Руководство для обезвреживания бомбы в keep talking and nobody explodes

Обезвреживание бомб

Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.

Модули

Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.

Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. «Нестабильные» модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.

Ошибки

Индикатор ошибок

Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.

Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется при первой же ошибке, не оставляя шансов на оплошности.

Сбор информации

Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.

Шаг 2:

Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:

«READY»: YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT
«FIRST»: LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST
«NO»: BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE
«BLANK»: WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST
«NOTHING»: UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY
«YES»: OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT
«WHAT»: UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT
«UHHH»: READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST
«LEFT»: RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING
«RIGHT»: YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST
«MIDDLE»: BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES
«OKAY»: MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT
«WAIT»: UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE
«PRESS»: RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT
«YOU»: SURE, YOU ARE, YOUR, YOU’RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U
«YOU ARE»: YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU’RE, SURE, UR, YOU ARE
«YOUR»: UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU’RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE
«YOU’RE»: YOU, YOU’RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD
«UR»: DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU’RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU
«U»: UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU’RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR
«UH HUH»: UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU’RE, UR, U, WHAT?
«UH UH»: UR, U, YOU ARE, YOU’RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT?
«WHAT?»: YOU, HOLD, YOU’RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE
«DONE»: SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU’RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE
«NEXT»: WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU’RE, U, YOU
«HOLD»: YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU’RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE
«SURE»: YOU ARE, DONE, LIKE, YOU’RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH
«LIKE»: YOU’RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR

Память

Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!

  • Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
  • Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
  • Позиции кнопок отсчитываются слева направо.

Этап 1:

Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.

Этап 2:

Если на экране 1, нажмите кнопку со значением «4».
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Этап 3:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением «4».

Этап 4:

Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.

Этап 5:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.

Keep Talking and Nobody Explodes


08.10.2015

Аркада,

Логические,

Симулятор,

Другой симулятор,

Виртуальная реальность


8.2


30
оценок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • Keep Talking and Nobody Explodes

  • Новости3

  • Мнения1

  • Юмор2

  • Файлы1

  • Читы0

  • Гайды0

  • Форум0

  • Cкриншоты5

  • Галерея6

  • Игроки

Русский мануал по обезврежванию

Gribo4ec

Gribo4ec

8 мая 2016

Файлы

Русский мануал.
АВТОР: dmitryscaletta.

Источник
 


3

1

Последние посты по игре Keep Talking and Nobody Explodes

Настоящие минёры играют в "Keep Talking and Nobody Explodes"

Настоящие минёры играют в «Keep Talking and Nobody Explodes»

Симулятор сапёра и его друзей Keep Talking and Nobody Explodes выйдет на PS4, XOne и Switch

Симулятор сапёра и его друзей Keep Talking and Nobody Explodes выйдет на PS4, XOne и Switch

Keep Talking and Nobody Explodes один из лучших проектов для PlayStation VR

Keep Talking and Nobody Explodes один из лучших проектов для PlayStation VR

Комментарии: 1

сначала

лучшие

  • новые
  • старые
  • лучшие

Ваш комментарий


Мухаммед-Али Ушотаев

1 апреля 2019

ашалеть и эта ещё нужно запомнить я так на егэ не готовился

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

1

По слухам, Epic Games отменила свои планы и раздаст только 4 игры во время Мегараспродажи 2023

18 мая
|
Слухи,
Раздачи и скидки

По слухам, Epic Games отменила свои планы и раздаст только 4 игры во время Мегараспродажи 2023


56




58

Оригинальная Mass Effect 2 в Steam получила обновление, добавляющее все DLC

16 мая
|
ПК,
Обновления

Оригинальная Mass Effect 2 в Steam получила обновление, добавляющее все DLC

Mass Effect 2


35




105

Джонни Депп снова в деле: Актер заключил рекордный рекламный контракт на 20 млн долларов

13 мая
|
Кино и сериалы

Джонни Депп снова в деле: Актер заключил рекордный рекламный контракт на 20 млн долларов


54




259

Игра существует? - Слито целых 18 минут игрового процесса RPG Смута

17 мая
|
Индустрия,
Слухи

Игра существует? — Слито целых 18 минут игрового процесса RPG Смута

Смута


172




212

В ремейке Resident Evil 4 использовали четыре разные защиты от пиратов - их легко обошли, но есть нюанс

16 мая
|
ПК,
Производительность

В ремейке Resident Evil 4 использовали четыре разные защиты от пиратов — их легко обошли, но есть нюанс

Resident Evil 4


123




138

Глава Take-Two видит потенциал использования ИИ в разработке игр, но считает, что он не заменит творчество человека

вчера в 12:49
|
Индустрия,
Технологии

Глава Take-Two видит потенциал использования ИИ в разработке игр, но считает, что он не заменит творчество человека


24




28

CD Projekt RED отметила 8-летие The Witcher 3 праздничным коллажом

вчера в 17:48
|
Индустрия

CD Projekt RED отметила 8-летие The Witcher 3 праздничным коллажом

The Witcher 3: Wild Hunt


37




44

Официально: Supermassive Games и Midwinter Entertainment разрабатывают новые игры Dead by Daylight

вчера в 21:41
|
Индустрия,
Трейлеры

Официально: Supermassive Games и Midwinter Entertainment разрабатывают новые игры Dead by Daylight


0




9

CD Projekt прокомментировала слухи вокруг даты выхода Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

18 мая
|
Индустрия,
Слухи,
Обновления

CD Projekt прокомментировала слухи вокруг даты выхода Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Cyberpunk 2077


39




64

Redfall продолжает пробивать дно по онлайну в Steam, приближаясь к двузначным значениям

17 мая
|
ПК,
Индустрия

Redfall продолжает пробивать дно по онлайну в Steam, приближаясь к двузначным значениям

Redfall


43




79

Новый сезон Футурамы выйдет на Hulu в июле этого года

18 мая
|
Кино и сериалы,
Трейлеры

Новый сезон Футурамы выйдет на Hulu в июле этого года


11




93

"Индиана Джонс и колесо судьбы" получает средние оценки от критиков

вчера в 09:53
|
Кино и сериалы

«Индиана Джонс и колесо судьбы» получает средние оценки от критиков


34




40

Стал известен состав и особенности различных изданий файтинга Mortal Kombat 1

18 мая

Стал известен состав и особенности различных изданий файтинга Mortal Kombat 1

Mortal Kombat 1


30




57

У Bioshock 4, по слухам, серьезные проблемы в разработке

вчера в 07:57
|
Слухи

У Bioshock 4, по слухам, серьезные проблемы в разработке

BioShock 4


24




31

ТОП 10: Твой выбор - Какой эксклюзив PlayStation вы больше всего ждете на ПК

вчера в 12:55
|
ТОП-ы

от редакции

ТОП 10: Твой выбор — Какой эксклюзив PlayStation вы больше всего ждете на ПК


56




30

Стало известно возможное окно выхода дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

18 мая
|
Слухи

Стало известно возможное окно выхода дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Cyberpunk 2077


28




51

Майкл Джей Фокс не видит смысла в перезапуске "Назад в будущее"

16 мая
|
Кино и сериалы

Майкл Джей Фокс не видит смысла в перезапуске «Назад в будущее»


40




117

Фанаты Mortal Kombat не уверены в том, кто есть кто в трейлере MK1

вчера в 16:02

Фанаты Mortal Kombat не уверены в том, кто есть кто в трейлере MK1

Mortal Kombat 1


37




40

NetherRealm показала содержимое коллекционного издания Mortal Kombat 1

вчера в 02:39

NetherRealm показала содержимое коллекционного издания Mortal Kombat 1

Mortal Kombat 1


12




37

В GTA 6 может быть реализована проработанная механика серфинга

15 мая
|
Слухи

В GTA 6 может быть реализована проработанная механика серфинга

Grand Theft Auto 6


59




118

Atomic Heart получила обновление 1.6.0.0

15 мая
|
Обновления

Atomic Heart получила обновление 1.6.0.0

Atomic Heart


70




143

Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно

Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы

Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать

KEEP
TALKING AND

NOBODY
EXPLODES

Инструкция

ПО

Обезвреживанию

БОМБЫ

Версия 1

Верификационный код: 241

Вступление

Добро
пожаловать в опасный и трудный мир
разминирования бомбы.

Изучайте данный
материал осторожно; вы
– эксперт.

На этих страницах вы найдете всё что
вам нужно знать для обезвреживания даже
самой хитрой бомбы.

И помните – одна
самая малая ошибка может привести к
катастрофе.

Страница
2

Разминирование
бомб

Разминирование
бомб

Бомба
взорвется, когда её таймер дойдет до
0:00 или если совершить слишком много
ошибок. Единственный путь к разминированию
бомбы – разминировать все её модули до
истечения таймера.

Пример бомбы:

Модули

Каждая
бомба включает в себя до 11 модулей,
которые должны быть обезврежены. Каждый
модуль отделен и может быть отключен в
любой последовательности.

Ошибки

При
совершении минёром ошибки на бомбе
зажигается красный

крестик
над таймером. Для бомбы с таймером после
3-х ошибок

бомба
взрывается. После совершения ошибки
таймер начинает

идти
быстрее. Если индикатора нет, то бомба
взорвется после

совершения
1 ошибки.

Полезная
информация

Некоторые
инструкции по обезвреживанию могут
требовать определенную информацию,
такую как серийный номер. Подобная
информация может находиться на верхней,
нижней, или одной из боковых сторон
бомбы. Также могут понадобиться приложения
A,
B
и C
для определенных инструкции для
обезвреживания определенных модулей.

Страница 3

Модули

Модули

  • Модули
    можно определить по лампочке в верхнем

правом
углу.

  • Если
    лампочка горит зеленым, то модуль

обезврежен.


Все модули должны быть обезврежены
для разминирования бомбы.

Страница
4

Провода

О
«проводах»

  • Модуль
    из проводов может иметь от 3 до 6 проводов.

  • Нужно
    обрезать только один
    провод для

обезвреживания
модуля.

  • Порядок
    проводов начинается сверху.

3
провода:

Если
нет красных проводов, то режь второй
провод.

Иначе,
если последний провод белый, то режь
последний провод.

Иначе,
если там более чем 1 синий провод, то
режь последний синий провод.

Иначе,
режь последний провод.

4
провода:

Если
там более чем 1 красный провод и последняя
цифра серийного номера нечетная, то
режь последний красный провод.

Иначе,
если последний провод желтый и нет
красных проводов, то режь первый провод.

Иначе,
если там только 1 синий провод, то режь
первый провод.

Иначе,
если там более чем 1 желтый провод, то
режь последний провод.

Иначе,
режь второй провод.

5
проводов:

Если
последний провод черный и последняя
цифра серийного номера нечетная, то
режь четвертый провод.

Иначе,
если там только 1 красный провод и более
чем 1 желтый провод, то режь первый
провод.

Иначе,
если там нет черных проводов, режь второй
провод.

Иначе,
режь первый провод.

6
проводов:

Если
там нет желтых проводов и последняя
цифра серийного номера нечетная, то
режь третий провод.

Иначе,
если там только 1 желтый провод и более
чем 1 белый провод, то режь четвертый
провод.

Иначе,
если там нет красных проводов, то режь
последний провод.

Иначе,
режь четвертый провод.

Страница
5

Кнопка

О
«кнопке»

Смотрите
приложение А про определение индикатора.

Смотрите
приложение В про определение батарейки.

Следуйте
пунктам приведенным ниже по
очереди
:

  1. Если
    кнопка синяя и на ней написано «Abort»,
    то нажмите и удерживайте кнопку и
    переходите к пункту «Отпускание зажатой
    кнопки».

  2. Если
    на бомбе более чем 1 батарейка и на
    кнопке написано «Detonate»,
    то резко нажмите и отпустите кнопку.

  3. Если
    кнопка белая и на бомбе есть горящий
    индикатор «CAR»,
    то нажмите и удерживайте кнопку и
    переходите к пункту «Отпускание зажатой
    кнопки».

  4. Если
    на бомбе более чем 2 батарейки и есть
    горящий индикатор «FRK»,
    то резко нажмите и отпустите кнопку.

  5. Если
    кнопка желтая, то нажмите и удерживайте
    кнопку и переходите к пункту «Отпускание
    зажатой кнопки».

  6. Если
    кнопка красная и на ней написано «Hold»,
    то резко нажмите и отпустите кнопку.

  7. Если
    ничего из вышеприведенного не подходит,
    то нажмите и удерживайте кнопку и
    переходите к пункту «Отпускание зажатой
    кнопки».

«Отпускание
зажатой кнопки»

При
зажатии кнопки справа начинает гореть
цветная полоска. Основываясь на её
цвете, вы должны отпустить кнопку в
определенный момент времени:

  • Синяя
    полоска:

    отпустите, когда на таймере в любом
    месте будет цифра 4.

  • Белая
    полоска:

    отпустите, когда на таймере в любом
    месте будет цифра 1.

  • Жёлтая
    полоска:

    отпустите, когда на таймере в любом
    месте будет цифра 5.

  • Любой
    другой цвет полоски:

    отпустите, когда на таймере в любом
    месте будет цифра 1.

Страница
6

Клавиатура

О
«клавиатуре»

  • Только
    одна колонка содержит все символы из
    клавиатуры

бомбы.

  • Нажмите
    четыре кнопки с символами в той очереди,
    в

которой
они находятся в колонке ниже сверху
вниз.

Страница 7

Саймон говорит

О
«Саймон говорит»

  1. Одна
    из четырех цветных лампочек мигнёт.

  2. Используя
    список ниже, нажмите кнопку с нужным
    цветом.

  3. Мигнёт
    оригинальная (нажатая в предыдущем
    шаге) кнопка,

за
ней последует ещё одна. Повторите
последовательность, используя список
ниже.

  1. К
    последовательности будет добавляться
    по одной кнопке после каждого ввода
    правильного кода до тех пор, пока модуль
    не будет обезврежен.

Если
серийный номер содержит гласную букву:

Ошибок
совершено:

Мигнула
Красная

Мигнула
Синяя

Мигнула
Зелёная

Мигнула
Жёлтая

Нажать

Кнопку:

0
ошибок

Синяя

Красная

Желтая

Зеленая

1
ошибка

Желтая

Зеленая

Синяя

Красная

2
ошибки

Зеленая

Красная

Желтая

Синяя

Если
серийный номер
не
содержит гласную букву:

Ошибок
совершено:

Мигнула
Красная

Мигнула
Синяя

Мигнула
Зелёная

Мигнула
Жёлтая

Нажать

Кнопку:

0
ошибок

Синяя

Желтая

Зеленая

Красная

1
ошибка

Красная

Синяя

Желтая

Зеленая

2
ошибки

Желтая

Зеленая

Синяя

Красная

Страница
8

Кто
первый

О
«кто первый»

  1. Прочтите
    дисплей (см. картинку справа) и используйте
    Шаг 1,

чтобы
определить какую этикетку и на какой
кнопке нужно

прочесть.

  1. Используя
    данную кнопку с этикеткой, используйте
    Шаг 2,

чтобы
определить какую кнопку нужно нажать.

  1. Повторяйте
    действия до обезвреживания модуля.

Шаг 1:

Основываясь на
дисплее, прочитайте
этикетку

определенной кнопки и перейдите к Шагу
2:

Страница 9

Кто первый

Шаг 2:

Используя этикетку
из Шага 1, нажмите
первую попавшуюся кнопку
,
которая появляется в соответствующем
ей списке:

Страница
10

Память

О «Память»

  • Нажмите
    правильную кнопку чтобы перейти к
    следующему этапу.

Завершите
все этапы чтобы обезвредить модуль.

  • Нажатие
    неправильной кнопки сбросит модуль к
    этапу 1.

  • Позиции
    кнопок упорядочены слева направо.

Этап
1:

Если
на дисплее 1, нажмите вторую кнопку.

Если
на дисплее 2, нажмите вторую кнопку.

Если
на дисплее 3, нажмите третью кнопку.

Если
на дисплее 4, нажмите четвертую кнопку.

Этап
2:

Если
на дисплее 1, нажмите кнопку с этикеткой
«4».

Если
на дисплее 2, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 1.

Если
на дисплее 3, нажмите первую кнопку.

Если
на дисплее 4, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 1.

Этап
3:

Если
на дисплее 1, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 2.

Если
на дисплее 2, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 1.

Если
на дисплее 3, нажмите третью кнопку.

Если
на дисплее 4, нажмите кнопку с названием
«4».

Этап
4:

Если
на дисплее 1, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 1.

Если
на дисплее 2, нажмите первую кнопку.

Если
на дисплее 3, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 2.

Если
на дисплее 4, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 2.

Этап
5:

Если
на дисплее 1, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 1.

Если
на дисплее 2, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 2.

Если на дисплее
3, нажмите то же название кнопки, что
было в Этапе 4. Если на дисплее 4, нажмите
то же название кнопки, что было в Этапе
3.

Страница 11

Код Морзе

О
«коде Морзе»

  • Расшифруйте
    сигнал мигающей лампочки, используя
    левую

таблицу
с кодом Морзе для обнаружения одного
из слов из

правой
таблицы.

  • Сигнал
    будет повторяться, с большими паузами
    между

повторами.

  • После
    того как слово определено, поставьте
    нужную частоту на модуле и нажмите
    кнопку «TX».

Страница 12

Усложненные
провода

Об
«усложненных проводах»

  • Посмотрите
    на каждый провод: над проводом

присутствует
лампочка, а также место для символа “★»

под
проводом.

  • Для
    каждой комбинации провода/лампочки/символа

используйте
«диаграмму Венна», приведенную ниже,
чтобы решить: резать провод или нет.

  • Каждый
    провод может быть разного цвета.

Буква

Инструкция

C

Режьте
провод

D

Не
режьте провод

S

Режьте
провод, если последняя цифра серийного
номера четная

P

Режьте
провод, если на бомбе есть порт
«parallel»

B

Режьте
провод, если на бомбе 2 или больше
батареек

Страница
13

Последовательные
провода

О
«последовательных проводах»

  • В
    этом модуле есть несколько панелей, на
    которых есть

провода,
но только одна панель может быть видна

одновременно.
Переключитесь на следующую панель,

используя
кнопку со стрелкой вниз и предыдущую,

нажав
кнопку со стрелкой вверх.

  • Не
    переключайтесь на следующую панель,
    пока вы не убедились, что обрезаны все
    нужные провода на текущей панели.

Обрежьте
провода с помощью таблицы ниже.
Расположения
проводов
суммируются по всем панелям в пределах
модуля (Wire
occurrences
are
cumulative
over
all
panels
within
the
module.)

Страница
14

Лабиринты

О «Лабиринтах»

  • Пройдите
    лабиринт, ориентируясь на круговые
    маркеры.

  • Минёр
    должен провести белый квадрат к красному

треугольнику,
используя кнопки со стрелками.

  • Внимание:
    не пересекайте
    линии, показанные в лабиринте.

Данные
линии невидимы на бомбе.

Страница 15

Пароль

О
«пароле»

  • Только
    одна комбинация из доступных букв будет

соответствовать
паролю ниже.

  • Нажмите
    кнопку подтверждения («Submit»)
    как только

было
выставлено правильное слово.

  • Кнопки,
    располагающиеся выше и ниже каждой
    буквы,

будут
крутить планки с буквами, подставляя
возможные

буквы
для определенного слова.

Страница 16

Модули, нуждающиеся
в присмотре

Модули, нуждающиеся
в присмотре

Данные
модули не могут быть обезврежены, но

представляют
собой опасность.

Эти
модули можно определить по маленькому

двузначному
таймеру в верхней части.

Взаимодействие
с бомбой может привести к их

активации.
После активации, этим модулям должно
быть уделено внимание в первую очередь,
чтобы бомба не взорвалась (или не
загорелся индикатор ошибки).

Будьте
внимательны: данные модули могут
активизироваться заново в любой момент.

Страница 17

Газовый модуль

О «газовом модуле»

  • Ответьте
    на данный модулем текст, нажимая

кнопку
«Y»,
чтобы ответить «Да», либо «N»,

чтобы
ответить «Нет».

Страница 18

Разрядка конденсатора

О «разрядке
конденсатора»

  • Разрядите
    конденсатор прежде, чем он

перегрузится,
с помощью удержания рычага.

Страница 19

Переключатель

О «переключателе»

  • Переключатель
    может быть повернут в одну из четырех

разных
позиций.

  • Переключатель
    должен находиться в правильной позиции,

когда
таймер данного модуля дойдет до нуля.

  • Правильное
    положение может быть определено путем
    включения / выключения конфигурации
    двенадцати лампочек.

  • Положения
    переключателя соответствует этикетке
    «UP»,
    которая может быть повернута.

Конфигурации
лампочек:

Позиция
вверх:

Позиция
вниз

Позиция
влево:

Позиция
вправо:

Х
= горящая лампочка

Страница
20

Приложение А

Приложение А:
определение индикаторов

Меченые
индикаторные лампы могут быть найдены
по бокам корпуса бомбы.

Показатели,
которые могут встретиться:

Страница 21

Приложение В

Приложение В:
определение батареек

Следующие виды
батареек могут встретиться в бомбе,
которые могут находиться сверху, снизу
и по бокам корпуса бомбы:

Страница 22

Приложение С

Приложение С:
определение портов

Цифровые
и аналоговые порты могут быть найдены
сверху, снизу и по бокам корпуса бомбы:

Страница
23

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Очутись в комнате один на один с бомбой. У твоих друзей есть руководство по ее обезвреживанию, но они не видят бомбы, поэтому вам придется всё обговорить – быстро!
PS VR Опционально – Присоединяйтесь к увлекательному приключению, наедине без экспертов. Используйте телевизор для просмотра Руководства по обезвреживанию бомб.
Только локальная многопользовательская игра. Необходимо 2-4 участника. Просмотрите или распечатайте Руководство по обезвреживанию бомб на www.bombmanual.com.
Игра доступна только на английском языке.
Данный продукт поддерживает следующие языки; Английский
Не менее 37Мб
DUALSHOCK®4 с функцией вибрации
PAL HD 720p,1080i,1080p
Система PlayStation®VR совместима с данным продуктом. Для пользования VR требуется система PlayStation®VR и камера PlayStation®Camera.
Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.
© 2015-2016 Steel Crate Games, Inc. All rights reserved. Steel Crate Games, Keep Talking and Nobody Explodes, and the Keep Talking and Nobody Explodes logo are all trademarks and/or registered trademarks of Steel Crate Games, Inc.

Содержание

  • О Повороте ключей
    • ЛЕВЫЙ КЛЮЧ
    • ПРАВЫЙ КЛЮЧ
    • Полезные статьи:

О Повороте ключей

Порядок — наше всё!

На данном модуле имеется два ключа и экран. На экране отображён приоритет данного модуля.

ЛЕВЫЙ КЛЮЧ

Поверните левый ключ после того, как все пункты из данного списка были выполнены:

  • Повёрнуты все правые ключи на всех модулях «Поворот ключей».
  • Повёрнуты все левые ключи с меньшим приоритетом.
  • Решены все модули «Пароль».
  • Решены все модули «Меня зовут Авас, а вас?».
  • Решены все модули «Болтовня».
  • Решены все модули «Клавиатура».
  • Решены все модули «Прослушка».
  • Решены все модули «Ориентация куба».

Но до того, как вы решили что-либо из данного списка:

  • Повёрнут любой левый ключ с большим приоритетом.
  • Решён любой из модулей «Лабиринт».
  • Решён любой из модулей «Память».
  • Решён любой из модулей «Усложнённые провода».
  • Решён любой из модулей «Последовательность проводов».
  • Решён любой из модулей «Криптография».

ПРАВЫЙ КЛЮЧ

Поверните правый ключ после того, как все пункты из данного списка были выполнены:

  • Повёрнуты все правые ключи с большим приоритетом.
  • Решены все модули «Азбука Морзе».
  • Решены все модули «Провода».
  • Решены все модули «Два бита».
  • Решены все модули «Кнопка».
  • Решены все модули «Цветная вспышка».
  • Решены все модули «Круглые панели».

Но до того, как вы решили что-либо из данного списка:

  • Повёрнут любой левый ключ.
  • Повёрнут любой правый ключ с меньшим приоритетом.
  • Решён любой из модулей «Семафор».
  • Решён любой из модулей «Кодовой замок».
  • Решён любой из модулей «Делай как я».
  • Решён любой из модулей «Астрология».
  • Решён любой из модулей «Переключатели».
  • Решён любой из модулей «Трубопровод».

The Bomb Defusal Manual is the manual that contains instructions for how to defuse the Bomb. The Expert(s) must find the correct instructions for the different Modules and relay the correct instructions to the Defuser and tell them what to do.

The Bomb Defusal Manual, available from http://www.bombmanual.com/, only contains instructions for the vanilla modules. Mod module manual pages can only be found at https://ktane.timwi.de/, or from this wiki.

Manual Page

KTaNE Logo

www.keeptalkinggame.com

Version 1
Verification Code: 241

Video game companion manual. Find out more at www.keeptalkinggame.com

Welcome to the dangerous and challenging world of bomb defusing.

Study this manual carefully; you are the expert. In these pages you will find everything you need to know to defuse even the most insidious of bombs.

And remember — One small oversight and it could all be over!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция секретаря заочного отделения спо
  • Как сделать криптовалюту самому бесплатно пошаговая инструкция
  • Cameron cmg 2523s руководство пользователя
  • Руководство к использованию фирменного стиля что это такое
  • Не приходит инструкция по сбросу пароля discord