Руководство компаниями строительных дорог

Глава 3. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ

3.1. Росавтодор в транспортном комплексе России

Высшим дорожным органом в России является Федеральное дорожное агентство (ФДА). Агентство находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Структура Федерального дорожного агентства:

Руководитель Федерального дорожного агентства. Заместители руководителя Федерального дорожного агентства. Центральный аппарат ФДА (Росавтодора):

Управление экономики и планирования; Управление строительства и проектирования автомобильных

дорог; Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог;

Управление научно-технических исследований, информационного обеспечения и ценообразования;

Управление имущества и правового обеспечения; Управление делами; Управление кадров и организационного развития; Финансовое управление;

Управление платных автодорог и инвестиционных проектов; Управление транспортной безопасности.

Формирование планов и показателей деятельности Агентства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

Управление Федеральным дорожным агентством осуществляется Росавтодором как непосредственно, так и через систему федеральных государственных учреждений и их филиалов, обеспечивающих

112

Глава 3. Основы управления дорожным строительством

исполнение функций оперативного управления федеральными автомобильными дорогами, а также государственных заказчиков работ по их строительству, реконструкции, ремонту и содержанию.

Вэту систему входят: 10 федеральных управлений автомобильных дорог; 22 управления автомагистралей; 4 дирекции по дорожному строительству.

Государственная служба дорожного хозяйства Министерства транспорта России – Росавтодор – в транспортном комплексе России является федеральным органом исполнительной власти,

осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, включая управление федеральными автомобильными дорогами ФАД. Росавтодор в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, международными договорами РФ, приказами и распоряжениями Министерства транспорта РФ.

Введении Росавтодора также находятся около двухсот федеральных государственных унитарных предприятий, выполняющих работы по ремонту и содержанию сети федеральных автомобильных дорог. К объекту управления относятся почти 50 тыс. км федеральных автодорог, около 6 тыс. единиц мостов и путепроводов на них, а также имущество, необходимое для обеспечения бесперебойного круглогодичного функционирования федеральных дорог.

В2009 г. создана Государственная компания «Российские ав-

томобильные дороги» (Федеральный закон № 145-ФЗ 17 июля 2009 г.). Сокращенное наименование – Автодор. Федеральный закон устанавливает правовое положение, цели создания и деятельности, порядок создания, реорганизации и ликвидации Автодора, а также особенности осуществления дорожной деятельности в отношении автодорог, находящихся в доверительном управлении, и использования земельных участков для осуществления деятельности указанной компании.

Автодор является некоммерческой организацией, не имеющей членства и созданной РФ на основе имущественных взносов в целях оказания государственных услуг и выполнения иных полномочий

всфере дорожного хозяйства с использованием федерального имущества на основе доверительного управления.

Создание Автодора как коммерческой организации или её участие в уставных капиталах коммерческих организаций за счёт

113

Глава 3. Основы управления дорожным строительством

имущества Государственной компании может быть осуществлено только в целях:

1)реализации инвестиционных проектов, соответствующих целям деятельности Автодора и предусматривающих привлечение инвестиций третьих лиц;

2)реализации инвестиционных проектов, соответствующих целям деятельности Автодора и связанных со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом и содержанием объектов дорожного сервиса

вграницахполосотводаипридорожныхполосавтодорогАвтодора;

3)исполнения обязательств Российской Федерации, вытекающих из международных договоров РФ в сфере дорожного хозяйства;

4)осуществления деятельности, направленной на достижение целей создания Автодора.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» создана и действует в целях выполнения функций заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автодорог компании, развития полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, а также выполнения полномочий концедента при заключении и исполнении в отношении автомобильных дорог компании концессионных соглашений.

В соответствии с законами РФ Росавтодор осуществляет исполнительные, разрешительные, контрольные и другие функции в области дорожного хозяйства и выступает в роли заказчика. Минтранс России – головная организация заказчика. Подрядчик – ассоциация строительных подрядных организаций России(АСПОР).

Упрощённая схема управления дорожным строительством на уровне России показана на рис. 3.1.

Министерство транспорта России

АСПОР

Росавтодор

Подрядчик

Заказчик

Рис. 3.1

На уровне Красноярского края управление осуществляет Красноярское управление дорогами (КрУДор). Его основной задачей является управление краевой сетью автомобильных дорог с целью обеспечения её сохранности и развития. Структура дорожной отрасли Красноярского края показана на рис. 3.2.

114

Глава 3.

Основы управления дорожным строительством

Заказчик

Подрядчик

Дирекция федеральных дорог

КрайДЭО

Краевая администрация

АО «Красноярскавтодорстрой»

(территориальные дороги)

КрУДор

ОАО «Красноярскагропромдорстрой»

АО «Илан»

Межрайонные отделы

Прочие подрядные организации

Рис. 3.2

Росавтодор и КрУДор выступают как управляющая система; ДСО, ДРСО, ДЭО и другие организации дорожного хозяйства представляют собой управляемую систему.

3.2. Производственная и организационная структура

Структура – устройство какой-либо системы, строение предприятия, организации, аппарата управления; состав и соотношение внутренних звеньев организации, т. е. отделов, служб, цехов, лабораторий и других подразделений, составляющих единый хозяйственный объект.

Общая структура – комплекс производственных подразделений, обслуживающих работников, организационных звеньев управления; их количество, взаимосвязи и соотношения зависят от размера производственных площадей, численности работников, пропускной способности (производственной мощности).

Производственная структура – совокупность основных, вспомогательных, обслуживающих производств, производственных предприятий, атакжеучастки, хозяйства, отделы, службы, входящиевихсостав.

Производственная структура ДСО показана на рис. 3.3.

До 80 % общего объёма дорожно-строительных материалов выпускается производственными предприятиями, которые находятся на балансе ДСО. Они осуществляют выпуск бетонных и битумоминеральных смесей, конструкций из сборного железобетона и дерева, фракционирование щебня, гравия и песка, переработку шлаков и отходов горнорудной и металлургической промышленности.

115

Глава 3. Основы управления дорожным строительством

Дорожно-строительная организация

Организации, участки,

Предприятия, цеха, служ-

бригады, звенья

бы, выполняющие вспо-

могательные работы

Строительно-

Ремонтно-

монтажные

механические

Заготовительные

Складские

Транспортные

Полевые парки-

Специализированные

стоянки автотранс-

портных средств и

дорожных машин

Предприятия, хозяйства, службы, выполняющие обслуживающие работы

Снабжающие паром, водой, энергией, сжатым воздухом

Обеспечивающие технику безопасности и охрану труда

Контролирующие качество работ

Рис. 3.3

Строительство, реконструкция, ремонт и содержание дорог обеспечиваются материалами и конструкциями главным образом за счёт своей собственной производственной базы, которая включает фирмы различного назначения: производственные, вспомогательные и обслуживающие.

Производственная база предприятий дорожной отрасли представлена на рис. 3.4.

Организационная структура дорожного предприятия представляет собой организационную форму, в которой реализуется процесс управления строительным производством. Она определяет взаимодействие элементов подсистемы управления (подразделений аппарата управления, отделов, служб, отдельных должностных лиц), их взаимозависимости и взаимосвязи; базируется на формальных взаимоотношениях её членов; содержит информацию о природе функционирования организации, демонстрирующей управленческую иерархию (число уровней управления и количество элементов на каждом уровне); устанавливает, кто перед кем отчитывается, кто за что отвечает; показывает основные виды разделения труда, возможность его специализации.

Дорожные организации имеют множество модификаций в зависимости от объёмов выполняемых работ, территориальной рассредоточенности объектов строительства.

Они классифицируются следующим образом:

по характеру договорных отношений – на генподрядные и суб-

подрядные;

116

Глава 3. Основы управления дорожным строительством

по виду выполняемых работ – на специализированные, строи- тельно-монтажные, ремонтно-строительные, эксплуатационные.

Организация как логический процесс позволяет преобразовать идею (план) в реальность; показывает, каков должен быть результат действий коллектива, каким образом люди должны действовать, к кому обращаться, когда возникнет проблема. Дублирование должно быть сведено к минимуму. Организация как процесс предусматривает взаимодействие людей для достижения общей цели. Это подразумевает:

разделение труда (работники имеют разные возможности и трудовые навыки, а потому необходима такая организация, в условиях которой разные работы выполнялись бы наиболее квалифицированными и подготовленными специалистами);

определенное число людей, которым необходимо объединить усилия для достижения того, чего ни один из них не может добиться в одиночку;

использование умений и опыта каждого с целью наибольшей пользы для организации;

единство цели, которой подчинены в равной степени и идеи, и решения, и люди.

Производственная база ДСО

Производственные предприятия

Вспомогательные предприятия

Асфальтобетонные заводы

Ремонтно-механические мастерские

Цементобетонные заводы

технического обслуживания и текущего

ремонта автотранспортных средств,

Заводы железобетонных конструкций

машин, механизмов, оборудования

Битумные и эмульсионные базы

Парки-стоянки автотранспортных

средств, машин, механизмов

Карьеры каменных материалов

Склады сырья, материалов, готовых изде-

Лесозаготовительные базы

лий, деталей, конструкций, инструментов,

Камнедробильные заводы

инвентаря, запасных частей

Обслуживающие (подсобные) предприятия

Предприятия, снабжающие основное производство паром, энергией, сжатым воздухом, водой, теплом; службы, контролирующие качество СМР, отвечающие за охрану труда, технику безопасности, санитарное состояние

Подразделения, обслуживающие работников ДСО: здравпункты, библиотеки, буфеты, ЖКХ, столовые, детские сады и ясли, санатории, профилактории, дома и базы отдыха, стадионы, бассейны, бани

Рис. 3.4

117

Глава 3. Основы управления дорожным строительством

Организационная структура управления, присущая любой фирме, компании, предприятию (независимо от их масштабов, форм собственности, видов выполняемых работ):

по горизонтали – это звенья, т. е. организационно и функционально обособленные подразделения, отделы, службы или узкие специалисты;

по вертикали – это ступени, т. е. управленческие структуры организационнообъединённыхзвеньеводногоуровня(ДСО, ДРСУ, ДЭУ).

Организационная структура как упорядоченная совокупность служб, отделов и подразделений, управляющихдеятельностью дорожной организации, сихвзаимосвязямиисоподчинениемпоказананарис. 3.5.

Органы управления по положению в структуре управления делятся на вышестоящие, нижестоящие и равноправные. Связи между элементами структуры (работниками и органами) могут быть вертикальными (руководство и подчинение) и горизонтальными (кооперация равноправных элементов). В свою очередь, вертикальные связи могут быть линейными (обязательное подчинение по всем вопросам управления) и функциональными (подчинение по определённым функциям).

Линейные руководители (мастера, прорабы, начальники участков

иДСО) осуществляют общее руководство деятельностью соответствующейорганизационной структуры, воглавекоторойонинаходятся.

Функциональный персонал способствует реализации процесса управления, обеспечивает систематизацию и подготовку необходимых данных в определённых сферах управленческой деятельности, осуществляет информационную взаимосвязь по горизонтали и вертикали структуры управления по всем вопросам, связанным с выполнением соответствующих функций.

Наиболее целесообразной организационной структурой ДСО является трёхуровневая система управления. Управление финан-

совой, производственной и хозяйственной деятельностью осуществляют руководители, функциональный и линейный персонал. В данной структуре используют знания и опыт ведущих специалистов, что повышает эффективность и оперативность управления. Однако такая структура нарушает принципы единоначалия, единство распорядительства и ответственности за работу, ведёт к двойному подчинению, затрудняет координацию работ из-за усложнения согласованности распоряжений и очерёдности их выполнения. Планирование работ

иконтроль их выполнения осуществляется по вертикали, т. е. от руководителя к производственным подразделениям.

118

На уровне генподрядчика

Генеральный директор

Глава 3.

Основы управленияИнформационныйдорожным строительствомцентр

(директор)

Юридический отдел

Отдел бизнес-планирования

Руководство (I уровень)

Аппарат

управления (II уровень)

Главный инженер (первый

заместитель)

Отдел главных специалистов

Производственнотехнический отдел

Отдел по технике безопасности и охране труда

Компьютерный

отдел

Заместитель

Заместитель

Заместитель директора

Заместитель

директора

директора

по административно-

директора по управ-

по производству

по экономике

хозяйственным вопросам

лению качеством

Отдел

Отдел подготовки

Бухгалтерия

Отдел

по управлению

производства

кадров

качеством

Производственная

Финансово-

Центральная

база

экономический

Хозяйствен-

строительная

отдел

ный отдел

лаборатория

Отдел

снабжения

Сметный

отдел

Отдел социального

развития коллектива

Транспортный

отдел

Линейные инженерно-технические работники,

инженер по качеству, главный инженер проекта

На уровне

Дорожные организации

(строительные, ремонтные, эксплуатирующие)

подрядчика

и их подразделения: производственные,

(III уровень)

Участки

Бригады

Звенья

вспомогательные, обслуживающие, прочие

Рис. 3.5

119

Глава 3. Основы управления дорожным строительством

Принципы эффективного управления:

разделение труда, определение и распределение функций; ограничение числа подчиненных; ступенчатость управления; ответственность руководителей; единство управления и подчинения;

равновесие централизации и децентрализации; эффективность, гибкость, непрерывностьиудобствоуправления.

Контроль качества автомобильных дорог в настоящее время осуществляется на уровне инвестора, заказчика и подрядчика.

Заказчик (инвестор) – Росавтодор – по утверждённым графикам и на основании заключённых договоров осуществляет инспекционный контроль за деятельностью заказчика, которым является КрУДор.

Ведомственный контроль со стороны инвестора проводится его сотрудниками и службами Центродорконтроля, выполняющими основной оперативный инспекционный контроль и внеплановые проверки, привлечёнными специализированными фирмами, которые контролируют качество, начиная с анализа рабочей документации, т. е. первоисточника обеспечения потребительских свойств продукции, и заканчивая последующимконтролемтехнологических процессов, поставокматериалов.

КрУДор осуществляет технический контроль в соответствии с ВСН 19-89. Технический контроль ведётся службой инженеров технического надзора заказчика, а также проектными фирмами, которые выполняют авторский надзор, носящий выборочный характер.

Текущее регулирование качества СМР осуществляется на уровне подрядчика. В настоящее время дорожному строительству присущи черты промышленного производства, функционирующего в условиях рынка.

Типыорганизационныхструктуруправленияпредприятием:

линейные; функциональные; линейно-функциональные; линейно-штабные, штабные; комбинированные и др.

Линейные структуры выражают иерархические связи между вышестоящими и подчиненными подразделениями, которые способствуют выполнению основных целей организации. К ним наиболее близка структура небольших строительных участков. Как правило, это многоступенчатая структура, она эффективна в том случае, когда

120

Глава 3. Основы управления дорожным строительством

число задач невелико, а задачи эти несложные и могут быть решены в ближайшей вышестоящей инстанции (например, начальником управления). Линейная структура управления показана на рис. 3.6.

Достоинства линейных структур управления: непосредственноевоздействиеруководителянауправляемоезвено; единство распорядительства; согласованность управленческих воздействий;

чёткое распределение обязанностей и полномочий; строго вертикальное направление обмена информацией; оперативность в принятии решений;

личная ответственность за конечные результаты деятельности; простотауправления(одинканалсвязи), построенияиприменения. Недостатки линейных структур:

отсутствие звеньев по планированию и подготовке решений; затруднённость связей между подразделениями одного уровня; концентрация власти в управляющей «верхушке» и высокие

требования к руководителю, который должен быть всесторонне подготовлен для того, чтобы обеспечить эффективное руководство производством (необходимость обращения по всем вопросам к руководителю, который должен «знать всё», создаёт опасность принятия неквалифицированных решений);

перегрузка информацией управленцев среднего уровня из-за обилия контактов с подчинёнными и вышестоящими структурами;

увеличение времени для передачи информации, что снижает оперативность управления;

жёсткая структура, плохо приспособленная к адаптации; ограничение инициативы руководителей низшего звена; ограниченность применения.

Начальник управления (линейный руководитель)

Обратная связь

Начальник участка № 1 (старший прораб)

Начальник участка № 2 (старший прораб)

Прораб

Прораб

Прораб

Прораб

Прораб

Прораб

Мастер

Мастер

Мастер

Мастер

Мастер

Мастер

Рис. 3.6

121

Глава 3. Основы управления дорожным строительством

Обратная связь

Руководитель предприятия

Главный инженер –

Главный экономист –

Главный механик –

функциональный

функциональный

функциональный

руководитель

руководитель

руководитель

Исполнитель (линейный руководитель)

Исполнитель (линейный руководитель)

Рис. 3.7

При линейной структуре управления нижестоящее звено (подразделение, работник) полностью подчинено одному вышестоящему руководителю. Такая схема предельно эффективна, но требует от руководителя глубокого профессионализма и практически недостижимого уровня компетенции во всех вопросах, по которым он принимает решения. При использовании линейных схем управления создается огромный аппарат, подготавливающий проекты решений, а лицо, принимающее решения, во все большей степени становится заложником своего аппарата. Чтобы избежать негативных последствий, излишней концентрации права принятия решений, приходится:

делегировать значительную часть полномочий нижестоящим звеньям (сохраняя при этом за высшим руководством право контроля и оценки качества принимаемых низшим звеном управленческих решений);

создавать при высшем звене управления специализированные отделы, которым соответствуют аналогичные службы (узкие специалисты) в составе обособленных структур, что является типичным для функциональных структур управления.

Функциональные структуры предусматривают деление работ по функциям (рис. 3.7). В них есть компетентные звенья, специализирующиеся на производстве, планировании, снабжении и т. д. Решения, подготовленные этими звеньями, носят рекомендательный характер.

Достоинства функциональной схемы управления: использование знаний опытных и высококвалифицированных

специалистов, что повышает эффективность управления;

122

Глава 3. Основы управления дорожным строительством

ускорение процесса движения информации; повышение оперативности управления;

стимулирование деловой и профессиональной активности; упрощение функциональной деятельности линейных руководи-

телей.

К недостаткам функциональной структуры управления можно отнести затруднение координации работ из-за усложнения согласованности распоряжений и очерёдности их выполнения, а также двойное подчинение. В чистом виде такие структуры встречаются редко.

Линейно-функциональные структуры (рис. 3.8) нашли ши-

рокое применение. Они наиболее эффективны в стабильной среде, содействуют эффективному производству стандартизированной продукции, обеспечивают экономию управленческих расходов, опираются на преимущества функциональной специализации и высокую компетентность и ответственность линейных руководителей. По такой схеме управления работают практически все организации дорожной отрасли.

Достоинство линейно-функциональных структур: использу-

ется принцип единоначалия, функциональные руководители лишены права давать распоряжения нижестоящим подразделениям, но проявляют компетентность и профессионализм в принятии решений, что освобождает линейных руководителей от необходимости анализа проблем.

Начальник дорожно-строительной организации

Обратная связь

Производственно-

Главный

Главный

Строительная

технический отдел –

геодезист –

механик – функ-

лаборатория –

функциональное

функциональный

циональный руко-

функциональное

подразделение

руководитель

водитель

подразделение

Начальник участка № 1

Начальник участка № 2

Начальник участка № 3

Рис. 3.8

123

Глава 3. Основы управления дорожным строительством

Недостатки данной структуры:

нечётко установлена ответственность начальников подразделений, так как тот, кто выносит решение, как правило, не участвует в его реализации;

отсутствие тесных взаимосвязей между структурными подразделениями по горизонтали;

чрезмерно развита система подчинения по вертикали (наблюдаются излишняя централизация власти, конкуренция и конфликты при распределении ресурсов).

Штабные структуры подготавливают решения и информацию для руководителей фирмы. Основное различие между линейными

иштабными структурами состоит в том, что линейные непосредственно отвечают за достижение целей фирмы, а штабные такой ответственности не несут (они лишь оказывают помощь линейным руководителям).

Например, в тресте функционирует аппарат управления, являющийся штабом управляющего, который осуществляет линейное руководство ПХД всех подразделений. В таких структурах принимаемые решения являются более квалифицированными, но процесс их выработки и принятия затягивается из-за необходимости согласования между различными звеньями.

Влинейно-штабных структурах управления основой являют-

ся линейные. При каждой из них создаётся штаб, состоящий из функциональных специалистов, что позволяет создать условия для чёткой

иоднозначной ответственности линейных органов, используя квалификацию и знания работников штаба. Линейно-штабная схема управления представлена на рис. 3.9.

Руководитель предприятия

Обратная связь

Функциональный

Линейный

Функциональный

руководитель

руководитель

руководитель

Исполнители

Исполнители

Исполнители

Рис. 3.9

124

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

… 10 лет в проектном институте, специализирующемся на проектировании федеральных автомобильных дорог в качестве Руководителя группы, Главного специалиста Знание нормативных методических документов по …

… зданиями, стадионами; участвуем в грандиозном строительстве экономически значимой для россии, и … на должность «руководитель по проектированию иссо и автомобильных дорог». обязанности: организация …

Партнерские Вакансии |
Москва

… партнеров Обязаности: компания «гбу автомобильные дороги зао» обязанности: — организация … контроля в подразделениях; — помощь руководителям структурных подразделений в составлении программ …

Партнерские Вакансии |
Москва

… партнеров Обязаности: компания «гбу автомобильные дороги зао» обязанности: управление дорожно … выполнение распоряжений и поручений непосредственного руководителя; требования: водитель обязан владеть: …

Партнерские Вакансии |
Москва

… партнеров Обязаности: компания «гбу автомобильные дороги свао» обязанности: полное юридическое … заключенийвнесения записи в егрюл сведений о руководителе и других изменениях в уставевесь спектр корпоративных …

Партнерские Вакансии |
Москва

… подразделений. требования: высшее строительное образование; опыт работы в сфере строительства автомобильных дорог на руководящей позиции от 3 лет знание нормативной документации. условия …

Партнерские Вакансии |
Москва

… проектирования и строительства, таких как: проектирование и строительство автомобильных дорог; устройство … и внимательное выполнение поставленных руководителем задач, исполнительность; Неконфликтность …

… проживание Обязанности: Руководство, планирование, организация и контроль всех этапов строительства автомобильных дорог; Планирование сроков и качества выполнения работ; Рассмотрение и согласование …

Группа Национальные Ресурсы |
Москва

… проектирования и строительства, таких как: проектирование и строительство автомобильных дорог; устройство … и внимательное выполнение поставленных руководителем задач, исполнительность; Неконфликтность …

… проектирования и строительства, таких как: проектирование и строительство автомобильных дорог; устройство … и внимательное выполнение поставленных руководителем задач, исполнительность; неконфликтность …

Партнерские Вакансии |
Москва

… quot; (строительство наружных инженерных сетей, благоустройство, строительство автомобильных дорог), в … , Глав. бухгалтеру и Финансовому руководителю; Требования: Высшее юридическое образование; …

… проектирования и строительства, таких как: проектирование и строительство автомобильных дорог; устройство … и внимательное выполнение поставленных руководителем задач, исполнительность; неконфликтность …

Партнерские Вакансии |
Москва

… проживание обязанности: руководство, планирование, организация и контроль всех этапов строительства автомобильных дорог; планирование сроков и качества выполнения работ; рассмотрение и согласование …

Партнерские Вакансии |
Москва

… ; Опыт работы не менее 3-х лет в качестве руководителя на строительном объекте (строительство автомобильных дорог, наружных инженерных сетей (водопровод, водосток, канализация, тепловые сети …

Компания с 2000 года занимается строительством автомобильных дорог, дорожно-мостовым строительством. Обязанности: Управление строительным проектом от формирования договора генерального подряда до …

… quot;Альянс», занимается строительством автомобильных дорог и объектов социальной инфраструктуры … подготовка аналитических материалов для руководителей составление ежемесячных планов поступления …

… команду Руководителя проектов (строительство линейных объектов (жилищное строительство объектов … строительством, реконструкцией и ремонтом автомобильных дорог. Опыт работы в дорожном строительстве

ПСК Магистраль Констракшн |
Москва

… деятельности. требования: высшее или среднее специальное образование в области строительства а/д. уверенный пользователь пк; опыт работы в строительстве автомобильных дорог от 1 года.

Партнерские Вакансии |
Москва

… на аналогичной должности от 3 лет. Опыт работы в области строительства автомобильных дорог, наружных инженерных сетей (водопровод, водосток, канализация, тепловые сети и пр …

… компания, гк «альянс», занимается строительством автомобильных дорог и объектов социальной инфраструктуры. сейчас … подготовка аналитических материалов для руководителей составление ежемесячных планов …

Партнерские Вакансии |
Москва

Строительство автомобильных дорог руководитель

ООО «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…»



  Действующая компания

ОГРН 1135003001210  

ИНН 5003105427  

КПП 500301001  

ОКПО 23502218  

Дата регистрации

5 апреля 2013 года

Юридический адрес

142717, Московская область, г. Видное, п. Развилка, д. 45, кв. 181

Организационно-правовая форма

Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал

10 000 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: понизилась до 0 руб.

-100%

Чистая прибыль: понизилась до -109 тыс. руб.

-574%

Специальный налоговый режим

УСН (Упрощенная система налогообложения)?

ООО "СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ..." - Торосян Мхитар Мартинович

Среднесписочная численность работников

1 человек?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

В реестре с 1 августа 2016 года

Категория субъекта МСП: микропредприятие?

Федресурс

Компания не опубликовала ни одного сообщения

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 6 сентября 2022 года

Проверить на сегодня

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (8)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 10 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 4,5 млн руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители ООО «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Уплачены налоги за прошлый отчетный период

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 64,6 тыс. руб., задолженностей по пеням и штрафам нет

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

  •   Убытки в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде убытки компании составили 109 тыс. руб.

Реквизиты

ОГРН? 1135003001210    от 5 апреля 2013 года
ИНН? 5003105427  
КПП? 500301001  
ОКПО? 23502218  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1135003001210 от 5 апреля 2013 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060002019354 от 14 мая 2013 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №8 Управление №4 Ленинский район Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 504201567250421 от 8 мая 2013 года

Филиал №42 Государственного учреждения — Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ? 12300  

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 46407000191  

п Развилка

Код ОКТМО? 46707000291  

п Развилка

Код КЛАДР? 50000025032  

Контакты

Адрес

142717, Московская область, г. Видное, п. Развилка, д. 45, кв. 181

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

41.20 Строительство жилых и нежилых зданий?
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
38.1 Сбор отходов
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
43.12 Подготовка строительной площадки
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая
43.91 Производство кровельных работ

Финансовая отчетность ООО «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2022 годы

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

0

-100%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

-109 тыс. руб.

-574%

Активы

Активы

91 тыс. руб.

-55%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

91 тыс. руб.

-55%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 1.00
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами?
Коэффициент покрытия инвестиций? 1.00
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности?
Коэффициент быстрой ликвидности?
Коэффициент абсолютной ликвидности?
Рентабельность
Рентабельность продаж?
Рентабельность активов? -119.78%
Рентабельность собственного капитала? -119.78%

Руководитель ООО «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…»

Генеральный директор Торосян Мхитар Мартинович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредитель

  • Физические лица (1)

Связи

Не найдено ни одной связи ООО «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…» с другими организациями

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ООО «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 1 322,5 тыс. руб.
223-ФЗ 6 4,2 млн руб.

Проверки ООО «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…»

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…»

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении ООО «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные ООО «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…», ИНН 5003105427 налоги и сборы за 2021 год?

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 7 538 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 19 526 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 36 491 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 1 094 руб.
Итого 64 648 руб.

  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 1 человек

Среднемесячная зарплата

2021 г. 1 человек 12,3 тыс. руб.
2020 г. 1 человек 49,5 тыс. руб.
2019 г. 1 человек 60,4 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

История изменений

14.05.2013

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060002019354

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №8 Управление №4 Ленинский район Московской области

21.07.2016

Организационно-правовая форма изменена с «ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ» на «ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ»

31.05.2019

Юридический адрес изменен с «142717, Московская область, Ленинский район, п. Развилка, д. 45, кв. 59» на «142717, Московская область, Ленинский район, сельское поселение Развилковское, п. Развилка, д. 45, кв. 181»

21.03.2021

Юридический адрес изменен с «142717, Московская область, Ленинский район, сельское поселение Развилковское, п. Развилка, д. 45, кв. 181» на «142717, Московская область, Ленинский район, п. Развилка, д. 45, кв. 181»

29.04.2021

Юридический адрес изменен с «142717, Московская область, Ленинский район, п. Развилка, д. 45, кв. 181» на «142717, Московская область, г. Видное, п. Развилка, д. 45, кв. 181»

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…» — зарегистрирована 5 апреля 2013 года по адресу 142717, Московская область, г. Видное, п. Развилка, д. 45, кв. 181. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1135003001210, ИНН 5003105427, КПП 500301001. Регистрационный номер в ПФР — 060002019354, регистрационный номер в ФСС — 504201567250421. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…» является «Строительство жилых и нежилых зданий». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Производство резиновых смесей и изделий из них; производство вулканизированной резины в виде нити, корда, пластин, листов, полос, прутков и профилей», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Работы гидроизоляционные», «Подготовка строительной площадки», «Разборка и снос зданий» и других.

Учредитель и генеральный директор — Торосян Мхитар Мартинович.

На 21 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ООО «СМ-ВД»

пгт. Белоярский
Активы
10 тыс. руб.
ООО «СТИЛЬФЛООР»

г. Смоленск
Выручка
117,4 млн руб.
ООО «ПСЮ»

г. Краснодар
Выручка
40,3 млн руб.
ООО «СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ…»
г. Видное
Активы
91 тыс. руб.
ООО «АРТЭК»

г. Наро-Фоминск
ООО СК «ГСК»

г. Екатеринбург
Выручка
3,3 млн руб.
ООО «УРАЛ ВЕГА»

г. Челябинск
Активы
5 тыс. руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ЮРГА-МЕД»

Общая врачебная практика

г. Юрга
ООО «ТД МЕДЭКС-АСМ»

Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях

г. Ростов-На-Дону
ООО «ЛМ»

Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

г. Ростов-На-Дону
ТСЖ №76

Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

г. Барнаул
ООО «АСК» — УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ»

Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

г. Екатеринбург

Структура специализированного управления аналогична структуре треста, в который входит это управление, но с ограниченными функциями соответствующих отделов (рис. 2.4).

структура строительного управления
Рис. 2.4. Примерная структура строительного управления

Объекты, включенные в производственные программы строительных управлений, распределяются по участкам, возглавляемым старшими производителями работ (начальниками участков). Начальнику участка подчиняются производители работ (прорабы) и мастера. Число строительных участков, а также состав линейных инженерно-технических работников зависят от количества и размера объектов, их разбросанности и сложности выполняемых работ.

Роль и место линейных руководителей в системе управления, их права и мера ответственности определены Госстроем СССР в «Сборнике примерных положений о должностях линейных и инженерно-технических работников строительного производства». В соответствии с этим положением производитель работ несет полную ответственность за ход строительства на своем участке. Он обязан внедрять новую технику, передовую технологию и прогрессивные методы производства, организовывать социалистическое соревнование и принимать меры по повышению производительности труда рабочих. Производитель работ обеспечивает рациональное использование машин на объекте, правильное и экономное расходование строительных материалов и полуфабрикатов, высокое качество работ. Он отвечает за своевременность выдачи заданий бригадам и за расчеты с рабочими. Прораб несет ответственность за состояние охраны труда на своих объектах.

Руководит работой на объекте строительный мастер. Он непосредственно руководит бригадами, организует расстановку рабочих по фронту работ, обеспечивает своевременное получение инструмента и приспособлений, спецодежды, материалов, отвечает за выполнение работ в соответствии с правилами техники безопасности. Важнейшая обязанность мастера — постоянный контроль за качеством выполнения работ. Вместе с прорабом мастер подскабливает наряды на работу, замеряет и учитывает выполненные объемы работ, а также участвует в сдаче работ заказчику. Производитель работ управляет бригадами через мастеров. Мастер же закрепляется за комплексными и специализированными бригадами и переходит с ними с объекта на объект.

Производственно-хозяйственная деятельность в строительстве должна строиться с учетом последних достижений науки и техники, базироваться на научной организации труда (НОТ). НОТ обеспечивает наиболее эффективное использование материальных и трудовых ресурсов, создает условия для повышения производительности и качества труда, способствует сохранению здоровья и работоспособности трудящихся.

НОТ практически охватывает все стороны трудовой деятельности: внедрение рациональных форм разделения и кооперации труда; улучшение организации и обслуживания рабочих мест; изучение и распространение передовых приемов и методов труда; подготовку и повышение квалификации кадров; повышение научного уровня и расширение сферы применения нормированного труда; улучшение условий труда; воспитание рабочих и служащих в духе сознательного отношения к труду, строжайшего соблюдения государственной и трудовой дисциплины.

Важное место в составе ПОТ занимает организация новой формы хозяйственного расчета — бригадного подряда. Суть его состоит в том, что бригада заключает со строительной организацией хозяйственный договор на выполнение строительно-монтажных работ в строгом соответствии с технической документацией, в установленные сроки и в пределах расчетной стоимости этих работ. Бригаде устанавливают сумму заработной платы по аккордному наряду, а также размеры премирования в зависимости от достигнутой экономии трудовых и денежных затрат, качества и сроков выполнения работ. Администрация принимает на себя обязательства по своевременному обеспечению бригады всеми необходимыми ресурсами и услугами, включая инженерно-техническое руководство строительством.

Работа руководитель проекта дорожное строительство в России — 37 вакансий

Рекомендуемые Вакансии

Руководитель проекта

Организация и руководство проведения строительных работ – Дорожное Строительство (контроль организационных процессов с момента подготовки до сдачи объекта в экс


Мелехово (Владимирская Область)

Руководитель проекта

Организация и руководство проведения строительных работ – Дорожное Строительство (контроль организационных процессов с момента подготовки до сдачи объекта в экс


Комсомольское (Чувашская Республика)

Сортировка по:
релевантности
·
дате

1 — 15 из 37

Руководитель проектов дорожное строительство


от

90,000

руб

Гудср



Екатеринбург


м. Ботаническая

ООО Городское управление дорожно-строительных работ является лидером на рынке строительно-дорожных работ. Наша компания активно растет и развивается, в связи с

Руководитель проекта капитального строительства



Договорная

Группа Свэл



Екатеринбург


Группа Компаний СВЭЛ — ведущий российский производитель электротехнического оборудования, основанный в 2003 году с головным офисом в городе Екатеринбурге. Мы пр

Прораб дорожное строительство начальник участка

от

120,000
руб

150,000
руб

Техноэколь



Петрозаводск


Ведение объекта с момента заключения договора до ввода его в эксплуатацию в соответствии с проектной, нормативной документацией и договорами подряда. Организаци

Прораб дорожное строительство начальник участка

от

120,000
руб

150,000
руб

Техноэколь



Кемерово


Ведение объекта с момента заключения договора до ввода его в эксплуатацию в соответствии с проектной, нормативной документацией и договорами подряда. Организаци

Руководитель проекта дорожное строительство


от

250,000

руб

Группа Национальные Ресурсы



Москва


. Месяц через месяц или постоянное проживание Руководство, планирование, организация и контроль всех этапов строительства автомобильных дорог; Планирование срок

Руководитель пто дорожное строительство из москвы

от

130,000
руб

210,000
руб

Jobcart



Москва


Вакансия компании Ооо Объединенная Дорожно-Строительная КомпанияКомпания производит работы по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог и магис

А у вас есть резюме?

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Создать резюме

Прораб дорожное строительство начальник участка

от

120,000
руб

150,000
руб

Техноэколь



Омск


Ведение объекта с момента заключения договора до ввода его в эксплуатацию в соответствии с проектной, нормативной документацией и договорами подряда. Организаци

Прораб дорожное строительство начальник участка

от

120,000
руб

150,000
руб

Техноэколь



Волгоград


Ведение объекта с момента заключения договора до ввода его в эксплуатацию в соответствии с проектной, нормативной документацией и договорами подряда. Организаци

Прораб дорожное строительство начальник участка

от

120,000
руб

150,000
руб

Техноэколь



Екатеринбург


Ведение объекта с момента заключения договора до ввода его в эксплуатацию в соответствии с проектной, нормативной документацией и договорами подряда. Организаци

Руководитель проекта капитального строительства



Договорная

Группа Свэл Свердловэлектро



Екатеринбург


Группа Компаний Свэл -ведущий российский производитель электротехнического оборудования, основанный в 2003 году с головным офисом в городе Екатеринбурге. Мы про

Прораб дорожное строительство начальник участка

от

120,000
руб

150,000
руб

Техноэколь



Мурманск


Ведение объекта с момента заключения договора до ввода его в эксплуатацию в соответствии с проектной, нормативной документацией и договорами подряда. Организаци

Прораб дорожное строительство начальник участка

от

120,000
руб

150,000
руб

Техноэколь



Усть-Луга


Ведение объекта с момента заключения договора до ввода его в эксплуатацию в соответствии с проектной, нормативной документацией и договорами подряда. Организаци

Прораб дорожное строительство начальник участка

от

120,000
руб

150,000
руб

Техноэколь



Тверь


Ведение объекта с момента заключения договора до ввода его в эксплуатацию в соответствии с проектной, нормативной документацией и договорами подряда. Организаци

Руководитель пто дорожное строительство

от

130,000
руб

210,000
руб

Экспресс



Москва


м. Курьяново

Вакансия компании ООО «Объединенная Дорожно-Строительная Компания» Компания производит работы по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог и ма

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какие вопросы задавать руководству на собеседовании
  • Долгит мазь инструкция по применению цена аналоги в желтой упаковке
  • Терафлекс таблетки для суставов инструкция противопоказания
  • Мануал для mitsubishi outlander xl
  • Микорад paecilomyces lilacinus инструкция по применению