Руководство по эксплуатации на Мерседес Е класс в кузове w213 с 2016 года в кузове седан или универсал
E 200, 220
E 300
E 400
E 400 4MATIC
E 250 BlueTEC
E 250 BlueTEC 4MATIC
E 63 AMG
E 63 AMG 4MATIC
Характеристики Мерседес W213
Тип привода Полный (4WD) — передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии АКПП 9
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.9
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Максимальная скорость, км/ч 233
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4923 x 1852 x 1468
Колесная база, мм 2939
Минимальный радиус разворота, м 5.8
Ширина передней колеи, мм 1616
Ширина задней колеи, мм 1619
Передний свес 841
Задний свес 1143
Масса, кг 1665
Максимальная грузоподъёмность 640
Допустимая полная масса, кг 2305
Допустимая нагрузка на крышу, кг 100
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 750
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 2000
Объем топливного бака, л 66
Объем багажника, л 540
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Стояночный тормоз Электронный
Руководство Мерседес W213
- Manuals
- Brands
- Mercedes-Benz Manuals
- Automobile
- E-Class Sedan 2021
Manuals and User Guides for Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021. We have 2 Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 manuals available for free PDF download: Operator’s Manual, Manual
Manufacturer: MERCEDES-BENZ, Model Year: 2017,
Model line: E-Class SEDAN,
Model: MERCEDES-BENZ E-Class SEDAN 2017 W213
Pages: 446, PDF Size: 6.23 MB
Trending: fuse assignment, airbag disable, radiator cap, Coolant, cigar, check engine, Dynamic
Page 1 of 446
Page 2 of 446
Page 3 of 446
Page 4 of 446
Page 5 of 446
Page 6 of 446
Page 7 of 446
Page 8 of 446
Page 9 of 446
Page 10 of 446
- Load next 10 pages
Trending: TPMS, steering wheel, Oil, fuse diagram, Automatic fuse, Brakes, tire pressure
View, print and download for free: MERCEDES-BENZ E-Class SEDAN 2017 W213 Owner’s Manual, 446 Pages, PDF Size: 6.23 MB. Search in MERCEDES-BENZ E-Class SEDAN 2017 W213 Owner’s Manual online. CarManualsOnline.info is the largest online database of car user manuals. MERCEDES-BENZ E-Class SEDAN 2017 W213 Owner’s Manual PDF Download.
All product names, logos, and brands are property of their respective owners.
Privacy Policy | About Us & Contact
Disclaimer
Das folgende PDF-Dokument für dieses Fahrzeugmodell bezieht sich in allen
Sprachversionen nur auf die Fahrzeuge, die für den deutschen Markt bestimmt
sind und die den deutschen Vorschriften entsprechen. Bitte wenden Sie sich an
Ihren autorisierten Mercedes-Benz Servicestützpunkt, um ein gedrucktes Exemplar
für andere Fahrzeugmodelle und Fahrzeugmodelljahre zu erhalten.
Dieses PDF-Dokument stellt die aktuelle Version dar. Mögliche Abweichungen zu
Ihrem konkreten Fahrzeug könnten nicht berücksichtigt sein, da Mercedes-Benz
seine Fahrzeuge ständig dem neuesten Stand der Technik anpasst, sowie
Änderungen in Form und Ausstattung vornimmt. Bitte beachten Sie daher, dass
dieses PDF-Dokument in keinem Fall das gedruckte Exemplar ersetzt, das mit
dem Fahrzeug ausgeliefert wurde.
Disclaimer
All language versions of the following PDF document for this vehicle model
relate solely to vehicles intended for sale on the German market and which
correspond to German regulations.
Please contact your authorised Mercedes—Benz Service Centre to obtain
a printed version for other vehicle models and vehicle model years. This PDF
document is the latest version. Possible variations to your vehicle may not
be taken into account as Mercedes—Benz constantly updates their vehicles to
the state of the art and introduces changes in design and equipment. Please
therefore note that this PDF document in no way replaces the printed version
which was delivered with your vehicle.
Disclaimer
The following version of the Owner‘s Manual describes all models, series and
special equipment of your vehicle. Country-specific language variations are
possible. Please note that your vehicle might not be equipped with all the
described functions. This also affects safety-relevant systems and functions.
Please contact your authorised Mercedes-Benz dealership if you would like
to receive a printed Owner‘s Manual for other vehicle models and vehicle
model years.
The online Owner‘s Manual is the current and valid version. It is possible that
deviations affecting your specific vehicle could not be taken into account
as Mercedes-Benz constantly adapts its vehicles according to the latest
technology and makes changes to the form and the equipment.
Please also read the printed Owner‘s Manual, supplementary documents and
the digital Owner‘s Manual in the vehicle.
Copyright
All rights reserved. All texts, images and graphics are subject to copyright
and other laws for the protection of intellectual property. They may not be
copied or changed for any commercial use or for the purpose of being passed
on nor used on other webistes.
Всем привет!
Наверняка у каждого из нас есть товарищ, который является мастером на все руки. Он может самостоятельно отремонтировать стиральную машину, ноутбук, сделать ремонт в квартире и создать собственный сайт
С одной стороны мы можем восхищаться такими людьми, их талантом и упорством, но с другой стороны, всё что делает этот человек, довольно сильно отличается по качеству исполнения от того, что нам могут предложить специалисты в данных сферах. После ремонта стиральной машины появляется лишняя вибрация, ноутбук начинает зависать, обои слезать со стен, а сайт работает только по выходным
Что вы делаете когда хотите получить качественное оказание услуги? Вы обращаетесь к специалисту, который этим зарабатывает себе на жизнь. Но даже среди специалистов имеется большой разброс по ценам. От чего это зависит? От наглости? Разве еще остались люди, которые готовы платить двойную плату за наглость?
Есть довольно много параметров, по которым оценивается стоимость времени специалиста, но основной параметр – направленность. Один специалист занимается исключительно ремонтом телефонов, а другой параллельно ремонтирует холодильники, ноутбуки, чайники. Как вы думаете, какой специалист окажет услугу более качественно?
Естественно тот, который занимается исключительно ремонтом телефонов, т.к. у него есть весь необходимый набор качественных инструментов для ремонта и самое важное – знание тонкостей и нюансов, за счет которых он может проводить ремонт/диагностику с закрытыми глазами. Второй специалист знает всё и обо всём в общих чертах и работает как правило ‘’на ощупь’’, применяя опыт ремонта одной техники на другой, что как правило приводит к некачественному оказанию услуги
В этот раз к нам в гости приехал владелец Mercedes-Benz E-Klasse W213
Автомобиль – крайне сложное техническое устройство. Да, есть много точек соприкосновений, однако нюансов – еще больше, производить качественный ремонт нескольких марок – практически невозможно, поэтому мы решили выбрать и досконально изучить одну марку. А приехал к нам владелец для того, что бы заменить масло в АКПП. Простая процедура? Относительно. Берем все необходимые запчасти для проведения процедуры:
— Масло
— Поддон со встроенным фильтром, магнитом и уплотнительной прокладкой
— Переливные пробки и фиксаторы
— Сливную пробку для гидротрансформатора
— Новые болты крепления
Раньше в замене масла не было ничего сложного, да, было пару нюансов, но они не требовали оборудования и дополнительных знаний, но техника становится сложнее и количество нюансов – возрастает. Сливаем старое масло из поддона АКПП
Снимаем старый поддон
Поддон выполнен из пластика и вся периферия интегрирована в него, поэтому мы просто выкидываем его
Многие игнорируют слив масла из гидротрансформатора, как правило это происходит из-за:
— Незнания
— Желания заработать больше и озвучить более конкурентную цену для клиента (5 литров масла в современных реалиях – не самое дешевое удовольствие)
Но мы не используем маркетинговые уловки, т.к. приоритет для нас – качественное выполнение услуг. Сливаем ~5 литров масла из гидротрансформатора
Пока сливается масло, мы не теряем время даром и устанавливаем все недостающие детали в поддон АКПП
Замываем следы старого масла
И устанавливаем новый поддон
В лучших традициях, поддон фиксируется при помощи нового крепежа
Далее наступает самый ответственный момент, а именно – заправка масла. Для заправки масла используется специальная бочка. Для конкретного типа АКПП мы используем отдельную бочку, делается это для того, что бы не смешивались масла в с разным допуском
Заливаем масло в бочку
И только после этого мы заливаем его в АКПП в размере 5 литров
Почему всего 5 литров? Скоро узнаете. Подключаем оригинальное диагностическое оборудование к автомобилю
Выставить корректный уровень масла в АКПП можно только при соблюдении правильного теплового режима, с помощью оригинального оборудования мы считываем данные из электронного блока управления АКПП. Температура масла на момент заправки ~43 градуса
Масло необходимо охладить минимум до 35 градусов, т.к. при прокачке температура будет подниматься и будет выставлен некорректный уровень. АКПП мы охлаждаем с помощью вентилятора
Через ~час температура масла опускается до необходимых значений и мы приступаем к самым важным процедурам – дозаправке, выставлению уровня, проведению всех необходимых активаций
Оригинальное диагностическое оборудование говорит нам о том, что процедура выполнена корректно и мы можем выдать автомобиль клиенту. Как вы думаете, обладают ли мультибрендовые сервисы необходимыми знаниями и оборудованием или просто заливают ~10 литров масла и выдают автомобиль?
Всем спасибо за внимание!