Руководство krone sdp

Главная

KRONE SCANBALT

Статьи

Инструкции к полуприцепам

Инструкции к полуприцепам на русском языке

Инструкция 2004 г. по эксплуатации полуприцепа Krone Profi Liner

Номер изделия 5410585-01 влючает:

  • Profi Liner 2
  • Coil Liner
  • Paper Liner
  • Light Liner
  • Mega Liner

Скачать Profi-Liner_WEB_RUS_505410585-01.pdf

Инструкция 2019 г. по эксплуатации полуприцепа Krone Profi Liner

Номер изделия 505410585-04 влючает:

  • Profi Liner
  • Mega Liner
  • Paper Liner
  • Coil Liner

Скачать 505410585_04_BA_ProfiLiner_MegaLiner_rus.pdf

Инструкция 2003 г. по эксплуатации полуприцепа Krone Cool Liner

Номер изделия 505410139-00

Скачать CoolLinerGFK_WEB_RUS_505410139-00_19-07-2004.pdf

Инструкция 2007 г. по эксплуатации полуприцепа Krone Cool Liner DUOPLEX steel

Номер изделия 515009003-00

Скачать Cool-LinerSteel_WEB_RUS_515009003-00_Stand-12-2007.pdf

Инструкция 2020 г. по эксплуатации полуприцепа Krone Cool Liner DUOPLEX steel

Номер изделия 515009003-01

Скачать 515009003-01_BA_CoolLiner_ru.pdf

Инструкция по эксплуатации полуприцепа Krone Dry Liner

Номер изделия 515015390-01

Скачать 515015390-01_BA_DryLiner_rus.pdf

Инструкция по эксплуатации полуприцепа Krone Box Liner

Номер изделия 5410152-01

Скачать Box-Liner_WEB_RUS_505410152-01.pdf

Инструкция по эксплуатации полуприцепа Krone Box Carrier

Номер изделия 5410623-01

Скачать Box-Carrier_WEB_RUS_505410623-01_28_06_2005.pdf

Инструкция 2004 г. по эксплуатации прицепа Krone Load Carrier

Номер изделия 5410642-01

Скачать Load-Carrier_WEB_RUS_505410642-01_05_10_2005.pdf

Инструкция 2019 г. по эксплуатации прицепа Krone Load Carrier

Номер изделия 505410642-02

Скачать 505410642_02_BA_Load_Carrier_rus.pdf

Инструкция по эксплуатации осей Krone Trailer Axle с дисковыми тормозами (DOKTX1)

Номер изделия 515104681-01

Скачать BA_Trailerachse_Scheibe_515104681_01_ru.pdf

Инструкция по эксплуатации осей Krone Trailer Axle с барабанными тормозами (GAKTX1)

Номер изделия 515104655-00

Скачать BA_Trailerachse_Trommel_515104655_ru.pdf

Инструкция по эксплуатации системы Krone Smart Tyre Monitoring

Номер изделия 515130200-00

Скачать 515130200_00_Smart_Tyre_Monitoring_rus.pdf

Steel Swap Boxes

pdf DRY BOX, WK 7,3 ST (STEEL SWAP BOX WITH TRAPEZOIDAL SHEET SIDE WALLS) pdf (176 кБ) pdf DRY BOX, WK 7,3 STP (SWAP BOX WITH PLYWOOD SIDEWALLS) pdf (89 кБ) pdf DRY BOX, WK 7,3 STG ( SWAP BOX WITH STEEL CASSETTE SIDE WALLS, GALVANIZED) pdf (154 кБ) pdf DRY BOX, WK 7,3 LI (SWAP BOX WITH INSULATED DUOPLEX STEEL SIDE WALLS) pdf (266 кБ) pdf DRY BOX, WK 7,3 N2STP (HIGH VOLUME SWAP BOX WITH PLYWOOD SIDEWALLS) pdf (91 кБ) pdf DUO BOX WK 7,3 N2STGS (SWAP BOX WITH SIDECURTAIN ON LEFT SIDE) pdf (325 кБ) pdf COOL BOX. WR 7,3 S (REFRIGERATED SWAP BOX IN STANDARD DESIGN) pdf (336 кБ) pdf COOL BOX,WR 7,3 DS (REFRIGERATED SWAP BOX IN DOUBLE DECK DESIGN) pdf (451 кБ)

Многофункциональные полуприцепы «Кроне» относятся к самой распространенной группе грузовых прицепных устройств, агрегируемых с седельными тягачами. Приспособления предназначены для транспортировки разнообразных грузов. Машины представляют собой одно, двух или трехосную платформу. На ней установлен каркас, обтянутый тентом (специальной прочной тканью). Задняя часть оснащается откидным клапаном или распашными воротами с парой створок.

полуприцепы кроне

О производителе

Полуприцепы «Кроне» выпускает компания, названная в честь создателя Б. Крона. Сначала предприятие занималось выпуском аграрной техники. Производство прицепных устройств было начато в 1971 году. С 2001 года завод в Дании наладил выпуск рефрижераторов полуприцепного типа.

Компания Krone состоит из четырех подразделений, каждое из которых занимается определенным направлением. Три филиала размещены в Германии, еще одно — в Дании. Линейка полуприцепов насчитывает 10 модификаций. Руководит компанией уже четвертое поколение семейства основателя.

Где можно приобрести

Новый полуприцеп от компании Krone SDP 27 можно купить на складе, в офисе дилеров или по объявлениям в интернете, где большая часть техники уже побывала в эксплуатации некоторое время.

Например:

  • Модель SD 45, полуприцеп-контейнеровоз 2010 года выпуска с пробегом всего 100 км. Тоннаж – 35 800 кг, собственная масса – 5 119 кг, а полезная загрузка равна 40 990 кг. Стоимость ≈ 13 252 $.
  • Фургон SDK 27, год выпуска 2007-й, пробег – 500 тысяч км. Объем кузова – 87,4 кубометра, грузоподъемность до 39 тонн, полезная масса – 30 525 кг. Цена с НДС 5 тысяч $, а без – 4 166,67 $.
  • SDP 27 eLB4 BS 12 Rungen Lift, новый – 2022 года, максимальная загрузка до 36 тонн, полезная – 30,298 кг, собственная масса – 5 702 кг. Цена – 1 734 968 RUB.

Виды

Различают два типа тентованных полуприцепов: бортовой и шторный. Первый вариант оснащен съемными или откидывающимися алюминиевыми бортами. Его остов – это вертикальные и горизонтальные стойки, соединенные специальными перекладинами. Верхняя часть техники обтянута тентом. К бортам он крепится при помощи троса либо фиксирующих крюков. Выгрузка и загрузка прицепа производится, как сзади через двери, так и сбоку. Такие модификации применяются преимущественно для транспортировки сборных грузов, которые требуют надежной и жесткой фиксации.

Полуприцепы «Кроне SDP» относятся ко второму типу. Шторная модель не имеет бортов, представляет собой три отдельные шторы (по бокам и сверху). Отличием от первого варианта является технологическая простота и универсальность. К плюсам также относится более легкое выполнение погрузочно-разгрузочных работ и меньшая стоимость.

полуприцеп крона штора

Шасси

Эта часть представляет собой пару Т-образных продольных балок, центральный аналогичный блок, а также внешнюю раму. Элементы сварены с поперечинами и траверсами. Внешняя мультизамковая рама предназначена для универсальной фиксации груза через каждые 10 см. Ее высота в передней части составляет 12,5 см.

Кроме того, в этот узел входят следующие элементы:

  • Шкворень двухдюймовый с радиусом переднего свеса 2,04 см.
  • Боковое защитное устройство против подкатов.
  • Задний аналог защиты.
  • Надстройка – внутренней длиной 13,6 м и шириной 2,48 м.

Опорные стойки включают в себя пару домкратов с механическим приводом и предельной нагрузкой 12 тонн на каждый. Они имеют цилиндрическую форму, опорную пластину, управление ими осуществляется с правой стороны.

Что касается осей, то их в конструкции 3 штуки, с предельной нагрузкой 9 тонн на каждую. Межосевая дистанция составляет 1,31 м. Оси типа SAF оснащены пневматической подвеской и дисковой тормозной системой. Балка осей – усиленного типа, расстояние осевого агрегата составляет 7,65 мм.

Характеристики полуприцепа Krone SDP 27

Прочность тентового покрытия шторного варианта позволяет доставить груз в целости и сохранности независимо от погодных условий.

Габариты и грузоподъемность

Высота пустого полуприцепа – 4,02 м, длина/ширина – 13,86/2,55 м, колесная база – 6,39 м, а между осями расстояние – 1,31 м.

Внутренние размеры грузового отсека:

  • линейные – 13,62 м;
  • по ширине – 2,48 м;
  • высота – 2,717 м;
  • объем – 92 куб метра.

Передняя стенка усилена листом из стали с перфорациями для крепления тента, алюминиевые борта: 4 секции с каждой стороны и одна – сзади, высота всех конструкций – 55 см. Крыша из светопроницаемого материала, шторы – тент ПВХ в таможенном исполнении для пломбировки по всему периметру.

Нагрузка на каждую колесную ось марки BPW ECO Plus или SAF Integral – 8 т, допустимая предельная масса 36–39 тысяч кг.

Модификации

Основа полуприцепов марки «Кроне» – шторный вариант, но выпускаются и открытые бортовые транспортные средства, а также рефрижераторы.

Модель SDP 27 eLUB-CS

Нагрузка на седло и оси – 12 и 24 тонны соответственно, технически допустимая масса 36 тысяч кг, где 5 660 – собственная масса, а 30 340 – вес товара.

Несущая рама типа Multi Lock с перфорациями через каждые 100 мм, опоры с механическим приводом – 2 шт., стойки класса ALU-LEG, LT 650,700. Колесные оси – SAF Intradisc или Plus Integer, оборудованные пневматической подвеской.

Настил – фанера с покрытием из фенола, толщина – 21 мм. Направляющие для штор и крыши изготовлены из нержавеющей стали, верхняя часть конструкции открывается по ходу движения или назад.

Рефрижератор Cool Liner, модель SDR 27 eL4-S

Общий вес – 36 т, максимальный – до 39 т, нагрузка на каждую ось не более 9 тыс. кг. Тип днища – шумопоглощающий поддон из алюминия.

Передняя стенка изготовлена из панелей типа сэндвич, с вырезом для холодильной установки марки Carrier или Thermo King.

Боковые стенки – цельная панель класса sandwich, с покрытием из алюминиевой стали, снаружи нанесена порошковая краска, а внутренний каркас выполнен из искусственного материала. Сзади установлен распашной вариант двустворчатой двери, створки крепятся на трех стальных шарнирах, запираются на 4 удобных механизма.

Для эффективной защиты от проникновения внутрь наружного воздуха используется быстросменный уплотнитель.

Profi Liner SDP 27 eLB4-BS

Бортовой вариант полуприцепа с разрешенной максимальной массой 39 тонн, вес пустого транспортного средства – 5 420 кг, грузоподъемность – 33 580 кг. Допустимая предельная нагрузка на осевой агрегат – 27 тонн.

Особенности конструкции

Технические характеристики полуприцепа Krone SDP 27 имеют следующие параметры:

  • основанием служит сварная рама типа Multi Lock с дополнительными поперечинами, которые предназначены для удобного закрепления габаритного груза;
  • силовые двутавровые лонжероны обеспечивают эффективное соединение конструкции в одно целое, чтобы выдерживать максимальную загрузку;
  • для сохранения плавности хода при нагрузке на оси, а также повышения устойчивости, встроена подвеска на пневматиках и рессорах;
  • тормозная система усилена EBS, что позволяет снизить износ покрышек;
  • ABS с конфигурацией 2S/2M, когда датчик и модулятор устанавливается совместно, предотвращает блокировку колесных пар в момент экстренного торможения.

Обратите внимание! Конструкция полуприцепа выполнена таким образом, что для расположения запасного колеса установлен снизу держатель корзиночного типа.

Детальная информация видна на видео:

Тормоза и колеса

Полуприцепы «Кроне» оборудованы дисковой тормозной системой. Она включает в себя внешний разъем, служащий для подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз оснащен пружинным приводом, разъемами для активации системы размещены на фронтальной стенке, высота составляет около 80 сантиметров от края платформы.

Также имеются два противооткатных башмака, система контроля EBS, на каждой оси находится пара индикаторов. Присутствуют модуляторы с электронной системой стабилизации техники. Стоит отметить, что полуприцеп «Кроне 27» разрешается эксплуатировать исключительно с тягачом, имеющим опцию АБС.

В конструкции используется шесть колес типа 385/65 R 22,5 (11,75/22,5), а также имеется один запасной элемент. Выполнено центрирование обода по ступице. Крылья изготовлены из полимера, обладают полукруглой формой. Держатель «запаски» – корзиночного типа, находится за осевым приспособлением.

полуприцеп кроне sdp 27

Основные технические характеристики

Двутавровые лонжероны – это силовые элементы, которые обеспечивают более эффективное соединение конструкции для достижения максимальной нагрузки на полуприцеп.

Для равномерной загрузки осей, плавного хода и придания повышенной устойчивости в полуприцеп встроена современная пневмо-рессорная подвеска.

Возможная нагрузка на оси составляет 24 000 кг – на каждую по 8 000 кг. Используются оси марки BPW eco plus или SAF Integral. Возможны другие варианты в зависимости от года выпуска. Допустимая масса также варьируется от 36 000 до 39 000 кг.

В таблице приведено описание основных характеристик

В длину, м 13,62
В ширину, м 2,48
В высоту, м 2,6-2,8
Количество осей 3
Количество колес 6
Объем кузова, куб.м 92

Функционал полуприцепа кроне sdp 27 спроектирован таким образом, что здесь установлен держатель корзиночного типа для запасного колеса.

Дисковая тормозная система оборудована EBS устройством для снижения износа тормозов, а также контроля устойчивости во время движения по дороге.

Встроенная система стабилизации ABS с конфигурацией 2S/2M (датчиком и модулятором, установленным на одной из сторон борта) предотвращает блокировку колес в случае торможения.

Заявленная прочность днища по стандарту DIN 283 рассчитана для работы погрузчика массой до 7 000 кг. Толщина пола составляет 3 см, а установленная фанерная плита надежно защищает от влаги, так как образуется герметичное пространство.

На крыше можно установить тент и сдвижные стойки. Также встречаются модели с крышей, которая может сдвигаться в заднюю часть полуприцепа.

Осветительные и дополнительные элементы

Полуприцепы «Кроне» оснащены световой системой, соответствующей стандартам ЕС 76/756/EWG ff.

В комплектацию входит:

  • Пара фонариков для подсветки номерного знака.
  • Два огня габаритов, имеющие резиновые ручки.
  • Электрические разъемы на передней стене (высота – 30 см от края платформы).
  • Боковые светодиодные габариты.
  • 7-контактный двенадцативольтовый разъем.
  • Гнездо для дополнительных функций (7 контактов, 12 В).
  • 15-контактный разъем.
  • Задние многофункциональные осветительные элементы.
  • Противотуманные фонари и прожектор.
  • Красно-желтые отражатели на заднем противооткатном брусе.

Среди добавочных аксессуаров можно отметить пластиковый ящик для инструментария (600/500/480 мм). Он монтируется за осевым устройством.

Внешний вид

На сегодня встречается два типа sdp27 марки Krone со своими характеристиками и отличительными чертами:

  • Шторный (тентованный) вариант отличается простотой и универсальностью. В основе полуприцепа ПВХ тент со светопроницаемой крышей. Высокая прочность и устойчивость к влаге, солнцу и другой непогоды определили его надежность. Сверху установлены ролики для сдвигания, снизу – устройство натяжения.
  • Предназначенный для надежного фиксирования сборных грузов, полуприцеп с бортовой платформой sdp27 оснащен алюминиевыми бортами, которые откидываются или снимаются.

Два домкрата с механическим приводом и нагрузкой по 12 тонн на каждый.

Также в комплектацию входят:

«Противотуманки» и прожектор.
Отражатели красного и желтого света на заднем противооткатном брусе.
Многофункциональные осветительные элементы в задней части полуприцепа.
Задние и передние габаритные огни, а также светодиодные боковые отражатели.
Фонари для подсветки регистрационного знака.

Днище и крыша

Донная часть принадлежит к классификации моделей типа ВО 13620 B. Толщина пола 3 сантиметра, он дополнительно защищен от влаги, сделан из фанерных клееных плит, по всем швам герметизирован. Прочность днища соответствует стандарту DIN 283. Предельная нагрузка на ось при работе погрузчиком составляет 7 тонн.

полуприцеп крона характеристики

Полуприцеп «Крона» (штора) оборудован крышей модификации AB 13620 AP. Состоит она из внешних универсальных продольных перекладин, материалом изготовления для которых служит легкий сплав. Крыша приспособлена для монтажа тента и сдвижных стоек.

Вторым вариантом верхней части рассматриваемого прицепа может быть сдвижная крыша типа Edscha (Lite 113). Она имеет высоту 11,3 сантиметра, уклон составляет 0 мм. Показатель внутренней высоты до нижней наружной кромки продольной перекладины – 2,6 м. Задний проем имеет аналогичный показатель. Элемент может трансформироваться только в сторону задней части, оснащен резиновым манжетным уплотнителем на продольной перекладине.

Дополнительные сведения

Днище полуприцепа имеет прочность стандарта DIN 283, что подходит для работы погрузчика массой до 7 тысяч кг, а многослойная фанера толщиной 3 см надежно защищает от проникновения снаружи влаги и пыли, т. к. между поддоном и полом создано герметическое пространство.

На колесных осях можно использовать разные марки шин:

  • № 1 и № 3 – Continental 385/65 R22,5 с остатком высоты покрышки в 20 %;
  • № 2 – Michelin, где аналогичный параметр вдвое больше или Continental 385/65 R22,5 с 50 %.

Двухдюймовый шкворень под радиус поворота 2,04 метра. Задний брус против подката и боковые аналогичные ограждения окрашены краской белого цвета.

Под крышей устанавливается специальные сдвижные перекладины с отдельным прочным тентом, именно так выглядит универсальная система крепления грузов класса Multilok.

Стенки и стойки

Фронтальная сквозная стенка изготовлена из стали, имеет прочные угловые стойки и ограничение боковой загрузки. Изнутри она усилена листовой фанерой, оснащена приспособлением для снятия тента.

Задняя стенка полуприцепа «Кроне SDP 27» представляет собой стальные ворота, которые по всей высоте оборудованы двойными запорными штангами. Элемент оснащен трещоткой для натяжения тента, ремнями для перекрестной фиксации шторки. Стальные ворота на полную высоту с двойными запорными штангами, ширина проема составляет 2,46 метра.

Три пары стоек установлены противоположно между собой, обладают возможностью монтажа в шести положениях. На стойках имеются пазы для съемных планок, один из которых находится внизу над полом, а еще четыре равномерно размещены на остальной части стойки.

полуприцеп крона технические характеристики

Что представляет собой тент?

Полуприцеп «Крона», характеристики которого приведены выше, оборудован одним тентом из ПВХ. Он имеет сквозные усиления по вертикали. В верхней части присутствуют ролики, позволяющие производить натяжку материала. Запорное устройство из нержавеющей стали расположено в нижней части, что обеспечивает устойчивость тента. Он приспособлен для крыши сдвижного типа, соответствует необходимой высоте, имеет контурную маркировку по бокам. Тент может быть выполнен в различной цветовой гамме, обладает высокой прочностью, защищает груз от влаги, солнца и прочих погодных и механических влияний.

Что такое SD

Аббревиатура из двух латинских литер SD в названии – это принятая производителями заводская маркировка, которая используется для обозначения моделей полуприцепов компании от шторных и бортовых до контейнеровозов или рефрижераторов.

Общая характеристика полуприцепов Krone SD

Аналогичная техника гарантирует безопасность вождения на дорогах с любым покрытием и уверенность владельцам товаров, что они будут доставлены за оговоренное время и в полной сохранности. Сдвижная крыша на полуприцеп увеличивает способы проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Предназначение и преимущества

Полуприцепы немецкой компании с логотипом KRONE отличаются плавным ходом, надежной конструкцией, поэтому имеют высокую популярность в Европе.

Аэродинамические свойства помогают экономить топливо, потому что снижается напор встречного воздуха, а продукты перегонки нефти постоянно растут в цене, так что возможность снизить потребление горючего имеет большую привлека-тельность в глазах особенно крупных грузовых перевозчиков.

Отдельный бонус – все полуприцепы изготавливаются на заводах, находящихся в европейской части материка: Германия, Дания и Турция.

Особенности конструкции

Процесс использования полуприцепов связан с минимальными затратами, небольшим расходом энергетических ресурсов. При разработке новых модификаций внимание уделяется безопасности, потому что это наиболее важный аспект для техники из-за большой загруженности магистралей.

Невысокая цена и ассортимент полуприцепов позволяют пользователям выбрать оптимальный вариант для своих нужд среди предлагаемых моделей:

  • для стандартных грузов, которые боятся воздействия погодных условий, надо выбирать шторный вариант, где прочный тент защищает продукцию во время перемещения;
  • для продуктов питания и фруктов – выбирают рефрижераторы или изотермические кузова;
  • возможен запасной топливный бак полуприцепа;
  • конструкции нестандартных размеров и контейнеры перевозят на открытых бортовых ТС или трейлерах.

Об особенностях моделей мы подробно поговорим в следующем разделе статьи.

Тип надстройки: Duoplex Steel. Цельная стальная конструкция без тепловых мостов. Все панели диффузионно-непроницаемы благодаря двухстороннему стальному покрытию. Панели не содержат хлорфторуглерод. Толщина панелей: днище 125 мм, передняя стенка 50 мм, задние двери 90 мм, крыша 85 мм, боковые стенки 60 мм. Внутренние размеры надстройки: длина 13.310 мм, ширина 2.465 мм, высота 2.630 мм. Полная высота 4000 мм.

Передняя стенка

Из панели типа «сэндвич» с усилением и вырезом для холодильных агрегатов Carrier или Thermo King, испытана на прочность согласно шведским нормам. Вертикальные алюминиевые распорные профили для лучшего поступления воздуха и оптимизации внутренней длины 100 мм. Откидная защитная пластина, прикрученная к передней стенке.

Крыша

Из панели типа «сэндвич», со стальным покрытием. Пустотелая трубка для термодатчиков, пустотелая трубка для системы освещения. 4 потолочных фонаря внутреннего освещения, установленные заподлицо, смещенные вбок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания двери.

Боковые стенки

Цельные панели типа «сэндвич», со стальным покрытием, покрашенные с внешней стороны, внутри специальное искусственное покрытие для перевозки скоропортящихся грузов. Алюминиевый поддон соединен по бокам и спереди с износоустойчивым угловым цоколем из алюминия, высотой 300 мм.

Задняя стенка

Прочная двухстворчатая дверь, каждая створка на 3 шарнирах из стали, быстросменный уплотнитель с наружным уплотнением для защиты от пыли. Рама заднего проема из полированной стали V2A с уплотнителем кромки проема по всей высоте, удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор из троса для задних дверей. Четыре удобных запорных механизма для обслуживания одной рукой, внизу. Алюминиевый защитный цоколь на задних дверях около 285 мм. высотой 2 красных позиционных габаритных фонаря в верхней части

Дополнительно

Исполнение надстройки пригодно для таможенного опломбирования груза со свидетельством о пригодности для таможенного опломбирования груза. Воздуховод для более лучшего распределения воздуха (разъемный) Холодильный агрегат Thermo King SLX-200, работающий от дизельного привода, хладагент марки R 404 A, Регистратор Touch Print Premium белая контурная маркировка частичная на боковых стенках красная контурная маркировка полная на задней стенке

Модельный ряд

предлагает широкий ассортимент полуприцепов различной комплектации, которые удовлетворят любые жизненные ситуации и доставят ваш товар к месту продажи.

Тентованные

Изделия этой модификации отличаются большим объемом грузового кузова и прочным каркасом, состоящим из боковых стоек и поперечных балок, скрепленных несколькими рядами реек. Например, тентованный полуприцеп Krone SD – 92 кубометра, грузоподъемность – 39 т, собственный вес – 6 050 кг, а полезная масса – 32 950 кг.

Крыша выполнена по методу сдвижной конструкции, сзади установлены распашные двери, оборудованные четырьмя запорами. Пол – многослойная фанера толщиной до 30 мм. Колесный агрегат на 3 оси марки BPW, первая ось поднимается при пустом кузове для экономии стирания покрышек, тип шин – 385/65, R22,5, подвеска – полурессорная, в тормозной системе установлена ABC.

Детальная информация видна на видео:

Иногда можно доукомплектовать тормозной кран полуприцепа wabco.

Бортовые

Этот вариант применяется для перевозки строительных материалов и конструкций нестандартных размеров, имеющих большую массу. Система фиксации типа множественных замков (MultiLock): KRONE Profi Liner модель SD, три оси с усиленным исполнением балки SAF Intra с пневматической подвеской и дисковыми тормозами класса Intradisc 430 мм.

Общая осевая нагрузка – не более 24 т, по 8 тысяч кг на каждую, технически разрешенная масса полуприцепа – 39 тонн, расстояние от шкворня до опорных стоек – 2,27 м. Для жесткости грузового отсека по бокам установлены борта высотой 550 мм. На всех моделях установлена система стабилизации DWC с фирменным осевым агрегатом компании Krone.

Рефрижераторы

KRONE Cool Liner, модель SDR 27 EL4-S, вместимость кузова – 33 европейских палеты, холодильная установка марки Thermo King SLX-200, которая работает от дизельного привода и использует хладагент R 404 A. Три оси SAF с пневматиками и тормозными дисками диаметром 430 мм. Система ЕВS марки Wabco, тип надстройки Duoplex Steel.

Максимальная масса – 36 тонн, допустимая нагрузка на одну ось – 9 тысяч кг, технически возможная общая масса – не более 39 т, используемый тягач стандарта ISO 1726. Панели диффузионно-непроницаемого типа с двусторонним покрытием из стали не содержат хлорфторуглерод, поэтому нетоксичны и не могут образовывать взрывоопасные смеси с воздушной средой.

Полуприцеп рефрижератор KRONE Cool Liner, модель SDR 27 eL4-S

Кроне рефрижератор

Технические характеристики

для допуска к эксплуатации на территории Российской Федерации нагрузка на седельно-сцепное устройство 12 000 кг осевая нагрузка 24 000 кг допустимая общая масса 36 000 кг технически возможная осевая нагрузка 27 000 кг технически возможная общая масса 39 000 кг для тягача соответствующего ISO 1726 высота седла тягача в незагруженном состоянии 1 150 мм

Шасси

Две Т-образные продольные балки и поперечины, задняя траверса с диагональным подкосом. Высота рамы в передней части 10 мм (8 мм скользящую плиту). 2”-двухдюймовый шкворень (радиус переднего свеса 1.595 мм). Заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС. Боковое противоподкатное защитное устройство Выдвижная лестница сзади.

Опорные стойки

2 домкрата с механическим приводом, допусти¬мая нагрузка 2 х 12 т, полукруглой формы с опорной пластиной, изготовитель по выбору завода KRONE. Управление домкратами с одной стороны (правой).

Оси/мост

3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую, межосевое расстояние 1.310 мм / 1.310 мм. оси SAF с пневмоподвеской и дисковыми тормозами Intradisc 430 мм., вылет 120 мм. усиленное исполнение осей Расстояние осевого агрегата 7.460 мм. Пневмоподвеска с устройством подъема и опускания, 1 клапан. Центрирование обода по ступице колеса.

Шины (колесные диски)

6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), европейского или японского производства 1 запасное колесо, 385/65 R 22,5, европейского или японского производства центрирование обода по ступице колеса

Держатель запасного колеса

Корзиночного типа за осевым агрегатом Дополнительный держатель запасного колеса

Крылья

Пластмассовые, полукруглой формы.

Тормозная система

Тормозная система соответствует требованиям ЕС 71/320//EWG ff и ECE R13 Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм от края платформы. 2 противооткатных башмака. Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси, система ЕВS марки Wabco. Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства (RSS). Внимание: Полуприцеп разрешается использовать только с тягачом, оборудованным ABS!

Фонари

Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG ff 2 фонаря подсветки номерного знака 2 габаритных фонаря с резиновыми ручками габаритные боковые светодиодные фонари электроразъемы на передней стенке на высоте прибл. 300 мм от края платформы 24 В, 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 1185 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 3731 для дополнительных функций дополнительный 15-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 12098 задние многофункциональные фонари включают 1 противотуманную фару и 1 фонарь заднего хода.

Аксессуары

резиновый бампер из дельта-профиля сзади поперек задней рамы 4 резиновых бампера сзади (2 горизонтальных по бокам и 2 в середине) 1 пластмассовый ящик для инструментов, 650х490х450мм, устанавливается слева за осевым агрегатом пластмассовый топливный бак емкостью 240 л, заправочное отверстие слева и справа 2 красно-желтых отражателя, 565х200мм, устанавливаются на задней стенке 2 складные таблички TIR

Днище

Тип днища: ВО 13360. Шумопоглощающий алюминиевый поддон. Допустимая нагрузка на пол проверена в соответствии с CSC/EN 238. Дополнительное усиление в задней части.

Где можно купить

Полуприцепы продаются со складов, у дилеров или по объявлениям, например:

  • модель SD, год выпуска 2014-й, максимальный тоннаж – 39 тыс. кг, вес – 6 350 кг, полезная загрузка – 32 650 кг, цена ≈ 9 918 $ или 8 900 €;
  • бортовая модель, номер ID 9513, 2010 года, полная масса 40 тонн, продам за 630 569 RUB;
  • рефрижератор Krone SD / Carrier Vector 1550, 2020 г., полный вес 39 тонн, находится в Германии, Salzgitter, цена 1 626 019 RUB.

Техника от пользуется большим спросом, потому что расходники на эту продукцию легко купить на складах или в Центрах сервиса, ремонт несложный, как и эксплуатация.

Габаритные размеры полуприцепа Krone Profi Liner SDP 27

Габаритные размеры полуприцепа: Длина=13 860 мм | Ширина=2 550 мм | Высота полуприцепа в ненагруженном состоянии – 4 022 мм Колёсная база=6 390 мм | Межосевое расстояние=1 310 мм | Колея=2 040 мм

Длина кузова(внутри)=13 620 мм | Ширина кузова(внутри)=2 480 мм | Высота кузова (внутри)=2 717 мм Объем кузова: 92 м3

Передняя стенка Высота – 2 400 мм (Усилена перфорированным листом 1 ряд петель для тента) Задний борт высотой – 550 мм (полуворота, один засов) Алюминиевые борта высотой – 550 мм (4 секции на каждой стороне 3 пары вставных стоек на шарнирах) Тент – Тент ПВХ в таможенном исполнении. | Светопроницаемая крыша. | Один ряд проушин по периметру под таможенное исполнение

На чтение 10 мин Просмотров 19 Опубликовано 9 апреля 2023 Обновлено 9 апреля 2023

Содержание

  1. Тормозная система полуприцепа. Подробности строения
  2. Тормозная система полуприцепа. Виды
  3. Пневматическая тормозная система полуприцепа
  4. Тормозная система полуприцепа. Функционирование
  5. Тормозная система полуприцепа. Схема
  6. Тормозная система полуприцепа. Процессы
  7. Как устроена тормозная система полуприцепов Krone?

Тормозная система полуприцепа – важная составляющая полуприцепа. Рассмотрим же, как работает и из чего состоит тормозная система полуприцепа.

Прежде всего, отметим, что в современных полуприцепах используется пневматическая тормозная система, в которой для торможения используется энергия сжатого воздуха, а сама работа системы связана с взаимодействием множества исполнительных и управляющих элементов. Поэтому если требуется проверить техническое состояние пневматической тормозной системы полуприцепа необходимо понимать, как устроена и как функционирует вся система. Остановимся на этом моменте подробно.

Тормозная система полуприцепа. Подробности строения

В пневматической тормозной системе привод происходит с помощью энергии сжатого воздуха. Под приводом понимаются все элементы и механизмы, расположенные между тормозом и управляющим органом, обеспечивающие работу тормозной системы полуприцепа.

Привод обычно делится на две части:

Частями привода не рассматриваются питающие и управляющие магистрали, которые соединяют полуприцеп и буксирующие транспортные средства.

Под приводом управления понимаются элементы привода, с помощью которых работают тормоза, а также осуществляется управление запасом необходимой энергии.

Привод энергетический представляет собой систему обеспечивающую подачу энергии на тормоза, необходимую для их работы и работы всех тормозных механизмов.

Тормоз – это механизм, в котором возникающие силы противодействуют движению транспорта.

Тормозная система полуприцепа. Виды

Тормоз может быть нескольких типов, в зависимости от чего возникают эти силы:

  • Фрикционный тормоз. Возникновение силы в нем происходит за счет трения относительно друг друга двух движущихся частей. Элементы такого тормоза называют тормозными механизмами.
  • Электрический тормоз. Сила возникает от воздействия электромагнитов друг на друга без прямого соприкосновения.
  • Гидравлический тормоз. Возникновение противодействующей силы происходит под действием жидкости, которая находится между частями транспортного средства, движущихся относительно друг друга.
  • Моторный тормоз. Происхождение силы идет за счет того, что тормозящее действие на двигатель происходит путем искусственного взаимодействия, которое передается колесам.
  • И наконец, пневматическая тормозная система полуприцепа .

Пневматическая тормозная система полуприцепа

В пневматической тормозной системе полуприцепа привод управления – это составляющие самого пневмопривода, которые передают сигнал на регулируемое или автоматическое срабатывание частей энергетического привода. Цифрой четыре на элементах управления пневмоприводом (регуляторах, клапанах, тормозных кранах и пр.) обозначается вход управляющего пневмо сигнала. На функциональных и структурных схемах вы можете увидеть такое же значение этого сигнала.

В пневматической тормозной системе полуприцепа энергетический привод – это элементы пневмопривода, за счет которых происходит питание частей привода управления или энергетического привода (пневмоцилиндров, энерго аккумуляторов, тормозных камер и пр.) сжатым воздухом. Цифрой один на элементах управления пневмопривода обозначается вход питающей магистрали. В некоторых случаях функции питающего может выполнять управляющий сигнал. Но даже в этом случае вход этого сигнала на схемах и элементах пневмопривода будет отмечен цифрой один.

Цифрой два на схемах и элементах управления всегда обозначается любой выходной сигнал.

Если же на элементах управления присутствуют не один, а много выходов и входов, тогда их маркировка происходит в порядке возрастания от исходного обозначения ( н-р: 9,10 или 18,19).

На элементах тормозного привода цифра три означает связь с атмосферой.

Тормозная система полуприцепа. Функционирование

Функционирование тормозной системы полуприцепа рассмотрим на примере грузового транспортного средства используемого для буксирования полуприцепа.

Пневматический привод полуприцепа обычно разделен на несколько контуров, которые независимы друг от друга. Сделано это с целью обеспечения безопасности. Первый контур – это питающий, предназначен для того, чтобы подготовить сжатый воздух для пневмосистемы.

Компрессор – представляет собой насос для воздуха, нагнетающий его в питающий контур. Также осуществляет начальную регулировку давления.

Регулятор же давления выполняет функцию поддержания давления сжатого воздуха в компрессоре в нужных пределах.

Что же делает осушитель воздуха? Осушитель воздуха – подготавливает сжатый воздух для пневмосистемы. Основной его задачей является освобождение от паров воды воздуха и фильтрация от ненужных примесей, таких, как пары масла. Современные осушители осуществляют одновременно и функцию фильтрации примесей, и функцию регулировки давления, именно поэтому отдельный узел для регулятора давления отсутствует. Так как многие осушители функционируют по принципу регенерации, то у них есть отдельный ресивер для осуществления регенеративной функции.

Еще в пневмосистемах может использоваться предохранитель для защиты от замерзания жидкостей на частях тормозного привода при минусовых температурах, который смешивает с воздухом низкозамерзающую жидкость в пневмосистеме. Правда в современных системах осушения перестали применять такие предохранители, так как сейчас осушения происходит достаточно эффективно и без предохранителя.

Тормозная система полуприцепа. Схема

Схема тормозной системы полуприцепа

Тормозная система полуприцепа. Процессы

После того, как сжатый воздух пройдет через осушитель, он поступает к 4-х контурному защитному клапану. Каковы же функции этого устройства? Вот что делает защитный клапан:

— разделяет на разные контуры поток сжатого воздуха;

— обеспечивает наполнение контуров сжатым воздухом в последовательном порядке после достижения нужного давления в первом контуре;

— при уменьшении давления или разгерметизации одного из контуров обеспечивает герметизацию всех оставшихся контуров.

После прохождения воздуха через 4-х контурный клапан он распределяется по остальным контурам:

— по двум контурам независимых друг от друга рабочей тормозной системы (1 и 2);

— по контуру аварийной стояночной тормозной системы, и по управляющим и питающим контурам полуприцепа;

— по контуру питания самой пневмоподвески и других потребителей воздуха (на рис. Под №9), таких как пневмогидроусилителя сцепления, сиденья водителя, пневмоподвески кабины.

Так тормозная система полуприцепа работает на полуприцепе. Для выполнения функции воздействия на тормозную систему на каждом контуре присутствуют исполнительные элементы, а для соединения с питающей и управляющей магистралями тягача на контуре тормозной системы полуприцепа расположены соединительные головки.

В первом и втором контурах тормозной системы полуприцепа воздух, проходя ресиверы, идет к тормозному крану в нижнюю и верхнюю секции. Внутри этого элемента формируется либо комбинированный (питающий и одновременно управляющий), либо только управляющий сигнал, который передается сразу (смотрим на изображении тормоза передних колес), или проходит сначала по управляющим элементам (смотрим на изображении тормоза задних колес) на элементы исполнительные тормозной системы (20 и 14). Регуляторы тормозных сил, релейные ускорительные клапаны также могут выступать как дополнительные элементы управления, которые обеспечивают работу кранов оттормаживания, ускорительных кранов и т.п. Комбинированные с энергоаккумулятором тормозные камеры, либо диафрагменные простые тормозные камеры могут служить как исполнительные элементы.

В третьем контуре воздух подходит к руч тормозному крану стояночной и аварийной тормозных механизмов, где обычно происходит формирование именно управляющего сигнала, поступающего на 17 ускорительный клапан тормозной аварийной системы, где происходит сброс или подача давления из тормозной комбинированной камеры, из секции энергоаккумулятора. Питание крана, управляющего тормозным механизмом полуприцепа идет также с данного контура. Этот кран запитывает воздухом тормозной механизм полуприцепа через соединительные головки, и он же формирует сигнал управления, который идет от тормозных кранов стояночной, рабочей и аварийной тормозных систем.

Для контроля всей тормозной системы полуприцепа к ней присоединяются измерительные приборы. Это либо один для всех общий монометр, либо несколько монометров измеряющих давление в первом и втором контурах. Есть также и контрольные лампочки для сигнализирования об изменениях давления в пневмоприводе.

У тягача к пневмосистеме подключены компоненты АБС (антиблокировочная система), которые и реализуют эту функцию для всего транспортного средства. В системе присутствуют датчики, анализирующие угловую скорость колес, модуляторы (клапаны электромагнитные), выполняющие функцию исполнительных механизмов, блок управления – для анализа сигналов датчика, диагностические и контрольные лампы, передающие сигнал о тех состоянии, соединительная вилка полуприцепа.

Через соединительную головку красного цвета полуприцеп подпитывается сжатым воздухом. Воздух нагнетается в ресивер, проходя через фильтр и через тормозной кран.

Через соединительную головку желтого цвета проходит управляющий сигнал, который доходит до тормозного крана полуприцепа, проходя через фильтр. Этот сигнал формирует в данном кране управляющий выходной сигнал, который далее регуляторами тормозных сил корректируется в зависимости от того, насколько нагружено транспортное средство.

На полуприцепах с центральным расположением осей ставится только один такой регулятор. В полуприцепах, где разнесенное положение осей может присутствовать специальный клапан, чтобы обеспечивать равномерное распределение воздуха и поддерживать одинаковое давление между этими осями.

Такой скорректированный сигнал управления подходит к модуляторам АБС. Эти модуляторы на полуприцепах могут выступать в роли еще и ускорительных клапанов. Один модулятор на полуприцепе, для соблюдения норм и в зависимости от того, как исполнена система, может подпитывать исполнительные механизмы оси одного или нескольких колес по какому-то из бортов полуприцепа.

Далее, в модуляторах, управляющий сигнал становится сигналом, который исполнительные элементы приводит в действие. Иногда на полуприцепах в качестве исполнительных элементов применяют тормозные камеры с энергоаккумуляторами. Подача воздуха же в его секции осуществляется с помощью еще одной пневматической магистрали.

В полуприцепе элементы АБС состоят из:

— модуляторов давления, у которых есть функция ускорительного клапана.

Чтобы проверить правильность работы всей системы, имеется диагностический разъем, а чтобы система снабжалась электричеством и принимала от тягача управляющие сигналы, имеется соединительная вилка.

Тормозная система полуприцепа хоть и сложна на первый взгляд, но разобравшись с принципами ее функционирования, вы научитесь понимать, где именно дала сбой тормозная система полуприцепа.

Источник

Как устроена тормозная система полуприцепов Krone?

Статья подготовлена специалистами по обслуживанию и ремонту прицепов и полуприцепов Krone (компания «М7 Трак»). Полный каталог данной техники можно посмотреть на соответствующей странице компании: прицепная техника Krone.

В наше время приблизительно равно распространёнными являются барабанные и дисковые тормоза. Из двух видов тормозной системы Krone более лучше — дисковые. Такая система намного проще в конструкции и обслуживании. Кроме того, она лучше всех справляется с работой новой электроники (ABS, EBS), имеет особую систему охлаждения.

Барабанная тормозная система Krone не обделена своими положительными качествами: на ее колодки цена в три раза меньше. Так же дешевле обойдётся подъем рабочего ресурса. В такой системе тормоза работают с помощью рабочего цилиндра, который состоит из энергоаккумулятора. Однако он должен устанавливаться на нескольких осях полуприцепа. Взаимодействие штока цилиндра с рычагом, имеющим шлицы, позволяет проворачивать тормозные валы, раздвигающие колодки на барабанах. В результате износа барабана и колодок тормозной системы Krone возникают и постоянно увеличиваются между ними зазоры. Таким образом, когда уменьшают зазор между поворотом трещоток, разбивают их на автоматические и механические.

Для продолжительного срока использования важно, чтобы одновременно срабатывали все механизмы: ведомый объект не должен останавливаться вперед, что приведет к быстрому износу колодок и дисков. Прицеп кроне схема полная:

Для всех осей предназначены трещотки, которым необходима постоянная замена, особенно на автомате. Из-за плохих и тяжелых условий эксплуатации в осях закисают и ржавеют механизмы. Дисковые тормоза Krone устроены немного проще. Они совмещают в себе суппорту, которая сживает диски тормозов с помощью колодок. Цилиндры, которые стоят на осях, присоединены к суппортам благодаря тормозным шлангам. Почти во всех новых полуприцепах установлено антиблокировочная тормозная система ABS или ее улучшенный вид с EBS, то есть электрическое управление. Конечно, второй вариант отлично совмещается с полуприцепом, несмотря на то, что если грузовик имеет простейший пневматической ABS. Но при неисправности электроники, система тормозов не теряет свою работоспособность. Однако установление поддельных колодок для тормозов может понести за собой неисправную работу тормозной системы в прицепах. Гарантийный срок на механизм устанавливается самим производителем. Но, несмотря на это, большая часть водителей пытаются экономить на оригинальных запчастях, покупая различные подделки. Но не все понимают, что необходимы оригинальные запчасти, иначе такая экономия может привести к более крупной поломке.

На схеме изображена пневматическая схема прицепа кроне:

Тормозная система Krone включает в себя:

  • Устройство сцепления, главную роль которого играет шкворень;
  • Несущая рама, на которой лежит ответственность за надежность и крепкость прицепа;
  • Оси SAF, которые идут в комплектации с дисковой тормозной системой и BPW с аналогами барабана;
  • Система тормозов;
  • Подвеска, регулирующая высоту механизма под дорогой и компенсирующая нагрузки вибрации;
  • Колёса и покрышки;
  • Прочный кузов боковых бортов, крыши, которая не пропускает свет, шторы.

Схема всех узлов Krone и подключения воздуха на прицеп:

Поступление Krone в Россию началось в сентябре 2009 года. Полуприцепы старого поколения постепенно уходили в прошлое. Новые технические решения способствовали этому. Воплотивших в жизнь, они претендуют на постоянный выпуск новых прицепов. Это позволяет инженерам с каждым шагом совершенствовать механизм полуприцепов.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция к набору юный парфюмер intellectico
  • Cummins isf руководство по ремонту скачать
  • Мануал по двигателю эксплорера
  • Аскорутин инструкция по применению для чего он нужен взрослым
  • Неотон инструкция по применению цена капельница отзывы аналоги