Руководство для торговых судов мер

Руководство для торговых судов по поиску и спасанию

В данном разделе приводятся международные Правила по оказанию помощи терпящим бедствие на море.

MERSAR – Merchant ship Search And Rescue.

IAMSAR – International Aeronautical and Maritime Search And Rescue.

Руководство 1992 года

Спасение людей на море

0.1. Цель

0.1.1. Цель данного руководства заключается в обеспечении указаниями тех, кому во время аварий в море может понадобиться помощь или тех, кто может сам предоставить такую помощь. В частности, руководство предназначено для капитана судна, которое может быть направлено для проведения поисково-спасательных…

Танкер PACIFIC ENLIGHTEN в порту Тобата

Координация поисково — спасательных операций

1.1.Требования к координации.

1.1.1. Эффективное проведение поисково-спасательных операции невозможно без координации действии участвующих организации и средств, к которым могут относиться воздушные и морские суда и береговые средства спасания.

Танкер MASTERA в Ростоке

Действия судна терпящего бедствие

2.1.Передача сообщения о бедствии

2.1.1.Терпящее бедствие судно должно передавать сигнал бедствия и сообщение о бедствии на одной или нескольких морских международных частотах бедствия в зависимости от их наличия:

Танкер CAPE BONNY в Роттердаме

Действия судов оказывающих помощь

3.1.   Сигнал бедствия и сообщение о бедствии

3.1.1. Суда могут принять:

(a)   сигнал тревоги и/или сигнал бедствия и сообщение о бедствии непосредственно от судна или через посредника,

Танкер AFRICAN SPIRIT в Пойнт Таппер

Помощь оказываемая поисково — спасательной авиацией

4.1. Общие положения

4.1.1. К терпящим бедствие на море судам или людям может быть направлено воздушное поисково-спасательное судно со специальными устройствами для сбрасывания оборудования, которое может находиться в контейнерах…

Танкер DALIAN в порту Вильгельмсхафен

Планирование и проведение поиска

5.1. Общие положения

5.1.1. Для того чтобы надводные средства и особенно торговые суда находящиеся на месте действия могли эффективно вести поиск, в том числе и совместно с поисково-спасательной авиацией, важно заранее спланировать схемы поиска и процедуры…

Танкер IOANNA в порту

Завершение поиска

6.1. Успешный поиск — спасение

6.1.1.Ниже описываются меры, которые могут быть приняты для спасания потерпевших бедствие.
6.1.2. При обнаружении аварийного объекта или потерпевшего бед­ствие…

Танкер EAGLE VERMONT в порту Роттердам

Связь

7.1.Морские средства радиосвязи, используемые при бедствии:

7.1.1. При бедствии используются следующие международные час­тоты;
(a)  500 Кгц (радиотелеграфия),
(b)  2182 Кгц (радиотелефония),

Самолет упал в море при посадке на Бали

Бедствие воздушных судов

8.1. Связь между воздушным и морским судами

8.1.1. Когда воздушное судно передает сообщение о бедствии по радио, первая передача, как правило, ведется на частоте, предназначенной для связи «воздух — земля» и используемой в определенное время для связи между воздушным…

Танкер MOUNT KARAVA в открытом море

СТАНДАРТНАЯ ФОРМА СООБЩЕНИЙ О
СОСТОЯНИИ ПОИСКА И СПАСАНИЯ (SITREP)

Сообщения о ходе поисково-спасательных операций должны быть  составлены по следующей форме:

Краткая форма — для передачи срочных важнейших сведений при обращении…

Танкер PICO BASILE в порту

Маневрирование судна по команде «ЧЕЛОВЕК ЗА БОРТОМ»

1. Практика показывает, что в зависимости от сложившейся ситуации и типа морского судна используются различные маневры судна «человек за бортом»

2. Эффективность маневров, описание которых приведено ниже доказана в многочисленных случаях падения человека за борт, включая следующие ситуации.

Танкер AUSTRALGAS на якоре

Правило V/10 международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г.

Извещение о бедствии. Обязанности и порядок действий

a) Капитан находящегося в море судна, получив из любого источника сигнал о том, что морское или воздушное судно или их спасательное средство терпит бедствие…

ГлавнаяБиблиотека # Library Учебники # Study booksБезопасность Мореплавания # Maritime SafetyРуководство для торговых судов по поиску и спасанию (МЕРСАР)

< Назад
Вперёд >

Руководство для торговых судов по поиску и спасанию (МЕРСАР)

Скачать

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ТОРГОВЫХ СУДОВ ПО ПОИСКУ И СПАСАНИЮ (МЕРСАР)

Декабрь 24, 2017Декабрь 24, 2017 by Дмитрий

Цель данного руководства заключается в обеспечении указаниями тех, кому во время аварий в море может понадобиться помощь или тех, кто может сам предоставить такую помощь. В частности, руководство предназначено для капитана судна, которое может быть направлено для проведения поисково-спасательных операции на море в целях оказания помощи людям, терпящим бедствие

· (2.1 Mb)

Источник: Морякам

Похожее

Добавить комментарий


Подборка по базе: Методическое руководство.docx, Эксплуатация судовых энергетических установок.doc, Бокарева София Издержки обращения и методы их анализа в торговых, Базисное руководство по психотерапии.pdf, 10-11. Руководство для учителей биологии по методике организации, 3. ViPNet_Client_4U_for_Linux Руководство пользователя.pdf, 5. Сканер-ВС анализ защищенности Руководство пользователя.pdf, МДК 01.03 «Техническое оснащение торговых организаций и охрана т, Методическое руководство по выполнению практических работ в 1С А, Методическое руководство по выполнению практических работ в 1С А


Организация спасания на море, его нормативная база и документы

Международная конвенция по поиску и спасанию на море, 1979 – International Convention On Maritime Search And Rescue (SAR), 1979. Одобрена 27 апреля 1979 года, вступила в силу 22 июня 1985 года, принята Украиной 4 апреля 1993 года. Главная цель – улучшить сотрудничество между государствами и организациями, учавствующими в операциях по поиску и спасанию на море. О таком сотрудничистве говорит правило V/15 СОЛАС, призывающее правительства принять все меры по организации наблюдения берега и спасания людей, терпящих бедствие в море вблизи его берегов. На 7-ой сессии ИМО Резолюцией А.229(VII) было принято Руководство для торговых судов по поиску и спасанию (MERSAR). В главе 5 определяются три аварийных стадии:

А). «стадия неопределёности» — отсутствие оговорённой информации с судна в должные сроки;

Б). «стадия тревоги» — отсутствие связи с судном и информации после «стадии неопределёности»;

В). «стадия бедствия» — получение информации об угрозе серьёзной опасности судну или лицу, необходимости определённой помощи или ситуация, когда после стадии тревоги все попытки установления связи с судном безуспешны и отсутствует информация о судне ото всех возможных источников.

Ответственность и обязательства по оказанию помощи.

В Правиле 10 главы V Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. (Конвенция СОЛАС-74) говорится следующее: a) «Капитан судна, находящегося в море, получив из любого источника сообщение о том, что судно, летательный аппарат или их спасательная шлюпка или плот терпят бедствие, обязан полным ходом следовать на помощь людям, терпящим бедствие, сообщив, если это возможно, им об этом.

Международная Конвенция по поиску и спасанию на море 1979г. (САР-79)

International Convention on Maritime Search and Rescue(часто именуется «Конвенция САР») была заключена в Гамбурге (Федеративная Республика Германия) 27 апреля 1979 года. Конвенция создает международную систему поиска и спасания (САР) с целью обеспечить, чтобы независимо от района Мирового океана, в котором происходит авария, действия по поиску и спасанию терпящих бедствие людей координировались между расположенными в этом районе службами САР.

Конвенция предлагает договаривающимся сторонам обеспечить наличие в их странах соответствующих средств для поиска и спасания, заключать между собой соглашения по поиску и спасанию, в частности, предусматривающие облегченный доступ спасательных средств одного государства в территориальное море другого государства, а также устанавливать общие процедуры для эффективного и быстрого поиска и спасания. Конвенция также предусматривает создание государствами спасательно-координационных центров и подцентров, включая назначение координатора на месте проведения операции

Аварийно-спасательные службы.

За поисково-спасательные операции и их координацию отвечают национальные (государственные) организации оповещения о происшествиях, поиска и спасания людей, ведомственные службы, которые занимаются наблюдением за флотом, а также аварийно-спасательные службы, службы безопасности в мореплавании и прочие структуры. Проведением поисковых и спасательных операций занимаются береговые радиостанции, воздушные и морские суда, которые выделяются участниками взаимодействия или находятся вблизи района происшествия.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Холодильник стинол инструкция по эксплуатации регулятор температуры
  • Холодильник стинол инструкция по эксплуатации регулятор температуры
  • Неотабс инструкция по применению таблетки таблица концентрации
  • Неотабс инструкция по применению таблетки таблица концентрации
  • Hyundai solaris 2013 инструкция по эксплуатации