Руководство daewoo kalos

Daewoo Kalos/ Chevrolet Aveo Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, цветные электросхемы, особенности конструкции. Бензиновые двигатели: 1.2 SOHC 53 кВт (72 л.с.), 1.4 SOHC 8V 61 кВт (83 л.с.), 1.4 DOHC 16V 69 кВт (91 л.с.), 1.5 SOHC 62 кВт (84 л.с.); Автомобиль Дэу Калос, Шевроле Авео модели с 2002 по 2008 год







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Дэу Калос/ Шевроле Авео замена фильтра салона и разборка двери (Daewoo Kalos/ Chevrolet Aveo)



Дэу Калос и Шевроле Авео общая информация (Daewoo Kalos / Chevrolet Aveo)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ДВИГАТЕЛЕ
ДИАГНОСТИКА
Проверка компрессии
Важно: Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (СКР), чтобы отключить топливную систему и систему зажигания.
Проверьте давление компрессии для каждого цилиндра. Низкое давление компрессии может привести к неисправности клапанов и цилиндров. При проверке компрессии цилиндров примите во внимание следующие условия:
Двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру.
Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.
Свечи зажигания должны быть сняты.
Аккумуляторная батарея должна быть полностью или почти полностью заряжена.
Масленкой поршневого типа выдавите примерно три порции масла в каждое отверстие свечей зажигания.
Вставьте в каждое отверстие свечей зажигания измеритель компрессии двигателя.
Используя стартер, проверните коленвал двигателя на четыре или пять тактов сжатия.
Наименьшее показание должно составлять не менее 70% от наибольшего. Показание измерителя компрессии должно составлять не менее 689 кПа (100 фунтов/кв. дюйм) для любого из цилиндров.
Посмотрите данные измерителя, полученные по четырем «толчкам» на каждый цилиндр от проворачивания коленвала двигателя. Пояснения показаниям даны в следующих описаниях:
Нормальные условия — компрессия возрастает быстро и плавно до заданного значения в каждом цилиндре.
Неисправность поршневых колец — компрессия низка на первом такте и имеет тенденцию к росту на последующих тактах, но давление компрессии не достигает нормальных значений. Давление компрессии значительно улучшается при добавлении масла в цилиндр.
Неисправность клапанов — низкая компрессия на первом такте. Давление компрессии не имеет тенденции к росту на последующих тактах. Давление компрессии значительно не улучшается при добавлении масла в цилиндр.

Проверка давления масла

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Горит ли сигнализатор давления масла? Перейти к операции 2 Система в норме
2 Проверьте уровень масла в картере. Низок ли уровень масла? Перейти к операции 3 Перейти к операции 4
3 Добавить масла до отметки уровня на индикаторе. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
4 Проверьте частоту вращения на холостом ходу. Частота вращения на холостом ходу ниже установленного значения? 825 мин-1 Перейти к операции 5 Перейти к операции 6
5 Увеличьте частоту вращения на холостом ходу. Увеличилась ли частота вращения на холостом ходу? Перейти к операции 1
6 Проверьте датчик давления масла. Датчик давления масла неточен или неисправен? Перейти к операции 7 Перейти к операции 8
7 Установите новый датчик давления масла. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
8 Проверьте сигнализатор давления масла. Сигнализатор давления масла неточен или неисправен? Перейти к операции 9 Перейти к операции 10
9 Установите новый сигнализатор давления масла. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
10 Проверьте моторное масло. Моторное масло в картере разжижено или имеет ненадлежащую вязкость? Перейти к операции 11 Перейти к операции 12
11 Залейте новое моторное масло с вязкостью, соответствующей ожидаемым температурам. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
12 Проверьте масляный насос. Насос изношен или грязен? Перейти к операции 13 Перейти к операции 14
13 Замените масляный насос. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
14 Проверьте масляный фильтр. Засорен ли масляный фильтр? Перейти к операции 15 Перейти к операции 16
15 Установите новый масляный фильтр. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
16 Проверьте сетку для фильтрации масла. Сетка для фильтрации масла ослаблена или засорена? Перейти к операции 17 Перейти к операции 18
17 Затяните или замените сетку для фильтрации масла, если необходимо. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
18 Проверьте масляную трубку. Есть ли отверстия в масляной трубке? Перейти к операции 19 Перейти к операции 20
19 Замените масляную трубку. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
20 Проверьте зазоры в подшипниках. Зазоры в подшипниках больше установленных значений? Коленчатый вал 1.2S : 0,040 мм (0,00157 дюйма) 1.4D : 0,042 мм (0,00165 дюйма) Соединение 1.2S : 0,040 мм (0,00157 дюйма) 1.4D : 0,070 мм (0,00275 дюйма) Перейти к операции 21 Перейти к операции 22
21 Замените подшипник, если необходимо. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
22 Проверьте каналы для смазки. Каналы для смазки сломаны, имеют пористость или засорены? Перейти к операции 23 Перейти к операции 24
23 Отремонтируйте или замените блок цилиндров двигателя. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
24 Проверьте заглушки каналов для смазки. Есть ли отсутствующие или неправильно установленные заглушки каналов для смазки? Перейти к операции 25 Перейти к операции 26
25 Установите или отремонтируйте заглушки, если необходимо. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
26 Проверьте распределительный вал. Распределительный вал изношен или плохо обработан на станке? Перейти к операции 27 Система в норме
27 Замените распределительный вал. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1

Диагностика утечки масла

Большинство утечек масла легко определяются и устраняются путем осмотра и замены или ремонта необходимых деталей. В некоторых случаях утечки жидкости трудно обнаружить или устранить. Нижеописанные процедуры помогут вам обнаруживать и устранять большинство утечек.

Обнаружение утечки:

  1. Идентифицируйте жидкость. Определите, какая это жидкость — моторное масло, жидкость для автоматической трансмиссии, жидкость гидроусилителя рулевого управления и т.д.
  2. Определите место, откуда идет утечка.
  3. После поездки на автомобиле при нормальной рабочей температуре запаркуйте автомобиль над большим листом бумаги.
  4. Подождите несколько минут.
  5. Установите примерное расположение утечки по каплям на бумаге.
  6. Осмотрите сомнительные компоненты. Проверьте все сопрягаемые поверхности прокладок на утечки. Для обнаружения утечек в труднодоступных местах рекомендуется использовать зеркало.
  7. Если утечку все-таки невозможно обнаружить, необходимо очистить сомнительные места обезжиривателем, паром или аэрозольным растворителем.
  8. Тщательно очистите зону предполагаемой утечки.
  9. Высушите зону предполагаемой утечки.
  10. Совершите поездку на несколько миль при нормальной рабочей температуре и различных скоростях.
  11. После поездки осмотрите сомнительный компонент.
  12. Если вы не можете определить место утечки, попробуйте использовать порошок, невидимую подсветку и метод окрашивания.

Порошковый метод:

  1. Очистите зону предполагаемой утечки.
  2. Нанесите аэрозольный порошок (например, порошок для ног) на зону предполагаемой утечки.
  3. Совершите поездку при нормальных условиях эксплуатации.
  4. Осмотрите сомнительный компонент. Проследите путь утечки по белой порошковой поверхности до источника.

Невидимая подсветка и метод окрашивания:

В продаже имеются комплекты красителя и подсветки для обнаружения утечек. Следуйте указаниям изготовителя при использовании комплекта.

  1. Налейте необходимое количество краски в маслоналивную трубку двигателя.
  2. Совершите поездку при нормальных условиях эксплуатации, как указано в инструкции к комплекту.
  3. Направьте свет на зону предполагаемой утечки. Окрашенная жидкость покажет путь к источнику утечки желтым цветом.

Устранение утечки

После того, как происхождение утечки было определено и прослежено до его источника, необходимо установить причину утечки для проведения необходимого ремонта. Если прокладка заменена, но уплотнительный фланец изогнут, то новая прокладка не устранит утечку. Изогнутый фланец также должен быть отремонтирован. Перед попыткой устранения утечки проверьте следующие условия и исправьте их, так как они могут быть причиной утечки.

Прокладки:

  • Уровень/давление жидкости слишком высоко.
  • Система вентиляции картера неисправна.
  • Зажимы неправильно затянуты, резьба загрязнена или повреждена.
  • Фланцы или уплотнительная поверхность искривлены.
  • На уплотнительной поверхности имеются царапины, неровности или другие повреждения.
  • Прокладка повреждена или изношена.
  • Компонент сломан или имеет пористость.
  • Было использовано дефектное уплотнение (если применимо).

Уплотнения:

  • Уровень/давление жидкости слишком высоко.
  • Система вентиляции картера неисправна.
  • Отверстие уплотнения повреждено, поцарапано, деформировано или сточено.
  • Уплотнение повреждено или изношено.
  • Есть признаки неправильной установки.
  • Имеются трещины в компоненте.
  • Поверхность вала поцарапана, сточена или повреждена.
  • Ослабленный или изношенный подшипник вызывает повышенный износ уплотнения.

Диагностика детонации

Определение детонации

Детонация двигателя относится к различным типам шумов двигателя. Тяжелая детонация обычно очень громка и является результатом неисправных или сильно изношенных внутренних компонентов двигателя. Легкая детонация имеет заметный, но не такой громкий шум. Легкая детонация может быть вызвана изношенными внутренними компонентами двигателя. Ослабленные или поврежденные внутренние компоненты двигателя также могут вызвать тяжелую или легкую детонацию.

Холодная детонация двигателя и детонация в течение двух-трех минут и/или детонация, возрастающая с крутящим моментом двигателя.

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Двигатель детонирует холодным и детонация продолжается две-три минуты или детонация возрастает с крутящим моментом? Перейти к операции 2 Система в норме
2 Проверьте маховик. Маховик соприкасается с брызговиком? Перейти к операции 3 Перейти к операции 4
3 Переставьте брызговик. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
4 Проверьте балансир и приводные шкивы. Ослабли или сломаны балансир или приводные шкивы? Перейти к операции 5 Перейти к операции 6
5 Затяните или замените балансир или приводные шкивы. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
6 Проверьте зазор между поршнем и цилиндром. Зазор больше установленного значения? 1.2S : 0,045 мм (0,00177 дюйма) 1.4D : 0,040 мм (0,00157 дюйма) Перейти к операции 7 Перейти к операции 8
7 1. Расточите и отполируйте цилиндр до нужного размера. 2. Замените поршень. Закончен ли ремонт?* Перейти к операции 1
8 Проверьте шатун. Шатун погнут? Перейти к операции 9 Система в норме
9 Замените шатун. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1

*После обработки поверхности поршня детонация двигателя обычно исчезает. Холодная детонация поршня двигателя, исчезающая примерно через 1,5 минуты, считается нормальной.

Тяжелая горячая детонация с приложенным крутящим моментом

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Имеется ли тяжелая детонация при горячем двигателе и приложенном крутящем моменте? Перейти к операции 2 Система в норме
2 Проверьте балансир и ступицу шкива. Балансир или ступица шкива сломаны? Перейти к операции 3 Перейти к операции 4
3 Замените балансир или ступицу шкива. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
4 Проверьте винты гидротрансформатора. Винты затянуты до установленного значения? 45 Н•м (33 фунт-фута) Перейти к операции 5 Перейти к операции 6
5 Затяните винты гидротрансформатора. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
6 Проверьте вспомогательные винты. Винты слишком затянуты или сточены? Перейти к операции 7 Перейти к операции 8
7 Замените и/или затяните винты согласно спецификации, если необходимо. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
8 Проверьте систему выпуска отработавших газов. Система соединена с корпусом? Перейти к операции 9 Перейти к операции 10
9 Переставьте систему, если необходимо. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
10 Проверьте маховик. Маховик сломан? Перейти к операции 11 Перейти к операции 12
11 Замените маховик. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
12 Проверьте зазор коренного подшипника. Зазор больше установленного значения? 1.2S : 0,040 мм (0,00157 дюйма) 1.4D : 0,042 мм (0,00165 дюйма) Перейти к операции 13 Перейти к операции 14
13 Замените коренные подшипники, если необходимо. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
14 Проверьте зазор подшипника штока. Зазор больше установленного значения? 1.2S : 0,040 мм (0,00157 дюйма) 1.4D : 0,070 мм (0,00275 дюйма) Перейти к операции 15 Система в норме
15 Замените подшипники штока, если необходимо. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1

Легкая горячая детонация

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Имеется ли легкая детонация при горячем двигателе? Перейти к операции 2 Система в норме
2 Есть ли признаки детонации или детонационного сгорания топлива? Перейти к операции 3 Перейти к операции 4
3 Проверьте регулировку момента зажигания и качество топлива. Проблема найдена? Перейти к операции 1
4 Проверьте винты гидротрансформатора. Винты затянуты до установленного значения? 45 Н•м (33 фунт-фута) Перейти к операции 5 Перейти к операции 6
5 Затяните винты гидротрансформатора. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
6 Проверьте коллектор. Есть ли выпускная утечке на коллекторе? Перейти к операции 7 Перейти к операции 8
7 Затяните винты или замените прокладку. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
8 Проверьте зазор подшипника штока. Зазор имеет установленное значение? 1.2S : 0,040 мм (0,00157 дюйма) 1.4D : 0,070 мм (0,00275 дюйма) Перейти к операции 9 Система в норме
9 Замените подшипники штока, если необходимо. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1

Детонация во время запуска длительностью несколько секунд

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Двигатель детонирует во время запуска и детонация длится всего несколько секунд? Перейти к операции 2 Система в норме
2 Проверьте моторное масло. В картере используется масло надлежащей вязкости? Перейти к операции 4 Перейти к операции 3
3 Залейте масло с вязкостью, соответствующей ожидаемым сезонным температурам. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
4 Проверьте гидравлические толкатели. Есть ли признаки течи в гидравлических толкателях? Перейти к операции 5 Перейти к операции 6
5 Очистите, испытайте и замените толкатели, если необходимо. Закончен ли ремонт?* Перейти к операции 1
6 Проверьте торцевой зазор коленчатого вала. Зазор больше установленного значения? 1.2S : 0,31 мм (0,012 дюйма) 1.4D : 0,1 мм (0,0039 дюйма) Перейти к операции 7 Перейти к операции 8
7 Замените упорный подшипник коленчатого вала. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
8 Проверьте зазор переднего коренного подшипника. Зазор больше установленного значения? 1.2S : 0,040 мм (0,00157 дюйма) 1.4D : 0,042 мм (0,00165 дюйма) Перейти к операции 9 Система в норме
9 Замените изношенные детали переднего коренного подшипника. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1

*При остановке двигателя некоторые клапаны будут открыты. Давление пружин на толкатели способствует их течи. Предпринимать попытки к ремонту следует только, если эта проблема постоянно имеет место.

Двигатель, работающий короткими периодами между запусками, может шуметь из-за толкателей в течение нескольких минут. Это — нормальное условие.

Детонация горячего двигателя на холостом ходу

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Имеется ли детонация горячего двигателя на холостом ходу? Перейти к операции 2 Система в норме
2 Проверьте приводные ремни. Ремни ослаблены или изношены? Перейти к операции 3 Перейти к операции 4
3 Натяните или замените ремни, если необходимо. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
4 Проверьте компрессор кондиционирования воздуха и генератор. Компрессор или генератор неисправен? Перейти к операции 5 Перейти к операции 6
5 Замените неисправный компрессор кондиционирования воздуха или генератор. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
6 Проверьте клапанный механизм. Неисправны ли компоненты клапанного механизма? Перейти к операции 7 Перейти к операции 8
7 Замените неисправные компоненты клапанного механизма. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
8 Проверьте моторное масло. В картере используется масло надлежащей вязкости? Перейти к операции 10 Перейти к операции 9
9 Залейте масло с вязкостью, соответствующей ожидаемым сезонным температурам. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
10 Проверьте зазор поршневого пальца. Зазор больше установленного значения? 0,020 мм (0,0008 in.) Перейти к операции 11 Перейти к операции 12
11 Замените поршень и палец. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
12 Проверьте регулировку шатуна. Регулировка правильна? Перейти к операции 13 Перейти к операции 14
13 Проверьте и замените шатун, если необходимо. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
14 Проверьте зазор между поршнем и цилиндром. Зазор имеет установленное значение? 1.2S : 0,025~0,045 мм (0,0010~0.0018 дюйма) 1.4D : 0,020~0,040 мм (0,0008 ~ 0,0016 дюйма) Перейти к операции 16 Перейти к операции 15
15 Расточите отверстие и установите новый поршень. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
16 Проверьте балансир коленчатого вала. Балансир ослаблен? Перейти к операции 17 Перейти к операции 18
17 Затяните или замените изношенные детали. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1
18 Проверьте смещение поршневого пальца. Смещение соответствует установленному значению? 1.2S : 0,4~0,6 мм (0,016~0,024 дюйма) В сторону поршня 1.4D : 0,7~0,9 мм (0,0276~0,0354 дюйма) В сторону поршня Перейти к операции 19 Система в норме
19 Установите исправный поршень. Закончен ли ремонт? Перейти к операции 1

Диагностика шумов

Шум коренного подшипника.

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Слышны ли глухие стуки при каждом обороте двигателя? Перейти к операции 2 Система в норме
2 Проверьте давление масляного насоса. Давление масляного насоса низко? Перейти к проверке давления масла Перейти к операции 3
3 Проверьте осевой люфт коленчатого вала. Осевой люфт коленчатого вала превышает установленное значение? 1.2S : 0,31 мм (0,012 дюйма) 1.4D : 0,1 мм (0,003 дюйма) Перейти к процедуре замены коленчатого вала Перейти к операции 4
4 Проверьте шейки коленвала. Шейки коленвала эксцентрические? 1.2S : 0,005 мм (0,0002 дюйма) макс. 1.4D : 0,004 мм (0,00016 дюйма) макс. Перейти к процедуре замены коленчатого вала Перейти к операции 5
5 Проверьте натяжение ремня. Натяжение ремня превышает установленное значение? Перейти к процедуре замены приводного ремня газораспределительного механизма Перейти к операции 6
6 Проверьте шкив коленчатого вала. Шкив коленчатого вала ослаблен? Перейти к процедуре замены коленчатого вала Система в норме

Признак шума шатунного подшипника

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Слышен ли шум детонации на всех скоростях двигателя? Перейти к операции 2 Система в норме
2 Проверьте шейку шатуна коленчатого вала. Шейка шатуна коленчатого вала изношена? Перейти к процедуре замены коленчатого вала Перейти к операции 3
3 Проверьте давление масляного насоса. Давление масляного насоса низко? Перейти к проверке давления масла Перейти к операции 4
4 Проверьте шейки шатуна коленчатого вала. Шейки эксцентрические? Перейти к процедуре замены коленчатого вала Перейти к операции 5
5 Проверьте шатуны. Разрегулирован ли шатун? Перейти к процедуре замены шатунно-поршневой группы Перейти к операции 6
6 Проверьте винты шатуна. Винты шатунов затянуты правильно? Система в норме Перейти к процедуре замены шатунно-поршневой группы

Шумы поршня

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Слышен ли какой-нибудь из следующих шумов: резкий двойной удар на холостом ходу, легкое постукивание без нагрузки или стучание при холодном двигателе? Перейти к операции 2 Система в норме
2 Проверьте поршневой палец и вкладыш. Поршневой палец или вкладыш изношен или ослаблен? Перейти к процедуре замены шатунно-поршневой группы Перейти к операции 3
3 Проверьте поршень. Поршень сломан или расколот? Перейти к процедуре замены шатунно-поршневой группы Перейти к операции 4
4 Проверьте шатуны. Разрегулирован ли шатун? Перейти к процедуре замены шатунно-поршневой группы Перейти к операции 5
5 Проверьте положение поршня. Поршень смещен на 180° со своего положения? Перейти к процедуре замены шатунно-поршневой группы Система в норме

Шумы клапанов и клапанного механизма

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Слышен ли легкий стук от двигателя? Перейти к операции 2 Система в норме
2 Проверьте пружины клапана. Пружины ослабли или сломаны? Перейти к процедуре замены головки цилиндров и клапанного механизма Перейти к операции 3
3 Проверьте клапаны. Клапаны пригорели или деформировались? Перейти к процедуре замены головки цилиндров и клапанного механизма Перейти к операции 4
4 Проверьте толкатели клапанов. Толкатели клапанов загрязнены, пригорели или изношены? Перейти к процедуре замены головки цилиндров и клапанного механизма Перейти к операции 5
5 Проверьте кулачки распределительного вала. Кулачки распределительного вала повреждены или неправильно обработаны? Перейти к процедуре замены распределительного вала Перейти к операции 6
6 Проверьте подачку масла на клапанный механизм. Подача масла недостаточна или слаба? Перейти к процедуре замены головки цилиндров и клапанного механизма Перейти к операции 7
7 Проверьте направляющие клапана. Направляющие клапана изношены? Перейти к процедуре замены головки цилиндров и клапанного механизма Перейти к операции 8
8 Проверьте гнездо пружины клапана. Гнездо пружины клапана неисправно? Перейти к процедуре замены головки цилиндров и клапанного механизма Система в норме

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Чистота и уход

Автомобильный двигатель — это комбинация многих обточенных, хонингованных, отполированных и притертых поверхностей с допусками, измеряемыми в десятитысячных долях дюйма. При обслуживании внутренних деталей двигателя важны чистота и уход. На трущиеся поверхности во время сборки наносится толстый слой машинного масла для защиты и смазки поверхностей в начальный период эксплуатации. Правильная очистка и защита обработанных на станке поверхностей и трущихся деталей — часть процедуры ремонта. Она считается стандартной практикой ремонтных мастерских, даже если это не оговорено особо.

После снятия компонентов клапанного механизма для обслуживания их следует содержать в надлежащем порядке. Их следует устанавливать на те же места и с теми же сопрягаемыми поверхностями, как и до демонтажа.

Перед проведением больших работ на двигателе следует отключить кабели аккумуляторной батареи. При не отключении кабеля возможны повреждения жгутов кабелей или других электрических деталей.

Техническое обслуживание без демонтажа с двигателя

Внимание! Отключите отрицательный кабель батареи перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических повреждений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

Примечание: При снятии воздушного фильтра необходимо закрыть впускное отверстие. Эта мера защитит от случайного попадания постороннего материала, который по впускному каналу может попасть в цилиндр и вызвать сильное повреждение при запуске двигателя.


Габаритные размеры Дэу Калос/Шевроле Авео 2002-2008 (dimensions Daewoo Kalos)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Daewoo Kalos модель 2002 года с мотором 1.2 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3880
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1670
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1495
4 Колёсная база / Wheelbase 2480
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 960
Полная масса / Gross (max.) weight 1450

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 68.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 78.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1150 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 53 кВт (72 л.с.) при 5400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 104 Нм при 4400 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Daewoo Kalos/ Chevrolet Aveo Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, цветные электросхемы
  • Бензиновые двигатели: 1.2 SOHC 53 кВт (72 л.с.); 1.4 SOHC 8V 61 кВт (83 л.с.); 1.4 DOHC 16V 69 кВт (91 л.с.); 1.5 SOHC 62 кВт (84 л.с.)
  • Выпуск с 2002 по 2008 год
  • Серия: «Моя иномарка»
  • Год издания: 2006
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 205
  • Размер: 33.39 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 17

Daewoo Kalos / Chevrolet Aveo 2002-2008 Руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт, цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Daewoo Kalos с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo и Daewoo Kalos с 2002 года выпуска.

  • Автор: Декет В.М.
  • Издательство: Delia
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 205
  • Формат: DjVu
  • Размер: 38,9 Mb

Эксплуатация, ТО и ремонт Daewoo Kalos с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Aveo/Aveo II и Daewoo Kalos с 2003 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 282
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Руководство по эксплуатации, тех. обслуживанию и ремонту Daewoo Kalos

kalos.jpg

Выпуск 2002 — 2008гг.
Бензиновые двигатели 1.2 SOHC (72 л.с.); 1.4 SOHC 8V (83 л.с.); 1.4 DOHC 16V (91 л.с.); 1.5 SOHC (84 л.с.)

dae_kalos_aveo_doc.jpg

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Daewoo Kalos с 2002 года выпуска и их модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS, электрооборудования и элементов кузова.

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 32,4 Мб

Скачать документацию Daewoo Kalos

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

FOREWORD

This manual will acquaint you with the operation and maintenance of your new vehicle.

It will also provide you with important safety information. Read it carefully and follow

the recommendations for the enjoyable, safe, and trouble-free operation of your

vehicle.

Service will best be provided by your authorized repairer who knows your vehicle best

and is dedicated to your complete satisfaction.

Please consider this manual a permanent part of your new car. It should remain with

the vehicle at all times, including at time of resale.

Thank you for choosing our vehicle.

loading

Summary of Contents for Daewoo Kalos

IMPORTANT NOTICE

Please read this manual and follow the

instructions carefully.

v : This is the safety alert symbol

used to alert you to potential haz-

ards including injuries or damage

to your vehicle or other property.

Obey all safety messages that fol-

low this symbol.

Throughout this manual you will find

special notations:

• Warning

• Caution

• Note

v

WARNING

WARNING indicates a potentially

hazardous situation which, if not

avoided, could result in serious in-

jury or death.

v

CAUTION

CAUTION indicates a potentially

hazardous situation which, if not

avoided, may result in minor or mod-

erate injuries, or damage to your

vehicle or other property.

NOTE

NOTE indicates information which

will assist you with maintenance or

other instructions concerning your

vehicle.

* or (option): The asterisk and (option)

in this manual signify an item of

equipment that is not included on all

vehicles. Such items include engine

options, model variations specific to

one country, and optional equipment.

All information, illustrations, and speci-

fications in this manual are based on

the latest product information available

at the time of publication.

We reserve the right to change specifi-

cations or designs at any time without

notice and without incurring obligation.

This vehicle may not comply with the

standards or regulations of other coun-

tries. Before attempting to register this

vehicle in any other country, check all

applicable regulations and make any

necessary modifications.

This manual describes the options and

trims available at the time of publica-

tion. Some of the items covered may

not apply to your vehicle. Contact your

distributor for information on option

and trim availability.

Non- Genuine parts and accessories

have not been examined or approved by

our company. We can certify neither the

suitability nor the safety of non- Genu-

ine parts and accessories and are not li-

able for damage caused by their use.

Important: Read Section 1 («Seats and

Occupant Protection Systems») of this

manual fully and carefully before op-

erating your vehicle.

Detail Specifications:

624/624719-kalos.pdf file (07 Oct 2022)

Accompanying Data:

Daewoo Kalos Automobile PDF Operation & User’s Manual (Updated: Friday 7th of October 2022 05:47:59 PM)

Rating: 4.7 (rated by 100 users)

Compatible devices: GX 470 2009, TACUMA, NUBIRA, MUSSO, KORANDO, KTA-2701/5-VX-en, Espero, 2012 Liberty.

Recommended Documentation:

Text Version of Operation & User’s Manual

(Ocr-Read Summary of Contents, UPD: 07 October 2022)

  • 107, DRIVING YOUR VEHICLE 3–29 WHEN YOU ARE READY TO LEAVE AFTER PARKING ON A HILL 1. Apply your foot brakes and hold the pedal down while you: • Start your engine • Shift into a gear and • Release the handbrake. 2. Let up on the brake pedal. 3. Drive slowly until the trailer is clear of the chocks. 4. Stop and have someone pick up and store the chocks. …

  • 158, Daewoo Kalos 4–50 CLIMATE CONTROL AND AUDIO SYSTEM CASSETTE MODE Cassette playback If there is no cassette inserted in the unit yet, ½ insert a cassette with its open edge on the right into the cassette com- partment (5). The side of the cassette that is upper- most is then played first of all. If a cassette is already inserted in the unit, ½ keep pressing the SRC button (7) until &q…

  • 247, SERVICE AND VEHICLE CARE 6–45 vv vv v CAUTION Abrasive cleaners can scratch the glass and damage the rear window defogger gridlines. • Never use abrasive cleaners on ve- hicle glass. Such damage can impair the driver’s vision. vv vv v CAUTION Decals may damage the rear win- dow defogger. • Never place decals on the inside of the rear window. Such damage can i…

  • 69, Daewoo Kalos INSTRUMENTS AND CONTROLS 2–35 To close the hood: 1. While holding the hood to keep it from falling, remove the support rod from the socket and secure it firmly back into its retaining clip. 2. Make sure hands and other body parts, as well as those of other per- sons, are completely away from the engine compartment and hood-to- body edges. 3. Lower the hood,…

  • 166, Daewoo Kalos 4–58 CLIMATE CONTROL AND AUDIO SYSTEM SPECIFICATIONS (EXCERPTS) Power supply Direct current 14.4 V Loudspeaker impedance 4 – 8 ohm (4 loudspeakers) Output power 4 x 20 watts sine in accordance with DIN 45 324 at 14.4 V / 4 x 40 watts max. power CD CHANGER COMPONENT Type and model Compact Disc Digital Audio System CD format 12 cm compact disc Frequency res…

  • 268, 9–4 INDEX K Keyless entry system ………………. 2-24 Door lock and anti-theft mode activation ………………… 2-25 Door unlock and anti-theft mode deactivation ……………… 2-25 Transmitter ……………………….. 2-26 Keys ……………………………………… 2-23 L Lamps …………………………………… 6-36 Backup, tail, brake and rear turn si…

  • 183, CLIMATE CONTROL AND AUDIO SYSTEM 4–75 3. Removing the CD trays: ½ Hold one of the CD trays by the “hook” that is located on its right hand side (arrow in the zoomed sec- tion of the diagram), and carefully pull the tray out in the direction of the arrow. 4. Inserting a CD: ½ Place the CD – with its printed side facing uppermost – onto the CD tray. ½ Carefully slide t…

  • 47, INSTRUMENTS AND CONTROLS 2–13 HOLD MODE INDICATOR* Illuminates when the hold mode switch is pressed. HOLD mode allows the automatic transaxle to be kept in a single gear until manually shifted. To cancel HOLD mode, push the switch again. See “HOLD MODE” in the index. If the hold mode indicator flashes, have your vehicle checked and repaired by your author…

  • 51, INSTRUMENTS AND CONTROLS 2–17 PASSING LIGHT SWITCH To flash the high-beam headlamps, pull the combination switch lever toward you and release it. The lever will re- turn to its normal position when you release it. The high-beam headlamps will stay on as long as you hold the combination switch lever toward you. HIGH BEAM SWITCH To turn the high-beam headlamps on: • Make sure the lo…

  • 241, SERVICE AND VEHICLE CARE 6–39 2. Rotate the front fog lamp bulb coun- terclockwise and remove it. 3. Replace the bulb. See “BULB SPECI- FICATIONS” in the index. 4. Connect the wiring harness connec- tor to the front fog lamp bulb. SIDE TURN SIGNAL LAMPS Bulb replacement 1. Remove the side turn signal lamp as- sembly by pulling it forward. 2. Rotate the bulb holder counterclock- wise. 3. R…

  • 236, 6–34 SERVICE AND VEHICLE CARE Interior fuse block S5W6004A 15A 10A 15A 10A 10A 10A 15A 10A 10A 10A 10A 15A 15A 15A 10A 20A 10A 20A NOTICE: USE THE DESIGNED FUSE ONLY * OPTIONAL EQUIPMENT Cigar Jack Audio, Clock Turn Signal Cluster, Clock Back Up Lamp ECM, TCM* DIS, Injector Air Bag ABS* Clock, Audio Horn, Rear Fog Lamp Cluster, Harzard Flasher Stop Lamp ECM, TCM* …

  • 26, Daewoo Kalos 1–22 SEATS AND OCCUPANT PROTECTION SYSTEMS NOTE An air bag can also inflate in mod- erate to severe non-collision situations (e.g., slamming the undercarriage or other solid component of the vehicle in a dip in the driving surface) where the crash sensors generate a signal equivalent to a crash into a solid im- movable barrier at 9 to 14 mph (14.5 ~ 23 km/h) or below the crash severity at …

Recommended Instructions:

P6 series, KX-TD500, Gov Video Recorder 9, M1 HPAP

  • Review this Quick Reference Guide for an overview of some important features in your Chevrolet Colorado. More detailed information can be found in your Owner Manual. Some optional equipmentF described in this guide may not be included in your vehicle. For easy reference, keep this guide with your Owner Manual in your glove box. www.chevrolet.com …

    Colorado 2015 16

  • ©2012 Mitsubishi Motors Corporation Printed in U.S.A.This vehicle is manufactured by Mitsubishi Motors North America,Inc. in U.S.A. under license from Mitsubishi Motors Corporation.IntroductionN09200100992Thank you for buying a MITSUBISHI OUTLANDERSPORT/RVR.We are confident you will enjoy your vehicle. It has been engi-neered for optimum performance, durability and comfort. Bythoroughly r …

    2013 Outlander 602

  • Seats and Restraint Systems……………………… 1-1Front Seats……………………………………….. 1-2Rear Seats……………………………………….. 1-8Safety Belts………………………………………. 1-9Child Restraints………………………………… 1-29Airbag System………………………………….. 1-47Restraint S …

    2005 Sunfire 352

Popular Right Now:
Operating Impressions, Questions and Answers:

Руководство по ремонту Daewoo Kalos / Chevrolet Aveo с 2002 года выпуска

Руководство по ремонту Daewoo Kalos / Chevrolet Aveo с 2002 года выпуска

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, а также схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Daewoo Kalos / Chevrolet Aveo с 2002 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л. SOHC — 53 кВт (72 л.с.), 1,4 л. SOHC 8V — 61 кВт (83 л.с.), 1,4 л. DOHC 16V — 69 кВт (94 л.с.), 1,5 л. SOHC — 62 кВт (84 л.с.).

Год издания: 2006
Страниц: 208
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 40.09 Mb

Скачать руководство по ремонту Daewoo Kalos / Chevrolet Aveo:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Антенна для fm радио своими руками подробная инструкция для автомагнитолы
  • Ariston abs pro eco 80v инструкция
  • Ифнс по пермскому краю официальный сайт руководство
  • Канди гранд холидей 5 кг инструкция
  • Cambridge audio azur 540r инструкция на русском