Руководство для автомобиля тойота корона

Ремонт и обслуживание автомобилей Toyota Corona 9 (T190)

Toyota Corona T190 девятого поколения, который производился с 1992 года по 1997 год, является японским легковым автомобилем среднего размера. Здесь вы найдете инструкцию по ремонту как бензиновых моделей с двигателями объемом 1.5 литра (5E-FE), 1.6 литра (4A-FE), 1.8 литра (4S-FE/7A-FE), 2.0 литра (3S-FE/3S-GE), а также дизельных моделей объемом 2.0 литра (2С) — атмосферных или с турбонаддувом.

Ссылка в разных форматах на эту статью

TEXTHTMLBB Code

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Очень часто мне пишут и спрашивают про мануалы по ремонту на наши машины, просят схемы и т.д.
В принципе, все находится в несколько кликов, но для тех, кто не смог найти — я готов поделиться))
Пускай будут под рукой.
ВСЕ ФАЙЛЫ В .pdf (скачайте для телефонов программу-читалку для данного типа файлов)
Ссылки только для СКАЧИВАНИЯ либо только для сохранения на СВОЙ ЯНДЕКС ДИСК!
НЕ ДЛЯ ОНЛАЙН ЧТЕНИЯ!

1. Toyota Corona Premio 1996-2001 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
2. Toyota Carina 1997-2001 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
3. Toyota Caldina 1997-2002 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
и еще одна интересная комбинированная книга, включающая Corona Premio, Corona190-бочка, Caldina190 и даже Corona Exiv190
4. Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio, Corona Exiv 1992-1998 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

95

Да, полезная книга. Электросхемы очень нужны 60

5

Нет или редко. Чинить умею и сам. В схемы не лезу 3

63 голоса

Repair Manual Toyota Corona с 1992 г.

Repair Manual Toyota Corona с 1992 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Carina E и Toyota Corona c 1992 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания: 1993
  • Страниц: 155
  • Формат: PDF
  • Размер: 48,4 Mb

Руководство по ремонту и ТО Toyota Corona 1992-1996 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Corona 1992-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Caldina 1992-2002 и Toyota Corona 1992-1996 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 512
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corona/Caldina/Corona Exiv/Corona Premio с 1992 по 1998 год.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Toyota Caldina, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv и Toyota Corona Premio 1992-1998 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 424
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

1. Проверьте приводной вал. а) Проверьте отсутствие зазора в наружном шарнире. б) Проверьте, чтобы

Замена сальника: 1, 4 – маслоотражатель, 2 – соединительный фланец, 3 – сальник, 5

Внимание: подшипник ступицы может быть поврежден, если на него будет действовать вес автомобиля, например,

1. Установите левый приводной вал. а) Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо. б) Нанесите

1. (3S-GE, 3S-FE и 4S-FE) (Для правого приводного вала) Соберите центральный приводной вал. а)

1. Установите передний карданный вал. а) Извлеките заглушку из коробки передач б) Подсоедините передний

Установка производится в порядке, обратном снятию. Внимание: Подшипник ступицы может быть поврежден, если на

Снятие и установка дифференциала: 1, 8 – задний приводной вал, 2, 5 – прокладка,

Карданный вал: 1 – пыльник, 2 – передний карданный вал, 3 – пластинчатая шайба,

1. Проверьте биение карданного вала. Если биение больше максимального, замените карданный вал. Максимальное биение

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 1

Сокращения и услов­

ные обозначения

Сокращения

2WD переднеприводные модели

4WD полноприводные модели

А/С кондиционер воздуха

ABS антиблокировочная система тормозов

AT (А/Т) автоматическая коробка передач

CPS датчик давления в камере сгорания

D4 система непосредственного

впрыска бензина Toyota

EDU блок управления форсунками

высокого давления

EFI электронная система впрыска топлива

EGR система рециркуляции отработавших газов

ETCS система электронного управления

дроссельной заслонкой

EVRV клапан регулировки разрежения системы EGR

J/B монтажный блок

LeanBurn система обеспечения работы двигателя

на обедненных смесях

LH левый (с левой стороны)

МТ (М/Т) механическая коробка передач

OFF выключено

ON включено

PCV система принудительной вентиляции картера

R/B блок реле

RH правый (с правой стороны)

SCV клапан регулируемой впускной системы

SRS система подушек безопасности

STD стандартное исполнение

WT система изменения фаз газораспределения

АКПП автоматическая коробка передач

АКБ аккумуляторная батарея

ВМТ верхняя мертвая точка

ВП впускной

ВЫП выпускной

ГРМ газораспределительный механизм

КПП коробка переключения передач

кр кроме

МЗ момент затяжки

МКПП механическая коробка передач

НМТ нижняя мертвая точка

ОГ отработавших газов

ТНВД топливный насос высокого давления

шт штук (количество)

Эл.М. Э/М электромагнитный клапан

Условные обозначения

•,деталь, не подлежащая повторному

использованию

* нанесите анаэробный клей-герметик

THREE BOND 1324 (или эквивалентный)

на два или три витка резьбы на конце болта

Идентификация

Номер кузова

и идентификационная табличка

Номер кузова и идентификационная табличка расположе­
ны на перегородке моторного отсека.

Аномер кузова,

В — идентификационная

табличка.

Номер двигателя

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, место рас­

положения номера показано на рисунке стрелкой.

2С-Т.

ЗС-ТЕ.

Технические характеристики

двигателей, устанавливавшихся

на Toyota Corona Premio

Примечание: приведенные значения мощности и крутя­

щего момента являются ориентировочными и могут

изменяться в зависимости от конкретной модификации

и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность

не превышает ±5%.

Двигатель

Рабочий

объем, смЗ

Мощность,

л.с. при

об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

4A-FE

1587

105/5600

139/4400

7A-FE

1762

110/5800

155/2800

3S-FE

1998

128/5400

178/4400

3S-FSE

1998

145/6000

196/4400

2C-T

1975

85 / 4500

175/2000

ЗС-ТЕ

2184

94 /4000

206 / 2200

А. Серия двигателя.
А — двигатели серии «A» (4A-FE, 7A-FE).

S — двигатели серии «S» (3S-FE, 3S-FSE).

С — двигатели серии «С» (2С-Т, ЗС-ТЕ).

3

Двигатель

Диаметр

цилиндра, мм

Ход поршня,

мм

Степень

сжатия

4A-FE

81

77

9,5

7A-FE

81

85,5

9,5

3S-FE

86

86

9,8

3S-FSE

86

86

2С-Т

86

85

23

ЗС-ТЕ

86

94

23

Расшифровка кода модели

Е — А T 210 — А Е M М К — L

D

А В

С

1 2 3 4 5

6

B. Модель Toyota.
Т — семейство Carina / Corona.

C. Поколение модели, двигатель, привод.

6. Особенности комплектации

Двигатель Привод Исполне­

ние

Код

Выпуск

АТ210

4A-FE

2WD

Premio

AEMMK

AEPMK

01.96-

12.01

АТ211

7A-FE

2WD

Premio E AEMEK

AEPEK

01.96-

12.01

ST210

3S-FE

2WD

Premio G AEPGK 01.96-

12.96

ST210

3S-FSE

2WD

Premio G AEPGH 12.96-

12.01

СТ210

2С-Т

2WD

Premio

AEMMX

AEPMX

01.96-

12.01

СТ211

ЗС-ТЕ

2WD

Premio

AEMMT

AEPMT

01.96-

12.01

ST215

3S-FE

4WD

Premio E AEMEK

AEPEK

01.96-

12.01

СТ215

2С-Т

4WD

Premio

AEMMX 01.96-

12.97

СТ216

ЗС-ТЕ

4WD

Premio

AEPMT 12.96-

12.01

D. Сертификация (соответствие стандартам и

экологическим нормам).
GF — для бензиновых двигателей, с 1998 г.

Е — для бензиновых двигателей, до 1998 г.

КЕ — для дизельных двигателей, с 1998 г.

КН, KD — для дизельных двигателей, с 1998 г.

1. Наименование модели.

А — Corona

2. Тип кузова.
Е — Седан (4 двери).
3. Тип КПП.

Двигатель

Тип

КПП

Количество

передач

Модель КПП

М

4A-FE

мех.

5

С58

М

7A-FE

мех.

5

С57

М

3S-FE

мех.

5

E56F, S55F (4WD)

М

2С-Т

мех.

5

S51

М

2С-Т

мех.

5

E57F (4WD)

М

ЗС-ТЕ

мех.

5

S51

P

4A-FE

авт.

4

А245Е

P

7A-FE

авт.

4

А245Е

P

3S-FE

авт.

4

А241Е

P

3S-FE

авт.

4

А540Н, A243F (4WD)

P

3S-FSE

авт.

4

А247Е

P

2С-Т

авт.

4

A241L

P

ЗС-ТЕ

авт.

4

А241Е

P

ЗС-ТЕ

авт.

4

A241F(4WD)

Исполнение

M

Premio

Е

Premio E

G

Premio G

5. Тип двигателя.
К — бензиновый двигатель с распределенным впрыском

топлива, DOHC (4A-FE, 7A-FE, 3S-FE).

Н — бензиновый двигатель с непосредственным впрыском

топлива, DOHC (3S-FSE).
Т — дизельный двигатель, ТНВД с электронным управле­

нием (ЗС-ТЕ).

X — дизельный двигатель с турбонаддувом (2С-Т).

Комплектация

С

С package

L

L package

G

G package

S

S package

Общие инструкции

по ремонту

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными

ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязне­

ния и повреждений.

2. При разборке укладывайте детали в соответствующем

порядке, чтобы облегчить последующую сборку.

3. Соблюдайте следующие правила:

а) Перед выполнением работ с электрооборудованием

отсоедините кабель от отрицательной клеммы АКБ.

б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную бата­

рею для контрольной проверки или проведения ре­

монтных работ, обязательно в первую очередь отсо­

единяйте кабель от отрицательной (-) клеммы, кото­

рая соединена с кузовом автомобиля.

в) При проведении сварочных работ следует отсоеди­

нить аккумуляторную батарею и разъемы электронно­

го блока управления.

4. Проверьте надежность и правильность крепления соеди­

нительных муфт и штуцеров шлангов и разъемов проводов.

5. Детали, не подлежащие повторному применению.

а) Фирма «TOYOTA» рекомендует заменять разводные

шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнитель-

ные кольца, масляные уплотнения и т.д. на новые.

б) Детали, не подлежащие повторному использованию,

помечены на рисунках значками «•», и «•».

6. Перед проведением работ в покрасочной камере следу­

ет отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную ба­

тарею и электронный блок управления.

7. В случае необходимости нужно наносить на уплотни­

тельные прокладки герметизирующий состав, чтобы пре­

дотвратить возникновение утечек.

8. Тщательно соблюдайте все технические условия в отно­

шении величин момента затяжки резьбовых соединений.

Обязательно пользуйтесь динамометрическим ключом.

9. В зависимости от характера производимого ремонта

может потребоваться применение специальных материа­

лов и специального инструмента для технического обслу­

живания и ремонта.

10. При замене перегоревших предохранителей нужно

проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был

рассчитан на соответствующую силу тока. ЗАПРЕЩАЕТ­

СЯ превышать это номинальное значение тока или встав­

лять предохранитель более низкого номинала.

11. При поддомкрачивании автомобиля и установке его на

опоры должны соблюдаться соответствующие меры пре­

досторожности. Нужно проследить за тем, чтобы поднятие

автомобиля и установка под него опор производились в

предназначенных для этого местах.

а) Если автомобиль должен быть поддомкрачен только

спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса

противоположной оси были надежно заблокированы с

целью обеспечения безопасности.

б) Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно

обязательно установить его на подставки. Крайне

опасно производить какие-либо работы на автомоби­

ле, вывешенном только на одном домкрате.

Внимание:

• Продолжительный и часто повторяющийся контакт

масла с кожей вызывает ее сухость, раздражение и

дерматит, а в отдельных случаях отработанное мас­

ло может вызвать рак кожи.

• При замене масла во избежание контакта с ним ре­

комендуется использовать маслостойкие перчатки.

При мытье рук используйте мыло и воду, не рекомен­

дуется использовать бензин, смывки и растворители.

• Отработанное масло и использованные фильтры долж­

ны собираться в специально подготовленные емкости.

4

4. Комплектация, исполнение.

Точки установки гаражного домкрата

и лап подъемника

— точки установки гаражного домкрата.

— точки установки подставок.

центр масс автомобиля.

Точки установки лап подъемника.

Примечание: стремитесь к тому, чтобы рас­

стояние «А», показанное на рисунке, было мини­

мальным.

Точки установки подставок.

5

ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и

преднатяжителей ремней (система SRS), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок

управления системы SRS. Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжите­

лей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажига­

ния в положение «LOCK», отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее

90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел

преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасно­

сти и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или ис­

пользовать повторно.

Блокировка дверей

1. В комплект входит 3 ключа. Любым

ключом можно запустить двигатель,

открыть боковые двери и крышку ба­

гажника.

2. Для открытия/закрытия замка води­

тельской двери и двери переднего

пассажира снаружи необходимо вста­

вить ключ в дверной замок и провер­

нуть его влево/вправо.

Передние двери можно закрыть без

ключа. Для этого нажмите на кнопку

блокировки замка двери вперед, как

показано на рисунке, потяните ручку

открытия двери вверх и, удерживая

ручку, закройте дверь.

Для открытия/закрытия замков дверей

изнутри переведите кнопку блокиров­

ки замка двери в соответствующее

положение, как показано на рисунке.

3. На моделях с центральным замком

при открытии/закрытии ключом снару­

жи двери водителя автоматически

разблокируются/блокируются замки

всех дверей.

Панель приборов (один из вариантов). 1 — подушка безопасности пассажи­

ра, 2 — выключатель обогревателя заднего стекла, выключатель антиобле­

денителя щеток стеклоочистителя лобового стекла, 3 — магнитола, 4 — часы,

5 — выключатель аварийной сигнализации, 6 — переключатель управления

стеклоочистителем и омывателем, 7 — комбинация приборов, 8 — подушка

безопасности водителя, 9 — переключатель света фар и указателей поворо­

та, 10 — панель управления положением боковых зеркал, 11 — фальшфейер,

12 — вещевой ящик, 13 — прикуриватель, 14 — панель управления кондицио­

нером и отопителем, 15 — пепельница, 16 — выключатель задних противоту-

манных фонарей, 17 — рычаг блокировки положения угла наклона рулевой

колонки, 18 — замок зажигания, 19 — рычаг привода замка капота, 20 — выклю­

чатель повышения частоты вращения холостого хода (модели с дизель­

ным двигателем), 21 — крышка блока предохранителей.

Отпирание и запирание дверей осуще­

ствляется нажатием кнопки на брелке.

Расстояние до автомобиля при этом

должно быть не более 1 м.

В салоне автомобиля на панели двери

водителя установлен главный выклю­

чатель центрального замка, располо­

женный, как показано на рисунке. При

нажатии на переднюю часть выключа­

теля происходит автоматическая бло­

кировка замков всех дверей, так что

двери не могут быть открыты изнутри и

снаружи автомобиля. При нажатии на

заднюю часть выключателя происходит

автоматическая разблокировка замков

всех дверей, так что двери могут быть

открыты как снаружи, так и изнутри.

Примечание: система дистанционно­

го управления замками не срабатыва­

ет, если ключ зажигания находится в

замке зажигания, неплотно закрыта

какая-либо из дверей или разрядилась

батарейка передатчика (см. главу

«Электрооборудование кузова»).

5. На задних боковых дверях возможна

дополнительная блокировка дверей.

Данная функция позволяет запереть

дверь так, что она может быть открыта

только снаружи. Рекомендуется ис­

пользовать эту функцию каждый раз,

когда в автомобиле находятся малень­

кие дети. Для включения переместите

предохранительный рычаг в нижнее

положение, как показано на рисунке.

4. Некоторые модификации оборуду­

ются системой дистанционного управ­

ления замками дверей.

6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство минприроды ставропольского края
  • Флавамед инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Шкаф мд 2 1780 r 1 инструкция по сборке
  • Как правильно встречать руководство
  • Инструкция по применению спрея тантум верде