Руководство коломенский завод тепловозостроительный завод

Контакты

АО «Коломенский завод»
140408, Россия, Московская область, г.Коломна, ул. Партизан, д.42.
priemn@kolomnadiesel.ru

Вконтакте:  www.vk.com/kzzavod

Одноклассники: www.ok.ru/group/68841096085551

Telegram: www.t.me/kolomzavod

Генеральный директор АО «Коломенский завод» Щедров Игорь Сергеевич

Приемная Генерального директора, тел.: +7 (496) 613-89-85

Приемная Генерального директора, факс: +7 (496) 613-80-66

Отдел кадров тел.: +7 (496) 613-82-62, +7 (496) 613-81-21

Руководители

Дирекция по постпродажному обслуживанию Директор по постпродажному обслуживанию
Евграфов Александр Юрьевич
Показать номер
Дирекция по продажам Директор по продажам
Шумский Михаил Валерьевич
Показать номер
Дирекция по материально-техническому обеспечению Директор по материально-техническому обеспечению
Шестаков Михаил Юрьевич
Показать номер
Дирекция по управлению персоналом и трансформации Директор по управлению персоналом и трансформации
Гарцева Ольга Константиновна
Показать номер
Техническая дирекция Технический директор
Мельников Анатолий Владимирович
Показать номер
Дирекция по эксплуатации и безопасности производственной деятельности Директор по эксплуатации и производственной деятельности
Козлов Александр Михайлович
Показать номер
Дирекция по внешним связям и стратегическим коммуникациям Директор по внешним связям и стратегическим коммуникациям
Шикунова Светлана Алексеевна
Показать номер
Дирекция по производству Директор по производству
Ткаченко Максим Викторович
Показать номер
Дирекция по развитию производственной системы и качеству Директор по развитию производственной системы и качеству
Жогин Андрей Юрьевич
Показать номер

АО «Трансмашхолдинг»

119048, г. Москва,

ул. Ефремова, д. 10

Тел./факс: +7 (495) 660-89-50

www.tmholding.ru

info@tmholding.ru

Игорь Щедров стал генеральным директором Коломенского завода

Коломна, 20 октября 2022 г. Решением Совета директоров АО «Коломенский завод» (КЗ, входит в состав АО «Трасмашхолдинг») избран новый генеральный директор общества – Щедров Игорь Сергеевич, который вступил в должность 19 октября 2022 года.

Игорь Сергеевич Щедров родился 7 июня 1964 года в деревне Засимовичи Пружанского района Брестской области Белорусской ССР. В 1985 году окончил Ярославское высшее военное финансовое училище им. А.В. Хрулёва, где получил специальность «Финансовое обеспечение и контроль финансово-хозяйственной деятельности войск». В 1995 году окончил финансовую академию при Правительстве РФ. До 2002 года служил в вооруженных силах Российской Федерации. Имеет награды: медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2002 год.

И. Щедров долгие годы работает в системе Трансмашхолдинга, трудился гендиректором Новочеркасского электровозостроительного завода. В последние годы он занимал должность исполнительного директора компании «ТМХ Энергетические решения».

На должности генерального директора АО «Коломенский завод» И. Щедров сменил Игоря Валерьевича Мочалина, покинувшего пост по собственному желанию.

Смотрите также

ОАО «Коломенский завод»
Год основания

1863

Основатели

А. Е. Струве

Ключевые фигуры

Владимир Карпов (генеральный директор)

Тип

Открытое акционерное общество

Расположение

Коломна, Московская область

Листинг на бирже

отсутствует

Отрасль

транспортное машиностроение

Продукция

локомотивы, дизеля

Материнская компания

Трансмашхолдинг

Число сотрудников

8 210 человек

Веб-сайт

www.kolomnadiesel.com

ОАО «Коло́менский заво́д» (Коломенский тепловозостроительный завод) — одно из старейших и крупнейших предприятий транспортного машиностроения России.

Предприятие входит в «Трансмашхолдинг». По рейтингу газеты «Коммерсант-Ъ» за 2005 год Коломенский завод занимает 218 место в рейтинге крупнейших компаний России.[1]

Численность работников предприятия — 8 210 человек. [2]

Генеральный директор — Владимир Карпов

Содержание

  • 1 Номенклатура производства
  • 2 Структура производства
  • 3 История
  • 4 Руководители предприятия (с 1918 года)
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Номенклатура производства

Основные направления деятельности предприятия: проектирование, промышленное производство и сервисное обслуживание магистральных локомотивов (пассажирские и грузовые тепловозы, пассажирские электровозы), дизельных агрегатов (среднеоборотные дизели и дизель-генераторы для тепловозов, электростанций, большегрузных самосвалов, судов).

Коломенский завод является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов, создателем первых отечественных образцов магистральных скоростных пассажирских электровозов переменного тока ЭП200, пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, грузовых тепловозов 2ТЭ70. Пассажирские тепловозы ТЭП70 (вместе с модификациями ТЭП70У и ТЭП70БС) обеспечивают значительную часть пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог России и стран ближнего зарубежья. Коломенский завод — крупнейший в России поставщик среднеоборотных двигателей мощностью 450-5000 кВт.

Выпуск продукции коломенским заводом

Продукция 2006 год 2007 год
Пассажирский тепловоз ТЭП70БС 24 11
Пассажирский тепловоз ТЭП70У 16 10
Пассажирский тепловоз ТЭП70 1
Грузовой тепловоз 2ТЭ70 4 секции 20
Дизелей и дизель-генераторов различных типов 264 410
Различных запасных частей для дизельных двигателей реализовано предприятием на сумму 900 млн рублей 840 млн рублей

103 локомотива ЭП2К должно быть отпущено ОАО «РЖД» в рамках контракта, который заключил «Трансмашхолдинг»[3].

Структура производства

Коломенский завод имеет производство с полным замкнутым циклом. Общая площадь территории производственной зоны завода составляет 124 га. Производственный комплекс состоит из металлургического, заготовительного, сварочно-сборочного, механосборочного производств. На территории завода расположено 28 цехов основного производства и 15 цехов вспомогательного производства, в том числе — специализированные цеха, участки производства продукции по новейшим технологиям. Коломенский завод имеет современную конструкторско-технологическую и экспериментально-исследовательскую базы. В состав предприятия входят крупные конструкторские подразделения по дизелестроению и локомотивостроению. На предприятии осуществляется полная техническая подготовка производства, включая предпроектные НИР, проектирование, изготовление, испытания, экспериментальную доводку опытных образцов, технологическую и организационно-материальную подготовку производства.

История

Завод основан в 1863 году вблизи города Коломны военным инженером графом А. Е. Струве. Первой продукцией завода стали мостовые конструкции для железных дорог. Во второй половине XIX века выпускал паровозы, вагоны, речные суда, локомобили. С 1866 года именовался «Заводом инженеров братьев Струве». С 1871 года перешёл в Акционерное общество Коломенского машиностроительного завода.

На заводе в Коломне построены первый российский паровоз (1869), первое в мире судно с дизельной установкой — буксир «Коломенский дизель» (1907), первый российский серийный тепловоз (1931).

В первые годы Советской власти на заводе в небольших количествах выпускались паровозы, вагоны, трамваи и дизели. В 1931 году завод начал производить тепловозы, а в 1932 году совместно с заводом «Динамо» — электровозы серии ВЛ.

До начала Великой Отечественной войны (1941—1945) завод выпускал паровозы, тепловозы, электровозы, дизели, проходческие щиты и тюбинги для метро, турбины, тендеры-конденсаторы для паровозов. В годы войны завод обеспечивал нужды фронта: ремонтировал танки, строил бронепоезда, изготовлял боеприпасы. В 1943 году завод возобновил выпуск паровозов и дизелей. В ноябре 1953 года завод выпустил десятитысячный паровоз.

С 1956 года завод серийно выпускает тепловозы, а также дизели для тепловозов, судов, подводных лодок, дизельных электростанций. Пассажирские тепловозы ТЭП60 и ТЭП70 выполняют львиную долю пассажирских перевозок по неэлектрифицированным линиям в России и Белоруссии, а также эксплуатируются в Казахстане.

В 1935 году заводу присвоено имя В. В. Куйбышева. Завод награждён орденом Ленина (1939), орденом Трудового Красного Знамени (1945) и орденом Октябрьской Революции (1971).

В конце 1934 года в Коломне на Коломенском паравозостроительном заводе заложили три подводные лодки типа «Щука» под номерами Щ-313, Щ-314 и Щ-315. Весной 1937 года лодки спустили на воду и отбуксировали в Нижний Новгород на завод «Красное Сормово».

Руководители предприятия (с 1918 года)

  • Урываев Михаил Егорович (с июня 1918 г. по январь 1920 г.)
  • Макаров Иван Гаврилович (с февраля 1920 г. по апрель 1921 г.
  • Еленин Александр Алексеевич (с апреля 1921 г. по декабрь 1921 г.)
  • Урываев Михаил Егорович (с декабря 1921 г. по октябрь 1925 г.)
  • Мирошин Николай Георгиевич (с октября 1925 г. по сентябрь 1929 г.)
  • Березин Дмитрий Ефимович (с февраля 1930 г. по март 1935 г.)
  • Кукс Соломон Ильич (с апреля 1935 г. по февраль 1936 г.)
  • Доценко Иван Сергеевич С февраля 1936 г. по апрель 1938 г.
  • Малышев Вячеслав Александрович (с мая 1938 г. по февраль 1939 г.)
  • Новоторцев Семен Дмитриевич (с февраля 1939 г. по февраль 1940 г.)
  • Коньшин Сергей Николаевич (с февраля 1940 г. по сентябрь 1940 г.)
  • Рубинчик Ефим Эммануилович (с октября 1940 г. по октябрь 1941 г.)
  • Смеляков Николай Николаевич (с ноября 1941 г. по февраль 1942 г.)
  • Бебенин Леонид Николаевич (с февраля 1942 г. по апрель 1942 г.)
  • Гоциридзе Спартак Валерианович (с мая 1942 г. по декабрь 1943 г.)
  • Андреев Георгий Яковлевич (с декабря 1943 г. по май 1946 г.)
  • Яковлев Константин Константинович (с мая 1946 г. по март 1952 г.)
  • Пашин Василий Николаевич (с апреля 1952 г. по декабрь 1960 г.)
  • Пятов Владилен Михайлович (с декабря 1960 г. по июнь 1973 г.)
  • Стрельников Валентин Павлович (с июня 1973 г. по декабрь 1986 г.)
  • Арсеев Лев Дмитриевич (с сентября 1986 г. по январь 1987 г.)
  • Плотников Борис Владимирович (с января 1987 г. по август 1988 г.)
  • Кизельштейн Михаил Ефимович (с августа 1988 г. по июнь 1995 г.)
  • Бережков Вячеслав Александрович (с июня 1995 г. по май 2000 г.)
  • Королев Александр Петрович (с июня 2000 г. по май 2001 г.)
  • Власов Владимир Николаевич (с октября 2000 г. по декабрь 2005 г.)
  • Новиков Александр Дмитриевич (с декабря 2005 г. по ноябрь 2006 г.)
  • Андреев Анатолий Федорович (с декабря 2006 г. по май 2007 г.)
  • Франц Виктор Николаевич (с мая по ноябрь 2007 г.)

См. также

  • Лебедянский, Лев Сергеевич
  • За Сталина! (бронепоезд)
  • Коломенский рабочий (бронепоезд)

Примечания

  1. Крупнейшие компании России
  2. http://www.tmholding.ru/main/factories/3199
  3. Евгения Гаврилюк, Дмитрий Кудряшов «РЖД закупились по полной» РБК Daily 20 сентября 2007 года

Ссылки

  • Коломенский тепловозостроительный завод
  • КЗ в фотографиях начала XX века
Трансмашхолдинг

Новочеркасский электровозостроительный завод | Брянский машиностроительный завод | Коломенский завод | Демиховский машиностроительный завод | Метровагонмаш | Пензадизельмаш | Бежицкий сталелитейный завод | Октябрьский электровагоноремонтный завод | Центросвармаш | Трансконвертер | НПО «Транспортное машиностроение» | Тверской вагоностроительный завод | Производственная фирма КМТ | ВЭлНИИ | Bombardier Transportation Transmashholding AG | TMH-Alstom DV

Wikimedia Foundation.
2010.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 июля 2012;
проверки требуют 12 правок.

Текущая версия

ОАО «Коломенский завод»
Kolomenskiy zavod.jpg
Тип

Открытое акционерное общество

Листинг на бирже

отсутствует

Год основания

1863

Основатели

А. Е. Струве

Расположение

Flag of Russia.svg Россия: Коломна, Московская область

Ключевые фигуры

Владимир Карпов (генеральный директор)

Отрасль

транспортное машиностроение

Продукция

локомотивы, дизеля

Число сотрудников

6 426 человек

Материнская компания

Трансмашхолдинг

Сайт

www.kolomnadiesel.com Награды : Орден Ленина Орден Октябрьской Революции Орден Трудового Красного Знамени

ОАО «Коло́менский заво́д» (Коломенский тепловозостроительный завод имени В. В. Куйбышева) — одно из старейших и крупнейших предприятий транспортного машиностроения России. За всю историю выпущено более 14 000 Д49[1]

Предприятие входит в «Трансмашхолдинг».

Генеральный директор — Владимир Карпов

Содержание

  • 1 Номенклатура производства
  • 2 Структура производства
  • 3 История
  • 4 Руководители предприятия
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Номенклатура производства [править]

Основные направления деятельности предприятия: проектирование, промышленное производство и сервисное обслуживание дизельных агрегатов (среднеоборотные дизели и дизель-генераторы для тепловозов, электростанций, большегрузных самосвалов, судов), магистральных локомотивов (пассажирские и грузовые тепловозы, пассажирские электровозы постоянного тока), .

Коломенский завод является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов, создателем первых отечественных образцов магистральных скоростных пассажирских электровозов переменного тока ЭП200, пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, грузовых тепловозов 2ТЭ70. Пассажирские тепловозы ТЭП70 (вместе с модификациями ТЭП70У и ТЭП70БС) обеспечивают значительную часть пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог России и стран ближнего зарубежья. Коломенский завод — крупнейший в России поставщик среднеоборотных двигателей мощностью 450-5000 кВт.

Выпуск продукции коломенским заводом

Продукция 2006 год 2007 год 2009 год
Пассажирский тепловоз ТЭП70БС 24 11 26
Пассажирский тепловоз ТЭП70У 16 10
Пассажирский тепловоз ТЭП70 1
Грузовой тепловоз 2ТЭ70 4 секции 20
Пассажирский электровоз ЭП2К 30
Дизелей и дизель-генераторов различных типов 264 410 303
Различных запасных частей для дизельных двигателей реализовано предприятием на сумму 900 млн рублей 840 млн рублей

103 локомотива ЭП2К должно быть отпущено ОАО «РЖД» в рамках контракта, который заключил «Трансмашхолдинг»[2].

Структура производства [править]

Коломенский завод имеет производство с полным замкнутым циклом. Общая площадь территории производственной зоны завода составляет 124 га. Производственный комплекс состоит из металлургического, заготовительного, сварочно-сборочного, механосборочного производств. На территории завода расположено 28 цехов основного производства и 15 цехов вспомогательного производства, в том числе — специализированные цеха, участки производства продукции по новейшим технологиям. Коломенский завод имеет современную конструкторско-технологическую и экспериментально-исследовательскую базы. В состав предприятия входят крупные конструкторские подразделения по дизелестроению и локомотивостроению. На предприятии осуществляется полная техническая подготовка производства, включая предпроектные НИР, проектирование, изготовление, испытания, экспериментальную доводку опытных образцов, технологическую и организационно-материальную подготовку производства.

История [править]

Трамвай БФ Коломенского завода производства 1910-х годов

Завод основан в 1863 году вблизи города Коломны военным инженером А. Е. Струве по названием «Механический и литейный Завод инженеров братьев Струве». Первой продукцией завода стали мостовые конструкции для железных дорог. Во второй половине XIX века выпускал паровозы, вагоны, речные суда, локомобили. С 1866 года именовался «Заводом инженеров братьев Струве», к его управлению перешёл брат А. Струве Густав. С 1871 года перешёл в Акционерное общество Коломенского машиностроительного завода.

На заводе в Коломне построены: первый русский трёхосный паровоз серии Т (1870), ставший первым локомотивом и для самого завода,[3], первое в мире судно с дизельной установкой — буксир «Коломенский дизель» (1907) и первый серийный советский тепловоз Ээл.[3]

В первые годы Советской власти на заводе в небольших количествах выпускались паровозы, вагоны, трамваи и дизели. В 1931 году завод начал производить тепловозы, сначала — опытные, а в 1932 году совместно с заводом «Динамо» — электровозы серии ВЛ19.

До начала Великой Отечественной войны (1941—1945) завод выпускал паровозы, тепловозы, электровозы, дизели, проходческие щиты и тюбинги для метро, турбины, тендеры-конденсаторы для паровозов. В годы войны завод обеспечивал нужды фронта: ремонтировал танки, строил бронепоезда, изготовлял боеприпасы. В 1943 году завод возобновил выпуск паровозов и дизелей. В ноябре 1953 года завод выпустил десятитысячный паровоз.

С 1956 года завод серийно выпускает тепловозы, а также дизели для тепловозов, судов, подводных лодок, дизельных электростанций. Пассажирские тепловозы ТЭП60 и ТЭП70 выполняют львиную долю пассажирских перевозок по неэлектрифицированным линиям в России и Белоруссии, а также эксплуатируются в Казахстане.

В 1935 году заводу присвоено имя В. В. Куйбышева. Завод награждён орденом Ленина (1939), орденом Трудового Красного Знамени (1945) и орденом Октябрьской Революции (1971).

В конце 1934 года в Коломне на Коломенском паровозостроительном заводе заложили три подводные лодки типа «Щука» под номерами Щ-313, Щ-314 и Щ-315. Весной 1937 года лодки спустили на воду и отбуксировали в Нижний Новгород на завод «Красное Сормово».[источник не указан 1446 дней]

Руководители предприятия [править]

  • Струве Аманд Егорович (c 1863 по 1866)
  • Струве Густав Егорович (с 1866 по 1882)
  • Струве Аманд Егорович (c 1882 по 1898)
  • Крюденер-Струве Александр Амандович (с 1898 по 1902)
  • Мещерский А. ?(с 1902 по июнь 1918 г.)
  • Урываев Михаил Егорович (с июня 1918 г. по январь 1920 г.)
  • Макаров Иван Гаврилович (с февраля 1920 г. по апрель 1921 г.
  • Еленин Александр Алексеевич (с апреля 1921 г. по декабрь 1921 г.)
  • Урываев Михаил Егорович (с декабря 1921 г. по октябрь 1925 г.)
  • Мирошин Николай Георгиевич (с октября 1925 г. по сентябрь 1929 г.)
  • Березин Дмитрий Ефимович (с февраля 1930 г. по март 1935 г.)
  • Кукс Соломон Ильич (с апреля 1935 г. по февраль 1936 г.)
  • Доценко Иван Сергеевич (с февраля 1936 г. по апрель 1938 г.
  • Малышев Вячеслав Александрович (с мая 1938 г. по февраль 1939 г.)
  • Новоторцев Семен Дмитриевич (с февраля 1939 г. по февраль 1940 г.)
  • Коньшин Сергей Николаевич (с февраля 1940 г. по сентябрь 1940 г.)
  • Рубинчик Ефим Эммануилович (с октября 1940 г. по октябрь 1941 г.)
  • Смеляков Николай Николаевич (с ноября 1941 г. по февраль 1942 г.)
  • Бебенин Леонид Николаевич (с февраля 1942 г. по апрель 1942 г.)
  • Гоциридзе Спартак Валерианович (с мая 1942 г. по декабрь 1943 г.)
  • Андреев Георгий Яковлевич (с декабря 1943 г. по май 1946 г.)
  • Яковлев Константин Константинович (с мая 1946 г. по март 1952 г.)
  • Пашин Василий Николаевич (с апреля 1952 г. по декабрь 1960 г.)
  • Пятов Владилен Михайлович (с декабря 1960 г. по июнь 1973 г.)
  • Стрельников Валентин Павлович (с июня 1973 г. по декабрь 1986 г.)
  • Арсеев Лев Дмитриевич (с сентября 1986 г. по январь 1987 г.)
  • Плотников Борис Владимирович (с января 1987 г. по август 1988 г.)
  • Кизельштейн Михаил Ефимович (с августа 1988 г. по июнь 1995 г.)
  • Бережков Вячеслав Александрович (с июня 1995 г. по май 2000 г.)
  • Королев Александр Петрович (с июня 2000 г. по май 2001 г.)
  • Власов Владимир Николаевич (с октября 2000 г. по декабрь 2005 г.)
  • Новиков Александр Дмитриевич (с декабря 2005 г. по ноябрь 2006 г.)
  • Андреев Анатолий Федорович (с декабря 2006 г. по май 2007 г.)
  • Франц Виктор Николаевич (с мая по ноябрь 2007 г †.)
  • Карпов Владимир Юрьевич (с 28 сентября 2008 г.)

См. также [править]

  • Лебедянский, Лев Сергеевич
  • За Сталина! (бронепоезд)
  • Коломенский рабочий (бронепоезд)

Примечания [править]

  1. ОАО «Коломенский завод» — Продукция — Дизели — Д49. Проверено 6 апреля 2013.
  2. Евгения Гаврилюк, Дмитрий Кудряшов «РЖД закупились по полной» РБК Daily 20 сентября 2007 года
  3. 1 2 Раков В. А. Локомотивы отечественных железных дорог (1845—1955), М.:Транспорт, 1995. ISBN 5-277-00821-7.

Ссылки [править]

  • Коломенский тепловозостроительный завод
  • КЗ в фотографиях начала XX века
Трансмашхолдинг

Новочеркасский электровозостроительный завод | Брянский машиностроительный завод | Коломенский завод | Демиховский машиностроительный завод | Метровагонмаш | Пензадизельмаш | Бежицкий сталелитейный завод | Октябрьский электровагоноремонтный завод | Центросвармаш | Трансконвертер | Тверской вагоностроительный завод | Луганский тепловозостроительный завод | Производственная фирма КМТ | ВЭлНИИ | ТРТранс

Решением Совета директоров АО «Коломенский завод» (КЗ, входит в состав АО «Трасмашхолдинг») избран новый генеральный директор общества – Игорь Сергеевич Щедров, который вступил в должность 19 октября 2022 года.

Игорь Сергеевич Щедров родился 7 июня 1964 года в деревне Засимовичи Пружанского района Брестской области Белорусской ССР. В 1985 году окончил Ярославское высшее военное финансовое училище им. А.В.Хрулёва, где получил специальность «Финансовое обеспечение и контроль финансово-хозяйственной деятельности войск». В 1995 году окончил финансовую академию при Правительстве РФ. До 2002 года служил в Вооруженных силах Российской Федерации. Имеет награды: медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

И.Щедров долгие годы работает в системе Трансмашхолдинга, трудился гендиректором Новочеркасского электровозостроительного завода. В последние годы он занимал должность исполнительного директора компании «ТМХ Энергетические решения».

На должности генерального директора АО «Коломенский завод» Игорь Сергеевич Щедров сменил Игоря Валерьевича Мочалина, покинувшего пост по собственному желанию.

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:

— «ВКонтакте»: https://vk.com/colomna_ru


— «Одноклассники»: https://ok.ru/colomnaru 


— Telegram: https://t.me/colomna_ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Black seed oil капсулы инструкция по применению
  • Цыганский ансамбль под руководством васильева
  • Весы напольные scarlett sc bs33ed82 инструкция
  • Весы напольные scarlett sc bs33ed82 инструкция
  • Как написать в пятерочку руководству