Руководство к действию группа

Часть 2.
Несколько позже выяснилось, в чём состоял тайный смысл этого звонка от Егора Летова. Ему, помимо политической коалиции в лице Судaкова и Неумоева, до крайности нужны были все основные участники музыкальной формации ИПВ. Дело в том, что на тот момент в реальном составе «ГО» значилось только два гитариста — Игорь Жевтун и Кузьма Рябинов, но не было, ни басиста, ни барабанщика. Что до Олега Судакова и его спонтанно возникшего рок-проекта «РОДИНА», то у него вообще не было никакого состава музыкантов. Весь его рок-проект состоял из него самого. Так что, вот такова была цена утвердительного ответа Романа Неумоева. Если он на эту затею соглашается, то у Летова возникает полностью укомплектованный состав, а у Манагера, просто напросто, возникает рок-группа из музыкантов ИПВ. Подобное уже имело место раньше в случае с Янкой Дягилевой, и её проектом «Великие Октябри», способного некоторое время существовать и даже записывать альбомы и выступать исключительно благодаря поддержке и участию в нем таких «ипевешников», как Игорь Жевтун, Аркадий Кузнецов и Евгений Какорин. Кроме музыкантов проекта ИПВ, к данному музыкальному движению готов был присоединиться еще и Александр Андрюшкин. Последнему предстояло играть на барабанах как минимум в двух, из трёх коллективов, в связи с принципиальным отказом от участия в каких-либо коллективах кроме ИПВ, обычного в таких случаях барабанщика ИПВ, Евгения Кузнецова.
Итак, как бы там ни было, но Неумоев даёт свое полное и несомненное согласие на участие во всем этом, и в результате, у двух остальных рок-групп появляются вполне реальные шансы для исполнения в рамках акции «Руководство к действию», своих музыкальных программ, и таким образом на сцене московского ДК «Правды» может состояться большой концерт из трёх отделений.
По прибытии в Москву, еще на Казанском вокзале и по пути в гостиницу, где московским организатором мероприятия, неким Солдатовым, для тюменцев был забронирован номер, начали выясняться многие довольно тревожные факты. Из Тюмени, вместе с Неумоевым прибыли — Александр Андрюшкин (барабаны), Аркадий Кузнецов(бас-гитара), Евгений Какорин(лидер-гитара), Игорь Гуляев(ритм-гитара), и Евгений Кузнецов (барабаны), и все им в машине мчащейся по дороге в гостиницу, один из московских активистов зарождавшегося уже молодёжного движения, бойко рассказывал обо все тайнах предстоящего концерта. По его словам оказывалось следующее. Фамилия выше означенного организатора, Солдатова, скорее всего, не настоящая. У него, оказывается, имеется еще одна (а может, и не одна!), а может и несколько еще фамилий, и таким образом оный организатор по фамилии Солдатов форменный авантюрист и проходимец. Таким образом, его мотивы становятся совершенно ясными, и они далеки от той политики, которую собрались тут вершить прибывшие из Сибири
рок-музыканты ИПВ, ГО и РОДИНЫ. Это, конечно не могло не озадачивать, но Роман Неумоев, выслушивая сбивчивые пояснения московского активиста, только сдержанно ухмыляется и выглядит совершенно невозмутимым. Время, видите ли, такое, горячее!… Люди с авантюрными наклонностями, в принципе, и должны были испытывать творческий подъем. Понятна была и позиция руководства дома культуры. Объявленная Ельциным и правительством Гайдара «дикая либерализация рынка», диктовала администрациям и директорам всевозможных концертных площадок один суровый и непреложный закон — «крутись как хочешь». То есть, устраивай на сцене вверенного тебе ДК и концертного зала хоть выступления людоедов из Занзибара, но деньги концертах будь добр, зарабатывай и на дотации из госбюджета особо рот не разевай. «Рынок, понимаешь ли!…»
Кроме этого, встретивший тюменских рок-музыкантов активист, откровенно сообщал, что никаких денег, мол, вышеозначенный Солдатов тюменцам платить за предстоящее выступление, абсолютно не собирается. Более того, не собирается он их платить даже и Егору Летову. И вот, это уже и совсем не понятно. Уж казалось бы, хотя бы Летову-то, он бы денег мог и заплатить. Однако, всё это Неумоевым рассматривалось как некая смешная мышиная возня. Ведь очевидно, что совсем не ради денег все это дело тут затевалось. Тем не менее, такая позиция, оного Солдатова, уже настораживала. Оказывается оный Солдатов, судя по ранее организованным им мероприятиям был известен тем, что имел обыкновение сразу после получения из кассы ДК выручки от проданных билетов, смываться с этими деньгами куда-нибудь на рижское взморье, и там хорошенько праздновать свою маленькую победу. Сидящий в машине и выслушивавший все эти откровения Неумоев, практически никак на них не реагировал, видимо полагая всё это ничего не значащими в данном политическом контексте и сопутствующими издержками момента. А скорее всего он рассуждал просто: « поживем, мол, увидим», ибо отступать в данном случае было уже просто некуда!»

Часть 3.
Так и не отдохнув с дороги (а попробуй тут отдохнуть, когда в гостиничный номер музыкантов тут же набивается полным-полно возбужденной происходящим московской молодёжи) прибывшая из Тюмени группа во главе с Неумоевым едет к месту проведения концерта. Дом Культуры «им.Правды» располагается в районе метро Савёловская. Егор Летов, а вместе с ним, группа музыкантов «Гражданской Обороны» — Кузьма Рябинов, Игорь Жевтун, и иже с ними, Олег Судаков «Манагер», уже там. Встреча для всех радостна, все возбуждены происходящим. В центре всего, разумеется, славный и уже имеющий большое число поклонников по всей стране, Егор Летов – лидер супер-популярного сибирского рок-проекта «ГО». Именно выступления Обороны ждёт московская публика.
«Инструкция» известна в Москве только узкому кругу любителей, знакомых с её творчеством в основном по кассетам, выпущенным в начале 90-х Московской Рок-Лабораторией, а про существование такой группы, как РОДИНА, вообще, на тот момент в Москве, наверное, не подозревает никто. Однако, расклад ситуации таков, что без участия «тюменцев», никакой концерт, ни «ГО», ни тем паче, «РОДИНЫ», произойти просто не может. Это гораздо позже, через несколько лет своей музыкальной карьеры, Егор Летов и его «Гражданская Оборона» вполне сможет обойтись без участия в работе своего рок-проекта музыкантов «ИПВ». Последний из «тюменцев», кто будет Летову необходим, это Александр Андрюшкин. Но в начале 2000-х ряды «ГО» покинет и он. А тогда Летову без «тюменцев» просто, ну, никак. И его радость их прибытию, поэтому вполне объяснима.
Все горячо обмениваются впечатлениями, новостями и оценками происходящих в стране политических событий. Ждут появления Проханова и Казинцева. По общему плану мероприятия его музыкальную часть должна предварять пресс-конференция. Перед телекамерами финских, чехословацких и российских тележурналистов должны предстать Летов, Неумоев, Проханов и Казинцев. А сразу после пресс-конференции, которая должна состояться в фойе Дома Культуры ровно в 17-00 — настройка аппаратуры и рок-концерт трех обозначенных в концертном анонсе рок-групп. Их составы, кстати, окончательно определяются и формируются, практически, на ходу, тут же в кулуарах ДК. Ближе к началу пресс-конференции, выясняется, что у здания ДК им Горького, имеющего зал вместимостью всего 800 мест, уже собралось около 4-х тысяч желающих попасть на данное мероприятие. Дело начинает принимать весьма опасный оборот. Тех, кому посчастливилось еще до начала пресс-конференции оказаться внутри Дома Культуры (музыканты, журналисты, тусовщики и пр.) насчитывается уже человек около двухсот. Всем, и особенно собравшимся у закрытых дверей ДК понятно, что 800-местный ДК просто никаким образом не сможет вместить эту 4-х тысячную толпу. Ситуация у входа в здание начинает обостряться с каждой минутой.
Вызванный наряд милиции уже с большим трудом способен удерживать публику в рамках нормального поведения, но возбужденная толпа уже недовольно гудит, и раздаются отдельные призывы «убрать нахрен от дверей этих ментов», и прорываться на концерт силой. В этой обстановке, бушующей у дверей ДК, человеческой стихии, начинается пресс-конференция. Она проходит, по понятным причинам, в несколько напряженной обстановке, так как с улицы в фойе постоянно доносится шум голосов возбужденной и жаждущей сломать закрытые двери, московской публики.

Часть 4.
Около 18-00 пресс-конференция заканчивается. Музыканты и главные действующие лица,- тот же Роман Неумоев, только что сидевший за одним столом с Летовым и Прохановым,- идут в зал ДК для участия в настройке аппаратуры. Идущего по проходу между креслами
Неумоева встречает Олег Судаков и говорит ему, что концерт отменяется. «Как так?», — таращит глаза на Судакова Неумоев. Оказывается в этот самый момент бушующая у входа в здание толпа начала штурм входных дверей. Неумоев тут же направляется обратно в фойе. Ему в тот момент, как он рассказывает позже, сразу как-то становится ясно, что это «полный аут». Никакого концерта на этот раз действительно не будет. Музыка отменяется. На повестке дня суровая действительность российской политики эпохи крайнего либерализма. Все происходящее с этого момента в Доме Культуры им.Горького так же далеко от музыки и от искусства, как рождественские каникулы от штурма Бастилии.

Уже, буквально, через несколько минут становится известно, что наряд милиции, охраняющий главный вход в ДК смят и происходят попытки взломать массивные входные двери. Двери конечно крепкие, и засовы на них надёжные, но надолго ли их хватит? А разошедшаяся ни на шутку молодёжь уже громит окна второго этажа, закидывая их булыжниками. Руководство ДК вынуждено вызвать подразделение ОМОНа для защиты здания. Всем кто находится в это время внутри, становится очевидным образом страшно. Что может произойти, если эта многотысячная масса разъяренного народа ворвётся внутрь? Можно себе представить, если немного напрячь воображение. Вокруг Летова моментально возникает круговорот из собравшихся в фойе людей. Все понимают, что вся эта вакханалия, определённым образом, связана именно с ним. Фойе начинает бурлить и вокруг Егора возникают людские круговороты. Какая-то девушка истерично и громко восклицает:
— Мы же предупреждали Проханова! Не надо было на всё это соглашаться. Теперь Проханова сделают виноватым. Это панковское хулиганьё просто подставляет серьёзных политиков!
Летова настойчиво просят выйти к публике и попытаться унять страсти. Какое там, просят! От него этого просто требуют! Иначе, может произойти нечто уже запредельно ужасное и трагическое по своим последствиям. Летову вручают, невесть откуда тут взявшийся мегафон. Он соглашается. Высовывается на улицу через небольшое окно, тут же у входных дверей, и пытается что-то сказать штурмующим здание молодым людям. Перекричать шум толпы, ему, впрочем, не удаётся. Никто не слышит его слов. Зато толпа, увидав, наконец, своего живого кумира, с удвоенной энергией налегает на двери. Пожалуй, только появление в районе ДК «Правды» подразделения ОМОНа, отвлекает штурмующих от дверей, и это, спасает здание ДК от полнейшего разгрома. С этого момента начинается боевая операция по разгону толпы. У здания ДК разворачивается самое настоящее сражение. Сопротивление разошедшейся ни на шутку молодёжи отряду ОМОНа происходит самое отчаянное. Вход идут камни, железные пруты, колья штакетника, и прочие подручные средства уличной войны. Только где-то часа через полтора, хорошо вооруженным, и профессионально-подготовленным омоновцам удаётся рассеять толпу нападавших и обратить молодёжь в бегство.
Результаты происшедшего поистине впечатляют! Разбито большинство окон фасада, практически, разломаны входные двери. Благо, у любого здания Домов Культуры сталинской еще постройки, как правило, два уровня дверей. В противном случае, просто необъяснимо, почему ни один человек из числа нападавших, так и не смог проникнуть внутрь здания. Как выяснилось уже много позже, небольшой группе молодых людей, стремившихся покинуть место битвы, удалось каким-то образом захватить, оказавшийся по близости трамвай. На нем они и смогли благополучно удрать. Многим прочим, повезло гораздо меньше. Вошедшие в раж бойцы ОМОНа избивали всех неформально одетых молодых людей на ближайших к месту событий станциях, и в залах метрополитена.

Группой крупнейших российских правообладателей авторских и смежных прав, а именно: ООО «НЦА», ООО «ЛенГрад», ООО «Креатив Медиа», ООО «Новый мир», ООО «Медиалайн», ООО «Диджитал Прожект» и другими, в рамках заключенных с ООО «АдвМьюзик» лицензионных соглашений, вэб-сайту https://lightaudio.ru предоставлены разрешения на использование музыкального контента, принадлежащего данным Правообладателям, способом доведения до всеобщего сведения в цифровой форме через Интернет.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support@advmusic.com.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail@lightaudio.ru

28.4.2023

"Руководство к действию: отпустить прошлое" от Storm DJs & Margerie

Радар новинок

Московские поп-артисты представили новый совместный сингл «Забывай его»

Коллаборация Storm DJs и Margerie — это не традиционный попсовый мотив, который вы слушаете, чтобы «слушать». «Забывай его» — это руководство к действию: отпусти прошлое и переверни страницу своей жизни.

Это эмоциональная и в то же время легкая для восприятия мелодия с простыми, запоминающимися с первого раза словами. Это история, затрагивающая все эмоции героини, столкнувшейся с одиночеством, которые она испытывает после расставания. Это напоминание всем, что пройти через это нужно, необходимо, чтобы жить дальше.

Фото: Margerie / Фото предоставлено правообладателем
Фото: Margerie / Фото предоставлено правообладателем

«Забывай его, из памяти стирай / Он твои слезы, твоя боль / Он твой ад и рай / Сделай вдох в пустое небо посмотри / Он твой демон, он твой Бог / Он у тебя внутри водопадами с высоты»

Интересно, что песня, которую исполнили Storm DJs и Margerie, была написана еще в 2015 году для совершенно другого исполнителя. Однако тогда участники проекта Storm DJs не смогли определиться со стилем и звучанием, а также не смогли найти подходящий именно для этого трека вокал. Исполнение партии Margerie и стал тем самым «подходящим» вокалом, а песня приобрела свое правильное звучание.

Коллаборация «Забывай его» вышла в качестве самостоятельного сингла и в будущем не станет частью полноформатных работ артистов. Однако это не первая совместная работа Storm DJs и Margerie: первый англоязычный сингл поп-артистов «I Will Love You By Touch» после дебюта получил хорошую поддержку в Европе и собрал сотни тысяч прослушиваний, второй — «Весь мир против нас» — уже успел собрать более 500 тысяч прослушиваний только на YouTube.

Обложка: Margerie / Фото предоставлено правообладателем

Комментариев: 0

Mp3phoenix.ru

Свежая музыка 2023 года!

По всем вопросам пишите на:
[email protected]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Витамины moller omega 3 для детей инструкция
  • Регулировка пластиковых дверей входных самостоятельно с тремя петлями видео инструкция
  • Детралекс гель для ног цена инструкция отзывы по применению взрослым
  • Люстра estares инструкция к пульту управления
  • Кодовый замок на чемодане инструкция навесной