Скачать Руководство Игрока по Лиге Авантюристов 7.0 на русском языке
Что такое Приключенческая лига D&D?Что такое Приключенческая лига D&D?Приключенческая лига D&D — это непрерывная организованная на официальном уровне игровая кампания для Dungeons & Dragons. В качестве правил в ней используется пятая редакция Dungeons & Dragons, а в качестве игрового сеттинга – Забытые Королевства [The Forgotten Realms]. Вы можете создать персонажа и играть им в рамках Приключенческой лиги D&D в любом месте. Игры Лиги могут проводиться в рамках общественных мероприятий на конвентах и т.д. либо в виде ваших личных игр в выбранном вами месте. Местом сбора таких событий обычно являются магазины игр и хобби, общедоступные игровые мероприятия, библиотеки, ваш дом или любой другое место, где вы соберетесь для игры в рамках Лиги.
Как использовать это Руководство?Руководство игрока Приключенческой лиги D&D – это исчерпывающее руководство по всем правилам, используемым в официальных играх. Когда вы сталкиваетесь с разночтениями между данными здесь правилами и другими источниками, то Руководство имеет приоритет для игр Лиги.
Что Вам нужно для игры?Для участия в играх Приключенческой лиги D&D вам нужно следующее:
Базовые правила D&D [The D&D Basic Rules].Этот бесплатный документ в формате PDF доступен на веб-сайте Wizards of the Coast. Он содержит все основополагающие правила игры, и вы можете создать персонажа, руководствуясь ими. Расширенные возможности для создания персонажей вы можете найти в Книге игрока и других ресурсах, список которых приведён ниже.
Лист персонажа [character sheet]. Вы можете использовать официальный лист Лиги или любой другой, который подходит лично вам.
Журнал приключений [Adventure logsheet]. Вы должны использовать его для записи информации о сыгранных вами играх и полученных наградах после каждой сессии игры, отслеживая ваш опыт, сокровище и другие заметки.
• Номер DCI (ОПЦИОНАЛЬНО). Это официальный игровой номер Wizards of the Coast, который используется только для отслеживания игр в основных хобби-магазинах. Его можно получить на публичных мероприятиях; спросите этот организатора, если вы играете в первый раз. Номер DCI также может быть получен онлайн, следуя, приведенным здесь, инструкции. Вы можете получить новый номер DCI онлайн, посетив сайт accounts.wizards.com. Если вам был выдан временный номер DCI на мероприятии, перейдите на сайт accounts.wizards.com и нажмите «Активировать DCI-номер».
Создание персонажаЧтобы создать персонажа для Приключенческой лиги D&D, следуйте по указанным ниже шагам. Все персонажи начинают игру на 1-ом уровне.
Шаг 1 и 2: Выберите расу и классДля создания и развития вашего персонажа доступны все расы и классы, описанные в Книге игрока плюс еще один источник, из перечисленных ниже (PHB+1). Укажите свой «+ 1 » в журнале приключений вашего персонажа, когда вы выберете его. При появлении новых игровых источников, они будут добавляться в этот список.
• Стихийное зло — Путеводитель игрока [Elemental Evil Player’s Companion] (EEPC) • Путеводитель приключенца по Побережью Меча [Sword Coast Adventurer’s Guide] (SCAG) • Справочник Воло по монстрам [Volo’s Guide to Monsters] (VGM) • Руководство Занатара обо всём [Xanathar’s Guide to Everything] (XGE)* При создании персонажа доступны следующие варианты или дополнительные правила:
• Альтернативные особенности людей [Variant Human Traits] (PHB) • Варианты полуэльфов [Half-Elf Variants] (SCAG) • Вариант: Человеческие языки [Option: Human Languages] (SCAG) • Варианты тифлингов [Tiefling Variants] (SCAG)
ЗАМЕЧАНИЕ: раса, дающая на 1-ом уровне скорость полётом и опции, представленные в других источниках, например Домен Смерти из Руководства Мастера Подземелий (DMG) или содержимое из статей Unearthed Arcana, не могут быть использованы в играх, если только не указано иное в документах определенной компании. Вариант: Человеческие языки доступен всем персонажам, независимо от их “+1″.
* «Комплект тортлов», выпущенный Wizards of the Coast, считается частью XGE.
Шаг 3: определите значения характеристикЗначения характеристик вашего персонажа определяются одним из следующих методов:• Стандартный набор (15, 14, 13, 12, 10, 8)• Вариант: настройка значений характеристик, стр. 13 Книги Игрока
Шаг 4: Опишите вашего персонажа.Опишите вашего персонажа и выберите его предысторию из Книги Игрока (стр. 121-141) или предысторию из другого выбранного вами дополнительного источника, как описано выше.
Предыстория. Выберите предысторию вашего персонажа, используя правила из PHB или любого другого официального издания Wizards of the Coast или Приключенческой лиги D&D. Ваш выбор предыстории не ограничивается правилом «PHB+1».
Мировоззрение. Поскольку игры в рамках Приключенческой лиги D&D направлены на создание гостеприимной, веселой атмосферы, нейтрально-злые и хаотично-злые персонажи не допускаются в Приключенческую лигу D&D. Однако, вы можете играть за законно-злого персонажа, но он должен быть членом либо Альянса Лордов, либо фракции Жентарим.
Божества. Если ваш персонаж поклоняется божеству, то вы можете выбрать одного из богов, перечисленных в таблицах «Боги мира Забытых Королевств» и «Нечеловеческие божества» Книги Игрока или в других источниках, которые перечислены в шагах 1 и 2 выше. Жрецы обязаны поклоняться какому-либо божетству, но для паладинов это не обязательно. Однако отметьте, что если у выбранного божества в источнике не указаны рекомендуемые домены, то вам доступен лишь домен Жизни.
Начальный образ жизни [Lifestyles]. Если ваш начальный образ жизни явно не указан в выбранной вами вашей предыстории, то вы можете начать с любого, который вам больше нравится. Укажите выбранный образ жизни персонажа в первом разделе вашего журнала приключений. Вы сможете изменить ваш образ жизни (в любую сторону), когда вы тратите дни простоя на различную деятельность (смотри ниже).
Шаг 5: Выбор снаряженияКогда вы создаете вашего персонажа в рамках Лиги на текущий игровой сезон, возьмите начальное снаряжение согласно вашему классу и предыстории. Вы не можете бросать кости для определения вашего начального благосостояния.
Безделушки (Trinkets). Вы можете начать игру, самостоятельно выбрав безделушку из таблицы в главе 5 Книги Игрока, или же бросить кости для случайного выбора безделушки.
Продажа снаряжения. Вы можете продать любое снаряжение, которым владеет ваш персонаж, используя обычные правила из PHB.
Приобретение снаряжения. Используя своё начальное золото, вы можете приобретать любое снаряжение, описанное в Книге Игрока.
Шаг 6 (опционально): выберите фракцию.В любой момент развития вашего персонажа вы можете решить стать членом фракции. Каждая фракция по-своему уникальна и предлагает искателям приключений шанс заработать уважение и славу в своих рядах путем получения очков славы [renown], которые можно получить путём продвижения интересов фракции. Фракции не меняются от игрового сезона к сезону, они глубоко вплетены в ткань повествования текущих и будущих историй Лиги. У каждой из фракций есть собственные цели, но между ними нет открытой вражды — последователи одной фракции могут относиться с пренебрежением к другим фракциям, но они достаточно цивилизованы дабы воздержаться от прямого конфликта. Если ваш персонаж присоединился к фракции, то в силу вступают следующие ниже правила.
Один персонаж – одна фракция. Вы одновременно можете быть членом лишь одной из фракций. Если вы когда-нибудь решите поменять фракцию или же вообще остаться непричастным, то вы теряете все бонусы и очки славы, заработанные на службе у прошлой фракции — они не любят предателей или тех, кто отказывается от своих постулатов.
Не вредите другим персонажам. Искатели приключений объединяются на основе общих интересов, поэтому ожидается, что они будут работать сообща для преодоления трудностей. И хотя некоторые фракции могут относиться к другим с неприязнью, персонажам стоит отложить эту антипатию в дальний ящик и объединиться в команду перед лицом неминуемой опасности.
Журнал приключенийВ дополнение к листу персонажа вам нужен журнал приключений для отслеживания наград персонажа от приключения к приключению.
№ Сессии [Session #]. Вам нужно отмечать номер сессии, если только вы играете в одно из приключений, изданных Wizards of the Coast, например Проклятье Страда или Гром Штормового Короля. Каждая сыгранная сессия нумеруется, и все полученные в течение неё награды записываются, как будто игралось короткое односессионное приключение.
Очки опыта (опыт). Запишите весь опыт, который ваш персонаж заработал в конце приключения или сессии.
Золото. Запишите всё золото, которое ваш персонаж получил во время приключения или сессии. Его можно потратить сейчас или позже.
Дни простоя. Запишите все дни простоя, которые ваш персонаж получил во время приключения или сессии. Их можно потратить на активность во время простоя.
Известность. Запишите все очки славы, которые ваш персонаж получил во время приключения или сессии. Они используется для определения ранга вашего персонажа во фракции.
Магический предмет. Если во время приключения вы получили постоянный магический предмет, увеличьте количество магических предметов на единицу.
Заметки о приключении. Здесь вы записываете важные вещи, которые произошли во время приключений: смерть, заметки о сюжете, повышение уровня, деятельность во время простоя и т. д. Если вы получили случайно созданный предмет, запишите название приключения и место, где вы его нашли. Кроме того спросите вашего Мастера о том, какую таблицу он использовал для определения предмета, и результат броска кубика.
Простой и образ жизниДеятельность во время простоя может происходить до, во время или после того, как вы закончите приключение. Если вы хотите, чтобы ваш персонаж потратил на что-либо дни простоя, то у вас есть определенный набор возможностей, перечисленных в Книге Игрока (стр. 187). В Книге Игрока, любое расходование дней простоя имеет прикрепленную цену, в зависимости от образа жизни. Помимо этого, доступны следующие действия во время простоя:
Простой: услуги заклинателей [Spellcasting services]. До, во время или после эпизода или приключения вы можете потратить дни простоя, чтобы получить заклинание, наложенное NPC. Стоимость для всех расходуемых материальных компонентов может быть разделена между персонажами в партии. Персонажи, поднятые из мертвых во время игры, могут продолжать играть и получать награды как обычно, но штрафы, наложенные оживлением [raise dead] и тому подобное, все еще применяются. Ваш персонаж может также получать эти услуги от другого персонажа, но только если вы оба играете в одном приключении вместе. В этом случае стоимость в днях простоя не взимается.
Простой: копирование заклинаний. Чтобы скопировать заклинания в свою книгу заклинаний, вы должны использовать дни простоя. За каждый день простоя, проведенный за копированием заклинаний, персонаж может провести 8 часов переписывая заклинания в свою книгу заклинаний. Два или больше персонажей, участвующих в одном приключении вместе за одним столом, которые выбрали эту деятельность между приключениями могут разрешить друг другу доступ к своим книгам заклинаний, фактически обмениваясь заклинаниями между вовлеченными для копирования как обычно. Обе стороны обмена должны использовать эту деятельность чтобы обменяться заклинаниями. Поскольку при копировании заклинаний может возникнуть вероятность сбоя, необходимо использовать это действие простоя в присутствии Мастера.
Простой: навёрстывание упущенного [Catching up]. Иногда вы можете перейти на следующий уровень, чтобы догнать друзей, поиграть в новые приключения и т. д. «Навёрстывание упущенного» — это специальный вид деятельности во время простоя, доступный лишь для персонажей 4-го, 10-го и 16-го уровней, чтобы они смогли перейти на следующий этап игры [tier of play]. Чтобы продвинуться дальше, вы должны потратить несколько дней простоя, количество которых зависит от вашего текущего уровня:
Текущий уровень Количество дней 4-й 20 дней10-й 100 дней16-й 300 дней
Простой: обмен магическими предметами. Магические предметы не могут быть безвозмездно переданы другому персонажу, но персонажи могут меняться постоянными магическими предметами, полученными в игре друг с другом по принципу «один к одному». Каждый участник сделки должен потратить 15 дней простоя, чтобы обменять товар. Если вы совершаете сделку с другим персонажем, играющим на той же игровой сессии, что и вы, сделка может быть завершена без затрат времени простоя. Расходуемые магические предметы (свитки, зелья и магические боеприпасы) обменивать нельзя.
После завершении сделки, выдолжны создать запись в своём журнале приключений, с указанием того, с кем они обменялись (и их номера DCI, если у них есть), предмета, который был отдан и предмета, который был получен взамен. Вы также должны записать информацию о том, где был найден предмет: название приключения, столкновение [encounter], номер таблицы, результат броска кубика и т.д.
Постоянный магический предмет может быть обменян только на постоянный магический предмет той же редкости (т.е. необычный на необычный, редкий для редкий и т.д.) по принципу «один к одному». Если редкость предмета под вопросом, то Руководство мастера или другой официальный, опубликованный продукт D&D, является решающим источником. Предметы без указанной редкости уникальны и не могут быть обменяны. Если магический предмет утратил все свои магические особенности или остался без зарядов, то такие предметы не могут участвовать в обмене. Если же некоторые постоянные магические свойства всё ещё остались в предмете, то его можно обменять.
Для совершения этой сделки сертификат не требуется, но если у предмета есть сертификат, то он должен быть либо отдан вместе с предметом, либо уничтожен.
Учет дней простояЧтобы правильно записать свою деятельность на простое, вам нужно вычесть потраченные дни из общего их числа в вашем журнале приключений. Сделайте отметку о типе вашей деятельности, а также общем количестве дней простоя, потраченных на нее в секции заметок журнала приключений. Например, если вы вдруг захотели выучить гномий язык (Gnomish) и потратили на это 10 дней простоя, то вам следует записать «Обучение: гномий язык (10)» в записях и вычесть 10 дней из имеющихся у вас дней простоя. Если вы позже потратили еще 5 дней, то вам следует записать «Обучение: гномий язык (15)», и вычесть ещё 5 дней из вашего общего числа дней простоя.
Учёт расходов на уровень жизниКогда бы вы ни были вовлечены в деятельность во время простоя, вы должны оплатить поддержание своего уровня жизни, как это описано на стр. 157-158 Книги Игрока. Просто вычтите потраченные зм из имеющегося у вас золота в журнале приключений. Вы обязаны платить за свой уровень жизни, когда тратите дни простоя.
Повышение вашего уровня жизни занимает больше времени, нежели его падение. Если вы потратите один или более дней простоя, поддерживая уровень жизни ниже вашего текущего, то ваш уровень жизни меняется на этот новый. Если же вы потратите 30 дней простоя, поддерживая уровень жизнь выше вашего текущего, то только тогда он сменится на новый.
Обмен богатством Вы не можете отдать другому персонажу сокровище или снаряжение (обычное или волшебное). Тем не менее, вы можете поучаствовать в оплате услуг заклинателя, приобретаемых для другого персонажа с которым вы путешествуете.
Развитие персонажаПриключения разбиты на четыре этапа игры [tiers of play] – первый этап (уровни 1-4), второй этап (уровни 5-10), третий этап (уровни 11-16) и четвертый (уровни 17-20). Вы не можете играть в приключения за пределом своего этапа игры, но можете продолжить его играть, если стали выше уровнем в течении него. Но если вы выпали из диапазона уровней какого-то книжного [hardcover] приключения и решили перейти в другое книжное приключение, то не сможете вернуться в первое. Последнее ограничение не относится к приключениям не в формате книги, вы можете играть в них так часто, как захотите (при условии соблюдения ограничений по уровню).
Перестройка персонажа [Character rebuilding]. Игроки иногда начинают игру с заранее созданными персонажами, или могут сначала попробовать класс персонажа, его расу или иные возможности, и только после этого осознать, что это вовсе не то, чего они желали. По этому, персонажи 1-го этапа [Tier 1] (уровни 1-4) могут быть перестроены после любого эпизода или приключения. Игрок не может изменить имя персонажа, но может изменить любой другой аспект — включая свой выбор «+1».
Персонаж сохранят весь опыт, накопленные сокровища, снаряжение, магические предметы, дни простоя и очки славы, заработанные к этому моменту, за исключением любого стартового снаряжения, а также золота, полученного от продажи, или предметов, приобретенных за эти средства. Если вы измените фракцию своего персонажа, вы потеряете все очки славы, полученные к этому моменту.
Вы не считаетесь 5-м уровнем, пока не начнете свое первое приключение после получения уровня; как только игра начинается, вы больше не сможете изменить своего персонажа.Развитие вашего персонажа. Полученные очки опыта необходимо немедленно применить. Если вы переходите на следующий уровень, вы делаете это после следующего длительного отдыха, приключения или сессии — в зависимости от того, что произойдет раньше. Вы используете опции, указанные в вашем PHB+1, для продвижения вашего персонажа. Черты и заклинания, полученные путем продвижения, подчиняются правилу PHB+1. Когда бы вы ни получили новый уровень, получайте фиксированное количество хитов, указанное в описании вашего класса. Вы не можете определять свои хиты броском костей.
Продвижение фракций. Персонаж, получивший достаточно очков славы для продвижения в ранге внутри своей фракции, делает это в конце сессии или приключения. Запишите ваш новый уровень или ранг в вашем листе персонажа и в разделе заметки вашего журнала приключений.
Дополнительные источники для игрокаСсылки D&D• Веб-сайт D&D• Веб-сайт Сообщества D&D • Веб-сайт Wizards Play Network (WPN)• Store and Event Locator• FAQ по Приключенческой лиге D&D
Ссылки Лиги Искателей Приключений D&D• Official Wizards D&D Adventurers League Announcements• D&D Adventurers League Organizers Page• D&D Adventurers League Twitter• D&D Adventurers League Facebook Group• D&D Adventurers League G+ Community• D&D Adventurers League Online Tools• D&D Adventurers League Wiki• D&D Adventurers League Convention
Официальные материалы• D&D Базовые правила. Этот документ содержит все необходимые правила, чтобы вы смогли сразу же начать игру.• Материалы D&D Лиги Искателей Приключений. Ссылки на доступные для скачивания материалы Лиги, включая журнал приключений и листы персонажей.
Приключенческая лига D&D — Кодекс поведенияВключайся в игру, веселись и будь в безопасности!Все участники Приключенческой лиги D&D, собираются вместе чтобы получить удовольствие от игры и должны ВСЕГДА чувствовать в процессе, чувствуя себя в безопасности. Ожидается, что все участники (игроки, мастера подземелий и организаторы) придерживаются следующего Кодекса поведения.
Участники должны вести себя так, чтобы получить удовольствие от игры самим, при этом не угрожая безопасности других участников мероприятия.
Избегайте чрезмерно вульгарных, сексуальных тем или ненормативной лексики.
Следуйте указаниям Мастера, избегайте споров с ним или другими игроками по поводу правил.
Не перебивайте других игроков во время их монолога или диалога.
Избегайте лишней болтовни, которая не имеет непосредственное отношение к данной игре.
Не акцентируйте внимание Мастера только на себе, позвольте и другим игрокам общаться с Мастером.
Не позволяйте другим использовать социальные сети для хулиганства, опозоривания или запугивания других участников.
Избегайте телефонных разговоров за столом. Если вы должны позвонить, пожалуйста, извинитесь и выйдите из-за стола, пока ваш звонок не будет завершен.
Не будьте толерантны к краже или агрессивному поведению.
Кража и агрессивное поведение являются основанием для немедленного удаления из игры и помещения.
Агрессивное поведение включает в себя: угрозы или фактическую физическую агрессию, использование расовых, гендерных или культурных оскорблений в других участников.
Что делать?Участники, которые чувствуют себя в небезопасной обстановке, должны незамедлительно уведомить организатора мероприятия.
Участники, заметившие деструктивное поведение, должны дать понять виновнику, что он ведёт себя не корректно.
Если участник продолжает чувствует себя некомфортно, сказав об этом нарушителю спокойствия, то участник должен немедленно уведомить об этом Мастера или организатора мероприятия.
Мастер имеет право попросить нарушителя спокойствия покинуть стол и поговорить с организатором.
Организатор имеет право удалить нарушителя спокойствия, будь то игрок или Мастер из-за игрового стола или помещения.
Где за столом крепнет дружба!
Скачать Руководство Игрока по Лиге Авантюристов 7.0 на русском языке
Переводчики: r0ot35, Gumeg
Поговорим немного про терминологию — Лига Авантюристов, Лига Приключенцев или Лига Искателей Приключений?
А вам не все равно — мне больше нравится Лига Авантюристов, Стасу Иванову Приключенцы, кому-то Искатели приключений.
Неважно как называется. Важно чтобы вы играли и получали удовольствие.
Не для перепродажи.
Разрешение на печать и копирование данного документа предоставляется только для личного пользования.
Руководство игрока Лиги авантюристов 9.0
Руководство игрока
Версия 9.0
Бесславное Искупление
Дополнительная кампания
Врата Балдура:
Спуск в Авернус
В работе над документом участвовали:
D&D Глава персонала — Мастер Подземелий:
Крис Линдси Администраторы D&D Лиги Авантюристов:
Алан Патрик, Эми Линн Дзура, Трэвис Вудал, Лиза Пенроуз, Клэр Хоффман, Грег Маркс
Дата Вступления В Силу: 16 Сентября 2019 Года
DUNGEONS & DRAGONS, D&D, Wizards of the Coast, Forgotten Realms, амперсанд в виде дракона, Руководство Игрока, Справочник Чудовищ, Руководство Мастера Подземелий, D&D Лига Авантюристов, все другие названия продуктов Wizards of the Coast и их соответствующие логотипы являются торговыми марками Wizards of the Coast в США и других странах.
Все персонажи и их отличительные сходства являются собственностью Wizards of the Coast.
Этот материал защищен в соответствии с законодательством об авторских правах Соединенных Штатов Америки.
Любое воспроизведение или несанкционированное использование материалов или произведений искусства, содержащихся в настоящем документе, запрещено без письменного разрешения Wizards of the Coast.
©2019 Wizards of the Coast LLC, PO Box 707, Renton, WA 98057-0707, USA.
Производитель: Hasbro SA, Rue Emile-Boechat 31, 2800 Delemont, CH.
Представитель компания Hasbro Europe, 4 The Square, Stockley Park, Uxbridge, Middlesex, UB11 1ET, UK.
Часть 1.
Создание персонажа
Этот документ является руководством по созданию и развитию D&D персонажа для игры в кампании в сеттинге Forgotten Realms представляющем Врата Балдура:
Спуск в Авернус и управляемый Лигой Авантюристов.
Правила представленные в этом документы дополняются FAQ Лиги искателей приключений (он тоже входит в Пакет игрока Лиги искателей приключений [Adventurers League Player’s Pack]).
Что нужно для игры
Для участия в играх Лиги искателей приключений вам потребуется доступ, по крайней мере, к следующему:
Основные правила D&D.
Этот pdf документ является бесплатным, распространяется на веб-сайте Wizards of the Coast и содержит все основные правила игры.
Для более полного опыта, мы рекомендуем вам использовать Книгу Игрока по D&D пятой редакции.
Лист персонажа и журнал приключений.
Вы можете использовать любой лист персонажа , предназначенный для пятой редакции D&D, и журнал приключений, который вам подходит.
Вы можете найти некоторые в D&D Adventurers League Resources.
Создание Персонажа
Вам также понадобится персонаж, созданный для Лиги искателей приключений.
Все персонажи начинают с 1-го уровня.
Шаг 1.
Выбор расы и класса.
Персонажи в Forgotten Realms могут выбирать расы и классы параметры из Книги Игрока и еще одного источника. Это правило называется «PHB+1”.
Дополнительные ресурсы включают следующие продукты:
Стихийное зло — Путеводитель игрока Elemental EvilPlayer’s Companion
Путеводитель приключенца по побережью Меча Sword Coast Adventurer’s Guide
Справочник Воло по монстрам Volo’s Guide toMonsters
Руководство Занатара обо всём Xanathar’s Guide toEverything1
Том Морденкайнена о врагах Mordenkainen’s Tome ofFoes2 Дополнительно, при выборе дополнительного источника,
при создании персонажа доступны следующие варианты или дополнительные правила:
Альтернативные особенности людей Variant HumanTraits
Варианты полуэльфов [Half-Elf Variants] и тифлинговTiefling Variants
Вариант:
Человеческие языки (SCAG)3
Благословение Кореллона(ToF)3
ЗАМЕЧАНИЕ:
Раса, дающая на 1-ом уровне скорость полётом и опции, представленные в других источниках (например, Руководство Мастера Подземелий (DMG), продукты Guild Adept, статьи Unearthed Arcana), не могут быть использованы в играх, если только не указано иное в документах определённой компании.
Некоторые персонажи 9 сезона могут получить крылья на 5-м уровне (см. Приложение 2:
«Персонажи 9 Сезона»).
1XGE также включает в себя «Комплект тортлов» [Tortle Package].
2Только главы 1-5.
3Взятие этой опции доступно, даже если ее исходный продукт не является вашим выбором для PHB+1
Кроме того, ваш персонаж должен принадлежать сезону.
Этот выбор предоставляет вашему персонажу дополнительные правила, и в ином случае он не имеет доступа к расовым, классовым чертам или другим правилам, уникальным для сезона.
Шаг 2.
Определение значений характеристик.
Значения характеристик вашего персонажа определяются одним из следующих методов:
Стандартный набор (15, 14, 13, 12, 10,
Вариант:
Настройка значений характеристик (РНВ).
Шаг 3.
Опишите своего персонажа.
Опишите своего персонажа и выберите предысторию.
Предыстория.
Выберите или создайте предысторию, используя Книгу игрока или другие ресурсы кампании.
Дополнительные ресурсы определены в каталоге контента Лиги искателей приключений (ALCC).
Мировоззрение.
Как правило, персонажи Forgotten Realms могут быть любого мировоззрения, кроме злого.
Однако члены Альянса Лордов или фракции Зентарим (см. шаг 5 ниже) могут быть законопослушно-злыми.
Божества.
Ваш персонаж может выбрать любое божество, перечисленное в таблицах «Боги мира Забытых Королевств» и «Нечеловеческие божества» в Книге игрока, или любое из тех, которые упомянуты в источниках, перечисленных в шаге 2 выше.
Жрецы должны поклоняться одному, определенному божеству, но не ограничиваются доменами, рекомендованными для их божества.
Другие персонажи не обязаны иметь божество.
Шаг 4.
Выберите снаряжение.
Класс и предыстория вашего персонажа определяют снаряжение и золото; вы не используете метод наброски для определения начального богатства.
Безделушки.
Вы начинаете с безделушкой [trinket] из таблицы в главе 5 Книги игрока- выбрав одну самостоятельно или определив её случайным образом (вы решаете как).
Снаряжение.
Ваш персонаж может продавать или покупать компоненты заклинаний и снаряжение, найденные в Книге игрока или любых игровых источниках.
Шаг 5.
Выберите фракцию (необязательно).
Ваш персонаж может быть членом фракции только в том случае, если у него есть особенность Безопасное убежище(предыстория Агента Фракции из Руководства приключенца по Побережью Меча).
Члены фракции получают опознавательный знак своей фракции: булавку, повязку или специальную монету.
Кроме того, они также могут идентифицировать себя другими способами, такими как одежда, татуировки или тайные рукопожатия.
Дополнительную информацию о фракциях можно найти в Приложении 1
«Известность».
Часть 2.
Игра в Лиге искателей приключений
Чтобы участвовать в приключении, ваш персонаж должен находится в диапазоне уровней приключения.
Как только вы начинаете книжное приключение, вы можете продолжать играть в него, даже если вы выходите из его диапазона уровней, но если вы начнете играть в другое книжное приключение, вы не сможете вернуться к первому.
Во время ваших приключений
Ваш персонаж может продавать или покупать снаряжение, используя правила, приведенные в Книге игрока.
Между сессиями, ваш персонаж может приобрести оборудование, найденное в любом источнике изшага 2, выше.
Некоторые приключения, однако, накладывают ограничения на то, что можно приобрести во время сессии.
Деньги и снаряжение не могут быть переданы другому персонажу, но:
Снаряжение и расходные материалы могут быть предоставлены другим персонажам за вашим столом, но должны быть возвращены в конце сессии (если только они не были потрачены).
Постоянные волшебные предметы могут быть обменяны(см. ниже).
Персонажи могут разделить стоимость услуг заклинателей НИП, полученных во время приключения.
Покупка зелий и свитков
Ваш персонаж может купить зелья и свитки, как показано ниже:
Зелье…
Стоимость*
Зелье…
Стоимость*
Исцеления
50 зм
Подводного дыхания
100 зм
Лазанья
75 зм
Отличного лечения
500 зм
Дружбы с животными Большого лечения
100 зм 100 зм
Превосходного лечения Невидимости
зм
зм
Уровень свитков заклинаний
Стоимость*
Уровень свитков заклинаний
Стоимость*
Заговор
25 зм
3-ий
300 зм
1-ый
75 зм
4-ый
500 зм
2-ой
150 зм
5-ый
1000 зм
- Стоимость свитков ниже идёт в дополнение к стоимости любых компонентов.
Простой и образ жизни
Ваш персонаж заниматься различной деятельностью во время простоя до, во время или после сессии.
Вы можете использовать действия простоя, найденные в Книге игрока, или описанные ниже действия.
Другие могут быть использованы, если это разрешено другими документами кампании (расходы на образ жизни не используются при трате дней простоя).
Простой:
услуги заклинателей.
Вы можете провести день простоя, чтобы НИП сотворил заклинание для вас.
Кроме того, вы можете использовать это время простоя, чтобы наложить заклинание самостоятельно или воспользоваться заклинанием, наложенным другим персонажем, который находится за тем же столом , что и вы, без необходимости в ресурсах, таких как ячейки заклинаний и т. д.
Только DM имеет окончательное решение о том, возможно ли использовать время простоя во время сессии (т. е. есть несколько дней бездействия, которые делают его опцией).
Простой:
навёрстывание упущенного [Catching up].
Тратя дни простоя на 4-ом, 10-ом и 16-ом уровне, Ваш персонаж переходит на следующий уровень
Вы не получаете ни золота, ни других сокровищ.
Текущий Тир
Стоимость, дни простоя
1
20 дней
2
80 дней
3
200 дней
Простой:
копирование заклинаний.
Персонажи, копирующие заклинания в книгу заклинаний, должны использовать это действие простоя.
Вы проводите до 8 часов, копируя заклинания в свою книгу заклинаний и / или делая эту книгу заклинаний доступной для других персонажей для копирования в течении тех дней простоя, которые вы проводите.
Персонажи, играющие в одно и то же приключение вместе, могут “торговать” заклинаниями друг с другом, используя эту деятельность.
Каждый волшебник имеет свой собственный «язык», используемый для написания заклинаний, и не может извлечь преимущество от действия Помощь при написании—даже если ему помогают другие волшебники.
Вы должны выполнять это действие простоя в присутствии DM вашего стола.
Простой:
обмен волшебными предметами.
Постоянные магические предметы могут быть обменянына индивидуальной основе для предметов той же редкости.
Только персонажи 4 тира могут меняться легендарными предметами.
Уникальные магические предметы или магические предметы без оставшихся магических свойств не могут быть обменяны.
Каждая сторона сделки должна потратить 15 дней простоя, если они не играют за одним столом.
Сертификаты (при наличии) должны сопровождать торговлю или быть уничтожены.
В случае возникновения конфликтных ситуаций, руководство мастера подземелий определяет редкость предмета и свойства.
Изготовление зелья исцеления (XGE).
Изготовление зелий исцеления требует использования набора Травников.
Переписывание свитков (XGE).
Вы должны знать или быть в состоянии подготовить заклинание, прежде чем вы можете записать его в свиток заклинаний.
Эта стоимость является дополнением к стоимости компонента заклинания.
Продвижение Персонажа
Ваш персонаж получает уровень после завершения приключения.
В сеансах приключений в книжных приключениях ваш DM сообщит вам, когда вы получили уровень.
В противном случае, если после четырех часов игры (или восьми часов на уровнях 2 — 4) в книжном приключении ваш DM не говорит вам, что вы получили уровень, вы получаете уровень.
Если вы хотите продолжать играть на своем текущем уровне, вы можете отказаться от получения уровня, хотя это влияет на другие награды, которые вы получаете.
Продвижение Вашего Персонажа.
Ваш персонаж продвигается, используя параметры, найденные в вашем PHB+1.
Используйте фиксированное значение хитов, указанное в записи класса в PHB; персонажи никогда не набрасывают свои хиты.
Волшебные предметы.
Чтобы сохранить переносимость в этой кампании с общим миром, всякий раз, когда группа, с которой вы играете, находит волшебный предмет, ваш персонаж может сохранить его, если вы хотите, хотя количество волшебных предметов, которыми ваш персонаж может владеть в данный момент времени, определяется их уровнем (обычные, расходуемые и сюжетные предметы не учитываются в этом пределе).
Вместо того, чтобы получить новый предмет, ваш персонаж может вместо этого заменить предмет в своем владении новым—полезным для избавления от устаревших предметов или тех, которые были уничтожены или не имеют магии.
Легендарными предметами могут обладатьтолько персонажт 4 тира, но другие, найдя один, вместо этого разблокируют его и могут выбрать, чтобы завладеть им, когда они достигнут 4 тира (уровни с 17 по 20).
До тех пор предмет не считается в пределе волшебных предметов персонажа.
Только один персонаж за столом может обладать сюжетными предметами в данный момент времени.
Тир
Лимит Волшебных предметов
Тир
Лимит Волшебных предметов
1
1
3
6
2
3
4
10
денежное вознаграждение.
Ваш мастер подземелий награждает вашего персонажа золотом во время игры.
Чтобы поддерживать равенство персонажей в этой кампании с общим миром, максимальное количество золота, которое может заработать ваш персонаж, зависит от того, сколько часов они играли в своем текущем уровне.
Хотя вашему DM настоятельно рекомендуется присуждать это количество золота каждый час, вы зарабатываете количество золота, равное половине почасовой премии за каждый час, который вы играете во время сессии, если они этого не делают.
Как только ваш персонаж заработал количество золота, равное их пределу денег, сообщите своему DM; персонажи не могут заработать больше, пока не достигнут нового уровня.
Как только ваш персонаж достигает 20-го уровня, их лимит денег сбрасывается каждый раз, когда они завершают приключение.
Тир
Почасовая премия GP (минимум)
Предел ГП в уровень
1
20 зм (10 зм)
80 зм
2
30 зм (15 зм)
240 зм
3
200 зм (100 зм)
1,600 зм
4
750 зм (375 зм)
6,000 зм
Дни Простоя.
Ваш персонаж зарабатывает 10 дней простоя после получения уровня (20 для персонажей 2-4 тира).
Журнал Приключений
Хотя нет никакого требуемого формата, вы должны использовать некоторую форму журнала приключений, чтобы отслеживать награды вашего персонажа от приключения к приключению.
В конце каждого сеанса вы будете записывать следующую информацию в свой журнал приключений:
Название Приключения.
Напишите название Приключения, в которое Вы играли (если книга в твердом переплете, напишите номер сеанса.
Продвижение.
Укажите, получил ли ваш персонаж уровень в конце сеанса
Золото.
Укажите, сколько золота ваш персонаж заработал и / или потратил во время сеанса.
магический предмет.
Обратите внимание на магические предметы, которые ваш персонаж получил и потерял во время сеанса.
Простой.
Аннотируйте дни простоя, которые были заработаны и потрачены во время сеанса, и какие действия простоя они были потрачены.
Приключенческие Заметки.
Запишите другие важные вещи, которые произошли во время приключения или информацию, которая вам понадобится позже, здесь: смерти, специальные награды (сюжетные предметы/эффекты и т. д.), .
Для сессии книжного приключения запишите количество часов, которые Вы играли с момента получения вашего последнего уровня.
Планирование на будущее
По мере того, как вы набираете уровни, ваш персонаж развивается и растет.
При продвижении вашего персонажа применяются следующие правила:
Остановка Прогрессии.
Если вы отказываетесь от продвижения в конце приключения (или когда ваш DM присуждает вам уровень), ваш персонаж по-прежнему сохраняет любые магические предметы и золото, которые они нашли во время сеанса (хотя они по-прежнему подвержены ограничениям на уровне обоих).
Перестройка Персонажа.
Вы можете перестроить своего персонажа до того, как играть в свое первое приключение в качестве персонажа 5-го уровня—изменяя любую статистику вашего персонажа, но их имя и сезон.
Немеханические аспекты вашего характера, такие как мировоззрение, пол, выбор божества или личностные черты, могут быть изменены между сессиями независимо от уровня.
Ваш персонаж сохраняет любые награды и оборудование, заработанные до этого момента.
Если класс или фон вашего персонажа изменяется, они теряют любое предоставленное им оборудование, а также доходы от его продажи или выгоды, полученные от него, такие как скопированные заклинания или золото, заработанное при его продаже.
Точно так же, если вы измените свою фракцию, доступ к известным преимуществам будет приостановлен (см. Приложение 1:
Известность.)
Сюжетные награды не могут быть восстановлены, вы не можете восстановить своего персонажа, если они мертвы или иным образом подвержены чему-то, что удаляет их из игры (см. смерть, болезнь и проклятия ниже).
Смерть, болезни и проклятия.
Мертвые персонажи или те, кто подвергается состоянию или сюжетной награде, которая удаляет их из игры (вампиризм, ликантропия, окаменение и т. д.) не может начать новую сессию, пока они не купят услуги заклинания за золото или не обменяют постоянный волшебный предмет (за исключением обычных магических предметов), чтобы вернуть их к жизни или удалить любые условия или награды истории, которые удалили их из игры, включая те, которые требуют желания.
Это временно уменьшает их предел волшебных предметов на 1.
Это сокращение сохраняется до тех пор, пока персонаж не достигнет следующего уровня игры (или, для персонажей 20-го уровня, пока они не завершат два приключения).
Эта опция доступна даже в том случае, если их лимит магических предметов был уменьшен до 0 или у них нет магических предметов.
Приложение 1:
Известность
Благодаря приключениям, ваш персонаж устанавливает себя среди жителей Фаэруна.
По мере того, как их репутация растет, они могут обратиться за помощью к тем, с кем они пересеклись в своих путешествиях.
Преимущества Ранга Известности
В то время как члены определенных фракций пользуются дополнительными преимуществами, все персонажи (а не только члены фракции) получают известность в зависимости от их уровня:
Тир
Титул:
1
Новичок
2
Опытный
3
Ветеран
4
Героический
Преимущества Известности
Когда ваш персонаж начинает новое приключение или главу, они могут выбрать одно известное преимущество, связанное с их текущим рангом.
Предметы не могут быть проданы или проданы и теряются, если они не используются в конце приключения или главы (в зависимости от того, что произойдет первым).
Ранг
Уровень
Новичок
Вдохновение и зелье исцеления
Опытный
Предмет стоимостью 100 gp или меньше из таблицы в главе 5 руководства игрока
Ветеран
Транспортного средства с экипажем нестроевую
Герой
Зелье высшего исцеления или эликсир здоровья
Предмет за Известность
Опытные персонажи получают + 1 оружие, +1 Щит, +1 жезл хранителя пакта или +1 палочку военного мага, привязанную к их предыстории(Народный герой может получить старый +1 большой меч, принадлежавший отставному авантюристу, мудрец может найти + 1 палочку военного мага, скрытую в библиотеке и т. д.).
Предел волшебных предметов вашего персонажа применяется к этому предмету, и этот предмет не может быть продан или обменян.
Приостановка Известности
Так же, как ваш персонаж получает доступ к известным наградам через героические поступки, так и они могут потерять его через негероические.
В случае приостановки, ваш персонаж теряет доступ к известным преимуществам в начале ряда приключений, как это определяется продолжительностью их приостановки:
Долгосрочная Приостановка.
Доступ вашего персонажа к известным преимуществам приостанавливается на ряд приключений или глав, равных половине их уровня
(минимум 1).
Эти приостановки налагаются за вопиющие действия в игре и вне игры, такие как:
Атака другого персонажа без согласия другого игрока и мастера подземелья.
Усмотрение Мастера (использовать с осторожностью).
Это включает в себя действительно разрушительные вещи; такие как враждебное поведение против членов фракции, откровенно злые действия и т. д.
Если этот тип поведения сохраняется после того, как это наказание произошло, DM имеет полное право освободить вас от игры—в этом случае вы теряете все награды за сессию.
Если вы исключены таким образом, вы не можете повторить приключение с тем же персонажем.
Кратковременные приостановки.
Доступ вашего персонажа к известным преимуществам приостанавливается на одно приключение или главу.
Эти приостановки могут быть наложены для:
Ваш персонаж был замечен во время осуществления преступления.
Ваш персонаж признан виновным в совершении преступления.
Усмотрение Мастера (использовать с осторожностью).
Это может включать в себя такие вещи, как действия, которые не выгодны для целей фракции; значительное неуважение к лицам с законной властью, злоупотребление простолюдинами, преднамеренное препятствие группе и т. д.
Важно отметить, что иногда эти действия могут быть разрешены или даже запрошены другими членами партии (например, все участники согласны с тем, что бросание огненного шара среди партии-единственный способ устранить своих врагов в массовом порядке или если ваш персонаж подвержен заклинаниям, таким как dominate person и т. д.).
В этих случаях приостановление не используется
Членство Во Фракции
Ваш персонаж может присоединиться к любой фракции, для которой они соответствуют требованиям (например, члены Bregan D’aerthe должны быть дроу).
Вы можете быть членом только одной фракции в любое время, и поддержание членства во фракции требует, чтобы персонаж обладал фоновой функцией Safe Haven (Faction Agent background, Sword Coast Adventurer’s Guide).
Ваш персонаж может покинуть свою фракцию в любой момент.
Для этого они заменяют особенность предыстории Safe Haven на новую или выбирают новую фракцию.
В любом случае, они получают краткосрочное отстранение от известных льгот.
Фракционные предметы
Опытные члены фракции получают магическое кольцо со знаками отличия своей фракции.
Ограничение магического предмета вашего персонажа применяется к этому предмету, и он не может быть продан или продан.
Приобретенный предмет определяется их фракцией, но теряется, если вы покидаете фракцию.
Фракция
Предмет
Все
кольцо защиты
Арфисты
кольцо свободного действия
Орден Латной Перчатки
кольцо сопротивления огню
Изумрудный Анклав
кольцо влияния животных
Альянс Лордов
кольцо удара
Зентарим
кольцо уклонения
Приложение 2.
Персонажи 9 сезона.
Игры Лиги искателей приключений D&D делятся на сюжетные сезоны.
С начала программы было восемь сюжетных сезонов, каждый из которых фокусировался и поддерживал приключенческий продукт(ы), выпущенный командой D&D в Wizards of the Coast.
Поскольку мы готовимся начать сезон 9, в поддержку «Врат Балдура.
Спуск в Авернус», мы хотели бы сделать доступными некоторые новые опции для персонажей, созданных специально для начала кампании.
Новые опции при создании персонажа
Персонажи, созданные специально для начала 9 сезона, получают доступ к следующим опциям создания персонажей.
Персонажи, созданные до 9 сезона, не могут воспользоваться этими преимуществами.
Затяжное наследие зла
Когда вы бросаете, чтобы определить количество временных хитов, полученных за счет свойства Истощение жизни монеты душ, вы можете совершить бросок дважды и выбрать любой результат.
Кроме того, они получают ответ на два вопроса при использовании свойства запроса монет душ
Эта черта теряется в конце сезона.
Крылья затронутых планами
Персонажи Aasimar и tiefling получают это преимущество, независимо от их выбора PHB+1.
Аазимар.
Вы можете выбрать aasimar (Volo’s Guide to Monsters) в качестве расы вашего персонажа.
Кроме того, на 5—м уровне вы можете постоянно заменять черту Носитель Света и расовую черту, которую они получают на 3-м уровне, чтобы прорастить пернатые крылья- получая скорость полета 30 футов.
Тифлинг.
На 5-м уровне вы можете навсегда заменить их адскую наследственную черту на крылатый вариант тифлинга (Sword Coast Adventurer’s Guide).
Наследственное Злопыхательство
Если ваш персонаж не является аасимаром или тифлингом, это не значит, что они остаются в огненном, кислотном дожде.
Когда вы создаете своего персонажа, они могут начать с любого обычного магического предмета из руководства Занатарако всему, кроме магической брони или оружия, заводного амулета, амулета темного осколка, шляпы волшебства или Рубина военного мага.
Дополнительно, предмет имеет одну из следующих характеристик включенных в его конструкцию:
к20
Адское наследие
1
Человеческие волосы или кожа
2
Геометрические части зеленой стали
3
Зубы большого, неизвестного существа
4
Зловоние серы
5
Клочья кислого (но безвредного) пара
6
Моргающий красный глаз
7
Нимб безвредного пламени
8
Условия ныне недействительного адского контракта
9
Шепчущие голоса призывают владельца творить зло
10
Потраченная монета душ
11
Крошечный флакон демонического Ихора
12
Кроваво-красные кристаллы
13
Зеркало, которое иногда отражает Глаз Дьявола
14
Нечестивые молитвы, написанные на клочках плоти
15
Хитиновые шипы
16
Черная древесина, которая сочится красным соком
17
Зелёное стекло
18
Изъеденное серебро с выбитыми адскими рунами
19
Колючие, холодные железные цепи
20
Пятна крови, которые никогда не смываются
How to Make a D&D Adventurers League Character on D&D Beyond
-
Apr 3, 2019
- Category Icon
Posts - 83
D&D Beyond teamed up with The Role Initiative at PAX East last weekend, and together we helped people create and print out characters to play in dozens of D&D Adventurers League games. Practically our entire team was there, from web developers to graphic designers. Lauren Urban, our community manager, and I flew down from Seattle to put boots on the ground and join our team to help out in person! While there, though, I noticed that a lot of people were asking the same questions: “How do I make a character that’s Adventurers League legal?”
It’s a good question. Characters in the D&D Adventurers League have a few specific restrictions on how they can be built, both to keep the game more accessible to newcomers and to prevent people from creating exceptionally unbalanced characters. The Adventurers League makes these restrictions and other AL-specific rules clear in their Players Guide, which is updated every season. Still, the D&D Beyond team thinks it should be easier to make characters that are AL-legal without any hassle. That’s why our short-term plans include creating Adventurers League character validation, which will allow you to easily create AL-legal characters without memorizing the specific rules.
This is no secret; it’s been on our public Feature Roadmap for the past few months, and it’s one of the next projects our developers are going to tackle—right after they finish projects like the Mobile Character Sheet beta, and the Encounter Builder. I’m not a developer, so I can’t say exactly how this feature will look when it’s all set up, but I’m confident that it will make it easier than ever to make an AL-legal character. Next time I’m at PAX Unplugged, I hope I’ll be able to just flick a switch and turn off all AL-illegal options for new players, rather than running down a list of things that they’re not allowed to do when building their characters.
In the meantime, though, I want to show you how to make an Adventurers League-legal character on D&D Beyond. If you’re new to AL, this guide will walk you step-by-step through the character creation process, and explain the AL-specific character creation rules, too. While some of these rules can be broken with special permission granted by the administrators in the form of certificates (or «certs») for completing special in-game objectives, a player starting completely fresh must follow these guidelines. The following advice is up to date as of Season 8 of the D&D Adventurers League.
Begin at 1st Level
The D&D Adventurers League covers all levels of play, ranging from tier 1 (levels 1 through 4) to tier 4 (levels 17 through 20). However, new characters must begin at 1st level. Your Adventurers League experience will see your character grow from a dime-a-dozen adventurer into a truly fearsome warrior of the Realms. You don’t have to start your character over with every new storyline season, though. If you started at 1st level in Chult (Season 7) and rose to 6th level during that time, then you could take that character to Waterdeep (Season and continue adventuring without a hitch.
Player’s Handbook +1
The most important rule in the D&D Adventurers League is this: when building a character, you can only choose your race, class, feats, and starting spells from the Player’s Handbook and one other source. These sources are:
- Elemental Evil Player’s Companion
- Sword Coast Adventurers Guide
- Volo’s Guide to Monsters
- Xanathar’s Guide to Everything and The Tortle Package (these two sources are counted as a single source)
- Mordenkainen’s Tome of Foes
There are a few notable exceptions to this rule, such as backgrounds, which are all available for use regardless of source. As far as spells are concerned, your starting spells and all spells gained through leveling up are restricted to the spells found in the Player’s Handbook and your +1. Wizard characters can get around this rule by scribing spells found on spell scrolls into their spellbook (see «Your Spellbook»).
If you want more information on the PHB +1 rule, check out this Aid Another article.
Restricted Races and Classes
The first rule some people bump into is related to their choice of race and class. This is an offshoot of the PHB +1 rule, but it’s worth calling out on its own: there are just some races and classes that you can’t play in the D&D Adventurers League, at least not without special permission. Unfortunately, some of these races and classes are available for free in D&D Beyond, and some of the people who I helped build characters this weekend were confused by it.
Let’s set the record straight; these are all the races and classes you can’t in Adventurers League games, and why:
- Aarakocra (Elemental Evil Player’s Companion). Unfortunately, the high-flying bird-people known as aarakocra aren’t legal for AL play because of their flying speed. While magic items and spells that grant characters flight like winged boots and fly are AL-legal, races that grant characters flight are considered overpowered, and have thus been banned from AL play. This is because most low-level adventures can be trivialized by a party of all-flying (or even mostly-flying) characters, and players looking to game the system can easily do so by playing flying races.
- Variant Tiefling: Winged Tiefling (Sword Coast Adventurers Guide). Just like the aarakocra, winged tieflings have the ability to fly at 1st level. They can’t be played for all the reasons listed above.
- Eladrin (Variant; Dungeon Master’s Guide). Not to be confused with the eladrin presented in Mordenkainen’s Tome of Foes, the eladrin presented as an example of how to create a subrace in the Dungeon Master’s Guide is not AL-legal. This version of the eladrin subrace is listed as “Eladrin (Variant)” in D&D Beyond.
- Aasimar (Variant; Dungeon Master’s Guide). Likewise, while the version of the aasimar race presented in Volo’s Guide to Monsters is AL-legal, the aasimar variant used in the Dungeon Master’s Guide as an example of how to create a race isn’t available for AL play. This version of the aasimar race is listed as “Aasimar (Variant)” in D&D Beyond.
- Death Cleric (Dungeon Master’s Guide). The Death domain is a cleric subclass presented in the Dungeon Master’s Guide as an option for villains and evil characters. It is, however, not AL-legal, since the Dungeon Master’s Guide isn’t a permitted “+1” book.
- Oathbreaker Paladin (Dungeon Master’s Guide). Just like all other player options presented in the Dungeon Master’s Guide, the Oathbreaker paladin subclass is not allowed in Adventurers League games.
While some other races and classes may be restricted based on which book you chose as your “+1,” these are the only totally restricted options.
No Rolling for Ability Scores
The now-iconic “roll 4d6, drop the lowest” method of choosing ability scores isn’t allowed in D&D Adventurers League. In fact, rolling for stats is verboten, period! You have two options for generating your ability scores in AL games. The first is Point Buy, in which all of your ability scores start at 8 and you spend points to raise your scores to their starting value. The second is Array, in which you allocate six predetermined scores to your six abilities.
These standardized ability score generation methods are in place to keep characters roughly balanced against one another. It also helps characters travel between different DMs without hassle. If someone shows up to your table with an 18 in every stat, who you are to say that they didn’t get lucky and legitimately rolled them?
Picking Feats and Spells
The trickiest part of following the PHB +1 rule is when you choose your feats and spells. Unfortunately, D&D Beyond currently doesn’t have an option to restrict feats and spells by source in the character builder or the digital character sheet. That means that, when you go into your character sheet to choose your spells, you are presented with a list of all spells that your character can take—regardless of source. Since there are four books with spells in them—Player’s Handbook, Elemental Evil Player’s Companion, Sword Coast Adventurers Guide, and Xanathar’s Guide to Everything—that means that you’re always going to be presented with spells that could break the PHB +1 rule.
If you’re choosing your spells at 1st level and don’t know which spells are legal when you’re picking them in the digital character sheet, your best option is to go to the Game Rules drop-down menu on the top of the page, and then next to the Spells header click on “View All.” This will bring you to the Spells menu. Then, click on “Show Advanced Filters” and click on the “Source” bar at the very bottom of the filters list. When you click on this bar, it will bring up a list of all official D&D books. Then, select the Player’s Handbook and your +1 book to determine which spells are available to you.
If you want to use filters super stylishly, you can also go up to the “Spell Level” filter and choose “1st level” to only have the list show you 1st-level spells.
Voila, a Character!
Keep these rules in mind while building your character, and you should have an AL-legal character no problem. If you need simpler advice for new players, I have three quick guidelines that helped me when new players at PAX East asked me for advice:
- Don’t pick races with a flying speed (like aarakocra)
- Use Point Buy or the Array to choose your ability scores
- Make sure all your spells come from the Player’s Handbook and only one other book
These simplified rules worked because most of the new players I met at PAX only had access to the free content, which is exclusively from the Player’s Handbook and the Elemental Evil Player’s Companion, so there was no chance of breaking the PHB +1 rule. Also, by clicking on the “Quick Build” option in the character creation tool, they were able to have reasonably powerful characters ready to play in just minutes; and since Quick Build uses only resources from the Player’s Handbook, the results are guaranteed not to break the PHB +1 rule, too.
What characters have you played in the D&D Adventurers League? Share stories of their exploits with us in the comments below!
James Haeck is the lead writer for D&D Beyond, the co-author of Waterdeep: Dragon Heist and the Critical Role Tal’Dorei Campaign Setting, the DM of Worlds Apart, and a freelance writer for Wizards of the Coast, the D&D Adventurers League, and Kobold Press. He lives in Seattle, Washington with his partner Hannah and their feline adventurers Mei and Marzipan. You can usually find him wasting time on Twitter at @jamesjhaeck.
Одно из ключевых нововведений за всё время существования D&D 5e — активная работа с игровым сообществом. WotC запустили ресурс DMs Guild, где любой желающий может продавать свои приключения и дополнения, а также стали активно развивать формат «организованной игры» — почти что MMORPG в рамках D&D. Рассказываем подробнее про эти явления.
5-я редакция D&D наконец вышла на русском! Кликните здесь, чтобы перейти на страницу игры.
DMs Guild: самый крупный архив материалов и фан-контента
Хотя в первой статье мы составили внушительный список книжек, он всё равно значительно уступает перечню материалов, вышедших за аналогичный период для третьей и четвёртой редакций D&D. Из-за большого объёма контента создание персонажа порой превращалось не просто в мини-игру, а в целое испытание, провал которого означал одно: ваш герой будет попросту неэффективен в сражениях. Для такого даже придумали отдельный термин — гимп (самый яркий пример — очень плохо оптимизированный гном Тордек времён D&D 3.5).
Впрочем, для заядлых любителей покопаться в пачке дополнений выход есть. В 2016 году WotC открыли интернет-магазин Dungeon Masters Guild, который связали со старым магазином D&D Classics. Цель DMs Guild — объединить поклонников игры по всему миру и дать им возможность публиковать собственные наработки. За самые добротные можно даже получить деньги — если выставить свою книгу на продажу.
Вот здесь-то и начинается раздолье! На сайте уже тысячи пользовательских материалов: от пятистраничных буклетов с описанием нового архетипа и парочки заклинаний до внушительного 300-страничного рулбука с кучей дополнительных правил, описанием мира и кампанией. WotC разрешили авторам самим устанавливать цены, поэтому за большой талмуд (пусть и только в электронном виде) придётся отвалить кругленькую сумму. А вот многие мини-дополнения публикуют по системе «Плати сколько хочешь», принимаются пожертвования даже в один доллар.
Фрагмент фан-дополнения Waterdeep: Forgotten Tales, которое добавляет реиграбельности официальному приключению Dragon Heist
Выбирать из множества вариантов непросто, тем более что не все авторы подробно описывают содержание файла. Ну как можно оценить, нужна ли тебе эта книга, если её нельзя взять в руки и полистать? Спасают превью на несколько страничек, в которых часто выделено содержание, — но этого всё равно мало. Поэтому мы решили отметить несколько материалов, с которых можно начать знакомство с этой невероятной библиотекой.
- Прежде всего, оцените наработки Мэттью Мёрсера, ведущего интернет-шоу Critical Role. Среди них можно найти, например, класс Blood Hunter (именно им играл Вин Дизель в том самом видео), архетип для него, архетип стрелка с пистолетами для воина и правила по Порче.
- Отличные книги, не покидающие топы продаж, выпускает геймдизайнер Марк Альтфульдиш (Marc Altfuldisch). Он начал с руководства по эпическим персонажам, в котором описал развитие всех 12 базовых классов с 20-го по 30-й уровни. Затем выпустил дополнение для игры в восточном стиле, к которому позднее написал соответствующий «монстрятник» с существами из восточной мифологии. А недавно в составе команды Marching Modron Press Марк издал 250-страничную книгу Ulraunt’s Guide to the Planes: The Shadowfell — всеобъемлющее руководство по Плану Теней, с разными доменами, новыми расами, злодейскими сущностями и тому подобным.
- В конце апреля геймдизайнер Джеймс Олин, когда-то работавший в BioWare над Baldur’s Gate, выпустил 160-страничную кампанию, действие которой разворачивается между первой и второй частями игр. Heroes of Baldur’s Gate — это масштабное приключение для героев с первого по шестой уровень, где можно встретить легендарных персонажей видеоигры вроде Минска и Джахейры.
- Особо рекомендуем заглянуть в категорию Guild Adept — сюда попадают качественные материалы, одобренные WotC. Обычно это карты к изданным приключениям, но бывают и масштабные дополнения, например Xanathar’s Lost Notes to Everything Else — в нём вы найдёте ещё двадцать пять архетипов на любой вкус. Именно в рамках Guild Adept вышла книга Кита Бейкера Wayfinder’s Guide to Eberron, а также полуофициальные сценарии «Лиги искателей приключений» (об этом ниже), действие которых разворачивается в Эберроне.
Тут стоит сказать пару слов про игровые лицензии. Любой автор может опубликовать свои материалы по D&D, но он должен выбрать одну из двух лицензий. Либо с некоторыми ограничениями выпускать контент под Open Game License (подходит для самостоятельных миров или игр на движке), либо выбирать DMs Guild с широким охватом аудитории — но тогда придётся отстёгивать правообладателю процент с продаж. Все подробности описаны на сайте WotC.
Лига искателей приключений
Подавляющее большинство приключений в сообществе D&D — это, разумеется, «домашние» игры. Ну вы знаете, эти многолетние кампании по авторскому миру с эпическими персонажами и запоминающимися историями. Главная беда таких игровых групп — в разобщённости. В городе может найтись десять-двадцать-тридцать ведущих только по D&D, но они могут даже не знать друг о друге! Или, как чаще всего бывает, знают, но играют обособленно — а ну вдруг игроки начнут переходить от одного к другому? В таких случаях на помощь приходят официальное сообщество и организованные мероприятия.
Если кратко, то «Лига искателей приключений» позволяет участникам играть у любых Мастеров Лиги одним и тем же персонажем по официальным сценариям. Игрок сохраняет весь прогресс и снаряжение своего героя и после приключения может запросто присоединиться тем же персонажем к сценарию другого мастера. Это немного напоминает MMORPG, правда, с теми же недостатками: в «Лиге» куда меньше внимания уделяется личным сюжетным линиям и жизни героев за кадром.
В Лиге игрок может выбрать своему персонажу одну из фракций из мира Забытых королевств
История вопроса
Как мы помним, первоначально D&D возникла из правил для варгеймов. В основе игры с самого её зарождения лежал дух соперничества. Первые массовые мероприятия были скорее турнирами, нежели просто местом, где каждый может найти себе игру по душе. И вполне естественно, что за турнирами стояли свои дополнительные правила, кодексы, а также организации.
Именно с целью проводить турниры и организовывать настольные ролевые события в 1980 году была основана Ассоциация ролевых игр — RPGA. Поначалу она следила за соблюдением правил и баланса за игровыми столами, но с течением времени это перестало отвечать запросам ролевого сообщества. Так зародилась общая кампания, в которой могли участвовать сотни, если не тысячи игроков по всему миру. Вся эта единая история могла изменяться в зависимости от успехов или провалов всехигровых партий — участников RPGA. Конечно, для этого требовалось немало работы со стороны организаторов, а также накладывались ограничения — на заклинания, возможные награды, максимальный уровень персонажа и так далее.
За всё время существования RPGA провела целый ряд программ с единым миром. А затем Wizards of the Coast выпустили «пятёрку». И ассоциация тихо исчезла, зато в мире настольных ролевых игр возникло другое движение — D&D Adventurers League, «Лига искателей приключений».
На первое апреля WotC и сторонние авторы выпустили приключение, написанное от лица того самого Минска из Baldur’s Gate. Его можно сыграть в рамках D&D Лиги!
Как это работает
Если вам хочется участвовать в долгоиграющих сюжетах и при этом не быть строго привязанными к конкретному мастеру и группе (всегда есть шанс, что ведущий перегорит, а кто-то из игроков отвалится), вам стоит обратить внимание на «Лигу» с её универсальным подходом ко всем персонажам — участникам программы.
Будучи наследницей RPGA, она не могла не перенять некоторые её проблемы. Чтобы поддерживать более-менее общий игровый опыт у бесчисленного множества игровых партий, организаторы «Лиги» придумали целый ряд ограничений. Правила диктуют, как вы будете создавать персонажа, как далеко ваша игра может отойти от прописанного сюжета, и регламентируют многие другие тонкости. Например, отменяются все не заложенные в правилах эффекты заклинания Wish.
В частности, ограничения касаются следующих моментов:
- Никаких бросков на значения характеристик — только выбор из стандартных значений. То же самое касается и повышения здоровья с каждым уровнем и даже стартового значения денег у персонажа.
- Отменяются почти все дополнительные опции из книг правил, любые «хоумрулы» и придуманный из головы ведущего контент недопустим. Впрочем, в неоднозначной ситуации мастер всё ещё может толковать правила тем или иным образом.
- Создавать персонажа можно только по правилу «„Книга игрока“ +1». Это значит, что к базовой книге вы можете добавить только один официальный источник: нельзя взять одновременно излюбленную расу из «монстрятника» и понравившийся архетип из дополнения.
Фотография с мероприятия D&D Epics (одно приключение на много столов) Drums of the Dead, которое проходило в Москве в апреле 2018-го (фото: Петя Андреев из сообщества D&D Adventurers League в России)
Кому-то подобный подход может не понравиться, ведь он во многом разрушает взаимосвязь действий и их последствий. Например, если вы убили правителя города, то через десять приключений он снова появится на своём месте, ведь общий сюжет Лиги не принял его гибели. Впрочем, это совершенно не мешает получать удовольствие от игрового процесса великому множеству людей. Кроме того, существующие ограничения позволяют в той или иной степени сбалансировать начальное состояние всех персонажей, чтобы их дальнейшая судьба зависела исключительно от игрока, а не от удачно выброшенного значения стартовых характеристик или хитрой комбинации книг правил.
Dungeons & Dragons построена на многообразии и бесконечных возможностях, так что никто не будет требовать от вас состоять в какой-либо организации, если вы просто хотите поиграть. Да и то стоит учитывать, что за годы ролевых стримов и проникновения НРИ в массовое сознание даже официальная программа стала мягче по отношению к разным нестандартным ситуациям за игровым столом.
Вышедшие приключения делятся по текущим сезонам. Ничто не мешает играть как по старым сезонам, так и по новым — просто отличаются некоторые нюансы правил
«D&D Лига» в России
На сегодняшний день программы «Лиги» действуют не только в Москве, но и в других городах нашей страны — узнать о них можно в сообществе «D&D Лиги». Клуб «Башня» в Новосибирске, St.George в Ростове-на-Дону, Playloft GaGa в Санкт-Петербурге, игротеки «Дайсвилля» в Красноярске и многие другие нет-нет, да и проведут игру-другую в рамках «D&D Лиги». А если это сложно сделать вживую, то ролевое сообщество собирается ещё и за виртуальными игровыми столами — тут уже ограничением выступает лишь ваше свободное время, благо при должном желании игру можно найти приключение практически под любого персонажа.
Конечно, отдельные игры — это интересно и увлекательно, но помимо них российское сообщество активно проводит и по-настоящему массовые мероприятия — отголосок тех времён, когда создатели Dungeons & Dragons или RPGA собирали людей на турниры и соревнования. Современный формат D&D Epics позволяет объединить в одном приключении от трех-четырех до нескольких десятков игровых столов, причем и по интернету. В такие моменту решаются судьбы регионов, а иногда даже и мира, благо результаты отправляются в единый центр принятия решений «D&D Лиги».
Фотография с мероприятия D&D Epics Open Gangs of Waterdeep, которое проходило в Москве в феврале 2019-го (фото: Денис Антонов из сообщества D&D Adventurers League в России)
Чего ждать в будущем?
Судя по всему, в ближайшие годы Wizards of the Coast будут придерживаться выбранной политики: изредка выпускать большие книги-дополнения, помогать развивать сообщество при помощи DMs Guild и «Лиги искателей приключений», радовать большими фестивалями и конвентами. Никакой серьёзной встряски вроде выхода шестой редакции или обновлённой пятой пока не предвидится.
Недавно в сети появились фотографии книги Ghost of Soltmarsh — в кадр попали содержание, схемы кораблей и несколько сюжетных завязок
Совсем скоро (21 мая) появится новая книга — «Призраки Солтмарша» (Ghosts of Soltmarsh). Это сборник из семи больших классических приключений времён ещё первой редакции (включая сценарии серии U: U1, U2 и U3), адаптированных под нужды «пятёрки». В какой-то степени «Призраков», как и некоторые ранее выпущенные книги-кампании, можно считать экспериментальной книгой, ведь это первое большое дополнение, посвящённое морской тематике. Помимо самих сценариев в книгу входит развёрнутое описание порта Солтмарш, несколько завязок для приключений, правила по морским сражениям, новые магические предметы, монстры и многое другое.
Уже несколько месяцев в сообществе ходят слухи, что осенью «Визарды» покажут новый сеттинг для пятой редакции. С одной стороны, компания может просто выпустить печатную книгу-компиляцию по Эберрону, куда войдут наработки из Wayfinder’s Guide to Eberron и Morgrave Miscellany (сейчас они продаются только в PDF-варианте). С другой, поклонники считают, что WotC готовят возвращение легендарного волшебно-космического сеттинга Spelljammer, напоминающего «Планету сокровищ» Disney. Он рассказывает об искателях приключений, которые путешествуют на магических кораблях по разным мирам. Как и Planescape, эта вселенная связывает все прочие миры, но не напрямую, через порталы, а на уровне космологии.
Намёков на Spelljammer хватает. Например, в Volo’s Guide to Monsters можно найти статблоки и описание характерных для мира существ вроде неоги. Один из новых масштабных сценариев D&D Epics посвящен приключениям в поселении Звёздная гавань, где обитают народ гитьянки. Находится оно на астероиде рядом с планетой Торил (Фейрун). Да, здесь герои будут иметь дело с летающими кораблями, а логотип намекает на капитана-иллитида, — а ведь в Spelljammer иллитиды считаются одной из играбельных рас. Возможные намёки нашли и в MMO-адаптации игры Neverwinter:
Кстати, о видеоиграх. Wizards of the Coast планируют открыть небольшую студию, которую возглавит уже упомянутый геймдизайнер и разработчик Джеймс Олин (автор фан-дополнения Heroes of Baldur’s Gate для «пятёрки»). Раньше он был креативным директором BioWare и занимался почти всеми проектами студии, но теперь решил поработать с WotC. Как отметил Олин в интервью, пока что внутренняя студия будет небольшой, но в будущем её хотят расширить и поручить ей создание полноценных ААА-игр. Студия займётся проектом по некой новой вселенной. Сам Олин рассчитывает, что теперь сможет сохранить авторский подход к созданию игр.
Ещё один важный тренд, который в последние пару лет набирает обороты, — выход самостоятельных игр и миров на «движке» пятой редакции. Пока что такого бума, как во времена «тройки», нет, но уже многие авторы поняли, что у D&D 5e прочный фундамент, куда можно водрузить собственные наработки. Так, например, всё тот же Олин недавно вышел на Kickstarter c книгой Odyssey of the Dragonlords — это масштабное приключение в его собственном фэнтези-сеттинге, напоминающем древнегреческую мифологию.
Фрагмент иллюстрации из бесплатно распространяемой Odyssey of the Dragonlords: Player’s Guide, благодаря которой можно поближе познакомиться с миром Олина
Взяла быка за рога и компания Cubicle Seven, соединив механику «пятёрки» и Средиземье. Так вышла серия игр Adventures in Middle-earth, которую активно развивают книгами-дополнениями с описанием регионов.
Некоторые авторы идут ещё дальше и адаптируют под реалии «пятёрки» научно-фантастические миры. Как вам, например, совершенно потрясающая кислотная ретро-вселенная Lasers & Liches (с говорящим названием Retroverse)? Здесь можно сыграть за Голо-рыцаря или Синт-вейвера, а драконорождённые могут выбрать себе неоновый, лазерный или ксеноновый подтип! Вот здесь — подробности на страничке Kickstarter, а здесь — бета-версия книги правил.
Выглядят Lasers & Liches примерно вот так
* * *
Хотя наш материал в двух частях получился пугающе огромным, он лишь поверхностно рассказывает о наиболее важном, что случилось с пятой редакцией самой популярной настольной ролевой игры за последние пять лет. Зато он позволяет сложить довольно верное впечатление как о самой D&D, так и о направлении, в котором Wizards of the Coast планируют развивать игру.
Кстати, у статьи есть и ещё одно предназначение: её можно показывать всем, кто говорит, что по «пятёрке» ничего не выпускают и система стагнирует. Вовсе нет, просто теперь дела обстоят совершенно иначе. Остаётся лишь гадать, какой сюрприз WotC преподнесут фанатам в следующий раз.
5-я редакция D&D наконец выходит на русском! Кликните здесь, чтобы узнать подробности или заказать.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Редактор
Главный по новостям, кликбейтам и опечаткам. Люблю фантастику во всех проявлениях, но больше прочего — в настольных ролевых играх вроде D&D.
Список модулей и справочников Eberron — List of CAF Cup finals
Список статей в Википедии
Это список продуктов Dungeons Dragons, основанных на вымышленном мире Эберрона.
Содержание
- 1 3.5 издание
- 1.1 Основные продукты
- 1.2 Аксессуары
- 1.3 Приключения
- 2 4-е издание
- 2.1 Основные продукты
- 2.2 Приключения
- 3 5-е издание
- 3.1 Основные продукты
- 3.2 Приключения
- 4 Видеоигры
- 5 Ссылки
Версия 3.5
Основные продукты
- Настройка кампании Eberron (июнь 2004 г., ISBN 0-7869-3276-7 ) — это основная настройка кампании, содержащая особые правила и подробности кампании на континенте Кхорвайр. Использование других продуктов Dungeons Dragons 3.5 Eberron является основным требованием. Он включает вводное приключение The Forgotten Forge
Accessories
- Sharn: City of Towers (ноябрь 2004 г., ISBN 0-7869-3434-4 ) предоставляет дополнительные сведения о настройке кампании для города Шарн.
- Расы Эберрона (апрель 2005 г., ISBN 0-7869-3658-4 ). дополнительные сведения о настройках кампании для основных рас, найденных в Эберроне, включая дополнительную информацию об уникальных расах в сеттинге.
- Five Nations (июль 2005 г., ISBN 0- 7869-3690-8 ) подробно описывает людей и достопримечательности пяти народов, составляющих бывшее королевство Галифар: Аундаир, Бреланд, Каррнат, Трейн и Скорбная страна (бывшая нация Сайра).
- Explorer’s Справочник (август 2005 г., ISBN 0-7869-3691-6 ) содержит дополнительные детали настройки кампании для континентов Эберрон и описывает основные способы передвижения в и между ними.
- Магия Эберрона (октябрь 2005 г., ISBN 0-7869-3696-7 ) detai Есть много видов магии, которые можно найти в Эберроне.
- Deluxe Eberron Dungeon Master’s Screen (июль 2005 г., ISBN 0-7869-3850-1 ), включая информация со стандартного экрана Deluxe DD Dungeon Master с изменениями и дополнительными материалами, соответствующими игровым элементам, уникальным для настройки Эберрона. Также включает плакат-карту Кхорвайра.
- Таблицы персонажей игрока Deluxe Eberron (август 2005 г., ISBN 0-7869-3849-8 ) основаны на листы персонажей игроков DD Deluxe, а также лист для нового класса, представленного в настройках.
- Руководство игрока по Эберрону (январь 2006 г., ISBN 0-7869 -3912-5 ) охватывает ключевые темы, о которых должен знать персонаж, от Эренала до Зиларго, от внутренней политики до Последней войны, от драконов до Лордов Пыли, не раскрывая информацию, предназначенную только для Мастеров Подземелий.
- Секреты Ксен’дрик (июль 2006 г., ISBN 0-7869-3916-8 ) предлагает первый подробный взгляд на затерянный континент Ксен’дрик, богатая приключениями, руин, неизведанная земля к югу от Кхорвайра.
- Веры Эберрона (сентябрь 2006 г., ISBN 0-7869-3934-6 ) представляет подробные описания основных религий Эберрона, в том числе соперничающих пантеонов Верховного Воина и Тёмной Шести, молодой веры e Silver Flame и затемненная Кровь Тома
- Dragonmarked (ноябрь 2006 г., ISBN 0-7869-3933-8 ) предлагает ин- глубже взгляните на силу драконьих знаков и тринадцать отмеченных драконом домов в мире Эберрон.
- Тайны Сарлоны (февраль 2007, ISBN 0-7869-4037-9 ) впервые исследует континент Сарлона. Это дает игрокам и мастерам подземелий их первое реальное представление о империи Риедра, родине Вдохновленных и Калаштар.
- Кузница войны (июнь 2007 г., ISBN 0-7869-4153-7 ) Раскрыты секреты Последней войны, а также новые варианты персонажей для истерзанных войной героев.
- Драконы Эберрона (октябрь 2007 г., ISBN 978-0-7869-4154-4 ) исследует таинственное Драконье Пророчество и различные драконьей организации. Он знакомит с континентом Аргоннессен, родиной драконов, и описывает различные места приключений и другие достопримечательности, которые никогда ранее не были представлены.
- Город Штормрича (февраль 2008 г., ISBN 978-0-7869-4803-1 ) описывает мрачные руины, зловещие организации и заваленные сокровищами подземелья, которые делают Штормовой Предел таким привлекательным местом для игровых персонажей. Помимо предоставления Dungeon Masters богато детализированного города для их кампаний на основе Xen’drik, это дополнение представляет информацию о движущих силах и шейкерах Stormreach, готовых к использованию противниках, приключенческих крючках и картах местоположения.
- Авантюриста. Путеводитель по Эберрону (март 2008 г., ISBN 978-0-7869-4855-0 ) представляет собой иллюстрированное 64-страничное наглядное руководство по миру Эберрона.
Приключения
- Тени последней войны (июль 2004 г., ISBN 0-7869-3276-7 ). Это приключение задумано как продолжение «Забытой кузницы» из основного сеттинга кампании, но его можно запустить и отдельно.
- «Шепот клинка вампира» (сентябрь 2004 г., ISBN 0-7869-3510-3 ) Это приключение разработано как продолжение приключения Shadows of the Last War для героев 4-го уровня, но его можно пройти и самостоятельно. Он переносит их через континент Кхорвайр, где им предстоит путешествовать по суше и воздуху.
- Хватка изумрудного когтя (январь 2005 г., ISBN 0-7869-3652 -5 ) Это приключение разработано как продолжение Whispers of the Vampire’s Blade для героев 6-го уровня, но может проходить и само по себе.
- Путешествие Золотого Дракона (апрель 2006, ISBN 0-7869-3907-9 ) Это приключение задумано как отдельное приключение для героев 7-го уровня, сосредоточенных на первом путешествии огромного дирижабля.
- Глаза Королевы-лича (апрель 2007 г., ISBN 978-0-7869-4319-7 ). Это суперприключение для уровней 5–10, включает драконов, Кровь Тома и проклятие, связанное с Драконьим Пророчеством.
4-е издание
Основные продукты
- Руководство игрока Эберрона (июнь 2009 г.), ISBN 978-0-7869-5100-0 ) является основным дополнением к игре DD, предоставляющим правила и подробности кампании для персонажей в Eberron, использующих 4-е издание Dungeons Dragons. Он содержит правила для трех игроков — Подменыши, Калаштар и Кованые; и новый класс — ремесленник. Книга предназначена для использования в игровой механике за пределами мира Эберрона.
- Руководство кампании Эберрона (июль 2009 г., ISBN 978-0-7869 -5099-7 ) — это руководство для мастера подземелий по запуску настройки Эберрона в соответствии с правилами 4-го издания Dungeons Dragons, содержащее правила и подробности конкретной кампании на континенте Кхорвайр и остальном мире Эберрон. Он предназначен для использования с другими продуктами Eberron, но не является обязательным. Он включает вступительное приключение «Знак пророчества».
Приключения
- Искатели Пепельной Короны (июль 2009 г., ISBN 978-0-7869-5017-1 ). Для уровней 2–5 это приключение включает в себя поиск артефакта древних гоблинов. Это приключение 4-го издания Dungeons Dragons, расположенное в сеттинге Эберрона.
- Рассвет Долурра (февраль 2012 г.) Получено в качестве награды за благотворительное пожертвование организации Reach Out And Read.
- Khyber’s Harvest (июнь 2009 г.) Запись Wizards of the Coast за 2009 г.
5-е издание
Основные продукты
- Путеводитель по Эберрону (июль 2018 г., PDF)
- Эберрон: восстание из последней войны (ноябрь 2019 г., книга кампании в твердом переплете)
- 17 ноября 2019 г. в местных игровых магазинах была выпущена обложка с альтернативным искусством Вэнса Келли.
Приключения
- Угли Последней войны (сентябрь 2018 г.) — Декабрь 2018 г.) — это сюжетная линия DD Adventurers League, действие которой происходит в Эберроне, что соответствует путеводителю Wayfinder по Эберрону. Кампания состоит из 12 приключений, опубликованных в цифровом виде.
- Оракул войны (2019) — это непрерывная сюжетная линия Лиги приключенцев DD, действие которой происходит в Стране скорби, что соответствует Eberron: Rising From The Last War. Кампания состоит из 20 приключений.
- Шон Мервин, менеджер по ресурсам Лиги авантюристов, написал, что сюжетная линия Oracle of War — это «совершенно другой тип кампании, чем предыдущий [в Лиге приключенцев]. в Oracle of War разыгрывается в 20 приключениях основной сюжетной линии, в которых участвуют персонажи с 1 по 20 уровень. […] Приключения основной сюжетной линии размещаются в гильдии DM из расчета по одному в месяц, что дает кампании период активной игры примерно 2 года «.
Видеоигры
- Dragonshard (ПК, сентябрь 2005 г.) — это стратегия в реальном времени.
- Dungeons Dragons Online (ПК, Февраль 2006 г.) — это многопользовательская ролевая онлайн-игра.