Руководство гаи казани

Интервал между буквами (кернинг):

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых
средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо
ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и
страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на
первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации
не требуется.

Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения

Начальник управления

Гарипов Рустем Рамилевич

(843) 533-37-01

Заместитель

начальника управления

Самигуллин Айрат Равилевич

(843) 533-37-02

Заместитель

начальника управления

Бикмухаметов Дамир Равельевич

(843) 533-37-03

Заместитель

начальника управления

Пономарев Алексей Валерьевич

(843) 533-37-04

Управление является самостоятельным структурным подразделением Министерства внутренних дел по Республике Татарстан и входит в систему Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», другими федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами соответствующего субъекта Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах его компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами МВД по  Республике Татарстан, указаниями и распоряжениями главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации, а также настоящим Положением. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, другими подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации, организациями, средствами массовой информации.

Основные задачи и функции:

-сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;

-обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;

-предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения.


Контакты

420059, РТ, г. Казань. ул. Оренбургский тракт 5

График приема граждан руководством Управления Госавтоинспекции МВД по Республике Татарстан

Должность

Фамилия, имя, отчество

День недели, дата

Место проведения

Начальник Управления

ГАРИПОВ

Рустем Рамилевич

16.05.2023 (вторник) с 14:00 до 17:00

Информацию о времени и дате приема можно уточнить по телефону 5-333-715

Приемная граждан

ул. Оренбургский тракт, д.5

Заместитель начальника

САМИГУЛЛИН

Айрат Равилевич

17.05.2023 (среда) с 09:00 до 12:00

Информацию о времени и дате приема можно уточнить по телефону 5-333-715

Приемная граждан

ул. Оренбургский тракт, д.5

Заместитель начальника

БИКМУХАМЕТОВ

Дамир Равельевич

04.05.2023 (четверг) с 15:00 до 18:00

19.05.2023 (пятница) с 09:00 до 12:00

Информацию о времени и дате приема можно уточнить по телефону 5-333-715

Приемная граждан

ул. Оренбургский тракт, д.5

Заместитель начальника

ПОНОМАРЕВ

Алексей Валерьевич

11.05.2023 (четверг) с 16:00 до 18:00

18.05.2023 (четверг) с 17:00 до 20:00

Информацию о времени и дате приема можно уточнить по телефону 5-333-715

Приемная граждан

ул. Оренбургский тракт, д.5

Последнее обновление: 3 мая 2023 г., 16:33

Сегодня начальник УМВД России по Казани Надир Закиров представил нового руководителя ОГИБДД УМВД России по Казани Эльнара Садриева.

Фото: УМВД России по Казани

Эльнар Султанович родился в 1984 году в деревне Алан-Бексер Высокогорского района. Службу в органах внутренних дел начал в 2006 году. До момента назначения занимал должность главы отдела дорожной инспекции и организации движения управления ГИБДД МВД по РТ.

Фото: УМВД России по Казани

Надир Закиров пожелал новому начальнику Госавтоинспекции успешного выполнения поставленных задач. Об этом сообщили в пресс-службе УМВД России по Казани.

После того как сменился республиканский начальник Госавтоинспекции (Ленара Габдурахманова на этом посту сменил Рустем Гарипов – подробнее об этом здесь), было логично ожидать, что последует ротация кадров и городских глав Управлений. Прежде всего Казани. Это и случилось — начальник отдела ГИБДД ОМВД России по Казани Игорь Новиков покинул свой пост. О его новом месте работы пока не сообщается (хотя есть информация, что он ушел на пенсию), но гораздо интереснее то, кто же сменит его на должности.

Временно исполняющим обязанности начальника ГИБДД Казани назначен подполковник Никита Жирнов. Собственно, он и является одним из главных кандидатов на вакантный пост.

Следует отметить, что Жирнов – практически человек-невидимка, ранее он был заместителем Новикова. В прицелах СМИ и в целом в сети до своего назначения исполняющим обязанности он засветился два с половиной раза: прокомментировал пару аварий и не успел замаскироваться во время рейда по поиску автомобилистов-должников.

Интрига с жезлом: кто станет главным гаишником столицы Татарстана?

Тем не менее это не говорит о его шансах ровным счетом ничего, поскольку все решения подобного рода принимаются в высоких кабинетах, и самое главное то, как он себя там проявляет (об этом позже).

По информации источников KazanFirst, конкуренцию Жирнову составляют начальник отдела ГИБДД Челнов Радий Кадиков и командир полка ДПС Казани Михаил Савин. Немного о них.

Кадиков известен своей последовательной борьбой с сервисами проката электросамокатов в городе. В частности, был конфликт с сервисом Whoosh, который пытался запустить прокат в обход правил. В итоге у них изъяли часть самокатов.

В конце мая он вновь высказался по поводу кикшерингов после того, как 20-летнюю девушку на электросамокате насмерть сбил автомобиль.

– Считаю, что все заинтересованные ведомства должны и впредь принимать меры в отношении лиц, предоставляющих услуги шеринга. Это нужно для приведения их в строгое соответствие с требованиями действующего законодательства, – подчеркнул Кадиков.

Также он время от времени высказывается по поводу громких ДТП, воюет со стритрейсерами автограда и отчитывается о результатах работы. Так, согласно последнему отчету, по сравнению с прошлым годом число ДТП в Челнах снизилось на 5,8%, число пострадавших – на 5,5%, однако зафиксирован рост количества погибших.

Интрига с жезлом: кто станет главным гаишником Казани?

Как бы то ни было, ни в каких скандалах Кадиков не замечен, его репутация в Челнах вполне крепка.

О еще одном претенденте — командире полка ДПС Казани Михаиле Савине известно меньше. Он так же является противником электросамокатов (это вообще распространенное среди госавтоинспекторов отношение), борется против шумных автомобилистов с помощью многочисленных рейдов и, понятно, комментирует громкие ДТП. Кроме того, Савин признавался лучшим командиром полка в России. 

Однако наибольший резонанс в сети он получил, исполнив песню Олега Газманова «Вперед, Россия!» для специального ролика, который Управление ГИБДД Казани выпустила в поддержку военных, которые проводят спецоперацию на Украине.

Интрига с жезлом: кто станет главным гаишником Казани?

Процесс окончательного определения кандидатуры главного гаишника Казани долгий, потому что соискателя должны согласовать с министром МВД, новым начальником УГИБДД РТ, с новым начальником УВД и самим ушедшим недавно Габдрахмановым.

Один из собеседников KazanFirst указывает, что всех руководителей начали резко менять потому, что ждали, когда Габдурахманова заберут в Москву.

Интрига с жезлом: кто станет главным гаишником столицы Татарстана?

Ситуацию мы также обсудили с представителем Федерации автовладельцев России в Казани Дмитрием Золотовым, который тесно сотрудничал с на тот момент действующим главой ГИБДД Новиковым.

– Что касается необходимости ротации – я считаю, что эти должности должны обновляться. Чем чаще обновляются руководители, тем лучше и продуктивнее работает ГИБДД. Потому что когда человек долго сидит на одном месте, на одной должности, у него глаз замыливается, как следствие — на какие-то проблемы он перестает обращать внимание. Когда человек приходит на новую должность, ему нужно показать свою работу, нужно вникнуть, и пока он вникает, то как раз изучает проблемный сектор, на который необходимо обратить внимание, – полагает Золотов. – А старый начальник уже из того, что есть, начинает выбирать, что лучше, что хуже, где в первую очередь принимать решение по устранению проблем, где во вторую. Поэтому я думаю, что это очень положительный момент.

Также он напомнил, что эта должность не всей структуры ГИБДД, а именно управления по городу, поэтому он считает такое решение оправданным.

– Не все зависит от начальника ГИБДД города, потому что знать – это одно, а возможность все исправить – это несколько другое. Не всегда бывает возможность что-то устранить или оперативно на что-то отреагировать, поскольку есть много факторов в этой проблеме, которые не зависят от ГИБДД. Поэтому одно дело – быть инициативным, другое – знать, – считает представитель ФАР.

В то же время он констатирует, что на дорогах столицы до сих пор есть множество проблем: начиная от качества существующих дорог и планирования постройки новых (а это согласовывается с ГИБДД). К тому же, по его мнению, в Госавтоинспекции должна быть выстроена плотная работа с населением — когда люди выявляют какие-то огрехи или ошибки в работе, на это нужно реагировать, а не отделываться отписками.

– Если начальник будет прислушиваться к людям, которые сообщают об этих проблемных местах, а не только самостоятельно выявлять, то тогда в городе будет порядок.

Золотов рассказал, что ФАР и ГИБДД в принципе тесно взаимодействуют и постоянно находятся «на телефоне» – особенно это было раньше. Некоторый спад этого взаимодействия сейчас собеседник объясняет тем, что у работников управления стало гораздо больше работы.

Интрига с жезлом: кто станет главным гаишником Казани?

– Поэтому, возможно, оперативность несколько снизилась. Но, по крайней мере, хуже отношение к общественной организации не стало, – сказал Золотов.

Касательно работы Новикова Золотов не может сказать ничего плохого, потому что когда представители ФАР выявляли какие-то проблемные участки на дороге, они оперативно устранялись и исправлялись.

– У меня каких-то серьезных претензий к Новикову нет, – резюмировал собеседник.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство как создать фильм
  • Foxit phantom руководство пользователя на русском
  • Анальгин инструкция по применению уколы внутримышечно взрослым инструкция по применению
  • Инструкция по прошивке bios на китайских материнках
  • Пудра для бровей как пользоваться пошаговая инструкция