Руководство для стрелка

Данное руководство подскажет, как играть за Стрелка в Deep Rock Galactic.


Стрелок — один из персонажей, доступных в Deep Rock Galactic. Основная задача Стрелка — эффективно уничтожать рои инопланетян, поскольку персонаж обладает самым опасным набором снаряжения из всех шахтеров, доступных в игре. Основное оружие наводчика — миниган Lead Storm Powered ( «Свинцовый шторм»), который можно использовать для быстрого уничтожения последовательных целей без прерывания скорострельности.

Второстепенное оружие Стрелка — крупный револьвер Bulldog Heavy Revolver. Особое оружие стрелка — зиплайн-ган, с помощью которого можно стрелять по веревке, соединяющей две точки и позволяющей команде быстро перемещаться из точки А в точку Б. Как и подобает настоящему стрелку, в его арсенале есть несколько взрывоопасных устройств, таких как липкая граната, зажигательная граната и кассетная граната.


Перки стрелка

Рекомендуются следующие перки для класса Стрелок:

  • Полевой медик;
  • Дружелюбный;
  • Второе дыхание;
  • Железная воля;
  • Вампир;

Основное оружие стрелка

Основное  оружие стрелка — миниган «Свинцовый шторм». Однако на 10-м уровне он также получает доступ к альтернативному основному оружию — тяжелой автопушке «Громовая голова». Первое из этих орудий относится к категории крупнокалиберных пулеметов, наносящих огромный урон за очень короткое время. Тяжелая автопушка Громовой Головы — это ручная автоматическая пушка, стреляющая разрывными снарядами большого калибра. Достигнув 20-го уровня, вы сможете разблокировать новое основное оружие (через задание) — управляемую ракетную систему «Ураган».

Lead Storm Powered Minigun

Пулемет «Свинцовый шторм» — основное оружие стрелка, обладающее чрезвычайно высокой скорострельностью (до 30 выстрелов в секунду в базовой версии!), огромным боезапасом (2400 выстрелов) и очень высоким показателем ДПС (урон в секунду). Еще одним преимуществом этого оружия является то, что его не нужно перезаряжать. Также следует упомянуть, что любой снаряд, выпущенный из минигана, имеет 30% шанс оглушить цель. Пулемет «Свинцовый шторм» — эффективное оружие на любом расстоянии и против любого возможного противника, даже в бою с преторианцами.

«Свинцовый шторм» требует времени, чтобы разогреться перед выстрелом, и обладает уникальной особенностью, которая делает оружие более точным при стрельбе длинными сериями пуль.  Когда вы выпустите нужное количество пуль, миниган стабилизирует отдачу, и оружие может стать почти как лазерный луч.

Рекомендуемые модификации для минигана «Свинцовый шторм»:

  • Уровень 1 — Улучшенный мотор;
  • Уровень 2 — Большой барабан;
  • Уровень 3 — Прорывные раунды;
  • Уровень 4 — переменное давление в камере;
  • Уровень 5 — Холодный как могила.

Рекомендуемый разгон для минигана «Свинцовый шторм»:

  • Чистый — Еще немного привлекательности
  • Нестабильный — Свинцовый шторм.

Тяжелая автопушка Thunderhead

Достигнув 10-го уровня, Стрелок может разблокировать альтернативное основное оружие — тяжелую автопушку Thunderhead. Эта ручная автоматическая пушка стреляет фугасными снарядами, наносящими прямой урон при попадании в цель и дополнительный урон от взрыва на небольшой площади.  К сожалению, перезарядка тяжелой автопушки Thunderhead занимает много времени — 5 секунд.

Рекомендуемые модификации для тяжелой автопушки Thunderhead:

  • Уровень 1 — патроны увеличенного калибра;
  • Уровень 2 — Улучшенная газовая система;
  • Уровень 3 — Скоростные патроны;
  • Уровень 4 — Sharpnel Rounds;
  • Уровень 5 — Цикл обратной связи.

Рекомендуемые разгоны для тяжелой автопушки Thunderhead:

  • Чистый — Композитные барабаны;
  • Сбалансированный — Ковровый бомбардировщик.
  • Чистота — осколочные ракеты.

Ураганная управляемая ракетная система

Достигнув 20-го уровня, вы сможете разблокировать новое основное оружие (через задание) — управляемую ракетную систему «Ураган».  Эта переносная ракетная установка позволяет наводить ракеты вручную — они летят туда, где находится прицел.

Предлагаемые модификации ракетной системы Hurricane:

  • Уровень 1 — баллоны со сжатым газом;
  • Уровень 2 — Противотанковые ракеты;
  • Уровень 3 — Улучшенный механизм подачи;
  • Уровень 4 — Осколочная нагрузка;
  • Уровень 5 — Снаряды с напалмом.

Предлагаемый разгон ракетной системы Hurricane:

  • Чистый — Композитные барабаны;
  • Сбалансированный — Ковровый бомбардировщик.

Второстепенное оружие Стрелка

Первым вспомогательным оружием стрелка является тяжелый револьвер Bulldog, но после достижения 15-го уровня он получает доступ к альтернативному вторичному оружию — BRT7 Burst Fire Gun. Револьвер обладает большой огневой мощью и подходит для устранения мелких противников, а BRT7 Burst Fire Gun — это автоматический пистолет с режимом стрельбы очередями, который стреляет сериями по несколько патронов.

Тяжелый револьвер «Бульдог»

Bulldog Heavy Revolver — это мощный ручной пистолет, стреляющий крупнокалиберными патронами и наносящий очень большой урон. В револьвере наводчика в стволе всего 4 пули, но персонаж может быстро перезарядить их, используя специально подготовленные магазины и обоймы.  Самым большим преимуществом Bulldog Heavy Revolver является его огневая мощь, которая является одной из самых высоких во всей игре. Нацелившись на слабые и уязвимые места вашего противника, вы можете победить врага всего одним выстрелом.

Еще одним преимуществом этого револьвера является его точность.  Стоя на месте, вы способны поразить любую цель, даже находящуюся на значительном расстоянии от вашего персонажа.  К недостаткам Bulldog можно отнести небольшую емкость магазина и долгое время перезарядки.

Рекомендуемые модификации для Bulldog Heavy Revolver:

  • Уровень 1 — Быстродействующий эжектор;
  • Уровень 2 — патроны увеличенного калибра;
  • Уровень 3 — патроны с полым наконечником;
  • Уровень 4 — Скоростные патроны;
  • Уровень 5 — Мертвый глаз.

Рекомендуемый разгон для Bulldog Heavy Revolver:

  • Сбалансированный — шестизарядный;
  • Нестабильный — раунды слона.

Пистолет для стрельбы очередями BRT7

Достигнув 15-го уровня, Стрелок получает доступ к альтернативному вспомогательному оружию, которым является BRT7 Burst Fire Gun. Эта автоматическая ручная пушка стреляет тремя точными снарядами.  BRT7 Burst Fire Gun имеет большой запас боеприпасов и неплохую точность, поэтому может успешно использоваться в движении. К сожалению, по сравнению с Бульдогом, BRT7 наносит очень мало урона и не так часто используется в игре.

Предлагаемые модификации Breach Cutter:

  • Уровень 1 — Скоростные патроны;
  • Уровень 2 — Гаситель отдачи;
  • Уровень 3 — Патроны увеличенного калибра;
  • Уровень 4 — Полые пули;
  • Уровень 5 — Более продолжительный взрыв. 

Рекомендуемый разгон Breach Cutter:

  • Чистый — полное уплотнение камеры;
  • Сбалансированные — компактные магазины.

Специальная экипировка

В дополнение к тяжелой артиллерии у Стрелка также есть чрезвычайно полезное устройство под названием Zipline Gun. Последний позволяет команде добраться до труднодоступных мест или безопасно спуститься на нижние этажи пещер. Стрелок также имеет доступ к чрезвычайно полезному генератору щита.

Zipline Gun

Zipline Gun — чрезвычайно полезное дальнобойное оружие, способное стрелять очень прочными веревками, которые значительно облегчают исследование подземного комплекса. Чтобы запустить зиплайн, вы должны стоять на твердой земле и целиться в определенную точку под прямым углом.

Канаты, выпущенные из зиплайн-пушки, не могут быть уничтожены.  Это означает, что они полностью игнорируются оппонентами. Более того, зиплайны не исчезнут, даже если земля под ними рухнет или будет разрушена. Также стоит знать, что скорость передвижения по зиплайну зависит от угла его наклона.

Предлагаемые модификации Zipline Gun:

  • Уровень 1 — Модернизированное соединительное соединение;
  • Уровень 2 — Прмированный кабель;
  • Уровень 3 — Защита от отключения.

Генератор щита

Генератор щита — чрезвычайно полезный вспомогательный инструмент, который можно найти в экипировке стрелка. Генератор щита активируется при контакте с поверхностью и сразу же начинает излучать защитный щит, способный противостоять атакам всех второстепенных существ. Более сильные противники, такие как преторианцы, могут пробить щит.

Защитный щит действует 6 секунд, после чего деактивируется, автоматически возвращается в рюкзак стрелка и переходит в режим охлаждения. В то время как противники не могут пробить барьер, созданный Генератором щита, все члены команды могут свободно стрелять через него, чтобы уничтожить другие цели. Стоит знать, что дварфы, стоящие внутри щита, получают на 50% меньше урона и дополнительно заряжают собственные защитные щиты (синие полосы над красными полосами здоровья).

Генератор щита — это устройство, которое можно успешно использовать при воскрешении союзников. Щит будет работать достаточно долго, чтобы легко поставить вашего товарища по команде на ноги и подготовиться к следующему бою.

Предлагаемые модификации для Генератора щита:

  • Уровень 1 — Упрощенная проверка целостности;
  • Уровень 2 — Большие конденсаторы;
  • Уровень 3 — Повышенная эффективность.

Метательное оружие Стрелка

Как и у любого класса, доступного в Deep Rock Galactic, у Стрелка есть доступ к трем метательным предметам. Основным метательным предметом является липкая граната — граната, способная прикрепляться к любой земле или даже к телу противника. На уровне 5 стрелок может разблокировать зажигательную гранату, а на уровне 10 — кассетную гранату.

Липкая граната

Липучая граната — это базовая граната, доступная в экипировке стрелка. Уникальная особенность этой гранаты в том, что она прикрепляется к любой поверхности или противнику до того, как взорвется. Когда дело доходит до травм, липкая граната немного слабее своих конкурентов, но Стрелок может нести до шести из них.

Также следует отметить, что липкая гранада вызывает у врагов статус страха.  Это означает, что если вы прикрепите его к своему противнику, он начнет бегать и пугать других врагов.  Эффект страха усилится, когда произойдет взрыв

Зажигательная граната

Зажигательная граната — это осколочная граната, которая не наносит прямого урона, но покрывает определенную область местности кругом огня, который длится 8 секунд. Пламя, созданное зажигательной гранатой, ведет себя подобно «липкому огню», выпущенному огнеметом Бурильщика, и прилипает к земле, нанося серьезные ранения врагам.

Кассетная граната

Кассетная граната ведет себя как кассетная ракета, поскольку производит до 9 небольших взрывов за серию. Из-за непредсказуемого эффекта взрыва использование кассетной гранаты потребует много практики.


Другие руководства по игре:

Эмблема стрелка Стрелок (Ranger) — класс, использующий оружие дальнего боя. Отличается от других классов тем, что ему нужны боеприпасы для атаки. Имеет среднюю степень защиты. В кооперативе задачей является нанесение урона на расстоянии, вместе с магом.

Лучшей броней на данный момент для этого класса является броня вихря Броня вихря.

В арсенал оружия стрелка входят:

Аксессуары

Тут перечислены боевые аксессуары, которые дают какие либо полезные свойства для стрелка.

Название Оригинальное название Эффект
Ожерелье из акульих зубов Ожерелье из акульих зубов Shark Tooth Necklace Увеличивает бронепробиваемость на 5 ед.
Ожерелье Жало Ожерелье Жало Stinger Necklace Увеличивает бронепробиваемость на 5 ед. При полученном уроне выпускает пчёл и накладывает на владельца эффект медовая регенерация
Эмблема стрелка Эмблема лучника Ranger Emblem Увеличивает урон дальнего боя на 15%
Гнилые останки Гнилые останки Putrid Scent Повышает шанс крит. удара и урон на 5%, уменьшает приоритет персонажа для врагов
Волшебный колчан Волшебный колчан Magic Quiver Увеличивает урон оружия стреляющего стрелами на 10%, даёт шанс 20% не потратить стрелы и значительно увеличивает скорость их полёта
Колчан Сталкера Колчан Сталкера Stalker’s Quiver Увеличивает урон оружия стреляющего стрелами на 10%, даёт шанс 20% не потратить стрелы и значительно увеличивает скорость их полёта. Уменьшает приоритет персонажа для врагов
Расплавленный колчан Расплавленный колчан Molten Quiver Увеличивает урон оружия стреляющего стрелами на 10%, даёт шанс 20% не потратить стрелы и значительно увеличивает скорость их полёта. Поджигает деревянные стрелы
Эмблема мстителя Эмблема мстителя Avenger Emblem Увеличивает весь урон на 12%
Прицел Прицел Rifle Scope Увеличивает зону обзора для огнестрельного оружия.
Глаз Голема Глаз Голема Eye of the Golem Повышает шанс критического удара на 10%
Эмблема разрушителя Эмблема разрушителя Destroyer Emblem Увеличивает весь урон на 10% и шанс крит. удара на 8%.
Снайперский прицел Снайперский прицел Sniper Scope Увеличивает урон дальнего боя и шанс крит. удара на 10%. Увеличивает зону обзора для огнестрельного оружия
Прицел разведчика Прицел разведчика Recon Scope Увеличивает урон дальнего боя и шанс крит. удара на 10%. Увеличивает зону обзора для огнестрельного оружия. Уменьшает приоритет персонажа для врагов
Солнечный камень Солнечный камень Sun Stone Днём увеличивает: любой урон на 10%, шанс крит. удара на 2%, защиту на 4 ед. и регенерацию здоровья
Лунный камень Лунный камень Moon Stone Ночью увеличивает: любой урон на 10%, шанс крит. удара на 2%, защиту на 4 ед. и регенерацию здоровья
Небесный камень Небесный камень Celestial stone Совмещает в себе эффекты лунного и солнечного камней
Небесная ракушка Небесная ракушка Celestial Shell Совмещает в себе эффекты Лунной ракушки и Небесного камня

Кроме этого существуют ещё Бесконечный колчан Бесконечный колчан и Бесконечная мушкетная сумка Бесконечная мушкетная сумка, которые содержат бесконечный запас деревянных стрел и мушкетных патронов соответственно. Помещаются в слот для амуниции (как и любые другие снаряды).

Предметы Стрелка

Баффы

Тут перечислены зелья и баффы, которые дают какие либо полезные свойства для стрелка.

Зелья

Другое

Примечания

  • Башня вихря символизирует класс Стрелка.
  • Максимальная модификация стрелковых орудий: Нереальный (Unreal), Божественный (Godly)

См. Также

  • Классы персонажа
  • Воин
  • Маг
  • Призыватель
  • Метатель

Стрелок (Ranger) — класс Terraria, использующий оружие дальнего боя. Отличается от других классов тем, что ему нужны боеприпасы для атаки. Имеет среднюю степень защиты. В кооперативе задачей является нанесение урона на расстоянии, вместе с магом.

Стрелок — самый практичный класс как по мне. За него легко играть в любой ситуации на ЛЮБОМ режиме. Лично у меня игра за него никогда не вызывала сложности. Хочешь так же? — Создавай персонажа, и я сделаю тебя самым крутым стрелком на диком западе!

Начало игры / Спуск в Ад



Я проходил игру без луков, но, они тоже подойдут для стрелка. О некоторых луках я напишу, а о некоторых нет. В том числе это касается и пушек. В первую очередь я пишу гайд, с помощью которого реально пройти игру на 100%. Всегда помните — что не каждая вещь делает тебя сильнее.

В первую очередь нам надо сделать броню. Спасибо, что мы не призыватель и у нас есть шанс сделать её в начале.

  1. Ископаемая броня
    — Делается из затвердевшей окаменелости. Её можно получить из перерабатывателя. Ну а сам комплект дает бонусы: +8% шанса критического урона в дальнем бою. +5% урона в дальнем бою.Бонус комплекта: 20% шанс не потратить боеприпасы. Как по мне — очень крутые бонусы для начала, тем более в самом начале до хардмода у стрелка есть и крутые пушки!
  2. Гробовщик
    — Выпадает в кримзоне из живого сердца. Является аналогом мушкета
  3. Мушкет
    — Выпадает с теневой сферы (иногда с патронами). Аналог Гробовщика.
  4. Миниакула
    — Покупается у торговца оружием за 35 золотых. Идеальна для начала, хотя…
  5. Обрез
    — Может быть найден в увитых плющом сундуках в Святилище джунглей или получен из ящиков джунглей. Стреляет 4мя пулями сразу! Огромный дамаг на начале игры. Самый настоящий конкурент для Миниакулы!

    После такого лута неплохо бы убить начальных боссов. В том числе и Скелетрона, который охраняет данж:

Некро-броня

— Там мы убиваем скелетов и делаем сет брони из их костей

Затем мы отправляемся в ад, чтобы найти там один крутой лук (крутой только до хардмода, а хардмод так близок…)

Адский лук
— Находится в сундуках, которые разбросаны по аду. Правда открывать их придется ключиком.

Этот лук определенно этого стоит! С ним стена плоти убивается на одном дыхании! Думаю, дальше и так понятно что надо делать.


От мех.боссов до Лунного Лорда

Эта часть будет короткой и не многословной. Если вы дошли до мех.боссов, то вы, наверное, уже сами это поняли. Дальше я не буду описывать все процессы полностью.

С броней идем по порядку до Титановой брони, после убийства мехов можно позволить себе Святую броню.

Палладиевая броня
— Добывается из Палладиевой руды. Является аналогом Кобальтовой брони.

Орихалковая броня
— Добывается из Орихалковой руды. Является аналогом Мифриловой брони

Титановая броня

Святая броня

Для боссов я посоветую вам только такое оружие:

Лук Дедала
Выпадает из святого мимика. Им отлично убивается мех.червь
Мегаакула
Улучшенная версия мини-акулы
Узи
В разы лучше Мегаакулы. Имеет больший урон и скорострельность. Выпадает из Яростного охотника в джунглях.

После всех махинаций идем в джунгли, делаем хлорофитовую броню, запасаемся хлорофитовыми патронами и идем убивать Голема. (Не забываем про костры / бафы и т.д.)

Хлорофитовая броня
Грибная броня

Перед Культистом я советую использовать такое вот оружие:

Пулемет

Ну а после победы над Культистом, делаем эту чудо-пушку и убить Лунного Лорда нам не составит труда

Пушка вихря

Вот и все, конец!

В конце мы получаем Броню Вихря и много других айтемов. Пожалуй, я повторюсь еще раз: вещей на стрелка очень много, и луков тоже. Именно с такими вещами я проходил террарию на различных сложностях без труда, и считаю нужным внести их сюда.


Аксессуары / Зелья

Аксессуары

Глаз Голема
— Повышает шанс критического удара на 10%.
Расплавленный колчан
— Увеличивает урона стрел на 10% и значительно увеличивает скорость стрел. 20% шанс не потратить стрелу. Окутывает деревянные стрелы огнем.
Эмблема стрелка
— Увеличивает урон в дальнем бою на 15%
Эмблема мстителя
— Увеличивает урон на 12%
Прицел разведчика
— Уменьшает приоритет персонажа для врагов. Увеличивает шанс критического удара на 8%, увеличивает
урон на 10% и увеличивает зону обзора для огнестрельного оружия.
Небесный камень
— Крафтится из солнечного и лунного камня. +10% к скорости бега, +2hp/s реген здоровья, +10% к урону,
+2% к критическому удару, +4 еденицы защиты, +15% к скорости добычи, +50% к отбрасыванию для миньонов.

    Зелья

    Я практически никогда не пользуюсь зельями, для себя бы взял:

    1. Призывающее зелье
      — Увеличивает максимальное количество миньонов на 1. Время действия 8 минут.
    2. Зелье регенерации
      — Увеличивает скорость восстановления здоровья. Время действия 8 минут.
    3. Зелье железной кожи
      — Дает 8 единиц защиты. Время действия 8 минут.

    Посоветовал бы зелья на урон / критический урон.


    Схема прохождения: как играть за стрелка в террарии

    Схема игры за стрелка в террарии в дохардмоде: персонаж строит дома, обследует биномы, ищет предметы, вещи и артефакты, сбивает мобов, совершенствует вооружения. Первый босс — Глаз Ктулху. Он активно атакует. Для победы нужно уворачиваться с помощью крюка и двойных прыжков.

    Совет: заселять в дом тех, кто нужен для решения задач (оружейник, медсестра).

    Затем стрелок в террарии убивает других боссов: Пожирателя миров или Мозг Ктулху. Выпадет огнестрельное оружие. Оружейник селится в доме, продает пули и мини акулу (пулемет). Из предметов делается броня лучника террария и кирка. Киркой добывают метеориты для мощных пуль.

    Поход в джунгли принесет мед и встречу с Пчелой — выбивать пчелиный лук. Это оружие — лучший выбор для поединка со Скелетроном. Босс обитает на входе в данж, имеет сильную защиту — сначала стрелять по рукам скелета. Лучник террария должен уничтожить Стену Плоти, выпадет эмблема стрелка террария. Новая цель — разрушить алтари и получить ценные металлы для доспехов.

    Совет: активно использовать аксы на стрелка террария, особенно зелья: для здоровья, усиления мощи боеприпасов и ослабления врага.

    Гайд на стрелка/лучника террария в хардмоде говорит о том, что игроку нужно купить крылья из листьев. Для призыва босса нужны ключи. Задача — получить лук Дедала и другое в террарии оружие стрелка. Встреча с Уничтожителем — бой ведется из лука на платформе. После победы доступна Мега акула, чтобы одолеть Близнецов. В битве с Праймом подойдет обстрел дротиками и лук Дедала.

    Совет: если босса никак не победить имеющимся оружием, то придется копить силы, улучшать арсенал, применять зелья и звать на помощь медсестру. Прокачивать билд.

    Путь лежит в джунгли за хлорофитом. Впереди бой с Плантерой, используются дротики и лук Дедала. Призвав Морозную Луну, выбивается оружие против Голима. Сначала бить руки, а потом голову и корпус. На финише игры нужно победить Культиста и Башни Вихря. Игрок создает пушку вихря, дает бой Лунному Лорду. Задача — выбить глаза. Теперь известно, как пройти террарию за стрелка. Пройдешь — эксперт!

    В этом гайде по игре Deep Rock Galactic вы найдете информацию по прокачке перков и билдов для персонажа Стрелок. Дополнительно вы получите несколько советов, которые помогут вам выжить в пещерах с пауками и помогут стать полезнее для команды.

    Стрелок — один из самых смертоносных персонажей, доступных в игре Deep Rock Galactic. Основная задача Стрелка — эффективно уничтожать рои с жуками, поскольку этот персонаж имеет самый жесткий набор снаряжения из всех шахтеров, который наносит колоссальный урон.

    Основным оружием Стрелка является тяжелый Миниган «Свинцовый шторм» с помощью которого этот персонаж может быстро уничтожать цели, не прекращая огня.

    Дополнительным оружием Стрелка является револьвер, или ручной пистолет большого калибра. Специальным гаджетом Стрелка является Тросомёт, с помощью которого вы можете выстрелить линию, соединяющую две точки. Эта линия позволит команде быстро перейти из точки А в точку Б.

    Кроме того, Стрелок имеет в своем ассортименте несколько взрывных гаджетов, таких как: Липучка, Зажигательная граната и Кассетная граната.

    Какие перки выбирать для Стрелка

    Для Стрелка рекомендуются следующие перки:

    • Железная Воля;
    • Полевой Медик;
    • Атлет-Любитель;
    • Вампир;
    • Берсерк.

    Основным оружием Стрелка является Миниган «Свинцовый шторм» однако, достигнув 10-го уровня, он также получает доступ к альтернативному главному оружию Тяжёлая автопушка «Грозовая туча».

    Первое из перечисленных видов оружия относится к тяжелым пулеметам, которые наносят огромный урон за очень короткое время, но быстро нагреваются.

    Грозовая туча — это ручная автоматическая пушка, стреляющая взрывными снарядами большого калибра. Но ее лучше использовать на близких и средних расстояниях.

    Бронекостюм: 

    Миниган

    Миниган — основное оружие Стрелка, которое характеризуется чрезвычайно высокой скорострельностью (до 30 пуль в секунду в базовой версии!), имеет огромный запас боеприпасов (2 400 патронов) и очень большой коэффициент ДПС (урон в секунду).

    Еще одним преимуществом этого оружия является то, что его вообще не нужно перезаряжать! Следует также отметить, что каждая ракета, выпущенная из минигана, имеет 30% шанса ошеломить врага.

    Миниган — это эффективное оружие на любом расстоянии и в столкновении с любым возможным противником.

    Минигану нужно время, чтобы разогреться и набрать высокую скорость стрельбы. Также миниган обладает уникальным свойством, которое делает оружие намного более точным при стрельбе длинными очередями. Когда вы стреляете в нужное количество пуль, минигун стабилизирует отдачу, и оружие становится точным, как лазерный луч.

    ОЧЕНЬ ВАЖНО:

    При использовании Минигана следует обратить особое внимание на перегрев механизма при стрельбе очень длинными очередями. Первым признаком перегрева является характерный звук, цвет дула и дым. Если метр в верхней части оружия достигает максимума, Миниган перестанет стрелять и потребует целых 10 секунд для охлаждения.

    Эффективные билды для Минигана:

    Тяжёлая автопушка «Грозовая туча»

    Достигнув 10-го уровня, Стрелок может разблокировать альтернативное основное оружие, которое называется «Грозовая туча».

    Это ручная автоматическая пушка, которая стреляет взрывными снарядами, наносящими прямой урон при попадании в цель. Враги также получают дополнительный урон от взрыва на небольшой площади. К сожалению, перезарядка спаренного пулемета занимает половину вечности, целых 5 секунд.

    Вначале Грозовая туча стреляет немного медленнее, но со временем он разгоняется и через некоторое время начинает стрелять с большей скоростью. Пусть и медленнее, чем Миниган. Снаряды, выпущенные из спаренного пулемета, отлично подходят для уничтожения брони противников и уничтожения для толпы на близких и средних расстояниях. Вдаль из него стрелять нет смысла, сольете впустую барабан.

    Какие билды нужны для Грозовой тучи:

    Дополнительное оружие у Стрелка

    Основным дополнительным оружием у Стрелка является Револьвер, однако после достижения 15-го уровня он получает доступ к альтернативному дополнительному оружию Пистолету-пулемету (Пистолету серийного огня BRT17).

    Тяжелый Револьвер обладает просто огромным дамагом и подходит для устранения небольших противников, а Пистолет-пулемет — это автоматический пистолет, который имеет режим стрельбы по 3 пули с не самой высокой точностью.

    Тяжелый Револьвер «Бульдог»

    Тяжелый Револьвер — это мощный ручной пистолет, который стреляет крупнокалиберными пулями и наносит очень большой урон. Револьвер Стрелка  имеет место в барабане только для 4 патронов, но гном может быстро перезарядить их, используя специально подготовленные магазины.

    Самым большим преимуществом оружия Бульдога является его огневая мощь, которая считается одной из самых высоких в игре. Целясь в уязвимые места противника, вы можете сбить его всего одним выстрелом.

    Еще одним преимуществом Револьвера является его точность. Стоя на месте, вы можете поразить любую цель, даже на значительном расстоянии от персонажа. К недостаткам Револьвера можно отнести небольшую емкость магазина и длительное время перезарядки.

    Рекомендуемые билды для Револьвера:

    Пистолет серийного огня BRT17

    Достигнув 15-го уровня, Стрелокполучает доступ к альтернативному дополнительному оружию — Пистолету-пулемету. Этот автоматический ручной пистолет, который одним нажатием спускового крючка выстреливает сразу 3 пули в быстрой серии.

    Пистолет-пулемет имеет большой запас боеприпасов и средне-высокую точность. К сожалению, по сравнению с Револьвером, он наносит куда меньший урон.

    Билды для пистолета-пулемета:

    Гаджеты

    Помимо тяжелой артиллерии, Стрелок также имеет чрезвычайно полезное устройство под названием Тросомет, с помощью которого команда может добраться до труднодоступных мест или безопасно спуститься на нижние ярусы пещер и генератор щита.

    Тросомет

    Тросомет — чрезвычайно полезный инструмент дальнего действия, способный запускать очень прочные веревки, которые значительно облегчают изучение подземного комплекса. Чтобы выстрелить, игрок должен стоять на твердой земле и нацеливаться на определенную точку под правильным углом.

    Веревки, выпущенные из Тросомета, невозможно уничтожить. Это означает, что они полностью игнорируются противниками. Более того, веревки не исчезнут, даже если земля под их основанием рухнет или разрушится.

    ОЧЕНЬ ВАЖНО:

    Если во время перемещения по веревке игрок получает слишком много урона, его персонаж будет сброшен в пропасть и, скорее всего, умрет. Также стоит учитывать противников, которые умеют плеваться или утягивать/уносить вверх.

    Какие билды для Тросомета:

    Генератор поля

    Генератор поля — чрезвычайно полезный вспомогательный инструмент, который есть только у Стрелка. Генератор щита активируется в момент контакта с поверхностью и сразу же начинает излучать щит, который может справиться с атаками любых мелких существ. Но более крупные противники могут сквозь щит прорваться.

    Щит удерживается в течение 6 секунд. А после того, как он деактивируется, автоматически возвращается в рюкзак Стрелка и переходит в режим охлаждения.

    Если противники не могут прорваться через барьер, созданный генератором, товарищи по команде могут свободно стрелять через него, чтобы устранить наступающих врагов.

    Также стоит знать, что гномы, стоящие внутри щита, получают на 50% меньше урона и дополнительно заряжают свои защитные щиты (синие полосы над красной полосой здоровья).

    Генератор поля — это устройство, которое можно успешно использовать при воскрешении союзников. Щит будет работать достаточно долго, чтобы вы могли без проблем поставить своего товарища по команде на ноги и подготовиться к дальнейшему бою.

    Билды для Генератора щита:

    Гранаты

    Как и любой класс, доступный в Deep Rock Galactic, Стрелокимеет доступ к трем метательным предметам. Основным предметом для броска является Липучка — граната, которая способна прилипать к любой земле и даже к телу противника. На 5-м уровне Стрелок может разблокировать Зажигательную гранату, а на 10-м уровне Кассетную гранату.

    Липучка

    Липучка — это базовая граната, которая доступна Стрелку с начала игры. Отличительной чертой этой гранаты является то, что она прикрепляется к любой поверхности или противнику, прежде чем он взорвется.

    Когда дело доходит до урона, Липучка немного слабее своих конкурентов, но зато у Стрелка их может быть целых 6 в арсенале.

    Также следует отметить, что Липучка вызывает «страх» у врагов. Это означает, что если вы прикрепите ее к противнику, он начнет убегать и пугать оставшихся врагов. Эффект страха усилится в момент взрыва

    Зажигательная граната

    Зажигательная граната — это зажигательная граната, которая не наносит прямого урона, но покрывает заданную область местности огневым кругом, который сохраняется в течение 8 секунд.

    Зажигательная граната взорвется только тогда, когда она коснется земли. Это означает, что граната может отскакивать от стен и потолков, чтобы изменить траекторию полета.

    Кассетная граната

    Кассетная граната разрывается на 9 меньших взрывов в серии по большой площади. Из-за непредсказуемого эффекта взрыва использование Кассетная граната потребует много практики.

    Также из-за непредсказуемого характера кассетных гранат следует использовать их с особой осторожностью. Детонируя одну гранату в тесной комнате, вы можете приговорить всю команду к смерти.

    В настоящий момент Deep Rock Galactic постоянно обновляется, в любой момент перки, билды или механика может измениться.

    A Rifleman Guide

    Stats:

    • 44 — 52 Ranged Damage (Damage will vary depending on rankset and rank.)
    • 15 range
    • 1 armor
    • 2.9 movement speed (Movement speed will vary depending on rankset and rank.)
    • 420 health (Health will vary depending on rankset and rank.)
    • 200 energy

    Skills:

    • Soldier Skills 
    • Marksmanship
    • MGL
    • Rifleman Skills

    Descriptions:

    Soldier Skills:

    • Soldier Skills 1: Grants +2 Fitness, Dexterity, and Mechanical. Can perform Self-Aid and reduces reload/unjam time by 15%.
    • Soldier Skills 2: Grants +2 Fitness, Dexterity, and Mechanical. Can now use Burst-Fire and reduces reload/unjam time by 30%.
    • Soldier Skills 3: Grants 2 Fitness, Dexterity, and Mechanical. Gain .1 movement speed and reduces reload/unjam time by 45%.
    • Soldier Skills 4: Grants 2 Fitness, Dexterity, and Mechanical. Obtain the Gas Mask that will make you immune to smoke and gas grenades. Can now use Rifle Butt which pushes enemy light units away by 2 blocks and deals 11 damage. Also reduces reload/unjam time by 60%.

    Marksmanship:

    • For each and every level you will gain 4 dexterity (8% ranged damage, 4% attack speed, and 1 range) while also obtaining the critical strike system that has a 12.5% chance of proccing for every bullet. Your critical strike damage will also be upgraded by 2.5 per level.

    Grenade:

    • Once upgraded to level 1 it will deal 400 damage within an 8 block radius pertaining up to 30 block radius around your character.

    Rifleman Skills:

    • Rifleman Skills 1: Learn smoke grenade
    • Rifleman Skills 2: Learn ground flare
    • Rifleman Skills 3: Learn improved smoke grenade
    • Rifleman Skills 4: Learn improved ground flare


    Play styles:

    There’s about 4 ways that you can do with your build (picking abilities) to become a better rifleman.

    1. Going the normal DPS Burst-Fire build is where you would pick 2 soldier skills > 4 marksmanship > 2 soldier skills > etc.
    2. Going for early BR-3 is where you pick 4 marksmanship > 4 soldier skills > 4 rifleman skills for the flares to abuse range > etc.
    3. Going for a supportive GR build is where you pick 2 rifleman skills > 1 MGL > 2 rifleman skills because flares are important > 3 MGL > etc.
    4. Going as the Advanced Warfighter build is the same build for when you are going as the DPS Burst-fire build.

    These builds can help a lot towards those that don’t know exactly what they’re doing or are looking for a specific role to play as. Also picking enlisted will help a lot when playing as the rifleman because of the rank you can obtain such as CSM. You unlock the ability Expert Marksman and can now deal 15% more damage, 8% more attack speed, and +2 range. Your rank in enlisted will also give you more damage and movement speed to help you become the 1-man army. Effectively using your build can also help you out a lot such as the BR-3 build. In the beginning you will lack vision and so you need to find ground flares/air flares or rely on teammates to provide you with vision. This is highly important since your entire build is reliant on vision. You are also the safeguard that can help anyone due to the massive amount of range. Also at level six you will obtain the ability “Focus Fire” which will increase your damage by 62%, 12% more attack speed, and +1 range. This is incredibly useful since this is basically a VT SI buff but without the restrictions of lowered HP. As the advanced warfighter you will have the advantage of using a plasma rifle with burst fire on including having more damage than the usual rifleman. This is pretty good for early game and mid until late game. Reason why is because if both riflemans found their items needed respectively (SO-FAR, AA, DU, PR42-C, and the other plasma item) the rifleman further outscales what the AW rifleman can do. The real benefit towards having a AW rifleman is his ability to shred through armored targets. Normally basic infantry gets reduced damage depending on how much armor a certain unit has, but for the plasma welding infantry. For every armor a unit has that they’re shooting at will only reduce the damage by .6 for every armor the target has. Allowing plasma weapons to penetrate easily through armored targets.

    Picking SIs:

    • QT HE — For new players
    • VT CL — Solid damage without jamming
    • VT MA — Even more damage
    • VT BL — t3 recommended, but can deal a lot more damage than VT MA
    • BL CL — Solid t3 killer without jamming
    • MA BL — It’s neat if you don’t want VT
    • MA CL — Solid build without jamming and dealing good amounts of damage
    • AW VT/MA — Solid DPS with more range than normal, however isn’t able to deal more damage than the normal rifleman later on into the game


    In-Depth Gameplay:

    • Try your best to just simply not die and be the 1 man army that your team needs.
    • Abuse your “burst-fire” to the fullest by picking places that are always hit the hardest and has a great position to lay prone and lay down a hail of bullets
    • Doing your best at moving around the places that are being hit hard is very important as well because usually most DPS classes will be asleep and remain inactive in other areas, so always pay attention to the motion sensor or according to what your teammates say
    • In the early game while you have no DPS items, then grab what you can and also have flares on you so when you can’t see your kiter then just flare him and continue firing
    • When you’re low on ammo or on a mode that shortens ammo then it’s best to be specific with what you’re targeting. So only use burst-fire on t1s to kill them fast and use single fire on the rest
    • This is something that all DPS should always do… and that is to help the kiter. Without the kiter you are nothing. You can no longer DPS unless someone else grabs the kite because you are now given the responsibility of helping the team. Always remember that just because you’re given the role DPS, that doesn’t mean to just prone and afk-DPS. Think about your team and think what you have to do in any situation that can occur right on the spot and what you can do to solve certain problems. That is what truly makes the best DPS.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. Транексамовая кислота инструкция в ампулах по латыни
  2. Аминаз плюс дезсредство инструкция по применению таблица
  3. Арбидол инструкция по применению таблетки взрослым для профилактики коронавируса
  4. Панавир таблетки инструкция по применению цена спрей
  5. Кофемашина бош веро кап 300 инструкция