Earth Spike
Hex
Mana Drain
Finger of Death
Древо талантов
+{s:bonus_movespeed}% к замедлению от Mana Drain
+{s:bonus_damage} к урону от Earth Spike
Mana Drain передаёт ману союзникам
+{s:value} к макс. здоровью за убийство Finger of Death
+{s:bonus_damage_per_kill} к урону за убийство у Finger of Death
–{s:bonus_AbilityCooldown} сек. перезарядки Hex
Mana Drain наносит урон
Hex применяется по области радиусом {s:value}
Вообще на долгое время достаточно прокачки на 1.
+{s:bonus_damage} к урону от Earth Spike : Только если нужен урон здесь и сейчас.
Hex применяется по области радиусом {s:value} : Хекс проходит сквозь лотус и линку. Хорош против илюзий.
Как ульт Магнуса или Энигмы в кармане и кастуется моментально и с ренжа и КД низкий, но не сквозь БКБ. Сильно.
+{s:bonus_movespeed}% к замедлению от Mana Drain : Против милишников.
Начальные предметы
Покупаем 6 штук и пулим 2 мидеру.
Реген на простой лайн где нет сильного хараса. С тангусами хватает до ботинка.
*Редко можно купить 2 сразу 1 для форса и 1 для ботинка в зависимости от лайна.
Один вард пулится мидеру. Иногда и сразу 2 против Баратрума, Мираны и «Земели», при условии что у мидера нет эскейпов.
*Вообще покупать 2 варда можно.
Если есть противные перснонажи которых можно будет контрить вардом на изи лайне берем себе 2-й.
В начале игры всегда один брать.
Ранняя игра
Хорошая штука против милишников.
Если среди противников есть сильные спамеры скилов то это сильный предмет. Скаймаг, батрайдер, брист и тп.
*Можно апнуть. Если спамеров больше одного.
Собираем ботинок. Можно купить и после сапога, если надо убегать от кого-то.
*Примечание можно и на первые деньги купить вместо колечка, при условиии что стоишь лайн против 2-х милишников, которые любят покупать ORB OF VENOM.
Если надо пережить одноразовый прокаст например против Никса, Лины.
Основные предметы
Хороший ботинок. И скорости и регена. Подходит для персонажей у которых нет проблем с маной.
Основной предмет персонажа. Помогает и спастить и инициировать.
*Если ты уже начал фармить блинк на лайне, то лучше его сразу дофармить, иначе этот фарм может затянуться из-за смертей до минуты 25-й.
-Хорошая штука и обязательный предмет в большинстве игр.
-Поможет доставать скилами дальше. Вкупе с блинком можно иницировать абсолютно внезапно.
-Главное что этот предмет позволяет держать грамотную позиционнку в драке.
Предмет для стака урона, 20 сек КД это сильно. Так же дефать, фармить и крипскипать крипов тоже этим можно.
*Крайне хорош если у вас в команде есть инициатор в виде Магнуса, Дарксира, Тайда, Энигмы, которые всех стянут.
**Еще если у вас в команде есть гримстрок кол-во стаков и урон удваивается с его ультом. Только попасть в радиус надо.
Вариативные предметы
Сейвим союзников и себя из фокуса противника. (Я не думаю что этот предмет заменяет блинк)
*Cпасаем от таких героев как: «Гуля», Сларк, Урса, Скаймаг, Клокверк, и т.п.
Прямой синергии у лиона с этим предметом нет. Так что собирается для сейва себя или союзника от магиии.
*Под ним можно замансить в лесу и сделать ТП на базу.
Сейвимся против физ урона.
Помогает увернуться от чего либо. Или пережить что-то в виде неподконтрольного урона противника.
*Можно что-то развеять, но 2.5 сек. это долго.
Сильная штука имея 4 активных скила колучаем КД на стан и хекс 9сек. Подходит для затяжных драк.
*Очень сильная синергия с покупным хексом.
В итогу можно держать противника в контроле 16 сек. НЕВЫПУСКАЯ. Да это жестко!
Поможет спасить от противных таргетных скилов или предметов. Если противники имеют их в малом кол-ве.
*Можно повесить на союзника.
**Если этот предмет у противника. Снимается 3-м скилом.
Если нужно засейвить союзника от фокуса, дать защиту уже после БКБ (почти как БКБ на 6 сек.), или развеять противный эфект.
*Если этот предмет у противника. Ульт с аганимом может не отражаться если попасть в соседнюю цель. Как и хекс на 25-м.
Прежить короткий фокус какого-либо урона.
*Ульт под ним жать не надо
Только в купе с аганимом. Ну и если Гримстрок есть твоей в команде.
Вместе со скилами это контроль на 10 секкунд.
Просто имба, можно дать своему кору еще 1 слот. А самому лиону броня не помешает.
Если надо пережить бурстовый физ урон. У лиона учень мало брони.
Предмет не для пятерки, есть более полезные предметы для союзников.
Собирается только если другие предметы не нужны да и позним слотом когда много стаков на ульте.
Суперлейт
Что бы развеивать эффекты.
Сейвим себя и союзников от физ. фокуса.
Можно использовать в атаке , что бы выпилить кого-то ультом.
*Еще он даёт 7 брони что неплохо для лиона.
Если некуда тритить деньги.
Если некуда тритить деньги.
Если некуда тритить деньги.
Если некуда тритить деньги.
Если некуда тритить деньги. А форс апнуть можно.
расходники
Для гангов в мид. И инициаций.
Хилимся на лайне.
Покупаем опыт, очень надо.
Прочие предметы
Я всё еще платный.
Если есть кая, и тебе надо пережить быстрый урон и контроль.
Если есть кая, и тебе надо кайтить вражеского кери без ботинка.
*Примечание можно заменить ботинок в лейте, но скорости станет меньше.
Доброго времени суток
Как предисловие хочется сказать, что гайд направлен в первую очередь на новичков, которые хотят разобратся в герое, поэтому актуальными будут следующие пункты:
-
Спойлер: Для новичков
В данном писании я постараюсь как можно более доступно и широко раскрыть все особенности навыков героя, артефактов которые стоит ему покупать, поведение в игре, и самого персонажа в целом. Тут будут ответы на вопрос «что делать?», но и «почему так стоит поступать?». Важно знать первопричины просто для того, чтобы в нужный момент можно было придумать альтернативу, которая может не вписыватся в общие рамки игры.
-
Спойлер: Для опытных игроков
Как и было сказано выше-гайд расчитан в первую очередь именно на новичков. Но это не значит, что опытные игроки для себя не смогут подчерпнуть каких-то новых знаний. Если же в данном гайде не будет то что известно вам, то милости просим в комментарии, или ко мне в личку где и можно будет поделится этими знаниями.
Зачем это надо? А вам самим будет приятнее играть когда за вас лион, которого не могут до сих пор забыть как противника, или тот кто пришел из подливного ада руинить вашу игру? - Чтение гайда займет некоторое время, и расчитан на не быстрый, а именно подробный разбор героя. Так что налейте себе кружечку чая, приготовьте пару бутербродов, ведь об этом герое есть что сказать
- С каждым патчем гайд, и информация в нем будут изменятся так, чтобы оставатся актуальными, поэтому если вы прочли патч, но были изменения, которые сильно изменили героя-это не значит, что в нем не будет новой информации.
Спойлер: Источники информации
Вся статистическая информация, и цифры взяты с сайта Dotabuff.com, раздела про нашего героя, а описание и детали героя и способностей с источника Dota2.gamepedia.com, так же раздела про обозреваемого персонажа
Lion-это герой дальнего боя, класса интеллект. Способности персонажа определяют его, как яркого саппорта. Базовые атрибуты и их прирост достаточно невелики в количестве, а дальность атаки 600, и 47-53 урона можно назвать средними показателями дальности атаки и урона для большинства дальников, поэтому в плане хараса атаками- он не будет ни превосходить, ни сильно хуже других героев, однако своими способностями противостояние сделать неприятным точно сможет.
Плюсы и Минусы
Плюсы
|
Минусы
|
Спойлер:
Earth Spike-При использовании из земли появляются шипы которые подбрасывают тех кого зацепили вверх, оглушают, и наносят урон. Скорость распространения шипов 1600, а дистанция распространения 825, что значит-шипы настигнут самую дальнюю цель за полсекунды, а большинство героев просто не успеет отойти достаточно, чтобы их не запеципло.
[SPOILER=Особенности]
- Если использовать прямо на противника, то шипы полетят в сторону героя, но не будут его преследовать поэтому от способности возможно уклонится, если успеть уйти в сторону.
- Юнитов, которые попали под эффект, поднимает вверх на 350 единиц на 0.5 секунды. Эти полсекунды противник так же оглушен, но время оглушения описано без учета времени «полета» юнита
- Пока цель в воздухе-под ней можно пройти.
- Урон наносится во время приземления, а не полета вверх.
- Шипы зацепают всех юнитов в радиусе 125 от каждого шипа
- Можно зацепить юнитов в дальности 950 от героя (дальность действия+ радиус оглушения вокруг шипов)
- Если был зацеплен невидимый юнит, то измененый эффект в месте где невидимый противник попал под действие способности все еще будет изменено
- Дальность использования 500, а дальность распространения 825, а это значит, что чтобы использовать навык на максимальной дальности прийдется оглушение наводить на землю между вами и целью способности. По началу это будет делать тяжело, но те-кто играет за с его уже давно привыкли к этому. Да и к тому же-лион произносит заклинание куда быстрее, чем этот жук.
Плюсы
|
Минусы
|
[/SPOILER]
Спойлер:
Превращаем противника в лягушку (с редкости Immortal-в рыбу), понижая скорость передвижения до 140. Способности и предметы во время действия заклинания-дают бонусы к скорости передвижения с учетом не базовой скорости героя, а именно этой.
[SPOILER=Особенности]
- На цель накладывается запрет атаковать, использовать заклинания и предметы.
- Все что дает бонусы к скорости передвижения, на время действия способности считают дополнительную скорость с учетом не базовой скорости бега, а 140 единиц.
- Мгновенно уничтожает илюзии, но не призванных существ.
- Не имеет скорости распространения (мгновенно используется при произнесении)
Плюсы
|
Минусы
|
[/SPOILER]
Спойлер:
Забираем ману цели себе. Стоит по мане копейки, а с прокачкой количество восстанавливаемой маны за счет противника достаточно сильно растет. Время восстановления позволит использовать способность просто по перезарядке, и в ранней игре заставит спрятаться противника просто чтобы остаться хоть с каким-то количеством маны.
[SPOILER=Особенности]
- Можно использовать только на юнитах, у которых есть шкала маны.
- Способность закончится когда цель выйдет из радиуса действия способности, перестанет быть видимой, получит магический иммунитет, полную неуязвимость, или просто закончиться время действия способности.
- Ману похищает каждые 0.1 секунду, в итоге каждую секунду ворует показаное в описании к способности количество маны.
- Если способность не была прервана востановит 100/200/300/600 маны.
- Мгновенно уничтожает иллюзии, как только пытается у них забрать ману (через 0.1 секунду после использования).
- При изучении соответствующего таланта на 25 уровне выбирает 3 дополнительные цели в радиусе 400 от основной цели
— Только у основной цели должен имется манапул. Остальные выбираются случайно.
-Заклинание перестанет работать на второстепенные цели только если они выйдут из радиуса действия заклинания, или перестанет высасыватся мана из первичной цели.
Плюсы
|
Минусы
|
[/SPOILER]
Спойлер:
Способность палец смерти-в указаную цель наносится очень много урона. И все, больше никаких эффектов-просто невероятно много мгновенного урона. Однако на даную способность надо как очень много маны, так у нее самой очень долгая перезарядка, поэтому палец вам-не финтифлюшка, и расходовать его прийдется с умом, пока не купите , но даже тогда прийдется учитывать прожорливость способности к мане. Учитывая нашу роль, то мы можем использовать способность для двух целей
1) Чтобы внести как можно больше урона ключевому герою противника, и тем самым убить его как можно быстрее. В этом случае не стоит ждать-пока здоровья у противника опустится на тот уровень-после которого мы гарантировано добьем противника: все таки используем способность именно ради урона
2) Добить убегающего противника. Да-так тоже можно использовать, но только в том случае-если никто из ваших союзников не сможет его догнать. Тратить на добивание столько маны и урона-оыбчно сильный перебор (еще и со столь немалой перезарядкой)
[SPOILER=Особенности]
Плюсы
|
Минусы |
[/SPOILER]
В данном разделе будет рассмотрено-в каких ситуациях какой талант проявит себя лучше. Разница в винрейте у талантов между собой-невелика, поэтому этой информацией, в данном случае, можно принебречь. Мои рекомендации по поводу способностей так же будут присутствовать.
Спойлер: Таланты 10 уровня
- +60 урона. Многие неправильно понимают суть этого таланта. В целом он направлен на большее удобство Лиона на карте: быстрее сбивать варды потивника, иногда легче подфармливать нейтральных и вражеских крипов, в случае необходимости нам будет легче добить союзного героя, чтобы за него не дали золото врагам. Урон не даст толку в драках, т.к. скорость атаки у нас маленькая, и из-за этого дополнительного урона будет немного.
- +75 к дальности использования способностей.(Рекомендуемый) Талант более расчитан на то чтобы от нас было больше пользы в драках. Дальше достаем всеми способностями, а значит мы будем находится в большей безопасности, т.к. даже немного, но дальше от эпицентра битвы. Вся сила нашего героя заключается в его способностях, и поэтому то, что мы их будем использовать дальше-в драках скажется сильнее, чем +60 урона.
Спойлер: Таланты 15 уровня
- +90 золота в минуту.(Рекомендуемый) Поможет вам с золотом: покупаем больше вардов, больше девардим. Если игра затянется, то итогово вы будете иметь неплохой дополнительный запас золота. Все же будет более предпочтительным только из-за того, что я рассматриваю лиона-как именно хорошо контролирующего персонажа, а паралельный талант нам в этом никак не помогает, а учитывая что вы скорее всего будете саппортом пятой позиции, то и абсолютно любой источник золота для нас- драгоценный клад.
- +80 урона к вы добавляете еще 80 урона к способности. Это будет столько же урона, как будто вы еще раз смогли улучшить данную способность, но эта способность ценна для нас в первую очередь из-за оглушения, и его продления, а на 15 нашем уровне-эта прибавка к урону не даст сильного увеличения урона в драке, и тем более-не сделает персонажа более ощутимым, как саппорта, тем более пятой позиции, НО вот на 4 позиции саппорта-вы можете успеть набрать опыт куда быстрее, и вам этот талант может сыграть куда большую пользу, однако все будет упиратся опять:
Если нужно еще немного урона в файте-берите этот талант, если преимущество по карте, то альтернатива покажет себя намного ярче.
Спойлер: Таланты 20 уровня
- +300 урона к . Дополнительный урон для нашего пальца. В лейте у всех больше здоровья, а данный талант позволяет быть ультимативной способности все такой же болючей. Сейчас выглядит значительно лучше своей альтернативы
- +20% магического сопротивления. Тут все просто: этот навык стоит брать-если у противника есть значительное количество магического урона. Если же у ваших опонентов основной урон-чистый или физический (обычные атаки), то и талант этот вам уже ничем помочь не сможет, и лучше будет взять альтернативный вариант.
Рекомендаций нету-выбор ситуативен
Спойлер: Таланты 25 уровня
- +20 ко всем атрибутам. Больше здоровья, брони, маны-это то зачем нам стоит выбирать этот талант. Он отлично будет смотрется на нашем герое, и именно его стоит выбирать новичкам, т.к. сильно повысит выживаемость героя, с которой у Лиона вечные проблемы. Так же стоит выбирать если у вас хватает маны на всю драку, а востанавливает достаточно маны и без альтернативного таланта.
- При использовании забирает ману еще у 3 целей. Талант отлично подойдет против таких героев, как , чья сила в их илюзиях. Вы либо покажете оригинал либо поубиваете иллюзии. Так же этот талант может отлично подойти для более опытных игроков, которые уже научились правильно выбирать позицию в драке, чтобы востановить полностью ману после использования всех способностей.
Рекомендаций нету-выбор ситуативен
У нас в руках-отличный саппорт, и все его скилл-билды будут отличатся от ситуации прямо с самого начала игры.
Всегда ли стоит первым изучать ?
Нет. Даже с учетом времени нахождения в воздухе мы оглушим цель на 1.6 секунды. В то время, как обезвредит и замедлит цель на 2.5 секунды. Если вы собираетесь сделать First Blood до выхода крипов, то лучше будет прокачать именно хекс, т.к. он вам даст куда более ощутимый контроль, а значит-более гарантированую возможность убийства. Однако позже стоит изучить способности так, чтобы их прокачка выглядела так, как будто первым вы качали
Самым наиболее оптимальным выбором изучения навыков -будет изучение на третем уровне всех трех способностей на 1 уровень. Таким образом мы будем иметь хороший контроль противника, и возможность достаточно быстро востановить ману без необходимостии уходить на базу для ее регенерации, а далее мы можем качать на максимум любой навык в зависимости от необходимости или предпочтений. Однако разные ситуации требуют от нас гибкого подхода, и именно о таких ситуациях и их решении в игре мы и поговорим.
Почему стоить качать по максимуму а не ?
Прирост во времени оглушения обоих заклинаний-0.5 секунды. Однако с каждым уровнем затраты на использование растут от 100 на первом уровне, и по 20 маны за каждый уровень, итогово достигая 160 единиц, при этом еще нанося урон противнику, который при прокачке способности все таки будет ощущатся целью. В то же время за каждый уровень тратится 125/125/175/200 маны, что, пусть и не на столь уж и много, но будет ощущатся, а понижение времени востановления от 30 до 12 секунд будет куда менее полезно при убийстве цели, чем урон по тому же противнику от шипов. Итогово говоря-прокачка шипов нам просто выгоднее на ранних этапах, чем прокачка хекса
Спойлер:
По статистике Dotabuff-это самый популярный скилл-билд, однако по ней же-не самый выигрывающий. Проблема данного скилл-билда в том, что после использования всех способностей по противнику вам прийдется идти регенерировать ману, пока вы не наберете 4-й уровень, а значит либо стоять до 4 уровня без маны на линии, и только атакой старатся гонять противника, либо идти на базу чтобы востановить ману, а значит-создавать «окно» во время которого у противников будет преимущество на карте.
Однако на третьем уровне-вы можете выдать больше всего урона, и длительности оглушения, поэтому такой скилл-билд на третем уровне приведет вас к куда более высоким шансам убить командой цель.
Если говорить о том-что максится после 7-го уровня, то такая прокачка скиллов позволит вам практически постоянно быть с полной маной, в то время, как способности инициации и контроля будут такими же, как и на седьмом уровне. Если от вас большего и не требуется, то можно ничего не меняя так и оставлять. В случае когда вам надо больше времени контроля-стоит задуматся о другом скилл-билде.
Плюсы
|
Минусы
|
Спойлер:
Это тот скилл-билд, которым сам предпочитаю играть. Он подойдет для игроков, которые хотят получить в одной драке максимум контроля по противнику. На третьем уровне мы способны уже востанавливать ману, и контролировать врага шипами и хексом. Единственное но: отличие от предыдущего скилл-билда в том, что разница после седьмого вровня в том, что нам прийдется потратить куда больше времени на востановнение маны после драки, в то время, как тратить её мы будем больше. На третьем уровне мы имеем не так много урона и длительности контроля, как в предыдущем случае, но это компенсируется тем, можем уже востанавливать ману вне базы, а значит и присутствовать на карте в нужный момент в нужном месте.
Плюсы
|
Минусы
|
Спойлер:
Это очень узконаправленный скилл-билд. Он расчитан на то, что вы точно никого убить связкой навыков с союзниками не сможете, но противников отгонять от вашего керри-прийдется. Такая раскачка оставит вас без хекса до восьмого уровня, что негативно скажется на контроле противника, но быстрый ап шипов и высасывания маны позволяют прекрасно гонять противника на линии: постоянное нанесение урона, и выкачка из противника маны-врят ли его обрадуют, особенно если выживаемость и полезность противника в команде завязаны на наличии маны. Такой билд позволит доминировать над противником, однако в случае необходимости хекс появится поздно, поэтому, при желании, можно выучить более поздно на последний уровень , но раньше заиметь в своем арсенале .
Плюсы
|
Минусы
|
Если вам в игре приходится прокачать способность которая не качается в одном из скилл-билдов на том уровне-смело делайте это. Dota 2- это ситуационная игра, и невозможно предугадать то-какой скилл-билд покажет себя лучше всего именно в вашей игре, и именно в тот момент, поэтому тут указаны только основные скилл-билды, которые можно ( а порою даже нужно) адаптировать и менять под необходимости именно вашей игры.
Лион является прекрасным саппортом как четвертой, так и пятой позиции из-за набора своих способностей.
Почему нам не стоит идти в мид?
Да, наличие подкупает, ведь отличный мидер. Но у нас огромная разница. Во первых-кроме как все остальные способности позволяют ей так же вносить огромное количество урона даже простыми атаками. У нас же -только дополнительно кроме пальца может внести урон, да и в остальном-наши способности больше направлены на контроль противника, нежели на вношение урона, а палец-это скорее компенсация за малое количество урона от остальных способностей, чем то самое заклинание-ради которого стоит забирать мид-позицию, т.к. время востановления на порядок больше, чем лагуна лины, а 4200 чтобы улучшить -это не такие уж малые деньги, и пока соберем данный артефакт пройдет немало времени, т.к. другие герои будут просто собирать артефакты на мобильность сейв или урон, пока мы просто будет собирать Аганим, а приобретая мы все так же останемся саппортом, просто забравшим слот мидера.
Почему не керри?
Герой слишком сильно привязан к своим способностям, а керри-потенциала у них нету, т.к. они только ухудшают жизнь противнику, но опять -урон мы можем нанести только ультимативной способностью, а это-слишком мало для того, чтобы делать его керри героем. Кроме того-любой другой керри, с большим количеством артефактов, сможет внести в игру гораздо больше урона, чем мы с таким же количеством предметов
Может быть хардлайнер?
Мы имеем слишком мало здоровья, и не будем способны уйти от двих противников, если за нас возьмутся всеръез, как смогли бы выжить нормальные хардлайн-герои. Мы, конечно, можем пойти в сложную линию, чтобы облегчить жизнь нашему союзнику, но все равно-останемся саппортом. Просто на тяжелой линии.
В данном разделе будут рассмотрены предметы которые стоит собирать на нашего персонажа, ситуационные, а так же покупки, от которых стоит воздержатся. Кроме того-отдельный подразделом выделен начальный закуп за героя, и что стоит купить в самом начале игры.
Спойлер: Начальный закуп
В самом начале покупаем, как и любым другим полноценным саппортом , х2, . Если же случилось чудо был взять второй саппорт, то просим купить куръера его, а сами за сэкономленые деньги покупаем , используем смок, и телепортируемся на мид. Там мы ставим вард на вражеской половине: где заканчивается лесница наверх. Мы используем смок чтобы башня противников не показывала нас на карте, когда ставим вард, ваши опоненты ничего не заподозрили, а ваш вард простоял более, чем 1-2 минуты.
Спойлер: Предметы для покупки
—расходники. Их как бы можно покупать за любого героя, вне зависимости от того-саппорт вы, или нет, но все же львиная доля расходов ляжет именно на вас.
Отдельно стоит расказать про предметы против героев с невидимостью:
— желательно иметь в инвентаре именно оба этих предмета. Пыль позволит держать в видимости героя определенное героя, вне зависимости от его местоположения, в целом можно расценивать как артефакт не позволяющий противникам использующим невидимость-уйти от вас, а сентри вард-показать находятся ли в определенной области невидимые юниты противника вообще, и действует как предмет раннего обнаружения противника, что не позволит застать вас врасплох, в отличии от пыли.
-предмет, который за 225 поглотить довольно немало магического урона. Учитывая наше количество здоровья, то вполне способно увеличить нашу выживаемость в бою.
— эта вещица компенсирует нашу замедленную скорость передвижения. Незаменимая вещь для тех-кому прийдется очень много передвигатся по карте, а саппортам это точно делать необходимо больше остальных.
-заряжается когда противник использует заклинания. В нужный момент может дать вам то самое здоровье или ману, которая решит финальный момент, отделяющий ваше поражение от победы. Возможность востановить 150/225 здоровья и маны всего за 200/465 золота-слишком хороша, чтобы не покупать, тем более для саппорта, у которого никогда не было много денег
-артефакт, который позволит вам инициировать драки, контролируя ключевого персонажа противников. Так же можно будет просто первее ворватся в ряды противника, чем это сделает сам противник, тем самым перехватив инициативу. С мгновенно наносящимся слишком много возможностей открывает данная покупка, чтобы она не была в ключевых предметах персонажа
-дает всех атрибутов по немногу, с упором в силу, которая нам повысит выживаемость. Если мы уже купили этот предмет и , то почему бы не обьединить нам эти два артефакта в будущем в ? Из всего-нам будет бесполезным только регенерация маны, однако остальные бонусы в виде силы интеллекта и дополнительной скорости передвижения-вполне ценные для нашего героя.
-Тапок, дающий ускорение и регенерацию здоровья если никого не бьем мы, и никто не бьет нас. Наше решит проблемы с маной, а этот тапок-проблемы со здоровьем. Суммарно-для востановления нам теперь не понадобится приходить на базу вообще, а возможность передвигатся с линии на линию для гангов еще и в у скореном режиме-так же позволит раскрыть героя еще более эффективно.
-все эти три артефакта можно смотреть в связке друг с другом. Если у наших союзников не оказалось героя, который купил бы на команду , то этим героем прийдется быть нам. Покупка так же поможет нам регенерировать и востанавливать здоровье команде, а вот рецепт за 1700-мы сможем позволить себе только в лейте, когда как раз обьединение этих двух артефактов и будет актуальным.
-Можем спасти себя или союзников. Использовать стоит не только как артефакт дающий невидимость, но и чтобы урон магией был куда менее ощутимым по тому-на кого мы используем предмет.
-Палка, которая позволит нам спасатся от противников, и спасать от них же союзников. При грамотном применении-можно отделить одного героя противника от остальных чтобы его убить, а союзникам жертвы было тяжелее ее спасти. Так же, как приятный бонус, имеем повышеное количество интеллекта и регенерации здоровья.
-Из самого полезного для нас-все направляемые способности можем использовать еще дальше. В совокупности с талантом на большую дальность использование способностей получим 295 дополнительного растояний к использованию способностей. Это значит, что на такое растояние мы можем стоять дальше обычного от эпицентра боя, а значит-в большей безопасности, что очень необходимо, учитывая количество нашего здоровья. Так же полезными будут дополнительный урон от способностей, и увеличение максимального количества маны. Артефакт очень хороший, и прекрасно смотрится на нашем персонаже, но его собирать стоит в третюю или четвертую очередь, т.к. есть предметы большей необходимости, чем линза.
-дает скорость передвижения, интеллект и возможность очищатся. Кроме того-мы можем очистить, или закрутить в ветра противника, тем самым сбить произносимую способность если наши заклинания еще востанавливаются. Наш герой и его эффективность полностью зависят от его способностей,а немота, которую можем сбросить с себя этим предметов, может длится и до восьми секунд, а за это время уже либо могут успеть убить нас, либо нашего керри, и исход битвы станет более, чем очевидным.
-да, куда же без него. Существенно уменьшает время востановления, увеличивает урон и делает ультимативную способность массовой с небольшим радиусом вокруг основной цели. Ультимативная способность действительно усиливаеться очень значительно, однако 4200-это немалые деньги, за которые можно купить уйму куда более полезных предметов для команды. Стоит задумыватся о покупке-когда у вас на руках уже есть артефакты для команды, и вы уже можете задуматся об артефактах для себя, так что можно рассматривать как предмет для покупки в поздней стадии игры
-У нас есть свой хекс, но ничто нам не мешает на цель повесить еще один хекс по окончанию первого, либо держать в хексе двух противников, ибо много хексов не бывает. Данный предмет стоит 5700, а это баснословные деньги для саппорта. Однако мы с этим предметом можем контролировать каким-то образом противника даже если на нас самих наложен эффект немоты, либо просто контролировать противника на порядок дольше. Кроме того предмет дает очень приятные статы для нас, и суммарно он стоит своих денег, однако стоимость намекает на покупку именно в поздней стадии игры.
Спойлер: Ситуационные
-Данная вещь отлично подходит против героев с невидимостью. Самый важный аспект покупки этого артефакта-его стоит брать не когда вражеские юниты с невидимостью уже доминируют по всей карте, и уже убить их становится действительно тяжело, а заранее- чтобы противники не получили никакого преимущества от своей невидимости. Кроме того-этот предмет сильно недооценивают если у противника и вовсе нету никакой невидимости: он отлично подходит для того чтобы уничтожать вражеские варды, а вместе с тем-уменьшать видимость противника, и получать стратегическое преимущество в плане того, что у нас поле видимости будет гораздо шире, и мы вместе с нашей номандой может позволить гораздо более широкий спектр действий, чем противник. Однако его с легкостью могут из вас и выбить, поэтому стоит покупать только если уверены, что вас не убьют, или вы сможете вовремя уйти из драки чтобы не потерять данный артефакт.
-Предмет против героев, у которых основной урон физический. Так же можно будет в лейте улучшить до , чтобы от физического урона могли спасти не только себя, но и союзника. Или спрятать противника в астрал, и ударить еще сильнее нашим >:[
-Если много смертей и убийств-можно получить пользу в виде нанесения урона и лечения союзников
— Много магического урона у противника? Cамое время подумать о его впитывании командой c минимальным вредом для нас.
-Артефакт подойдет, если за нас есть герои, которые так же наносят очень много магического урона.
— Некрономиконы-отлично помогут в пуше противника, и показывать невидимых противников
-Очищаем либо себя, либо союзников. В случае большого количества точечных способностей-вдвойне оправдает себя, т.к. способности противника полетят в него же.
-Много замедления и интеллекта. Если герои, которые танкуют урон не собрали данный артефакт, то его можем собрать мы: в некоторой степени поможет нам выживать, и будет неприятен для противников бьющих обычными атаками даже если атакуют не вас, а ваших союзников.
-Поможет против врагов, наносящих солидный урон обычными атаками. Дает силу (а вместе с ней и здоровье) и промахи, что положительно скажется на нашей выживаемости. Но самое ценное-мы можем обезоружить противника, и он не сможет снять этот отрицательный эффект никаким заклинанием.
— Бкб поможет от большинства видов контроля. Собирать стоит только если мы тоже успеваем попасть под контроль противника, а одного простого очищения нам будет мало.
-Вампиризм для атакующих обычными атаками. На нас мотрится не очень хорошо из-за того что есть артефакты, дающие куда лучше регенерации хп и маны, а с руки мы бьем мало, поэтому и толку будет немного. Однако если в вашей команде есть многонаносящий урон обычными атаками героев, и никто еще не собрал этот артефакт, и не планирует, то его лучше будет собрать нам чтобы наша команда имела очень полезную для нее ауру.
— Стоит собирать только если больше никто не собрал, а вашей команде необходима дополнительная скорость атаки и броня. Собирать стоит только в глубокой поздней игре, и не в ряду первых артефактов, т.к. только там будет видно-не собирается ли союзник, которому данный предмет подойдет больше, его собирать, да и цена-не так уж мала для героя поддрежки чтобы покупать его раньше, чем в лэйт-гейме
-Предмет крайне ситуативный, и его собирать стоит только в том случае-если есть способности у противника, которые сильно мешают нашей команде, и их надо чем-то развеивать, а никто более не начал, и не будет собирать предметы, которыми можно будет развеять эффекты, которые на противнике. Кроме того-мы можем очищать противника тем же , который будет для нас значительно полезнее.
-Артефакт можно присмотреть для покупки только в двух случаях: 1) если у нашей команды очень много физического урона, и снятие брони противникам значительно повысит урон по ним; 2)если у противника в предостатке физического урона, и дополнительная броня на союзниках даст достаточно выживаемости, и он получит гораздо меньше урона. Если собрали первый предмет, то грех будет его не улучшить до , тем самым повысив выживаемость наших союзников еще сильнее, или понизив последнее у противников.
-Дает ауру регенерации здоровья и скорости атаки. Кроме того можем приручить крипа, который будет с еще одной полезной для нас аурой либо полезными способностями. Отлично поможет нам в давлении на линиях, и пуше башен. Прекрасно смотрится в комбинации с . Если ваша команда нуждается в дополнительном подкреплении на пуш противника, и у вас проблемы с последним, то поможет вам эти проблемы решить.
-если не хватает места на свитки телепортации, то самое время задуматся об этих сапожках. Кроме того-достаточно ощутимо увеличивают мобильность на карте за счет возможности телепортации на союзных крипов.
Спойлер: Воздержитесь от этих предметов
В первую очередь необходимо дать замечания для новичков, поэтому первые артефакты, которые не стоит собирать- будет элементарным для тех кто уже имеет какой-то опыт в игре:
1) У нас герой дальнего боя, поэтому артефакты, механика которых базируется на ближнем типе атаки-не покупать:
Так же нам будут бесполезными предметы, которые окажут пользу для тех-кто бьет обычными атаками:
А так же вещи которые нужны для героев, нуждающихся в атрибутах, и предметах на танкование урона:
Далее-будут артефакты, о которых стоит сказать отдельно-почему их не стоит покупать:
-меняет 150 здоровья на 150 маны. Мы можем востанавливать ману с помощью , а те же 150 здоровья, из-за малого запаса хп, будут нам куда более полезными в виде здоровья, а не маны.
-мы тратим еще больше золота на заменитель , так что-еще более сомнительная покупка, чем , т.к. стоит 4850 золота, а это почти !
-мы меняем 2150 золота на то чтобы дольше фармить. А это почти , с которым герой прекрасно способен инициировать, и приносить гораздо больше пользы команде.
-вроде как комбинация из + должна наносить очень много урона. И это так, но долгое время востановления ультимативной способности, и дороговизна данной комбинации -не дадут нам эффективно и очень часто ее использовать. У врагов к моменту появления у вас скорее всего уже появится , а выбрасывать минимум почти 7 тысяч золота (и это с дагоном первого уровня) ради того чтобы убить саппорта-нерентабельно. Да и: любая немота-и вы уже можете использовать только половину из этой комбинации.
-Мы можем внести много мгновенного урона в одну цель, однако либо должны будем потратить 8275 на эту комбинацию, для эффективного использования, либо это просто еще один вид контроля в нашем арсенале, который стоит 4 тысячи, и его можно снять любым развеиванием, что так же делает эту покупку далекой от лучшей. Его улучшение в вообще говорит о том, что предмет предназначен для тех кто наносит основной урон обычными атаками, а мы не являемся таковым героем.
-Дает немало атрибутов, можем наложить на цель эффект корней, и складываеться из не столь дорогих предметов, но суммарная стоимость за такие бонусы-делает его крайне сомнительной покупкой, да и у нас нету тех навыков, которые требовали бы фиксации цели на одном месте.
-у нас и без того есть чем тратить ману, и не смотря на то что мы быстро ее востановим, но чем меньше тратим времени на ее востановление, чем больше пользы от нас будет в бою, а если вы хотите ускорить время востановления ультимативной способности, то лучше потратьте 4200 на , чем 5200 на этот предмет, который вообще не даст большой для героя пользы
-понижение времени востановления способностей и вампиризм от способностей -дадут некоторые бонусы нам, но ничего для нашей команды, и если и есть способность, время востановления которой нужно сократить, так это , и сделать это можно за 4200 покупкой , а не за 5900 данным приобретением.
-зачем этот предмет, когда Valve дали нам , который можем использовать еще и на союзниках? а его улучшение со снитием на некоторое время пассивных способностей и пониженного урона от всего-лучше подойдет для героев, бьющих обычными атаками, т.к. бонусы предмета больше подходят именно для них.
-предмет дорого стоит, и подходит для героев,которые способны жить достаточно под натиском противника и находящихся в эпицентре драки, мы же-не можем похвастатся первым, и противопоказано второе, а стоимость даст возможность собрать его очень поздно, когда актуальность артефакта уже будет минимальной, так что забываем про покупку радианса на данном герое пока не дадут возможности быть танком, и быстро фармить данный предмет.
-мы не танк, и, обьективно, много урона отразить обратно в противника из-за малого количества брони и здоровья не сможем. Может показатся, что он неплохо будет сочетаться с , но любая немота может сделать из нас просто толстое бегающее создание, которое ничего не может сделать, но и трогать нельзя.
— в случаях, когда противники совсем обнаркоманились, вы являетесь у них целью номер 1 для убийства, а других артефактов на спасение и выживание не хватает, то можно так же обнаркоманится, и собрать очень много здоровья. Но в номральной игре-на вас просто накладывают немоту, и вы уже ничего не можете сделать, превращаясь в просто толстого котоподобного демонолога, который только и может что пинать своей микроатакой.
Итоговые сборки будут иметь следующий вид:
Спойлер:
Подобный билд подойдет для того чтобы после удачной инициации мы могли и не менее удачно уйти от противника и выжить.
Спойлер:
Преврати жизнь протвника в ад, в котором он не пробудет под станом, двумя хексами, покрутится в воздухе, станет обезоруженым, выкачай ману, ультани, очистить гривсами от пыли если использовали, и пропади в невидимости, как Мэрри Поппинс.
Спойлер: Какие артефакты какими можно заменить
В целом-мы можем купить по ходу игры или вместо в зависимости от необходимости в игре. Нужна мобильность по карте-берем травела, нужно больше брони и здоровья команде в бою-покупаем гривсы.
На счет остальных предметов-все они актуальны, и мы можем собирать любые из них, в зависимости от того-что против нас может предоставить противник, и какие черты предметами мы можем улучшить нашей команды, поэтому большинство ситуативных предметов будут шикарно смотрется на нашем герое, с тем учетом, что они были взяты против правильных противников, и за нужных союзников.
Единственный незаменяемый для нас предмет один, и это , т.к. позволяет моментально инициировать, и обезвредить противника, на что способно очень мало героев.
Следует помнить о том, что мы являемся саппортом, который способен превратить в ад жизнь любого хардлайнера, если подобрать правильную сборку и итембилд, но малые запасы нашего здоровья и брони не дадут нам наглеть сверхсилы, и за грубые ошибки враг вполне быстро и в полной мере может наказать нас даже на ранней стадии игры.
Спойлер: Раняя игра
Первоначально мы должны разделить роли со вторым саппортов, если случилось чудо такой имеется в нашей команде.
Если имеется, то в роли героя четвертой позиции-мы активно ходим по карте, и не даем спокойно стоять первоначально хардлайнеру противника. Получив необходимые способности для смертельной комбинации с союзниками против врага-немедленно стараемся ее реализовать. Не забываем о существовании вражеского мидера, и стараемся в синергии с союзником его либо убить, либо не давать приобрести какое-либо преимущество, и дать последнее союзному мидеру.
Носим с собой т.к. наша помощь может понадобится там-куда пешком мы можем вообще не успеть добежать как в спасении тиммейта, так и наказании за ошибки врага. Если нашему хардлайнеру живется уж слишком плохо, то не брезгуем прийти к нему, и обеспечить какой-никакой харас вражеского керри, и безопасность нашей тяжелой линии. В случае, если нету желающих, то забираем себе руну богатства.
Когда же вы единственный саппорт в игре, то стараемся устроить по максимуму комфортную линию нашему керри, и не потому что он-самая важная шишка в игре, а чтобы не дать расфармится хардлайнеру противника на этой подушке для фарма, которая вначале ни на что не способна. Делаем по мере необходимости отводы, чтобы противнику доставалсь как можно меньше крипов, но не переусердствуйте: если сделать отвод невовремя, то вражеские крипы изобьют нашего керри куда сильнее, чем хардлайнер противника. Так же не забываем носить с собой чтобы отразить внезапную опасность для союзников на других линиях или наказать зазнавшегося за нашей т3 противника, но после этого-обязательно возвращайтесь обратно к керри, т.к. скорее всего там противник уже начал наглеть, и вполне может попытатся убить вашего подопечного.
Спойлер: Мидгейм
У нашего керри уже появились некоторые артефакты для фарма, равно как и у мидера, а хардлайнер уже получил определенные зачатки предметов и уровня, чтобы суметь выжить самому, или стать крайне неприятным шилов в пятой точке противника. Если есть в нашей команде лесник, то у него так же уже должен быть тот минимум, при котором он может таки оставить крипов в покое, и начать приносить пользу команде.
Наша задача теперь заключается в том, чтобы мы могли предугадать движение противника, и ставить варды там-где скорее всего будут находится противники, и уничтожать варды противника (устраивать ту самую войну вардов). В случае редкой возможности постоять и пофармить-стараемся ее не упускать, но не во вред нашей команде, т.к. у нас слишком ценные способности для того чтобы их не использовать в бою. В самой же драке нам желательно не находится на передовой, т.к. мы очень хлипкий герой, но при возможности инициировать на вражеского противника чтобы начать бой в нашу пользу-используем ее. У нас в руках не тот герой, который очень жадный к золоту, и при агрессии со стороны противника, на которую мы не можем ответить тем же, стараемся сдержать их как можно дольше, но не ценой своей жизни, в ожидании пока не прийдут наши союзники, или не закончат свою агрессию в другом месте, пока мы тут терпели побои от противника. Нашим мы можем внезапно лишить противника половины или более здоровья, так что внимательно смотрим на то-сколько здоровья у противника чтобы не упустить возможность выстрелить ультимативной способностью, и заработать золота себе на пропитание.
Спойлер: Поздняя игра
В общем говоря-теперь плод наших страданий и усилий будет виден по положению команды в игре. Наш керри считает, что это все только его заслуга, мидер с ним спорит за право владеть тем же титулом, а хардлайнер радуется, что умер еще не так много, как обычно. Нашего здоровья хватит на полчиха вражеского керри, однако перед тем-как он чихнет-мы будем способны и спасти союзника, и доставить немало проблем противнику, в итоге не дав ниразу использовать что-либо противнику, и тыкнув пальцем откусить львиную долю здровья. Теперь, когда разница в здоровье и выживаемости выросла еще больше-цена наличия навыка выбора правильной позиции в бою выросла многократно, т.к. наши способности и предметы имеют слишком ощутимый вклад в игру, чтобы нам помирать первым. Не забываем про ношение с собой , т.к. вовремя защищенная база-это выиграная партия. В пуше мы не сильны, ибо уроном с руки похвастатся не можем, но вот остановить продвижение противника к базе-с легкостью. Не забываем держать деньги на выкуп, ибо выкупившись вы можете командой убить противника, который вам уже ничего не сможет предоставить, тем самым одержав победу
Так же хочется заметить:
- Если у противника еще не готовы, но уже есть предпосылки к покупке , то лучше приобретите заранее, чтобы лишить противника какого либо преимущества от невидимости еще до того-как он её приобретет. Это поможет вам в том, что противник будет застигнут врасплох, что еще не использовав толком преимущество от еще по появляющейся невидимости у него в закупе-вы уже были готовы к этому.
- У нас в руках герой которым можно жертвовать ради того чтобы спасти других наших союзников, но жертвовать тоже надо с умом, ведь вы должны при принятии такого хода событий именно спасти союзника, а не устраивать вместе с ним братскую могилу.
- В случае когда вы-единственный живой герой команды, а команда противника уничтожает бараки-не лезьте: вместе с несколькими союниками ваш вклад будет многократно больше, чем просто использование ваших способностей, потом смерть, и лишение вашей воскресшей команды таких хороших ваших способностей. Более того-вполне возможно, что при правильном исполнении ваша команда может устроить размен ваших бараков на трон противника.
В данном разделе описаны герои-с которыми наши способности отлично сочитаются, против кого лучше всего будет брать нашего героя, а кто с нами справится, даже не заметив.
Друзья В первую очередь-это союзники которые имеют много урона, но всегда были проблемы с контролем: И те-кто может компактно стянуть противников под с : Те-кто стоит отдельного внимания: -по сути-тоже самое, что и с представителем вноса магического урона сверху. Ему нужен контроль по противнику, который можем предоставить мы, а нам -увеличение магического урона от его -вместе можем контролировать противника очень долгое время. -его увеличит урон от пальца на 40%. А это очень и очень много. -в команде с ним мы имеем достаточно много урона на ранней стадии. Можно зацепить противника, он даст еще одно оглушение в него, а количество вместе выданного урона-так же не будет малым. -зарабатывать дуели с нашим становится значительно веселее -его и наш отлично синергируют друг с другом. -совместного количества урона и контроля врят ли будет недостаточно чтобы убить большинство противников. -если он останется при малом количестве здововья, и в кого то использует , то врят ли он переживет использование в него |
Против кого стоит выбирать В первую очередь-это герои с малым запасом здоровья: -сам он нас убьет в 2 счета, но мы можем дать по нему контроль достаточный, чтобы за это время его мог стереть в порошок уже наш керри. -герой очень сильно боится магического урона, которого у нас-в избытке. -за оглушение и хекс-не сделает в куполе ничего -ей тяжело будет победить, если мы ее будет контролировать, а вконце вообще тыкнем -лишим всей маны еще до того, как он успеет посчитать до одного — с нашим талантом на 25 уровне на можем его лишить практически всех иллюзий от -зависит от маны, которой мы ее благополучно лишим. |
Кто против нас лучше всего В перую очередь-это , который сводит на нет любые наши заклинания. А так же , с помощью которого можно будет впитать большую долю урона. Против нас всегда будут хороши толстые герои: Те-у кого есть способности на поглощение магического урона, урона вообще, или повышение магического сопротивления: Герои со способностями на магиеский иммунитет: И имеющими в своем распоряжеии немоту, и просто часто покупающие : Отдельно стоит отметить: -одно неосторожное использование , и мы уже убили сами себя. Кроме того-способен убить нас сам и без нашей ему в этом помощи. -своим зоопарком он может нас отпинать досмерти даже не подходя к нам сам. -если использует , то жто негативно скажется на нашем количестве маны (если сразу не убьет),после чего скорее всего прийдется потратить время на востановление маны для полной готовности к бою. |
Подводя итог этого раздела-хочется сказать, что есть герои, которые будут как хороши в комбинации с нами, так против нас, так хороши и мы против них, и два последних случая чаще всего зависит от того-кто первым смог синициировать в опонента, и это именно то-что ставит разницу в том-кто победит в схватке.
Перед нами герой, который прекрасно себя раскрывает в роли саппорта, и способен быть максимально актуальным даже при самом минимальном набре артефактов. Он боится фокусировки противника из-за малой выживаемости, но вполне способен превратить в ад жизнь любого противника.
Find constantly updated Lion guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.
Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.
No.Op won a Stomp 2023-05-18
Off Lane
Support
31:13
US East
Dire
~ 5500 MMR
5Kills
0Deaths
16Assists
21.00KDA Ratio
68%Team Kill %
371GPM
455XPM
131APM
8Runes
5/10Wards
8/34/48LH @ 10/20/30
01:16
03:16
10:18
14:55
19:49
20:54
23:36
25:41
26:05
28:30
30:23
03:16
10:18
14:55
17:09
26:05
30:23
Mid Lane
Support
49:51
Europe
Dire
~ 5500 MMR
8Kills
11Deaths
43Assists
4.64KDA Ratio
88%Team Kill %
460GPM
746XPM
114APM
8Runes
21/30Wards
3/5/10LH @ 10/20/30
03:51
05:45
07:19
09:00
14:04
16:19
18:49
21:34
24:12
32:26
37:16
45:46
01:11
07:19
16:19
24:12
32:26
45:46
Safe Lane
Support
31:24
Russia
Radiant
~ 5500 MMR
6Kills
2Deaths
21Assists
13.50KDA Ratio
64%Team Kill %
419GPM
589XPM
295APM
7Runes
9/18Wards
11/29/47LH @ 10/20/30
01:53
04:56
07:21
10:46
15:17
20:51
26:56
27:20
01:53
07:21
15:17
20:51
27:20
Off Lane
Support
31:16
Peru
Radiant
~ 5000 MMR
10Kills
3Deaths
25Assists
11.67KDA Ratio
74%Team Kill %
444GPM
486XPM
298APM
11Runes
3/3Wards
4/13/28LH @ 10/20/30
01:16
02:55
04:32
11:45
12:41
15:44
17:27
19:21
21:58
24:26
25:12
27:54
29:10
31:14
02:55
11:45
12:41
21:58
27:54
31:14
Visal£* won a Close Match 2023-05-17
Safe Lane
Support
51:43
Peru
Radiant
~ 5500 MMR
7Kills
9Deaths
36Assists
4.78KDA Ratio
63%Team Kill %
423GPM
719XPM
139APM
5Runes
13/25Wards
11/14/24LH @ 10/20/30
06:12
08:03
17:17
24:35
31:51
34:34
40:37
46:36
48:25
08:03
17:17
24:35
34:34
35:10
48:25
Last Updated 2023-05-20
- Manuals
- Brands
- LION Manuals
ManualsLib has more than 49 LION manuals
Accessories
Models
Document Type
LRD 6110C
User Manual
PX30A
User Manual
PX40A
User Manual
PX50A
User Manual
Battery Charger
Models
Document Type
11201C22
Original Operating Instructions
Boiler
Models
Document Type
CEBR2 Series
Installation Manual
Boilers
Models
Document Type
CEBR Series
Installation Manual
LEB dc Series
Installation Manual
LEB Series
Installation Manual
Educational Equipment
Models
Document Type
GASTRAINER SYSTEM
User Manual
M-FIRE
Original User Manual
• User Manual
R.A.C.E. STATION
User Manual
Fog Machine
Models
Document Type
SG1000
User Manual
SG4000
User Manual
• User Manual
Grill
Models
Document Type
60000LP
Instruction Manual
60000NG
Instruction Manual
75000LP
Instruction Manual
75000NG
Instruction Manual
90000LP
Instruction Manual
90000NG
Instruction Manual
Indoor Furnishing
Models
Document Type
640262GLD01U
Quick Start Manual
Measuring Instruments
Models
Document Type
600
User Handbook Manual
INTOXILYZER 8000
Operator’s Manual
SD-400
User Handbook Manual
Motorcycle Accessories
Models
Document Type
LIBERATOR
User Instruction, Safety And Training Manual
Refrigerator
Models
Document Type
LA528C40
Instruction Manual
LA528C80
Manual
Safety Equipment
Models
Document Type
223.038
User Manual
BULLSEYE
User Manual
FS Box
User Manual
MISTY
User Manual
NFPA 1975
User Instruction, Safety And Training Manual
NFPA 1977
User Instruction, Safety And Training Manual
SMARTDUMMY THERMAL
User Manual
TRI-CERTIFIED NFPA 1951 Utility
User Instruction, Safety And Training Manual
Test Equipment
Models
Document Type
AlcoBlow
User Handbook Manual
alcolmeter 500
User Handbook Manual
Alcolmeter 700
User Handbook Manual
alcolmeter 900
User Handbook Manual
• User Handbook Manual
ATTACK
User Manual
DS-25
User Manual
EXPLO TRAINER
User Manual
intoxilyzer 900
User Handbook Manual
M-FIRE
Original User Manual
• User Manual
Toy
Models
Document Type
2-8-4 Berkshire Passenger
Owner’s Manual
Warming Drawer
Models
Document Type
WD256103
Instruction Manual
Лион — один из лучших саппортов, обладает большим количеством контролей и отличным быстрым уроном, благодаря своему ультимейту.
+ Плюсы героя +
- легко восполняет себе ману
- полезен на любой стадии игры
- обладает хорошим контролем
- очень силен в драке один на один
— Минусы героя —
- очень тонкий герой
- огромный манакост ультимейта
- маленькая скорость передвижения
- отсутствие подсейвов
Комментарии к скиллам
Earth Spike
Earth Spike — АОЕ стан по линии, наносящий неплохой урон.
- Длительность оглушения 1,4/1,8/2,2/2,6
- Урон: 80/140/200/260
Hex
Hex — Превращает противника в лягушку, запрещая использовать предметы и способности и замедляя его.
- Скорость передвижения цели 140
- Длительность 2,5/3/3,5/4
Mana Drain
Mana Drain — очень интересная способность, позволяет Лиону восполнять ману не уходя с лайна, высасывая её из соперника. Также замедляет противника.
- Макс. длительность 5
- Вытягивает маны в секунду 20/40/60/120
- Замедление скорости передвижения 20%/25%/30%/35%
Finger of Death
Finger of Death — Ультимейт, наносит огромный урон герою противника, если противник умрёт в течение 3 секунд после использования ультимейта, то он получит +40 урону.
- Базовый урон: 600/725/850
- Базовый урон ( с аганимом ): 725/875/1025
- Aghanim‘s Scepter увеличивает урон ультимейта.
Skill build (раскачка)
1 -> 3 -> 1 -> 2 -> 1 -> 4 -> 1 -> 3 -> 3 -> Левый талант (10ур.)
-> 3 -> 4 -> 2 -> 2 -> Левый талант (15ур.)
-> 2 -> 4 -> Правый талант (20ур.)
-> Левый талант (25ур.)
Itembuild (раскачка)
Начальная стадия, закупаем Tango, Wind Lace и на остаток Iron Branch. Стараемся поскорее купить Boots of Speed. Также периодически закупаем варды.
Мидгейм, желательно к этому времени приобрести Blink Dagger и Aether Lens, чтобы быстро врываться в файт и давать контроли и весь урон. Также по ситуации можно покупать сейв артефакты такие как Force Staff или Glimmer Cape.
К лейту нужно постараться купить Aghanim‘s Scepter, чтобы наносить ещё больше урона или же Scythe of Vyse, чтобы контроля было ещё больше.
Тактика
В начале стараемся максимально помогать своему кери фармить, стараемся денаить рейнж крипов, делаем отводы крипов, если лайн сильно пушиться в сторону противников. Если на вашей линии всё спокойно и вашему кору ничего не мешает фармить, вы можете гангать другие лайны, чтобы облегчить игру вашим союзникам.
В мидгейме ваша игра особо сильно не меняется. Необходимо двигаться по карте, помогать союзникам в драках, следить за вардами и иногда подфармливать небольшие споты, чтобы вынести свои сапорт артефакты.
В лейте делаем всё тоже, что и в мидгейме. В файтах стараемся стоять подальше от центра драки, чтобы вас было сложнее зафокусить.
Друзья
В основном это герои с быстрым уроном, чтобы успеть за врыв Лиона убить героя противника, такие как:
- Урса
- Тини
- Лина
- Темплар
- Ассассин и т.д.
Враги
Заключение
Лион — это отличный сапорт обладающий всем необходимым для того, чтобы быстро фокусироваться и убивать любого героя противника. Имеет возможность постоянно пополнять запас маны, благодаря чему практически всегда выигрывает лайн.