Основная информация
Руководство
-
Заместитель генерального директора – начальник департамента
Шайдуллин Шевкет Нургалиевич
-
Первый заместитель начальника департамента
Попов Сергей Иванович
-
Заместитель начальника департамента
Антонов Сергей Николаевич
-
Главный инженер
Журавский Сергей Леонидович
Осуществление общего руководства деятельностью аппаратов по безопасности движения железных дорог и отделений.
Организация контроля за соблюдением правил технической эксплуатации железных дорог и требований инструкций, касающихся решаемых департаментом задач.
Предприятия подчинения
-
Аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» (аппарат РБ)
150003, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59
+7 (4852) 79-44-30
+7 (4852) 79-84-20rb-ShirinovaAA@nrr.rzd
Основная информация
Руководство
-
Заместитель генерального директора – начальник департамента
Шайдуллин Шевкет Нургалиевич
-
Первый заместитель начальника департамента
Попов Сергей Иванович
-
Заместитель начальника департамента
Антонов Сергей Николаевич
-
Главный инженер
Журавский Сергей Леонидович
Осуществление общего руководства деятельностью аппаратов по безопасности движения железных дорог и отделений.
Организация контроля за соблюдением правил технической эксплуатации железных дорог и требований инструкций, касающихся решаемых департаментом задач.
Предприятия подчинения
-
Аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» (аппарат РБ)
150003, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59
+7 (4852) 79-44-30
+7 (4852) 79-84-20rb-ShirinovaAA@nrr.rzd
Место в структуре |
---|
Аппарат управления ОАО «РЖД» Руководство ОАО «РЖД» |
Наименование должностного лица |
Заместитель генерального директора — начальник Департамента безопасности движения |
Сокращенное наименование |
ЦЗ-ЦРБ |
Адресование для телеграмм |
Вся сеть |
Справочная информация
Полное наименование общества | Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» |
---|---|
Сокращенное наименование | ОАО «РЖД» |
Наименование на английском языке | Joint Stock Company «Russian Railways» (JSCo «RZD») |
Юридический адрес | 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2 |
Почтовый адрес | 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2 |
Справочная по телефонам ОАО «РЖД» | 8(499)262-99-01 Факс 8(499)262-90-95 |
Пассажирские перевозки | 8(800)775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ) |
Служба поддержки электронной площадки «Пассажирские перевозки» | ticket@rzd.ru (только вопросы, связанные с электронными билетами) |
Грузовые перевозки | 8(800)755-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ) |
Служба клиентской поддержки по вопросам грузовых перевозок | Направить обращение cargo.support@rzd.ru |
По вопросам работы сервиса бронирования отелей | 8(495)663-12-30 |
Для обращений юридических лиц | fax@css.rzd.ru |
Официальный сайт | www.rzd.ru |
Дополнительная информация
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:
В конце прошлой недели вместе с Анатолием Краснощёком монополию покинул еще один заместитель генерального директора — начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых. Наверное, это был один из самых критикуемых топ-менеджеров РЖД в последние годы. На него сваливалась ответственность за пробки, ремонты и катастрофы. Кресло под Верховых раскачивалось, как вагон на давно неремонтированных путях.
В монополии это событие охарактеризовали так – «принял решение об уходе на заслуженный отдых». Верховых — 62 года, он ровесник Краснощёка. Но если у Анатолия Анисимовича были «личные обстоятельства», то Геннадий Викторович, видимо, и без личных обстоятельств устал, как караул. Да и руководство устало от жалоб на Верховых, которые поступали с самых неожиданных позиций. Отставка Верховых на время «обнуляет» текущую ситуацию и даёт возможность свалить на новоиспечённого пенсионера затянувшиеся проблемы.
Жертвуя Верховых, монополия выигрывает время.
Опрошенные vgudok.com коллеги Верховых его отставке не удивились. Даже, напротив, в ней они не сомневались. Во-первых, глава ЦДИ был соратник-протеже первого замагендиректора РЖД Анатолия Краснощёка. И после его ухода задержаться на посту он мог бы только в случае полного порядка на сети и тотального контроля над ситуацией. Но картина была иной. Участившиеся аварии – это и есть «во-вторых».
Как и ушедший в тот же день Анатолий Краснощёк, Геннадий Верховых – представитель поредевшей когорты «технарей-железнодорожников», прошедших путь от работы «в поле» до места в правлении. В 1981 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог».
Сразу после получения профильного (что важно в контексте прихода в РЖД «менеджеров» на места «железнодорожников») начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте – работал дежурным по ст. Медведево Бологовского отделения Октябрьской железной дороги – идеальная по нынешним временам точка, равноудалённая как от Москвы, так и от Петербурга. С этой станции, можно сказать, и отправился его карьерный поезд: довольно быстро он был повышен до начальника станции Бологое, позднее занимал пост начальника Бологовского отделения ОЖД.
В Тверской области закрепился плотно настолько, что в 1996 году был избран главой администрации Бологовского района. Во властных структурах не задержался и спустя 2 года вернулся на «железку» — заместителем начальника ОЖД по перевозкам. С 2002 по 2007 занимал должности от первого замначальника «Октябрьской железной дороги», курировал пассажирские перевозки, после чего перешёл руководить департаментом пассажирских сообщений РЖД.
На Басманную Верховых попал при Якунине.
В 2013 он занял должность начальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки». Заместителем гендиректора и начальником ЦДИ был назначен уже при Белозёрове в 2017. Но карьеры Мишарина, Кацыва и Вотолевского в своё время показали, что даже благосклонность гендиректора к «якунинским» кадрам при определённых профессиональных упущениях не является гарантией вечной должности на Басманной.
В последние годы обострилась ситуация с безопасностью. Рука Геннадия Верховых не ощущалась: на сети участились аварии. Проверки Госжелдора стали небезопасными и угрожать последствиями. На плачевное состояние ж/д инфраструктуры обратил внимание даже президент России. Владимир Путин распорядился провести масштабную инвентаризацию технического состояния ж/д путей что было включено в перечень поручений президента по вопросам развития БАМа и Транссиба .
Финальным аккордом стала авария моста на Транссибе, откреститься от которой было нельзя. На видео с места ЧП, опубликованном РЖД, Верховых выглядит измотанным. Верим, что в 62 года нести такую ответственность за инфраструктуру самой протяжённой железной дороги мира, если не сказать бремя, удовольствие ниже среднего. А ведь ЧП началось ремонтом. За ним следуют уголовные дела и малоприятное общение со следователями.
Может, поэтому сейчас Олег Белозёров делает ставку на молодость. Исполняющим обязанности начальника Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» назначен первый заместитель начальника дирекции – Евгений Шевцов. Он тоже из «октябрят», но более молодого поколения. Как и Верховых, Краснощёк, Валинский и Пегов, до назначения замом в ЦДИ, Шевцов работал на ОЖД. Трудился начальником Октябрьской дирекции инфраструктуры. Вот что сообщил о новом топ-менеджере источник vgudok.com с Октябрьской дороги:
«Интересный кадр. Разборы знатные устраивает. Он путеец, это уже о многом говорит. Не движок, как Верховых, который развалил ДИ. Лично не пересекался с ним, но как-то раз слушал его селектор по сходу. Вёл себя на нем агрессивно. В итоге уволил дорожного мастера и приписал ему весь ущерб».
В целом о карьерных достижениях (в том числе о тех, что привели его на Басманную) господина Шевцова известно мало. Поэтому лакмусовой бумажкой должно стать его «временное исполнение обязанностей» главы ЦДИ.
То состояние, в котором ему достаётся инфраструктура, быстро покажет, чего стоит новый молодой руководитель.
P. S. Интересная деталь, которая не ускользнула от vgudok.com. О назначении Шевцова мы написали за день до заседания совета директоров РЖД, на котором было объявлено об уходе Краснощёка и Верховых. В своём Telegram-канале мы опубликовали телеграмму РЖД о совещании по вопросам ДПР. Среди всех членов правления не оказалось только Верховых. Вместо него уже тогда пригласили первого зама начальника ЦДИ – Шевцова.
Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok
Оксана Войцеховская
4 августа состоялось совещание под председательством начальника Департамента безопасности движения (ЦРБ) ОАО «РЖД» Ш.Н.Шайдуллина по вопросам взаимодействия с Ассоциацией «Промжелдортранс».
Ассоциацию представляли президент А.И.Кукушкин и исполнительный директор А.Ю.Маняхин.
Участники обсудили несколько важных тем:
— как упростить допуск на инфраструктуру РЖД для локомотивов частных собственников, но при этом обеспечить безопасность;
— обмен информацией о состоянии безопасности движения на путях общего и необщего пользования в местах работы с опасными грузами;
— причины ухода вагонов и мероприятия, направленные на снижение рисков ухода;
— как в условиях введения новых ПТЭ своевременно и качественно провести аттестацию сотрудников, связанных с движением поездов и маневровыми работами на путях общего пользования.
Совещание прошло в рамках Соглашения о взаимодействии по вопросам безопасности движения, которое было заключено между ОАО «РЖД» и СРО Ассоциация «Промжелдортранс» 16 мая 2022 г.
Предыдущие новости по теме: