Москва. 12 января. ИНТЕРФАКС — Зуфар Миргалимов возглавил Луховицкий авиационный завод им. П.А.Воронина в Подмосковье, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«С 10 января исполнение обязанностей директора филиала ПАО «ОАК» (входит в «Ростех») — ЛАЗ им. П.А. Воронина возложено на Зуфара Миргалимова. Зуфар Миргалимов с 2008 работал на филиале ПАО «Туполев» — КАЗ им. С.П.Горбунова, пройдя путь от директора по производству до первого заместителя директора филиала», — говорится в сообщении.
В нем отмечается, что среди ключевых задач нового руководителя — «выполнение производственной программы, включая производство военной авиационной техники, интенсификация работы по программе Ил-114-300, а также повышение эффективности работы ЛАЗ им. П.А.Воронина в кооперации с другими производственными площадками ОАК».
Миргалимов окончил в 1992 году Камский политехнический институт, в 2001 году — Казанский государственный университет (президентская программа переподготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства РФ).
Зуфар Миргалимов возглавил Луховицкий авиационный завод им. Воронина в Подмосковье, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«С 10 января исполнение обязанностей директора филиала ПАО „ОАК“ (входит в „Ростех“) — ЛАЗ имени Воронина возложено на Зуфара Миргалимова. Зуфар Миргалимов с 2008-го работал в филиале ПАО „Туполев“ — КАЗ имени Горбунова, пройдя путь от директора по производству до первого заместителя директора филиала», — говорится в сообщении.
Фото: ОАК
В сообщении отмечается, что среди ключевых задач нового руководителя — выполнение производственной программы, включая производство военной авиационной техники, интенсификация работы по программе Ил-114−300, а также повышение эффективности работы ЛАЗ им. Воронина в кооперации с другими производственными площадками ОАК.
Миргалимов окончил в 1992 году Камский политехнический институт, в 2001-м — Казанский государственный университет (президентская программа переподготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства РФ).
ЛАЗ им. Воронина выпускает военные самолеты семейства МиГ-29, истребитель МиГ-35 и пассажирский самолет Ил-114.
Сделать БО основным источником новостей в Яндексе
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Акционерное общество «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» — производитель авиационной техники, объединивший профильные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла производимых летательных аппаратов — от разработки концепции, эскизного и рабочего проектирования, постройки опытных образцов и их испытаний до маркетинга, серийного производства и технической поддержки в процессе эксплуатации, а также обучения летного и инженерно-технического состава. Продуктовый ряд «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты. РСК обладает современной конструкторской и экспериментальной базой, хорошо оснащенными производственными мощностями, эффективными финансовыми и маркетинговыми структурами, а также развитой глобальной системой технической поддержки своей продукции.
Тарасенко Илья Сергеевич
Генеральный директор АО «РСК «МИГ»
Бескибалов Алексей Дмитриевич
Исполнительный директор
Чернов Виктор Николаевич
Заместитель Генерального директора по маркетингу и продажам
Сабитов Ильнур Басирович
Заместитель Генерального директора по развитию
Крючкова Яна Васильевна
Заместитель Генерального директора по правовой и корпоративной работе
Корбут Елена Анатольевна
Заместитель Генерального директора по работе с персоналом
Шальнев Сергей Васильевич
Заместитель Генерального директора — директор Опытно-конструкторского бюро им. А.И. Микояна
Антонова Ирина Николаевна
Заместитель Генерального директора по экономике и финансам
Герасимчук Андрей Леонидович
Заместитель Генерального директора по организации поставок
Шилов Олег Александрович
Заместитель Генерального директора по производству — Директор Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина, филиала АО «РСК «МиГ»
Меркулов Андрей Юрьевич
Заместитель Генерального директора по качеству и сертификации — Директор Опытного производства
Мокроусов Алексей Станиславович
Заместитель Исполнительного директора
Кравченко Анастасия Александровна
Директор Департамента информационной политики и общественных коммуникаций
Терпугов Александр Васильевич
Начальник Инженерного центра
Лосев Борис Семенович
Начальник Летно-испытательного центра им. А.В. Федотова
Семенов Владимир Михайлович
Директор Нижегородского авиастроительного завода «Сокол», филиала АО «РСК «МиГ»
Рыкин Алексей Николаевич
Директор «Калязинского машиностроительного завода», филиала АО «РСК «МиГ»
6 февраля 2020 года на состоявшемся заседании совета директоров ПАО «Компания Сухой» генеральным директором организации избран Илья Тарасенко, сменив на этом просту Игоря Озара. При этом, Тарасенко сохранит за собой посты заместителя главы ПАО «ОАК» и руководителя корпорации «МиГ». В должности Илья Сергеевич сосредоточится на формировании на базе двух компаний Дивизиона военной авиации, которая будет заниматься разработкой, производством, продажей и обслуживанием всей линейки текущих и перспективных самолетов ОАК.
8 декабря 1939 года приказом директора московского авиазавода № 1 имени Авиахима Павла Воронина создано Опытное конструкторское бюро «МиГ», путем выделения из состава КБ завода самостоятельного особого конструкторского отдела. Его начальником назначен Артем Микоян, а заместителем стал конструктор Михаил Гуревич. КБ передали проект самолета И-200, созданный под руководством Поликарпова, получивший название МиГ-1, сокращение от «Микоян и Гуревич».
Подписаться на обновление
Новости
- Все года
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- Все рубрики
- Группа компаний
- Инвесторам
- Инновации
- Кадровому резерву
- ОАК
- События и выставки
-
17 мая 2023
ОАК впервые представила авиатехнику на выставке MILEXОбъединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех) впервые принимает участие в Международной выставке вооружения и военной техники «MILEX — 2023», которая проходит с 17 по 20 мая в Минске. В экспозиции корпорации в мультимедийном формате представлен широкий спектр авиационной техники производства предприятий ОАК, включая импортозамещенные версии МС-21 и Superjet.
-
16 мая 2023
ОАК создаст новый центр по производству мотогондол для гражданских самолетов в Воронежской области16 мая ПАО «Ил» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) и Правительство Воронежской области заключили соглашение о намерениях, которое предусматривает строительство нового корпуса Центра специализации по производству мотогондол для двигателей ПД-14 и ПД-8 в рамках реализации программ МС-21 и SSJ-NEW.
-
28 апреля 2023
МС-21 и SSJ-100 покрашены в новую ливрею ОАК для участия в авиасалоне МАКС-2023Опытные образцы самолетов МС-21 и SSJ-100, которые примут участие в международном авиасалоне МАКС-2023, покрашены в новую ливрею, оформленную в соответствии с актуальным фирменным стилем Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха, представленным в 2022 году.
-
27 апреля 2023
Проект ОАК внедрения информационной среды по управлению жизненным циклом изделий получил поддержку РФРИТПроект «Внедрение единой информационной среды ПАО «ОАК» для управления процессами разработки изделий АТ на основе подходов и методов системной инженерии и управления их жизненным циклом» по итогам заседания Грантового комитета Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) признан победителем конкурсного отбора по внедрению российских решений в сфере информационных технологий.
-
21 апреля 2023
ОАК объявил победителей корпоративного чемпионата по профессиональному мастерству в авиастроенииЗавершился проходивший в Новосибирске IX открытый корпоративный чемпионат Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) по профессиональному мастерству в авиастроении.
-
17 апреля 2023
Стартовал IX чемпионат ОАК по профессиональному мастерству в авиастроенииВ Чемпионате, который проходит с 17 по 21 апреля, принимают участие представители всех конструкторских бюро и авиационных заводов Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех). В этом году местом проведения соревнований стал Новосибирск.
-
11 апреля 2023
Под эгидой Госдумы и Союзмаша идет работа над созданием концепции будущего российской авиацииСистемообразующую роль авиации как отрасли, способствующей развитию многих сфер промышленности и экономики в целом обсудили в Государственной Думе Российской Федерации 11 апреля на совместном заседании Экспертного совета по авиационной промышленности Комитета ГД по промышленности и торговле и Комитета по авиационной промышленности Союза машиностроителей России. Заседание прошло под председательством генерального директора ПАО «ОАК», вице-президента СоюзМаш России Юрия Слюсаря. В заседании Экспертного совета приняли участие руководители и генеральные конструкторы компаний-производителей авиационной техники и комплектующих, представители Министерства промышленности и торговли РФ, Росавиации, руководители авиакомпаний, а также представители научно-исследовательских институтов.
-
5 апреля 2023
25 школьников-победителей конкурсного отбора ОАК поедут в Артек25 школьников из разных регионов России, ставших победителями конкурсного отбора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) станут участниками авиационной программы «Курс на взлет!» в Международном детском центре «Артек».
-
29 марта 2023
На расширенном заседании бюро СоюзМаш и Лиги содействия оборонным предприятиям подвели итоги работы за 2022 годНа мероприятии подвели итога работы Союза машиностроителей России за 2022 году, а также обсудили важнейшие задачи, стоящие перед промышленностью в условиях СВО.
-
24 марта 2023
Работники ОАК приняли участие в донорской акцииРаботники предприятий и конструкторских бюро Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) из 12-ти регионов страны сдали кровь в рамках акции «День донора», организованной Союзом машиностроителей России.
Акционерное общество Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» — первое отечественное объединение, включившее все этапы производства летательных аппаратов. Предприятие вписало не одну славную страницу в историю отечественного авиастроения. Старейшая из организаций корпорации — разработчик «МиГов» ОКБ им. А.И. Микояна — была основана в 1939 году и за это время разработала более 450 проектов боевых самолетов, 170 из которых были воплощены в жизнь.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
На сегодняшний деньРСК «МиГ» не только разрабатывает концепции летательных аппаратов и запускает их в серийное производство, но и обеспечивает эффективный маркетинг и полную техническую поддержку продукции, а также проводит обучение летчиков и инженерно-технических специалистов. Продуктовая линейка РСК «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения. Компания является официальным поставщиком Министерства обороны РФ, а самолеты марки «МиГ» составляют основу истребительной авиации Вооруженных сил России. Кроме того, акционерное общество имеет право на осуществление самостоятельной внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения. За счет успешных маркетинговых соглашений и многолетнего партнерства с крупнейшим российским экспортером вооружений госкомпанией «Рособоронэкспорт» РСК «МиГ» эффективно реализует свою продукцию по всему миру. Журналисты посетили несколько цехов, расположенных на одном из предприятий корпорации в г. Луховицы.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Агрегатно-сборочное производство
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Основная задача цехов агрегатно-сборочного производства Производственного комплекса № 1 — филиала АО «РСК «МиГ» — сборка крыльев на самолеты разной модификации по заказам от Министерства обороны РФ и контрактам с иностранными покупателями. Два ключевых направления развития — сборка крыла на МиГ-29 и агрегатов фюзеляжа с хвостовым оперением.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Крылья изготавливаются по замкнутому циклу. Основная производственная линия состоит из последовательных участков: сборка и стыковка баков-отсеков, последующая их промывка, стыковка бака-отсека с хвостовой и головной частью корпуса, разделка фюзеляжа и навеска агрегатов (элеронов, закрылков, отклоняемых носков).
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Далее машина передается в цех окончательной сборки, где происходит монтаж электрожгутов, гидрогазовой и топливной систем, отработка, нивелировка и юстировка крыла. На заключительном этапе проверяется герметичность топливного отсека в эллинге, готовое изделие сдается заказчику и отправляется в цех окончательной сборки.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Наиболее ответственный этап производства — внестапельная сборка фюзеляжа. Кроме того, цех занимается стапельной сборкой всех модификаций стабилизаторов самолетов МиГ-29, был освоен ряд агрегатов корабельного контракта и создан участок подвесных фюзеляжных баков.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
С момента создания цехи агрегатно-сборочного производства были неоднократно реорганизованы в соответствии с инновационными принципами и методами построения производственного процесса для повышения эффективности и работоспособности коллективов.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Цех полимерных композиционных деталей и агрегатов
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Необходимость создания цеха полимерных композиционных деталей и агрегатов была продиктована временем. Такие детали значительно облегчали вес самолета, что положительно сказывалось на летных характеристиках машины и придавало ей большую радиопроницаемость. Однако в нашей стране не было предприятий, которые могли бы обеспечить авиастроительный завод такими материалами, поэтому руководство МАПО приняло решение открыть собственное производство. В начале 1983 года строительство основного корпуса завершилось, и цех приступил к выполнению плановых задач.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Недавно в рамках Федеральной целевой программы была проведена реконструкция цеха с техническим перевооружением композиционного производства. Модернизированный цех осуществляет полный технологический процесс: от раскроя заготовок, изготовления, спекания деталей в автоклавах до проведения на самом современном уровне промежуточного и окончательного контроля качества.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Введены в эксплуатацию лазерная проекционная система на участке выкладки, раскройная машина, испытательные машины настольного применения. Крупногабаритное оборудование — высокотемпературная печь, смонтированная на участке вакуумного фрезерования, обрабатывающий центр и 130-тонный автоклав.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Раскройная установка с применением лазерно-проекционной системы на участке выкладки и раскроя препрегов позволила автоматизировать раскрой и маркировку препрега, что дало существенную экономию материала. Подготовка данных для раскройной машины и проекционного лазера позволяет оптимизировать процесс ручной выкладки, повысить коэффициент использования материала и сократить время выкладки.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Приобретением цеха стал пятикоординатный высокоскоростной обрабатывающий центр. Центр позволяет проводить обрезку композитных трехслойных деталей и фрезеровку сотовых заполнителей.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Пятикоординатный портальный фрезерный станок предназначен для обрезки крупногабаритных композитных деталей из угле- и стеклопластика размерами до10 метров. Уникальность этого станка в том, что для фиксации деталей не требуется спецоснастка: конструкция вакуумного стола в форме «бабочки» и система актуаторов позволяют надежно зафиксировать деталь сложной конфигурации и в дальнейшем работать с деталью по пяти осям для обработки криволинейных поверхностей.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Внедрение высокоскоростного оборудования значительно снижает трудоемкость изготовления крупногабаритных деталей. Переход на цифровое изготовление деталей повышает качество деталей.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
© Бионышева Елена/Сделано у нас
© Бионышева Елена/Сделано у нас
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Цех окончательной сборки (ЦОС)
Цех окончательной сборки сдан в эксплуатацию в 2003 году. Через него проходит практически вся продукция, совместно изготавливаемая несколькими филиалами и площадками АО «РСК «МиГ».
Этот современный цех предназначен для окончательной сборки летательных аппаратов любых размеров и технических характеристик — от боевой техники до пассажирских лайнеров. Производственный процесс разделен на пять платформ, каждая из которых включает в себя определенный набор работ: от монтажа ПКИ и трубопроводных систем на первой платформе до сдаточных работ и общетехнического осмотра, дождевания, взвешивания, комплектования и передачи изделия в ЛИК-2 на пятой. В свою очередь, на платформах задействованы несколько специализированных мастерских. В виду особой ответственности осуществляется не только технологическое, но и постоянное конструкторское сопровождение работ.
Основные профессии в этом цехе — слесарь-сборщик летательных аппаратов и электромонтажник. Особо стоит отметить применяемые здесь принципы эффективной организации труда: внедренный в цехе проект «Оптимизация окончательной сборки по платформам в цехе окончательной сборки АО «РСК «МиГ» был удостоен Диплома победителя в секции в конкурсе ПАО «ОАК» по совершенствованию производственной системы.
В цехе имеется все необходимое оборудование, включая самые современные лазерные приборы и компьютеризированные стенды, в том числе уникальные стенды и инструмент, спроектированные и изготовленные здесь же, в отделах и цехах ПК № 1.
«Фабрика процессов»
© Бионышева Елена/Сделано у нас
«Фабрика процессов» — предприятие в миниатюре, созданное для комплексного обучения методам бережливого производства, моделирования и отработки на практике взаимодействия производственных и офисных служб, выявления недостатков в их работе и демонстрации оптимальных путей решения повседневных задач.
Слушатели курса — сотрудники предприятия — погружаются в модернизированный производственный процесс в игровой форме. Все начинается с «учебной» раздевалки, где каждый переодевается в спецодежду и обувь, надевает защитные очки и перчатки, а после знакомиться со стандартами работы на предприятии.
Далее участники посещают учебно-производственное помещение, где в миниатюре демонстрируются основные участки производства: склад, станки, сборочная линия и административно-хозяйственные помещения.
В ходе практической части обучения участники в рамках отведенного времени собирают условный продукт (например, замок подцепки тормозного парашюта), распределяя между собой профессии и производственные процессы. Вначале они пытаются справиться с задачей привычными методами, без подсказок тренеров, а затем — выполняют задание с использованием методов бережливого производства.
Наглядная демонстрация эффективности инструментов бережливого производства позволяет преодолеть предубеждения и их негативное восприятие, а также повышает личную ответственность за конечный результат каждого из участников процесса.
Официальный запуск первой «Фабрики процессов» ПАО «ОАК» на территории ЛАЗ им. П.А. Воронина — филиала АО «РСК «МиГ» состоялся в июне 2018 года. Подготовка проекта заняла около двух месяцев — это рекордный срок для российских промышленных предприятий. Торжественное открытие второй «Фабрики процессов» прошло 24 января 2019 года в НАЗ «Сокол».
По итогам 2018 года на «Фабрике процессов» прошли обучение 869 человек, из них:
— топ-менеджеры (заместители руководителя структурного объединения, директора по направлениям) — 4 человека;
— средний уровень управления (начальники цехов и их заместители) — 109 человек;
— нижний уровень управления (мастера, бригадиры) — 210 человек;
— производственный персонал (рабочие) — 546 человек.
В этом году планируется вовлечь 2631 человек, а в течение трех лет обучение на «Фабрике процессов» должны пройти все без исключения сотрудники Корпорации «МиГ».
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Таким образом, благодаря обученному и высококвалифицированному персоналу, использованию современных технологий, оборудованной по последнему слову техники проектно-конструкторской и опытно-экспериментальной базы и системы менеджмента качества (СМК), базирующейся на международных стандартах, компания сможет не только удержать лидирующий статус на отечественном рынке, но и найти прорывные производственные решения и завоевать новых потребителей.
Текст и фото: Елена Бионышева-Абрамова