взять с собой из дома на первом этапе игры, либо найти в экспедиции. Также к вам могут заглянуть двое путешественников, которые не знают где сейчас находятся. Если вы им позволите взглянуть на карту — они подарят вам радио или противогаз. Если у вас они уже есть, они подарят 1 бутылку воды.

Радио

Радио выполняет несколько функций: веселит, поддерживая нормальное состояние, и снабжает нужной для спасения информацией. Именно через него с вами могут связаться военные. Радио — ключ к спасению. Оно может сломаться во время пожара, потопа, землетрясения; его может сломать Долорес или мутировавший грызун. События:

  • Радио сообщает, как можно получить шанс спастись;
  • Оно уменьшает шанс сойти с ума;
  • Его можно получить, накормив, напоив или вылечив группу умирающих.

Топор

Топор служит, прежде всего, для самообороны, но еще им можно обработать рану. В безумном состоянии его может сломать Мэри Джейн. События:

  • Один из членов семьи, вернувшись с пустошей, несколько позднее может обнаружить, что в его рану попала инфекция. Есть вариант нагреть лезвие топора чтобы прижечь рану, но высока вероятность поломки инструмента. Естественно, можно использовать лекарства, но в таком случае в аптечке ничего не останется. Персонажа можно не лечить; в этом случае он может заболеть.
  • Топором можно побрить Теда. Но эта затея, в большинстве случаев, оказывается неудачей.

Фонарик

Фонарик пригодится во многих случаях; в том числе поможет военным найти вас. Фонарик может сломать Мэри Джейн находясь в безумном состоянии. События:

  • После того, как с вами по радио свяжутся военные и сообщат, что где-то рядом будет пролетать самолет, вас попросят просигналить фонариком. Такое может повториться несколько раз, так что не страшно, если его нет. Во время выполнения задания фонарик может сломаться.
  • Семья может услышать рычание и в этом случае нужно посветить фонариком. Они увидят бродячую собаку и разрешат ей переночевать в бункере. Блинчик исчезнет на следующий день, оставив призрачную надежду на свое возвращение.

Чемодан

Чемодан — это вещь, в которую можно положить 3 вещи во время экспедиций. Занимает этот предмет 3 ячейки. Служит в качестве бонуса в режиме Апокалипсис, так как в нём могут лежать припасы (за исключением повышенной сложности). Также чемодан может использоваться в некоторых событиях, например, в качестве удочки или ловушки для зверя. Чемодан — единственный предмет, который занимает сразу 3 слота. Высока вероятность, что после экспедиций его потеряет член семьи.

60 Seconds Atomic Adventure: Зернышко Мэри Джейн

Зернышко Мэри Джейн — одно из событий, которое случается рандомно. Когда вы убираетесь в комнате, девочка находит зерно неизвестного растения. Для того, чтоб его посадить вам потребуется одна бутылка воды.

Что может произойти? Возможно всего два варианта: либо из зернышка вырастут фрукты, которые можно сорвать, а возможно — и мутант- растение.

Предметы, которые можно получить или потерять. При удачном зернышке дерева с фруктами вы получите 4 банки супа. При неудаче, точнее, выпадения страшного монстра, вы сможете использовать топор или дихлофос. Если вы это проигнорируете, то потеряете 2 банки супа. Если вы используете топор, наоборот, получите их. Дихлофос лишь уничтожает чудовище.

Если вы используете топор, то он в любом случае сломается.

60 Seconds Atomic Adventure: Выполнение заданий

В одном из патчей к 60 секунд! были добавлены задания, за выполнение которых можно получить шляпы. Шляпы не несут никакой ценности и были добавлены только в качестве декораций. Задания периодически добавляются разработчиками.

Сибирская пурга. Нужно собрать всех членов семьи, 1 топор и 9 банок супа. Награда: Шапка ушанка для всех членов семьи.

Будь как Берен. Нужно собрать всех членов семьи, 3 банки воды, 3 банки супа, аптечку, противогаз, радио и ружьё. Награда: Шапка пилота для всех членов семьи.

MR ROBOTO. Нужно собрать всех членов семьи, топор, аптечку, карту, игральные карты, противогаз, радио, книгу бойскаута, ружьё, бутылку воды и банку супа. Награда: Цилиндры для всех членов семьи.

Лагерь скаутов Тимми. Нужно собрать Тимми, топор, чемодан, дихлофос, аптечку, фонарик, карту, карты, противогаз, книгу бойскаута, ружьё, банку супа и бутылку воды. Награда:Шапка бойскаута для Тимми.

Смерть за Вальхаллу! Нужно собрать всех членов семьи и 10 топоров. Награда: Шлем викинга для всех членов семьи.

Праздники! Нужно собрать всех членов семьи, чемодан, карту, 3 бутылки воды и 3 банки супа. Награда:Колпак Деда Мороза для всех членов семьи.

Медовый месяц. Нужно собрать Долорес, фонарик, замок, карты, шашки, радио, 2 бутылки воды и 2 банки супа. Награда: Пляжные шляпы для Теда и Долорес.

Няня. Нужно собрать Тимми и Мэри Джейн, фонарик, карты, шашки, книгу бойскаута, 3 бутылки воды и 3 банки супа. Награда:Детские шляпы для Тимми и Мэри Джейн.

Автор статьи:

Надежда Д. (Nadezhda D.) — редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Ее любимая игра — Perfect World Mobile. В настоящее время персонаж Надежды считается элитой в ТОП-3 гильдии сервера. Обожает игры Point & Click, квесты и головоломки. Её статьи с прохождением этих игр пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.

На чтение 3 мин Просмотров 72 Опубликовано 29 ноября, 2022

Несколько полезных советов, которые должны помочь вам в игре.

Содержание

  1. Советы и рекомендации
  2. Важные предметы
  3. Советы по сценарию

Советы и рекомендации

Важные предметы

Некоторые из наиболее важных (на мой взгляд) предметов показаны ниже. на мой взгляд, топ-3 самых важных.

  • Gun – Пистолет можно использовать во многих сценариях, в том числе для отражения рейдеров.
  • Топор – Топор используется для рубки деревьев (военные), строительства домов (для братьев и сестер), а также может использоваться для отражения налетчиков.
  • Боеприпасы – Несмотря на то, что люди находят его бесполезным, его можно обменять, использовать в других сценариях, таких как дама с пауком, может позволить вам дважды использовать оружие против рейдеров.
  • Висячий замок– Можно использовать для сбора мусора, когда остался только один человек, обеспечивает защиту от рейдеров.
  • Гармоника – Можно использовать для получения еды от тараканов, можно использовать дважды для защиты от рейдеров и можно отдать близнецам.
  • Радио – Помогает семье быть в здравом уме, позволяет получить военную концовку, сообщает, исчезли ли внешние осадки.
  • Противогаз – Может использоваться для сбора припасов, не заболевая, а также может использоваться для предотвращения болезни в бункере.
  • Справочник бойскаута – Имеет множество применений, таких как уборка беспорядка, поиск фотографии для повышения здравомыслия, используется для ремонта сломанных вещей (не так часто, как в оригинальной игре) и многое другое.

Советы по сценарию

Каждый раз, когда возникает такой сценарий, эти советы должны помочь.

Когда кто-то стучит в дверь в первые пару дней, обычно это Долорес или Мэри Джейн.
Если у вас есть и то, и другое, или вы играете в режиме Царь-бомба, этот риск, скорее всего, не будет стоить того, потому что вы можете заболеть.

Если есть проблема с вентиляцией, не используйте фонарик или справочник бойскаутов. Лучший вариант — использовать спрей от насекомых или ничего не делать. Причина этого в том, что внутри живет улей мутировавших насекомых. Если вы используете спрей от насекомых, вы разрушаете улей и убиваете насекомых. Если ничего не делать, на следующий день проблем быть не должно.

Когда врачи, у которых были съеденные снежным человеком припасы, подходят к двери и просят воды, дайте им, если у вас есть лишняя вода. Если вы дадите им воду, они вернутся через некоторое время во время вашего забега и сделают семейные уколы (лечат болезнь).

Если возникнет сценарий с пауком, тараканом или протекающей трубой, не используйте что угодно, лишь бы получить мутанта Мэри Джейн. Мутант Мэри Джейн не нуждается в воде и большую часть времени возвращается из экспедиций. Если появляется сценарий, который просит поговорить с Мэри Джейн, пока она мутант, не выбирайте «да», иначе она навсегда покинет бункер.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Троксактив инструкция по применению взрослым отзывы
  • Аевит витамины инструкция по применению взрослым для женщин цена отзывы
  • Сервисное руководство по техническому обслуживанию
  • Укол от аллергии дипроспан цена инструкция по применению взрослым
  • Инструкция пульта huayu rm l1195 8