Руководство для автомобиля ока

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.

Общая информация об автомобиле.

ВАЗ 1111 1988-2003

3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель — двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб.см., в 1997 году увеличен до 750 куб.см. объем. В настоящее время пролизводство автомобилей Ока передано Камскому автомобильному заводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Благодаря очень низкой цене представляет интерес для экспорта.

Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах — ваз, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1990 года.

Отличительные особенности — скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров («половинка» «восьмерочного» мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем.

Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.

Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск «Оки» прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ваз.

 приходится тормозить «в пол» (по всей видимости, на испытуемой машине не был отрегулирован свободный ход педали).

↓ Комментарии ↓


1. Описание автомобиля

1.0 Описание автомобиля
1.1 Внешний вид
1.2 Подкапотное пространство
1.3 Общие данные
1.4 Технические характеристики
1.5 Паспортные данные
1.6 Двери
1.7 Замок капота
1.8 Багажное отделение
1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности

2.0 Требования безопасности
2.1 Требования безопасности
2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации
2.3 Что необходимо иметь в автомобиле
2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5 Обкатка автомобиля
2.6 Подготовка автомобиля к выезду
2.7 Проверка колес
2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости
2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание

3.0 Техническое обслуживание
3.1 Проверка герметичности системы охлаждения
3.2 Проверка герметичности системы охлаждения
3.3 Проверка герметичности системы питания
3.4 Проверка герметичности тормозной системы
3.5 Замена охлаждающей жидкости
3.6 Проверка работоспособности термостата
3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля

4.0 Хранение автомобиля
4.1 Обслуживание во время хранения
4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть

5.0 Ходовая часть
5.1. Передняя подвеска
5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление
6.1 Снятие и установка рулевого колеса
6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления
6.3 Замена подшипников вала рулевого управления
6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира
6.5 Снятие и установка рулевого механизма
6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система

7.0 Тормозная система
7.1. Передний тормозной механизм
7.2. Задний тормозной механизм
7.3. Привод тормозной системы
7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование

8.0 Электрооборудование
8.1. Блок предохранителей и реле
8.2. Генератор
8.3. Система зажигания
8.4. Освещение и сигнализация
8.5. Комбинация приборов
8.6. Выключатели и переключатели
8.7. Стеклоочистители и омыватели
8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов

9.0 Кузов
9.1 Снятие и установка переднего буфера
9.2 Снятие и установка заднего буфера
9.3 Замена переднего крыла
9.4 Снятие и установка облицовки радиатора
9.5. Капот
9.6. Боковая дверь
9.7. Задняя дверь
9.8. Зеркала заднего вида
9.9. Сиденья
9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы

10.0 Двигатель и его системы
10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов
10.3. Ремень привода распределительного вала
10.4. Замена деталей уплотнения двигателя
10.5. Головка блока цилиндров
10.6 Снятие и установка силового агрегата
10.7. Ремонт двигателя
10.8. Система смазки
10.9. Система охлаждения
10.10. Система питания
10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия

11.0 Трансмиссия
11.1. Коробка передач
11.2. Сцепление
11.3. Приводы передних колес

12. Приложения

12.0 Приложения
12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений
12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля
12.4 Приложение: Заправочные объемы
12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле
12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения
12.7 Приложение: Сальники
12.8 Приложение: Сервисная книжка
12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

Двигатель TJ376QE и КПП 5T063A для автомобилей Ока.

Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя TJ376QE и КПП 5T063A используемых на автомобиле Ока.

  • Автор:
  • Издательство: Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd.
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 39
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,8 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-1111.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ВАЗ-1111 Ока

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 153,2 Mb

Ремонтируем ВАЗ-1111/11113 Ока.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 212
  • Формат: DjVu
  • Размер: 25,1 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока с двигателями объемом 0,65/0,75 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 226
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 223
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,7 Mb

Устройство, ремонт, эксплуатация, ТО, каталог деталей ВАЗ-1111.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей автомобиля ВАЗ-1111 Ока.

  • Автор:
  • Издательство: Колесо
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока 1988-2007 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 300
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация и техническое обслуживание ВАЗ-1111/11113 Ока.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 133
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,1 Mb

Доп информация

LADA Ока «Окунёк64»

KrotovDN

Был 6 дней назад

Дмитрий Кротов, 46 лет

Я езжу на LADA XRAY «Мини Кроссовок» и ГАЗ Газель «ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА» (до этого — 5 машин)
Волжский, Россия

Разместил здесь документацию и прочую информацию по ремонту и обслуживанию, которой сам пользуюсь.

ссылки для скачивания

Каталог yadi.sk/i/KDvat_7gupCZa

Фото в бортжурнале LADA 11113 Ока

Руководство по ремонту yadi.sk/d/hDSmfthBupLBC

Фото в бортжурнале LADA 11113 Ока

Техническое обслуживание ОКА 1111/11113 в фотографиях yadi.sk/i/MCB2HbJrupQE6

Фото в бортжурнале LADA 11113 Ока

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 11113 yadi.sk/i/rfVjiJRUupTw2

Фото в бортжурнале LADA 11113 Ока

Предохранители

Фото в бортжурнале LADA 11113 Ока

Заправочные объёмы

Фото в бортжурнале LADA 11113 Ока

Полный размер

Лампы

Запчасти на фото: A12081. Фото в бортжурнале LADA 11113 Ока

Полный размер

Запчасти на фото: A12081

Цена вопроса: 0 ₽

Запчасти

Тормозной цилиндр. Задняя ось. Левая сторона

A12081

brembo

27 марта 2013

Метки: своими руками

10

Ранее Корни «ОКУшонка»
Далее ВЕСНА. Первый выезд в 2013 г.

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Шахты

Hyundai Accent, 2007

435 000 ₽

Шахты

Hyundai Sonata, 2019

2 859 000 ₽

Волгодонск

Лада Нива Легенд, 2023

992 900 ₽

Волгодонск

Nissan Almera Classic, 2011

519 900 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

avol8777

Я езжу на УАЗ Patriot

Спасибо добрый человек!

4 месяца

Alx-K

Я езжу на Audi Allroad (C5)

Ай, да подборка! Огромное спасибо!

1 год

kostya-73

Я езжу на LADA 11113 Ока

Не скачивает

3 года

uzh48

Я езжу на ИЖ 2715

спасибо за каталог!

5 лет

Dorovskikh

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Спасибо! Обязательно пригодится :)

9 лет

mjasnik

Без машины

Сапсибо, ещё как полезно!

9 лет

Igor-desant

Я езжу на УАЗ Patriot

Спасибо! Скачал нормально, готовлюсь своего окушенка летом переваривать…

10 лет

KrotovDN

Автор

Я езжу на LADA XRAY

рад что кому-то полезно

10 лет

gesha2008

Я езжу на Hyundai Getz

спасибо полезная вешь )

10 лет

KrotovDN

Автор

Я езжу на LADA XRAY

Нормально выкачивается?

10 лет

Малолитражный российский автомобиль ВАЗ-11113 «Ока» выпускался с 1996 года до 2003 года и здесь вы найдете подробную инструкцию для его самостоятельного ремонта и технического обслуживания. На этом автомобиле устанавливали четырехтактный бензиновый карбюраторный двигатель с двумя цилиндрами объемом 0.75 литра.

Смотрите этот мануал на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском

Общая информация

Введение в руководство

Внешний вид автомобиля

Подкапотное пространство

Общие данные об автомобиле

Технические характеристики автомобиля

Полный список статей этой категории »

Руководство по эксплуатации

Требования безопасности и рекомендации по эксплуатации

Подготовка автомобиля к эксплуатации

Что необходимо иметь в автомобиле

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период

Полный список статей этой категории »

Техническое обслуживание

Проверки возможной течи масла

Проверка герметичности системы охлаждения

Проверка герметичности системы питания

Проверка герметичности тормозной системы

Полный список статей этой категории »

Силовой агрегат

Ремонт двигателя

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Замена натяжного ролика ремня привода распредвала

Замена ремня привода распредвала

Полный список статей этой категории »

Система охлаждения и смазки

Замена маслоприемника масляного насоса

Снятие и установка масляного насоса

Ремонт масляного насоса

Замена радиатора системы охлаждения

Полный список статей этой категории »

Топливная система

Снятие и установка воздушного фильтра

Проверка топливного насоса

Снятие и установка топливного насоса

Ремонт топливного насоса

Полный список статей этой категории »

Выхлопная система

Система выпуска отработавших газов — общая информация

Замена подушек подвески узлов выхлопной системы

Замена выпускной трубы

Замена основного глушителя

Полный список статей этой категории »

Трансмиссия

Коробка передач

Снятие и установка коробки передач

Разборка и сборка коробки передач

Ремонт вторичного вала

Ремонт синхронизатора

Полный список статей этой категории »

Сцепление и приводные валы

Ремонт сцепления

Замена подшипника выключения сцепления

Замена вилки выключения сцепления

Замена направляющей втулки

Полный список статей этой категории »

Шасси

Передняя подвеска

Снятие и установка телескопической стойки

Ремонт телескопической стойки

Замена шаровой опоры

Замена рычага передней подвески

Полный список статей этой категории »

Задняя подвеска

Замена амортизатора

Замена пружины подвески

Замена подшипников ступицы заднего колеса

Регулировка зазоров в подшипниках ступицы заднего колеса

Полный список статей этой категории »

Рулевое управление

Снятие и установка рулевого колеса

Замена промежуточного вала рулевого управления

Замена подшипников вала рулевого управления

Наконечник рулевой тяги — описание конструкции

Полный список статей этой категории »

Тормозная система

Снятие и установка переднего суппорта

Ремонт переднего суппорта

Замена переднего тормозного диска

Замена защитных чехлов передних направляющих пальцев

Полный список статей этой категории »

Кузов

Экстерьер

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка заднего бампера

Замена переднего крыла

Снятие и установка облицовки радиатора

Полный список статей этой категории »

Интерьер

Замена внутреннего зеркала заднего вида

Снятие и установка переднего сиденья

Замена салазок переднего сиденья

Снятие и установка заднего сиденья

Полный список статей этой категории »

Двери и замки

Снятие и установка обивки двери

Замена стекла в боковой двери

Замена дверного стеклоподъемника

Замена боковой двери

Полный список статей этой категории »

Электрооборудование

Оборудование и приборы

Снятие и установка блока предохранителей

Проверка и замена реле

Снятие и установка комбинации приборов

Замена контрольных ламп и ламп подсветки

Полный список статей этой категории »

Освещение и сигнализация

Замена фары

Замена указателя поворота

Замена бокового повторителя указателя поворота

Замена заднего фонаря

Полный список статей этой категории »

Электрика двигателя

Снятие и установка генератора

Ремонт генератора

Замена щеткодержателя с регулятором напряжения

Проверка регулятора напряжения и выпрямительного блока

Полный список статей этой категории »

Система зажигания

Установка момента зажигания

Проверка датчика момента искрообразования

Снятие и установка датчика момента искрообразования

Ремонт датчика момента искрообразования

Полный список статей этой категории »

Сайт работает при поддержке: Acheter des goûts YouTube https://smm-panel-france.top/.

Поделитесь с друзьями:

Сняв муфту с подшипником выключения сцепления, моют коробку передач, не допуская попадания воды в

Сборку коробки передач проводят в последовательности, обратной разборке. При это учитывается следующее: прежде чем

Возможные неисправности коробки передач, их причины и методы устранения. Шум в коробке передач Износ

Установку коробки передач проводят в порядке, обратном снятию, затягивая болты и гайки моментами, указанными

Устанавливают автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимают капот двигателя и фиксируют его в

На автомобиле установлена двухвальная, четырехступенчатая коробка передач с косозубым зацеплением. Коробка передач объединена с

Разборка наружного шарнира Разборку шарнира ведут только в случае повреждения чехла 7 (см. рис.

Устанавливают автомобиль на подъемник или осмотровую канаву и выполняют с обеих сторон автомобиля следующие

Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала 9 (рис.

Перед осмотром детали коробки передач очищают. Щеткой или скребком удаляют все отложения и очищают


Общая информация об автомобиле.

Автомобили ВАЗ-1111 «Ока» начали разрабатываться в конце 80-х годов Серпуховским автомобильным заводом. Чуть позже производство модели перенесли на АвтоВАЗ, где произошло превращение проекта из небольшой мотоколяски до полноценного автомобиля.

Выпускался автомобиль с передним расположением двигателя, объемом 0,65 л. Позже с конвейера завода начали сходить более мощные комплектации с объемом двигателя 0,75 литра. Он мог развивать мощность до 33 лошадиные силы.

Ходовая часть авто считается традиционной для подобных моделей: в задней подвеске установлена поперечная балка, а в передней установлен стабилизатор.

Тормозная система – гидравлическая, с барабанным тормозом фирмы «Brembo» сзади, и дисковым – спереди. Почти у всех советских автомобилей того времени регулятор давления заднего тормоза находился непосредственно в мосте, а в «Оке»он располагался под капотом. Регулировка зазора в задних тормозах производится вручную, хотя изначально разработчики планировали перевести этот процесс в автоматический режим.

Ремонт ВАЗ-1111 «Ока» производится на специализированных станциях технического обслуживания, хотя ремонт можно проводить и своими руками. Для этого вы можете скачать данное руководство, или же воспользоваться им в режиме онлайн.

Разработчики остановили свой выбор на 12-дюймовых колесах, крепящихся к ступицам тремя прочными гайками. В отдельных комплектациях крепление колес осуществлялось не на 3, а на 4 гайки.

Что касаемо интерьера автомобиля, то можно сказать только одно: он очень скромный. Все детали, все мелочи были сделаны с целью доступности авто. Передняя панель была позаимствована у «коллеги по цеху» – ВАЗ-2101. Ящик для вещей отсутствует. К тому же, есть много частей голого металла, не прикрытого декоративным пластиком.  Отдельные модификации выпускались с дополнительной отделкой и более современной приборной панелью.

Очень много деталей автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» было позаимствовано у других моделей (2101, 2108, 2121 и так далее). Однако, несмотря на дешевизну и простоту изготовления, данная модель все же сумела найти свою целевую аудиторию.

ВАЗ-1111, -11113 с бензиновыми карбюраторными двигателями: 1110/1111 0.65 л (649 см³) 25,9-29,3 л.с./19-21,5 кВт и 11113 0.75 л (750 см³) 33 л.с./24,3 кВт; Иллюстрированное руководство, устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова, каталог запчастей, все работы в цветных иллюстрациях. Производственно-практическое издание Ока 1111 / 11113 микролитражка модели выпуска с 1987 по 2008 год







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео ВАЗ-1111/ВАЗ-11113 разборка распределителя, замена уплотнительных колец и сборка двигателя (Ока)



«Ока» общая информация ВАЗ-1111, ВАЗ-11113

Автомобили ВАЗ-1111 «Ока» и их модификации — переднемоторные, с поперечным расположением двигателя, переднеприводные четырехместные. Кузов — двухобъемный, несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Двигатели — двухцилиндровые, рядные, четырехтактные, карбюраторные, объемом 0,65 л (в настоящее время не выпускаются) и 0,75 л, мощностью по ГОСТ 14846-81 (нетто) от 25,9 до 33,0 л.с. Двигатели модели ВАЗ-1110 были выпущены небольшой партией. Автомобили выпускались Камским (КамАЗ) и Серпуховским (СеАЗ) автозаводами. В настоящее время производство автомобилей «Ока» осталось только на Серпуховском автозаводе, который выпускает также модификации для инвалидов. Модель и номер автомобиля, модель двигателя и номер для запасных частей указаны в заводской табличке, закрепленной на верхней поперечине рамки радиатора.
Система зажигания
Датчик момента искрообразования:
Датчик момента искрообразования ВАЗ-1111 «Ока»
1 — держатель переднего подшипника валика; 2 — опорная пластина датчика; 3 — экран; 4 — пружина грузика центробежного регулятора; 5 — грузик регулятора, 6 — ведущая пластина центробежного регулятора; 7- сальник; 8 — валик; 9 — муфта; 10 — втулка заднего конца валика; 11 — ведомая пластина центробежного регулятора; 12 — вакуумный регулятор; 13 — штуцер для подвода разрежения; 14 — тяга; 15 — бесконтактный датчик (датчик Холла); 16 — корпус; 17 — колодка проводов датчика Холла; 18 — крышка; а — схема работы центробежного регулятора; ἁ — угол опережения зажигания.
Детали датчика момента искрообразования:
Детали датчика момента искрообразования ВАЗ-1111 «Ока»
1 — муфта; 2 — корпус; 3 — вакуумный регулятор угла опережения зажигания; 4 — сальник; 5 — бесконтактный датчик (датчик Холла); 6 — ведущая пластина центробежного регулятора; 7 — грузик центробежного регулятора; 8 — валик ведущей пластины; 9 — пружина; 10 — ведомая пластина центробежного регулятора с экраном; 11 — стопорная шайба; 12 — опорная пластина датчика с подшипником; 13 — стопорная пластина подшипника; 14 — держатель переднего подшипника; 15 — крышка.
Система зажигания — бесконтактная. Состоит из датчика момента искрообразования, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя зажигания и проводов высокого и низкого напряжения. Датчик момента искрообразования — типа 5520.3706 (до 1989 года устанавливался датчик типа 55.3706) с встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Он задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель.
Считывание управляющих импульсов основано на эффекте Холла. На каждый оборот коленчатого вала приходится один импульс (на каждый оборот распределительного вала — два). Начальный угол опережения зажигания для двигателя ВАЗ-1111 — 1±1° до ВМТ, для ВАЗ-11113- 4±1° до ВМТ. Проверить работоспособность датчика Холла можно вольтметром, подключив его между выводами зеленого и бело-черного проводов. Медленно вращая валик датчика момента искрообразования, следим за показаниями вольтметра. Напряжение должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более чем на 3 В меньше напряжения питания). Если стальной экран с прорезями задевает за датчик (определяется по легкому заеданию или царапающему звуку при вращении валика, а также после частичной разборки датчика момента искрообразования), проверьте осевой люфт валика (не более 0,35 мм, регулируется подбором шайб) и посадку экрана на валике.
При необходимости замените узел в сборе. Неисправный датчик Холла ремонту не подлежит и должен заменяться новым (за исключением обрыва проводов между самим датчиком и колодкой на корпусе датчика момента искрообразования). Грубо оценить исправность вакуумного регулятора можно непосредственно на автомобиле. На заведенном двигателе отсоединяем от штуцера карбюратора вакуумный шланг, ведущий к регулятору. Если теперь создать в шланге разрежение (можно ртом), обороты мотора должны возрасти, а при снятии разрежения вновь снизиться. Разрежение должно сохраняться по крайней мере несколько секунд, если пережать шланг.
Визуально в работоспособности вакуумного регулятора можно убедиться, частично разобрав датчик момента искрообразования (см. «Снятие и разборка датчика момента искрообразования», с. 86) и подавая разрежение к впускному штуцер у регулятора. При этом экран датчика момента искрообразования должен поворачиваться на угол 10±1°, а при снятии разрежения — без заедания возвращаться обратно. Точную проверку и настройку вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания производят на специальных стендах. В домашних условиях это делать не рекомендуется. При выходе из строя вакуумного регулятора его за меняют, при неисправности центробежного — заменяют датчик момента искрообразования.

Коммутатор типа 3620.3734, или 36.3734, или HIM-52 размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания. Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике, при подозрении на неисправность (перебои в работе двигателя, выстрелы в глушитель) замените его заведомо исправным. Запрещается отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании — это может повредить его (равно как и другие компоненты системы зажигания). Катушка зажигания — двух выводная, сухая , типа 29.3705 — с разомкнутым магнитопроводом, или типа 3012.3705 — с замкнутым магнитопроводом. Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25° С — (0,5±0,05) Ом , вторичной — (11 ±1,5) кОм. Сопротивление изоляции на массу — не менее 50 МОм. Свечи зажигания — типа А17ДВР, или А17ДВРМ, или их импортные аналоги (с помехоподавительными резисторами сопротивлением 4-10 кОм). Зазор между электродами должен быть в пределах 0,7-0,8 мм (проверяется круглым проволочным щупом).

Высоковольтные провода — типа ПВВП-8 с распределенным сопротивлением (2000±200) Ом/м или ПВППВ-40 с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м. Запрещается прикасаться к высоковольтным проводам на работающем двигателе — это может привести к электротравме. Запрещается также запускать двигатель или позволять ему работать с разорванной высоковольтной цепью (снятыми проводами) — это может привести к прогару изоляции выходу из строя электронных компонентов системы зажигания. Выключатель зажигания типа 2108-3704005-40 или KZ813 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания. При повороте ключа в положение «зажигание» подается напряжение на управляющий вход дополнительного реле типа 113.3747-10, которое, в свою очередь, подает напряжение на катушку зажигания и коммутатор. Таким образом, разгружаются контакты выключателя зажигания (см. также «Электрооборудование»).
Схема бесконтактной системы зажигания:
«Ока» ВАЗ-1111, -11113 Схема бесконтактной системы зажигания
1 — реле выключателя зажигания; 2 — выключатель зажигания; 3 — блок предохранителей; 4 — коммутатор; 5 — датчик момента искрообразования; 6 — катушка зажигания; 7 — свечи зажигания.

Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей «Ока» ВАЗ-1111, -11113, а также их модификации для водителей-инвалидов. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями. Отдельный раздел посвящен уходу за автомобилем. В Приложениях представлены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, а так же схема электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.


Габаритные размеры «Ока» (dimensions LADA-1111)

Основные технические характеристики (General technical specifications) «Ока» ВАЗ-11113 с мотором ВАЗ-11113 0.75 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3200
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1420/1565 (с одним зеркалом)
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1400
4 Колёсная база / Wheelbase 2180
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 170
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 645
Полная масса / Gross (max.) weight 980

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 11113
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 2-цилиндровый, рядный, 4V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 71.0 мм
11 Объём / Engine displacement 750 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.9:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 24,3 кВт (33 л.с.) при 5600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 50 Нм при 3000-3400 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 4 четырёхступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Ока ВАЗ-1111, ВАЗ-11113 Иллюстрированное руководство, устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы
  • Бензиновые двигатели: 1110/1111 0.65 л (649 см³) 25,9-29,3 л.с./19-21,5 кВт и 11113 0.75 л (750 см³) 33 л.с./24,3 кВт
  • Выпуск с 1987 года
  • Серия: «Своими силами»
  • Год издания: 2012
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 226
  • Размер: 40.86 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 2

ВАЗ-1111, -11113 Иллюстрированное руководство устройство, обслуживание, ремонт, электросхемы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по охране труда при работе с электрическими весами
  • Arva evo 4 инструкция на русском
  • Обшивка кирпичного дома сайдингом с утеплителем своими руками пошаговая инструкция
  • Форма руководства учебной работой
  • Citroen sbox 2013 11 инструкция по установке