Руководство для дистрибьютора

Руководство конечного пользователя для дистрибьюторов CTA

Приложение завершеноview

Новый web приложение CTA Distributors было разработано для замены старой системы входа / регистрации и безопасности учетной записи для сайта дистрибьюторов CT в США, расположенного по адресу http://www.emersonct.com/signin/intro_new09.asp . Новую систему будут использовать два типа пользователей: дистрибьюторы CT в США и администраторы. В отличие от того, как работал старый сайт администрирования, новая система более интегрирована, что означает, что и дистрибьюторы, и администраторы будут входить в один и тот же web приложение, но будут получать разные параметры в зависимости от их ролей. После входа в систему пользователи смогут получить доступ к сайту дистрибьюторов, в противном случае доступ будет ограничен. Пользователи, у которых нет прав, или пользователи, у которых нет учетной записи, могут запросить ее, после чего администратор просмотрит ее. Затем администратор решит, предоставить или запретить доступ.

Использование дистрибьюторов CTA Web Заявление

Домашняя страница дистрибьюторов CTA оконченаview

После доступа к основному web Страница приложения CTUSA_Home.aspx (рис. 1.0) пользователи будут встречены с опцией поиска по электронной почте. Или они могут просто перейти к элементу управления входом, чтобы войти, на страницу регистрации, чтобы зарегистрировать новую учетную запись, или получить доступ к странице забытого пароля, чтобы запросить сброс своего пароля.

Web-страница-вкладка
Рис. 1.0 Домашняя страница дистрибьюторов CTA

Домашняя страница более подробно
Поиск по электронной почте:

Пользователи могут выполнять поиск по адресам электронной почты, чтобы узнать, есть ли учетные записи дистрибьюторов, связанные с этими адресами электронной почты. Это было разработано для простоты использования для новичков в системе. Пользователям сначала необходимо заполнить электронное письмо в текстовом поле электронного письма, а затем нажать на значок «Проверьте» ссылка на сайт (А))

Вход:

Пользователи, у которых уже есть учетные записи, учетные записи дистрибьюторов или администраторов, могут перейти к контролю входа в систему, где они могут войти, используя свой адрес электронной почты и пароль. Для входа пользователям необходимо ввести свои учетные данные (B) в элементе управления входом, а затем нажмите на «Авторизоваться» связь. Если учетные данные введены неправильно, вход в систему не будет разрешен.

Если пользователи нажимают кнопку «Оставаться в системе», Приложение запомнит их сеанс, поэтому, если они закроют браузер, не выходя из системы, а затем вернутся на сайт дистрибьютора, они уже будут авторизованы.

Регистрация:

Пользователи, у которых нет учетной записи, могут зарегистрироваться для учетной записи дистрибьютора, которая затем пройдет процесс утверждения / отклонения, выполняемый администратором. Администратор утвердит новую учетную запись или отклонит ее, как правило, с указанием причины отказа. Доступ к странице регистрации можно получить, нажав на значок «Новые пользователи, пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь» ссылка на сайт (С)) или нажав ссылку «Регистрация» вверху контроль (F)). Страница регистрации будет рассмотрена более подробно позже в этой документации.

Восстановление пароля:

Пользователи, у которых есть учетная запись, но забыли свой пароль, могут использовать функцию восстановления пароля, чтобы получить новый пароль. Доступ к нему можно получить, нажав на «Забыли Ваш пароль?» ссылке (Д)) или нажав «Password Recovery»В верхнем элементе управления. Процесс восстановления пароля будет подробно описан позже.

Помощь:

Приложение имеет короткую справочную страницу со ссылками на эту документацию для конечного пользователя.

Страница регистрации оконченаview

Пользователи, у которых в настоящее время нет учетной записи дистрибьютора, могут зарегистрировать свою личную информацию и запросить учетную запись дистрибьютора. Затем администратор просматривает приложение учетной записи и решает, одобрить или отклонить учетную запись. В случае отклонения счета обычно указывается причина отказа. Пользователи, которые подают заявку на создание учетной записи, могут войти в систему, но если их учетная запись еще не утверждена или отклонена, они не смогут получить доступ к другим функциям приложения, кроме основных. Контент дистрибьютора будет недоступен, пока он не будет одобрен.

Web-страница-вкладка

Страница регистрации более подробно

Пользователь должен заполнить большинство полей на странице регистрации, и большинство из них говорят сами за себя (A)). Но стоит помнить о некоторых указателях. Электронная почта должна быть указана в допустимом формате электронной почты. Пароль должен иметь указанную сложность и содержать буквенно-цифровые символы и хотя бы один не буквенно-цифровой символ. Любые другие ошибки или неверная информация будут доведены до сведения пользователя при попытке зарегистрировать учетную запись, щелкнув ссылку «Создать пользователя» (A)).
Если электронная почта уже связана с учетной записью дистрибьютора, пользователям будет предложено перейти на страницу входа.

Примечание: Загрузки или регистрация программного обеспечения webсайты используют одни и те же учетные данные для входа в систему с дистрибьюторами CTA website, поэтому, если электронная почта уже связана с одним из этих сайтов, войдите в систему и затем запросите статус дистрибьютора. Для получения дополнительной информации о запросе статуса дистрибьютора см. 1.7. Сайт дистрибьютора — вход в систему с неутвержденной / отклоненной учетной записью

Web-страница-вкладка
Рис3.0 Страница регистрации CT USA

Если регистрация учетной записи прошла успешно, администраторам будет отправлено электронное письмо с информацией о приложении вашей учетной записи. Подождите, пока администраторы рассмотрят вашу заявку. После того, как администратор утвердил или отклонил учетную запись, пользователь получит электронное письмо с информацией о принятом решении.

Восстановление пароля завершеноview

Пользователи, которые забыли свои пароли и хотят, чтобы им прислали новый, могут сделать это, открыв «Восстановление пароля» связь. Это приведет их к контролю восстановления пароля. (A) ), где пользователи могут ввести свой адрес электронной почты, и новый пароль будет отправлен им по электронной почте. Затем пользователям рекомендуется войти в систему и изменить свой пароль с сгенерированного на личный.

Web-страница-вкладка
Fig4.0 Восстановление пароля CTA

Сайт дистрибьютора — вход в систему с утвержденной учетной записью

После того, как пользователь входит в систему с утвержденной учетной записью, он попадает на страницу контента первого дистрибьютора. Отсюда он может получить доступ к любой другой странице содержимого, а также к другим страницам управления пользователем, таким как страница изменения пароля или страница Моя учетная запись, где он может view и редактировать информацию об учетной записи.

Контент дистрибьютора

При входе в систему дистрибьютор может получить доступ ко всему контенту дистрибьютора. (А)), от web страницы в pdf files в архивы. В противном случае эти ресурсы будут недоступны для широкой публики. Как видно из основных страниц приложения, внизу есть элемент управления ссылками с ярлыками на разные страницы сайта. (С)). Доступ к пользовательским элементам управления можно получить, щелкнув ссылки в верхнем элементе управления ссылками. (Б)). В качестве примечания: верхний элемент управления ссылками, содержащий ссылки на «Моя учетная запись», «Изменить пароль» и т. Д., Всегда будет доступен на всем сайте. То же самое относится к элементу управления нижней ссылкой.

Главная: по этой ссылке вы попадете на главную страницу с контентом сайта дистрибьютора
Мой счет: эта ссылка приведет вас к элементу управления данными пользователя
Изменить пароль: это приведет вас к контролю смены пароля

Web-страница-вкладка

Мой кабинет

Перейдя по ссылке «Моя учетная запись», вы попадете на страницу сведений о пользователе. Здесь дистрибьюторы могут видеть и обновлять информацию о своих дистрибьюторах, редактируя элементы управления текстовым полем и раскрывающимся списком (A) B)) и, наконец, нажимая кнопку «Сохранить сведения о пользователе». (C))

Web-страница-вкладка

Страница смены пароля

Контроль смены пароля (А)) используется для изменения пароля текущего пользователя, вошедшего в систему. Также следует уделить внимание новому паролю, поскольку он должен соответствовать требованиям сложности, указанным под элементом управления. (Б)).

Web-страница-вкладка

Сайт дистрибьютора — вход в систему с неутвержденной / отклоненной учетной записью

Если пользователь войдет в систему без одобрения своей учетной записи, у него не будет доступа ни к какому контенту распространителя. Они получат сообщение о том, что их заявка в настоящее время находится на пересмотре.view и что они получат электронное письмо, когда администратор рассмотрит их заявку (A)). Если администратор одобрит приложение, он получит доступ к сайту. В противном случае они этого не сделают, но смогут повторно запросить доступ после входа в систему и нажатия ссылки «Запросить доступ» (B)), и администратор снова утвердит или отклонит.

Web-страница-вкладка

Руководство конечного пользователя для дистрибьюторов CTA — Скачать [оптимизировано]
Руководство конечного пользователя для дистрибьюторов CTA — Скачать

43 План построения бизнеса Рекомендации дистрибьюторам для успешного построения бизнеса 1. Быть примером для подражания для ваших клиентов и Дистрибьюторов: не иметь лишнего веса, прекрасно выглядеть, хорошо пахнуть и одеваться со вкусом. 2. Используйте всю продукцию Компании. Только личные результаты и постоянное личное использование придадут вам силы и мотивацию для успешного построения бизнеса. Прежде всего Вы сами должны стать самыми лучшими клиентами Компании. 3. Всегда говорить правду и действовать, исходя из интересов клиента. 4. Быть вежливым и пунктуальным, всегда сообщать о любых изменениях заранее. 5. Всегда быть на связи. Ваши клиенты и Дистрибьюторы должны иметь возможность связаться с Вами в любое время. Для этого ваш мобильный телефон должен быть всегда включен. 6. Демонстрировать позитивное и конструктивное отношение ко всему: всегда пытаться помочь и искать возможность сделать, а не отказать. 7. Если по тем или иным причинам Вы не можете продолжать обслуживать клиента, передайте его своему вышестоящему активному спонсору или своему опытному Дистрибьютору. Сделайте это максимально корректно. 8. На каждого клиента заводите «Журнал обслуживания клиента». Внимательно ведите записи и не забывайте звонить клиентам в положенные дни. Пропуская звонки (в особенности в первые 3 месяца), Вы рискуете потерять клиента. 9. Ненужно немедленно предлагать клиенту, который использует программу снижения веса, подписать заявление на получение статуса Дистрибьютора, если он не заинтересован в деловых возможностях. Не предлагайте клиенту скидку – его прежде всего интересует качество продукта и уровень обслуживания. Потеряв значительную часть вашего розничного дохода, Вы все равно должны будете предоставить ему обслуживание высшего класса. Таким образом, Дистрибьютором как таковым он не является, Вам предстоит с ним работать на протяжении всего периода использования продукции как с клиентом, хотя от большей части розничного дохода Вы отказались. 10. Очень важно зарабатывать полный розничный доход и иметь высокую мотивацию обслуживать ваших клиентов на протяжении всего периода использования продукта. Однако Вы можете поощрять клиентов за рекомендации и дополнительные обращения. Лучшим подарком клиенту будут наши же продукты – к счастью, у нас широкий спектр продукции. 11. Если ваш клиент получил результат и Вы видите в нем потенциального Дистрибьютора – не упоминайте о приобретении продукции со скидкой, а говорите о возможностях дополнительного дохода. Пригласите его на День клиента или Бизнес-ужин и расскажите ему о Компании и плане маркетинга. Если его заинтересовали деловые возможности, то он станет хорошим Дистрибьютором, так как обладает самым главным инструментом для работы – результатом. 12. Заботьтесь о вашей репутации. Помните, что хорошая репутация создается годами, а разрушить ее зачастую ничего не стоит. 13. Участвуйте в еженедельных тренингах и постоянно повышайте профессиональный уровень свой и ваших Дистрибьюторов. Заботьтесь о том, чтобы все Дистрибьюторы в вашем городе держали высокую марку Дистрибьютора Гербалайф. Это предотвратит появление в вашем городе недовольных клиентов. 14. Если Вы встретили клиента другого Дистрибьютора, проявите радость и заинтересованность в его успехе. Если Вы считаете, что можете улучшить или изменить его программу, то не говорите об этом клиенту, а позвоните его Дистрибьютору и поделитесь своим мнением. Не рассказывайте ему о скидках или коммерческих возможностях – это не ваш клиент. Соблюдайте этические нормы: обращайтесь с клиентами других Дистрибьюторов так же, как Вы хотели бы, чтобы они обращались с вашими.

Руководство начинающего дистрибьютора Тяньши 

Руководство начинающего
 дистрибьютора Тяньши

Руководство начинающего дистрибьютора Тяньши

Бизнес-инструмент для быстрого старта в Тяньши, который можно скачать бесплатно. Разработан специально для всех Партнеров стратегии Tiens4Ever.

Содержит простую и понятную информацию о том, как быстро начать бизнес в Тяньши посредством работы в офисе. Кратко и доступно описаны основные методы работы в оффлайне.

Рекомендуется скачать это руководство и иметь его в арсенале каждого дистрибьютора Тяньши для того, чтобы не забывать «прописные истины», а также вручать в качестве бизнес-подарка каждому своему новому дистрибьютору.

Содержание руководства дистрибьютора Тяньши

1. Правила работы 
1.1 Правила работы в центре 
1.2 Три Золотых Правила Дистрибьютора 
1.3 Никогда не сдавайся! 
1.4 Процесс подписания Контракта

2. Подготовительный этап работы 
2.1 Подготовка — 6 важных пунктов 
2.2 Мечты и цели 
2.3 Коллаж – Визуализация мечты
2.4 Инструменты бизнеса Дистрибьютора 
2.5 Пример рассказа о себе

3. Общий план работы
3.1 Почетный Член Правления – за 3 года! 
3.2 Три главных правила работы 
3.3 Как начать бизнес с 300 PV или 1500 PV? 
3.4 1500 PV – Семейный бизнес 
3.5 Телефонный разговор – Этап метода «Холодный контакт» 
3.6 Собеседование – Этап метода «Холодный контакт» 

4. Дополнительная информация 
4.1 10 причин… 
4.2 Советы начинающему дистрибьютору 
4.3 Ошибки, возникающие в ходе деятельности дистрибьютора 
4.4 Прайс-листы 

5. Промоушены

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководства по ремонту двигателей мануал
  • Руководства по ремонту двигателей мануал
  • Инструкция для инструктора по вождению для обучения учеников
  • Сверьтесь с инструкциями по использованию кода возможно его нужно активировать
  • Синбиотик оптимум инструкция по применению цена