Руководство для двигатель 1hz

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Toyota Manuals
  4. Engine
  5. 1HZ

Manuals and User Guides for Toyota 1HZ. We have 1 Toyota 1HZ manual available for free PDF download: Repair Manual

Содержание

  1. Двигатель 1HZ
  2. История и характеристики двигателя
  3. Основные преимущества
  4. Возможные неполадки двигателя
  5. Подводим итоги
  6. Двигатель Toyota 1HZ
  7. Технические характеристики мотора Toyota 1HZ 4.2 литра
  8. Расход топлива 1HZ
  9. На какие автомобили ставили двигатель 1HZ
  10. Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1HZ
  11. Toyota 1HZ
  12. Характеристики двигателя 1HZ
  13. Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1HZ
  14. Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1HZ
  15. Тюнинг двигателя 1HZ
  16. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Toyota
  17. Repair Manual Engine Toyota 1C-2C.
  18. Repair Manual Engine Toyota 1CD-FTV.
  19. Repair Manual Engine Toyota 1HD-1HZ-1PZ.
  20. Repair Manual Engine Toyota 1MZ-FE.
  21. Repair Manual Engine Toyota 1N.
  22. Repair Manual Engine Toyota 1RZ-2RZ.
  23. Repair Manual Engine Toyota 1ZZ-3ZZ.
  24. Repair Manual Engine Toyota 2F.
  25. Repair Manual Engine Toyota 2H-12H.
  26. Repair Manual Engine Toyota 2K-3K-4K.
  27. Repair Manual Engine Toyota 2T-3T.
  28. Repair Manual Engine Toyota 3S-5S.
  29. Repair Manual Engine Toyota 4A-GE.
  30. Repair Manual Engine Toyota 4Y.
  31. Repair Manual Engine Toyota 7M.
  32. Repair Manual Engine Toyota B-2B-3B-11B-13B.
  33. Repair Manual Engine Toyota L-2L-3L-5L.
  34. Обслуживание и ремонт КПП Toyota.
  35. Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota 1AZ-2AZ-2AD.
  36. Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 1C-2C.
  37. Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 1G-7M.
  38. Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 1GR-2GR-3GR-4GR.
  39. Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 1JZ-2JZ.
  40. Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 1KD-2KD.
  41. Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 1ZZ-2ZZ-3ZZ-4ZZ.
  42. Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 2C-3C.
  43. Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 4A-5A-7A.
  44. Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 4E-5E.
  45. Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota B-3B-11B-14B-15B.
  46. Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota J05/J08/S05.
  47. Устройство, ТО и ремонт двигателей Hino J05C/S05C/S05D.
  48. Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 1AZ-2AZ.
  49. Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 1G-FE.
  50. Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 1HD-1HZ-1PZ.
  51. Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 1KZ-2L-3L.
  52. Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 1NZ-2NZ.
  53. Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 2L-3L-5L.
  54. Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 3S-4S-5S.
  55. Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 3S.

Двигатель 1HZ

Японские двигатели заслуживают уважения во всем мире. Особенно, когда речь идет о дизельных агрегатах с обозначением HZ. Первым силовым агрегатов этой линейки стал двигатель 1HZ – объемистый дизельный агрегат, который стал легендарным уже в начале 90-х годов.

История и характеристики двигателя

Силовой агрегат 1HZ был разработан в начале 90-х годов прошлого столетия специально для нового поколения внедорожников Land Cruiser 80-й серии. Поставлялись автомобили с данным агрегатом практически во все страны мира, ведь инженерная конструкция Toyota 1HZ позволяла эксплуатировать данный двигатель в любых условиях.

Технические характеристики были достаточно усредненными:

Рабочий объем 4.2 литра
Топливо дизель
Номинальная мощность 129 лошадиных сил при 3800 об/мин
Крутящий момент 285 Н*м при 2200 об/мин
Реальный потенциал пробега (ресурс) 1 000 000 километров

В самом начале выпуска дизель 1HZ не заявлялся корпорацией, как силовой агрегат миллионник. Но уже в середине 90-х годов стало ясно, что миллион километров – далеко не предел эксплуатации этого чуда японской инженерной мысли.

В нашей стране до сих пор можно встретить первые внедорожники, оснащенные ДВС 1HZ. Эти автомобили не один раз обнулили счетчик километража и по сей день являются не слишком частыми клиентами автомобильного сервиса.

Основные преимущества

Главными сильными сторонами двигателя не являются технические характеристики. При столь большом объеме агрегат выдает не так много лошадок. Вероятно, данный недостаток исправила бы турбина, но с ней бы потенциал агрегата значительно уменьшился.

Обработав отзывы водителей автомобилей с агрегатом 1HZ, можно выделить следующие преимущества дизельного монстра от Toyota:

  • огромный потенциал пробега;
  • отсутствие мелких поломок;
  • переработка совершенно любого дизельного топлива;
  • терпимость к экстремальным температурным режимам эксплуатации;
  • надежная поршневая группа, подлежащая капитальному ремонту и расточке.

Конечно, надежность и безотказность агрегата зависят от условий и особенностей его эксплуатации. Если вовремя менять масло, регулировать зазоры клапанов и зажигания, проблемы с эксплуатацией автомобиля не возникнут.

Возможные неполадки двигателя

Не забывайте, что перед вами достаточно возрастной силовой агрегат. Обращаться с ним стоит осторожнее. Также распространенные сложности в ремонте следующие:

  • система ТНВД страдает практически на всех двигателях ближе к 500 тысячам пробега;
  • обслуживать агрегат нужно только у специалиста – здесь необходима особая установка меток зажигания 1HZ;
  • плохое качество топлива медленно разрушает поршневую группу и клапана.

Пожалуй, больше недостатков у этого двигателя нет. Одним из преимуществ владения автомобилем с таким силовым агрегатом является то, что можно купить контрактный двигатель 1HZ, когда родной агрегат пройдет больше миллиона километров. Сегодня подобная процедура не будет стоить вам слишком много денег, но снабдит автомобиль практически новым двигателем.

Подводим итоги

Ареалом использования двигателя 1HZ были автомобили Land Cruiser 80, Land Cruiser 100 и автобус Toyota Coaster Bus. На сегодняшний день автомобили с данными силовыми агрегатами продолжают активно эксплуатироваться и не подводят своих владельцев.

Это был один из лучших двигателей корпорации Toyota, который принял активное участие в создании имени компании. Именно благодаря таким изобретениям, корпорация сегодня уважаема во всем мире.

Двигатель Toyota 1HZ

4.2-литровый двигатель Тойота 1HZ выпускается в Японии с 1990 года и до сих пор ставится на популярный в ряде стран внедорожник Land Cruiser 70. Атмосферный дизельный мотор с одним распредвалом на двенадцать клапанов является образцом надежной и неприхотливой техники.

В семейство HZ входит только один дизельный мотор.

Технические характеристики мотора Toyota 1HZ 4.2 литра

Точный объем 4164 см³
Система питания Вихрекамера IDI
Мощность двс 129 — 131 л.с.
Крутящий момент 271 — 290 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока чугунная 12v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 22.4 — 22.7
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 9.3 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 600 000 км

Расход топлива 1HZ

На примере Toyota Land Cruiser 100 2001 года с механической коробкой передач:

Город 14.1 литра
Трасса 10.8 литра
Смешанный 11.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1HZ

Toyota

Land Cruiser J70 1990 — н.в.
Land Cruiser J100 1998 — 2007
Coaster HDB30 1990 — 1993
Coaster HDB40 1993 — 2003
Coaster HDB50 1993 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1HZ

Необходимость в регулировке тепловых зазоров клапанов каждые 50 000 км

Ремень ГРМ приходится менять примерно раз в 100 тысяч километров пробега

Во всем остальном надежность этого дизельного мотора просто образцовая

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Toyota 1HZ

    Характеристики двигателя 1HZ

    Производство Toyota Motor Corporation
    Марка двигателя 1HZ
    Годы выпуска 1990-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 2
    Ход поршня, мм 100
    Диаметр цилиндра, мм 94
    Степень сжатия 22.4
    22.7
    Объем двигателя, куб.см 4164
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 131/3800
    Крутящий момент, Нм/об.мин 285/2200
    Экологические нормы
    Турбокомпрессор нет
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Land Cruiser 100)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    14.1
    10.8
    11.1
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 5W-30
    10W-30
    15W-40
    20W-50
    Сколько масла в двигателе, л 9.5
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    (лучше 5000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    500+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    Двигатель устанавливался Toyota Land Cruiser 70/105
    Toyota Coaster

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1HZ

    В 1990 году был выпущен двигатель Toyota 1HZ, который встречался на автомобилях Land Cruiser 70, Land Cruiser 105 и Coaster. Блок цилиндров этого мотора изготовлен из чугуна и имеет рядную 6-ти цилиндровую компоновку. Диаметр цилиндров 94 мм, а внутри стоит коленвал с ходом поршня 100 мм. Это обеспечивает рабочий объем в 4.2 литра.

    Накрывала блок чугунная головка с разделенными вихревыми камерами сгорания. В ГБЦ установлен один распредвал с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 42.5 мм, выпускных 36 мм, толщина стержня клапана 8 мм.
    Регулировка клапанов 1HZ требуется после каждых 40 тыс. км, но они могут остаться в норме даже при намного больших пробегах. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.15-0.25 мм, выпуск 0.35-0.45 мм.
    Вращает распредвал зубчатый ремень. Замена ремня ГРМ положена после 100 тыс. км пробега, а в тяжелых условиях после 80 тыс. км.

    В отличие от родственных двигателей 1HD, на дизеле Тойота 1HZ используется распределенный впрыск топлива. Кроме того, мотор атмосферный и тут нет никаких турбин.

    С 1998 года моторы получили усиленный блок цилиндров, такой же усиленный коленвал, доработали поршни, заменили свечи накала, а степень сжатия снизилась до 22.4.

    Соответствовать экологическим стандартам двигателю помогает система рециркуляции отработавших газов EGR, которая была добавлена в 2002 году.

    Производство двс 1HZ для основных автомобилей Тойота было завершено в 2007 году и его заменили на турбодизель 1VD-FTV. Но выпуск старого атмосферника продолжается и по сей день, его ставят на Land Cruiser 70.

    Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1HZ

    Мотор простой, надежный и очень долговечный. Он неприхотлив и может долго работать на топливе не самого высокого качества. Каких-либо просчетов, болезней и слабых мест он не имеет. При нормальном и регулярном обслуживании, ресурс 1HZ легко переваливает за 500-600 тыс. км и больше.

    Тюнинг двигателя 1HZ

    Дешево этот мотор никак не удастся раскачать, с этим стоит смириться или купить более мощный автомобиль. Чтобы добавить ему мощности придется платить за установку турбины на 1HZ вместе с интеркулером, со всем сопутствующим и с настройкой. Но это актуально, если двигатель свежий, в противном случае лучше сделать свап дизеля 1HDT с турбиной. И тот и другой вариант стоит дорого, дешевле и надежней купить Land Cruiser с двигателем 1HD.
    При наличии донорского 1HD-T, можно переделать свой 1HZ в 1HD-T. Для этого нужна ГБЦ, поршни, шатуны, турбина с коллектором и с даунпайпом, насос, форсунки, впускная система с коллектором и все сопутствующее. В блоке нужно сделать отверстие под маслоподачу на турбину и организовать маслослив. Это добавит прыти на трассе .

    Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Toyota

    Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1AZ-FE/1AZ-FSE/2AZ-FE.

    • Автор:
    • Издательство: Toyota Motor Company
    • Год издания:
    • Страниц:
    • Формат: PDF
    • Размер: 9,7 Mb

    Repair Manual Engine Toyota 1C-2C.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1C/2C/2C-T.

    • Автор:
    • Издательство: Toyota Motor Company
    • Год издания:
    • Страниц:
    • Формат: JPG
    • Размер: 81,4 Mb

    Repair Manual Engine Toyota 1CD-FTV.

    Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 1CD-FTV.

    • Автор:
    • Издательство: Toyota Motor Company
    • Год издания:
    • Страниц:
    • Формат: PDF
    • Размер: 7,6 Mb

    Repair Manual Engine Toyota 1HD-1HZ-1PZ.

    Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1HD-T/1HZ/1PZ.

    • Автор:
    • Издательство: Toyota Motor Company
    • Год издания: 1990
    • Страниц:
    • Формат: PDF
    • Размер: 79,6 Mb

    Repair Manual Engine Toyota 1MZ-FE.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 1MZ-FE.

    • Автор:
    • Издательство: Toyota Motor Company
    • Год издания:
    • Страниц: 599
    • Формат: PDF
    • Размер: 21,2 Mb

    Repair Manual Engine Toyota 1N.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 1N.

    • Автор:
    • Издательство: Toyota Motor Company
    • Год издания: 1987
    • Страниц:
    • Формат: PDF
    • Размер: 82,3 Mb

    Repair Manual Engine Toyota 1RZ-2RZ.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1RZ/1RZ-E/2RZ/2RZ-E.

    • Автор:
    • Издательство: Toyota Motor Company
    • Год издания:
    • Страниц:
    • Формат: PDF
    • Размер: 22,2 Mb

    Repair Manual Engine Toyota 1ZZ-3ZZ.

    Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1ZZ-FE/3ZZ-FE.

    • Автор:
    • Издательство: Toyota Motor Company
    • Год издания:
    • Страниц:
    • Формат: PDF
    • Размер: 5,2 Mb

    Repair Manual Engine Toyota 2F.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 2F.

    • Автор:
    • Издательство: Toyota Motor Company
    • Год издания: 1980
    • Страниц: 138
    • Формат: PDF
    • Размер: 15,3 Mb

    Repair Manual Engine Toyota 2H-12H.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2H/12H-T.

    • Автор:
    • Издательство: Toyota Motor Company
    • Год издания: 1985
    • Страниц: 338
    • Формат: PDF
    • Размер: 478,7 Mb

    Repair Manual Engine Toyota 2K-3K-4K.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2K/3K-C/3K-H/4K/4K-C.

    • Автор:
    • Издательство: Toyota Motor Company
    • Год издания: 1981
    • Страниц:
    • Формат: PDF
    • Размер: 27,4 Mb

    Repair Manual Engine Toyota 2T-3T.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2T/2T-B/2T-C/2T-G/3T/3T-C.

    • Автор:
    • Издательство: Toyota Motor Company
    • Год издания: 1987
    • Страниц:
    • Формат: PDF
    • Размер: 22,7 Mb

    Repair Manual Engine Toyota 3S-5S.

    Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 3S-FE/3S-GE/5S-FE.

    • Автор:
    • Издательство: Toyota Motor Company
    • Год издания:
    • Страниц:
    • Формат: PDF
    • Размер: 386,1 Mb

    Repair Manual Engine Toyota 4A-GE.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 4A-GE.

    • Автор:
    • Издательство: Toyota Motor Company
    • Год издания: 1997
    • Страниц:
    • Формат: PDF
    • Размер: 13,2 Mb

    Repair Manual Engine Toyota 4Y.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 4Y.

    • Автор:
    • Издательство: Toyota Motor Company
    • Год издания:
    • Страниц: 209
    • Формат: PDF
    • Размер: 23,0 Mb

    Repair Manual Engine Toyota 7M.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 7M-GE/7M-GTE.

    • Автор:
    • Издательство: Toyota Motor Company
    • Год издания: 1987
    • Страниц:
    • Формат: PDF
    • Размер: 29,6 Mb

    Repair Manual Engine Toyota B-2B-3B-11B-13B.

    Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей B/2B/3B/11B/13B/13B-T.

    • Автор:
    • Издательство: Toyota Motor Company
    • Год издания: 1994/-
    • Страниц: 338/269
    • Формат: PDF
    • Размер: 581,8 Mb

    Repair Manual Engine Toyota L-2L-3L-5L.

    Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей L/2L/2L-T/3L/5L.

    • Автор:
    • Издательство: Toyota Motor Company
    • Год издания: 1984/-
    • Страниц: 228/-
    • Формат: PDF
    • Размер: 33,9 Mb

    Обслуживание и ремонт КПП Toyota.

    Сборник руководств на английском языке по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту механических и автоматических КПП автомобилей Toyota.

    • Автор:
    • Издательство: Toyota Motor Company
    • Год издания:
    • Страниц:
    • Формат: PDF
    • Размер: 409,5 Mb

    Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota 1AZ-2AZ-2AD.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1AZ-FE/2AZ-FE/2AD-FTV.

    • Автор:
    • Издательство:
    • Год издания:
    • Страниц: 145
    • Формат: PDF
    • Размер: 7,5 Mb

    Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 1C-2C.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1C/2C/2C-T.

    • Автор:
    • Издательство: Легион-Автодата
    • Год издания:
    • Страниц: 146
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 1G-7M.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1G-E/1G-FE/1G-GE/1G-GTE/1G-GZE/7M-GE/7M-GTE устанавливавшихся на автомобили 1980-1993 годов выпуска.

    • Автор:
    • Издательство: Легион-Автодата
    • Год издания:
    • Страниц: 250
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 1GR-2GR-3GR-4GR.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1GR-FE/2GR-FE/2GR-FSE/3GR-FE/3GR-FSE/4GR-FSE.

    • Автор:
    • Издательство: Легион-Автодата
    • Год издания:
    • Страниц: 362
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 1JZ-2JZ.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1JZ-FSE/1JZ-GE/1JZ-GTE/2JZ-GE/2JZ-GTE.

    • Автор:
    • Издательство: Легион-Автодата
    • Год издания:
    • Страниц: 292
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 1KD-2KD.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1KD-FTV/2KD-FTV.

    • Автор:
    • Издательство: Легион-Автодата
    • Год издания:
    • Страниц: 280
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 1ZZ-2ZZ-3ZZ-4ZZ.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1ZZ-FE/2ZZ-GE/3ZZ-FE/4ZZ-FE.

    • Автор:
    • Издательство: Легион-Автодата
    • Год издания:
    • Страниц: 192
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 2C-3C.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2C-TE/3C-E/3C-T/3C-TE.

    • Автор:
    • Издательство: Легион-Автодата
    • Год издания:
    • Страниц: 182
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 4A-5A-7A.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 4A-F/4A-FE/4A-GE/5A-F/5A-FE/7A-FE.

    • Автор:
    • Издательство: Легион-Автодата
    • Год издания:
    • Страниц: 232
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota 4E-5E.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 4E-FE/5E-FE.

    • Автор:
    • Издательство: Легион-Автодата
    • Год издания:
    • Страниц: 128
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota B-3B-11B-14B-15B.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей B/3B/11B/14B/15B-F/15B-FT.

    • Автор:
    • Издательство: Легион-Автодата
    • Год издания:
    • Страниц: 126
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту и ТО двигателей Toyota J05/J08/S05.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей J08C-TP, J08C-TR, J05C, J05C-TD, J05D, J05E-TE, J05E-TC, J05E-TD, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D.

    • Автор:
    • Издательство: Легион-Автодата
    • Год издания:
    • Страниц: 190
    • Формат:
    • Размер:

    Устройство, ТО и ремонт двигателей Hino J05C/S05C/S05D.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino моделей J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D устанавливаемых на автомобили Hino Dutro и Toyota Dyna/Toyoace.

    • Автор:
    • Издательство: Легион-Автодата
    • Год издания:
    • Страниц: 120
    • Формат:
    • Размер:

    Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 1AZ-2AZ.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1AZ-FE/1AZ-FSE/2AZ-FE/2AZ-FSE.

    • Автор:
    • Издательство: Легион-Автодата
    • Год издания:
    • Страниц: 288
    • Формат:
    • Размер:

    Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 1G-FE.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Toyota модели 1G-FE устанавливавшихся на автомобили 1992-2006 годов выпуска.

    • Автор:
    • Издательство: Легион-Автодата
    • Год издания:
    • Страниц: 104
    • Формат:
    • Размер:

    Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 1HD-1HZ-1PZ.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1HD-FT/1HD-FTE/1HD-T/1HZ/1PZ.

    • Автор:
    • Издательство: Легион-Автодата
    • Год издания:
    • Страниц: 176
    • Формат:
    • Размер:

    Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 1KZ-2L-3L.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1KZ-T/1KZ-TE/2L/2L-T/2L-THE/2L-TE/3L.

    • Автор:
    • Издательство: Легион-Автодата
    • Год издания:
    • Страниц: 163
    • Формат:
    • Размер:

    Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 1NZ-2NZ.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1NZ-FE/2NZ-FE.

    • Автор:
    • Издательство: Легион-Автодата
    • Год издания: 2008
    • Страниц: 236
    • Формат:
    • Размер:

    Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 2L-3L-5L.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2L/2L-T/3L/5L.

    • Автор:
    • Издательство: Легион-Автодата
    • Год издания: 2007
    • Страниц: 144
    • Формат:
    • Размер:

    Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 3S-4S-5S.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 3S-FE/3S-GE/3S-GTE/4S-Fi/4S-FE/5S-FE.

    • Автор:
    • Издательство: Легион-Автодата
    • Год издания:
    • Страниц: 184
    • Формат:
    • Размер:

    Устройство, ТО и ремонт двигателей Toyota 3S.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 3S-FE/3S-FSE устанавливавшихся на автомобили 1996-2003 годов выпуска.

    • Автор:
    • Издательство: Легион-Автодата
    • Год издания: 2006
    • Страниц: 208
    • Формат:
    • Размер:
  • Атмосферный дизельный рядный шестицилиндровый двигатель марки 1HZ имеет следующие технические характеристики:

    • точный объем (куб. см) – 4164;
    • мощность (л.с.) – 131;
    • крутящий момент (Н/м) – 285;
    • степень сжатия – 22,4-22,7;
    • блок цилиндров из чугуна;
    • количество цилиндров – 6;
    • клапанов на цилиндр – 2;
    • диаметр цилиндра (мм) – 94;
    • ход поршня (мм) – 100;
    • привод ГРМ – ремень;
    • питание – вихревая камера IDI;
    • используемое топливо – дизель;
    • экологический класс – Евро-1;
    • объем масла в двигателе (л) – 9,5;
    • допустимый расход масла (грамм на тысячу километров пробега) – не более тысячи;
    • периодичность замены смазки (тыс. км) – в пределах от 7 до 10;
    • годы выпуска – с 1990 по сегодняшний день;
    • ресурс (тыс. км) – согласно эксплуатационным данным более 500.

    Расход топлива

    Ленд Круизер 100 4.2 с полным приводом и 4АКПП

    Потребление дизеля мотором 1 HZ рассмотрим на конкретных моделях автомобилей:

    1. Ленд Круизер 100 с постоянным полным приводом и 5МКПП – расход топлива на сто километров пробега составляет:
        город – 14,1;
    2. трасса – 10,8;
    3. смешанный цикл – 11,1.
    4. Ленд Круизер 100 4.2 с полным приводом и 4АКПП – показатель потребления топлива в городском режиме составляет 15,3 л/100 км, а при езде по трассе – 10,3.

    Модификации мотора

    Разработано несколько вариаций дизельного силового 1 HZ. Маркировка у моторов разная, но одинаковый объем (4163), диаметр и ход поршня (94,00 х 100,00) говорят об их близком родстве.

    Силовой агрегат 1HD-T

    Удачной и надежной версией стал мотор 1ХЗ. Это достигалось за счет простой конструкции. В дальнейшем выпускались следующие модификации мотора:

    1. 1HD-T в период времени с 1990 по 2002 год. Мотор агрегировали турбонаддувом. Это привело к увеличению мощности до 160 лошадиных сил и крутящего момента (M) до 360 Н/м.
    2. 1HD-FT (1995-1998) – конструкторы применили головку блока с четырьмя клапанами на цилиндр, а также систему SOHC с коромыслами. Показатель мощности стал 170 л.с, а M = 380.
    3. 1HD-FTE (1998-2007) отличался наличием электронного блока управления и ТНВД. Это привело к повышению мощности до 204 л.с, а крутящего момента до 430 Н/м.

    General information

    Engine Specifications
    Engine code 1HZ
    Layout Straight-6, vertical
    Fuel type Diesel
    Production
    Displacement 4.2L, 4,164 cc (254.1 cu in)
    Injection pump Mechanical
    Power adder None
    Horsepower net 131 PS (96 KW; 129 HP) at 3,800 rpm 135 PS (99 KW; 133 HP) at 4,000 rpm
    Torque output 279 Nm (28.5 kg·m; 205.9 ft·lb) at 2,200 rpm 284 Nm (29.0 kg·m; 209.6 ft·lb) at 2,200 rpm
    Firing order 1-4-2-6-3-5
    Dimensions (L x H x W):
    Weight

    Технические особенности двигателя 1HZ

    Двигатель Тойота 1HZ рядный шестицилиндровый (R6) с чугунным блоком цилиндров.

    Блок цилиндров 1HZ

    Головка блока также изготовлена из чугуна. В ней предусмотрены вихревые камеры сгорания, которые отделены друг от друга. ГБЦ c одним распределительным валом с двумя клапанами на цилиндр.

    ГБЦ с распредвалом 1HZ

    Согласно заводским рекомендациям для двигателя Тойота 1HZ регулировка клапанов осуществляется с периодичностью в сорок тысяч километров пробега. На практике указанный показатель можно превысить. При установке тепловых зазоров на холодном агрегате необходимо придерживаться следующих значений в миллиметрах:

    • 0,15-0,25 – впуск;
    • 0,35-0,45 – выпуск.

    Для привода в движение распределительного вала используется зубчатая ременная передача. Привод ГРМ требует смены после ста тысяч километров пробега, а при эксплуатации с повышенными оборотами или при суровых климатических условиях – восьмидесяти.

    Ременной привод ГРМ 1HZ

    На силовом агрегате 1ХЗ не предусмотрено использование турбины. Используется распределительный впрыск топлива. Начиная с 1998 года, были усилены следующие элементы:

    • блок цилиндров;
    • поршни;
    • коленчатый вал.

    Также были замены свечи накаливания. Это привело к снижению степени сжатия до 22,4. Для поддержания требуемого уровня токсинов в отработанных газах, используется комплекс рециркуляции EGR.

    Поршни для мотора 1HZ

    Toyota Land Cruiser 80 1989-1997 годов выпуска

    Модель 1995 года выпуска.

    Бензиновые силовые агрегаты

    Для двигателей 2F, 3F-E,1FZ-FE автомобилей Тойота Ленд Крузер рекомендованными являются автомасла, обладающие характеристиками:

    • тип масла SG или SH по классификации API;
    • оригинальные энергосберегающие автомасла «Energy Conserving II»;
    • сертифицированные ILSAC;
    • на канистре со смазочным материалом должны присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

    Подбор вязкости смазки производится по схеме 1.

    Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

    Согласно семеме 1 для Тойота Лэнд Крузер 1 необходимо использовать смазочные материалы с вязкостью 5w-30 при диапазоне температур от -290С (и менее) до +38 0С (и более), а масла 10w-30 при температуре больше -180С.

    В инструкции по эксплуатации авто производитель указывает, что уровень моторной смазки должен находится между отметками L и F контрольного щупа. В противном случае необходимо выполнить долив автомасла. Объем масла между указанными отметками равен 1 л.

    Дизельные автодвигатели

    Согласно мануалу для Тойота Ленд Крузер рекомендовано применять класс масла CD или выше. Уровень смазки должен находиться между отметок L и F контрольного щупа. При необходимости нужно долить автомасло до отметки F, но не выше. Выбрать вязкость смазочного материала можно по схеме 2.

    Расшифровка схемы 2:

    • для диапазона температур от -12,50С до +16 0С льют SAE 20;
    • если температура больше +40С используют SAE 30;
    • 5w-30 заливают если показатель термометра ниже +80С(на двигателях с турбонаддувом запрещено применять это масло, при температуре выше 00С);
    • при температурном диапазоне от -180С до +38 0С заливают 10w-30;
    • если температура больше -180С льют 10w-40, 10w-50;
    • при температурном показателе выше -12,50С применяют 15w-40, 20w-40, 20w-50.

    Заправочные емкости

    Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет:

    1. Двигатели 1HZ или 1HD-T:
    • 8,0 л без маслофильтра;
    • 9,3 л с масляным фильтром.
    1. Моторы 1HD- FT:
    • 9,7 л с учетом масляного фильтра;
    • 8,4 л без маслофильтра.

    Недостатки и достоинства

    Двигатель Тойота 1HZ обладает следующими преимуществами:

    1. Простая конструкция, надёжность и высокий ресурс, даже при применении низкокачественного дизеля.
    2. Возможность проведения капитального ремонта.

    ТНВД 1HZ

    Минусы дизельного мотора проявляются в следующем:

    1. При каждом очередном набеге 50 тыс. км требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.
    2. Ресурс ремня ГРМ ограничен ста тысячами километров пробега.
    3. Проблемы возникают практически у всех ТНВД 1HZ, после выбега 500000 км.
    4. Слабые места проявляются при несвоевременном и не правильном техническом обслуживании.

    Масляный фильтр

    Меняя моторное масло, в обязательном порядке нужно менять масляный фильтр. Ниже приведен перечень фильтров, которые зарекомендовали себя как надежные.

    Для бензиновых двигателей:

    • AGAMA C-1114 (90915-03005) (замена VIC C-114)
    • BOSCH P 2044
    • FILTRON OP 618
    • FRAM PH3614
    • JS Asakashi C103J
    • NITTO 4TP-126
    • MAHLE OC 988
    • MAHLE OC 478
    • MANN-FILTER W712/83
    • MICRO T-1641
    • Sakura C-1828
    • Toyota 90915-YZZJ4
    • Toyota 90915-YZZD4
    • VIC C-114
    • Union C-171

    Для дизельного мотора:

    • Aiko C115
    • AZUMI C-21115J
    • Filtron OP619
    • Hengst H206W
    • JS Asakashi C115J
    • Kitto C115
    • Knecht Filter OC 275 A
    • MAHLE OC 275
    • MANN-FILTER WP928/80
    • Nitto 4TP-125
    • Toyota 90915-30002-8T
    • Union C151

    Для тех кто впервые самостоятельно проводит замену масла, важно знать: масляный фильтр иногда «засасывает», и съемником открутить его скорее всего не получится. В этом случае Вам придется либо пробивать фильтр насквозь или проявлять смекалку с различными дополнительными инструментами и приложить побольше усилий .

    Тюнинг

    Двигатель Тойота 1HZ форсировать можно, но надо вложиться . При этом тюнинг разумен на свежих моторах. В противном случае проще приобрести другую машину с более мощным мотором.

    Существует два варианта доработки дизельного мотора 1HZ. Первый предполагает монтаж турбины, интеркулера и других комплектующих.

    Турбина мотора 1HD-T

    Второй вариант возможен при задействовании контрактного силового агрегата марки 1HD-T. Это позволит переделать 1ХЗ в указанную модификацию. Для этого делают дополнительное технологическое отверстие в блоке для подачи масла к турбине, а также сформировать контур для слива смазки. С донорского агрегата потребуется использовать головку блока цилиндров, турбину, насос, поршневую группу, шатуны, форсунки и дополнительные комплектующие.

    Ходовая часть

    Автомобиль построен на прочной раме с продольным расположением силового агрегата. Среди отличий от «сотки» — наличие зависимой подвески спереди. Но также существовали модификации с торсионной передней подвеской. В качестве упругих элементов использовались винтовые пружины и гидравлические амортизаторы. Сзади – классический неразрезной мост.

    land 105 характеристики

    Отметим, что, в зависимости от комплектации, «Тойота Ленд Круизер» могла оснащаться разным числом блокировок. Так, в версии STD была только центральная. Модели GXR1 имели уже две, а GXR2 – три блокировки дифференциала. Дополнительно последняя версия оснащалась штатно электрической лебедкой спереди.

    Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы владельцев, подвеска у 105-го кузова немного жестче, нежели у «сотки». Машина грубее реагирует на ямы и дорожные стыки. Однако некомфортной эту подвеску назвать нельзя. Машина по-прежнему отличается высокой плавностью хода. Но за мягкость приходится жертвовать боковыми кренами. В повороты машина входит тяжело, ввиду зависимой схемы подвески и высокого центра тяжести. А вот прямолинейную траекторию автомобиль держит отлично. На высоких скоростях машина едет как влитая – отмечают отзывы владельцев.

    История и характеристики двигателя

    Силовой агрегат 1HZ был разработан в начале 90-х годов прошлого столетия специально для нового поколения внедорожников Land Cruiser 80-й серии. Поставлялись автомобили с данным агрегатом практически во все страны мира, ведь инженерная конструкция Toyota 1HZ позволяла эксплуатировать данный двигатель в любых условиях.

    Технические характеристики были достаточно усредненными:

    Рабочий объем 4.2 литра
    Топливо дизель
    Номинальная мощность 129 лошадиных сил при 3800 об/мин
    Крутящий момент 285 Н*м при 2200 об/мин
    Реальный потенциал пробега (ресурс) 1 000 000 километров

    В самом начале выпуска дизель 1HZ не заявлялся корпорацией, как силовой агрегат миллионник. Но уже в середине 90-х годов стало ясно, что миллион километров – далеко не предел эксплуатации этого чуда японской инженерной мысли.

    В нашей стране до сих пор можно встретить первые внедорожники, оснащенные ДВС 1HZ. Эти автомобили не один раз обнулили счетчик километража и по сей день являются не слишком частыми клиентами автомобильного сервиса.

    Период замены масла в двигателе Toyota Land Cruiser 100

    Владельцам Land Cruiser восьмого поколения следует менять масло каждые 10 тыс. км в том случае, если отсутствуют признаки ухудшения полезных свойств жидкости. Как показывает практика, указанный интервал лучше всего подойдет для предпочитающих передвигаться в основном по загородным трассам. В более тяжелых условиях (город, светофорные пробки, езда по рельефной и проселочной местности) смазочный материал подлежит замене через 7 тыс. км, ведь при данном пробеге масло начинает утрачивать свои полезные свойства.

    Также читайте: Моторное масло для двигателя Peugeot 607

    https://www.youtube.com/watch?v=BoAvRugcEqc

    Основные преимущества

    Главными сильными сторонами двигателя не являются технические характеристики. При столь большом объеме агрегат выдает не так много лошадок. Вероятно, данный недостаток исправила бы турбина, но с ней бы потенциал агрегата значительно уменьшился.

    Обработав отзывы водителей автомобилей с агрегатом 1HZ, можно выделить следующие преимущества дизельного монстра от Toyota:

    • огромный потенциал пробега;
    • отсутствие мелких поломок;
    • переработка совершенно любого дизельного топлива;
    • терпимость к экстремальным температурным режимам эксплуатации;
    • надежная поршневая группа, подлежащая капитальному ремонту и расточке.

    Конечно, надежность и безотказность агрегата зависят от условий и особенностей его эксплуатации. Если вовремя менять масло, регулировать зазоры клапанов и зажигания, проблемы с эксплуатацией автомобиля не возникнут.

    Возможные неполадки двигателя

    1HZ установленный в Toyota Coaster Bus Если регулировка клапанов была выполнена не в положенное время, а с большим запозданием, может возникнуть повышенный износ поршней. Также разрешение поршневой группы наблюдается при использовании разнообразных эфиров для быстрого запуска ДВС в морозы.
    Не забывайте, что перед вами достаточно возрастной силовой агрегат. Обращаться с ним стоит осторожнее. Также распространенные сложности в ремонте следующие:

    • система ТНВД страдает практически на всех двигателях ближе к 500 тысячам пробега;
    • обслуживать агрегат нужно только у специалиста – здесь необходима особая установка меток зажигания 1HZ;
    • плохое качество топлива медленно разрушает поршневую группу и клапана.

    Пожалуй, больше недостатков у этого двигателя нет. Одним из преимуществ владения автомобилем с таким силовым агрегатом является то, что можно купить контрактный двигатель 1HZ, когда родной агрегат пройдет больше миллиона километров. Сегодня подобная процедура не будет стоить вам слишком много денег, но снабдит автомобиль практически новым двигателем.

    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

    Алгоритм настройки ТНВД 1HZ.

    xela Дата: Вторник, 03 Мар 2009, 09:01 | Сообщение # 1

    Группа: мастер

    старожил

    Репутация: 6 []

    На сайте: НЕТ

    Откуда: ИРКУТСК

    Машина: TLC80 1HZ

    Поменял распылители форсунок. Давление начала впрыска выставил 157-165 бар. На морозе заводится с полтыка и без дыма. В тепле (при плюсовой температуре бокса) заводится хуже и после старта дымит чёрным дымом 1-3 секунды. Расход составляет 22-23 литра на сотню. Холостые обороты на холодном двигателе 600, на горячем 400. На мой взгляд нужна регулировка ТНВД. C чего начать?


    У нас с тобой один диагноз.

     
    DIESELMASTER Дата: Вторник, 03 Мар 2009, 22:23 | Сообщение # 2

    Группа: Администраторы

    Admin

    Репутация: 183 []

    На сайте: НЕТ

    Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

    Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

    Алгоритм ? ну сам по себе алгоритм то подразумевает комплексный набор действий.

    если ТНВД-снят-то на стенде-то минимально хотя бы так…

    1.Проверка-регулировка давления подкачки (насоса Низкого Давления ТНВД)
    2.Проверка -регулировка хода поршня/корректора УОПТ (таймер впрыска двигающий каретку с роликами)
    3.Опрессовка гидроплотности плунжера (нагрузочной форсункой-сколько продавит кг.)
    4.Замер количества топливоподачи секций в мм* (контроль и корректировка на всех режимах )

    если ТНВД-на машине то минимально хотя бы следующее.

    а) Проверка/корректировка УОПТ (стробоскопом или микрометром в мм)
    б) ну а дальше то как ?..только на «глазок» ,да тестовой ездой-«как тянет»,да «как дымит».
    возможно конечно более менее нормально подкорректировать-но без навыка и опыта-тяжеловато будет.
    потому что нужно иметь представление что на что влияет, но нужно быть уверенным (?) в механической исправности ТНВД..
    а такое возможно только либо при полной разборке/дефектовке ТНВД…либо + к тому и его стендовой проверке.
    разве можно сделать достоверную опрессовку ПП если ТНВД на машине ?
    нет ! только приблизительно.
    потому что этот тест делают при неизменных оборотах ТНВД=100.
    соответственно-при прокрутке стартером-так не получится.
    схематика расположения регулировочных винтов ТНВД..

    __________________

    все регулировки естественно на работающем двигателе.

    в) винт количества топливоподачи-убавь приоткрутив немного (пол/оборота)
    …обороты холостого хода упадут.
    г) винт холостого хода прибавь-до 700 об двигателя примерно.
    ………..Газуй,прокатись,пробуй-как тяга,динамика ?
    д)винт количества оборотов «подгазовка холодного» отрегулируй на холодном моторе=1000 об.

    пробуй-если ТНВД не «убит»-то возможно уберёшь расход топлива...а про запуск ?

    Quote

    В тепле (при плюсовой температуре бокса) заводится хуже

    это я к тому-что похоже тяжеловато плунжеру продавливать давление впрыска-когда он не холодный.

    Quote

    Давление начала впрыска выставил 157-165 бар

    А почему кстати,такой большой разброс по давлению на форсунках ?
    я например, обычно 158 кг ставлю-при установке новых распылителей на HZ,
    ..и с разбегом не более 1_2 кг разницы.

    ——————————
    как то вот так.


    прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

     
    xela Дата: Среда, 04 Мар 2009, 11:44 | Сообщение # 3

    Группа: мастер

    старожил

    Репутация: 6 []

    На сайте: НЕТ

    Откуда: ИРКУТСК

    Машина: TLC80 1HZ

    Цена деления манометра идущего со стендом — 10 бар. Выставлял «в границах» по визуально хорошему распылению. Посчитал, что лучше более качественное распыление, чем точность величины давления начала распыла.
    Попробую найти и купить более точный манометр и повторить регулировку. ТНВД убитым быть не должен т.к. машина «с нова» в моих руках. Грязной солярки не ела и мылась регулярно. Как проверить давление плунжера?


    У нас с тобой один диагноз.

     
    DIESELMASTER Дата: Среда, 04 Мар 2009, 21:33 | Сообщение # 4

    Группа: Администраторы

    Admin

    Репутация: 183 []

    На сайте: НЕТ

    Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

    Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

    Quote

    Как проверить давление плунжера?

    если простеньким способом-то любую форсунку взять и сделать из неё-проверочную форсунку, подключить её вместо штатной-отрегулированную например, ..на минимум250_300 кг. «на горячую» ,при прокрутке стартером-плунжерная пара ТНВД должна продавить-и визуально смотреть распыл…
    если будет впрыск с этой форсунки при таком давлении-тогда увеличивать давление-и опять смотреть. и тд.
    если непростеньким способом-то это на стенде-при 100оборотах,специальным прибором-он тоже как форсунка-только с удобной регулировкой давления снаружи и манометром-до 500кг…в идеале ещё и замерять подачу топлива при этом в мм*..потому что при таком увеличении нагрузки-оно будет линейно снижаться…что тоже является тестом износа (утечки) ..кстати-наверное замечали некоторые пользователи дизеля-с изношенным плунжером мотор по мере прогрева не только имеет проблему запуска,но и снижает мощность под нагрузкой.

    какой вывод при таком тесте ?
    логично же -что раз при таком давление она будет открываться…то и при рабочем 158кг тоже будет впрыск…соответственно не будет проблем с запуском горячего двигателя.


    прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

     
    xela Дата: Четверг, 05 Мар 2009, 03:58 | Сообщение # 5

    Группа: мастер

    старожил

    Репутация: 6 []

    На сайте: НЕТ

    Откуда: ИРКУТСК

    Машина: TLC80 1HZ

    Понятно, попробую. Спасибо за консультации.


    У нас с тобой один диагноз.

     
    xela Дата: Пятница, 20 Мар 2009, 09:36 | Сообщение # 6

    Группа: мастер

    старожил

    Репутация: 6 []

    На сайте: НЕТ

    Откуда: ИРКУТСК

    Машина: TLC80 1HZ

    После пробега 1500км. проверил расход и обнаружил, что он составляет 16л на 100км. Никаких регулировок не производил. Сегодня залил полный бак и вечером попробую убрать топливоподачу и добавить холостые обороты, которые по прежнему составляют 400об в минуту на прогретом двигателе. Проблема с запуском и дымление «на холодную» решились прикручиванием плюсового провода к шине свечей накала. Я его просто забыл прикрутить раньше.


    У нас с тобой один диагноз.

     
    DIESELMASTER Дата: Суббота, 21 Мар 2009, 14:44 | Сообщение # 7

    Группа: Администраторы

    Admin

    Репутация: 183 []

    На сайте: НЕТ

    Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

    Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

    xela,

    Quote

    добавить холостые обороты, которые по прежнему составляют 400об в минуту на прогретом двигателе

    а таймер/корректор увеличения прогревных оборотов работает ?

    Quote

    Проблема с запуском и дымление «на холодную» решились прикручиванием плюсового провода к шине свечей накала. Я его просто забыл прикрутить раньше.

    …мда…. gossip надо повнимательнее осматривать всё после выполнения работ…этот проводок мог и коротнуть на массу…(предохранитель проверь-есть ли приход напряжения на шину свечей)


    прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

     
    xela Дата: Суббота, 21 Мар 2009, 15:25 | Сообщение # 8

    Группа: мастер

    старожил

    Репутация: 6 []

    На сайте: НЕТ

    Откуда: ИРКУТСК

    Машина: TLC80 1HZ

    Таймер — корректор не работает в привычном понимании этого слова. Т.Е. обороты при холодном старте не поднимаются скачком, а находятся в районе 600 об/мин. при прогреве до рабочей температуры, обороты падают до 400. Падение очень медленное и не завершается скачком вниз.
    Провод я прикрутил, но так как завершал работы в темноте, то прикрутил его поверх краски на шине. Теперь прикрутил как нужно. Как думаешь, нужно добиваться ещё большего снижения расхода сейчас или подождать пару тысяч для полной приработки форсунок?


    У нас с тобой один диагноз.

     
    DIESELMASTER Дата: Понедельник, 23 Мар 2009, 09:41 | Сообщение # 9

    Группа: Администраторы

    Admin

    Репутация: 183 []

    На сайте: НЕТ

    Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

    Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

    xela,
    для снижения расхода топлива-покрути топливоподачу…поэксперементируй.
    а рапылители форсунок уже «прикатались»-ждать уже больше нечего.


    прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

     
    xela Дата: Вторник, 24 Мар 2009, 08:22 | Сообщение # 10

    Группа: мастер

    старожил

    Репутация: 6 []

    На сайте: НЕТ

    Откуда: ИРКУТСК

    Машина: TLC80 1HZ

    Понял, попробую. По результатам отпишусь.


    У нас с тобой один диагноз.

     
    off-r-cat Дата: Вторник, 24 Мар 2009, 11:40 | Сообщение # 11

    Группа: мастер

    старожил

    Репутация: 3 []

    На сайте: НЕТ

    Откуда: Ростов-на-Дону

    Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE

    Вопросы по 1HZ:
    1. Какова периодичность проверки и регулировки форсунок?
    2. Есть ли разница между «оригинальными» и «неоригинальными» распылителями? Марка одна- DENSO.
    3. При резком нажатии на педаль газа нет выброса черного дыма. Признак ли это неправильной регулировки ТНВД?

     
    DIESELMASTER Дата: Вторник, 24 Мар 2009, 12:59 | Сообщение # 12

    Группа: Администраторы

    Admin

    Репутация: 183 []

    На сайте: НЕТ

    Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

    Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

    off-r-cat,
    1.60_80 тысяч км.пробега,или при возникновение каких либо симптомов неисправности форсунок.
    2.если это не подделка,купленная за сущие копейки-то никакой,TOYOTA их не производит.
    3.Да ! цикловая топливоподача занижена.,кратковременный «хлопок» в виде чёрного дыма-должен быть.


    прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

     
    off-r-cat Дата: Вторник, 24 Мар 2009, 14:52 | Сообщение # 13

    Группа: мастер

    старожил

    Репутация: 3 []

    На сайте: НЕТ

    Откуда: Ростов-на-Дону

    Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE

    По 3 вопросу.
    Можно ли исправить без специального оборудования?
    Если да, то как?

     
    DIESELMASTER Дата: Вторник, 24 Мар 2009, 16:46 | Сообщение # 14

    Группа: Администраторы

    Admin

    Репутация: 183 []

    На сайте: НЕТ

    Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

    Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

    off-r-cat,
    просто прибавьте винтиком количество топливоподачи-до незначительной дымности при перегазовке..
    -описание регулировочных болтов данного типа ТНВД есть в этой же теме …ТУТА


    прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

     
    Romas Дата: Среда, 25 Мар 2009, 14:47 | Сообщение # 15

    Группа: Проверенные

    бывалый

    Репутация: 1 []

    На сайте: НЕТ

    Откуда: Свердловск

    Машина: 4runner, 2LT.

    За какое время при стартерных оборотах тнвд должен набирать внутрикорпусное давление до 1…1,5 Бар? У меня составляет 2-3 сек. После этого только схватывает на 1 сек и глохнет, но это уже не в данную тему.


    Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.

     
    DIESELMASTER Дата: Среда, 25 Мар 2009, 16:35 | Сообщение # 16

    Группа: Администраторы

    Admin

    Репутация: 183 []

    На сайте: НЕТ

    Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

    Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

    Romas,
    во первых у тебя другой тип ТНВД не HZ а 2LT..
    во вторых-никто этого не знает,потому что этот метод- не является контрольным параметром.


    прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

     
    Romas Дата: Среда, 25 Мар 2009, 18:05 | Сообщение # 17

    Группа: Проверенные

    бывалый

    Репутация: 1 []

    На сайте: НЕТ

    Откуда: Свердловск

    Машина: 4runner, 2LT.

    Quote (DIESELMASTER)

    во первых у тебя другой тип ТНВД не HZ а 2LT.. во вторых-никто этого не знает,потому что этот метод- не является контрольным параметром.

    Согласен, не мой тип и цифры не из контрольного диапазона, но в твоей, Андрей, практике ремонта ты как-то оценивал, возможно из накопленого опыта наблюдая скорость накачки у исправных и хворающих тнвд: «промеряю уже давление подкачки внутри ТНВД-при =700=оборотов стенда—МАЛОВАТО БУДЕТ ! , занижено..и долго набивает..»манипуляции» с клапаночком неэффективны…насос подкачки «здох»» взято из источника http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=32066.
    Ну а если совсем не в тему — больно не бейте happy , не хотелось захламлять форум создавая тему из одного вопроса.


    Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.

     
    АлмаАтинецЪ Дата: Вторник, 12 Май 2009, 16:08 | Сообщение # 18

    Группа: Пользователи

    интересующийся

    Репутация: 0 []

    На сайте: НЕТ

    Откуда: АлмаАта

    Машина: TLC 75

    2 DIESELMASTER

    Вопрос такой: Обороты скачут, заводится плохо, глохнет, при повороте руля обороты резко падают — я понимаю что ТНВД, а что именно, с чего нужно начать ремонт, двигатель 1-HZ 1999 год, пробег 210 000, насколько я знаю историю в двигатель не лазали

     
    DIESELMASTER Дата: Четверг, 14 Май 2009, 01:26 | Сообщение # 19

    Группа: Администраторы

    Admin

    Репутация: 183 []

    На сайте: НЕТ

    Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

    Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

    АлмаАтинецЪ,

    Quote

    при повороте руля обороты резко падают

    центробежный регулятор отвечает за стабилизацию оборотов .

    Quote

    я понимаю что ТНВД, а что именно, с чего нужно начать ремонт

    ты сам будешь тнвд ремонтировать ?

    меняй плунжерную пару,ремонтируй/регулируй форсунки.


    прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

     
    АлмаАтинецЪ Дата: Четверг, 14 Май 2009, 07:52 | Сообщение # 20

    Группа: Пользователи

    интересующийся

    Репутация: 0 []

    На сайте: НЕТ

    Откуда: АлмаАта

    Машина: TLC 75

    Спасибо, нет, ремонтировать сам не буду )))))) я б к тебе приехал, но чтото ты далековато забрался ))))), просто чтоб на лишнее не грузанули покупаю:
    1. Новые форсунки
    2. Плунжерную пару
    3. Центробежный регулятор

    я правильно понял?

     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »

    Двигатель 1hz Японские двигатели заслуживают уважения во всем мире. Особенно, когда речь идет о дизельных агрегатах с обозначением HZ. Первым силовым агрегатов этой линейки стал двигатель 1HZ – объемистый дизельный агрегат, который стал легендарным уже в начале 90-х годов.

    Содержание

    • История и характеристики двигателя
    • Основные преимущества
    • Возможные неполадки двигателя
    • Подводим итоги

    История и характеристики двигателя

    Силовой агрегат 1HZ был разработан в начале 90-х годов прошлого столетия специально для нового поколения внедорожников Land Cruiser 80-й серии. Поставлялись автомобили с данным агрегатом практически во все страны мира, ведь инженерная конструкция Toyota 1HZ позволяла эксплуатировать данный двигатель в любых условиях.

    Технические характеристики были достаточно усредненными:

    Рабочий объем 4.2 литра
    Топливо дизель
    Номинальная мощность 129 лошадиных сил при 3800 об/мин
    Крутящий момент 285 Н*м при 2200 об/мин
    Реальный потенциал пробега (ресурс) 1 000 000 километров

    В самом начале выпуска дизель 1HZ не заявлялся корпорацией, как силовой агрегат миллионник. Но уже в середине 90-х годов стало ясно, что миллион километров – далеко не предел эксплуатации этого чуда японской инженерной мысли.

    В нашей стране до сих пор можно встретить первые внедорожники, оснащенные ДВС 1HZ. Эти автомобили не один раз обнулили счетчик километража и по сей день являются не слишком частыми клиентами автомобильного сервиса.

    Основные преимущества

    Главными сильными сторонами двигателя не являются технические характеристики. При столь большом объеме агрегат выдает не так много лошадок. Вероятно, данный недостаток исправила бы турбина, но с ней бы потенциал агрегата значительно уменьшился.

    Обработав отзывы водителей автомобилей с агрегатом 1HZ, можно выделить следующие преимущества дизельного монстра от Toyota:

    • огромный потенциал пробега;
    • отсутствие мелких поломок;
    • переработка совершенно любого дизельного топлива;
    • терпимость к экстремальным температурным режимам эксплуатации;
    • надежная поршневая группа, подлежащая капитальному ремонту и расточке.

    Конечно, надежность и безотказность агрегата зависят от условий и особенностей его эксплуатации. Если вовремя менять масло, регулировать зазоры клапанов и зажигания, проблемы с эксплуатацией автомобиля не возникнут.

    Возможные неполадки двигателя

    1hz coaster bus

    1HZ установленный в Toyota Coaster Bus

    Если регулировка клапанов была выполнена не в положенное время, а с большим запозданием, может возникнуть повышенный износ поршней. Также разрешение поршневой группы наблюдается при использовании разнообразных эфиров для быстрого запуска ДВС в морозы.

    Не забывайте, что перед вами достаточно возрастной силовой агрегат. Обращаться с ним стоит осторожнее. Также распространенные сложности в ремонте следующие:

    • система ТНВД страдает практически на всех двигателях ближе к 500 тысячам пробега;
    • обслуживать агрегат нужно только у специалиста – здесь необходима особая установка меток зажигания 1HZ;
    • плохое качество топлива медленно разрушает поршневую группу и клапана.

    Пожалуй, больше недостатков у этого двигателя нет. Одним из преимуществ владения автомобилем с таким силовым агрегатом является то, что можно купить контрактный двигатель 1HZ, когда родной агрегат пройдет больше миллиона километров. Сегодня подобная процедура не будет стоить вам слишком много денег, но снабдит автомобиль практически новым двигателем.

    Подводим итоги

    Ареалом использования двигателя 1HZ были автомобили Land Cruiser 80, Land Cruiser 100 и автобус Toyota Coaster Bus. На сегодняшний день автомобили с данными силовыми агрегатами продолжают активно эксплуатироваться и не подводят своих владельцев.

    Это был один из лучших двигателей корпорации Toyota, который принял активное участие в создании имени компании. Именно благодаря таким изобретениям, корпорация сегодня уважаема во всем мире.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фурацилин авексима шипучие таблетки инструкция по применению как разводить
  • Инструкция по пдд для родителей школьников
  • Виды ответственности за нарушение требований инструкции по охране труда
  • Робот пылесос редмонд 650s инструкция по применению
  • Должностная инструкция администратора поликлиники без мед образования