Руководство мотора шармакс

Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.

  • #1

Заказал Шармакс 9.8 л/с в Питере.
Пришлось немного подождать пока пришлют партию, заранее сговорились с менеджером на цену в 50 т.р. гарантия 3 года, зовут Андрей, мужик слова, сказал — сделал.
Сам не смог приехать за мотором в Питер, забирал из магазина зять — всё проверил и вчера оказией мне его завезли в деревню под В.Новгородом.
Упаковка стандартная, ничего не помято, не поцарапано и не поломано, в комплекте бензобак 12 литров, бензошланг с грушей и «чека».
На моторе всё смазано и закручено, люфтов нигде нет (даже в планке опережения зажигания).
Выкрутил свечи — рабочие, значит моторы проверяют в работе на заводе, поршня чистые, судя по налёту работали не более часа.
ЗИП — аварийная шмыргалка, пару прокладок под винты редуктора, для смены масла, шплинт и набор железяк. ( свечной ключ с воротком, ключ 10х8, отвертка, пассатижи)

  • 01.jpg

    51.2 КБ

    · Просмотры: 239

    01.jpg

  • 03.jpg

    48.2 КБ

    · Просмотры: 303

    03.jpg

  • 05.jpg

    48.7 КБ

    · Просмотры: 254

    05.jpg

  • 06.jpg

    53.9 КБ

    · Просмотры: 257

    06.jpg

  • 07.jpg

    61.5 КБ

    · Просмотры: 236

    07.jpg

  • 08.jpg

    51.6 КБ

    · Просмотры: 228

    08.jpg

  • 09.jpg

    57.5 КБ

    · Просмотры: 221

    09.jpg

Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.

  • #2

Детальный осмотр мотора.

Шнур на ручном стартёре набит какой-то смазкой.
Свечи NGK, зазоры на свечах были 0.6 мм, сделал 0.9 мм.

  • 11.jpg

    50.6 КБ

    · Просмотры: 119

    11.jpg

  • 12.jpg

    47.1 КБ

    · Просмотры: 112

    12.jpg

  • 13.jpg

    49.6 КБ

    · Просмотры: 115

    13.jpg

  • 14.jpg

    40.3 КБ

    · Просмотры: 114

    14.jpg

Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.

  • #3

Прикручена какая-то хрень, наверное анод для морской воды.
Потом сниму за ненадобностью.

  • 15.jpg

    38.7 КБ

    · Просмотры: 395

    15.jpg

Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.

  • #4

Эту штуку не снимай. Очень она нужна на скорости (держит двигатель от поворачивания)

Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.

  • #5

Гребной винт.
Первый косяк — гайка открутилась от руки.
Винт с шагом 8.5″
Размеры гребного винта и вала.
Вал, наружный Ф=13.89мм — 12 шлицев.

  • 22.jpg

    49.1 КБ

    · Просмотры: 88

    22.jpg

  • 21.jpg

    58.8 КБ

    · Просмотры: 102

    21.jpg

  • 20.jpg

    34.6 КБ

    · Просмотры: 103

    20.jpg

  • 19.jpg

    46.2 КБ

    · Просмотры: 103

    19.jpg

  • 18.jpg

    25.1 КБ

    · Просмотры: 111

    18.jpg

  • 17.jpg

    32.3 КБ

    · Просмотры: 107

    17.jpg

  • 16.jpg

    56 КБ

    · Просмотры: 113

    16.jpg

Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.

  • #6

Эту штуку не снимай. Очень она нужна на скорости (держит двигатель от поворачивания)

Понял — спасибо.

Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.

  • #7

этот анод с плавничком несет 2 функции-антикоррозийная защита и компенсация увода мотора в движении.
Гайка винта и не должна сильно затягиваться,так что это не косяк

Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.

  • #8

Вроде всё проверил, теперь на обкатку.
Бочка 200 литров, закрепил мотор, налил воду.
Смешал бензин А-92 с маслом в пропорции 1:25 ( заливаю такое масло в Джонсон 3.5)
Бензобак 100% сделан в Китае.
Залил в него 5 литров, что-то сомневаюсь, что он на 12 литров ( по паспорту) — похоже все 24 л влезут.
Второй косяк — вместо 12 литрового, положили 24 литровый бензобак, в принципе я не в обиде.

  • 23.jpg

    83.5 КБ

    · Просмотры: 181

    23.jpg

  • 27.jpg

    80.1 КБ

    · Просмотры: 171

    27.jpg

  • 25.jpg

    56.4 КБ

    · Просмотры: 183

    25.jpg

  • 26.jpg

    36.4 КБ

    · Просмотры: 185

    26.jpg

  • 28.jpg

    55.8 КБ

    · Просмотры: 214

    28.jpg

Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.

  • #9

этот анод с плавничком несет 2 функции-антикоррозийная защита и компенсация увода мотора в движении.
Гайка винта и не должна сильно затягиваться,так что это не косяк

Думаю винт на шлицах не должен болтаться в разные стороны.
В самом винте резинка рядом со шлицами выступает, получается вроде как демпфер, поэтому всё же подтянул гайку.
На свободный ход винта это никак не отразилось.

Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.

  • #10

Теперь аккуратненько дай ему поработать в бочке на холостых 10 часов и можно будет за новым китайченком в магах идти

Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.

  • #11

Оператор из меня неважнецкий, так что как получилось, так и получилось.
Завелся мотор с первого раза, холостые были в районе 1600-1700 об/мин. Подрегулировал до 1200 об/мин, чтобы передачи включались без удара.
Покатал мотор минут 30 на разных режимах.
На самых низах, мотор немного «колбасит», чуть газу прибавляешь всё нормально.
Остальные регулировки уже на воде.

Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.

  • #12

…Залил в него 5 литров, что-то сомневаюсь, что он на 12 литров ( по паспорту) — похоже все 24 л влезут.
Второй косяк — вместо 12 литрового, положили 24 литровый бензобак, в принципе я не в обиде.

Что то хрень какая то с баком, он (24 литра по вашему) идеально без зазоров лежит в пенопластовой упаковке, 12 литровый там, бы болтался, как карандаш в стакане. Вряд ли китайцы наипались, скорее всего это и есть комплект.

Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.

  • #13

Что то хрень какая то с баком, он (24 литра по вашему) идеально без зазоров лежит в пенопластовой упаковке, 12 литровый там, бы болтался, как карандаш в стакане. Вряд ли китайцы наипались, скорее всего это и есть комплект.

Может быть и так.
У меня в руководстве пользователя написано:
Объём бака. л — 12(внешний)

  • 30.jpg

    58.6 КБ

    · Просмотры: 187

    30.jpg

Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.

  • #14

Уровень масла в редукторе проверили? Особенность конструкции тохомерков-9.8 и их клонов в том,что при недостатке масла идёт ускоренный износ подшипника вертикального вала.Кстати масла там дохрена надо,даже больше чем в 15-силках-треть литра почти!

Лодочный мотор Шармакс 9.8 л/с — эксплуатация и обслуживание.

  • #15

Я так понимаю что Инструкцию к мотору читают единицы.

Какой идиот первым посоветовал обкатывать мотор в бочке?

Тоже самое и о проверке уровня масла в редукторе.
Где вы находите этот бред про то что уровень надо проверять самостоятельно?
Вы что свои моторы на железке воруете из вагонов?
Мотор новый, при покупке заполняется гарантийный талон и т.д.. Если что то с мотором случится, замена по гарантии.

Честное слово, мне не понятно, как это, купить новый мотор и лезть всё перепроверять :) . ладно если б единичные случаи, можно было бы и не обращать внимание. Это эпидемия какая то ?

Я бы на месте официалов, в случае обращения, первым делом спрашивал бы, лазили в мотор своими ручками или нет?, если лазили— то слёт с гарантии.

Обкатайте мотор согласно Инструкции к мотору, пройдите послеобкаточное ТО и если есть какой то косяк, то он вылезает сразу.
А если с мотором всё окейна :), то потом можно лезть куда хочется, если сильно крутит.

Это ж не «Жигули» перестроечные, что машина только с конвейера, а её надо перебирать.

———- Сообщение добавлено в 21:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ———-

Уровень масла в редукторе проверили? Особенность конструкции тохомерков-9.8 и их клонов в том,что при недостатке масла идёт ускоренный износ подшипника вертикального вала.Кстати масла там дохрена надо,даже больше чем в 15-силках-треть литра почти!

Про клоны понятно, а про тохомерки-9,8 можно подробнее. Если можно , то желательно ссылочку на реальные случаи.

Лодочные моторы Sharmax производятся по заказу группы компаний Globaldrive на заводе Sharmax Outboards Qingdao Co. Ltd в Китае для реализации на рынке Европейского Союза и поставляются на экспорт в представительства Globaldrive в Германии, Испании и другие страны EC, пройдя все нормы и имея сертификацию ЕС, обязательную в странах европейского союза.

В 2017 году моторы Sharmax также представлены на продажу в Российской Федерации в виде дополнительного репутационно-социального проекта. С 2018 года моторы будут реализовываться исключительно в странах EC.

Стоимость моторов для российского рынка сформирована практически по себестоимости. С 2018 года цена на моторы возрастет в 1,5 – 2 раза и заказать их можно будет только через филиалы Globaldrive в Европе.

О лодочных моторах Sharmax (Шармакс)

Моторы Sharmax, также как и квадроциклы Sharmax – продукт, изготовленный на фабрике Jiangsu в юго-восточном Китае.

Этот мотор создан для тех, кто хочет чего-то большего и лучшего, чем типичные китайские модели на рынке, но не может оправдать высокие цены от брендовых производителей.

Основные преимущества моторов Sharmax:
– усовершенствованная технология лакокрасочного покрытия состоящая из 2 слоев защищает мотор от воздействия внешней среды и обеспечивает антикоррозийность даже при условии повреждения первого слоя покрытия.
– двухлетняя гарантия от компании
Globaldrive
– антикризисная цена
– каленые заводские комплектующие, имеющие более высокую прочность по сравнению с другими китайскими брендами

– пониженное загрязнение окружающей среды в рамках соответствия нормам ЕС
– контроль качества производства и сборки

– использование передовых технологий механических узлов и деталей двигателя

– износостойкие детали увеличивают срок эксплуатации двигателя

– доступная рыночная стоимость в совокупности с качеством и надежности данной модели двигателя.

Все моторы проходят испытания и контроль качества еще на заводе, благодаря чему риск заводского брака практически исключен. Поэтому вы можете не беспокоиться о дистанционной покупке мотора, если филиала компании Globaldrive нет в вашем городе

Компания Sharmax непрерывно совершенствует качество своей продукции, выпускаемой для искушенных водномоторников. Именно поэтому на моторы Sharmax компания Globaldrive предоставляет расширенную гарантию – 2 года (гарантия завода-производителя на лодочный мотор Sharmax – 1 год, а также продленная гарантия от Globaldrive – 1 год). Исключение составляет мотор Sharmax 3.5 Light, гарантия на который составляет 1 год.

Производитель: Sharmax Outboards Qingdao Co. Ltd. (является дочерней компанией завода Jiangsu)

Страна производства: Китай

О заводе-производителе Sharmax (Шармакс)

В 1994 году корпорации Yamaha и Jiangsu Linhai Power Machinery Group Corporation (одно из крупнейших государственных компаний в Китае, функционирующее с 1956 года) организовали совместное предприятие с уставным капиталом 14,2 млн. $ (http://global.yamaha-motor.com/about/group/asia_oceania)


Ассортимент продукции завода
Jiangsu обширен: это судовые и многоцелевые двигатели, мотовездеходы, скутеры, мотоциклы, бензогенераторы, пожарные машины, лодочные моторы, тракторы, бензопилы, газонокосилки и др.

Накопленный многолетний опыт в производстве двигателей и передовые технологии Yamaha позволяют выпускать продукцию высочайшего качества и с уникальными техническими характеристиками.

Sharmax Outboards Qingdao Co. Ltd. является одной из дочерних компаний завода, производя лодочные моторы под своим отдельным брендом на отдельной производственной линии.

Характеристики  Sharmax SM3.5HS

Мощность, л. с.

3.5

Мощность, кВт

2,9

Управление

Румпельное

Вес мотора, кг

14

Запуск

Ручной

Максимальные обороты

4200-5300

Объём двигателя, куб. см

82,1

Количество тактов

2

Количество цилиндров

1

Зажигание

CDI

Охлаждение

Водяное

Передачи

F

Объём бака, л

1,5 (встроенный)

Диаметр поршня, мм

50×42

Передаточное отношение

2,15:1

Топливная смесь

50/1

Винт

4,5″ – 7,0″

Тип двигателя

Карбюратор

Система подъёма

Ручная

Тип топлива

АИ92

Генератор

Нет

Вращение винта

Правое

Высота транца, мм

381 (S)

Объем трансмиссионного масла, мл

75

Рекомендуемая свеча зажигания

BR6HS

Система смазки

Pre-Mixing

Рекомендуемый тип масла

TCW-3

Расход топлива, л/час

от 2

Отзывы о Шармакс 3.5 л/с 2 такта

Отзыв Алексея, Новосибирск

Использую Шармакс 3.5 для рыбалки. Только положительные впечатления. В работе показал себя хорошо. Претензий нет.

Отзыв Михаила, Казань

Считаю Шармакс 3.5 одним из лучших среди китайских двигателей в своем классе. Хороший маломощный мотор. С запуском проблем нет. Нормальное качество, нормальная цена.

Отзыв Виктора, Нижний Новгород

Неприхотливый движок. Работает как часы. Звук не напрягает. Я всем доволен. Рекомендую.

26,900 руб.

Двухтактный подвесной лодочный мотор Sharmax SM3.5HS LIGHT с румпельным управлением и ручным запуском. Имеется 1 передача (передняя), для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Мотор рассчитан под стандартную высоту транца и имеет общий вес 12 кг. Кроме самого мотора, в комплекте присутствуют запасные инструменты и принадлежности, а также паспорт изделия.

Купить в один кликилиВ кредит

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Максимальные обороты:

4200-5300

Модификация под транец 508 (L):

Нет

Объём бака:

1,3 (встроенный)л

Объём двигателя:

49куб. см

Расход топлива:

от 1,6л/час

Система смазки:

Pre-Mixing

Страна производства:

Китай

Отзывы

Пока нет ни одного отзыва.

Оставьте первый отзыв на Sharmax SM3.5HS LIGHT

Похожие товары

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

20 900 руб.

17 900 руб.

Нет в наличии

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в течение нескольких минут

В ближайшее время мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Будьте в курсе наших новинок, акций, распродаж!

Технические характеристики. 2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM3.5HS light

  • Мощность (л.с.): 3.5
  • Мощность (кВт): 2.6
  • Запуск: ручной
  • Максимальные обороты: 4200-5300
  • Объём двигателя (куб. см): 49
  • Количество тактов: 2
  • Количество цилиндров: 1
  • Зажигание: CDI
  • Охлаждение: Водяное
  • Передачи: F
  • Объём бака (л): 1.3 (встроенный)
  • Страна производства: Китай
  • Расход топлива (л/час): от 1.6
  • Управление: Румпельное
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Вес (кг): 12
  • Система подъёма: Ручная
  • Тип топлива: АИ92
  • Генератор: Нет
  • Вращение винта: Правое
  • Дейдвуд (мм): 381(S)
  • Модификация под транец 508 (L): Нет
  • Система смазки: Pre-Mixing
  • Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 44х33
  • Винт: 6″ — 8, 5″

Комплектация

Тех. паспорт
Ремкомплект
Внешний топливный бак

Оплата и доставка

Доставка осуществляется по всей России. Мы работаем с транспортными компаниями, такие как «Деловые Линии», «ПЭК» и другими. Отгрузка с магазина занимает в среднем 1-3 дня, полный срок доставки в районе 7-10 дней (в зависимости от местоположения заказчика).

Сумма заказа

Бесплатная доставка по территории Европейской части России, осуществляется при покупке на сумму не менее 40 000 рублей.

При покупке на сумму менее 40 000 рублей, доставка осуществляется за счет клиента.

Самовывоз

Возможен самовывоз по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Финляндская, д. 24А

Способы оплаты

Оплатить можно следующими способами:

  • Наличными при самовывозе;
  • Картой на сайте;
  • Безналичным платежом;
  • Оформить в кредит или в рассрочку.

Порядок действий:

  • Заказчик оформляет заказ на сайте;
  • После оформления заказа с заказчиком связываются и подтверждают заказ;
  • На основании полученных данных, заказчику выставляется счет;
  • Заказчик оплачивает счет;
  • После поступления средств, производится отгрузка продукции.

Your browser does not support the video tag.

Your browser does not support the video tag.

altГарантия и ремонт

Сервис от dimzon.ru

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

alt

На все товары нашего магазина действует официальная гарантия. Покупатель получает чек, гарантийный талон и иные необходимые документы.

alt

Вернем вам деньги, если:

  • С момента приобретения прошло не более 14 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).

alt

Ремонт товара производится в течение 45 дней!

alt

Вы можете обратиться по возврату или сдать в ремонт товар, который был приобретен через наш магазин.

Отзывы: 2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM3.5HS light

видео

Фото владельцев

Вы недавно просматривали

2х-тактный лодочный мотор Sharmax S…

14%

Привет рыбакам от команды DIMZON.RU

Если у Вас возникнут вопросы вы можете оставить свой номер телефона и заказать звонок.
Наши менеджеры с удовольствием Вам помогут.

Фото Клиентов

Отличная подводная съемка рыбалки

Аплодируем стоя — мастер 80 уровня

Профи по ремонту лодочных моторов

Оставьте свой номер телефон и мы свяжемся с вами!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тиазид таблетки инструкция по применению взрослым
  • Рин гларг инсулин инструкция по применению
  • Трекрезан сироп инструкция по применению детям
  • Dmx контроллер euro dj easy touch lite инструкция
  • Для ученицы под моим руководством