Руководство for honor

Зачем люди играют в соревновательные игры? Разумеется, чтобы побеждать! Но в случае с For Honor это не так-то просто — игра знаменита многообразной боевой системой, осваивать которую придется долго. Порог вхождения относительно высок для наших дней, поэтому мы решили подготовить советы для будущих отважных воинов.

Компания Ubisoft представила ролик о создании полуторного меча рыцаря. Его по всем древним канонам выковали российские мастера из «Кузницы Вёлунда».

Персонажи

Фракций у нас, как вы помните, три: рыцари, самураи и викинги. Отличия между ними не только косметические, разнится и набор умений, и, скажем так, общий подход к бою. Викинги больше склонны к агрессии и давят противника непрерывными атаками. Самураи чтят кодекс бусидо и играют скорее от обороны, чтобы в нужный момент контратаковать. Ну а рыцари — вариант усредненный, поспокойнее, чем скандинавы, но позлее японцев.

СОВЕТ: не пропускайте обучение. Оно даст вам очень много полезной информации.

У каждой фракции по четыре класса — во всяком случае пока. Судя по наличию Season Pass и многообещающей обложке, в будущем их станет больше. Изначально доступен только один — так называемый «авангард». Это сбалансированные герои, требующие адаптивной тактики. Если враг напирает на атаку — стоит уйти в защиту, если действует осторожно — сметайте его мощным натиском. А в случае с самураями еще и язвите издали, так как именно у их кэнсэя в умениях значится бой на расстоянии.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Все остальные классы нужно докупать, и тут уже придется подумать, в каком порядке.

Ассасины быстро бьют и хороши в контратаках, но почти не держат удар. Защитники, напротив, отличаются толстенной шкурой и мощными атаками, но при этом медлительны. Пока какой-нибудь сюгоки замахнется, самурай-берсерк успеет настрогать с него три слоя стружек. Но если уж такой попадет, то сразу снимет большой процент здоровья.

Ну и наконец, гибриды — класс, где герои разнятся, пожалуй, сильнее всего. В принципе, они ориентированы на контроль противника, но рыцарь-юстициарий полагается в первую очередь на контратаки, валькирия сбалансирована в лучших традициях авангарда, а нобуси представляет собой что-то вроде быстрого ассасина, но с нагинатой на длинном древке, и может не подпускать к себе противника близко.

СОВЕТ: перед покупкой можно посмотреть обучающее видео для каждого из классов — с приемами и с советами по постижению основ. Попробуйте заранее решить, какой стиль боя вам ближе, — оттачивать его все равно придется долго, но хоть на старте стоит выбрать того, к кому вы быстрее привыкнете.

Режимы

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Сетевых режимов в игре три с половиной — «дуэль» и «бойню» разработчики назначили на одну кнопку, хотя разница между ними существенная. В дуэли сражение идет один на один, а вот в бойне персонажи сходятся уже попарно. Казалось бы, ну и что? Вот только если в честном бою «мано-а-мано» все решают лишь персональная ловкость и умение обращаться с геймпадом, то наличие напарника позволяет использовать коварные приемы типа захода со спины. Попробуйте однажды не сходиться тем врагом, что на старте маячит в поле зрения, а убежать от него и вдвоем с напарником навалиться на оставшегося. Если они вовремя не разгадают маневр, их команда обречена — сражаться вдвоем против одного тут почти нереально.

СОВЕТ: очень тщательно изучите карту предстоящего сражения. Маршруты стоит знать назубок, чтобы быстро пробираться от точки к точке.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Еще одна пара режимов — «смертельная схватка» и «уничтожение». Тут сражения идут четыре на четыре, с той лишь поправкой, что в первом случае счет идет на очки, а во втором — на полное уничтожение команды противника, и каждая смерть окончательная. Здесь тоже огромную роль играют маневры — не зацикливайтесь на «своем» сопернике, ищите способы куснуть за филейную часть того, кто вас не видит.

И наконец, «захват территорий» — самый масштабный режим, в котором сражение идет 4х4, но под ногами путаются еще и мелкие ИИ-противники. «Крипы», если хотите. Рядовые солдатики просто рубятся друг с другом, а игрокам следует помогать им продвигаться, чтобы захватывать контрольные точки. Счет при этом идет как в серии Battlefield — и за убийства, и за все то время, что точки принадлежат вам. Команда, набравшая тысячу очков, лишит противника права на возрождение, а после этого останется только добить.

СОВЕТ: вылечиться можно на «своей» точке, если там нет никого из врагов. Пользуйтесь этим.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Все эти режимы увязаны в одну большую систему раздела территории. В самом начале игры вы выбираете фракцию, которую будете представлять в сети, и тем самым присоединяетесь к глобальной войне, где от вас тоже кое-что зависит. Война эта разделена на временные отрезки по шесть часов — это время «одного хода». В течение него вы можете распределить ресурсы на глобальной карте, чтобы посягнуть на ту или иную спорную территорию.

Ходы объединены в раунды — те длятся две недели. Ну а пять раундов составляют один сезон. В конце каждого такого отрезка времени на карте что-то меняется, а фракция-победитель получает награды — тем более ценные, чем большим был вклад в войну.

Собственно, примерно так разработчики намерены развивать сюжет после основной кампании. Итог противостояния трех фракций не прописан заранее сценаристами — его сформируют сами игроки.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

После каждого боя всем участникам выдаются предметы — как полезные, так и чисто декоративные. Например, новая рукоять меча, пожирающая меньше выносливости при замахе, или просто рисунок для нагрудной брони. Может выпасть и нечто более ценное, вроде части навороченной брони или нового клинка.

Помимо предметов, игрока каждый бой осыпают сталью и опытом. Сталь играет роль валюты, и на нее можно приобрести все, что душе угодно: начиная с персонажей и заканчивая аналогом кейсов из CS:GO, из которых выпадают модификации оружия. Те, в свою очередь, тоже можно улучшать. Ну а за опыт вы прокачиваете своего персонажа, повышая его характеристики и делая более искусным воином.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

СОВЕТ: ошибка почти всех новых игроков — попытаться нанять побольше героев или купить побольше модификаций оружия. Сталь — очень ценный ресурс, не тратьте ее впустую.

Бои

От игровых принципов перейдем к главному — к боям. Система сражений здесь строится на использовании трех стоек: верхней, левой и правой. Работают они вовсе не по принципу «камень-ножницы-бумага», как думают многие непосвященные. Тут нужно успевать принимать ту же стойку, в какой сейчас находится противник. Если он бьет сверху — сверху же нужно и защищаться, если слева — то слева, если справа — то справа.

Определить, что задумал противник, позволяет специальный индикатор, но за ним еще нужно успевать следить. И, по большому счету, такая система больше всего напоминает обычные QTE из других игр, только здесь комбинации кнопок генерируются на лету противником, а не прописываются заранее.

И было бы все просто, кабы не дополнительные приемы. К примеру, противнику можно разбить блок — и тогда получится успеть нанести удар, пока тот не принял никакой стойки. А еще можно разогнаться и повалить врага на землю — если при этом его столкнуть с обрыва, он погибнет моментально. Пользуйтесь этим — многие бои были выиграны только за счет неосторожности противника, стоящего слишком близко к краю обрыва. Ну а сами держитесь от таких мест подальше.

Вариативности добавляют спецумения числом четыре штуки. Их вы выбираете перед боем, а дальше они последовательно открываются прямо по ходу сражения. Дымовые гранаты, стрельба, мгновенное лечение и им подобные используются вручную, но можно набрать и пассивных умений. Например, лечение после каждого убитого противника или постепенное повышение урона. И снова — выбирайте тщательно и стройте свой личный стиль сражения. Вариативность огромная, будет чем удивить соперника.

Прежде чем начать играть в режиме PvP, следует потренироваться с ботами. Не поленитесь потратить несколько часов на то, чтобы научиться не умирать в первые минуты боя. Но сражения против компьютерных противников и против живых игроков разительно отличаются. Боты постоянно атакуют по одной и той же схеме — выучив ее, вы просто будете предугадывать все их действия.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Посему не будьте ботами и сами. Не старайтесь атаковать противника одной и той же заученной комбинацией — чем труднее предугадать ваши действия, тем меньше шансов, что противник сможет защититься. Кстати, освоив базовые удары, не поленитесь залезть в список движений и посмотреть комбинации клавиш для длинных серий — их тут чуть ли не столько же, сколько в Mortal Kombat. Обязательно выучите свой move list, в бою некогда будет просить «ты не бей пока, я приемчики посмотрю».

Большинство боев, несмотря на то, как позиционируется герой, проходят по схеме «ударил — ушел в защиту». Даже у агрессивных классов. Защищаться тут очень важно, одними атаками бои не выигрывают.

Когда на игрока обрушивается шквал из вражеских ударов, начинает заполняться специальная шкала, которая позволяет активировать режим ярости и на время получить преимущество в бою. Это особенно полезно в сражении с несколькими противниками, когда отбиться от врагов куда сложнее.

Также, в некоторых игровых режимах, за эффективные действия игроки могут получать так называемые «очки славы». Если очков набрано много, открываются мощнейшие умения, позволяющие, например, восстановить здоровье или отправить на врагов кучу стрел или камней. Не забывайте использовать этот козырь.

Некоторые атаки заблокировать невозможно вообще, помните об этом. Но стрейф или перекат может помочь. Главное — эту атаку распознать.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

For Honor непроста в освоении — игрокам доступно очень много движений, атак и приемов. Хотелось бы посоветовать играть в нее с геймпадом, но мы уже видели тех, кто отлично управляется с мышью и клавиатурой, так что выбирайте тот стиль управления, что ближе лично вам. Здесь вообще почти все можно подстроить под себя… а потом долго и упорно практиковаться, пока приемы не начнут отскакивать от пальцев автоматически.

Удачи в боях!

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

For Honor — игра, которая имеет сложную боевую систему. Данный файтинг живёт и медленно развивается уже 6 год, однако имеет небольшой онлайн и очень высокий порог вхождения.  Новичкам сложно адаптироваться в этой игре. Я буду выпускать несколько статей про разных персонажей For Honor, чтобы хоть чуть-чуть повысить ваши шансы на выживание в этом суровом мире средневековых сражений. В этой статье речь пойдёт о Страже, герой класса авангард. Предупреждаю, что английские слова и их сокращения написаны на русском, для удобства чтения.

Содержание

  • Разновидности героев по фракциям и специализациям
  • Лор героя
  • Приёмы
  • Способности
  • Как играть против него?
  • Итог

Все герои делятся на фракции, которые очень обобщённо копируют вооружение разных народов и регионов. Фракция рыцарей самая многочисленная и представляет собой Европейские страны, кроме северных. Время существования прототипов данных воинов колеблется от I века нашей эры до XVI века нашей эры. Самури представляют собой воинов Японии с XIV по XVIII. С фракцией Викингов всё проще, ведь это представители скандинавских народов VII  -X века. У Линь — это герои китайского народа, а странники являются фракцией сборной. Разработчикам было лень привязывать новых героев к конкретному региону, решили добавить фракцию для всех.

Рыцари Самураи Викинги У Линь Странники
Страж Кенсей Хольдар Тианди Пиратка
Завоеватель Синоби Шаманка Нуса Меджай
Зачинщица Ороти Берсерк Мастер
Гладиатор Сюгоки Вожди Монах
Избавительница Хитокири Йормунганд Чжаньху
Юстицарий Арамуса Горец
Центурион Нобуси Валькирия
Тёмный приор Кёсин
Грифон
Авангард Защитник Убийца Гибрид
Страж Завоеватель Гладиатор Юстицарий
Зачинщица Тёмный приор Избавительница Центурион
Кенсей Хитокири Синоби Грифон
Хольдар Сюгоки Ороти Арамуса
Тианди Йормунганд Шаманка Нобуси
Вожди Берсерк Кёсин
Мастер Нуса Валькирия
Горец
Монах
Чжаньху
Меджай
Пиратка

Демонстрация раскладки геймпада, для удобства

Страж — рыцарь, облачённый в средние по тяжести доспехи, вооруженный полуторным мечом. Вариаций брони у данного персонажа более 5 штук, но это только полные комплекты, сочетать вы их можете по-разному. Это первый персонаж, за которого мы будем играть в тренировке, а ещё один из самых популярных героев у новичков. Почему? За свою простоту и внешний вид. Страж отлично себя чувствует в массовых боях и в схватке 1 на 1.

Стражи – могучие и благородные воины, посвятившие себя защите своего народа и родных земель. Эти рыцари облачены в латы, кольчугу и кожу и вооружены полуторными мечами, которыми разрубают врагов и блокируют удары противника. Они знают толк в дипломатии и олицетворяют идеалы гордости и чести, присущие членам рыцарского ордена. Однако немногим удалось сохранить приверженность этим идеалам. Стражи — универсальные бойцы, вооруженные внушительными полуторными мечами. Они действуют одинаково эффективно в атаке и обороне и просты в освоении. Они идеально подходят для новичков, поскольку обладают большим набором базовых способностей.

For Honor: фракции, герои и игровой процесс | Ubisoft

Страж в доспехах по умолчанию

Приём «Наступление авангарда» активируется нажатием RB+RB+RT. Атака стандартная. Страж ударяет мечом 2 раза лёгкой атакой (лайтом) и завершает тяжелой неблокируемой атакой (анблок хэви). Каждую атаку можно провести с любой из трёх сторон (верх, лево, право). Если первая атака с любой стороны попала по противнику, то вторая будет гарантированной, хоть и нанесёт меньше урона, при условии, что комбинация делается только с одной стороны. Популярный приём. Лайты обычно попадают, а вот тяжёлую атаку можно отменить (кнопка B) и начать комбинацию заново, пока не кончится выносливость.

Нажав RB+RT одновременно, можно выполнить атаку по области (зон атака), а затем хэвик с любой стороны. Полезный приём, поскольку на зон атаку сложно среагировать, но она всегда идёт с одной стороны. 

«Отважный прорыв» левый стик вперёд и одновременно A (кнопка уклонения), затем тяжёлая атака. Отличное начало любого боя, если вы играете на начальных уровнях. Сложно среагировать, выполняется быстро, атака всегда летит сверху. Иногда, если у противника мало жизни, я завершаю бой этим приёмом и выхожу на добивание. 

Главной фишкой персонажа является толчок плечом. Он выполняется после любого атакующего действия, рывка вперёд и уклонения в сторону. Ударили вы один раз по противнику, после нажимаем X (кнопка пробивания защиты, или GB). Удар плечом очень своеобразен, ведь есть несколько вариантов действий. Нажимаем, отпускам и рыцарь плечиком оглушит врага, далее можно гарантированно дать лёгкую атаку и так продолжать пока не кончится выносливость, или противник не поймёт, что вы используете одну атаку (таких игроков называют спамерами). Можно зажать кнопку GB и выполнить усиленный толчок. Герой может пронестись несколько метров и ошеломить противника так, что потом есть возможность для тяжёлой атаки.  Стоит сказать, что спустя долю секунды удержания GB персонаж получит невосприимчивость (гипер армор) и выполнение приёма нельзя будет прервать ни одной атакой, кроме неблокируемой. Также, если перед вами опытный противник, можно отменить этот приём и ударить противника. Вариантов много, главное пользоваться. Толчок плечом обязателен к знакомству, иначе не раскрыть суть этого персонажа.  

«Неблокируемая контратака» Если противник атакует сверху, то данный приём можно обернуть против него. Если в последний момент атаки врага, вместо парирования, нажать RB, то Варден (страж) левой рукой возьмёт меч за среднюю часть лезвия и перебьёт (контр краш) оружие противника. Красивый и полезный приём, его можно продолжить лайтом и завершить тяжёлой атакой. Контр краш вы будете делать редко, если не провоцировать врага. Сделайте хевик сверху и отмените его, если противник попытается парировать, то вы знаете, что делать.  

Это были главные приёмы. Что делать дальше, зависит только от игрока. Можно комбинировать лёгкие атаки и тяжёлые, добавлять атаку плечом и отменять её, провоцировать противника на атаку и перебивать её, толкнуть врага плечом в пропасть и в стену. Вариантов много, но все они просты в выполнении. Дерзайте. Каждый персонаж в игре может выполнить GB и сломать защиту противника. Если вы сделали это, то можно дать тяжёлую атаку сбоку. На разных персонажах данная комбинация (макс паниш) может меняться. 

У стража есть индивидуальные способности, которые работают в битвах 4 на 4. Умения открываются по мере набора уровня славы, который даётся за разные полезные действия в игре. 

1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень
«Подсчёт убитых»  восстанавливает здоровье выносливость за убийство солдат (мобов) «Воодушевление» создаёт зону, в которой ваши солдаты начинают сражаться лучше «Второе дыхание» восстанавливает 20% здоровье Стража «Катапульта» позволяет швырнуть в область поражения огромный камень.
«Завоеватель» позволяет быстрее захватывать зоны «Да будет свет» ослепляет врага гранатой «Кулак смерти» кидает взрывчатку во врага «Знамя доблести» лечит героя и союзников, которые находятся в зоне действия умения
«Ну, давайте» даёт исцеление и славу, но повышает получаемый урон «Захватывающа расплата» восстановление здоровья при активации ярости «Нейтрализация» сбивает ближайших врагов с нов «Эйфория» временно увеличивает силу атак

Можно выбирать разные умения каждого уровня, по своему усмотрению. Я выделю маркером умения, которые использую в режиме «Штурм», курсивом в «Захвате территорий», а универсальные подчеркну. Вы можете комбинировать эти умения по своему, но обязательно исходите из режима, ведь ставить ловушки в «Штурме» бесполезно, а в «Захвате территорий», на некоторых картах, бесполезна катапульта.

Персонаж грозный, но играть против него можно. Если Варден агрессивный, то старайтесь его атаковать чаще, чтобы он не успевал выходить на толчок плечом. Если же вы любите играть от обороны, о тут не нужно спешить, ведь может попасться опытный противник, который будет отменять приёмы. В таком случае ждите и вставляйте в комбинации врага лёгкие атаки. Можно уклонится от плеча, но будьте аккуратны, если начать уклонение, то Страж может отменить приём и взять вас в GB. Если он не сломал вашу защиту, то уклоняйтесь и бейте, у некоторых персонажей есть атака в уклонении.  

Всех аспектов игры на персонаже описать не получиться, если не показать этого в видео. Если персонаж заинтересовал, то можете посмотреть мой стрим.

Ссылка на стрим с разбором Стража. Тренировка и игра в PvP, используя данного персонажа, начинается с 16 минуты. 

Данный персонаж является одним из популярных и сильных в игре, что не удивительно, ведь его приёмы просты и эффективны. Внешний вид, героя который можно подстроить под себя, радует глаз. Вы можете сделать его похожим на рыцаря тевтонского ордена, или надеть на него шлем, напоминающий хоккейную маску, чтобы пугать врагов. Всё ограничивается только нашим мышлением и фантазией. Удачи в бою, братья по оружию. 

В игре For Honor в ближнем бою сталкиваются средневековые воины с тремя различным стилями ведения боя: среди них викинги, рыцари и самураи. Боевая система здесь типична для данного жанра: каждый персонаж может в любой момент начать сражение с другим, независимо от их стиля боя, а общий принцип каждой схватки понятен на интуитивном уровне – бей врага холодным оружием, пока от него не начнут отваливаться конечности.

Тем не менее, освоиться здесь не так уж просто, и на это может уйти немало времени. Неважно, пытаетесь ли вы пройти одиночный режим на самой высокой сложности, выполняете ли квесты в режиме Dominion или стремитесь стать непревзойдённым мастером дуэлей – успех во всех этих случаях будет зависеть от того, насколько хорошо вы разобрались с основными постулатами местной боевой системы. Поработайте над этим, и игра станет проще.

Практикуйтесь на ботах, в том числе и в одиночном режиме – это повысит ваши навыки

Практикуйтесь на ботах, в том числе и в одиночном режиме – это повысит ваши навыки

Если вы впервые запустили For Honor, то начать стоит с одиночного режима и схваток с ботами. Местных боты сильно отличаются от тех, что вы привыкли видеть в синглплеере игр, заточенных на многопользовательские баталии – они умеют парировать, блокировать удары, наделены набором приёмов и даже дразнят игрока время от времени. Однопользовательская кампания постепенно знакомит вас со многими игровыми классами, хотя некоторые враги и задания в мультиплеере вам не встретятся.

Можно также выбрать один из многопользовательских режимов с участием ботов. В них вы наберёте очки опыта, полезное оружие и экипировку, поиграете в команде с реальными людьми и выполните множество квестов (то есть, ежедневных заданий). Эти режимы прекрасно подходят для подготовки к дуэлям с другими игроками и оттачивания своего мастерства.

Выберите основной класс и основательно изучите его…

Выберите основной класс и основательно изучите его…

В For Honor имеется 12 классов персонажей, и у каждого – разный стиль боя. Рано или поздно вы увидите все сильные и слабые стороны каждого класса. А поскольку изучение приёмов и просмотр внутриигровых обучающих видео может занять не один час, это не самый эффективный способ освоиться с тем или иным персонажем. Вместо этого лучше всего выбрать один-единственный класс и на практике изучать все его особенности; а столкновения с другими классами позволят изучить и их преимущества с недостатками.

И когда вы подберёте идеальную тактику для своего героя, вы уже будете понимать, какой класс выбирать следующим и какой будет подходить под ваш стиль игры. К тому моменту, когда ваш основной персонаж поднимется до 20-го уровня, вы не только будете виртуозно сражаться, но и глубже поймёте все принципы игры в For Honor.

…но ничто не мешает в любой момент переключиться на прокачку другого класса!

...но ничто не мешает в любой момент переключиться на прокачку другого класса!

А вот и огромное «но» к предыдущему абзацу – вы всегда можете выбрать другого персонажа и поиграть за него, просто чтобы посмотреть, как он ведёт себя в бою. Система «рекрутинга» в For Honor, где приходится платить 500 монет за открытие персонажа – способна немного запутать.

На самом деле по умолчанию доступны все классы, а «рекрутинг» лишь позволяет менять их внешний вид и набор экипировки, что, конечно, важно для некоторых режимов игры. Не обращайте внимание на жёлтую надпись «не завербован»: если хотите узнать, как ведёт себя в бою, допустим, Валькирия, то вас ничто не останавливает.

Отличный способ подобрать тактику боя с героем, которого не может осилить ваш главный персонаж – это выбрать данного героя в качестве дополнительного персонажа. Вполне вероятно, первые схватки и дуэли вы проиграете, что поможет вам увидеть слабые стороны данного класса. А если вы их не увидите, то можно вас поздравить: вы нашли хорошую альтернативу основному герою.

Особенности оружия работают не в каждом из мультиплеерных режимов

Особенности оружия работают не в каждом из мультиплеерных режимов

Разные вида оружия по-разному влияют на умения персонажа. К примеру, можно улучшить меч, что позволит быстрее копить энергию, необходимую для применения навыка «Месть», который во многих битвах становится решающим, или же увеличить его мощность и время действия. Сокращение времени перезарядки данного навыка сильно пригодится в режимах Dominion, Skirmish и Elimination, поскольку вы сможете использовать его намного чаще.

Но в режимах Duel и Brawl все настройки сбрасываются на стандартные ради поддержания игрового баланса. Проверить это можно на странице настроек каждого режима в разделе «Особенности оружия». Если вы являетесь хостом того или иного режима, то вам позволено менять эти настройки. А основная мысль здесь следующая: если вы часто играете в режиме Duel, то внешний вид героя важнее оружия. А потому подбирайте самую грозную броню.

Покупные наборы экипировки подстраиваются под каждый класс

Покупные наборы экипировки подстраиваются под каждый класс

Система наборов экипировки в For Honor немного странная. В меню настроек каждого персонажа есть раздел «сборка оружия» (которая почему-то не позволяет разбирать оружие на детали – это нужно делать в разделе «кастомизация»), где можно открывать наборы. Некоторые из них покупаются за внутриигровую валюту, а другие выдаются в качестве награды за квесты.

В них порой лежат весьма полезные вещи. Но содержимое набора меняется в зависимости от класса персонажа. А потому только вам решать, разделять ли наборы между персонажами или открывать их все главным героем.

Можно выбирать предпочитаемые режимы игры в мультиплеере

Можно выбирать предпочитаемые режимы игры в мультиплеере

В режимы Dominion, Brawl и Duel можно заходить безо всяких проблем, но вот режимы Elimination и Skirmish находятся в одном разделе в списке, а потому игра автоматически закинет вас в один из них. Это немного неудобно, особенно если у вас есть задание в одном из режимов, а попадаете вы в итоге в другой. Но при этом можно выбрать предпочитаемый режим на странице настроек списка мультиплеерных режимов – достаточно лишь поставить сердечко на нужный. Совет от профи: выбирайте Elimination. Он интереснее, чем Skirmish, если, конечно, вам не нравится бегать с толпой союзников.

Не размахивайте мечом во все стороны, когда сражаетесь бок о бок с союзниками

Не размахивайте мечом во все стороны, когда сражаетесь бок о бок с союзниками

Если же вам всё-таки нравится бегать по карте не в одиночку, тогда будьте осторожны (это, к слову, касается и других командных режимов). Члены вашей команды вполне могут получить урон от ваших атак, особенно если сражение с врагами происходит в условиях большой кучности. Урон, конечно, будет не таким серьёзным, какой вы бы нанесли противнику, но удары по своим прервут их захваты и серию комбо-атак, и к тому же выставят вас не в лучшем свете.

Конечно, здорово, что ваш Рейдер забавно кричит во время замахов топором, но вряд ли ваши друзья оценят эти замахи в их сторону. Так что будьте внимательны. Порой не стоит вмешиваться в схватки союзников и дать им завершить бой самостоятельно. А порой, если дела уж совсем плохи, лучше просто подлечить членов своей команды. Но если без вмешательств уже не обойтись, то используйте атаки из-за головы, особенно это касается персонажей, которые при ударах сбоку любят сильно замахиваться оружием.

Выносливость важна

Битвы выигрываются за счёт настойчивого сокращения полоски жизни противника и проигрываются из-за бессмысленной траты выносливости. Измотанный воин медленнее атакует врага и падает на землю при любой возможности. А падать здесь нельзя ни в коем случае. Выносливость тратится на атаки, уклонения, парирования и более продвинутые техники, вроде ложных выпадов. Блокирование же не тратит энергию, а потому не забывайте защищаться от вражеских ударов, чтобы не тратить выносливость впустую.

Не пытайтесь применять контратаки против ассасинов

Не пытайтесь применять контратаки против ассасинов

На первых порах в For Honor вас практически гарантированно убьёт парочка-другая ассасинов. Классы Миротворец, Берсерк и Орочи не могут похвастаться внушительной полоской здоровья, но тем не менее в дуэлях они без проблем прикончат вас, если не знать нужной тактики. Если вы думаете, что достаточно блокировать удары и отвечать контратаками, то вы ошибаетесь. Это ассасины: ваши контратаки уйдут «в молоко», и все выпады приведут в итоге к смерти вашего героя. Они довольно ловкие, а потому их нужно брать измором. Запасаемся терпением и блокируем их атаки. Рано или поздно они выдохнутся, а измождённого ассасина легче загнать в угол и убить.

Вас будут часто сталкивать с обрывов в море огонь на шипы

Никто не хочет падать в море, огонь, на шипы или, допустим, на острые скалы, но порой именно туда вас и будут отправлять ловкие враги. Если вовремя не прервать вражескую серию ударов и не применить контратаку, то вас, скорее всего, сбросят вниз, если вы находитесь неподалёку от уступа. Избежать этого довольно просто – не сражайтесь вблизи обрывов. Не бегите с мечом наголо на противника, поджидающего вас на канатном мосту. Опытный игрок сражается только на территории, на которой чувствует себя уверенно, а прокачивая своего основного персонажа, вы поймёте, в каких условиях его атаки наиболее эффективны.

Можно, конечно, и самому попрактиковаться в сбрасывании врагов с возвышенностей, но помните, что самые смертельные броски – это броски противников в стены. Пока они, пошатываясь, будут приходить в себя, можно ударить их ещё пару раз и завершить серию ударов очередным броском в стену. Таким образом, противников будете убивать уже вы, а не гравитация. Всё по-честному.

Научитесь прерывать серии ударов от врага

Точное прерывание вражеской серии ударов помогает не сваливаться с уступов, но это самый рискованный приём в игре. Хорошая контратака подразумевает нажатие соответствующей кнопки в нужный момент – в тот краткий промежуток, когда другой игрок уже нажал на клавишу удара, но ещё не нажимал на следующую. Сами понимаете, промежуток весьма короткий, и здесь важно уметь предугадывать действия оппонента.

Если говорить кратко, то нажимайте на кнопку в момент, когда тела персонажей касаются друг друга. Контратаки станут намного проще, если вы изучите стиль боя врага и поймёте, какой приём он собирается применить. Если враг потихоньку двигают к обрыву или же долго держится в обороне, то он, скорее всего, вскоре начнёт контратаку. Конечно, нельзя говорить наверняка, но если вы будете готовы к контратаке, то вам будет проще прервать её.

Научитесь парировать

Парирование подразумевает блокирование вражеского удара и мощную атаку в момент, когда ваши клинки сойдутся. Если парировать слишком рано или слишком поздно, то вы пропустите удар или, если ваша атака неблокируемая, обменяетесь уроном, что тоже неидеально. Если же сделать всё верно, то вы оттолкнёте противника и потратите его выносливость, что только сыграет вам на руку.

На самом деле, парирование позволит вам избегать атак, которые при любом другом раскладе были бы неблокируемыми – да-да, речь о тех самых ударах с эффектами огня, от которых так много головной боли. А если парировать удары уставшего врага, то он к тому же упадёт на землю. Уставшие враги не торопятся атаковать, если, конечно, вы не сражаетесь в одиночку с несколькими героями. В этом случае без парирования никак не обойтись – только так можно одолеть несколько противников.

Да, и не забывайте про ложные выпады

Ложные выпады – это отменённые тяжёлые атаки, которые вводят врагов в заблуждение и заставляют их защищаться с тех сторон, с которых вы и не планировали нападать. Достаточно нажать кнопку B или круг во время проведения тяжёлой атаки, чтобы моментально отменить её. А затем можно ударить врага с другой стороны, хотя это и уменьшит полоску выносливости. Некоторые персонажи не умеют отменять атаки, но у них свои способы делать ложные выпады – всё это расписано в перечне приёмов каждого героя.

В моде сейчас персонажи Орочи и Нобуши, но и с ними можно справиться

В моде сейчас персонажи Орочи и Нобуши, но и с ними можно справиться

Вы часто будете видеть этих героев. Орочи – это местный ниндзя, суровый самурай-убийца. Нобуши – это вооружённая нагинатой (посох с лезвием на конце) женщина, которая держит врагов на средних дистанциях и носит шикарные шляпы. Их популярность зиждется на их внешнем виде и наборе умений, которые ещё со времен бета-версии доставляли немало проблем новичкам.

Нобуши придерживается оборонительной тактики, время от времени переключаясь на выпады, вызывающие обильное кровотечение. Они уязвимы, если сражаться на близкой дистанции, но и здесь они могут взять вас в захват и отнять немало жизней. У каждого персонажа есть своя тактика боя против Нобуши, но везде одинаково важны терпение, блокирование и парирование ударов, а также выжидание момента, когда выносливость Нобуши подойдет к концу.

Орочи по уровню опасности схожи с Нобуши, за исключением того, что они предпочитают использовать ближние атаки. Остерегайтесь их контрударов и атак, которым предшествует ложное отступление. Популярность данного класса обусловлена ещё и его крайне полезными в режиме Elimination навыками – единственный выстрел из лука позволяет им выигрывать практически любую дуэль. Выстрел нельзя заблокировать, поэтому просто держите это в уме. Если во вражеской команде есть Орочи, то имейте ввиду, что в вас в любой момент может попасть стрела; используйте любое укрытие поблизости – их всегда можно найти на большинстве карт.

Не попадайтесь в захваты Шугоки

Не попадайтесь в захваты Шугоки

Видите этого здорового парня? Один удар от него, и вы труп. И, поверьте, Шугоки не будет держаться в стороне, его задача – подобраться как можно ближе к вам. У него есть приём «Захват демона», при помощи которого он буквально ломает вашему герою спину. Это приносит значительный урон вам и при этом повышает уровень здоровья самого Шугоки, однако если он промахнется с этим приёмом, то становится в несколько раз уязвимей.

Но если Шугоки, будучи почти при смерти, успешно применяет «Захват демона», то он способен убить им врага. Причём любого из всех персонажей в игре. В этих случаях необходимо применять ту же тактику, что и против врагов, пытающихся сбросить вас с обрыва – ни в коем случае не давать им совершить атаку. Представьте, что это мини-босс в шутере от третьего лица: подождите, пока он подготовится к атаке, уклонитесь и бейте в спину.

Тренируйтесь в режиме практики с ботами

Тренируйтесь в режиме практики с ботами

Прежде чем заходить в мультиплеер, отточите свои навыки в режиме практики. Здесь можно настроить классы противников, выбрать карту и настроить продолжительность дуэли (до 99 раундов) без прерывающих игру экранов загрузки. Готовиться к сражениям с реальными оппонентами в For Honor лучше всего именно таким образом.

Здесь есть негласный кодекс чести – вернее, некое его подобие

Здесь есть негласный кодекс чести – вернее, некое его подобие

Название игры («За честь») выглядит довольно иронично, если учитывать, что особой чести здесь не наблюдается: огромные рыцари рубят беззащитных врагов, а ниндзя сбрасывают людей с мостов. Но игроки в For Honor всё же придерживаются определённых правил (которые иногда и нарушают) в режимах без возрождений – Duel, Brawl и Elimination.

В этих режимах игроки обычно заранее уславливаются, можно ли применять броски с высоты и будет ли такое убийство считаться справедливым. Есть и негласные правила касательно схваток в режиме два на два, когда герои делятся на две пары сражающихся и не вмешиваются в соседний бой, пока он не окончится. Конечно, ничто не мешает быстро разобраться с дуэлью и прийти на помощь к союзнику, но такое поведение в основном не одобряется среди геймеров.

Всё вышесказанное не встречается в виде советов в самой игре, и никаких ачивок вы за это не получите. Многие игроки уверены, что цель оправдывает средства и что совершенно неважно, какая тактика используется для победы. Здесь хватает игроков, которые скидывают врага со скалы при каждом удобном случае или рубят противника, задевая при этом союзников. И в этом нет ничего плохого.

Основная проблема в For Honor – это целесообразность применения честной тактики. Если ваш противник пытается одолеть вас любыми доступными способами, то почему бы не поступить так же? А в остальных случаях стоит придерживаться уже существующих обычаев. Обидно ведь будет, если ваш новый знакомый в игре, который мог бы стать другом, с вашей подачи полетит в яму с шипами. Неловкая выйдет ситуация.

В этом руководстве For Honor рассматриваются все основы, которые необходимо знать новичкам для начала работы.

For Honor — это игра, действие которой происходит в альтернативном средневековом сеттинге, где воины трех игровых фракций, рыцарей, викингов и самураев, сражаются за контроль над землей Хитмур. Игра имеет много общего в том смысле, что не так много игр, как For Honor.

От боевой системы игры до войны фракций есть множество нюансов, которые могут немного сбить с толку новых игроков, желающих попробовать эту уникальную игру от Ubisoft. Вот все, что нужно знать новичку об игре.

Содержание

  1. Обзор игрового процесса For Honor
  2. Продвинутые боевые приемы
  3. Герои For Honor
  4. Многопользовательские режимы в For Honor
  5. Война фракций
  6. Другие игровые режимы For Honor

Обзор игрового процесса For Honor

For Honor в основном фокусируется на рукопашном бою между вражескими игроками или ИИ . Когда вы захватываете другого игрока, игра называет тактическую боевую систему «искусством битвы»; начинается. Здесь вы можете нанести противнику легкую или тяжелую атаку в одном из трех направлений — влево, вправо или вверх . Легкие и тяжелые атаки можно чередовать для создания цепочек и комбо , которые различаются для каждого героя и могут быть просмотрены на их экране установки движений . ,

Конечно, легкие и тяжелые атаки — не единственный способ сразиться с противником. Атаки можно заблокировать , прицелившись в одно из направлений.

Обратите внимание на красный мигающий значок на врага, чтобы приготовиться к атаке.

Существует также опция прорыва защиты , которую можно использовать, чтобы на мгновение оглушить вашего врага и освободить его для ударить. Повторное нажатие заставит вас бросить их в определенном направлении, нажав левый стик. Это удобно, тем более, что вы можете бросать врагов в ловушки или с высоты. Этот ход можно заблокировать, нажав кнопку сброса защиты одновременно с противником.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Приближающийся прорыв защиты отмечается мигающим значком щита .

Продвинутые боевые приемы

< img class = «aligncenter» src = «/wp-content/uploads/2021/07/for-honor-complete-beginners-guide-2928bc8.jpg» alt = «For Honor: Полный гайд для начинающих» />

Есть и другие атаки которые могут нанести сокрушительный урон. Они называются неблокируемые атаки и отмечены оранжевым значком со стрелкой, проходящей через него . Как следует из названия, эти атаки невозможно заблокировать. Когда вы видите одного приближающегося, либо уклоняйтесь в сторону, нажимая кнопку уклонения (обычно X или A), либо парируя его. Парирование можно выполнить, нажав кнопку тяжелой атаки прямо перед нанесением удара. Parrys также можно использовать для других атак.

Некоторые персонажи, такие как Нобуши из фракции самураев, способны нанести кровотечение . Атаки кровотечением, отмеченные фиолетовым значком в меню набора движений , при приземлении наносят постепенный урон в течение короткого периода времени. Это отличный прием, который со временем утомит противника.

Герои For Honor

 For Honor: Полный гайд для начинающих

Герои For Honor принадлежат к одной из четырех фракций.

  • Рыцари Ашфельда
  • Викинги Валкенхейма
  • Самураи Мира
  • Ву Лин

Каждый герой принадлежит к одному из четырех классов с уровнем легкий, средний или сложный, в зависимости от их сложности в обращении. Классы следующие.

  • Авангард — считается сбалансированным персонажем с отличными атаками и защитой. Герои, принадлежащие к классу авангарда, включают надзирателя, рейдера, кенсея, тианди и поджигателя войны.
  • Убийца — Они быстро и эффективно сражаются с врагами, но их атаки не наносят такого большого урона, как некоторые, что делает их лучше в боях один на один. Вы также должны постоянно менять направления блокировки с ними, поскольку они истекают через короткое время. К героям этого класса относятся миротворец, гладиатор, берсерк, шаман, орочи, шиноби и нусия.
  • Тяжелые — это танки, которые более устойчивы к повреждениям за счет более медленных атак. Хороший защитный класс для удержания точки, герои в этой категории включают завоевателя, черного приора, военачальника, йормунганда, сюгоки, хитокири и цзян Цзюня.
  • Гибрид — Гибриды представляют собой комбинированный класс двух из трех вышеперечисленных категорий и обладают некоторыми ограниченными навыками. К этому классу относятся законник, центурион, грифон, валькирия, горец, нобуши, арумуша, шаолинь и чжаньху.

Многопользовательские режимы в For Honor

 For Honor: Полный гайд для начинающих

Многопользовательский режим For Honor — это хлеб с маслом игры, и он является ее основным направлением. У него есть перки, называемые умениями, которые можно получить, увеличив свой счет и преуспев в игре.

Война фракций

 For Honor: Полное руководство для начинающих

Как только вы начнете игру, вам будет предложено присоединиться к рыцарям, викингам или самураям. Это определит, на какой стороне войны фракций вы находитесь .

Ваша фракция может быть идентифицирована по форме щита, который принимает ваша эмблема. Игроки-рыцари будут иметь щит в форме гребня, викинги — круглый, а самураи — прямоугольный. . Фракции можно изменить , но это лишит вас награды .заработал по итогам сезона.

Завершение матчей даст вам военные средства для развертывания на определенных территориях, которые обновляются каждые шесть часов . Эти средства затем будут защищать или атаковать определенную позицию. в зависимости от того, где вы их разместите.

Определенные режимы привязаны к определенному региону, и если ваша фракция борется за контроль в нем, вы сможете размещать войска только там. В противном случае вы можете разместить их в любом месте, за которое борется ваша фракция.

Каждая битва разделена на раунды, которые длятся две недели , в то время как весь сезон длится десять недель, то есть пять раундов. Фракции, контролирующие определенную область, будут вносить небольшие изменения в ее внешний вид, например, карта может иметь знамена рыцарей в одной точке, а затем — самурайские знамена в другой точке. Те, кто оставит свой след, будут хорошо вознаграждены.

По окончании сезона объявляется победитель .карта сбрасывается, и после межсезонья начнется новая война. Исход предыдущего сезона повлияет на фон нового.

Другие игровые режимы For Honor

For Honor: Полный гайд для начинающих

Есть несколько других различных режимов игры.

  • Доминион — Захватывайте и защищайте цели на поле битвы , которые дают вам 100 очков за их защиту — 100 очков, которые вы можете потерять, если их защитит команда противника. Как только одна команда наберет 1000 очков , другая команда начнет перерыв , что означает, что они не могут возродиться, пока не возродятся. Команда, которая убьет всех игроков команды разбиения, победит.
  • Дуэль и драка — Это два игровых режима, которые по сути одинаковы. Дуэль — это попытка победить другого игрока в поединке один на один до смерти . Драка такая же, за исключением того, что это два на два. Первый игрок или команда, выигравшие три раунда из пяти, побеждают.
  • Схватка — по сути то же самое, что владение, за исключением целей . Вместо этого очки зарабатываются за убийство определенных врагов , а не за их захват. Как только команда наберет достаточно очков, ей нужно будет устраните другую команду , чтобы выиграть матч.
  • На выбывание — поединок четыре на четыре на большом поле битвы. Команда, которая первой выбьет другого, победит.
  • Дань — Команды должны украсть подношения из противоборствующих святынь, защищая свои собственные и разместить их самостоятельно, что даст им силу: вверх. Первая команда, которая захватит все три святыни и будет защищать их до тех пор, пока не истечет время , или команда, которая сделает наибольшее количество подношений, когда время истечет , будет объявлена ​​победителем.
  • Прорыв — команде нападающих поручено сопровождать таран , чтобы прорваться через два ворот с конечной целью убить вражеского командира. Другой команде поручено защищать и останавливать их , пока либо не истечет время, либо таран не будет уничтожен. Команда, которая первой выполнит свою задачу, выиграет матч.

For Honor довольно недружелюбно относится к игрокам. Лишь несколько из основных механик Ubisoft разжевала должным образом, что сделало жизнь новичков сложнее. Мы приготовили для вас 10 самых полезных советов, которые помогут стать лучше в этой игре при первом знакомстве с ней.

Встроенные видео полезнее списка приемов

Скорее всего, вы по привычке полезли сразу играть персонажем в свободном режиме, попутно изучая список приемов и комбинаций. Так легко можно сломать себе голову огромным количеством различных кнопок, ведь каждый персонаж — это фактически новый герой новой игры. Намного проще будет сначала пройти базовое обучение, а затем начать смотреть видеоролики, рассказывающие о приемах персонажей. Благодаря им найти себе подходящего будет очень просто, как и найти самые важные умения. Уже после этого можно начинать их учить.

Начните играть Стражем

Об этом говорят уже буквально на каждом шагу — сначала играйте за Стража. На самом деле, причины для выбора рыцаря даже недооценены. Видите ли, Стража можно считать не легким, но очень легким персонажем, буквально четвертый тип. Его комбинации — самые интуитивные, способностей у него всего пару штук, но каждая смертельно опасна и будет играть свою роль в любой, даже самой трудной ситуации. Набор его умений можно назвать скудным, но заучивать все это вообще не придется.

Всегда следите за уровнем выносливости

Ключевой момент боевой системы For Honor — менеджемент стамины. Если стамина врага кончилась, то ему ничего не остается, кроме как защищаться от вашего натиска стандартным образом. В таком состоянии он не сможет контратаковать и дать отпор. Соответственно, лучшим моментом для атаки будет ситуация, когда ваш уровень выносливости превышает уровень выносливости врага — в большинстве случаев к концу удачной комбинации он останется беззащитен.

Меняйте направление атак во время комбинаций

Ubisoft никогда не делала упор на возможность менять направление атаки во время комбинаций, но она есть. Иными словами, враг легко заблокирует второй удар комбинации, если вы не поменяли сторону удара. У многих персонажей второй удар жизненно необходим, так как третий гарантированно настигнет цель.

Внимательно изучите нужное время отмены ударов и прерывания бросков

Если Ubisoft говорит вам, что прерывание сработает, если нажать кнопку сейчас — не верьте ей. Горящий индикатор вас обманывает. Броски прерываются с очень маленьким окном для ввода кнопки, поэтому стоит внимательно изучить этот момент в тренировке. Анимация будет вас сбивать с толку, не верьте ей тоже. Нужный момент вы начнете угадывать по положению тел персонажей лишь спустя какое-то время. То же самое касается отмен ударов — у многих персонажей окно для ввода даже слишком скромное. В общем, тренируйтесь.

За всех персонажей можно спокойно играть без предварительной покупки

В отличии от Rainbow Six Siege, в For Honor фактически открыты все персонажи сразу. Рекрутинг необходим только для получения функции настройки внешнего вида и предметов экипировки. Что автоматически дает возможность эффективно использовать любого не купленного героя в дуэлях и сражениях «два на два» — все бонусы от оружия и брони работают только в больших сражениях «четыре на четыре».

Играйте на английском языке

Поверье нам, русская версия For Honor — страх и ужас. Дело не только в том, что игра изобилует количеством своеобразного сленга и непереводимых названий. Локализаторы халатно отнеслись к своей работе, из-за чего конечный пользователь вынужден страдать, думая, что же такое, например, «удар охотника», и почему все буквы строчные.

Не пытайтесь атаковать при численном перевесе противника

Если вас окружили противники, не пытайтесь убить кого-то на месте, слишком велик шанс остаться открытым для удара. Ваша задача — заблокировать как можно больше атак, войти в режим Revenge и убить хотя бы одного супостата. За время вашей стойкой обороны мог прибыть товарищ, а вы остаться в раскладе «один на один». Согласитесь, это куда лучше, чем ждать долгого возрождения после героической смерти.

Не забывайте о мини-карте

Мини-карта в углу экрана — последняя вещь, на которую обращают внимание, играя в For Honor. Но это крайне полезный инструмент для всех, кто не желает оказаться пойманным в клещи. В игре есть лишь парочка персонажей, которые могут скрывать свое присутствие, да и то на пару секунд, так что вовремя брошенный взгляд на расстановку сил даст наглядное представление о сиюсекундных планах врага. Также мини-карта должна стать вашим зеркалом заднего вида, иначе велик шанс обнаружить в спине кинжал Избавительницы.

Главное — не упасть!

Львиная доля всех убийств в For Honor приходится на сброшенных с высоты противников. Этому способствуют и умения персонажей, ведь почти половина из них умеет так или иначе отталкивать врага на значительное расстояние. Будьте внимательны и всегда смотрите, что находится у вас за спиной, не стойте на краю пропасти, но старайтесь загнать туда врага.

Поверьте нам, это только начало. For Honor скрывает еще множество секретов, а у боевой системы только что обнаружилось второе… нет, даже третье дно. Удачи!

Другие гайды

  • For Honor не запускается? Вылетает? Не работает геймпад? Не поддерживает видеокарту? Ошибка NAT? Решение проблем
  • Гайд по оружию Resident Evil 7 — где найти и как получить все вооружение в игре
  • Патч первого дня для For Honor улучшил производительность

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Медифокс супер инструкция по применению от вшей
  • Km lepam мазь инструкция на русском
  • Двухуровневый натяжной потолок с подсветкой своими руками пошаговая инструкция
  • Ктсп руководство по монтажу
  • Окей контакты руководство