Руководство деятельностью дошкольной образовательной организацией осуществляет

47. Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», иными законодательными актами Российской Федерации, настоящим Типовым положением и уставом.

48. Управление дошкольным образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением. Формами самоуправления дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающими государственно- общественный характер управления, являются попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются уставом.

49. Непосредственное руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий.

Прием на работу заведующего дошкольным образовательным учреждением осуществляется в порядке, определяемом уставом, и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50. Заведующий дошкольным образовательным учреждением:

действует от имени дошкольного образовательного учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях;

распоряжается имуществом дошкольного образовательного учреждения в пределах прав, предоставленных ему договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и учредителем;

выдает доверенности;

открывает лицевой счет (счет) в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников дошкольного образовательного учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы;

несет ответственность за деятельность дошкольного образовательного учреждения перед учредителем.

Организационная структура управления.

Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: общественного, педагогического, медицинского и обслуживающего.

Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом МАДОУ и соответствующими положениями

I структура – общественное управление:

II структура – организационная структура управления

Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.

На первом уровне управления находится заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.

На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего по ВМР, заместитель заведующего по АХЧ, старшая медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, специалисты и младший обслуживающий персонал. На этом уровне объектом управления являются дети и их родители.

Управление МАДОУ № 49 «Ласточка» осуществляется в соответствии с Федеральный законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на принципах единоначалия и коллегиальности.

Руководство деятельностью МАДОУ осуществляется заведующим ДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом в соответствии с Уставом и несет ответственность за деятельность учреждения.

Коллегиальными органами управления МАДОУ являются:

  • Общее собрание трудового коллектива
  • Родительский комитет
  • Наблюдательный совет
  • Педагогический совет 

Порядок выборов коллегиальных органов управления и компетенция определяются соответствующими Положениями и Уставом МАДОУ № 49 «Ласточка»:

  • Положение о Педагогическом совете МАДОУ № 49 «Ласточка» г. Южно-Сахалинска 
  • Положение об общем собрании трудового коллектива МАДОУ № 49 «Ласточка» г. Южно-Сахалинска
  • Положение об Наблюдательном Совете совете МАДОУ № 49 «Ласточка»» г. Южно-Сахалинска
  • Положение о родительском комитете

НАИМЕНОВАНИЯ  СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ФИО И ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Структурных подразделений у МАДОУ № 49 «Ласточка» г. Южно-Сахалинска нет.

О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Структурных подразделений у МАДОУ № 49 «Ласточка» г. Южно-Сахалинска нет.

ОБ АДРЕСАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Структурных подразделений у МАДОУ № 49 «Ласточка» г. Южно-Сахалинска нет.

ОБ АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Структурных подразделений у МАДОУ № 49 «Ласточка»  г. Южно-Сахалинска нет.

О ПОЛОЖЕНИЯХ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Структурных подразделений у МАДОУ № 49 «Ласточка» г. Южно-Сахалинска нет.

Органы управления МАДОУ № 49

В своей деятельности Учреждение руководствуется Законом РФ «ОБ образовании в Российской Федерации», законодательством Российской Федерации, Сахалинской области, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, договором, заключаемым между ДОУ и родителями (законными представителями), Уставом.

Ответственность за деятельность муниципального дошкольного образовательного учреждения перед учредителем несет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, осуществляющий непосредственное руководство этим учреждением.

В компетенцию руководителя входит создание системы организационных взаимоотношений во вверенном ему учреждении, построение структуры управления.

Органом управления дошкольного образовательного учреждения является администрация. В состав ее входят заведующий и его заместители.

Заведующий ДОУ действует от имени дошкольного образовательного учреждения, представляет его во всех других учреждениях и организациях; распоряжается его имуществом в пределах прав, предоставленных ему договором между дошкольным образовательным учреждением и учредителем; в соответствии с законодательством о труде, осуществляет прем на работу и расстановку кадров, поощряет работников ДОУ, налагает взыскания и увольняет с работы; несет ответственность за деятельность ДОУ перед Учредителем.

Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность.

Заместитель заведующего по административно – хозяйственной части отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Старшая медсестра контролирует санитарное состояние помещений и участков дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, принимает участие в физкультурно-оздоровительной работе с детьми, проводит санитарно-просветительскую работу. Указания, даваемые заместителем заведующего по ВМР, старшей медсестрой, заместителем заведующего по АХЧ, в пределах их компетенции, так же обязательны к исполнению для всех работников.

Наименование коллегиальных органов управления

Содержание деятельности

Место нахождения

Адрес официального сайта в сети «Интернет»

Адрес электронной почты

Общее собрание трудового коллектива

· осуществляет общее руководство;

· принимает коллективный договор;

· принимает правила трудового внутреннего распорядка;

· принимает Устав, изменения и дополнения к нему, договор между и родителями (законными представителями)

· представляет к награждению отраслевыми и государственными наградами.

г. Южно-Сахалинск, ул. им. космонавта Поповича, 59 а,

Официальный сайт отсутствует

Адрес электронной почты отсутствует

Педагогический совет ДОУ

· определяет направление образовательной деятельности учреждения;

· обсуждает вопросы содержания и планирования образовательного процесса;

· отбирает и утверждает образовательные программы для использования в организации;

· рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

· организовывает выявление, обучение, распространение, внедрение педагогического опыта;

· заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ;

· представляет к награждению отраслевыми и государственными наградами.

г. Южно-Сахалинск, ул. им. космонавта Поповича, 59 а,

Официальный сайт отсутствует

Адрес электронной почты отсутствует

Родительский комитет ДОУ

· Содействует обеспечению оптимальных условий для организации воспитательно-образовательного процесса;

· координирует деятельность групповых Родительских комитетов;

· проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) детей об их правах и обязанностях.

г. Южно-Сахалинск, ул. им. космонавта Поповича, 59 а,

Официальный сайт отсутствует

Адрес электронной почты отсутствует

Первичная профсоюзная организация

Выступает гарантом соблюдения прав и свобод работников учреждения.

г. Южно-Сахалинск, ул. им. космонавта Поповича, 59 а,

Официальный сайт отсутствует

Адрес электронной почты

отсутствует

Наблюдательный

совет

Рассматривает предложения:

· об изменениях в Устав Учреждения

· о реорганизации и ликвидации учреждения

· об использовании ценного имущества учреждения

· о проведении аудита

· проекта плана ФХД учреждения

г. Южно-Сахалинск, ул. им. космонавта Поповича, 59 а,

Официальный сайт отсутствует

Адрес электронной почты отсутствует

Наименование

органов управления МАДОУ

Место нахождения

Адрес официального сайта

Адрес электронной почты

Заведующий 

Кондратюк Алина Александровна

г. Южно-Сахалинск, ул. им. космонавта Поповича, 59 а,

https://dou49.yuzhno-sakh.ru/

yusgo.madouds.49@sakhalin.gov.ru.

Заместитель заведующего по АХЧ

Ташуян Вячеслав Вагаршакович

г. Южно-Сахалинск, ул. им. космонавта Поповича, 59 а,

https://dou49.yuzhno-sakh.ru/

yusgo.madouds.49@sakhalin.gov.ru.

Заместитель заведующего по ВМР

Носкова Надежда Валерьевна

г. Южно-Сахалинск, ул. им. космонавта Поповича, 59 а,

https://dou49.yuzhno-sakh.ru/

yusgo.madouds.49@sakhalin.gov.ru.

Старшая медсестра

г. Южно-Сахалинск, ул. им. космонавта Поповича, 59 а,

https://dou49.yuzhno-sakh.ru/

yusgo.madouds.49@sakhalin.gov.ru.

  • Печать
Подробности
Категория: 03. Документы

ПРИНЯТО:                                                                      УТВЕРЖДЕНО:

на Общем собрании работников                                       Заведующий МБДОУ № 4   

МБДОУ № 4                                                                          _____________ /Н.В.Саенко/

Протокол № 2 от 22. 03. 2021г.                                          Приказ №______от____.____.202__г.

Председатель ОСТК ________ /Е.В.Зарькова /

Положение №___

о муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении

«Детский сад № 4» Предгорного муниципального округа               Ставропольского края

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с ФГОС дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013г с изменениями на 21 января 2019 года, Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 8 декабря 2020 года, Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования», Федеральным законом от 08.05.10 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» с изменениями на 15 октября 2020 года, Гражданским, Трудовым и Бюджетным кодексом РФ, а также в соответствии с другими нормативными докумен­тами Правительства РФ, Уставом МБДОУ № 4.

1.2. Данное Положение определяет цели, задачи и функции детского сада, его имущество и средства, обозначает организационную деятельность, устанавливает полномочия, права и обязанности участников воспитательно-образовательных отношений, регламентирует осуществление контроля дошкольного образовательного учреждения.

1.3. Положение регулирует образовательную, воспитательную и финансово-хозяйственную деятельность муниципального  бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 4» Предгорного муниципального округа Ставропольского края (далее — ДОУ).

Юридический адрес: Ставропольский край Предгорный район село Винсады улица Ленина, 27,А

Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение.

1.4. Учредителем ДОУ является управление образования Предгорного  муниципального округа Ставропольского  края.

1.5. В своей деятельности ДОУ руководствуется законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, настоящим Положением, Уставом, внутренними локальными актами, а также договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

1.6. Формы получения дошкольного образования и формы обучения по основной образовательной программе дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).

1.7. Дошкольное образование может быть получено в дошкольном образовательном учреждении, а также вне его — в форме семейного образования.

1.8. Дошкольное образование в ДОУ осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и в соответствии с ФГОС дошкольного образования, Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации», а также региональными программами, с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

1.9. Обучение и воспитание в ДОУ ведется на русском языке, являющимся государственным языком Российской Федерации и определенном в Уставе дошкольного образовательного учреждения.

1.10. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 1 года 6 месяцев до прекращения образовательных отношений.

1.11. Развитие детей осуществляется по нескольким направлениям: познавательно-речевому, социально-личностному, художественно-эстетическому и физическому.

1.12. Руководство деятельностью детского сада осуществляет руководитель – заведующий, действующий на основании Устава дошкольного образовательного учреждения. Заведующий подчиняется непосредственно Учредителю.

1.13. ДОУ несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность:

         за выполнение функций, определенных Уставом;

         за жизнь и здоровье детей и сотрудников дошкольного образовательного учреждения во время воспитательно-образовательной деятельности.

         за реализацию в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения;

         за качество реализуемых образовательных программ;

         за соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательной деятельности возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям воспитанников;

1.14. В ДОУ не допускаются создание и осуществление деятельности организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

2. Цели, задачи и функции

2.1. Дошкольное образовательное учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

2.2. Дошкольное образовательное учреждение создается в целях осуществления воспитательно-образовательной деятельности и создания оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников.

2.3. Основными задачами ДОУ являются:

·       охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

·       обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-

эстетического и физического развития детей;

·       воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

·       осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников;

·       взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

·       оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

2.4. Сопутствующие задачи:

         создание благоприятных условий для разностороннего развития личности ребенка, путем применения форм, методов и средств организации воспитательно-образовательной деятельности, с учетом индивидуальных способностей и возможностей каждого воспитанника;

         формирование духовной культуры детей;

         качественная подготовка каждого воспитанника к обучению в школе, адекватная его возможностям и уровню восприятия.

2.5. Дошкольное образовательное учреждение в целях выполнения стоящих перед ним задач имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе и иностранными.

2.6. В соответствии с поставленными задачами ДОУ выполняет следующие функции:

·         готовит к эксплуатации прогулочные площадки и помещения детского сада (групповые комнаты и специализированные кабинеты, спальни, медицинский кабинет, раздевалки, пищеблок, санитарные комнаты и другие необходимые помещения), следит за выполнением санитарных, противопожарных и других норм и требований, предъявляемых к дошкольному образовательному учреждению.

·         осуществляет образовательную деятельность (обучение, воспитание, сопровождение, и дополнительные услуги).

3. Организация деятельности ДОУ

3.1. Дошкольное образовательное учреждение создается учредителем и регистрируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.2. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя ДОУ, является Управление образования.

3.3. Отношения между Учредителем и ДОУ определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.4. Дошкольное образовательное учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджета.

3.5. Дошкольное образовательное учреждение имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своими наименованиями, собственную эмблему и другие средства индивидуализации.

3.6. Дошкольное образовательное учреждение является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием для оказания услуг в сфере дошкольного образования.

3.7. Право на ведение образовательной деятельности и получение льгот, установленных законодательством Российской Федерации, возникает у дошкольного образовательного учреждения с момента выдачи ему лицензии соответствующим лицензирующим органом субъекта Российской Федерации.

3.8. Содержание образовательной деятельности ДОУ определяется основной образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации», региональных программ и особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников.

3.9. В соответствии с целями и задачами, определенными Уставом, ДОУ может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями воспитанника). Платные дополнительные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой Учредителем.

3.10. Педагогические работники дошкольного образовательного учреждения в обязательном порядке проходят периодическое медицинское обследование, которое проводится за счет средств Учредителя.

3.11. Режим работы ДОУ — пятидневная рабочая неделя. Максимальная продолжительность пребывания воспитанников в детском саду — с 7:30 до 18:00.

3.12. Организация воспитательно-образовательной деятельности детского сада включает в себя присмотр, уход и образовательные услуги.

3.13. Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в ДОУ осуществляется в группах. Группы могут иметь общеразвивающую и компенсирующую направленность.

3.14. В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.
3.15. В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений речевого развития и социальную адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья.
3.16. На основе реализуемых образовательных программ (основных и дополнительных) в ДОУ обеспечивается:

         ознакомление с окружающим миром;

         развитие познавательных и речевых способностей;

         формирование основ грамоты;

         формирование элементарных математических понятий, логического мышления;

         музыкальное воспитание;

         двигательная активность;

         коррекция речевых навыков;

         формирование культуры, основ личной гигиены и здорового образа жизни.

3.17. Образовательная программа реализуется через специфичные для каждого возраста воспитанников виды деятельности: игру, окружающие предметы, игрушки, развивающие игры, индивидуальные занятия с педагогом.

3.18. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

3.19. Распределение нагрузки на детей осуществляется с учетом гигиенических требований и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста. Учебная нагрузка распределяется не в ущерб прогулкам и дневному отдыху.

3.20. Максимально допустимое количество обучающих занятий в первой половине дня не превышает:

·         в группах младшего и среднего возраста — 2-х занятий

·         в группах старшего и подготовительного возраста — 3-х занятий.

3.21. Продолжительность занятий:

·         в группах среднего возраста — 15-20 минут

·         в группах старшего возраста — 20-25 минут

·         в группах подготовительного возраста — 25-30 минут.

3.22. Перемены между занятиями не менее 10 минут.

3.23. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает медицинское сопровождение воспитанников внештатным медицинским персоналом. Учреждение имеет медицинский кабинет для работы медицинских работников.

3.24. Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивают органы здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

3.25. Дошкольное образовательное учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников.

3.26. Медицинский персонал организует следующие мероприятия:

         проводит медицинскую диагностику;

         организует медицинское и диспансерное наблюдение за состоянием здоровья воспитанников;

         осуществляет медицинский контроль за детьми группы «риска»;

         проводит профилактические прививки воспитанникам;

         осуществляет контроль за санитарно-гигиеническим состоянием помещений дошкольного образовательного учреждения;

         осуществляет контроль за соблюдением режимных моментов в группах;

         проводит противоэпидемические мероприятия;

        проводит оздоровительные медицинские услуги в соответствии с планом оздоровительных мероприятий в детском саду.

3.27. Дошкольное образовательное учреждение организует питание воспитанников и сотрудников.

3.28. Режим и кратность питания устанавливаются в соответствии с длительностью пребывания воспитанника в дошкольном образовательном учреждении.

3.29. ДОУ осуществляет контроль за калорийностью, соблюдением норм и качеством приготовления блюд.

3.30. ДОУ, в соответствии с Уставом, по желанию и запросам родителей воспитанников, самостоятельно либо с привлечением других организаций, вправе оказывать следующие дополнительные образовательные услуги:

        обучение (пребывание) воспитанников на особых условиях, включая обеспечение нетрадиционных форм освоения образовательных программ или их отдельных разделов (например, индивидуальное обучение и воспитание и др.);

        дополнительные занятия сверх образовательной программы детского сада, в том числе — индивидуальные и групповые в кружках, секциях, студиях, прочих объединениях воспитанников; при этом ответственность за учебную нагрузку ребенка сверх рекомендуемых органами здравоохранения норм, несут родители ребенка;

        организация дополнительного медицинского обслуживания детей;

        экскурсионное и культурно-массовое обслуживание воспитанников за рамками реализуемой образовательной программы;

        услуги по физическому воспитанию и развитию детей с использованием спортивных сооружений за рамками реализуемой образовательной программы детского сада;

        организация досуговой деятельности воспитанников за рамками реализуемой образовательной программы дошкольного образовательного учреждения;

        дополнительные образовательные программы для детей дошкольного возраста;

        иные дополнительные услуги, связанные с воспитательно-образовательной деятельностью.

4. Комплектование ДОУ

4.1. Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Комплектование групп на учебный год производится по направлению Управления образования с 1 июня. Свободные места заполняются в течение всего года.

4.3. В дошкольное образовательное учреждение принимаются дети в возрасте от 1 года 6 месяцев.

4.4. Приём в ДОУ осуществляется на основании следующих документов:

         направления, выданного на имя заведующего ДОУ;

         медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка;

         свидетельства о рождении ребёнка;

         заявления родителя (законного представителя) ребёнка;

         документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);

         медицинской карты ребёнка.

4.5. ДОУ может иметь в своем составе в соответствии с социальными запросами:

         группы детей раннего возраста;

         группы детей дошкольного возраста;

         разные виды групп кратковременного пребывания детей раннего и дошколь­ного возраста.

4.6. Количество групп в дошкольном образовательном учреждении устанавливается в зависимости от санитарных норм и правил, контрольных нормативов и имеющихся условий для осуществления воспитательно-образовательной деятельности.

4.7. Порядок комплектования персонала ДОУ регламентируется Уставом дошкольного образовательного учреждения.

4.8. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности (Профессиональным стандартам).

4.9. К педагогической деятельности в ДОУ не допускаются лица:

         лишённые права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

         имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и детей, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

         имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

         признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

         имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

5. Управление и контроль

5.1. Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Гражданским, Трудовым и Бюджетным кодексом РФ, настоящим Положением, Уставом и иными законодательными актами Российской Федерации.

5.2. Непосредственно руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляется заведующим. Во время отсутствия заведующего его обязанности может выполнять заместитель заведующего по УВР, ВМР или старший воспитатель.

5.3. Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления ДОУ, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

         Общее собрание трудового коллектива;

         Педагогический совет;

         Совет родителей;

         Управляющий совет;

         иные формы.

Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются Положением (локальным актом).

5.4. Дошкольное образовательное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с образовательной программой и годовым планом работы детского сада, утвержденным в установленном порядке Управлением образования. Отчет о работе ДОУ представляется на утверждение Управлению образования по окончании учебного года, но не позднее 15 августа.

5.5. Контроль за работой ДОУ осуществляется руководством Управления образования. Проверки проводятся Учредителем и главным бухгалтером по плану работы дошкольного образовательного учреждения или в оперативном порядке.

5.6. ДОУ имеет самостоятельную смету доходов и расходов в рамках единой сметы дошкольного образовательного учреждения. Текущие расходы осуществляются в рамках сметы и в пределах сумм, фактически полученных от реализации услуг в детском саду.

5.7. Дошкольное образовательное учреждение самостоятельно ведет образовательную и хозяйственную деятельность. Бухгалтерскую и иную отчетность о финансово-хозяйственной деятельности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.8. Доходы, полученные от деятельности ДОУ, и приобретенное за счет этих доходов имущество, являются собственностью детского сада. Учреждение безвозмездно пользуется имуществом.

5.9. Штатная численность дошкольного образовательного учреждения определяется его заведующим. Состав работников формируется заведующим. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками регулируется должностными инструкциями.

5.10. Основной формой самоуправления ДОУ является педагогический совет.

5.11. Членами педагогического совета являются заведующий, заместители заведующего, заместитель заведующего по УВР, воспитатели, педагог-психолог, музыкальный руководитель, учителя-логопеды.

5.12. Председателем педагогического совета является заведующий дошкольным образовательным учреждением.

5.13. Председатель назначает секретаря педагогического совета, определяет сроки и тематику заседаний. Секретарь ведет протоколы заседаний педсоветов.

5.14. Педагогический совет решает следующие вопросы:

         о переводе воспитанников в следующую возрастную группу;

         о разработке индивидуального подхода к воспитанникам;

         о согласовании образовательной программы дошкольного образовательного учреждения;

         о согласовании плана работы детского сада на учебный год.

5.15. Заведующий ДОУ:

         действует от имени дошкольного образовательного учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях;

         распоряжается имуществом ДОУ в пределах прав, предоставленных ему договором, заключаемым между заведующим и учредителем;

         выдает доверенности;

         открывает лицевой счет (счет) в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

        в соответствии с действующим законодательством осуществляет приём, подбор и расстановку педагогических кадров и обслуживающего персонала, увольняет с работы, налагает взыскания и поощряет работников ДОУ, организует повышение их квалификации;

         несет ответственность за деятельность дошкольного образовательного учреждения перед Учредителем;

         организует выполнение решений ДОУ;

         вносит в установленном порядке в вышестоящие органы предложения о совершенствовании работы дошкольного образовательного учреждения;

         контролирует совместно с заместителем, старшим воспитателем деятельность педагогов, в том числе путём посещения всех видов занятий, воспитательных мероприятий;

         утверждает штатное расписание в пределах выделенных средств, распределяет должностные обязанности работников;

         организует аттестацию педагогических работников;

         создаёт условия для реализации общеобразовательных программ в дошкольном образовательном учреждении;

         утверждает графики работы и расписание образовательной деятельности (НОД) и организованной образовательной деятельности (ООД), должностные инструкции работников;

         знакомит родителей (законных представителей) поступающих воспитанников с Уставом ДОУ, лицензией и другими документами, регламентирующими организацию образовательной деятельности ДОУ;

         осуществляет взаимосвязь с семьями воспитанников, общественными организациями, другими образовательными учреждениями по вопросам дошкольного образования;

         устанавливает структуру управления дошкольным образовательным учреждением;

         Уставом, трудовым договором и должностной инструкцией;

         заключает договоры на оказание платных образовательных услуг с представителями воспитанников, трудовые договоры;

         проводит работу по лицензированию;

         издает локальные нормативные акты, приказы и распоряжения, в пределах своей компетентности;

         осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Полномочия, права и обязанности участников образовательной деятельности в ДОУ

6.1. Участниками образовательных отношений в ДОУ являются воспитанники, их родители (представители), работники детского сада (педагогический, административный, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал).

6.2. При приёме детей ДОУ обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право осуществления образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию воспитательно-образовательную деятельность в дошкольном образовательном учреждении.

6.3. Заведующий несет ответственность в соответствии с законодательством РФ:

         за организацию и качество обучения, его соответствие возрастным особенностям, склонностям, способностям и интересам воспитанников, за адекватность применяемых форм, методов и средств воспитания, за выполнение требований охраны здоровья и жизни;

         за уровень квалификации работников дошкольного образовательного учреждения;

         за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом.

6.4. Заместители заведующего ДОУ имеют право:

         запрашивать у заведующего ДОУ сведения и материалы, необходимые для выполнения их функций;

         разрабатывать нормативные документы, регламентирующие работу дошкольного образовательного учреждения;

         подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

6.5. Педагогический персонал

имеет право:

         вносить предложения в проекты программ и планов по совершенствованию структуры управления и воспитательно-образовательной деятельности в целом;

         на самостоятельный выбор и использование методик воспитания, учебных пособий и материалов;

         на аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации;

обязан:

         осуществлять качественное обучение в соответствии ФГОС дошкольного образования, уход и присмотр воспитанников ДОУ в соответствии их возрастным особенностям, склонностям, способностям и интересам;

         применять адекватные формы, методы и средства воспитания;

         выполнять требования по охране здоровья и жизни воспитанников;

         сотрудничать с семьей по вопросам воспитания и обучения, уважать права родителей (законных представителей) воспитанников.

6.6. Работники детского сада

имеют право:

         на условия и оплату труда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

         на сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск, на социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

         на получение гарантий и компенсаций, связанных с выполнением трудовых обязанностей, предусмотренных действующим законодательством;

         на повышение квалификации;

         на защиту профессиональной чести и достоинства.

обязаны:

         исполнять обязанности в соответствии с трудовым договором, должностной инструкцией;

         заботиться о защите прав и свобод воспитанников (в том числе — от всех форм физического и психического насилия);

         соблюдать правила охраны труда и пожарной безопасности;

         соблюдать санитарно-гигиенические нормы и требования;

         соблюдать должностную инструкцию, настоящее Положение, Устав, Правила внутреннего трудового распорядка, а также иные локальные правовые акты детского дошкольного учреждения; источникana-tryda.com/

         совершенствовать профессиональные умения и навыки;

         быть примером достойного поведения в детском саду и общественных местах.

6.7. Работники несут ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, за выполнение локальных нормативных актов дошкольного образовательного учреждения. Кроме того, медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно — профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, за режим и качество питания.

6.8. Воспитанники ДОУ

имеют право:

         на уважение своего человеческого достоинства, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

         на медико-психологическую помощь;

         на наличие условий психологического комфорта.

обязаны:

         выполнять законные требования педагогов и других работников дошкольного образовательного учреждения.

6.9. Родители (законные представители) детей

имеют право:

         выбирать учреждение и переводить своего ребенка в другое дошкольное образовательное учреждение;

         предоставлять ребенку дополнительные образовательные услуги сверх образовательной программы детского сада;

         защищать законные права и интересы детей;

         родители (законные представители) воспитанника, обеспечивающие получение ребенком дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы;

обязаны:

         выполнять Устав и настоящее Положение в части, касающейся их прав и обязанностей;

         оплачивать обучение ребенка в соответствии с Договором о предоставлении платных дополнительных услуг;

         содействовать педагогам детского сада в успешном усвоении детьми содержания обучения.

6.10. Родители несут ответственность за воспитание своих детей и создание необходимых условий для сохранения их здоровья.

6.11. Отношения воспитанников и персонала ДОУ строятся на основе сотрудни­чества, уважения личности ребёнка, диалога, содержательного творческого общения в индивидуальных, групповых и коллективных видах детской деятельности с учетом интереса и права выбора самим воспитанником содержания, средств, форм самовыражения.

7. Имущество и средства ДОУ

7.1. За ДОУ в целях обеспечения воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с Уставом Учредитель в установленном порядке закрепляет объекты права собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения).

7.2. Дошкольное образовательное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, Уставом и законодательством Российской Федерации.

7.3. Земельный участок закрепляется за дошкольным образовательным учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.4. ДОУ несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.

7.5. Финансовое обеспечение деятельности детского сада осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.6. Дошкольное образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных Уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.

7.7. Дошкольная образовательная организация вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации приносящую доход деятельность, предусмотренную Уставом.

7.8. Привлечение дошкольным образовательным учреждением дополнительных финансовых средств не влечёт за собой снижения размеров его финансирования за счёт средств Учредителя. Более полное положение тутttp://ohrana-da.com/node/2150

7.9.  Финансовые и материальные средства ДОУ, закрепленные за ним Учредителем, используются учреждением в соответствии с Уставом и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

7.10. При ликвидации дошкольного образовательного учреждения финансовые средства и иные объекты собственности за вычетом платежей по покрытию своих обязательств направляются на цели развития образования.

8. Заключительные положения

8.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются на основании действующего законодательства Российской Федерации.

8.2. Любые изменения и дополнения в настоящее Положение о ДОУ утверждаются заведующим, принимаются коллективом дошкольного учреждения и рассматриваются на заседании Родительского комитета.

8.3. Прекращение деятельности дошкольного образовательного учреждения производится на основании приказа заведующего ДОУ по согласованию с Учредителем или по решению суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Согласовано с Профсоюзным комитетом

Протокол от 24.03. 2021 г. № 2

Рассмотрено на Совете родителей

Протокол от 19.03. 2021 г. № 3

Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.

В своей деятельности муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 211» руководствуется:

  • Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155
  • Действующим законодательством Российской Федерации
  • Нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования
  • Уставом МБДОУ
  • Договором между Управлением образования и образовательной организацией.

Непосредственное управление осуществляется заведующим МБДОУ. К компетенции Заведующего МБДОУ относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью МБДОУ, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством к компетенции Управления образования или иных органов МБДОУ.

Заведующий действует без доверенности от имени МБДОУ, в том числе:

• представляет интересы МБДОУ во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах;
• совершает сделки от имени МБДОУ, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
• обеспечивает соблюдение законности в деятельности МБДОУ;
• пользуется правом распоряжения имуществом и средствами МБДОУ в пределах, установленных законодательством в сфере образования и настоящим Уставом и Управлением образования; 
• издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками МБДОУ; 
• разрабатывает локальные акты МБДОУ, представляет их на согласование коллегиальным органам управления МБДОУ, а после согласования утверждает;
• распределяет обязанности между работниками МБДОУ, утверждает должностные инструкции;
• утверждает учебную нагрузку педагогических работников, устанавливает ставки и должностные оклады работников МБДОУ в пределах финансовых средств МБДОУ с учетом ограничений, установленных действующими нормативами;
• назначает и освобождает от должности своих заместителей, главного бухгалтера, руководителей структурных подразделений и других работников, заключает с ними трудовые договоры, осуществляет прием на работу, увольнение и перевод работников с одной должности на другую в соответствии со статьями  Трудового Кодекса РФ;
• определяет при приеме на работу должностные обязанности работников;
• применяет меры поощрения и привлекает к дисциплинарной и иной ответственности обучающихся и работников МБДОУ;
• решает другие вопросы текущей деятельности.

Общее руководство МБДОУ, осуществляет Совет МБДОУ, состоящий из работников МБДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников по равной квоте от каждой категории. Представители с правом решающего голоса избираются в Совет МБДОУ открытым голосованием на общем собрании трудового коллектива МБДОУ и общем родительском собрании. Представители, избранные в Совет МБДОУ, выполняют обязанности на общественных началах. 

К компетенции Совета МБДОУ относятся:

  • утверждение перспективного плана развития МБДОУ (ресурсной базы МБДОУ, качества образовательного процесса, хозяйственной деятельности, ремонтных работ и пр.);
  •  рассмотрение вопроса о дополнительных источниках финансирования на развитие материально-технической базы МБДОУ;
  • координация деятельности педагогов, родителей (законных представителей), общественных организаций по вопросам воспитания и образования в МБДОУ;
  • заслушивание отчета администрации МБДОУ о расходовании бюджетных ассигнований и использовании иных источников финансирования;
  • представление интересов МБДОУ в органах управления образованием, общественных объединениях и других организациях.

В управлении МБДОУ принимает участие Общее собрание работников МБДОУ коллектива.В состав общего собрания работников могут входить с правом решающего голоса все работники МБДОУ. Общее собрание работников  вправе принимать решение, если в его работе участвуют более половины работников МБДОУ, для которых МБДОУ является основным местом работы.

К компетенции Общего собрания работников МБДОУ относятся:

  • подготовка проектов Устава МБДОУ, изменений и дополнений к нему;
  • определение направлений экономической деятельности МБДОУ;
  • утверждение Правил внутреннего трудового распорядка по представлению заведующего МБДОУ;
  • рассмотрение всех вопросов, вносимых в повестку дня администрацией, организациями и отдельными членами коллектива МБДОУ;
  • принятие решения о необходимости заключения с администрацией коллективного договора, утверждение его и уполномочивание профкома или иного общественного органа подписать его от имени трудового коллектива;
  • принятие коллективного договора;
  • заслушивание ежегодного отчета администрации МБДОУ о выполнении коллективного договора;
  • избрание профсоюзных или иных общественных органов;
  • в случае необходимости определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам МБДОУ, избирает ее членов;
  • выдвижение коллективных требований работников МБДОУ к администрации и избрание полномочных представителей для участия в решении коллективного трудового спора;
  • принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку.

В управлении МБДОУ принимает участие Общее собрание работников МБДОУ, которое собирается по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год.

Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический Совет- коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников МБДОУ.

К компетенции Педагогического совета относится:

  • обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации;
  • принятие локальных актов;
  • обсуждение принимаемых образовательных программ;
  • организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
  • принятие решения о представлении к награждению педагогических работников МБДОУ;
  • выборы представителей педагогического коллектива в Совет МБДОУ или Управляющий совет;
  • осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством в сфере образования.
Филиалы и структурные подразделения

МБДОУ № 211 не имеет филиалов и структурных подразделений.

Структура и органы управления  МДОУ детский сад «Родничок»

Название организации
(полное и сокращённое)

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок»
МДОУ детский сад «Родничок»

Учредитель: муниципальное образование городской округ город Переславль-Залесский.
Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация города Переславля-Залесского в лице Управления образования г. Переславля-Залесского.
Место нахождения структурных подразделений МДОУ детский сад «Родничок» структурных подразделений не имеет.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения.
Управление в МДОУ детский сад «Родничок»  строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. Организация имеет управляемую и управляющую системы.
Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления дошкольной образовательной организации (далее ДОО) представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления. В управлении ДОО единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ДОО рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ДОО соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на Педагогическом совете, общем собрании и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя. 
Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения (заведующий), который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Формами общественного управления МДОУ детский сад «Родничок» являются: 

  • Общее собрание работников: содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива, представляет его интересы, является органом самоуправления. Ощее собрание избирает представителей в совет тркдового коллектива, принимает локальные нормативные акты, рассматривает вопросы, решение которых способствует оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности ДОО. Решения Общего собрания работников принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством обязательны для исполнения администрацией и всеми членами коллектива.
  • Педагогический совет: является коллективным общественным органом, объединяет на добровольной основе педагогов ДОО, создаётся в целях координации деятельности педагогического коллектива, мобилизации усилий на выполнение поставленных задач. К его компетенции относится рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) обучающихся, организация выявления обобщения, распространения внедрения предового педагогического опыта, выполнения функций, вытекающих из Устава учреждения и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности. Принимает основные направления деятельности в организации образовательного процесса, в т.ч. и дополнительных услуг, Педагогический совет тем самым определяет их предложение на рынке образовательных услуг. Педагогический совет взаимодействует с органами самоуправления ДОО по вопросам функционирования и развития образовательной организации, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования в системе самоуправления.
  • Родительский комитет: В состав Родительского комитета входят по одному представителю от родительской общественности  каждой группы Учреждения. Компетенция Родительского комитета: обсуждает локальные нормативные акты Учреждения, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью, вносит предложения о внесении в них необходимых изменений и дополнений; принимает участие в обсуждении направлений и содержания образовательной деятельности Учреждения, планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей во время педагогического процесса; заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Учреждения; участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью; принимает информацию, отчеты педагогических работников о состоянии здоровья воспитанников, ходе реализации  основной образовательной программы, результатах готовности  воспитанников к школьному обучению; оказывает помощь Учреждению в работе с семьями социального риска; содействует организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении; привлекает внебюджетные и спонсорские средства заинтересованных организаций для финансовой поддержки Учреждения.
  • Управляющий совет: является одной из форм общественного управления ДОО, создаётся по инициативе администрации или заинтересованных лиц.Управляющий совет оказывает содействие в реализации прав и законных интересов участников воспитательно-образовательного процесса; в создании оптимальных условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса; в определение основных направлений развития образовательной организации. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения, определяет направление и порядок их расзодования. Осуществляет контроль за соблюдением нормативно-закрепленных требований к условиям образовательного процесса в образовательной организации. Обеспечивает прозрачность поступающих и расходуемых финансовых средств. Привлекает общественные организации, социальных и иных партнеров к деятельности ДОО. Участвует в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо. Общественные органы управления ДОО наделены правом принятия определённых решений. Они являются реальными представителями заказчика (общества) и имеют рычаги влияния на стратегические направления деятельности административных органов.

Локальные нормативные акты, 
содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения

статья 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Название локального нормативного акта, регламентирующего направление/вид деятельности

 

Правовые основания наличия в образовательной организации

Локальные нормативные акты, регламентирующие  управление образовательной организацией

1

Положение об общем собрании работников муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Родничок»

ПОСМОТРЕТЬ

Часть 4 ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» , Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

2

Положение об Управляющем совете муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Родничок»

СКАЧАТЬ

3

Положение о педагогическом совете муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Родничок»

ПОСМОТРЕТЬ

4

Положение о внутрисадовом контроле муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Родничок»

ПОСМОТРЕТЬ

5

Положение о внутреннем мониторинге качества образования в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Дтский сад «Родничок»

ПОСМОТРЕТЬ

6 Положение о родительском комитете муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Родничок» посмотреть Пункт 1 Части 6 ст. 26 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

7

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Родничок»

СКАЧАТЬ

Части 3, 4 ст. 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

8 Положение о комиссии по трудовым спорам в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Родничок»

ПОСМОТРЕТЬ

Части 3, 4 ст. 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Трудовой кодекс РФ

Структура МДОУ

ГРУППЫ

— группы  раннего возраста  – (с 1,5 года до 3 лет) – 3
— вторые младшие группы   —  (с 3-х до 4-х лет) – 2
— средняя группа – (с 4-х до 5-ти лет) – 2
— старшие группы – (с 5-ти до 6 –ти лет) – 2
— подготовительные группы  (с 6 – ти до 7-ми лет) – 2

АДМИНИСТРАТИВНАЯ

СЛУЖБА

—  заведующий
—  заместитель заведующего по АХР
—  главный бухгалтер

МЕДИЦИНСКАЯ  СЛУЖБА

—  старшие медицинские сестры

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

СЛУЖБА

— старший воспитатель
— педагог-психолог
— учитель-логопед
— инструктор по физической культур
— музыкальные  руководитель
 -воспитатели

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эликсир биостимулятор joy инструкция по применению
  • Как влияет руководство на стратегию компании
  • Целекоксиб таблетки инструкция по применению цена отзывы взрослым от чего
  • Клей titan wild инструкция по применению
  • Клей titan wild инструкция по применению