Руководство магические карты

11.png

Следует сразу отметить, что ячейки для карт и сами карты — две разные вещи и связывает их только тип самой ячейки.
Их, так же как и у карт, шесть:

  • Разрушение – физическая и магическая атака.
  • Уничтожение – физическая и магическая атака.
  • Долголетие – физическая защита и здоровье.
  • Здоровье – магическая защита и здоровье.
  • Тайна – боевой дух.
  • Загадка – боевой дух.

Также, как и карты, ячейки могут быть прокачаны. В результате вы получите дополнительную прибавку к статам и станете еще немного сильнее.

Изначальный уровень ячеек — 0. Максимальный уровень прокачки — 8.

Требования к уровням прокачки ячеек:

1 уровень — 450 опыта

2 уровень — 110 опыта

3 уровень — 2000 опыта

4 уровень — 3200 опыта

5 уровень — 4900 опыта

6 уровень — 7000 опыта

7 уровень — 9900 опыта

8 уровень — 17800 опыта

Т.е суммарно на прокачку одной ячейки необходимо 46350 ед. опыта.

Важно: Ячейки дают фиксированную прибавку к характеристикам, которая не зависит от вставленных карт (да и вообще от их наличия). Однако, следует отметить, что все ячейки, кроме «Тайны» и «Загадки» будут давать немного разные характеристики в зависимости от класса персонажа.

11.png

Прокачка уровня ячеек

Прокачка заключается в поглощении душ соответствующего типа. Получить их можно несколькими способами.

Походы в данжи за душами:

В данжах после убийства определенных боссов вместе с лутом выпадают души случайного типа, которые можно поглотить. После поглощения душа появляется в инвентаре, где ее и можно использовать, нажав на нее правой кнопкой. В качестве выпавшего с босса лута душа существует около 1 минуты, а потом исчезает, поэтому с поглощением лучше не тянуть.

Узнать, с кого сегодня падают души, можно открыв окно с картами и нажав на кнопку «Поиск души». Вы увидите окно со списком боссов (начиная с простейших 19-х и заканчивая Храмом Стихий) и уровнем душ, которые их них выпадает.

С каждого из указанных боссов падает только 1 душа, которую может поглотить только 1 человек, если босс был убит целой пати (исключение только для боссов Храма стихий — с них падает 10 душ — сразу на всю пати). Еженедельно таким способом можно поглотить не больше 20 душ. Обновление счетчика происходит в ночь с пятницы на субботу, а список боссов меняется ежедневно.

Души с боссов выпадают случайные: обычные или улучшенные, которые в инвентаре приобретают вид сферы или эссенции, соответственно. Каждая сфера/эссенция имеет свой уровень. Чем выше уровень, тем больше единиц энергии для ячейки она даст. Каждая душа прокачивает какую-то одну из шести ячеек.

20210311_000328.png

Обмен за бронзовые монеты:

У НПС Ван Цай можно получить души 6 уровня за бронзовые монеты по курсу х1

20210310_230348.png

Сфера 6 уровня любого типа за х50

20210310_230334.png

Бронзовых монет. Плюс этого способа в том, что вам доступен выбор типа души. К том же, таким способом можно поглотить неограниченное количество душ.

Обмен за солдатское жалование:

В КХ у НПС Хранитель ресурсов можно обменивать души 6 уровня (любые на выбор) за х40

20210310_230354.png

Солдатское жалование, а также менять их на другие (например, если вы добыли не те, которые вам нужны). Обмен производится так: покупаем итемы

20210310_230304.png

Камень очищения духа — по 1 на каждую сферу 6 уровня и по 3 на каждую эссенцию 6 уровня. Меняем ненужную душу на синий итем (сущность/дух), а затем обмениваем на нужную душу. Количество душ при поглощении не ограничено.

Обмен за 8 звезд духа Дан:

В обмен за х10 итемов

20210310_230345.png

8 звезд духа Дан (либо х35 старых отвязанных итемов) с ивента Город Темных Зверей у НПС Посланник Темного города (находится внутри ивентовой локации) можно получить улучшенные души —

20210310_230352.png

Эссенции 6 уровня любого типа. Количество душ при поглощении не ограничено.

Покупка в игровом магазине:

В игровом магазине души можно просто купить. Причем тоже не простые, а улучшенные —

20210310_230352.png

Эссенции 6 уровня любого типа. Найти их можно во вкладке «Персонаж»«Карты». Количество душ при поглощении не ограничено.

Важно: При поглощении души высокого уровня в низкоуровневую ячейку (любым из вышеперечисленных способов!), ячейка получает только часть опыта.

Поэтому гораздо выгоднее поглощать сначала души низкого уровня, а затем высокого.

В игре Perfect World существует такая вещь как «сущность карты». Этот предмет нужен для изготовления S карт. Причем игрок может выбрать какую карту он в итоге получит. Сущность карты является крайне полезным и актуальным предметом. Здесь собрана вся информация об этом итеме и его возможном использовании.

Вот так выглядит сущность карты:

Все про сущность карты в ПВ

Получить сущность карты можно следующими способами:

  1. Разламывая оранжевые карты (S карты). Одна S карта даст вам одну сущность карты.
  2. Вытаскивая этот предмет за древние монеты с марафонов и иных ивентов. Одна штука обойдется в 50 древних монет.
  3. Получая за различные ивенты в игре. Например, при запуске сервера Арктур можно было получить целых 12 сущностей.

Если вы не в курсе, то объясню основную ценность этого предмета. Используя данный итем, даже средний игрок, не являющийся донатом, может собрать хороший сет из оранжевых карт и сделать им как минимум один реборн. Раньше такое удовольствие было доступно далеко не всем.

Ниже вы можете ознакомиться с моими советами о том, как выгоднее всего распорядиться небольшим количеством сущностей карт. Но давайте сперва разберемся с курсом обмена.

Начать стоит с того, что помимо сущностей карт вам потребуются знаки доблести и знаки единства. Получить которые можно в Клан Холле вашего клана.

Название карты

Комплект

Все про сущность карты в ПВ
Сущность карты

Все про сущность карты в ПВ
Знак доблести

Все про сущность карты в ПВ
Знак единства

Леди Ивейн Найт Врата черной души 100 200 200
Брунхильд Утгард Врата черной души 100 200 200
Принцесса Юми Лун Врата черной души 100 200 200
Мадам Вонг Врата черной души 100 200 200
Великая колдунья Тэнг Врата черной души 100 200 200
Шаман Джейд Врата черной души 100 200 200
Гу Хенсин Четыре маршала людей 15 60 60
Лю Цзяньин Четыре маршала людей 15 60 60
Чэн Тянцы Четыре маршала людей 15 60 60
Фан Пое Четыре маршала людей 15 60 60
И Юньян Четыре короля сидов 15 60 60
Юй Цзунь Четыре короля сидов 15 60 60
Юнь Син Четыре короля сидов 15 60 60
Сюнь Наньчжэнь Четыре короля сидов 15 60 60
Дух снега Демон среди демонов 15 60 60
Вэй Зенцо Демон среди демонов 15 60 60
Властитель кошмаров Демон среди демонов 15 60 60
Аурогон Владыка Драконов Демон среди демонов 15 60 60
Кровавый Ло Город боевых песен 5 20 20
Кан Ли Сумеречный дворец 5 20 20
Древний аннигилятор Сумеречный дворец 5 20 20
Владычица мира грез Сумеречный дворец 5 20 20
Правитель амфибий Дунфан Ле Мечта трех поколений 5 20 20
Фея Дунфан Мэн Мечта трех поколений 5 20 20
Князь амфибий Дунфан Хуань Мечта трех поколений 5 20 20
Генерал сидов Жэнь Фэн Баланс рас 5 20 20
Генерал людей Чжун Лин Баланс рас 5 20 20
Генерал зооморфов По Шань Баланс рас 5 20 20
Старейшина Города Истоков Блюститель мира 1 10 10
Старейшина Города Драконов Блюститель мира 1 10 10
Солнечный дух Близнецы 1 10 10
Хэй Яо Близнецы 1 10 10
Цзи Чжунь Прощение падших 1 10 10
Чжунь Цзи Прощение падших 1 10 10
Принцесса Лунная Кошка Ритуальный зал 1 10 10
Элмсли Ритуальный зал 1 10 10
Юсянь, жрица сидов Крылья богов 1 10 10
Старейшина Города Перьев Крылья богов 1 10 10
Старейшина Муси Шэн Сияющая звезда 1 10 10
Великий старейшина Ксин Сияющая звезда 1 10 10
Старейшина Города Оборотней Император зверей 1 10 10
Ху Тяньчжан Император зверей 1 10 10
Вань Ху Интеллектуал 1 10 10
Безымянный мудрец Интеллектуал 1 10 10
Генерал Ся Фэн Мощная армия 1 10 10
Е Гухань Цю Ниншуан 1 10 10
Императрица Циньсе 1 10 10
Капитан гвардии И Тяньцэ 1 10 10
Командир Хэлянь 1 10 10
Старейшина Города Мечей 1 10 10
Дух вдовы с девятью детьми 1 10 10
Повелитель демонов 1 10 10

Как видно, что чем лучше сет карт, тем больше сущностей он требует. Самым экономичным вариантом являются сборки из комплектов по 2 карты (2+2+2). Затем идут сборки из трех комплектов (3+3) и так до Врат Черной Души.

На самый бюджетный вариант (2+2+2) вам потребуется всего 6 сущностей карт. Например, имея 12 сущностей (за активности при запуске Арктура) вы можете сделать первый реборн и затем потянув карты довести их до 2 реборна. Тем самым, сократив разрыв с владельцами лучших комплектов до минимума. Юаней вы потратите минимум, а отдача будет максимальной.

Внимание! Даже если вы намерены потом собрать лучший комплект магических карт, те же Врата Черной Души, то все равно вам потребуется начальный (проходной) комплект. И таковой комплект должен быть как можно лучшим. Поверьте, играть месяцами с плохим проходным снаряжением — удовольствие ниже среднего. Соберите сразу максимально хороший комплект, настолько хороший насколько сможете. Затем же можете стремиться к лучшим вариантам или и вовсе к идеалу.

Пример такого комплекта для приста (комплект с двумя реборнами):

Все про сущность карты в ПВ

Сравните его с ВЧД, также два реборна (но вы ведь хорошо понимаете, сколько потребуется сущностей для второго реборна всего комплекта Врат Черной Души):

Сбор комплекта Врата Черной Души в ПВ

Как видим разница существенная, но отнюдь не феноменальная. А вот разница в цене колоссальна. Первый комплект может собрать любой игрок, даже ни разу не донативший. Второй комплект доступен лишь для топ донатов.

А вот так выглядит комплект ВЧД без реборнов:

Сбор комплекта Врата Черной Души в ПВ

Как видим разница и вовсе практически полностью отсутствует.

Еще один момент. Вам может показаться, что даже в комплекте ВЧД имеются бесполезные статы. Взять ту же ловкость для приста, зачем она казалось бы нужна. Но вы забываете о том, что 5 единиц ловкости из начальных характеристик персонажа + 10 единиц ловкости с комплекта карт + 45 единиц ловкости с книги Император дают 60 единиц ловкости, а это 3% крита. Что для фулл инт приста с камнями на ПА является очень неплохим бонусом к дамагу.

Вполне возможно, что впоследствии комплекты карт станут еще более доступными. Тенденции развития игры позволяют строить подобные предположения с большой долей уверенности.

Гайд составлен специально для сайта xeor-pw.info

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Магические карты

В Идеальном Мире появилось 218 магических карт. Это новый вид экипировки, который помещается в специальные ячейки и дает своему владельцу значительную прибавку к характеристикам. Существует 5 типов карт, от самого слабого к самому сильному: С, B, A, S, S+. Некоторые комплекты карт дают дополнительный бонус к показателям их владельца.

Как и персонажей, карты можно улучшать путем перерождения и повышения их уровня. Также можно улучшить ячейки для хранения карт, но для этого вам предстоит побороться за души хозяев различных подземелий.

Каждую карточку украшает уникальное изображение знаменитых жителей Идеального Мира. Благодаря этому они становятся не только предметами экипировки, но и красивыми экземплярами собственной коллекции.

Ссылки

1. Перерождение

2. Руководство по магическим картам на официальном форуме

Магические карты

  • 5919 Просмотров

Издательство Аввалон-Ло Скарабео. 72 карты в колоде. Текст и эскизы карт Е.И. Анопова.

«Принцип действия карт основан на Законе Подобия, который гласит, что все проявления в нашем физическом мире имеют тонкий прототип в эфирном слое (мире желаний, отношений, мыслей), как бы некое эфирное клише (образ)».

Числовая характеристика карт делится по такому принципу:
2 — мир мыслей (перекликается с Аджной)
3 — мир форм (перекликается с Вишудхой)
4 — мир чувств (перекликается с Анахатой)
5 — мир воли (перекликается с Манипурой)
6 — мир творения (перекликается со Свадхистаной)
7 — мир души (перекликается с Сахасрарой)
8 — запредельный мир (перекликается с Муладхарой)
9 — мир людей (чакра 9, ладони, локти)
10 — мир пространства (чакра 10, колени и ступни)

4 масти: чаша (огонь, красный), пика (воздух, черный), шпага (вода, голубой), деньга (земля, зеленый).

Помимо числовых карт внутри каждой масти есть карты другого порядка:

1. Короли — духовное ведение отдельных личностей, а так же занятость глобальными процессами. Служители Космического Закона. Могут быть как в духовном виде, так и воплотиться в физическом теле.

2. Власти — Властелины Кармы. В их ведении вопросы причинно-следственных связей.

3. Невесты — символ Сущностей, близких по своим качествам к человеку, но не имеющих физ.тела. Они оберегают, подсказывают, прикрывают и лечат душу. Навевают вещие сны и способствуют ясновидению.

4. Мастера — Унии — трансформируют мыслеформы в конкретные формовыражения, т.е. реализуют идею мыслеформы в реальности. Основные помощники в магии.

5. Демоны — сущности Желания, Телии. Питаются эмоциями, могут навести любые эмоции, так же могут избавить от эмоций.

6. Весталки — Музы. Творчество, самовыражение. Участвуют в трансляции знаний, формируют информационные астральные поля, помогают оформить мысль в адекватную форму, а также развить ясновидение и яснослышание.

7. Подмастерья — Стихиалии.

8. Слуги — Элементалии, Лярвы. Имеют и +, и — выражение.

9. Тузы — фантомные сущности иллюзорного мира низких энергий. Подсознательное.

Автор предлагает применять эти карты и для мантики, и для магической работы.
В книге к картам информации больше, но у меня маленькая книжка, интересно было бы если бы книга была более подробной и информативной. Карты необычные. По ощущениям, располагают к работе над собой. В книге — авторские методики раскладов. Лично я еще раскладывала и обычным методом 3 карты и итоговая, тоже в принципе информативно.
Вот эта тема https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,23967.0.html собственно и напомнила мне об этих картах и сподвигла о них написать. Вроде бы на форуме я не видела темы, им посвященной…

Если кого-то заинтересует эта колода, будет интересно обсудить расклады здесь и понимание карт, а так же методы работы с ними :)


Записан


У меня есть эти карты. Инструкция — книжечка в коробке,  другой информации не нашла, как и проработок. Купила весной прошлого года, доставала пару раз от силы. Я так поняла, что несут не только мантическую функцию. Так же, как и Вы делала на 3+1 карты, в тему в принципе. Потом сложила триплет таким образом, чтоб отражал желаемую мной ситуацию (ничего нового, в принципе, как на Таро делаем). Изменения есть,  но чистоты эксперимента — нет,  я ведь тоже у моря погоды не жду. Так что интересно будет поучаствовать в этой теме.


Записан


У меня есть эти карты. Инструкция — книжечка в коробке,  другой информации не нашла, как и проработок. Купила весной прошлого года, доставала пару раз от силы. Я так поняла, что несут не только мантическую функцию. Так же, как и Вы делала на 3+1 карты, в тему в принципе. Потом сложила триплет таким образом, чтоб отражал желаемую мной ситуацию (ничего нового, в принципе, как на Таро делаем). Изменения есть,  но чистоты эксперимента — нет,  я ведь тоже у моря погоды не жду. Так что интересно будет поучаствовать в этой теме.

В нашем полку прибыло:)))
Вообще информация в книжечке какая-та сумбурная и путанная с запугиванием, чтобы перед маг.работой люди хорошо думали что делают (что может и неплохо).
В начале я использовала все карты для мантики и такой расклад мне показался более информативным, чем использование части колоды только с числовыми картами.
Магическую работу с картами я в принципе не проводила ни с этими, ни с другими ранее, но выложив этот материал сюда, попробовала. Стали снится информативные сны вот несколько дней, во сне показали, что помощник на контакт пошел. После этого стала руками чувствовать карты и работы со ставами, будто живые, горят. может я и раньше бы это ощутила, но ранее не проводила таких экспериментов.
Еще мне кажется, что информации в книжке ограниченное количество, поэтому придется подключать интуицию, хорошо, если уже есть мантический опыт.
Еще заметила такой момент, карты показали как привязки к другим людям, в том числе обиды тормозят собственное развитие. Я не имею в виду, что отомстить обидчику глупо, скорее, что залипание длительное на каких-то мыслях, эмоциях может тормозить. Заметила это, делая чакровый расклад, применяя полную колоду.
Опять же, делюсь личным опытом, не утверждаю, что он единственно верный.


Записан


 Кстати, не от Вас первой слышу, что на них хорошо видны всякого рода привязки. Не помню в какой теме тут, пользователь Aelys, тоже писала, что для просмотра на предмет сущей их использует. Хочу Вас попросить,  для примера,  как тот Ваш расклад с привязками выглядел, какие карты указывают? И Вы обе колоды смешали? Я признаться пока вообще слабо понимаю как с ними работать


Записан


Кстати, не от Вас первой слышу, что на них хорошо видны всякого рода привязки. Не помню в какой теме тут, пользователь Aelys, тоже писала, что для просмотра на предмет сущей их использует. Хочу Вас попросить,  для примера,  как тот Ваш расклад с привязками выглядел, какие карты указывают? И Вы обе колоды смешали? Я признаться пока вообще слабо понимаю как с ними работать

Никакой специальный расклад для обнаружения привязок я не использовала, взяла обычный чакровый расклад и, используя, всю колоду, вытягивала каждый раз снова по 4 карты. Т.е. вытяну 4 карты для чакры, запишу их, затем снова карты убираю в общую колоду, тасую, и снова вытаскиваю для следующей чакры и так каждый раз.

Приведу пример из собственного расклада:

1. чакра:
9 пика-Подмастерья чаши-Демон шпага, Подмастерья пика

Во-первых, «Первая чакра Муладхара (muladhara) — Основная чакра, которая также называется корневой чакрой. Чакра Муладхара связывает нас с материальным миром. Она передает космические энергии нашим физическому и земному слоям и побуждает стабилизирующую энергию земли перетекать в энергетические тела. Муладхара (muladhara) закладывает основу для деятельности остальных чакр, а также для нашего существования и развития. Она связывает нас с землей, оберегая питающую нас и дающую нам жизнь связь с этим источником энергии».

9 пик означает «одиночество, развод, разлука». в принципе в течение длительного периода, мысли и эмоции на эту тему вогнали меня в депрессию, когда нет ни сил, ни энергии, в том числе для работы. Девятка — мир людей. Т.е. — это основной посыл дальнейшего развития темы 1 чакры. Телии шпаг, сущности желаний, плодят и питаются страданиями и кошмарами (в этой колоде пики и шпаги отражают негативную сторону). И так же присутствуют стихиалии огня и воздуха. Стихиалии огня в триплете я восприняла как дополнительный огонь, разгорающий  9 пик. А итоговые стихиалии воздуха я восприняла как расбаланировка чакры, она работает не по назначению, силы уходят на переживание прошлого. Плюс наличие Телий говорит о том, что нужно взять эмоции под контроль, дабы не кормить своих сущностей, которых можно использовать более продуктивно и благотворно для себя же.

На примере 2 чакры:
Властелин кармы (шпага)-4 пика-10 чаш, Унии пик

Во-первых, в работе чакры отразилась деятельность Властелина кармы и Уний, сущностей делания. Т.е. энергия тратится на реализацию намерений, связанных со 2 чакрой, а подробнее:
4 — мир чувств, 4 пика — «разочарование, тоска, неудовлетворенность».
10 — мир пространства (место среди других людей). 10 чаш — «вопросы среды, отношения с близкими…»
Т.к. Унии — это помощники мага, то здесь отразились следы моих магических работ, связанных с этой сферой.
Владык Кармы воспринимаю, как существ, через которых осуществляется воздействие на других людей. Соответственно масть показывает с какой целью.

Опять же, т.к. эмоции, идеи мне понятны, я связываю сущности с собой, своей деятельностью.
Как определить в таком варианте чужое воздействие, нужно еще набивать руку, искать какие-то маркеры этого.  Может быть использовать расклады для определения негатива извне. Чтобы четко разделить свое и воздействие чужое.
Как-то так…


Записан


Понравилась колода, у меня она есть, но нигде не могу найти описание карт, чтоб научиться пользоваться.  Женщина у которой я увидела эти карты читала по ним события, дату, время, сроки, совпало всё, но учить отказалась.


Записан


Понравилась колода, у меня она есть, но нигде не могу найти описание карт, чтоб научиться пользоваться.  Женщина у которой я увидела эти карты читала по ним события, дату, время, сроки, совпало всё, но учить отказалась.

Попробуем учиться на том, что имеется) Выкладывайте свои наработки, анализ своих раскладов, будем вместе думать и делать выводы. Я тоже ничего по этим картам не нашла, но они интересны. Для маг.работы использовать не хочу, т.к. есть и другие прекрасные аналоги.


Записан


Я могу отфоткать инструкцию и выслать куда вам надо. Инструкция которая идёт с этой колодой достаточно неплохая (относительно подобного рода мбк). Достаточно локанично и только по сути описаны и значения и суть мантического  процесса с этой колодой. И даже… несколько примеров интерпретаций расклада на основе распространённых вопросов. По поводу кооректировки ситуации: создание мандалы и ритуал воздействия на обстоятельства объяснены в текстовой форме в сопровждении рисунков.


Записан


  1. Черная магия и Руны
  2. Оракулы
  3. Другие оракулы (Модератор: Верховная Жрица)
  4. Магические карты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Метилурацил 500мг цена таблетки инструкция по применению взрослым
  • Мобилизация руководство предприятий
  • Интеллектуальный пульт самсунг инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Тегретол цр 400 инструкция по применению
  • Школа жизни руководство