Mitsubishi Pajero Sport III: Руководства по эксплуатации
Материал из MMC Manuals
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Руководства по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения. Брошюры, каталоги, спецификации, карты технического обслуживания.
↑ Mitsubishi Pajero Sport III
Язык/Language: | Русский • English |
---|
Брошюры, каталоги, спецификации
Руководства по эксплуатации
- Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport MY 2016 (Россия), pdf, рус., 51,6 МБ
- Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport MY 2017 (Россия), pdf, рус., 56,9 МБ
- Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport MY 2018 (Россия), pdf, рус., 55,1 МБ
- Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport MY 2019 (Россия), pdf, рус., 55,7 МБ
- Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport MY 2020 (Россия), pdf, рус., 57,0 МБ
- Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport MY 2022 (Россия), pdf, рус., 59,8 МБ
- Руководство по эксплуатации Mitsubishi Shogun Sport MY 2017 (Europe), pdf, eng., 74,8 МБ
Руководства по эксплуатации аудио-системы
- См. раздел Аудиооборудование: Руководства по эксплуатации
Карты технического обслуживания
- Периодическое техническое обслуживание (карта ТО), pdf, 301 кБ
- Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации, pdf, 392 кБ
Mitsubishi Pajero Sport Дед мобиль
tourer28
Был 9 часов назад
Сергей, 33 года
Я езжу на Land Rover Freelander Брелок LR (до этого — 7 машин)
Москва, Россия
выкладываю по новой.
яндекс диск заблокировал доступ из за жалоб на авторские права)
НОВАЯ ССЫЛКА
фото
23 июня 2020
Метки: другое
22
Ранее пошла по рукам
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Волгоград
Mitsubishi Pajero Sport, 2004
1 280 000 ₽
Усть-Лабинск
Mitsubishi Pajero Sport, 2003
700 000 ₽
Волгоград
Mitsubishi Pajero Sport, 2005
789 000 ₽
Воронеж
Mitsubishi Pajero Sport, 2014
1 750 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Kpoxo6op
Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (1G)
Спасибо!
1 год
StreetRacer95
Я езжу на УАЗ 3962
Благодарю)
1 год
Pauer7
Я езжу на BMW 5 series (E39)
Огромное Спасибо!
2 года
Leshi51
Я езжу на Nissan e-Power
Спасибо!
2 года
serega-09kz
Я езжу на Mitsubishi Montero Sport
Есть именно эта книга которая на постере?
2 года
tourer28
Автор
Я езжу на Land Rover Freelander 2
нет. от этого же издания, ток синяя
2 года
serega-09kz
Я езжу на Mitsubishi Montero Sport
Ясно, спасибо за ссылку
2 года
vadimka30rus
Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W210)
Спасибо ОГРОМНОЕ!
2 года
Trots88
Я езжу на Mitsubishi Outlander
Отлично. Спасибо!
2 года
Evgen-Kirov
Я езжу на Mazda 6 (1G)
спасибо
2 года
FishHunter59
Без машины
СПАСИБО! 👍
2 года
Vasa-83
Я езжу на УАЗ Patriot
Спасибо
2 года
asubikin
Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (1G)
пасибо огромное!
2 года
valdis82
Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (1G)
Спасибо!
2 года
Kenny81
Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (1G)
Хм… По ссылке обычный английский мануал 2002 года…
2 года
tourer28
Автор
Я езжу на Land Rover Freelander 2
сорян. поправил ссылочку
2 года
Kenny81
Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (1G)
Благодарю! Лайк 👍
2 года
Kenny81
Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (1G)
Супер!
2 года
HACKcat
Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (1G)
Спасибо!
2 года
tourer28
Автор
Я езжу на Land Rover Freelander 2
Перевыложил. По ссылке был только на английском
2 года
Все комментарии
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Montero и Mitsubisi Montero Sport 2004 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors
- Год издания: 2003
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 291,7 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Mitsubishi Challenger 1996-2001, Mitsubishi Montero Sport 1996-2004 и Mitsubishi Pajero Sport 1996-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями V6 объемом 3,0/3,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 548
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Challenger/Montero Sport/Pajero Sport/Shogun Sport с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 654
- Формат: —
- Размер: —
Mitsubishi Pajero/ Montero Sport, L200 Mark I (PA) с бензиновыми двигателями: 6G72 3.0 л (2972 см³) 170 л.с./125 кВт и дизельным 4D56 2.5 л (2477 см³) 100 л.с./74 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль повышенной проходимости Мицубиси Паджеро (Монтеро) Спорт рамный внедорожник с кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости и Л200 пикап (третьего поколения) полноприводные модели первого поколения выпуска с 1996 по 2008 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Mitsubishi Pajero/ Montero Sport, L200 Timing belt replacement/ замена ремня ГРМ и свечей зажигания (Мицубиси Паджеро (Монтеро) Спорт/ Л200 96-08)
Mitsubishi Pajero / Montero Sport, L200 общая информация (Мицубиси Паджеро (Монтеро) Спорт / Л200 1996-2008)
Mitsubishi Pajero Sport 1996–2008 годов выпуска – спортивный внедорожник, созданный на базе пикапа Mitsubishi L200 Double Cab 4WD 1996 модельного года.
На американском рынке автомобиль продавался под маркой Mitsubishi Montero Sport. На автомобиль устанавливался 2,5-литровый турбодизель мощностью 100 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач либо 3-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 170 л.с., агрегатированный четырехступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II или пятиступенчатой механической КП. Автомобиль Mitsubishi L200 оснащался только дизельным двигателем 2,5 л.
Внедорожные свойства автомобиля поддерживаются независимой торсионной передней подвеской, рамным шасси и системой полного привода Easy Select 4WD. Эта система представляет собой самоблокирующийся дифференциал заднего моста так называемого гибридного типа. В его конструкцию входят дифференциал повышенного трения и вязкостная муфта (вискомуфта). Такое сочетание обеспечивает быстрое перераспределение крутящего момента между задними колесами. Конструкция переднего дифференциала позволяет подключать передний мост на скорости до 100 км/ч и отключать на любой скорости.
При движении в заднеприводном режиме в целях экономии топлива, снижения шума и уменьшения износа трансмиссии с помощью специальной вакуумной системы автоматически разрывается механическая связь приводов с передним дифференциалом. Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует.
Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем выпускался в двух комплектациях.
Базовая Inform – одноцветный кузов, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые брусья безопасности в дверях, электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, обогрев передних сидений и боковых зеркал, аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), литые колесные диски, заднее сиденье с изменяемым углом наклона спинки, которое можно сложить полностью или по частям.
Комплектация Instyle – дополнительно к оборудованию Inform входят одно- или двухцветная окраска кузова с зеркалами заднего вида под цвет кузова, противотуманные фары, дуги крепления багажника на крыше, боковые подножки, спойлер со стоп-сигналом, обтянутое кожей рулевое колесо, блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), шторка и сетка для крепления багажа в багажном отделении, ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD.
Для автомобиля с бензиновым двигателем предусмотрены две комплектации: Instyle и Intence. Комплектация Instyle аналогична такой же комплектации автомобиля с дизельным двигателем.
Комплектация Intence отличается одноцветной окраской кузова, хромированными ручками дверей, корпусами зеркал, молдингами, наличием люка с электроприводом, салоном из Алькантары, рычагами управления трансмиссией и рулевым колесом, обтянутыми серой перфорированной кожей.
Mitsubishi Pajero Sport 1996 модельного года, как и автомобиль Mitsubishi L200 Double Cab 4WD, выпускался в Японии, но подготовлен к эксплуатации в России: двигатель приспособлен для работы при низких температурах и оборудован дополнительным циклонным воздушным фильтром, кузов обработан специальным антикоррозионным составом, установлена передняя защита моторного отсека, предусмотрен подогрев зоны покоя стеклоочистителей.
Габаритные размеры автомобиля Mitsubishi Pajero Sport показаны на рисунке 1,
а габаритные размеры автомобиля Mitsubishi L200 – на рисунке 2.
Технические характеристики автомобилей приведены в таблице. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рисунке 3.
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 4D56: 1 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 – дополнительная аккумуляторная батарея; 3 – пневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 4 – корпус воздушной заслонки; 5 – пробка маслоналивного отверстия; 6 – охладитель надувного воздуха; 7 – топливный фильтр; 8 – бачок главного тормозного цилиндра; 9 – моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 10 – бачок главного цилиндра выключения сцепления; 11 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 12 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – ресивер-осушитель системы отопления, кондиционирования и вентиляции; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – резонатор впуска; 17 – пробка радиатора системы охлаждения; 18 – вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 19 – насос гидроусилителя рулевого управления; 20 – пробка бачка омывателя ветрового окна; 21 – воздушный фильтр; 22 – подводящий патрубок воздушного фильтра
Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу, спереди): 1, 10 – рулевые тяги; 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 3 – привод правого переднего колеса; 4 – генератор; 5 – поперечная рулевая тяга; 6 – масляный картер двигателя; 7 – компрессор кондиционера; 8 – редуктор переднего моста; 9 – привод левого переднего колеса; 11, 23 – шаровые опоры передней подвески; 12, 22 – тормозные механизмы передних колес; 13, 21 – нижние рычаги передней подвески; 14, 20 – торсионы передней подвески; 15 – передняя карданная передача; 16 – картер сцепления; 17 – поперечина передней подвески; 18 – коробка передач; 19 – пневмопривод механизма включения дифференциала переднего моста
Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу, центральная часть): 1 – рама автомобиля; 2, 7 – торсионы передней подвески; 3 – каталитический нейтрализатор системы выпуска отработавших газов; 4 – поперечина нижней опоры силового агрегата; 5 – коробка передач; 6 – передняя карданная передача; 8, 13 – опоры торсионов; 9– раздаточная коробка; 10 – поперечина опор торсионов передней подвески; 11– задняя карданная передача; 12 – динамический демпфер
Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу, сзади): 1, 8 – тормозные механизмы задних колес; 2 – регулятор тормозной системы; 3, 7 – пружины задней подвески; 4 – поперечный рычаг задней подвески; 5 – запасное колесо; 6 – задний мост; 9, 18 – тросы привода стояночного тормоза; 10, 17 – продольные рычаги задней подвески; 11, 16 – амортизаторы задней подвески; 12 – глушитель; 13 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 14 – динамический демпфер; 15 – топливный бак
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
Информация о заводском индексе модификации автомобиля, моделях двигателя и коробки передач, кодовые обозначения вариантов отделки и оборудования автомобиля приведены в информационной табличке закрепленной заклепками на внутренней стороне капота автомобиля слева и
На идентификационной табличке, закрепленной заклепками слева на щите.
ПРИМЕЧАНИЕ
В настоящем издании подробно описан автомобиль Mitsubishi Pajero Sport выпуска 1996–2008 годов с дизельным двигателем 2,5 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Также рассмотрены особенности конструкции автомобиля Mitsubishi L200 выпуска 1996–2006 годов, бензинового двигателя 3,0 л и автоматической коробки передач.
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Sport/Montero Sport/L200 выпуска с 1996 по 2008 год, с дизельным двигателем 2,5 л и бензиновым двигателем 3,0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и свечах зажигания.
В конце книги приведены цветные электросхемы.
Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4610 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1775 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1735 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2725 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 220⇒205 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1865 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2500 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 6G72 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 6-цилиндровый, V-образный, 24V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 76.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 91.1 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2972 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива с системой зажигания с индивидуальными катушками зажигания и интеллектуальной электронной системой изменения фаз газораспределения (MIVEC) |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 125 кВт (170 л.с.) при 5500 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 278 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | V5MT1 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Mitsubishi Pajero/ Montero Sport, L200 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: 6G72 3.0 л (2972 см³) 170 л.с./125 кВт и дизельный 4D56 2.5 л (2477 см³) 100 л.с./74 кВт
- Выпуск с 1996 года
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2012
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 321
- Размер: 77.41 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 12
В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger / Мицубиси Монтеро Спорт / Паджеро Спорт / Челенджер с бензиновыми двигателями 6G72 / 6G74 (V6) объемом 3.0, 3.5 литра и мощностью 173,200 л.с.
Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник японской компании Mitsubishi, был представлен в 1996 году и занял промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Pinin. В 2000 году были внесены конструкторские изменения и доработки, в результате появилась модель с двигателем V6 объемом 3 л, а в 2008 году на московском международном салоне дебютировал Pajero Sport второго поколения. На американском рынке это авто продается как Montero Sport, а в Японии этот автомобиль известен под названием Challenger.
Автомобиль может комплектоваться тремя различными видами двигателей: 2.5- литровым дизельным двигателем мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 240 Н*м с турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха или 3-литровым шестицилиндровым V-образным бензиновым 24-клапанным двигателем, который развивает мощность 170 л.с. и максимальный крутящий момент 255 Н*м при 4000 об/мин или турбодизельным двигателем DI-D объемом 3,2 л с 16 клапанами, двумя верхними распределительными валами, промежуточным охладителем воздуха и системой впрыска топлива с общей топливной рампой.
Турбокомпрессор повышает давление подаваемого воздуха, благодаря чему при каждом рабочем такте поршня вырабатывается больше мощности. В авто может быть установлена механическая пятиступенчатая коробка передач или автоматическая четырехступенчатая INVECS-II, с системой электронного управления. На бездорожье в дело вступает полноприводная трансмиссия Super Select 4WD. Ее межосевой дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 50:50 между передними и задними колесами, а подключать полный привод можно даже во время движения.
Для труднопроходимых дорог и более сложных рельефов предусмотрен режим понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала. Передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах с пружинами и оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска трехрычажная пружинная. Эти подвески обеспечивают великолепную курсовую устойчивость. Благодаря антиблокировочной системе тормозов, установленной в автомобиле, можно безопасно объезжать препятствия при одновременном торможении.
Электронная система распределения тормозных усилий обеспечивает максимально эффективное и предсказуемое замедление, что сокращает тормозной путь при перевозке пассажиров и тяжелого груза.