Руководство будет охватывать


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

17 Март 2021


Дата обновления:

18 Май 2023

Связанный Путеводителем Пламени & двоеточие; Дерево навыков рейнджера - Игры

Связанный Путеводителем Пламени & двоеточие; Дерево навыков рейнджера — Игры

Содержание

  • Это руководство будет охватывать все о дереве навыков Рейнджер, включая:
  • Список навыков рейнджеров
  • послушник
  • Предлагаемые навыки

Рейнджер — это двуручное дерево навыков в Связаны пламенем, Он усиливает все атаки и действия рейнджеров / стелс-позиции в игре. Этот стиль борьбы великолепен сам по себе, но также хорошо сочетается с пиромантом. Есть даже навык скрытности, который позволяет вам получить дополнительный урон от скрытности при использовании арбалетов и огненных заклинаний.

Если вы любите играть в мошенников, наслаждаетесь динамичным боем и хотите много уклоняться, то дерево навыков Ranger для вас! Если вы хотите увидеть другие руководства и советы по Связаны пламенемПожалуйста, посетите список Master Guide.

Это руководство будет охватывать все о дереве навыков Рейнджер, включая:

  • Список навыков рейнджеров — Каждый навык в дереве рейнджера и что они делают.
  • Предлагаемые навыки — Советы о том, на какие навыки нужно обратить внимание, и предложения о том, что нужно получить в первую очередь.

Список навыков рейнджеров

Есть четыре Уровни дерева умений: послушник, любительский, эксперт, а также Мастер, Каждому требуется определенное количество очков, чтобы перейти к следующему уровню, и вы начинаете с новичка уже разблокирован.

  • Любитель требует шесть очков в дереве навыков Рейнджер, чтобы разблокировать.
  • Эксперт требует 12 баллов.
  • Мастер требует 24 балла.

Достижение этих уровней открывает новые навыки для использования очков. Есть пять линий навыков: Быстрые атаки, штурм, скрытность, блокирование и уклонение. Вы должны положить очки в линии навыков, чтобы разблокировать навыки на более высоких уровнях дерева.

Каждый навык имеет три уровня для обновления. После разблокировки каждого уровня вы можете поставить очки равными количеству предыдущего уровня. Например: Если вы положили два очка в навык и разблокировали следующий уровень, вы можете поставить только два очка в следующем навыке. После того, как вы положили три очка в предыдущий навык, вы можете поставить 3 очка в более высокий навык.

послушник

Быстрые атаки

  • Дождь из клинков
    • 1-й уровень — Урон от кинжалов + 10%. Нет перерыва, когда враг парирует ваши атаки.
    • Уровень 2 — Скорость чередования кинжалов + 15%.
    • Уровень 3 — Скорость чередования кинжалов + 30%.

  • извилистость
    • 1-й уровень — Вероятность критического удара кинжалами + 5%.
    • Уровень 2 — Вероятность критического удара кинжалами + 10%.
    • Уровень 3 — Вероятность критического удара кинжалом при атаке сзади + 20%.
  • Дар Гадюки (Требуется также дерево Нападения.)
    • 1-й уровень — Вероятность отравления кинжалом + 10%.
    • Уровень 2 — Отравленные враги наносят -15% физического урона.
    • Уровень 3 — Отравленные враги имеют -25% к сопротивлению физическому урону.

нападение

  • скорый
    • 1-й уровень — Изменяет цель во время штурма.
    • Уровень 2 — Время зарядки для Assault -50%.
    • Уровень 3 — Вероятность сверхчеловеческого уклонения на время штурма 30%.
  • Ravaging Assault
    • 1-й уровень — Возможность прерывания во время штурма + 40%
    • Уровень 2 — Урон штурма + 20%
    • Уровень 3 — Вероятность критического удара во время штурма + 10%.

хитрость

  • невидимость
    • 1-й уровень — Двигайся быстрее в Стелсе.
    • Уровень 2 — Осторожность в стелсе + 100%
    • Уровень 3 — Враги больше не видят ваш свет (отменяет штраф за невидимость).
  • сюрприз
    • 1-й уровень — Урон от кинжалов по врагу + 200%.
    • Уровень 2 — Вероятность критического удара огненным заклинанием или выстрелом из арбалета по удивленному врагу + 100%.
    • Уровень 3 — Снижает шум на -75%, когда удивленный враг убит одним ударом.
  • Жажда крови
    • 1-й уровень — Вероятность критического удара в течение 10 секунд после неожиданного убийства врага + 5%.
    • Уровень 2 — Вероятность критического удара + 10%.
    • Уровень 3 — Опыт, полученный от врага, убитого врасплох, а также от врагов, убитых во время действия эффекта, + 50%.

блокировка

  • живость
    • 1-й уровень — Включает спринт в бою. (Только стойка рейнджера)
    • Уровень 2 — Двигайтесь быстрее, парируя.
    • Уровень 3 — Урон, получаемый при перемещении или уклонении -10%. (Только стойка рейнджера)

уклонение

  • рефлексы
    • 1-й уровень — Есть больше времени для повторного использования.
    • Уровень 2 — Вероятность сверхчеловеческого уклонения при риспостинге + 50%.
    • Уровень 3 — Вероятность сверхчеловеческого уклонения при риспостинге + 100%.
  • злопамятность
    • 1-й уровень — Рипост бьет врага 3 раза вместо двух.
    • Уровень 2 — Вероятность критического удара по ответным ударам + 15%.
    • Уровень 3 — Вероятность критического удара по ответным ударам + 30%.

Мастерство

  • Скорость Демон
    • 1-й уровень — Время замедляется, пока вы действуете нормально. Относительная скорость + 60% за 10 секунд.
    • Уровень 2 — Относительная скорость + 100%
    • Уровень 3 — Эффект длится 5 секунд дольше.

Предлагаемые навыки

Большинство навыков великолепны, и вы захотите их приобрести. Когда ты их получаешь, это другая история.

  • Двойной стиль игры требует быстрых атак, большого количества критических ударов и уклонения от всего. Я предлагаю сначала взглянуть на эти области навыков.
  • Блокирование не так полезно, как рейнджер, так что я не буду беспокоиться о пунктах в них, вы будете уклоняться большую часть времени.

Я бы сфокусировался на том, чтобы сначала поставить очки в линию навыков Уклонения, чтобы потом было легче сражаться.

  • Эта линия позволяет вам легче противостоять врагам и уклоняется от противника.

Помещение точки или двух в Stealth на ранних этапах также очень помогает.

  • Это позволяет вам двигаться быстрее в невидимости и затрудняет обнаружение.

Максимальное количество быстрых атак и линий штурмовых навыков обязательно.

  • Это значительно увеличивает ваш урон.

Стелс хорош для уровня после других.

  • Даже если вы сначала хотите других, эта линия умений помогает, давая вам огромный урон еще до начала боя.
  • Также полезно, если вы используете огненные заклинания или арбалеты.
  • Не помогает в боях с боссами, так что другие линии навыков помогают в целом.

Это завершает руководство по дереву навыков Рейнджер. Если вам нужны советы и руководства по всем вопросам, связанным с Связаны пламенем, обязательно ознакомьтесь с Master Guide List.

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже!

Введение

Это руководство проведет вас через все, что вам нужно знать, чтобы сыграть Друид-баланс в среде PvP. Руководство будет охватывать все: выбор талантов, артефакты, игровой процесс и ротацию, а также полезные расовые бонусы. Это наиболее применимо к контенту Арены, но большинство талантов и расовых бонусов будут работать в Рейтинговых битвах и сражениях.

1. Обзор спецификации / место в текущей мета

Баланс Друиды известны сильным давлением распространения и обеспечивают убийство с сильным всплеском одноцелевого давления. Однако это значительно изменилось. Баланс Друиды действительно используют DoTs, но теперь они известны своим сильным ударом с одной целью и могут легко убить врага в оглушении.

2. Экипировка

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа). Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована. За каждые 10 уровней предметов, которые вы получаете, ваша статистика увеличивается на 1%.

druid sova pvpПодразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, – это уровень предмета. Передача от квеста или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP на передаче).

Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение характеристики на снаряжении не имеет значения.

3. Характеристики

Искуссность
Является самым полезным навыком для друида в облике совы.

Скорость
Является 2 наилучшей характеристикой для Друида в Сове и увеличивает ваше исцеление, урон и конечно время каста к DoT и HoT, и уменьшает GCD.

Универсальность
Практически самая актуальная характеристики на всех классах повышает вашу стойкость к урону, увеличивает ваш урон и исцеление.

Крит
Critical Strike увеличивает шанс для ваших заклинаний и атак критически ударить за дополнительный урон и исцеление.

Интеллект
Интеллект увеличивает урон и исцеление, совершаемые вашими заклинаниями.

Выносливость
Выносливость повышает ваше здоровье.

PvP гайд на друида баланс 7.3.5 WoW Legion4. Сокеты и Зачарование

Сокеты

Мы рекомендуем эти драгоценные камни, упорядоченные по их расчетному значению.

Универсальный сапфир Водоворота 1,0%
Темный рубин искусности 79,7%
Светозар стремительности 19,2%

Шея наложение чар

Это лучшие 2-3 рекомендуемые шейные энчанты, основанные на приоритете старта PvP Leaderboard в этом руководстве.

Дар универсальности 466.1%
Дар искусности 144.4%
Дар ускорения 18.2%

Плащ наложение чар

Это верхние 2-3 рекомендуемые заклинания плаща, основанные на приоритете старта PvP в этом гайде.

Дар универсальности 621.5%
Дар искусности 10.0%
Дар ускорения 192.8%

Наложение чар на кольца

Это лучшие 2-3 зачарования, основанные на приоритете старта на основе PvP Leaderboard в этом руководстве.

Дар универсальности 5%
Дар искусности 398.4%
Дар ускорения 117.2%

5. Таланты

Следующая сборка талантов автоматически генерируется через статистику лучших игроков дружественного баланса в конкурентном PvP, часто обновляется. Используйте это руководство для понимания того, какие таланты в настоящее время используют самые успешные игроки PvP Друид в Балансе.

PvP таланты Друида

Таланты Друида в Классе Сова

6. Игровой Стиль

Баланс Друид имеет две роли, когда находится на Арене: использовать свой сильный единый целевой урон, чтобы надавить на врагов и использовать свой контроль мобильности / толпы, чтобы сделать убийства. Баланс Друиды имеют доступ к Смерчу, который, возможно, самый сильный контроль над толпой в игре. В дополнение к Смерчу есть Гнев Деревьев и Мощное оглушение. В идеале вы кидаете в Смерч вражеского целителя и Мощное оглушение в свою цель для убийства.

6.1. Burst Урон

Когда у вас есть вражеский целитель в управлении толпой, и вы пытаетесь убить врага, вы используете свой разрывный урон.

  1. Используйте Воплощение: Избранный Элуны.
  2. Если вы троль используйте Берсерк.
  3. Кастуете Полная Луна.
  4. Кастуете Звёздный Поток.
  5. Use Астральное единение.
  6. Use Звёздный Поток.
  7. Use Звёздный Поток
  8. Use Воин Элуны.
  9. Use Лунный удар.
  10. Use Лунный удар.
  11. Use Лунный удар.
  12. Use Звёздный Поток.
  13. На оставшуюся часть Воплощение: Избранный Элуны юзайте скиллы ниже:
  14. Постоянно Поддерживайте Лунный огонь.
  15. Генерируйте астральную силу Новолуние.
  16. Генерируйте астральную силу с помощью Солнечного Гнева или Лунный удар.
  17. Потратьте Астральную Силу на Звёздный Поток.
  18. Кастуете Полная Луна.

6.2. Оборонительная техника

Облик Медведя – ваша основная защитная способность. Когда вы видите входящий урон на вас, рекомендуется использовать Облик Медведя. При использовании таланта Родство с силой зверя вы получаете отличные защитные способности, такие как Неистовое восстановление. Это лучше всего использовать, когда противник использовал свои кулдауны, и ваша команда пытается стабилизировать ваше здоровье.

Гнев Деревьев – отличная способность играть в ближнем бою. Вы можете использовать это, чтобы помочь вам или вашим товарищам по команде получить дистанцию между ними и противником.

Баланс Друиду мобильность также помогает в выживаемости. Порыв может использоваться при запуске после врагов или когда у вас проблемы.

Астральный Скачок поможет вам избежать любого входящего урона, который команда противника может нанести или создать разрыв между вами и игроком в ближнем бою.

[idea]Если гайд оказался полезен поделитесь им или напишите комментарии ![/idea]

Несколько примечательных предметов в Smite, которые считаются основными покупками сообщества, получат улучшения глифов в сезоне 9. Эти улучшения глифов еще больше улучшат эти предметы, чтобы дать им возможность продвижения на четвертый уровень. Это руководство будет охватывать все глифы в Smite в сезоне 9 для обновления 9.1.

Важно отметить, что предмет с улучшенным глифом не получает дополнительных улучшений. Единственное изменение — это пассив, который этот предмет предоставляет вашему персонажу.

Например, предположим, что вы приобрели улучшение Смертоносного со второго уровня до третьего уровня, от Короткого меча до Смертоносного. В этом случае вы получаете дополнительную мощность, больший шанс критического удара и пассивное увеличение вашего дополнительного урона при критическом ударе. Однако, когда вы улучшаете Несущий смерть до одного из двух его улучшений с символом, Отравленного Несущего смерть или Злого Несущего смерть, вы изменяете пассивную способность этого предмета. Эти улучшения будут стоить 600 золотых, и вы можете приобрести их в любой момент во время игры.

Это все предметы с символами, которые вы можете приобрести и использовать в Smite в 9-м сезоне.

Все глифы

Общие предметы-символы будут иметь те же характеристики и пассив, что и их базовый предмет, но с добавлением одного дополнительного пассивного умения (этот новый пассив указан здесь для каждого предмета). Все предметы-символы будут стоить дополнительно 600 золота сверх обычной стоимости предмета 3-го уровня. Нет ограничений по уровню или количеству предметов-символов, игроки могут получить столько, сколько позволяет их класс, и получить их так рано / поздно, как они захотят.

АМУЛЕТ ТИШИНЫ (ОБНОВЛЕНО ИЗ АМУЛЕТА СЕРДЦА)

Получает стек каждый раз, когда противник в пределах 40 единиц применяет способность. При 5 стеках ваша следующая базовая атака против вражеского бога заставит их замолчать на 1,5 секунды. Этот эффект может срабатывать только каждые 45 секунд.

АМУЛЕТ СИЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ (ОБНОВЛЕНИЕ ИЗ АМУЛЕТА СЕРДЦА)

20% вашей физической защиты превращаются в магическую защиту.

BREASTPLATE OF DETERMINATION (ОБНОВЛЕНО С BREASTPLATE OF VALOR)

Каждый раз, когда вы попадаете под действие способности, вы получаете стек из 5 Защиты, который соответствует типу урона, которым вы были поражены, максимум до 4 единиц каждого типа. Как только вы достигнете максимального количества стаков обоих типов, вы получите всплеск скорости передвижения на 20% и удвойте свою защиту, полученную этим эффектом, на 8 секунд, после чего все стаки будут удалены.

BREASTPLATE БДИТЕЛЬНОСТИ (ОБНОВЛЕНО С BREASTPLATE OF VALOR)

Когда ваша ультимативная способность завершена, вы создаете ауру в радиусе 40 единиц вокруг себя, снижая урон от базовых атак врагов на 30% на 5 секунд.

ENVENOMED DEATHBRINGER (ОБНОВЛЕНО ИЗ DEATHBRINGER)

Критические удары по вражеским богам поражают их ядом на 2 секунды. Этот яд замедляет их на 10% и снижает наносимый ими урон на 15%. Примечание: Poisoned Star удалена из игры.

MALICIOUS DEATHBRINGER (ОБНОВЛЕНО ИЗ DEATHBRINGER)

Успешное нанесение вражеского бога критическим ударом вычитает 1 секунду из всех ваших способностей, находящихся в данный момент на перезарядке, за исключением вашей абсолютной способности. Примечание: Malice удален из игры.

FEROCITY ЙОТУНА (ОБНОВЛЕНО ИЗ JOTUN’S WRATH)

Ваша следующая базовая атака отмечает вражеского бога. Если вы поразили отмеченного врага или отмеченный враг ударил вас базовой атакой или способностью, получите 1 стек. Каждый стек увеличивает урон по отмеченному врагу на 2%, суммируясь до 10 раз. Этот эффект может срабатывать только каждые 60 секунд.

ЭНЕРГИЯ ЙОТУНА (ОБНОВЛЕНО ИЗ ГНЕЗДА ЙОТУНА)

Если у вас уровень здоровья ниже 40%, вы получаете 10% скорости передвижения и 40% вампиризма физических способностей на 5 секунд. Этот эффект может срабатывать только раз в 15 секунд.

КАЛАМИТОВЫЙ УЗЕЛ ТАУТИ (ОБНОВЛЕНО ИЗ ЖЕЗА ТАУТИ)

Успешное поражение вражеского бога способностью вызывает метеор, который приземляется через 1,5 секунды, нанося 100 (+ 30% вашей магической силы) урона в радиусе 15 единиц. Этот эффект может срабатывать только раз в 90 секунд.

NIMBLE ROD OF TAHUTI (ОБНОВЛЕНО С ROD OF TAHUTI)

За каждые 40 магической силы вы получаете 2% скорости атаки.

Несколько примечательных предметов в Smite, которые сообщество считает основными покупками, получат улучшения глифов в 9-м сезоне. апгрейды глифов еще больше улучшают эти предметы, чтобы дать им возможность продвижения на четвертый уровень. Это руководство будет охватывать все глифы в Smite для сезона 9 для обновления 9.1.

Важно отметить, что предмет с улучшенным глифом не получает дополнительных улучшений. Единственное изменение это пассив, который этот предмет дает вашему персонажу.

Например, предположим, что вы приобрели улучшение «Несущий смерть» со второго уровня до третьего уровня, от Короткого меча до Несущего смерть. В этом случае вы получаете дополнительную мощность, больший шанс критического удара и пассивное увеличение вашего дополнительного урона при критическом ударе. Однако, когда вы улучшаете Несущий смерть до одного из двух его улучшений с символом, Отравленного Несущего смерть или Злого Несущего смерть, вы изменяете пассивную способность этого предмета. Эти улучшения будут стоить 600 золота, и вы можете приобрести их в любой момент во время игры.

Это все glpyy-предметы, которые вы можете приобрести и использовать в Smite в 9-м сезоне

Все элементы glpy

  • Общие
    • Предметы-символы будут иметь те же характеристики и пассив, что и их базовый предмет, но с добавлением одного дополнительного пассивного умения (этот новый пассив указан здесь для каждого предмета).
    • Все предметы-символы будут стоить дополнительно 600 золота сверх обычных Стоимость предмета 3-го уровня & nbsp;
    • Нет ограничений по уровню или количеству предметов-символов, игроки могут получить столько, сколько позволяет их класс, и получить их так рано/поздно, как они захотят.

АМУЛЕТ ТИШИНЫ & nbsp; (ОБНОВЛЕНО ОТ АМУЛЕТА СЕРДЦА)

  • Получает стек каждый раз, когда противник в пределах 40 единиц применяет способность. При 5 стеках ваша следующая базовая атака против вражеского бога заставит их замолчать на 1,5 секунды. Этот эффект может срабатывать только каждые 45 секунд.

АМУЛЕТ СИЛЬНОЙ СЕРДЦА & nbsp; (ОБНОВЛЕНО ИЗ АМУЛЕТА СЕРДЦА)

  • 20% вашей физической защиты превращаются в магическую Защиты

BREASTPLATE OF DETERMINATION & nbsp; (ОБНОВЛЕНО ИЗ BREASTPLATE OF VALOR)

  • Каждый раз, когда вы попадаете под действие способности, вы получаете стек из 5 Защиты, который соответствует типу урона, которым вы были поражены, максимум до 4 единиц каждого типа. Как только вы достигнете максимального количества стаков обоих типов, получите 20% -ный всплеск скорости передвижения и удвойте свою защиту, полученную этим эффектом, на 8 секунд, после чего все стаки будут удалены.

РАЗРЫВ БДИТЕЛЬНОСТИ & nbsp; (ОБНОВЛЕНО ИЗ BREASTPLATE OF VALOR)

  • Когда ваша ультимативная способность завершена, вы создаете ауру в радиусе 40 единиц вокруг себя, снижая урон от базовых атак врагов на 30% на 5 секунд.

ENVENOMED DEATHBRINGER & nbsp; (ОБНОВЛЕНО ИЗ DEATHBRINGER)

  • Критические удары по вражеским богам поражают их ядом на 2 секунды. Этот яд замедляет их на 10% и снижает наносимый ими урон на 15%.
  • Примечание: Poisoned Star удалена из игры.

MALICIOUS DEATHBRINGER & nbsp; (ОБНОВЛЕНО ИЗ DEATHBRINGER)

  • Успешное поражение вражеского бога критическим ударом вычитает 1 секунду из всех ваших способностей, находящихся в данный момент на перезарядке, кроме вашей абсолютной способности.
  • Примечание. удален из игры

СМОРОСТЬ ЙОТУНА & nbsp; (ОБНОВЛЕНО ИЗ ГНЕВА ЙОТУНА)

  • Ваша следующая базовая атака отмечает вражеского бога. Если вы поразили отмеченного врага или отмеченный враг ударил вас базовой атакой или способностью, получите 1 стек. Каждый стек увеличивает урон по отмеченному врагу на 2%, суммируясь до 10 раз. Этот эффект может срабатывать только каждые 60 секунд.

ЭНЕРГИЯ ЙОТУНА & nbsp; (ОБНОВЛЕНО ИЗ ГНЕВА ЙОТУНА)

  • Если ваше здоровье падает ниже 40%, вы получаете 10% движения Скорость и 40% вампиризма физических способностей на 5 секунд. Этот эффект может срабатывать только раз в 15 секунд.

КАЛАМИТНЫЙ УЗЕЛ ТАХУТИ & nbsp; (ОБНОВЛЕНО ИЗ УЗЛА ТАУТИ)

  • Успешное поражение вражеского бога способностью вызывает метеор, который приземляется через 1,5 секунды, нанося 100 (+ 30% вашей магической силы) урона в радиусе 15 единиц. Этот эффект может срабатывать только раз в 90 секунд.

NIMBLE ROD OF TAHUTI & nbsp; (ОБНОВЛЕНО ИЗ ROD OF TAHUTI)

  • За каждые 40 ваших магических сил, ваша скорость атаки увеличивается на 2%.

Что произойдет, когда произойдет спад в Capsim?

Остерегайтесь спада в моделировании Capstone (Capsim). Команда, которая преуспевает, действительно может получить удар, если она не проверит Capstone Courier и «Рост сегмента в следующем году» для всех сегментов датчиков.

Во время соревновательных раундов курса Capstone в рамках моделирования Capsim рецессия, скорее всего, запрограммирована на четвертый или пятый раунд. Команды могут попасть в экономический спад и перепроизводство в отдельных сегментах продукции. Команды должны помнить, что стоимость их хранения составляет 12%.

В Курсе Capstone в Джорджиан Корт университет, Лейквуд, штат Нью-Джерси, на летней сессии 2012 года, шесть компаний / команд по датчикам: Эндрюс, Болдуин, Честер, Дигби, Эри и Феррис (компьютер), моделирующие индустрию датчиков. Всего шесть раундов. Это руководство будет охватывать третий и четвертый раунды.

3 раунд Capsim

Модули в начале третьего раунда:

  1. Исследования и разработки
  2. Маркетинг
  3. Производство
  4. Финансы
  5. Человеческие ресурсы.

В программе Capstone Courier учащиеся должны просмотреть сегментный анализ для следующих сегментов: традиционный, бюджетный, высококлассный, производительный и размерный. Команды также должны проанализировать темпы роста сегмента в следующем году, чтобы составить прогноз продаж. Обратите внимание, что у нас есть умеренные или высокие темпы роста для всех сегментов в Раунде 1, Раунде 2 и Раунде 3. Таким образом, у команд отсутствует запас продуктов, и они должны провести сравнение лучших продуктов в каждом сегменте датчиков.

Как рассчитать прогноз продаж в Capsim?

На странице 22 Руководства для членов группы Capstone 2012 года в тексте дается объяснение прогнозов продаж, а также наихудшего и наилучшего сценариев. Отдельная компания должна делать прогноз продаж.

Консервативный прогноз продаж

Консервативный метод, упомянутый в предыдущем уроке, состоит в том, чтобы взять общий спрос на отраслевые единицы или фактические отраслевые продажи единиц и разделить это значение на количество компаний, участвующих в конкурсе — в данном случае на шесть. Вот пример использования Эндрюса:

  1. Если «Традиционный сегмент» имеет 9 000 000 единиц продаж, разделите это на 6, чтобы получить прогноз продаж одной команды. Прогноз продаж Эндрюса — 1 500 000.
  2. Поместите это значение в поле «Прогноз продаж модуля маркетинга». Это переносится в поле «Прогноз продаж единицы продукции».
  3. Если имеется 100 000 единиц или в поле «Запасы в наличии», вычтите 100 из 1500. В поле «Производственный график» отобразится 1 400 000 традиционных единиц для продукта Эндрюса, Able.

Прогноз агрессивных продаж

Более агрессивный метод — учитывать темпы роста сегмента в следующем году. Если темп роста традиционного сегмента составит 10,0%, Эндрюс может сделать следующий прогноз.

  1. Умножьте 9 000 000 единиц на 10%, чтобы получить 900 000 единиц.
  2. Добавьте это к исходному количеству единиц, чтобы получить общий объем продаж в отрасли в следующем году (9 900 000 единиц).
  3. Разделите 9 900 000 на количество команд (6), и прогноз Эндрюса для традиционного продукта Able будет 1 650 000 или будет указан в поле «Прогноз продаж единицы».

Помните, ваша компания должна проанализировать лучшие продукты, продаваемые в сегменте. Другие команды могут представить лучшие продукты. У одной команды может быть продукт с лучшими характеристиками, размером, временем наработки на отказ или возрастом. Другая команда может платить больше денег за рекламный бюджет, повышая осведомленность клиентов. Команда может потратить деньги на увеличение бюджета продаж, увеличивая доступность для клиентов.

Умеренный прогноз продаж

Эндрюс может использовать промежуточный подход к прогнозу продаж.

  1. Использовать половину темпов роста сегмента в следующем году (10%). Это будет 5%.
  2. Умножьте 9 000 000 единиц на 5%, чтобы получить 450 000 единиц.
  3. Добавьте 450 000 единиц к первоначальным 9 000 000, чтобы получить 9 450 000 единиц.
  4. Разделите 9 450 000 единиц на 6 команд, и прогноз Эндрюса для их традиционного продукта, Able, составит 1 575 000 единиц или в поле «Прогноз единичных продаж».

После завершения раунда 3 команды должны проявлять осторожность. У большинства команд возникли дефициты в различных сегментах датчиков из-за ускоренного роста отрасли. К концу 3-го раунда команды потратили деньги на увеличение мощности в определенных сегментах. Некоторые команды, возможно, вложили средства в автоматизацию, чтобы снизить затраты на рабочую силу. Для раунда 4 компании должны проверить «Темпы роста сегмента в следующем году» на страницах анализа сегментов в Capstone Courier. Это когда может произойти рецессия.

Четвертый раунд Capsim

Для традиционного сегмента в 4-м раунде темпы роста сегмента в следующем году могут быть отрицательными, например, темп роста –12%. Допустим, в третьем раунде фактические отраслевые продажи единиц в традиционном сегменте составили 9 600 000 единиц.

  1. Умножьте 9600,00 на 12,0%, чтобы получить 1,152,000.
  2. Поскольку темп роста отрицательный , вычтите 1 152 000 единиц из 9 600 000, чтобы получить 8 448 000 единиц.
  3. Разделите 8 448 000 единиц на 6 команд, чтобы получить 1 408 000 единиц, прогноз Эндрюса по продажам традиционного продукта, Able.
  4. Отобразится поле «Прогноз продаж маркетинговых единиц», которое перейдет в поле «Прогноз продаж производственных единиц».

Компания может вносить стратегические изменения в прогноз продаж в зависимости от показателей лучших продуктов других команд в отдельном сегменте.

Если команда будет производить перепроизводство, у нее уменьшится прибыль. Скажем, у одной команды есть инвентарь в 1000000 единиц. Умножьте это на 12,0% стоимости хранения, чтобы получить 120 000 долларов США за хранение инвентаря. Если у команды есть инвентарь во всех пяти сегментах датчиков, их общий инвентарь составляет 5 000 000 единиц. Умножьте 5 000 000 единиц на 12,0%, и стоимость хранения составит 614 400 долларов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Квасцы жженые инструкция по применению при стоматите взрослым
  • Удобрение идеал универсальное инструкция по применению для томатов
  • Трестилол цена в таблетках инструкция по применению
  • Дикси жалоба руководству
  • Мануал для бмв е39