Руководство деятельность росфинмониторинга осуществляет

  • Стратегии
  • Государственные программы
  • Национальные проекты
  • COVID-19. Меры поддержки

Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг)

Руководство деятельностью Федеральной службы по финансовому мониторингу осуществляет Президент Российской Федерации

  • Документы и события
  • Поручения
  • Законопроекты



5 мая 2021, среда



25 февраля 2016, четверг

Календарь

Май

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

2023

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Подписка

  • Ежедневная
  • Еженедельная

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг)

Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию и координации деятельности в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.

Руководство деятельностью Федеральной службы по финансовому мониторингу осуществляет Правительство Российской Федерации.

Федеральная служба по финансовому мониторингу осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Видеоролик об основных функциях Федеральной службы по финансовому мониторингу:

Надзорная деятельность

Одним из основных инструментов оценки эффективности работы российской системы ПОД/ФТ является надзорная деятельность.

Основными направлениями надзорной деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу являются:

  • координация деятельности надзорных органов и взаимодействие с ними в области ПОД/ФТ;
  • проведение проверок организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, в целях профилактики и предупреждения правонарушений в сфере ПОД/ФТ;
  • взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами прокуратуры, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями по вопросам ПОД/ФТ.
  • Объектами контроля со стороны Росфинмониторинга и его территориальных органов являются:
  • лизинговые компании;
  • ломбарды;
  • организации игорного бизнеса;
  • организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;
  • операторы по приему платежей;
  • коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов.

Всего на учете в Росфинмониторинге состоит около 17 тысяч организаций вышеуказанных категорий.

Росфинмониторинг как непосредственно, так и через свои территориальные органы, действующие в федеральных округах, осуществляет проверки соблюдения организациями, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, законодательства о ПОД/ФТ.

Целью проверочных мероприятий Росфинмониторинга является профилактика правонарушений в сфере применения законодательства о ПОД/ФТ организациями и их должностными лицами, а также выявление операций, имеющих признаки связи с легализацией преступных доходов или финансированием терроризма.

По всем фактам нарушений законодательства о ПОД/ФТ виновные лица привлеrаются к административной ответственности по статье 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Основными причинами и условиями, способствующим совершению правонарушений, относятся в первую очередь недостаточное знание требований законодательства о ПОД/ФТ, а также недобросовестное исполнение обязанностей сотрудниками служб внутреннего контроля.

В целях профилактики правонарушений в сфере исполнения законодательства о ПОД/ФТ Росфинмониторинг осуществляет тесное взаимодействие с органами прокуратуры и иными правоохранительными органами.

Проведение контрольно-надзорных мероприятий позволяет обеспечить качество и актуальность информации о финансовых операциях. Материалы проверок организаций, служат дополнительным источником информации при проведении финансовых расследований и иной аналитической работы Росфинмониторинга, направленной на противодействие легализации преступных доходов и финансированию терроризма

From Wikipedia, the free encyclopedia

Federal Financial Monitoring Service

Russia, Flag of Federal service on financial monitoring, 2008.png

Flag of the Federal Financial Monitoring Service

COA of Rosfinmonitoring.png

Emblem of the Federal Financial Monitoring Service

Agency overview
Formed November 1, 2001 (as Committee for Financial Monitoring of Russia)
Headquarters K-450, D.39 Myasnitskaya Street, Moscow
Agency executive
  • Director, Yuri Chikhanchin
Parent agency Administration of the President of Russia
Website FedSFM.Ru

The Federal Financial Monitoring Service of the Russian Federation (Russian: Федеральная служба по финансовому мониторингу; Росфинмониторинг) (known as Rosfinmonitoring) is a Federal Service that was created by a decree of President Vladimir Putin of November 1, 2001, and aimed to collect and analyze information about financial transactions in order to combat domestic and international money laundering, terrorist financing, and other financial crimes. The organization also provides lists of people accused of terrorist or «extremist» activities and books.[1]

From November 1, 2001, to March 9, 2004, it was called Financial Monitoring Committee (Russian: Комитет по финансовому мониторингу). It has been led by Viktor Zubkov from the very beginning.

Rosfinmonitoring is considered as Russia’s main body for financial intelligence.

History[edit]

Under Presidential Decree No. 1263 from November 1, 2001 «On the authorized body to counteract the legalization (laundering) of proceeds of crime», the Committee for Financial Monitoring of Russia (Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу) was born. The Presidential Decree came into force on February 1, 2002.

Following the adoption in September 2002 amendments to the Federal Law «On Combating Legalization (Laundering) of Proceeds from Crime and Financing of Terrorism», The Financial Monitoring Committee (KFM of Russia) functions have been enhanced with countering terrorism financing.

One of the committee’s functions was to improve Russia’s image in the international community: Russia at the time was in the «black list» of FATF. Through the efforts of FMK in October 2002, Russia was removed from the «black list», and in June 2003 the Committee became a member of the FATF.

On March 9, 2004, The Presidential Decree No. 314 («On system and structure of the federal organs of the executive authority») The Committee for Financial Monitoring transformed into the Federal Service for Financial Monitoring (Rosfinmonitoring).

Until September 2007 the Federal Financial Monitoring Service was administered by the Ministry of Finance of the Russian Federation. In accordance with Presidential Decree from September 24, 2007 (No. 1274, «On Issues of the structure of federal executive authorities) The Rosfinmonitoring become subordinate directly to the Government of the Russian Federation.

According to the Decree of the President of the Russian Federation from May 21, 2012 (№ 636; «On the structure of federal executive agencies»), the Federal Service for Financial Monitoring became under the authority of the President of Russia.

Location[edit]

Rosfinmonitoring is located between the Novokirovsky Prospekt and Myasnitskaya ulitsa, 39 in Moscow at the Tsentrosoyuz building which is named after Centrosoyuz and also houses Rosstat (Russian: Росстат) the Russian Federal State Statistics Service.

Directors[edit]

  • Viktor Zubkov (2001–2007), Head of Committee for Financial Monitoring
  • Oleg Markov (2007–2008), Head of Rosfinmonitoring
  • Yuri Chikhanchin (Since 2008), Director

See also[edit]

  • Moneyval – European equivalent
  • FINTRAC – Canada’s equivalent
  • FinCEN – American equivalent
  • AUSTRAC – Australian equivalent.
  • Egmont Group of Financial Intelligence Units
  • Asia/Pacific Group on Money Laundering
  • Financial Action Task Force on Money Laundering

References[edit]

  1. ^ Anti-Putin poetry by Byvshev by RFE/RL.

External links[edit]

  • Official website (in Russian)
  • Банку России нашли надзирателя by Igor Moiseyev, Anna Inozemtseva, Svetlana Dementyeva. Kommersant, February 21, 2007.
  • How Putin Uses Money Laundering Charges to Control His Opponents. The Atlantic

Росфинмониторинг

Содержание:

  • Какими полномочиями обладает Росфинмониторинг
  • Ответственность за нарушения закона
  • Что значит для клиента финмониторинг
  • Цели финансового мониторинга
  • Что представляет собой Росфинмониторинг?
  • Какие следки и операции попадают под контроль
  • Что такое финансовый мониторинг?
  • Руководство
  • Полномочия Росфинмониторинга
  • Ошибка 403
    • Рекомендации
    • Проверка сертификатов
  • Контакты
  • Организационная структура
  • Внутренний ФМ
  • Синий Дракон (Воздух, Wind)
    • Краткое описание

      • Специализация приёмов
      • Усиление приёмов
    • Ротация

      • Основная ротация
  • Что такое ФМ
  • Нужно ли в ФЭС указывать собственных представителей по доверенности (например, при передаче по акту приема-передачи) и бенефициаров (лизинговой компании)?

Какими полномочиями обладает Росфинмониторинг

Помимо основных функций по контролю и созданию условий для исполнения нормативно-правовой базы РФ, Росфинмониторинг наделен широкими полномочиями, направленными на борьбу с незаконными действиями. К ним, в частности, относятся такие полномочия:

  • внесение предложений о мере наказания для лиц или организаций, ведущих неправомерную деятельность;
  • применение мер для пресечения деятельности, нарушающей законодательство РФ;
  • проведение экспертиз с помощью специализированных организаций;
  • создание комиссий и групп для контроля за деятельностью отдельных граждан и организаций;
  • осуществление действий по проведению расследований и проверок;
  • блокирование счетов и изъятие денег, полученных преступным способом.

Ответственность за нарушения закона

Государство предусмотрело ответственность (ст. 15.27 КоАП РФ) за нарушение закона, связанного с организацией деятельности, направленной на легализацию денег и финансирование терроризма.

  1. За сокрытие информации о подозрительных сделках предусмотрен административный штраф в размере 30 – 50 тысяч рублей для должностных лиц и 200 – 400 тысяч рублей для юридических лиц.
  2. Лицам, приобретающим недвижимость с целью сокрытия нелегального дохода, предусмотрен штраф в 120 тысяч рублей или в сумме дохода за 1-2 года (ст. 174 УК РФ).
  3. За деяния, повлекшие легализацию или сокрытие дохода в крупных размерах, предусмотрены принудительные работы сроком до 2 лет или арест на тот же срок.

Что значит для клиента финмониторинг

Многие клиенты банковских организаций опасаются, что их операции попадут под финмониторинг и, обычно не знают, к каким последствиям приводит несоблюдение критериев ФМ. На практике, тот факт, что операции подлежат финмониторингу, не значит, что последуют санкции для клиента. Из всех проводимых каждый день операций под действие законодательства попадает значительная часть.

Даже блокировка счёта в большинстве случаев является временной мерой и устанавливается на время проведения проверки предоставленных документов. Других проблем, кроме задержек операций она не вызовет (если финансовая деятельность осуществляется в рамках законодательства). Органами ФМ не предоставляются данные в налоговые органы, чего боятся многие банковские клиенты. В их функции не входит контроль за соблюдением участниками сделок норм налогового законодательства.

Цели финансового мониторинга

Контроль надзорными органами за денежными потоками является очень важной процедурой. Основной целью государственного финансового мониторинга и ФМ на предприятии является предотвращение:

  1. Легализации денег, которые получены незаконным путём.
  1. Финансирования противоправной деятельности.

Существуют три стадии отмывания денежных средств:

Размещение: денежные средства незаконного происхождения реализуются в менее подозрительные формы.

Наслаивание: преступные доходы отделяются от источника проведением денежных операций, для того, чтобы скрыть истинное происхождение денег и обеспечить анонимность.

Интеграция: легализованные деньги поступают в оборот.

Преступные доходы (прибыль от рэкета, от продажи оружия и наркотиков) разными способами помещаются на счета в финансовых учреждениях. В дальнейшем, снятые с таких счетов деньги становятся легальными. Затем этими денежными средствами финансируется преступная деятельность и террористические организации.

Финансовый мониторинг как вид финансового контроля пресекает подобные схемы и незаконные денежные потоки. Так как в операциях задействованы и счета физических лиц, и корпоративные счета, ФМ осуществляет проверку всех счетов.

Что представляет собой Росфинмониторинг?

Росфинмониторинг или Федеральная служба по финансовому мониторингу – это орган власти, работающий на федеральном уровне, который призван противодействовать любым незаконным действиям, вследствие которых легализуются (отмываются) деньги, полученные в результате осуществления преступных действий или финансирования терроризма.

Создан контролирующий комитет был в ноябре 2001 года указом президента №1263 , а вести деятельность он начал с 1 февраля 2002 года. Орган находился в ведомстве Министерства финансов, а с 9 марта 2004 года Комитет был преобразован в Росфинмониторинг. С 2009 года Росфинмониторинг контролируется непосредственно правительством РФ, так он стал федеральным органом исполнительной власти.

Росфинмониторинг обеспечивает обязательный контроль и сбор актуальных данных обо всех финансовых потоках как в пределах РФ, так и за рубежом.

Структура действует на основе закона о финансовом мониторинге, устанавливающем первостепенную задачу в недопущении легализации доходов, полученных вследствие нарушающих закон действий. Помимо этого, орган обязан выявлять любые попытки пособничества преступной деятельности, направленной на продвижение терроризма или наркоторговли.

Какие следки и операции попадают под контроль

Наименование сделки/операции Предмет сделки/операции Сумма (от и более) в рублях или эквивалент в валюте
Купля-продажа
  • валюты за наличный расчет;
  • ценных бумаг наличными;
  • драгоценных металлов, камней, ювелирных изделий и лома;
600 тыс.
3 млн.
Пополнение или снятие денежных средств со счета юр.лица
  • когда счет принадлежит юридическому лицу и снятие/зачисление производится в наличной форме;
  • снятие, если организация (чей счет) существует не дольше 1 календарного квартала;
  • по счету организации, с момента создания которой не проводилось никаких операций;
  • целевые платежи/списания во исполнение договора лизинга;
  • если лицо, которое получает или переводит средства, проживает в Иране или Северной Корее, либо операция производится через Иранский, Северно-Корейский банки;
  • когда речь идет об отдельных счетах в уполномоченном банке головного исполнителя поставок по гос.оборон.заказа (при процедуре гос.закупок).
600 тыс.
10 млн.
Кредиты/займы
  • предоставление организациями, которые не относятся к категории «кредитные», беспроцентных займов гражданами или другим юридическим лицам;
  • передача в ломбард драг.металлов/камней, а также изделий из них, либо лома ювелирных предметов в ломбард под залог при выдаче ссуды;
  • если в сделке, кроме российского гражданина, участвует житель Ирана или Северной Корее (независимо от того какая он сторона сделки займодавец или заёмщик), либо выдача/получение займа производится с участием банков указанных стран.
600 тыс.
Лотерея и азартные игры
  • получение суммы ставки на участие в лотереи или азартной игре в игорном заведении;
  • выплата выигрыша от участия в лотереи или победе в азартной игре.
600 тыс.
Страховые взаимоотношения
  • оплата страховой премии при страховании жизни и пенсионном страховании;
  • получение страх.выплаты, в том числе периодических платежей, в случае смерти, наступления определенного возраста застрахованного, пенсионные выплаты и подобные события.
600 тыс.
Обналичивание физ.лицом
  • получение наличных по чеку на предъявителя (который выдан лицом, преимущественно проживающим за рубежом);
  • снятие денег, в том числе через банкомат, кассы банка, с платежной карты (дебетовая, кредитная, электронные кошельки), которые выпущены иностранным банком.
600 тыс.
Влады 600 тыс.
Операции с уставным/складочным капиталом юр.лиц 600 тыс.
Почтовый перевод 100 тыс.
Сотовая связь 100 тыс.
Деятельность некоммерческой компаний
  • получение активов от иностранных государств, международных компаний, иностранцев;
  • расходование активов, в том числе при обычной деятельности.
100 тыс.

Кроме того, существует ценз к операциям, подлежащим обязательному контролю росфинмониторингом независимо от суммы сделок. Речь идет о любом денежном обороте или сделке с имуществом, когда одной из сторон является человек или организация, имеющие отношение к экстремизму/терроризму.

Сведения о причастности к экстремизму/терроризму открыто публикуются на сайте РФМ.

Описанные выше сделки/операции являются предметом так называемого обязательного контроля, где главный критерий — сумма контроля.

Однако субъекты контроля (в большей степени это касается банковского сектора) должны анализировать денежные потоки своих клиентов, дабы выявлять подозрительные сделки/операции. То есть когда деятельность граждан и организаций не попадает под обязательный контроль, но связана с возможным отмыванием нелегальных доходов. По сути это любая сделка/операция, имеющая сомнительные признаки. В законе приводятся такие основания для проверки как:

  • необычный характер договора;
  • запутанные действия клиента;
  • отсутствие экономического смысла в проводимой операции;
  • несоответствие уставной деятельности фирмы.

И прочие основания на усмотрение проверяющих.

Что такое финансовый мониторинг?

Итак, любой сложный и пугающий на первый взгляд термин можно легко понять, если открыть словари и посмотреть значения составляющих его слов. «Финансы» — это деньги в движении, а «мониторинг» — это процесс наблюдения и фиксации результатов.

Таким образом, финансовый мониторинг — это наблюдение и контроль за денежными потоками предприятий и физических лиц. Осуществляет этот контроль специальный государственный орган — служба финансового мониторинга, а обязанности фиксировать данные и передавать в эту службу возлагаются на финансовые учреждения страны, в первую очередь — коммерческие банки. Помимо них, субъектами финансового мониторинга являются страховые компании, биржи, платежные системы и многие другие финансовые структуры.

В разных странах эта процедура может называться по разному, например, «финансовый контроль», «финансовая разведка», у нас же присутствуют все эти понятия, они в чем-то похожи, но имеют свои различия. Сегодня мы будем говорить именно про финансовый мониторинг в банках.

Итак, в России, Украине и других постсоветских странах финансовый мониторинг осуществляется с целью противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, и тесно связан с законодательными актами, касающимися этого (далее я приведу названия конкретных законов).

Руководство

  • В 2001—2007 годах руководителем Службы (ранее — Комитета) являлся Виктор Алексеевич Зубков.
  • 14 сентября 2007 года в связи с назначением В. А. Зубкова председателем Правительства РФ руководителем службы был назначен (до 26 сентября 2007 года в статусе исполняющего обязанности) Олег Александрович Марков, занимавший до этого должность заместителя руководителя Службы.
  • 22 мая 2008 года Распоряжением Правительства от № 725-р руководителем назначен Юрий Анатольевич Чиханчин, занимавший в 2002—2007 годах должность заместителя руководителя Росфинмониторинга (первого заместителя Председателя Комитета по финансовому мониторингу).

Полномочия Росфинмониторинга

В своей работе Федеральная служба по финмониторингу имеет право:

  • Пресекать деятельность граждан и юридических лиц по нарушению законодательства РФ в указанной области.

  • Вносить предложения руководителям уполномоченных органов власти о привлечении к ответственности виновных лиц.

  • Запрашивать информацию и документы, необходимые для принятия окончательного решения, у уполномоченных органов и организаций.

  • Проводить исследования и экспертизы при помощи сторонних организаций.

  • Организовывать рабочие группы и комиссии.

  • Проводить расследования и проверки.

  • Пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Ошибка 403

У вас не настроена, либо некорректно настроена цепочка сертификатов

Обратите внимание, если с данного компьютера (учетной записи) вы отправляете отчеты с помощью ЭЦП (сертификата) в другие надзорные органы, то настройки сертификатов могут конфликтовать между собой

Рекомендации

  1. Настроить другой компьютер для отправки ТОЛЬКО в РФМ.
  2. На данном компьютере сделать отдельную учетную запись (пользователя) и настроить для отправки ТОЛЬКО в РФМ. Как настроить новую учетную запись – https://support.microsoft.com/ru-ru/help/13951/windows-create-user-account

Предварительно рекомендуем проверить компьютер по инструкции «Настройка рабочего места» — http://fedsfm.ru/content/files/portal/Portal_Instructions.zip

Проверка сертификатов

Откройте Пуск- Все программы — КриптоПро- Сертификаты. Откроется окно «Сертификаты». Слева нажмите на «Сертификаты – текущий пользователь»- «Личное»- «Реестр»-«Сертификаты». Нажмите дважды на свой сертификат. Перейдите во вкладку «Путь сертификации»

Появится цепочка сертификатов, она должна состоять из 4 сертификатов (Головной удостоверяющий центр -> УЦ 1 ИС ГУЦ/УЦ 2 ИС ГУЦ -> сертификат Вашего УЦ -> Ваш личный сертификат).
Пожалуйста, особенное внимание уделите настройке сертификатов — в пунктах 3.5 — 3.8 инструкции выше. Сертификаты должны быть установлены в следующих папках: Головной удостоверяющий центр — в Доверенных корневых центрах сертификации

УЦ 1 ИС ГУЦ (УЦ 2 ИС ГУЦ) и сертификат Вашего УЦ — в Промежуточных центрах сертификации. Ваш личный сертификат — в Личных. Проверьте ВО ВСЕХ ПАПКАХ наличие самоподписанных сертификатов  Вашего УЦ. Самоподписанный — это сертификат Вашего Удостоверяющего центра, у которого в поле «кому выдан» и «кем выдан» совпадает. Такие сертификаты необходимо удалить.
Перейдите на вкладку Доверенные корневые центры и убедитесь, что в списке присутствует сертификат с названием «Головной удостоверяющий центр» (если отсутствует, установите его в соответствии с инструкцией, п. 3.6) и отсутствуют корневые сертификаты Вашего удостоверяющего центра + сертификаты УЦ 1 ИС ГУЦ и УЦ 2 ИС ГУЦ (такие сертификаты необходимо удалить).
Перейдите на вкладку Промежуточные центры сертификации и убедитесь, что в списке присутствуют кросс-сертификаты УЦ 1 ИС ГУЦ (4 штуки), УЦ 2 ИС ГУЦ (2 штуки). Если отсутствуют, то установите по п 3.7 инструкции.
Перейдите на вкладку Промежуточные центры сертификации и убедитесь, что в списке присутствуют сертификаты Вашего Удостоверяющего центра. Если отсутствуют, то установите по п 3.8 инструкции.

Если цепочка после всех действий не выстраивается, то ВО ВСЕХ ПАПКАХ удалите сертификат Вашего удостоверяющего центра и повторно установите его в соответствии с инструкцией п. 3.8 (строго в хранилище «Промежуточные центры сертификации»).

Контакты

  • (495) 627-33-97 – Дежурная служба, «Горячая линия» для сообщений о фактах финансирования терроризма
  • (495) 627-32-43 – «Телефон доверия» по противодействию коррупции, нарушениям требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Росфинмониторинга, недопущению конфликта интересов
  • (495) 627-33-26 – Запись на личный прием граждан. Предоставление информации о порядке и сроках рассмотрения обращений, о регистрационном номере поступившего обращения заявителя и дате завершения его рассмотрения для граждан
  • (495) 627-33-11 – Предоставление информации о порядке и сроках рассмотрения обращений, о регистрационном номере поступившего обращения заявителя и дате завершения его рассмотрения для организаций
  • (495) 627-33-33 доб. 36-97; доб. 34-59; (495) 627-32-85; (495) 627-32-45 – Условия и порядок поступления на государственную гражданскую службу; udk@fedsfm.ru 
  • (495) 627-32-11 — Пресс-служба; pr@fedsfm.ru
  • (800) 300-61-61, (495) 627-33-98, (495) 627-32-99 – Техническая поддержка по вопросам эксплуатации программных комплексов. Пользователи Личных кабинетов на официальном сайте Росфинмониторинга (организации и лица), могут обращаться за консультацией по вопросам технической поддержки с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 (МСК) по указанным телефонам или круглосуточно через специализированную форму, размещенную на Портале Росфинмониторинга ( https://portal.fedsfm.ru/account/support-post)
  • (495) 627-33-33 – Факс.

Адрес:

Почтовый: 107450, Москва, К-450, ул. Мясницкая, дом 39, строение 1 (вход осуществляется от станции метро «Тургеневская» или «Чистые пруды» со стороны пр-та Академика Сахарова).

Направление обращений граждан и организаций в электронном виде в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по форме: направить обращение

Прием корреспонденции производится в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.

Электронный info@fedsfm.ru используется только для служебной корреспонденции (обращения граждан и организаций, поступившие по данному адресу, не рассматриваются).

Сведения о месте нахождения Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов с использованием координат.

В форматах: CSV и XML

Адрес: г. Москва, Б. Трехсвятительский пер., дом 2/1, стр.1

Код города: 495

Телефон/факс: 626-24-14, факс 626-24-14,

Электронная почта: cfo@fedsfm.ru

Адрес: Санкт-Петербург, Воскресенская наб., дом 10, литера А

Код города: 812

Телефон/факс: 493-74-40, факс 493-74-00,

Электронная почта: szfo@fedsfm.ru

Адрес: г. Ростов-на-Дону, Б. Садовая, дом 154

Код города: 863

Телефон/факс: 280-03-04, факс 280-03-05,

Электронная почта: yfo@fedsfm.ru

Адрес: г. Нижний Новгород, пл. М. Горького, дом 6

Код города: 831

Телефон/факс: 434-30-32, факс 437-31-54,

Электронная почта: pfo@fedsfm.ru

Адрес: г. Екатеринбург, ул.Восточная, дом 52, этаж 4

Код города: 343

Телефон/факс: 355-29-11, 355-15-99, 355-20-14, факс 355-22-34,

Электронная почта: ufo@fedsfm.ru

Адрес: г. Новосибирск, Красный проспект, дом 67

Код города: 383

Телефон/факс: 220-18-95, факс 220-19-44,

Электронная почта: sfo@fedsfm.ru

Адрес: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленина, дом 37

Код города: 4212

Телефон/факс: 45-79-52,

Электронная почта: dfo@fedsfm.ru

Адрес: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Советская, дом 4

Код города: 87934

Телефон/факс: 5-54-34, факс 5-54-34,

Электронная почта: skfo@fedsfm.ru

Адрес: г. Севастополь, ул. Вокзальная, дом 1

Код города: 8692

Телефон/факс: 488-403,

Электронная почта: kfo@fedsfm.ru

Организационная структура

Страница-1Динамическая соединительная линия.195Прямоугольник.325Динамическая соединительная линия.292
Круг.43СТАТС-СЕКРЕТАРЬ — ЗАМ.ДИРЕКТОРА Негляд Герман ЮрьевичСТАТС-СЕКРЕТАРЬ- ЗАМ.ДИРЕКТОРАНегляд Герман Юрьевич

Круг.46ЗАМ. ДИРЕКТОРА Корнев Иван АлександровичЗАМ. ДИРЕКТОРАКорнев Иван Александрович
ПрямоугольникПОМОЩНИКИ (СОВЕТНИКИ) ДИРЕКТОРАПОМОЩНИКИ(СОВЕТНИКИ)ДИРЕКТОРАПрямоугольник.73Управление оценки рисков (УОР)Управление оценки рисков(УОР)Прямоугольник.88Управление развития информационных технологий финансового мон…Управление развития информационных технологий финансового мониторинга(УРИТФМ)Прямоугольник.92Управление эксплуатации информационных систем (УЭИС)Управление эксплуатации информационных систем (УЭИС)Прямоугольник.106Управление по противодействию финансированию терроризма (УПФТ)Управление по противодействию финансированию терроризма (УПФТ)Прямоугольник.109Управление расследований на финансовых рынках (УРФР)Управление расследований на финансовых рынках(УРФР)Прямоугольник.112Управление организации надзорной деятельности (УОНД)Управление организации надзорной деятельности (УОНД)Прямоугольник.114Финансово-экономическое управление (ФЭУ)Финансово-экономическое управление (ФЭУ)Лист.115Управление кадров и противодействия коррупции (УКПК)Управление кадров и противодействия коррупции (УКПК)Прямоугольник.123Управление международных связей (УМС)Управление международных связей(УМС)Прямоугольник.129Управление по противодействию отмыванию доходов (УПОД)Управление по противодействию отмыванию доходов(УПОД)Прямоугольник.132Управление – аппарат директора (УАД)Управление – аппарат директора (УАД)Прямоугольник.137Управление по работе с бюджетной сферой (УРБС)Управление по работе с бюджетной сферой(УРБС)Прямоугольник.140Управление безопасности и защиты информации (УБЗИ)Управление безопасности и защиты информации(УБЗИ)Динамическая соединительная линияДинамическая соединительная линия.145Динамическая соединительная линия.149Динамическая соединительная линия.150Прямоугольник.151Управление координации и взаимодействия (УКВ)Управление координации и взаимодействия(УКВ)Динамическая соединительная линия.153Динамическая соединительная линия.154Динамическая соединительная линия.155Динамическая соединительная линия.190Динамическая соединительная линия.191Динамическая соединительная линия.193Динамическая соединительная линия.194Динамическая соединительная линия.196Динамическая соединительная линия.197Динамическая соединительная линия.198Динамическая соединительная линия.200Динамическая соединительная линия.203Динамическая соединительная линия.204
Круг.53ЗАМ. ДИРЕКТОРА Бобрышева Галина ВладимировнаЗАМ. ДИРЕКТОРАБобрышева ГалинаВладимировна

Круг.59ЗАМ. ДИРЕКТОРА Крылов Олег ВалерьевичЗАМ. ДИРЕКТОРАКрылов Олег Валерьевич

Круг.25ПЕРВЫЙ ЗАМ. ДИРЕКТОРА Короткий Юрий ФёдоровичПЕРВЫЙ ЗАМ. ДИРЕКТОРАКороткий ЮрийФёдорович
Прямоугольник.99Юридическое управление (ЮУ)Юридическое управление (ЮУ)Прямоугольник.102Управление документооборота (УД)Управление документооборота(УД)Динамическая соединительная линия.291Динамическая соединительная линия.295Динамическая соединительная линия.305
Круг.55ЗАМ. ДИРЕКТОРА Глотов Владимир ИвановичЗАМ. ДИРЕКТОРАГлотов ВладимирИванович

КругДИРЕКТОР Чиханчин Юрий АнатольевичДИРЕКТОРЧиханчин ЮрийАнатольевич
Динамическая соединительная линия.320Динамическая соединительная линия.321Динамическая соединительная линия.322Динамическая соединительная линия.323Лист.324Лист.172МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯМЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ
Прямоугольник.163МРУ по ЦФОМРУ по ЦФО

Прямоугольник.166МРУ по СЗФОМРУ по СЗФО

Прямоугольник.169МРУ по ПФОМРУ по ПФО

Прямоугольник.168МРУ по СФОМРУ по СФО

Прямоугольник.167МРУ по УФОМРУ по УФО

Прямоугольник.170МРУ по ДФОМРУ по ДФО

Прямоугольник.173МРУ по ЮФОМРУ по ЮФО

Прямоугольник.174МРУ по СКФОМРУ по СКФО

Прямоугольник.171МРУ по РКиСМРУ по РКиС
Обычный.2Лист.329Лист.330Лист.331Лист.332Обычный.333Лист.334Лист.335Лист.336Лист.337Обычный.338Лист.339Лист.340Лист.341Лист.342Обычный.343Лист.344Лист.345Лист.346Лист.347Обычный.348Лист.349Лист.350Лист.351Лист.352Обычный.353Лист.354Лист.355Лист.356Лист.357Обычный.358Лист.359Лист.360Лист.361Лист.362Обычный.363Лист.364Лист.365Лист.366Лист.367Обычный.368Лист.369Лист.370Лист.371Лист.372

Внутренний ФМ

Внутренний финансовый мониторинг осуществляется всеми сотрудниками финансовых учреждений (операционистами банков, кассирами, работниками страховых компаний, отделами и департаментами других организаций), которые обслуживают операции клиентов. Они проводят первичный мониторинг – идентификацию личности, совершающей денежную операцию и, в сомнительных случаях, проверку транзакции на соответствие условиям законодательства.

Обычно первичный мониторинг составляет сбор необходимых персональных данных клиента и предварительную проверку их достоверности (правильность заполнения паспортных данных и соответствие информации о доходах с данными, указанными в справках). Подробнее денежные транзакции анализируются сотрудниками отделов (департаментов) ФМ банковских и других организаций, которым доступна информация о деталях операций и персональные данные контрагентов.

Как работают отделы ФМ финансовых организаций:

  • чтобы качественно выполнять возложенные на них задачи и не допускать злоупотребления в деятельности внутри банка или другого учреждения, отделы ФМ подотчётны только органам управления этих организаций (совет директоров, правление банка, ТОП-менеджмент и т.д.). Полномочия сотрудников таких отделов позволяют контролировать работу главных должностных лиц компании;
  • сотрудником отдела финансового мониторинга проверяется любая (если не производился первичный мониторинг) транзакция и решается, нужно ли проводить внутренний или обязательный ФМ. Каждой подобной денежной операции присваивается специальный код;
  • в установленный период времени информация о сомнительных операциях собирается в файлы отчётности и отправляется в электронном виде в уполномоченный государственный орган (Росфинмониторинг), ведущий обязательный мониторинг.

Синий Дракон (Воздух, Wind)


Краткое описание

Самая лёгкая в освоении специализация, не имеет большого урона в начале боя, но компенсируется высоким уроном в конце боя.

Отображение Силы ветра в интерфейсе

По аналогии со специализацией Красный Тигр, имеет эффект Сила ветра, а урон наносится умениями Удар ногой с разворота (F), Удар плечом (ЛКМ), Удар вихря (ПКМ) и Область вихря (V).

Можно играть в режиме упрощённого боя.


Специализация приёмов

3-1-*-1-1

На месте * можно выбрать ветку по вкусу. Рекомендую использовать 3-ую ветку для возможности использовать Отход два раза.


Усиление приёмов

В приоритете Удар ногой с разворота (F), Удар плечом (ЛКМ) и Удар вихря (ПКМ).


Ротация

Ротация описана с учётом использования Просвещенный символ.

Удар ногой с разворота (F) — наносит много урона, откатывает Область вихря (V).

Удар вихря (ПКМ) и Удар плечом (ЛКМ) — делят вторую строчку дпс-метра и тоже откатывают Область вихря (V).

Дробящий кулак (4) — усиливает крит. урон на 15% (30% с Просвещенным символом) и позволяет использовать Пытка (X).

Пытка (X) — активирует легендарные подвески и браслет.

Область вихря (V) — основной способ поддержания Сила ветра


Основная ротация

Пока активен баф Сила ветра:

  1. Удар вихря (ПКМ)
  2. Удар ногой с разворота (F)
  3. Удар плечом (ЛКМ)

В режиме упрощённого боя эти умения чередуются автоматически.

Под конец бафа Сила ветра обновляем пытку и баф:

  1. Область вихря (V)
  2. Дробящий кулак (4)
  3. Пытка (X)

Что такое ФМ

Понятием «мониторинг» обозначается систематическое наблюдение за определённым процессом и выявление его соответствия установленному результату. Если говорить кратко, «финансовый мониторинг» – это контроль над оборотом денежных средств в финансовой системе государства. В разных государствах этот процесс называется по-разному («финансовым контролем» или «финансовой разведкой»).

Финансовый мониторинг (ФМ) в РФ проводится согласно закону № 115-ФЗ от 07.08.2001 года. Существуют и другие законы, которые регулируют систему финмониторинга, например, создание и функционирование органов, осуществляющих эту деятельность. В соответствии с законом о финансовом мониторинге, в структуре Минфина РФ образован Комитет (КФМ) и Федеральная служба финансового мониторинга (ФСФМ). Росфинмониторинг – действующий федеральный орган исполнительной власти, который подчиняется Президенту России.

Существует два вида ФМ:

Вид Описание
Обязательный Осуществляется Росфинмониторингом и заключается в сборе информации и контроле за денежными потоками в пределах государства и за рубеж
Внутренний Входит в функции субъектов (финансовых компаний) при осуществлении клиентами денежных операций. Задачей является выявление транзакций, соответствующих критериям обязательного мониторинга и отправка информации о них в уполномоченные органы

Нужно ли в ФЭС указывать собственных представителей по доверенности (например, при передаче по акту приема-передачи) и бенефициаров (лизинговой компании)?

При представлении ФЭС в Росфинмониторинг информация об участниках операции (сделки) заполняется в зависимости от количества и состава участников таких операций (сделок).

В случае, если от сторон по сделке (операции) выступают их представители, то сведения о них отражаются в ФЭС в разделе «Сведения об участниках операции (сделки)».

Одновременно в ФЭС указывается информация (при наличии) о выгодоприобретателе по операции (сделке) и (или) бенефициарном владельце клиента.

Формализованное электронное сообщение, направляемое в порядке, установленном Росфинмониторингом.

Пункт 5.6 Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденной приказом Росфинмониторинга от 22.04.2015 № 110.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тв приставка mxq 4k rk3229 инструкция по применению
  • Химопапаин инструкция по применению цена таблетки
  • Химопапаин инструкция по применению цена таблетки
  • Атероклефит био инструкция по применению отзывы пациентов принимавших препарат
  • Атероклефит био инструкция по применению отзывы пациентов принимавших препарат