Руководство ко 713

Отдаем журнал бесплатно!

Работа на уборочной машине: инструкция по охране труда

Инструкция устанавливает требования безопасности при эксплуатации комбинированной (универсальной) машины КО-713 (в комплектации КО-713-01 с поливомоечным и плужно-щеточным оборудованием) и обязательна для водителей, управляющих этими машинами.

К самостоятельной работе на комбинированной (универсальной) машине КО-713 допускается водитель, прошедший:

  • вводный инструктаж;
  • инструктаж по пожарной безопасности;
  • первичный инструктаж на рабочем месте;
  • инструктаж по электробезопасности на рабочем месте;
  • специальную подготовку и стажировку;
  • специальную подготовку по программе оказания первой медицинской помощи пострадавшим.

Водитель обеспечивается средствами индивидуальной защиты согласно утвержденным на предприятии Нормам бесплатной выдачи рабочим и служащим специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, разработанным в соответствии с Межотраслевыми правилами обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденными Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н (в ред. от 12.01.2015).

Основные опасные и вредные производственные факторы:

  • перенапряжение анализаторов;
  • движущиеся и вращающиеся детали и узлы автомобиля;
  • пониженная температура наружного воздуха, способствующая образованию гололеда;
  • горячие поверхности двигателя, системы охлаждения, глушителя и т. п.;
  • токсичность отработанных газов;
  • столкновение с другим транспортным средством или наезд на людей;
  • монтаж (демонтаж) и накачка шин.

Водитель может выезжать на линию только после прохождения предрейсового медицинского осмотра и соответствующей отметки об этом в путевом листе.

Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале «Санэпидконтроль. Охрана труда» № 3, 2016.

Отдаем журнал бесплатно!

Работа на уборочной машине: инструкция по охране труда

Инструкция устанавливает требования безопасности при эксплуатации комбинированной (универсальной) машины КО-713 (в комплектации КО-713-01 с поливомоечным и плужно-щеточным оборудованием) и обязательна для водителей, управляющих этими машинами.

К самостоятельной работе на комбинированной (универсальной) машине КО-713 допускается водитель, прошедший:

  • вводный инструктаж;
  • инструктаж по пожарной безопасности;
  • первичный инструктаж на рабочем месте;
  • инструктаж по электробезопасности на рабочем месте;
  • специальную подготовку и стажировку;
  • специальную подготовку по программе оказания первой медицинской помощи пострадавшим.

Водитель обеспечивается средствами индивидуальной защиты согласно утвержденным на предприятии Нормам бесплатной выдачи рабочим и служащим специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, разработанным в соответствии с Межотраслевыми правилами обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденными Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н (в ред. от 12.01.2015).

Основные опасные и вредные производственные факторы:

  • перенапряжение анализаторов;
  • движущиеся и вращающиеся детали и узлы автомобиля;
  • пониженная температура наружного воздуха, способствующая образованию гололеда;
  • горячие поверхности двигателя, системы охлаждения, глушителя и т. п.;
  • токсичность отработанных газов;
  • столкновение с другим транспортным средством или наезд на людей;
  • монтаж (демонтаж) и накачка шин.

Водитель может выезжать на линию только после прохождения предрейсового медицинского осмотра и соответствующей отметки об этом в путевом листе.

С. А. Таланов,
ведущий специалист-методист Консалтинговой группы «ТЕРМИКА»

Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале «Санэпидконтроль. Охрана труда» № 3, 2016.

КО-713Н универсальная комбинированная машина на шасси ЗИЛ 433362 (Мценский Коммаш)

Распечатать

По вопросам покупки данной техники (КО-713Н универсальная комбинированная машина на шасси ЗИЛ 433362 (Мценский Коммаш)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КО-713Н универсальная комбинированная машина на шасси ЗИЛ 433362 (Мценский Коммаш) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Универсальная комбинированная машина КО-713Н на шасси ЗИЛ-433362 предназначена для круглогодичного ухода за дорогами с твердым покрытием.

Имеется возможность изменения ширины посыпки дорожного полотна инертными материалами за счет регулирования положения разбрасывающего диска по высоте относительно дороги.

Устройство

В кабине имеется 3 сиденья, 2 двери, панорамное стекло, которое обеспечивает отличный обзор. Крупные зеркала заднего вида находятся на кронштейнах. Дверные форточки можно вручную опускать и закреплять. Двери открываются под прямым углом, что удобно для водителя и пассажиров. Кабина оснащена большими ступенями.

Высота кабины 2700 мм, она может быть оснащена спальным местом. Рулевое управление имеет механический и гидравлический привод. Гидрораспределитель и цилиндр способствуют улучшению рулевого управления. Установлены современные системы обогрева и вентиляции.

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой КПП. В карданную систему входит шасси, на котором установлены 2 вала и промежуточные опоры, которые соединены крестовинами. Передача нагрузки на оси происходит при помощи ведущего моста.

Несущая конструкция состоит из рамы, выполненной из 2 металлических лонжеронов швеллерного профиля. Продольные участки зафиксированы поперечинами. Плавность движения обеспечивается конструкцией подвески мостов. В передней и задней части конструкции расположены рессоры с амортизацией.

Задние рессоры дополнены для прочности металлическим листом. Грузовик совместим с большим количеством дополнительных надстроек. Чаще всего используется аварийно-ремонтное оборудование, которое включает дизель-генераторный механизм с ремонтной мастерской и запасом топлива. Универсальное шасси позволяет располагать снизу ящики с инструментами. Машины применяются для выполнения ремонтных работ на удаленных объектах.

Санитарные машины, заправщики горючего и мусоровозы, гидроподъемники, автоцистерны, погрузчики, самосвалы, бункерные машины и другая техника представлена этим грузовиком. Автомобиль может эксплуатироваться на дорогах любого типа.

Машина отличается повышенной проходимостью, маневренностью, надежностью в работе и легкостью в обслуживании.

  • электропитание с типовыми разъемами;
  • универсальность сцепного устройства;
  • подключение тормозов прицепа к системам автомобиля.

Машина может перевозить хлеб, продукты, промышленные изделия, замороженные продукты (рефрижераторы). Гидроподъемники могут использоваться в строительстве и монтаже сооружений.

Тормозная система

Тормозная система автомобиля состоит из 3 контуров и включает: рабочий тормоз с пневмоуправлением и 2-контурной гидросистемой по осям на передних и задних колесах. Оси имеют барабанные колодки с возможностью монтажа антиблокировки. Имеется стояночный и запасной тормоз с контуром привода, пневматической трансмиссией, барабанными колодками. Если грузовое шасси используется в составе автопоезда, то схема снабжается краном для управления тормозом прицепа.

Электрооборудование

Электрическая система автомобиля однопроводная, напряжением 12 В. Зажигание имеет контактно-транзисторную конструкцию. Напряжение стартера 12 В, установлены дистанционное управление и электромагнитное грузовое реле.

Есть аккумуляторная батарея напряжением 12 В марки 6-СТ-81, емкостью 81 А/ч. Генератор переменного тока серии Г-130 создает постоянный ток 28 А и мощность 350 Вт. На разных оборотах поддерживается одинаковое напряжение при помощи электромеханического реле и электронной схемы регулировки.

Электрооборудование может быть оснащено дополнительными опциями: предпусковым подогревателем, чтобы облегчить запуск двигателя на морозе. Может быть установлена система подогрева спального места. Устанавливается модернизированная схема зажигания с микропроцессорами. Электросхема обеспечивает возможность установки чехла утеплителя и противооткатного бруса.

Технические характеристики

ЗИЛ-433362 имеет следующие технические характеристики:

  • Колесная формула — 4х2.
  • Габариты: длина 6,6 м, ширина 2,4 м, высота 2,6 м.
  • Максимальный вес груза — 6830 кг.
  • Масса автомобиля — 3945 кг.
  • Допустимый вес шасси — 11200 кг.
  • Максимальный вес автопоезда — 19200 кг.
  • Допустимая нагрузка на полотно от снаряженной массы через шины: передних колес — 21750 Н, заднего моста — 17700 Н.
  • Наибольшая нагрузка на дорожное полотно от полного веса автомобиля через шину передних колес — 30 000 Н, заднего моста — 82 000 Н.
  • Радиус поворота составляет 6,9 м.
  • Наибольшая скорость при полном весе грузовика — 90 км/ч, при полном весе автопоезда — 80 км/ч.
  • Объем бака для топлива — 170 л.

Двигатель

Автомобиль оснащен карбюраторным двигателем ЗИЛ-508. Это 8-цилиндровый двигатель объемом 6 л. Мощность мотора 150 л.с., или 110 кВт. Число оборотов мотора — 3200 в минуту. Крутящий момент составляет 41 кгс/м. Конструкция мотора оснащена клапанами, расположенными в верхней части. Всего установлено 16 клапанов. Вес двигателя с дополнительным оборудованием — 640 кг.

Расход топлива

Расход топлива автомобиля различается в зависимости от нагрузки. Грузовик расходует от 26 до 33 л бензина на каждые 100 км пути. Топливный бак вмещает 170 л бензина, что дает возможность ехать без заправки около 400-700 км. Расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 25,8 л. Потребление горюче-смазочных материалов автопоезда при движении 60 км/ч равно 33 л на каждые 100 км.

Грузоподъемность

Наибольшая допустимая масса перевозимого груза составляет 6830 кг. Грузовой автомобиль может буксировать груз весом до 8 т. Базовая комплектация — фургон 2500х2500х4000 мм. Вес автопоезда 19200 кг. По осевым нагрузкам снаряженный автомобиль имеет соотношение 0,55х0,45. Большая масса распределяется на переднюю подвеску.

Колесная формула 4х2
Базовое шасси ЗИЛ 433362
Масса машины полная, кг 12000
Масса сыпучих материалов, загружаемых в кузов, кг 6150
Вместимость цистерны, дм3 6150
Вместимость кузова пескоразбрасывателя, м3 3,1
Ширина рабочей зоны при мойке, м 8,5
Ширина рабочей зоны при поливке, м 20,0
Ширина рабочей зоны при водоорошении, м 4,0
Ширина рабочей зоны при посыпке, м 4 ∼ 9
Ширина рабочей зоны при работе щеткой, м 2,5
Ширина рабочей зоны при снегоочистке, м 2,5
Распределение реагентов, м 9
Давление создаваемое насосом, МПа до 1,2
Средняя плотность посыпки инертными материалами, г/м2 100 ∼ 400
Средняя плотность посыпки реагентами, г/м2 10 ∼ 35
Диаметр очищаемых трубопроводов, мм 50 ∼ 300
Длина трубопровода, очищаемая с одной установки, м 30
Габаритные размеры, мм длина с поливомоечным оборудованием 8400
длина с пескоразбрасывающим оборудованием 9380
ширина 3050
высота 3000

Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 433362 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.

Модификации

Благодаря универсальной конструкции шасси имеется большое количество надстроек, что позволило создать множество модификаций автомобиля ЗИЛ-433362.

Автовышка ЗИЛ-433362 — гидравлический подъемник, оснащенный стрелой, применяется для поднятия грузов. Для очищения дорог в городах и аэропортах используется модель АКМП-3. Летом этот агрегат очищает дорожное полотно от грязи и пыли, а зимой — от снега. Технические характеристики мусоровоза позволяют установить дополнительный комплект для очистки поверхности труб. Устройство может быть использовано для ликвидации пожара.

Автогудронатор ЭРМЗ предназначен для транспортировки битума и нанесения его на поверхность дорожного полотна при ремонте автодорог. Используется для перевозки мазута, торфа и смазочных материалов.

АЦ-3,5-40 — автоцистерна, которая используется как бензовоз или при тушении пожара. Пожарные автоцистерны могут подавать около 2 т воды с пенообразованием.

ЗИЛ-433362 КО — мусоровоз для выгрузки мусора из контейнеров. При работе применяют толкающую плиту при откинутом кузове. Сбоку устанавливается манипулятор. Машина имеет высокую маневренность.

Коммунальная поливомоечная машина 713 01 520 КО на шасси ЗИЛ-433362 применяется для полива растений в парках, скверах и на улицах. Также КО-520 используют для мойки дорожного полотна.

Общее описание комбинированных машин серии КО-713Н

Усовершенствованная комбинированная машина КО-713Н — это новая модификация хорошо известной машины КО-713.

При разработке машины КО-713Н использован опыт эксплуатации машины КО-713

и учтены замечания и предложения потребителей.

Машина КО-713Н предназначена для круглогодичного использования по содержанию дорог с твердым покрытием и комплектуется поливомоечным, пескоразбрасывающим, плужным и щеточным оборудованием, а также дополнительным оборудованием для очистки канализационных сетей, для пожаротушения, оборудованием для заправки цистерны водой из водоема и водопроводной сети. Специальное оборудование машины монтируется на шасси ЗИЛ и АМУР.

Основные достоинства и преимущества машины КО-713Н:

  • удобство в работе и чистота в кабине водителя за счет выноса гидроаппаратуры за пределы кабины;
  • управление рабочими органами машины (подъем плуга и щетки, поворот плуга, включение разбрасывающего диска), раздаточной коробкой и редуктором с пульта в кабине водителя;
  • регулирование ширины посыпки дорожного полотна за счет изменения положения разбрасывающего диска по высоте относительно дороги;
  • возможность выгрузки песка из кузова, минуя разбрасывающий диск;
  • расположение привода щетки в закрытом картере в «масляной ванне» и регулирование натяжения цепи без вскрытия картера;
  • шестеренный насос заменен на более надежный аксиально-поршневой;
  • расположение водяного насоса в межбазовом пространстве увеличивает дорожный просвет машины и обеспечивает сохранность насоса;
  • козырек и защитная решетка новой конструкции предотвращают попадание на кабину и узлы машины технологических материалов при загрузке кузова;
  • возможность установки электронного регистратора «черный ящик» для автоматической регистрации режимов работы рабочих органов машины в процессе эксплуатации;
  • металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN, исключает возможность их разрыва и протечек масла в местах соединений;
  • высококачественная многослойная покраска всех узлов и деталей до сборки в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.

Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 433362 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.

Отзывы и цены

Новый грузовик стоит 1,2-2 млн. руб. Бывшие в употреблении автомобили стоят 0,8-1,5 млн. руб. Машины, бывшие в эксплуатации более 12 лет, стоят 250 тыс. руб.

В нашей организации используется пожарная автоцистерна на базе грузового шасси ЗИЛ. Эта техника отличается высокой прочностью, надежностью и хорошей проходимостью. Агрегат многократно использовался при пожарах и показал высокие технические данные.

Работаю на грузовом автомобиле-рефрижераторе ЗИЛ. Машина перевозит охлажденные продукты. Обслуживаем торговые базы, мясокомбинат и другие организации. Грузовик маневренный, имеет отличную скорость и грузоподъемность.

Купить поливомоечную машину по цене производителя.

Купить новую поливомоечную машину на базе КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ стало доступно с помощью онлайн контактов каталога «Специальная техника» в сети интернет по отпускной цене завода-производителя.

Представленные контактные данные позволяют быстро согласовать условия прямой поставки поливомоечной машины, включая возможную скидку на отпускную цену изготовителя, оформить договор купли-продажи напрямую без торговых посредников и купить недорого выбранную в каталоге машину дешево по цене указанной в прайс-листе завода-производителя.

Кстати, купить поливомоечную машину б.у. (бывшие в употреблении бу) можно на авито.ру.

Грузовик ЗИЛ-433362

ЗИЛ-433362 представляет собой обновленное семейство классических грузовых автомобилей, относящихся к среднему классу. Данная модель спроектирована в 2003-ем году. В этот же период начался ее выпуск. Сборка ЗИЛ-433362 осуществлялась на АМО ЗИЛ. В базовой версии техника представляла собой многофункциональное шасси, на которое предусматривалась установка оборудования и дополнительных надстроек.

Сама модель позиционировалась в качестве универсальной основы, используемой для монтажа большого перечня кузовных надстроек:

  • всевозможных вариантов специализированного оборудования;
  • стандартных грузовых платформ (версии без бортов и с бортами).

Модель проектировалось для дорог практически любого типа. За долгие годы использования ЗИЛ-433362 стал отличным примером простоты, отличной проходимости, повышенной надежности и необычайной легкости в управлении.

Для большинства советских профессионалов именно данный автомобиль оказался дебютной учебной базой для постижения первых этапов работы на грузовике.

Возможность применения различных вариантов прицепов средней категории в данной модели обеспечивается за счет:

  • системы электропитания, имеющей типовые разъемы;
  • универсальности конструкции сцепного устройства;
  • подключения тормозов прицепа к основной системе автосцепки.

Многофункциональность автомобиля позволяет использовать его для различных целей. Грузовик применяется для перевозки:

  1. хлебобулочных изделий (изотермические фургоны);
  2. продуктов питания;
  3. промышленных товаров;
  4. замороженных продуктов (рефрижераторы с термоизоляцией из пенополиуретана и пенопласта).

КДМ КО-713-01 на шасси ЗИЛ-433362, 2008г.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Для участия в торгах заявителю необходимо представить Организатору торгов в электронном виде заявку на участие в торгах, которая должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица) заявителя; фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя; номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий. К заявке прилагаются следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Порядок и критерии определения победителя торгов: Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае если несколько участников торгов представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае если несколько участников торгов представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи: Победитель торгов в течение 5 (Пяти) дней с даты получения предложения конкурсного управляющего о заключении договора купли-продажи обязан подписать договор купли-продажи имущества.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Задаток вносится на счет ООО «Компания ТРАНССТРОЙНЕРУД», ИНН 5020037537, КПП 502001001, р/с 40702810463430000036 в АО «Россельхозбанк», БИК 044525430, к/с 30101810045250000430 и должен поступить не позднее даты окончания приёма заявок на соответствующем периоде. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания данного договора в течение пяти дней с даты получения указанного предложения внешнего управляющего внесенный задаток ему не возвращается и внешний управляющий вправе предложить заключить договор купли-продажи предприятия участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена предприятия по сравнению с ценой предприятия, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.

Технические характеристики

ЗИЛ-433362 имеет следующие технические характеристики:

  • Колесная формула — 4х2.
  • Габариты: длина 6,6 м, ширина 2,4 м, высота 2,6 м.
  • Максимальный вес груза — 6830 кг.
  • Масса автомобиля — 3945 кг.
  • Допустимый вес шасси — 11200 кг.
  • Максимальный вес автопоезда — 19200 кг.
  • Допустимая нагрузка на полотно от снаряженной массы через шины: передних колес — 21750 Н, заднего моста — 17700 Н.
  • Наибольшая нагрузка на дорожное полотно от полного веса автомобиля через шину передних колес — 30 000 Н, заднего моста — 82 000 Н.
  • Радиус поворота составляет 6,9 м.
  • Наибольшая скорость при полном весе грузовика — 90 км/ч, при полном весе автопоезда — 80 км/ч.
  • Объем бака для топлива — 170 л.

Двигатель

В подкапотном пространстве ЗИЛ-433362 располагается бензиновая силовая установка модели «ЗИЛ 508.1» с двухкамерным карбюратором. Агрегат находится перед кабиной и имеет восемь цилиндров, размещенных V-образно.

Характеристики двигателя

  • рабочий объем – 6 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.;
  • частота вращения – 2000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 402 Нм;
  • степень сжатия – 7,1.

Двигатель позволяет автомобилю развивать скорость до 90 км/час.

Расход топлива

В зависимости от нагрузки потребление топлива на ЗИЛ-433362 разнится. На каждые 100 км автомобиль расходует 26-33 л бензина. Стандартный бензобак грузовика вмещает 170 литров горючего, позволяя проехать без дозаправки 400-700 км.

Трансмиссия

Раздаточный механизм обеспечивает 5 режимов переднего хода и один – заднего. Карданный механизм представлен 2 валами и находящейся между ними промежуточной опорой. Для их сцепления установлены шарнирные крестовины.

Сцепление

  • Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Шасси

Габаритные параметры:

  1. Высота – 2,7 м.
  2. Длина – 6,6 м.
  3. Ширина – 2,4 м.
  4. Вес шасси – 3945.
  5. Клиренс – 0,23 м.
  6. Радиус разворота – 6,9 м.
  7. Грузоподъемность – 7000 кг.
  8. Колесная база соответствует формуле «4 на 2».

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 6,33.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Тормозная система

Для большинства моделей ЗИЛов этот узел одинаков. Он предполагает наличие трех контуров и двух частей:

  • оснащенный пневмоуправляемой гидравликой рабочий тормоз;
  • стояночный тормоз и запасной.

Поскольку шасси рассчитано на работу с прицепом, тормозная система прицепа имеет возможность подключаться к этому же узлу авто.

Электрооборудование

Электрическая система автомобиля однопроводная, напряжением 12 В. Зажигание имеет контактно-транзисторную конструкцию. Напряжение стартера 12 В, установлены дистанционное управление и электромагнитное грузовое реле.

Есть аккумуляторная батарея напряжением 12 В марки 6-СТ-81, емкостью 81 А/ч. Генератор переменного тока серии Г-130 создает постоянный ток 28 А и мощность 350 Вт. На разных оборотах поддерживается одинаковое напряжение при помощи электромеханического реле и электронной схемы регулировки.

Электрооборудование может быть оснащено дополнительными опциями: предпусковым подогревателем, чтобы облегчить запуск двигателя на морозе. Может быть установлена система подогрева спального места. Устанавливается модернизированная схема зажигания с микропроцессорами. Электросхема обеспечивает возможность установки чехла утеплителя и противооткатного бруса.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Колеса и шины

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508.

Устройство

Кабина автомобиля находится сзади двигателя и имеет две двери. В салоне ЗИЛ-433362 располагаются три сиденья, включая водительское. Хороший обзор дороги в процессе движения обеспечивается за счет цельногнутого панорамного ветрового стекла. Зеркала заднего вида имеют увеличенный размер и находятся на специальных выносных дугах, размещенных на кронштейнах.

Дверное остекление состоит из откидных форточек, опускаемых и фиксируемых вручную. Двери в автомобиле открываются почти под 90-градусным углом. По данному параметру они соответствуют последним требованиям безопасности и удобства при высадке и посадке. С этой же целью кабина оборудована широкими боковыми подножками. ЗИЛ-433362 имеет довольно просторный салон с высотой в 2700 мм. Кабина также может оборудоваться спальным местом, расположенным в задней части.

Рулевое управление грузовика включает гидравлическую и механическую части. Последняя сделана по стандартной схеме с поворачиваемым рулевым колесом винта, имеющим скользящую гайку с перемещаемым зубчатым сектором. Благодаря гидравлическому усилению (распределитель и цилиндр) рулевое управление удалось существенно облегчить. Высокий уровень комфорта поддерживается посредством систем освещения, вентиляции и обогрева.

ЗИЛ-433362 оборудуется 5-ступенчатой коробкой передач с одной задней скоростью. Передача момента на нее осуществляется с использованием корзины сухого фрикционного сцепления. Карданная система включает шасси с двумя валами и промежуточным опорным креплением, объединенных шарнирными крестовинами. Передача усилия на полуоси осуществляется посредством одноступенчатого ведущего гипоидного моста и конического дифференциала.

В автомобиле функционирует классическая апробированная тормозная система, включающая три контура. Подобный механизм отлично зарекомендовал себя на прежних модификациях. В состав системы входят:

  • рабочий тормоз с пневмоуправлением двухконтурной гидравликой на все колеса, включающей барабанные колодки. Дополнительно устанавливается антиблокировка;
  • запасной и стояночный тормоз с контуром привода пневматикой на барабанные колодки и трансмиссию.

Благодаря наличию зависимой подвески мостов обеспечивается плавность хода. Сзади и спереди находятся полуэллиптические рессоры. В передней их паре также имеются гидравлические двусторонние амортизаторы телескопического типа. Задние рессоры дополнительно усилены листами, увеличивающими их прочность.

Модификации

Благодаря универсальной конструкции шасси имеется большое количество надстроек, что позволило создать множество модификаций автомобиля ЗИЛ-433362.

Автовышка ЗИЛ-433362 — гидравлический подъемник, оснащенный стрелой, применяется для поднятия грузов. Для очищения дорог в городах и аэропортах используется модель АКМП-3. Летом этот агрегат очищает дорожное полотно от грязи и пыли, а зимой — от снега. Технические характеристики мусоровоза позволяют установить дополнительный комплект для очистки поверхности труб. Устройство может быть использовано для ликвидации пожара.

Автогудронатор ЭРМЗ предназначен для транспортировки битума и нанесения его на поверхность дорожного полотна при ремонте автодорог. Используется для перевозки мазута, торфа и смазочных материалов.

АЦ-3,5-40 — автоцистерна, которая используется как бензовоз или при тушении пожара. Пожарные автоцистерны могут подавать около 2 т воды с пенообразованием.

ЗИЛ-433362 КО — мусоровоз для выгрузки мусора из контейнеров. При работе применяют толкающую плиту при откинутом кузове. Сбоку устанавливается манипулятор. Машина имеет высокую маневренность.

Коммунальная поливомоечная машина 713 01 520 КО на шасси ЗИЛ-433362 применяется для полива растений в парках, скверах и на улицах. Также КО-520 используют для мойки дорожного полотна.

Поливомоечная машина КО-713

Поливомоечные машины представляют собой комбинированные устройства, устанавливаемые на шасси грузового авто. Серия машин КО-713 имеет разное конструктивное исполнение, что дает возможность использовать их для выполнения определенного вида работ.

Производятся поливомоечные машины серии КО-713 Мценским заводом коммунального машиностроения.

Разное конструктивное исполнение позволяет применять данные машины для полива и мойки дорог, чистки их при помощи щетки, очистка дорог от снега или большого слоя песка, разброс песка и реагентов на покрытие дорог зимой.

Серия этих поливомоечных машин состоит из таких моделей:

  • КО-713Н-01 (шасси автомобиля оснащается моечным оборудованием, щеткой и отвальным ковшом);
  • КО-713Н-02 (автомобиль оснащен пескоразбрасывающим оборудованием и щеткой);
  • КО-713Н-03 (на авто установлено только моечное оборудование и щетка);
  • КО-713Н-04 (на шасси установлено только поливомоечное оборудование);
  • КО-713Н (авто с максимальным оснащением рабочего оборудование. Включает наличие моечного и пескоразбрасывающего оборудования, щетки, отвального ковша).

Фото поливомоечной машины КО-713

ЗИЛ 433362 КО 713 01: обслуживание, ремонт, эксплуатация

Перед началом зимнего сезона, да еще с учетом недавно выпавшего первого снега, перед коммунальными предприятиями как никогда остро стоит вопрос подготовки технической базы к самому холодному периоду в году. А поскольку одним из основных транспортных средств специального назначения в большинстве служб является спецтехника ЗИЛ 433362 КО 713 01, сегодня говорить мы будем именно об этой универсальной дорожной машине.

Прежде всего, о самой модели. ЗИЛ 433362 КО 713 01 – это автомобиль специального назначения, построенный на шасси ЗИЛ. Он оснащен, помимо поливомоечного оборудования, плугом двухстороннего действия и щеткой с регулируемым пятном контакта с дорожным покрытием. Причем, и направление действия плуга и направление пятна контакта могут меняться при движении и даже во время непосредственной уборкой дорожного полотна. Кроме того, плуг оснащен системой копирования неровностей дороги, что дает возможность не повредить ни полотно, ни навесное оборудование.

Достоинства коммунальных комбинированных машин серии КО-713Н:

— удобство в работе и чистота в кабине водителя за счет выноса гидроаппаратуры за пределы кабины; — управление рабочими органами машин (подъем плуга и щетки, поворот плуга, включение разбрасывающего диска), раздаточной коробкой и редуктором с пульта в кабине водителя; — регулирование ширины посыпки дорожного полотна за счет изменения положения разбрасывающего диска по высоте относительно дороги и скорости его вращения; — возможность выгрузки песка из кузова, минуя разбрасывающий диск; — расположение привода щетки в закрытом картере в «масляной ванне» и регулирование натяжения цепи без вскрытия картера; — расположение водяного насоса в межбазовом пространстве увеличивает клиренс машин и обеспечивает сохранность насоса. — козырек и защитная решетка новой конструкции предотвращают попадание на кабину и узлы машин технологических материалов при загрузке кузова; — возможность установки электронного регистратора «черный ящик» для автоматической регистрации режимов работы рабочих органов машин в процессе эксплуатации; — металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN, исключают возможность их разрыва и протечек масла в местах соединений; — высококачественная, многослойная покраска всех узлов и деталей до сборки в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.

Коммунальные комбинированные машины серии КО-713Н предназначены для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твердым покрытием и комплектуется поливомоечным, пескоразбрасывающим, плужным, щеточным оборудованием, а также дополнительным оборудованием для распределения жидких реагентов, оборудованием для очистки канализационных сетей, комплектами для пожаротушения, для заправки цистерны водой из водоема и водопроводной сети.

Специальное оборудование машин монтируется на шасси ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ и АМУР.

Технические характеристики

Технические характеристики шасси ЗиЛ-433362:

  • Колёсная формула — 4х2;
  • Длина — 6,6 метров;
  • Ширина — 2,4 метра;
  • Высота — 2,66 метра;
  • Радиус поворота — 6,9 метров;
  • Грузоподъёмность — 7 тонн;
  • КПП — пятиступенчатая механическая.

Средний расход топлива зависит от загруженности автомобиля. Колеблется в диапазоне от 26 до 33 литров горючего. Объём бензобака — 170 литров. Полной заправки хватает на прохождение пути в 400-700 километров.

За работу отвечает силовой агрегат ЗиЛ-508.1, который функционирует вкупе с двухкамерным карбюратором. Размещён под капотом перед кабиной. Имеет восемь цилиндров, расположенных V-образной формой. Характеристики двигателя:

  • Объём — 6 литров;
  • Мощность — 150 лошадиных сил при 3,2 тысячах оборотах в минуту;
  • Максимальный крутящий момент — 402 Нм при 2 тысячах оборотах;
  • Степень сжатия — 7,1.

Мощности хватает для разгона до 90 км/ч.

Поливомоечная машина КО-713Н-01 имеет следующие рабочие параметры:

Базовое шасси

ЗИЛ-433362
Масса загружаемой воды в цистерну, кг не менее 6150
Вместимость цистерны технологическая, дм3 не менее 6350
Нагрузка на дорогу, кг — через переднюю ось — через заднюю ось с поливомоечным оборудованием не более 3400 8200 ± 150
Габаритные размеры, мм — длина — ширина — высота 8400-9380 3000 3000
Поливомоечное оборудование
Ширина рабочей зоны, мм — при мойке — при поливке — при работе щеткой не более 8500 20000 2500
Удельный расход воды, дм3/м2 — при мойке — при поливке не более 800 200
Рабочее давление воды, МПа до 1,2
Диапазон рабочих скоростей машины, км/час — при мойке — при поливке 10-20 20-30
Транспортная скорость движения с водой в цистерне, км/час не более 35

Устройство

Цельнометаллическая кабина располагается за моторным отсеком. Кабина рассчитана на водителя и двух пассажиров, для каждого оборудовано отдельное кресло. Цельногнутое панорамное лобовое стекло обеспечивает хороший обзор дороги водителю. Зеркала заднего вида увеличенного размера крепятся на выносных дугах. Для крепления выносных дуг используются специальные кронштейны.

Стёкла дверей оснащены откидными форточками, которые можно настраивать и фиксировать собственноручно. Двери можно открыть до формирования 90-градусного угла (это обеспечивает комфортную посадку человека любой комплекции). Также для удобной посадки предусмотрены широкие подножки. Высота салона — 2,7 метра. Человек может стоять в полный рост. К дополнительным функциям кабины относят наличие спального места.

Рулевой механизм

Рулевое управление состоит из двух частей: гидравлической и механической. Механическая часть представлена рулевым колесом, за работу которого отвечает поворачиваемый винт со скользящей гайкой и с перемещающимся зубчатым сектором. Усилия водителя на руль уменьшены за счёт гидравлической части, которая состоит из распределителя и цилиндра. В стандартную комплектацию входят системы освещения, вентиляции и обогрева.

Механическая коробка передач имеет пять передних ступеней и одну заднюю. Корзина сухого фрикционного сцепления используется для передачи момента на КПП. Карданный механизм состоит из двух валов, между которыми находится промежуточная опора. Для скрепления опоры и валов используются шарнирные крестовины. Усилие на полуоси передаётся с помощью одноступенчатого ведущего гипоидного моста и конического дифференциала.

Тормоза

Шасси ЗиЛ-433362 оборудовано апробированной тормозной системой. Она состоит из трёх контуров. Такая конструкция устанавливалась на предыдущие поколения грузовиков, поэтому проверена временем. Тормозная система состоит из двух основных частей:

  • Рабочий тормоз. Оснащён пневмоуправляемой двухконтурной гидравликой, которая оказывает воздействие на барабанные колодки всех колёс. К дополнительным функциям относится антиблокировочный механизм;
  • Запасной и стояночный тормоза. Для воздействия на барабанные колодки и трансмиссию используется пневматический привод.

Как уже говорилось выше, возможна транспортировка прицепов многих видов. Тормозная система авто позволяет подключать к себе тормозной механизм прицепа.

Подвеска

Рама является несущей конструкцией. Для изготовления рамы используют два стальных цельноштампованных лонжерона с сечением швеллера. Поперечины используют для крепления продольных частей.

Плавность движения достигнута за счёт использования зависимой подвески мостов. В передней и задней частях размещены полуэллиптические рессоры. В передней части полуэллиптические рессоры дополнены гидравлическими двусторонними амортизаторами телескопического вида. Для повышения прочности задних рессор установлены усиливающие листы.

Электросхема

Схема ЗиЛ-433362 для электрики однопроводная. Работает под напряжением 12 Вольт. При заказе машины с завода можно выбрать дополнительное оборудование:

  • Предпусковой обогреватель, упрощающий запуск автомобиля в сильные морозы;
  • Чехол утеплителя;
  • Противооткатный брус;
  • Система зажигания, оснащённая микропроцессорным управлением. Работает стабильнее и дольше стандартной системы зажигания.

Оборудование для шасси ЗиЛ-433362

Для установки на шасси используются десятки видов надстроек, но наибольшим спросом пользуются следующие:

  • Гидроподъёмник. Используется для ремонта и строительства объектов высотного размещения. Сюда относятся здания и сооружения, линии электропередач, транспортное электрооборудование и многое другое;
  • Аварийно-ремонтные. Применяются для проведения оперативных ремонтных работ в полевых условиях. Для обеспечения работы двух ремонтных мастерских используется дизельный генератор, оснащённый запасом топлива. Под днище грузовика можно установить ящики, в которых перевозится оборудование различного назначения (например, сварочное);
  • Автомобильные цистерны. Надстройка имеет высокий спрос у МЧС. Цистерна вмещает 2 тысячи литров воды, которую можно использовать для тушения пожара. Подача воды дополняется пенообразователем. Удлинённая кабина рассчитана на экипаж из семерых человек. Также цистерны используются для транспортировки нефтепродуктов и других веществ;
  • Санитарная техника. Самый распространённый вариант — мусоровоз. Основное отличие модификаций друг от друга — способ подачи груза. Может осуществляться сзади или по бокам;
  • Оборудование для уборки улиц. Модификации предусматривают установку поливомоечного оборудования для чистки дорог в городах и на трассах. Менее распространённые варианты — оборудование для разброса песка, соли и других сыпучих веществ;
  • Транспорт для ассенизационных работ. Применяется для устранения загрязнений в канализациях.

Установку надстройки специального назначения можно заказать на заводе имени Лихачёва.

Поливомоечная машина КО-713

Поливомоечные машины представляют собой комбинированные устройства, устанавливаемые на шасси грузового авто. Серия машин КО-713 имеет разное конструктивное исполнение, что дает возможность использовать их для выполнения определенного вида работ.

Производятся поливомоечные машины серии КО-713 Мценским заводом коммунального машиностроения.

Разное конструктивное исполнение позволяет применять данные машины для полива и мойки дорог, чистки их при помощи щетки, очистка дорог от снега или большого слоя песка, разброс песка и реагентов на покрытие дорог зимой.

Серия этих поливомоечных машин состоит из таких моделей:

  • КО-713Н-01 (шасси автомобиля оснащается моечным оборудованием, щеткой и отвальным ковшом);
  • КО-713Н-02 (автомобиль оснащен пескоразбрасывающим оборудованием и щеткой);
  • КО-713Н-03 (на авто установлено только моечное оборудование и щетка);
  • КО-713Н-04 (на шасси установлено только поливомоечное оборудование);
  • КО-713Н (авто с максимальным оснащением рабочего оборудование. Включает наличие моечного и пескоразбрасывающего оборудования, щетки, отвального ковша).

Фото поливомоечной машины КО-713

Популярные разновидности

Универсальность при установке надстроек создала огромное количество моделей, сделанных на базе шасси ЗиЛ-433362. Наиболее распространённые описаны ниже.

АКМП-3. Используется для поддержания чистоты асфальтобетонного покрытия на аэродромах и в городах. Летом осуществляет очищение дороги от пыли, грязи и мелких камней. Зимой применяется для очищения дорожного покрытия от свежевыпавшего снега. Владелец может установить дополнительное оборудование для удаления с трубопроводов многолетних залежей грязи. При необходимости АКМП-3 используется для тушения пожаров. Автогудронатор ЭРМЗ. Основное назначение — перевозка битума и его нанесение на дорогу во время ремонтных работ. Также применяется в других хозяйственных отраслях: транспортировка мазута, сырых торфяных и каменно-угольных дегтей и смазочных веществ. АЦ-3,5-40. Пожарная автоцистерна для доставки воды и боевого расчёта к месту возгорания. Оборудование позволяет тушить пожары не только водой из цистерны, но также из водоёмов и гидрантов. ЗиЛ-433362 КО. Мусоровоз для погрузки отходов из контейнеров. Работает со стандартизированными металлическими и пластиковыми контейнерами. Мусоровоз оснащён толкающей плитой, с помощью которой трамбуются отходы в кузове. При выгрузке отходов из мусоровоза используется толкающая плита при откинутом кузове. Устройство оборудования также включает манипулятор, расположенный сбоку, и гидравлическую и механическую системы. Мусоровоз обладает хорошей манёвренностью, позволяющей без помех для трафика передвигаться по городу. ЗиЛ-433362 АГП. Автомобильный гидравлический подъёмник с 18-метровой стрелой. Используется для поднятия на требуемую высоту работников и груза. Для безопасности работающих специалистов на конце стрелы обустроена люлька с бортами. Стабильно работает при температуре от -40 до +40 градусов по Цельсию.

Какой можно сделать вывод?

ЗиЛ-433362 — отличный транспорт, который способен выполнять все поставленные перед ним задачи. Стоимость составляет 1,2-2 миллиона рублей. Конечный ценник зависит от выбранных дополнительных функций и дополнительных надстроек. Шасси без установленного оборудования обойдётся покупателю в 700 тысяч рублей.

На вторичном рынке экземпляры последних годов выпуска стоят 0,8-1,5 миллиона рублей. Машины, выпущенные с конвейера 10-12 лет назад, стоят 200-250 тысяч рублей. Многие владельцы сдают транспорт в аренду за 8000 рублей за смену.

Главная >> Поливомоечные, пескоразбрасывающие, комбинированные, подметально-уборочные машины >>Поливомоечная машина КО-713Н-01

Поливомоечная машина КО-713Н-01

на шасси ЗИЛ-433362, предназначена для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твердым покрытием.

Легкий монтаж оборудования позволяет комплектовать машину именно тем оборудованием, которое необходимо для выполнения определенного вида работ

На машине КО-713Н-01 привод всех рабочих органов оборудования гидромеханический. На КО-713Н-01 монтируется плужное оборудование, позволяющее копировать неровности дорожного покрытия.

Водяной насос установлен за кабиной на правом лонжероне шасси. Привод щетки и водяного насоса самостоятельный (раздельный). В летний период машина используется для мойки поливки дорожных покрытий, мойки прилотковой полосы. КО-713Н-01 может быть использована для поливки зеленых насаждений, а также в качестве дополнительного средства пожаротушения.

По желанию потребителя машина КО-713Н-01 с поливомоечным оборудованием оснащается водооросительным устройством для снижения запыленности и загазованности воздушного пространства над проезжей частью дорог.

Кроме того машина КО-713Н-01 может быть использована для очистки промышленных, бытовых, ливневых и других трубопроводов от многолетних отложений различной плотности, отсоса различных видом материалов из труднодоступных мест (шахт, колодцев, скважин, емкостей-накопителей, котлованов и т.д.)

Устройство

В кабине имеется 3 сиденья, 2 двери, панорамное стекло, которое обеспечивает отличный обзор. Крупные зеркала заднего вида находятся на кронштейнах. Дверные форточки можно вручную опускать и закреплять. Двери открываются под прямым углом, что удобно для водителя и пассажиров. Кабина оснащена большими ступенями.

Высота кабины 2700 мм, она может быть оснащена спальным местом. Рулевое управление имеет механический и гидравлический привод. Гидрораспределитель и цилиндр способствуют улучшению рулевого управления. Установлены современные системы обогрева и вентиляции.

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой КПП. В карданную систему входит шасси, на котором установлены 2 вала и промежуточные опоры, которые соединены крестовинами. Передача нагрузки на оси происходит при помощи ведущего моста.

Несущая конструкция состоит из рамы, выполненной из 2 металлических лонжеронов швеллерного профиля. Продольные участки зафиксированы поперечинами. Плавность движения обеспечивается конструкцией подвески мостов. В передней и задней части конструкции расположены рессоры с амортизацией.

Рама ЗИЛа

Задние рессоры дополнены для прочности металлическим листом. Грузовик совместим с большим количеством дополнительных надстроек. Чаще всего используется аварийно-ремонтное оборудование, которое включает дизель-генераторный механизм с ремонтной мастерской и запасом топлива. Универсальное шасси позволяет располагать снизу ящики с инструментами. Машины применяются для выполнения ремонтных работ на удаленных объектах.

Санитарные машины, заправщики горючего и мусоровозы, гидроподъемники, автоцистерны, погрузчики, самосвалы, бункерные машины и другая техника представлена этим грузовиком. Автомобиль может эксплуатироваться на дорогах любого типа.

Машина отличается повышенной проходимостью, маневренностью, надежностью в работе и легкостью в обслуживании.

Преимущества агрегата:

  • электропитание с типовыми разъемами;
  • универсальность сцепного устройства;
  • подключение тормозов прицепа к системам автомобиля.

Машина может перевозить хлеб, продукты, промышленные изделия, замороженные продукты (рефрижераторы). Гидроподъемники могут использоваться в строительстве и монтаже сооружений.

Тормозная система

Тормозная система автомобиля состоит из 3 контуров и включает: рабочий тормоз с пневмоуправлением и 2-контурной гидросистемой по осям на передних и задних колесах. Оси имеют барабанные колодки с возможностью монтажа антиблокировки. Имеется стояночный и запасной тормоз с контуром привода, пневматической трансмиссией, барабанными колодками. Если грузовое шасси используется в составе автопоезда, то схема снабжается краном для управления тормозом прицепа.

Электрооборудование

Электрическая система автомобиля однопроводная, напряжением 12 В. Зажигание имеет контактно-транзисторную конструкцию. Напряжение стартера 12 В, установлены дистанционное управление и электромагнитное грузовое реле.

Схема электрооборудования грузовика

Есть аккумуляторная батарея напряжением 12 В марки 6-СТ-81, емкостью 81 А/ч. Генератор переменного тока серии Г-130 создает постоянный ток 28 А и мощность 350 Вт. На разных оборотах поддерживается одинаковое напряжение при помощи электромеханического реле и электронной схемы регулировки.

Электрооборудование может быть оснащено дополнительными опциями: предпусковым подогревателем, чтобы облегчить запуск двигателя на морозе. Может быть установлена система подогрева спального места. Устанавливается модернизированная схема зажигания с микропроцессорами. Электросхема обеспечивает возможность установки чехла утеплителя и противооткатного бруса.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Для участия в торгах заявителю необходимо представить Организатору торгов в электронном виде заявку на участие в торгах, которая должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица) заявителя; фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя; номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий. К заявке прилагаются следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Порядок и критерии определения победителя торгов: Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае если несколько участников торгов представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае если несколько участников торгов представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи: Победитель торгов в течение 5 (Пяти) дней с даты получения предложения конкурсного управляющего о заключении договора купли-продажи обязан подписать договор купли-продажи имущества.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Задаток вносится на счет ООО «Компания ТРАНССТРОЙНЕРУД», ИНН 5020037537, КПП 502001001, р/с 40702810463430000036 в АО «Россельхозбанк», БИК 044525430, к/с 30101810045250000430 и должен поступить не позднее даты окончания приёма заявок на соответствующем периоде. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания данного договора в течение пяти дней с даты получения указанного предложения внешнего управляющего внесенный задаток ему не возвращается и внешний управляющий вправе предложить заключить договор купли-продажи предприятия участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена предприятия по сравнению с ценой предприятия, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.

Технические характеристики

ЗИЛ-433362 имеет следующие технические характеристики:

  • Колесная формула — 4х2.
  • Габариты: длина 6,6 м, ширина 2,4 м, высота 2,6 м.
  • Максимальный вес груза — 6830 кг.
  • Масса автомобиля — 3945 кг.
  • Допустимый вес шасси — 11200 кг.
  • Максимальный вес автопоезда — 19200 кг.
  • Допустимая нагрузка на полотно от снаряженной массы через шины: передних колес — 21750 Н, заднего моста — 17700 Н.
  • Наибольшая нагрузка на дорожное полотно от полного веса автомобиля через шину передних колес — 30 000 Н, заднего моста — 82 000 Н.
  • Радиус поворота составляет 6,9 м.
  • Наибольшая скорость при полном весе грузовика — 90 км/ч, при полном весе автопоезда — 80 км/ч.
  • Объем бака для топлива — 170 л.

Габариты ЗИЛа

Двигатель

Автомобиль оснащен карбюраторным двигателем ЗИЛ-508. Это 8-цилиндровый двигатель объемом 6 л. Мощность мотора 150 л.с., или 110 кВт. Число оборотов мотора — 3200 в минуту. Крутящий момент составляет 41 кгс/м. Конструкция мотора оснащена клапанами, расположенными в верхней части. Всего установлено 16 клапанов. Вес двигателя с дополнительным оборудованием — 640 кг.

Расход топлива

Расход топлива автомобиля различается в зависимости от нагрузки. Грузовик расходует от 26 до 33 л бензина на каждые 100 км пути. Топливный бак вмещает 170 л бензина, что дает возможность ехать без заправки около 400-700 км. Расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 25,8 л. Потребление горюче-смазочных материалов автопоезда при движении 60 км/ч равно 33 л на каждые 100 км.

Грузоподъемность

Наибольшая допустимая масса перевозимого груза составляет 6830 кг. Грузовой автомобиль может буксировать груз весом до 8 т. Базовая комплектация — фургон 2500х2500х4000 мм. Вес автопоезда 19200 кг. По осевым нагрузкам снаряженный автомобиль имеет соотношение 0,55х0,45. Большая масса распределяется на переднюю подвеску.

Поливомоечная машина КО-713

Поливомоечные машины представляют собой комбинированные устройства, устанавливаемые на шасси грузового авто. Серия машин КО-713 имеет разное конструктивное исполнение, что дает возможность использовать их для выполнения определенного вида работ.

Производятся поливомоечные машины серии КО-713 Мценским заводом коммунального машиностроения.

Разное конструктивное исполнение позволяет применять данные машины для полива и мойки дорог, чистки их при помощи щетки, очистка дорог от снега или большого слоя песка, разброс песка и реагентов на покрытие дорог зимой.

Серия этих поливомоечных машин состоит из таких моделей:

  • КО-713Н-01 (шасси автомобиля оснащается моечным оборудованием, щеткой и отвальным ковшом);
  • КО-713Н-02 (автомобиль оснащен пескоразбрасывающим оборудованием и щеткой);
  • КО-713Н-03 (на авто установлено только моечное оборудование и щетка);
  • КО-713Н-04 (на шасси установлено только поливомоечное оборудование);
  • КО-713Н (авто с максимальным оснащением рабочего оборудование. Включает наличие моечного и пескоразбрасывающего оборудования, щетки, отвального ковша).

Фото поливомоечной машины КО-713

Модификации

Благодаря универсальной конструкции шасси имеется большое количество надстроек, что позволило создать множество модификаций автомобиля ЗИЛ-433362.

Автовышка ЗИЛ-433362 — гидравлический подъемник, оснащенный стрелой, применяется для поднятия грузов. Для очищения дорог в городах и аэропортах используется модель АКМП-3. Летом этот агрегат очищает дорожное полотно от грязи и пыли, а зимой — от снега. Технические характеристики мусоровоза позволяют установить дополнительный комплект для очистки поверхности труб. Устройство может быть использовано для ликвидации пожара.

Автогудронатор ЭРМЗ предназначен для транспортировки битума и нанесения его на поверхность дорожного полотна при ремонте автодорог. Используется для перевозки мазута, торфа и смазочных материалов.

АЦ-3,5-40 — автоцистерна, которая используется как бензовоз или при тушении пожара. Пожарные автоцистерны могут подавать около 2 т воды с пенообразованием.

ЗИЛ-433362 КО — мусоровоз для выгрузки мусора из контейнеров. При работе применяют толкающую плиту при откинутом кузове. Сбоку устанавливается манипулятор. Машина имеет высокую маневренность.

Коммунальная поливомоечная машина 713 01 520 КО на шасси ЗИЛ-433362 применяется для полива растений в парках, скверах и на улицах. Также КО-520 используют для мойки дорожного полотна.

Поливомоечная машина КО-713

Поливомоечные машины представляют собой комбинированные устройства, устанавливаемые на шасси грузового авто. Серия машин КО-713 имеет разное конструктивное исполнение, что дает возможность использовать их для выполнения определенного вида работ.

Производятся поливомоечные машины серии КО-713 Мценским заводом коммунального машиностроения.

Разное конструктивное исполнение позволяет применять данные машины для полива и мойки дорог, чистки их при помощи щетки, очистка дорог от снега или большого слоя песка, разброс песка и реагентов на покрытие дорог зимой.

Серия этих поливомоечных машин состоит из таких моделей:

  • КО-713Н-01 (шасси автомобиля оснащается моечным оборудованием, щеткой и отвальным ковшом);
  • КО-713Н-02 (автомобиль оснащен пескоразбрасывающим оборудованием и щеткой);
  • КО-713Н-03 (на авто установлено только моечное оборудование и щетка);
  • КО-713Н-04 (на шасси установлено только поливомоечное оборудование);
  • КО-713Н (авто с максимальным оснащением рабочего оборудование. Включает наличие моечного и пескоразбрасывающего оборудования, щетки, отвального ковша).

Фото поливомоечной машины КО-713

Характеристики, особенности и устройство поливомоечной машины КО-713

Для поддержания улиц и дорог в надлежащем состоянии коммунальные хозяйства применяют разнообразную технику, в том числе и поливомоечные машины. Одним из представителей поливомоечных машин является серия этих агрегатов с обозначением КО-713.

Поливомоечная машина КО-713

Поливомоечные машины представляют собой комбинированные устройства, устанавливаемые на шасси грузового авто. Серия машин КО-713 имеет разное конструктивное исполнение, что дает возможность использовать их для выполнения определенного вида работ.

Производятся поливомоечные машины серии КО-713 Мценским заводом коммунального машиностроения.

Разное конструктивное исполнение позволяет применять данные машины для полива и мойки дорог, чистки их при помощи щетки, очистка дорог от снега или большого слоя песка, разброс песка и реагентов на покрытие дорог зимой.

Серия этих поливомоечных машин состоит из таких моделей:

  • КО-713Н-01 (шасси автомобиля оснащается моечным оборудованием, щеткой и отвальным ковшом);
  • КО-713Н-02 (автомобиль оснащен пескоразбрасывающим оборудованием и щеткой);
  • КО-713Н-03 (на авто установлено только моечное оборудование и щетка);
  • КО-713Н-04 (на шасси установлено только поливомоечное оборудование);
  • КО-713Н (авто с максимальным оснащением рабочего оборудование. Включает наличие моечного и пескоразбрасывающего оборудования, щетки, отвального ковша).

Фото поливомоечной машины КО-713

Производитель и особенности эксплуатации поливомоечной машины КО-713

Устройство

Машины КО-713 могут устанавливаться на многие грузовые авто, но приоритетными для установки оборудования являются ЗИЛ-433362 и МАЗ-4380Р2. Применение в этих грузовых авто в качестве шасси для оборудования обеспечивает высокую мобильность и скорость работы.

Привод рабочих агрегатов машины КО-713 производится от коробки отбора мощности. Помимо указанного оборудования эти автомобили могут быть оснащены дополнительными устройствами, к примеру, оборудование для чистки канализации.

Поливомоечная составляющая машины КО-713 состоит из цистерны, устанавливаемой на раму автомобиля. Полив дороги водой осуществляется под давлением, которое создает насос с приводом от коробки отбора. Вода из цистерны под давлением подается на разбрызгиватели, установленные возле переднего бампера. Заправка цистерны осуществляется как через заливную горловину, так и насосом. Объемы цистерн у машин КО-713 могут отличаться. Влияет на данный показатель шасси , на который установлено оборудование, а также количество другого оборудования.

Впереди авто имеется также и прицепное устройство для отвального ковша, сам ковш съемный.

Очистная щетка у КО-713 вместе с приводным оборудованием располагается под рамой авто, за передними колесами. Расположение щетки – под углом относительно рамы авто. Привод щетки – механический, от коробки отбора мощности.

Пекоразбрасывающее оборудование, устанавливаемое на шасси авто состоит из бункера, который располагается на раме вместо цистерны. У версии КО-713Н на раме располагается бункер для песка, а на него сверху закреплена цистерна для воды. В задней части бункера располагается механизм разбрасывания песка, с приводом все от той же коробки отбора мощности.

Технические характеристики

В таблице приведены основные технические характеристики поливомоечных машин серии КО-713. Причем данные указаны для машин, устанавливаемых на шасси автомобилей ЗИЛ.

Характеристики Ед. измерения Показатели
Модель шасси тип ЗИЛ-433362
Длина машины мм 6400-9380
Ширина мм 2500-3050
Высота мм 3000
Вместимость цистерны для воды л. куб. 4925-6100
Вместимость бункера для песка кг 4925-6100
Ширина рабочей зоны:
— мойка м 8,5
— полив м 20
— водоорошение м до 4
— ковш м 2,5
— щетка м 2,3
— разброс песка м 4-9
Плотность посыпки песка г/м.кв. 100-400
Рабочее давление насоса МПа 0,8

На габаритные параметры поливомоечной машины на базе ЗИЛ влияет наличие или отсутствие того или иного рабочего оборудования.
На видео поливомоечная машина КО-713:

Поливомоечная машина КО-713

Поливомоечные машины представляют собой комбинированные устройства, устанавливаемые на шасси грузового авто. Серия машин КО-713 имеет разное конструктивное исполнение, что дает возможность использовать их для выполнения определенного вида работ.

Производятся поливомоечные машины серии КО-713 Мценским заводом коммунального машиностроения.

Разное конструктивное исполнение позволяет применять данные машины для полива и мойки дорог, чистки их при помощи щетки, очистка дорог от снега или большого слоя песка, разброс песка и реагентов на покрытие дорог зимой.

Серия этих поливомоечных машин состоит из таких моделей:

  • КО-713Н-01 (шасси автомобиля оснащается моечным оборудованием, щеткой и отвальным ковшом);
  • КО-713Н-02 (автомобиль оснащен пескоразбрасывающим оборудованием и щеткой);
  • КО-713Н-03 (на авто установлено только моечное оборудование и щетка);
  • КО-713Н-04 (на шасси установлено только поливомоечное оборудование);
  • КО-713Н (авто с максимальным оснащением рабочего оборудование. Включает наличие моечного и пескоразбрасывающего оборудования, щетки, отвального ковша).

Фото поливомоечной машины КО-713

Производитель и особенности эксплуатации поливомоечной машины КО-713

Преимущества использования современных поливомоечных машин

Среди плюсов современного оборудования выделяют более простую эксплуатацию. Современные грузовые машины могут работать в более неблагоприятных условиях, демонстрируя хороший результат. Поливомоечное оборудование должно быть надежным. Среди основных элементов установки выделяют цистерну, насос и устройство для осуществления мойки и полива.

Современные поливомоечные машины комплектуются соплами. Это позволяет посредством использования одной единицы спецтехники выполнять разные работы, тем самым значительно повышая эффективность всех действий.

Оператор, который работает на наиболее современной технике, может без труда обрабатывать большие участки за менее короткий промежуток времени. Высоконапорное оборудование позволяет осуществлять более глубокую очистку дорожного покрытия, при этом двигаясь на высокой скорости.

Устройство

Машины КО-713 могут устанавливаться на многие грузовые авто, но приоритетными для установки оборудования являются ЗИЛ-433362 и МАЗ-4380Р2. Применение в этих грузовых авто в качестве шасси для оборудования обеспечивает высокую мобильность и скорость работы.

Привод рабочих агрегатов машины КО-713 производится от коробки отбора мощности. Помимо указанного оборудования эти автомобили могут быть оснащены дополнительными устройствами, к примеру, оборудование для чистки канализации.

Поливомоечная составляющая машины КО-713 состоит из цистерны, устанавливаемой на раму автомобиля. Полив дороги водой осуществляется под давлением, которое создает насос с приводом от коробки отбора. Вода из цистерны под давлением подается на разбрызгиватели, установленные возле переднего бампера. Заправка цистерны осуществляется как через заливную горловину, так и насосом. Объемы цистерн у машин КО-713 могут отличаться. Влияет на данный показатель шасси , на который установлено оборудование, а также количество другого оборудования.

Впереди авто имеется также и прицепное устройство для отвального ковша, сам ковш съемный.

Очистная щетка у КО-713 вместе с приводным оборудованием располагается под рамой авто, за передними колесами. Расположение щетки – под углом относительно рамы авто. Привод щетки – механический, от коробки отбора мощности.

Пекоразбрасывающее оборудование, устанавливаемое на шасси авто состоит из бункера, который располагается на раме вместо цистерны. У версии КО-713Н на раме располагается бункер для песка, а на него сверху закреплена цистерна для воды. В задней части бункера располагается механизм разбрасывания песка, с приводом все от той же коробки отбора мощности.

Коммунальные поливомоечные машины

Подобного рода агрегат представляет собой грузовой автомобиль, который оснащен специальным резервуаром для перевозки воды, а также поливочным оборудованием, за счет которого осуществляется очистка территории. Широкое распространение получила машина поливомоечная ЗИЛ 130, а также другие модификации, название которых зависит от производителя грузовой основы.

Это техническое средство применяется в самых разных сферах, что позволяет считать его поистине универсальным агрегатом. Они используются для очистки улиц города, тротуаров, что позволяет поддерживать их в оптимальном состоянии. Кроме того данный тип оборудования нередко применяется службами МЧС для очистки территорий от различных видов загрязнений.

Поливальная машина

Повсеместное использование поливомоечных машин позволяет не только сделать город чище, но и сделать движение по различным автомобильным дорогам безопаснее, поскольку песок способствует скольжению транспортных средств, что может привести к аварии. Изучая агрегат более подробно, необходимо упомянуть, что существующие разновидности изделий отличаются между собой типом навесного оборудования.

Наиболее востребованными представляются следующие комплектации:

  • отвал с резиновой губой;
  • щетки цилиндрического типа, установленные на привод;
  • водяная рама;
  • поливочное/моющее оборудование;
  • сопла высокого давления.

Имеется возможность изменить конфигурацию машины непосредственно перед выполнением работ, что позволяет подобрать оптимальный вид оборудования для решения конкретных задач.

Обзор моделей

Существует внушительный перечень моделей, которые получили широкое распространение благодаря своим рабочим показателям, а также многочисленным преимуществам. Это агрегаты, изготовленные на основе различных моделей концерна КАМАЗ, например 4325. Кроме того повсеместно используются другие виды грузовых автомобилей.

Обязательно почитайте: Цена на Белаз

Наиболее доступным по стоимости вариантом представляется транспортное средство на базе грузовика ЗИЛ, который по праву считается универсальным решением. Он предусматривает возможность установки различных типов оборудования, а также отличается низким уровнем расхода топлива, что обусловлено наличием 1 ведущего моста. К недостаткам модели целесообразно отнести сниженную грузоподъемность.

Агрегаты на основе КАМАЗ 4325 и 53212 эксплуатируются в крупных населенных пунктах, поскольку они предусматривают возможность использовать повышенный объем цистерны, что увеличивает продолжительность бесперебойной работы. К недостаткам этого типа спецсредства можно отнести довольно высокий уровень шума при работе, а также увеличенное загрязнение воздуха.

Модель КО 713

Особого упоминания заслуживает КО 713, поливомоечная машина способна выполнять различные задачи. Вместимости цистерны вполне достаточно для длительной работы, а возможность выбрать дополнительное оборудование значительно увеличивает эффективность манипуляций.

Поливочная машина ПМ 130, используемая повсеместно для подобных работ в советский период, несколько уступает по своим рабочим показателям современным моделям. Тем не менее она представляет собой простой, надежный, ремонтопригодный агрегат, способный при условии надлежащего обслуживания прослужить длительное время.

Технические характеристики техники

Большая часть технических характеристик подобного оборудования напрямую зависит от типа шасси, на которое устанавливается поливомоечное оснащение. Однако конструктивные особенности различных моделей транспортных средств также оказывают небольшое влияние на рабочие показатели.

Автомобили КО на базе КАСАЗ или ЗИЛ будут обладать следующими характеристиками:

  • емкость цистерны — от 6 до 13,5 тысяч литров;
  • зона полива — не более 20 м;
  • зона обработки щеткой — 2,5 м;
  • полная масса спецсредства — от 11 до 24 тонн;
  • габариты (ДхШхВ) — от 8,9х3,07х3 м.

Благодаря подобному многообразию появляется возможность подобрать подходящее решение с учетом специфики работы, её интенсивности, предполагаемой продолжительности.

Технические характеристики

В таблице приведены основные технические характеристики поливомоечных машин серии КО-713. Причем данные указаны для машин, устанавливаемых на шасси автомобилей ЗИЛ.

Характеристики Ед. измерения Показатели
Модель шасси тип ЗИЛ-433362
Длина машины мм 6400-9380
Ширина мм 2500-3050
Высота мм 3000
Вместимость цистерны для воды л. куб. 4925-6100
Вместимость бункера для песка кг 4925-6100
Ширина рабочей зоны:
— мойка м 8,5
— полив м 20
— водоорошение м до 4
— ковш м 2,5
— щетка м 2,3
— разброс песка м 4-9
Плотность посыпки песка г/м.кв. 100-400
Рабочее давление насоса МПа 0,8

На габаритные параметры поливомоечной машины на базе ЗИЛ влияет наличие или отсутствие того или иного рабочего оборудования. На видео поливомоечная машина КО-713:

Основные типы машин

Машины отличаются своей грузоподъемностью, габаритами, а также установленным оборудованием. Для коммунальных работ чаще всего используются классические грузовики с высокой грузоподъемностью. Друг от друга они отличаются следующими параметрами:

  • типом установленного насосного агрегата;
  • материалом исполнения цистерны для воды;
  • наличием дополнительных элементов для более эффективной работы.

Современные поливомоечные машины могут оборудоваться пластиковой цистерной с высоконапорным оборудованием. Помимо этого, в передней части располагаются специальные щетки для более эффективной работы. Также могут устанавливаться различные насадки для выполнения разного типа работ.

Оснащенность машины влияет на ее стоимость. Более простые варианты демонстрируют меньшую эффективность, а также требуют больше времени на подготовительные работы (заправку воды и другие действия). Машины подбираются, исходя из поставленных задач и бюджета. Специализированные компании предлагают большой выбор самой разной техники, поэтому подобрать наиболее подходящей вариант под конкретную задачу не составит труда.

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Главная

Статьи

Аэродромная комбинированная поливомоечная машина

Основой для комбинированной аэродромной очистительной машины АКПМ-ЗУ послужил автомобиль УРАЛ-43206.

Применение

Варианты использования:

  1. уборка аэродромной территории от мелкого мусора, камней, песка и других загрязнений в летний период, снега и грязи в зимний период,
  2. мойка полос взлета и посадки воздушных судов, ангарных помещений, рулежных дорожек,
  3. поливка различных видов растительности на территории аэродрома,
  4. мойка авиатехники,
  5. пожаротушение.

Особенности строения

Машина оснащена поворотным плугом с возможностью использования под углом 60-90о, специальным вакуумным устройством для пополнения запасов воды из естественных источников и водоёмов, плугом для уборки снега. По разные стороны емкости для воды располагаются пеналы для хранения запасных частей, инструментов, принадлежностей для оборудования.

Преимущества техники:

  • полный привод шасси (4х4);
  • размер очистительной щетки больше, чем у аналогов;
  • многофункциональный поворотный ствол для тушения пожаров;
  • скоростной плуг позволяет уменьшить время, затрачиваемое на очищение полос с большой протяженностью;
  • может работать при температуре до -40о;
  • скорость, увеличенная до 60 км/ч, позволяет спецтехнике выбрасывать снег на расстояние до 20 км.

Технические характеристики

Тип базового шасси УРАЛ-43206-1121-61М/71М
Вместимость цистерны без надставка, м³ 4
Габаритные размеры машины, м
— длина машины с поливомоечным оборудованием (со скоростным плугом в рабочем положении) 10,85
— длина без плужного оборудования 7,75
— ширина 3,1
— высота 3,3
Дорожный просвет, м
— под ворсом щётки 0,1
— под насадками 0,3
Масса снаряженной машины (цистерна без воды) со скоростным плугом, кг 10500
Распределение массы, кг
— на переднюю ось 5650
— на заднюю ось 4050
Масса снаряженной машины с цистерной, заполненной водой, без плужного оборудования, кг
Распределение массы, кг 13500
— на переднюю ось 5800
— на заднюю ось 7700
Плуг скоростной неповоротный одноотвальный на пневматических колёсах
— высота подъёма плуга, м 0,2
— угол установки к продольной оси машины, град. 45 вправо
— наличие пневматических колес да
Щётка цилиндрическая с капроновым ворсом
— тип привода щётки механический, крутящий момент передаётся от нижнего вала КОМ через карданный вал на конический редуктор, затем — через цепную передачу на вал щётки
— передаточное число конического редуктора щётки 0,3333
— передаточное число цепной передачи щётки 1,1428
— угол установки щётки к продольной оси машины, град 62
Щеточные диски
— тип щеточного диска Беспроставочный, с тремя шипами во внутреннем диаметре кольца диска , препятствующими проскальзыванию диска на валу щетки.
— сечение ворса, мм 3
— внутренний диаметр диска, мм 118
— наружный диаметр диска, мм 750
— ширина диска, мм 45
— количество дисков в одной щетке, шт. 65
Коробка отбора мощности четырёхвальная, с торцевым отбором мощности от промежуточного вала КПП
— расположение КОМ на задней торцевой поверхности КПП
— передаточные отношения от ведущего вала:
— на верхний вал 0,68
— на средний вал 0,68
— на нижний вал 1
— максимальная передаваемая мощность, кВт(л.с.) 36(51,6)
— максимальный передаваемый крутящий момент на выходном нижнем валу, Нм 120
Водяной насос центробежный консольный с редуктором
— тип
— марка водяного насоса НЦ 60/125А
— передаточное отношение редуктора водяного насоса 2
— производительность, м³/ч 60
— напор, МПа (м.в.ст) 1,15(115)
— частота вращения водяного колеса, об/мин 2500
Сопла
— тип щелевые
— количество, шт. 2
— расположение впереди машины
— изменение направления струи механическое
Ствол пожарный
— тип ЛС-С40У
— расположение за кабиной
— изменение направления струи механическое, управление за кабиной водителя
Разряжение, создаваемое вакуумным газоструйным аппаратом для забора воды из водоёма, мм рт. ст. 500

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рогор с инструкция по применению инсектицид цена
  • Рисарг 200 мг инструкция по применению
  • Бетаклав 875мг 125мг инструкция по применению цена
  • Министерство энергетики дагестана руководство
  • Мазь артро актив инструкция по применению цена отзывы аналоги