Руководство к автомобилю mitsubishi montero sport

Mitsubishi Pajero Sport III: Руководства по эксплуатации

Материал из MMC Manuals

Перейти к навигации
Перейти к поиску

Руководства по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения. Брошюры, каталоги, спецификации, карты технического обслуживания.

↑ Mitsubishi Pajero Sport III

Mitsubishi Pajero Sport III

Язык/Language: Русский • English

Брошюры, каталоги, спецификации

Руководства по эксплуатации

  • Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport MY 2016 (Россия), pdf, рус., 51,6 МБ
  • Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport MY 2017 (Россия), pdf, рус., 56,9 МБ
  • Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport MY 2018 (Россия), pdf, рус., 55,1 МБ
  • Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport MY 2019 (Россия), pdf, рус., 55,7 МБ
  • Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport MY 2020 (Россия), pdf, рус., 57,0 МБ
  • Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport MY 2022 (Россия), pdf, рус., 59,8 МБ
  • Руководство по эксплуатации Mitsubishi Shogun Sport MY 2017 (Europe), pdf, eng., 74,8 МБ

Руководства по эксплуатации аудио-системы

  • См. раздел Аудиооборудование: Руководства по эксплуатации

Карты технического обслуживания

  • Периодическое техническое обслуживание (карта ТО), pdf, 301 кБ
  • Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации, pdf, 392 кБ

Mitsubishi Pajero Sport Дед мобиль

tourer28

Был 9 часов назад

Сергей, 33 года

Я езжу на Land Rover Freelander Брелок LR (до этого — 7 машин)
Москва, Россия

выкладываю по новой.
яндекс диск заблокировал доступ из за жалоб на авторские права)

НОВАЯ ССЫЛКА

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

фото

23 июня 2020

Метки: другое

22

Ранее пошла по рукам

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Волгоград

Mitsubishi Pajero Sport, 2004

1 280 000 ₽

Усть-Лабинск

Mitsubishi Pajero Sport, 2003

700 000 ₽

Волгоград

Mitsubishi Pajero Sport, 2005

789 000 ₽

Воронеж

Mitsubishi Pajero Sport, 2014

1 750 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Kpoxo6op

Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Спасибо!

1 год

StreetRacer95

Я езжу на УАЗ 3962

Благодарю)

1 год

Pauer7

Я езжу на BMW 5 series (E39)

Огромное Спасибо!

2 года

Leshi51

Я езжу на Nissan e-Power

Спасибо!

2 года

serega-09kz

Я езжу на Mitsubishi Montero Sport

Есть именно эта книга которая на постере?

2 года

tourer28

Автор

Я езжу на Land Rover Freelander 2

нет. от этого же издания, ток синяя

2 года

serega-09kz

Я езжу на Mitsubishi Montero Sport

Ясно, спасибо за ссылку

2 года

vadimka30rus

Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W210)

Спасибо ОГРОМНОЕ!

2 года

Trots88

Я езжу на Mitsubishi Outlander

Отлично. Спасибо!

2 года

Evgen-Kirov

Я езжу на Mazda 6 (1G)

спасибо

2 года

FishHunter59

Без машины

СПАСИБО! 👍

2 года

Vasa-83

Я езжу на УАЗ Patriot

Спасибо

2 года

asubikin

Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (1G)

пасибо огромное!

2 года

valdis82

Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Спасибо!

2 года

Kenny81

Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Хм… По ссылке обычный английский мануал 2002 года…

2 года

tourer28

Автор

Я езжу на Land Rover Freelander 2

сорян. поправил ссылочку

2 года

Kenny81

Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Благодарю! Лайк 👍

2 года

Kenny81

Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Супер!

2 года

HACKcat

Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Спасибо!

2 года

tourer28

Автор

Я езжу на Land Rover Freelander 2

Перевыложил. По ссылке был только на английском

2 года

Все комментарии

Service Manual Mitsubishi Montero Sport 2004 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Montero и Mitsubisi Montero Sport 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors
  • Год издания: 2003
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 291,7 Mb

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Montero Sport 1996-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Mitsubishi Challenger 1996-2001, Mitsubishi Montero Sport 1996-2004 и Mitsubishi Pajero Sport 1996-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями V6 объемом 3,0/3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 548
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Montero Sport с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Challenger/Montero Sport/Pajero Sport/Shogun Sport с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 654
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Mitsubishi Pajero/ Montero Sport, L200 Mark I (PA) с бензиновыми двигателями: 6G72 3.0 л (2972 см³) 170 л.с./125 кВт и дизельным 4D56 2.5 л (2477 см³) 100 л.с./74 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль повышенной проходимости Мицубиси Паджеро (Монтеро) Спорт рамный внедорожник с кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости и Л200 пикап (третьего поколения) полноприводные модели первого поколения выпуска с 1996 по 2008 год






ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Mitsubishi Pajero/ Montero Sport, L200 Timing belt replacement/ замена ремня ГРМ и свечей зажигания (Мицубиси Паджеро (Монтеро) Спорт/ Л200 96-08)



Mitsubishi Pajero / Montero Sport, L200 общая информация (Мицубиси Паджеро (Монтеро) Спорт / Л200 1996-2008)

Mitsubishi Pajero Sport 1996–2008 годов выпуска – спортивный внедорожник, созданный на базе пикапа Mitsubishi L200 Double Cab 4WD 1996 модельного года.
На американском рынке автомобиль продавался под маркой Mitsubishi Montero Sport. На автомобиль устанавливался 2,5-литровый турбодизель мощностью 100 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач либо 3-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 170 л.с., агрегатированный четырехступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II или пятиступенчатой механической КП. Автомобиль Mitsubishi L200 оснащался только дизельным двигателем 2,5 л.
Внедорожные свойства автомобиля поддерживаются независимой торсионной передней подвеской, рамным шасси и системой полного привода Easy Select 4WD. Эта система представляет собой самоблокирующийся дифференциал заднего моста так называемого гибридного типа. В его конструкцию входят дифференциал повышенного трения и вязкостная муфта (вискомуфта). Такое сочетание обеспечивает быстрое перераспределение крутящего момента между задними колесами. Конструкция переднего дифференциала позволяет подключать передний мост на скорости до 100 км/ч и отключать на любой скорости.

При движении в заднеприводном режиме в целях экономии топлива, снижения шума и уменьшения износа трансмиссии с помощью специальной вакуумной системы автоматически разрывается механическая связь приводов с передним дифференциалом. Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует.
Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем выпускался в двух комплектациях.
Базовая Inform – одноцветный кузов, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые брусья безопасности в дверях, электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, обогрев передних сидений и боковых зеркал, аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), литые колесные диски, заднее сиденье с изменяемым углом наклона спинки, которое можно сложить полностью или по частям.
Комплектация Instyle – дополнительно к оборудованию Inform входят одно- или двухцветная окраска кузова с зеркалами заднего вида под цвет кузова, противотуманные фары, дуги крепления багажника на крыше, боковые подножки, спойлер со стоп-сигналом, обтянутое кожей рулевое колесо, блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), шторка и сетка для крепления багажа в багажном отделении, ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD.
Для автомобиля с бензиновым двигателем предусмотрены две комплектации: Instyle и Intence. Комплектация Instyle аналогична такой же комплектации автомобиля с дизельным двигателем.
Комплектация Intence отличается одноцветной окраской кузова, хромированными ручками дверей, корпусами зеркал, молдингами, наличием люка с электроприводом, салоном из Алькантары, рычагами управления трансмиссией и рулевым колесом, обтянутыми серой перфорированной кожей.
Mitsubishi Pajero Sport 1996 модельного года, как и автомобиль Mitsubishi L200 Double Cab 4WD, выпускался в Японии, но подготовлен к эксплуатации в России: двигатель приспособлен для работы при низких температурах и оборудован дополнительным циклонным воздушным фильтром, кузов обработан специальным антикоррозионным составом, установлена передняя защита моторного отсека, предусмотрен подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Габаритные размеры автомобиля Mitsubishi Pajero Sport показаны на рисунке 1,
Габаритные размеры автомобиля Mitsubishi
а габаритные размеры автомобиля Mitsubishi L200 – на рисунке 2.
Габаритные размеры автомобиля Mitsubishi L200
Технические характеристики автомобилей приведены в таблице. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рисунке 3.
Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 4D56: 1 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 – дополнительная аккумуляторная батарея; 3 – пневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 4 – корпус воздушной заслонки; 5 – пробка маслоналивного отверстия; 6 – охладитель надувного воздуха; 7 – топливный фильтр; 8 – бачок главного тормозного цилиндра; 9 – моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 10 – бачок главного цилиндра выключения сцепления; 11 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 12 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – ресивер-осушитель системы отопления, кондиционирования и вентиляции; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – резонатор впуска; 17 – пробка радиатора системы охлаждения; 18 – вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 19 – насос гидроусилителя рулевого управления; 20 – пробка бачка омывателя ветрового окна; 21 – воздушный фильтр; 22 – подводящий патрубок воздушного фильтра
Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу, спереди)
Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу, спереди): 1, 10 – рулевые тяги; 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 3 – привод правого переднего колеса; 4 – генератор; 5 – поперечная рулевая тяга; 6 – масляный картер двигателя; 7 – компрессор кондиционера; 8 – редуктор переднего моста; 9 – привод левого переднего колеса; 11, 23 – шаровые опоры передней подвески; 12, 22 – тормозные механизмы передних колес; 13, 21 – нижние рычаги передней подвески; 14, 20 – торсионы передней подвески; 15 – передняя карданная передача; 16 – картер сцепления; 17 – поперечина передней подвески; 18 – коробка передач; 19 – пневмопривод механизма включения дифференциала переднего моста
Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу, центральная часть)
Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу, центральная часть): 1 – рама автомобиля; 2, 7 – торсионы передней подвески; 3 – каталитический нейтрализатор системы выпуска отработавших газов; 4 – поперечина нижней опоры силового агрегата; 5 – коробка передач; 6 – передняя карданная передача; 8, 13 – опоры торсионов; 9– раздаточная коробка; 10 – поперечина опор торсионов передней подвески; 11– задняя карданная передача; 12 – динамический демпфер
Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу, сзади): 1, 8 – тормозные механизмы задних колес; 2 – регулятор тормозной системы; 3, 7 – пружины задней подвески; 4 – поперечный рычаг задней подвески; 5 – запасное колесо; 6 – задний мост; 9, 18 – тросы привода стояночного тормоза; 10, 17 – продольные рычаги задней подвески; 11, 16 – амортизаторы задней подвески; 12 – глушитель; 13 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 14 – динамический демпфер; 15 – топливный бак
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
Информация о заводском индексе модификации автомобиля, моделях двигателя икоробки передач, кодовые обозначения вариантов отделки и оборудования автомобиля
Информация о заводском индексе модификации автомобиля, моделях двигателя и коробки передач, кодовые обозначения вариантов отделки и оборудования автомобиля приведены в информационной табличке закрепленной заклепками на внутренней стороне капота автомобиля слева и
На идентификационной табличке, закрепленной заклепками слева на щите
На идентификационной табличке, закрепленной заклепками слева на щите.

ПРИМЕЧАНИЕ
В настоящем издании подробно описан автомобиль Mitsubishi Pajero Sport выпуска 1996–2008 годов с дизельным двигателем 2,5 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Также рассмотрены особенности конструкции автомобиля Mitsubishi L200 выпуска 1996–2006 годов, бензинового двигателя 3,0 л и автоматической коробки передач.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Sport/Montero Sport/L200 выпуска с 1996 по 2008 год, с дизельным двигателем 2,5 л и бензиновым двигателем 3,0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и свечах зажигания.
В конце книги приведены цветные электросхемы.
Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.


Габаритные размеры Мицубиси Л200 пикап 1996–2006 (dimensions Mitsubishi L200 III)Габаритные размеры Мицубиси Л200 пикап (dimensions Mitsubishi L200 mk3)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Pajero Sport 1999 с мотором 3.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4610
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1775
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1735
4 Колёсная база / Wheelbase 2725
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 220⇒205
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1865
Полная масса / Gross (max.) weight 2500

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 6G72
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, V-образный, 24V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 76.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 91.1 мм
11 Объём / Engine displacement 2972 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива с системой зажигания с индивидуальными катушками зажигания и интеллектуальной электронной системой изменения фаз газораспределения (MIVEC)
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 125 кВт (170 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 278 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type V5MT1 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Mitsubishi Pajero/ Montero Sport, L200 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: 6G72 3.0 л (2972 см³) 170 л.с./125 кВт и дизельный 4D56 2.5 л (2477 см³) 100 л.с./74 кВт
  • Выпуск с 1996 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2012
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 321
  • Размер: 77.41 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 12

Mitsubishi Pajero/Montero Sport, L200 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger / Мицубиси Монтеро Спорт / Паджеро Спорт / Челенджер с бензиновыми двигателями 6G72 / 6G74 (V6) объемом 3.0, 3.5 литра и мощностью 173,200 л.с.

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник японской компании Mitsubishi, был представлен в 1996 году и занял промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Pinin. В 2000 году были внесены конструкторские изменения и доработки, в результате появилась модель с двигателем V6 объемом 3 л, а в 2008 году на московском международном салоне дебютировал Pajero Sport второго поколения. На американском рынке это авто продается как Montero Sport, а в Японии этот автомобиль известен под названием Challenger.

Автомобиль может комплектоваться тремя различными видами двигателей: 2.5- литровым дизельным двигателем мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 240 Н*м с турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха или 3-литровым шестицилиндровым V-образным бензиновым 24-клапанным двигателем, который развивает мощность 170 л.с. и максимальный крутящий момент 255 Н*м при 4000 об/мин или турбодизельным двигателем DI-D объемом 3,2 л с 16 клапанами, двумя верхними распределительными валами, промежуточным охладителем воздуха и системой впрыска топлива с общей топливной рампой.

Турбокомпрессор повышает давление подаваемого воздуха, благодаря чему при каждом рабочем такте поршня вырабатывается больше мощности. В авто может быть установлена механическая пятиступенчатая коробка передач или автоматическая четырехступенчатая INVECS-II, с системой электронного управления. На бездорожье в дело вступает полноприводная трансмиссия Super Select 4WD. Ее межосевой дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 50:50 между передними и задними колесами, а подключать полный привод можно даже во время движения.

Для труднопроходимых дорог и более сложных рельефов предусмотрен режим понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала. Передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах с пружинами и оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска трехрычажная пружинная. Эти подвески обеспечивают великолепную курсовую устойчивость. Благодаря антиблокировочной системе тормозов, установленной в автомобиле, можно безопасно объезжать препятствия при одновременном торможении.

Электронная система распределения тормозных усилий обеспечивает максимально эффективное и предсказуемое замедление, что сокращает тормозной путь при перевозке пассажиров и тяжелого груза.

Mitsubishi Montero Sport, Pajero Sport, Challenger с 1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мемори райс арт лайф инструкция по применению цена
  • Как пользоваться мешком амбу инструкция по применению видео
  • Руководство по эксплуатации ауди 100 бесплатно скачать
  • Nx3 цемент светового отверждения инструкция по применению
  • Инструкция к лекарству сироп солодки корня