Руководство на дарк виллоу

Привет, m_icon.jpg Dark Willow довольно не популярный герой, и поэтому многие не знают как на ней правильно играть, в этом гайде я расскажу тебе что нужно делать при игре на этом замечательном персонаже. По-моему лучшая позиция для феи это четверка, так как с предметами она может вносить намного больше импакта, а на пятерке даже базовый еул появляется минуте к 30, что достаточно поздно. Мой винрейт составляет 56% за 500+ игр, при игре на рейтинге от 5000 до 8100.

Мой никнейм  — Snare, на данный момент мой ранг топ 929 европы, рейтинг 7700 MMR

С недавнего времени я начал стримить, играя на саппортах (приоритет 4 позиция) на высоком рейтинге (7.5к+), наблюдая за моей игрой ты сможешь еще быстрее научиться играть на разных персонажах и конечно же, поднять ммр, так-же я открыт к общению, вопросам и при возможности и твоем желании помогу тебе развиться, залетай, твич — *клик*

Анонсы и просто мои мысли в группе вконтакте — *клик*

Так-же с недавнего времени я предоставляю услуги буста, в дополнение к которым могу помочь советами по игре на миреске и не только, если интересно вот мой аккаунт на фан пее — *Клик*

Плюсы

1. Первый и основной плюс феи это то, что она имеет много контроля (Стан, фир, руты)

2. Достаточно много магического урона.

3. Быстрая скорость атаки на первых лвлах, что помогает в харасе.

4. Встроенный эскейп.

5. Полезные таланты.

6. Хорошее улучшение от aghanims_scepter.jpg .

7. Не теряет актуальность к лейту.

Минусы

1. Ненадёжный контроль. Всеми скиллами мирески легко промахнуться, так-же каждый из них диспелиться нормальным развеиванием.

2. Нет урона по области, весь урон может улететь в иллюзии.

3. Низкие показатели брони, здоровья из-за чего миреска очень тонкая.

4. Абсолютно бесполезна против black_king_bar.jpg .

 ability1.jpg Bramble Maze

В большинстве случаев придется бросать кусты на ход, и будет полезно знать следующие цифры: анимация применения скилла 0.3s, кусты появляются спустя 0.5s и начинают работать спустя 0.1s. Сбивают телепорт. Снимаются нормальным развеиванием. Кустики хороши против мобильных персонажей (icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg ).

 ability2.jpg  Shadow Realm

Уникальная способность дарующая фее эффект призрака, при котором её нельзя выбрать целью для атаки или заклинаний, также нельзя  выбрать себя своими предметами. Тем не менее, glimmer_cape.jpg на себя использовать можно. Способность не предотвращает отражение заклинаний обратно в фею, то есть если вы кинете хекс в лотус, вас тоже захексит. При активации доджит большинство уже летящих в вас снарядов, по типу ability2.jpg   тинкера. Максимальный урон с тычки будет через 3.5s после нажатия скилла. Пилюлей с реалма можно промахнуться поэтому нужно стараться не стрелять с лоу граунда.

 ability3.jpg  Cursed Crown

Простой стан, с задержкой срабатывания в 4 секунды. Можно комбинировать с  ability1.jpg ,euls_scepter_of_divinity.jpg . До активации снимается нормальным развеиванием.

 ability4.jpg  Bedlam

На первом уровне прокачки может нанести 1500 магического урона за 5 секунд одной цели (75 урона за тычку, интервал между атаками 0.25s, т.е. 300 урона в секунду), по целям без доп. магического сопротивления от предметов или способностей можно снести примерно 1100 единиц здоровья + урон от 2го скилла и кустов, от такого прокаста падает большинство коров и этим нужно пользоваться. Не имеет анимации применения. Играя против иллюзионистов стоит аккуратно использовать этот скилл, т.к. весь урон может улететь по ним. Помогает фармить лес и отпушивать лайны. Для эффективного использования нужно нажимать ability2.jpg и стать в центре противника, идентично ability4.jpg .

 ability5.jpg Terrorize

Анимация применения 1s. Предотвращает любые действия оппонентов задетых этой способностью, заставляя их бежать к своему фонтану. Подсвечивает задетых юнитов. Действует на невидимых персонажей, но не даёт эффект True Sight. После использования невозможно нажать на ability4.jpg   пока джекс летит к вам. Чем ближе использован террорайз тем быстрее он это сделает. Сразу после использования можно прыгнуть к врагам под страхом с помощью blink_dagger.jpg и почти сразу использовать ability4.jpg .

Приоритеты прокачки скиллов: ability4.jpg ability5.jpg > ability2.jpg > ability1.jpg > ability3.jpg  

В большинстве случаев приоритет на ability2.jpg , это хороший харас вражеского керри на линии, и неплохой подсвейв, на который снижение кулдауна будет очень кстати. К 7 уровню замакшенный ability2.jpg   сносит пол столба большинству саппортов и тонким керри. Если вам на линию нужен контроль, или есть возможность загангать другие линии, можно брать ability1.jpg Bramble Maze в 2 к третьему уровню, или вовсе максить к 7-му.

Все таланты мирески мне очень нравяться, они делают её еще намного сильнее к лейту.

 10 Уровень 

-2s перезарядки Shadow Realm:  реалм является основным нашим сейвом на протяжении всей игры, и получить снижение кулдауна на него в замесах будет  вполне ощутимо, этот талант всегда в приоритете перед альтернативным.

+0.5s к длительности оглушения от Cursed Crownна бумаге неплохо, но левый талант куда лучше.

 15 Уровень 

+160 к радиусу Cursed Crownпосле покупки аганим шарда это очень крутой талант, в замесах может выиграть много времени, зачастую, я выбираю его.

+32 к урону от Bedlamесли вам позволяют наглеть, позиционка не так важна и есть возможность играть бедламом в замесе либо делать соло фраги этот талант будет хорошим выбором. 

 20 Уровень 

-7 секунд перезарядки Bramble Maze: талант который позволяет ставить по 2 пачки кустов одновременно, при драке на рошане это просто пушка, если вы не собираетесь покупать аганим в ближайшее время то можно выбрать и этот талант.

+2s действия Shadow Realm: еще один солидный талант, особенно, если на пороге покупка аганима, тогда выбор просто неоспорим, так-же просто как сейв 2-й скилл будет иметь длительность 7 секунд при перезарядке в 12, пушка.

 25 Уровень 

+1.5 секунды действия Terrorizeталант хороший, но к этому времени обычно у нас появляеться аганим, а с ним альтернативный талант даёт намного больше.

+110 к скорости атаки: пушка, 90% случаев это наш выбор.

На стартовые денишки в большинстве случаев я покупаю пачку  tango.jpg  + healing_salve.jpg , circlet.jpg mantle_of_intelligence.jpg  и 2хiron_branch.jpg . Статы помогают хитаться на линии + это выход в нуль и стик, ирун брунки еще можно использовать как подсейв или для хила с танго. Второй вариант закупа если у врага слабая линия и вы будете на ней первым номером то можно забустить харас купив blight_stone.jpg ,2хtango.jpg , healing_salve.jpg . Если на линии против вас стоит один из следующих персонажей с возможностью уйти в инвиз, m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   вместо мантлы можно взять sentry_ward.jpg , но лучше сделать это на первые деньги после выхода крипов. Против  m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   и еще парочки персонажей  покупаем magic_stick.jpg . По ситуации (против зевса и его ability5.jpg , например) можно взять infused_raindrop.jpg. После стика берем boots_of_speed.jpg , докупаем рецепт на  null_talisman.jpg  и можно сразу делать euls_scepter_of_divinity.jpg или urn_of_shadows.jpg , если в игре нужен будет spirit_vessel.jpg . Если игра тяжелая лучше сразу собрать tranquil_boots.jpg   и купить один а то и два bracer.jpg , против прокастеров по типу  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg очень помогает, если вы вдруг подставляетесь. Итоговый закуп после лайн стадии: ,(magic_wand.jpg ), boots_of_speed.jpg , null_talisman.jpg , wind_lace.jpg , staff_of_wizardry.jpg /urn_of_shadows.jpg . Не забудь купить dust_of_appearance.jpg против инвизеров.

В мид гейме после покупки euls_scepter_of_divinity.jpg стоит сразу купить tranquil_boots.jpg , затем blink_dagger.jpg . Если идем через spirit_vessel.jpg , делаем еул после него. Дальше полностью смотрим по ситуации. Если особо сильно в подсейвах не нуждаемся, то аганим шард aghanims_shard.jpg будет идеальным выбором, он сильно бустит наш 3й скилл, что будет иметь вес в каждоый игре. Против тинкера и прочей магии хорош glimmer_cape.jpg и pipe_of_insight.jpg . Один из лучших предметов на сейв это force_staff.jpg , именно на него приоритет после покупки даггера. Если в замесе есть возможность наносить урон с помощью ability4.jpg   можно купить veil_of_discord.jpg или yasha_and_kaya.jpg . Если контроля у команды мало, и нечем ловить условного m_icon.jpg , после даггера можно сразу делать scythe_of_vyse.jpg .

Против купола, акса, скай мага и другого берст урона/контроля стоит купить aeon_disk.jpg .

Основные предметы в мид гейме: tranquil_boots.jpg , euls_scepter_of_divinity.jpg , blink_dagger.jpg , force_staff.jpg , aghanims_shard.jpg .

Ситуативные предметы: glimmer_cape.jpg , pipe_of_insight.jpg , veil_of_discord.jpg , vladmirs_offering.jpg , aeon_disk.jpg , lotus_orb.jpg .

Предметы для лейт гейма: aghanims_scepter.jpg , scythe_of_vyse.jpg , yasha_and_kaya.jpg ,moon_shard.jpg , wind_waker.jpg .

На первом уровне миреска имеет 150 базовой скорости атаки, это довольно много и позволяет размениваться с вражеским саппортом нанося ему на 1-2 удара больше чем он вам. Игра на лайне простая, стоим натыкиваем керри/саппорту с руки, и используя ability2.jpg . Если появляеться возможность ловим в ability1.jpg и убиваем используя Hit and Run. На 18 или 48 секунде отводим большой лагерь крипов, лучше будет перед этим его стакнуть (на ~55 секунде) дабы нейтралы убили пачку до того как к ней подойдет керри. Если вас запулили вардом, хорошо будет подблочить маленький спаун крипов дабы не дать отводить вражескому саппорту. Если варда нет, покупаем сами. На линии хорошим союзником будет m_icon.jpg , под его копье приятно продолжать мейзами. С m_icon.jpg и m_icon.jpg идентичная ситуация, с ними нужно стоять агрессивно, и цеплять подставившегося героя. Герои с подсейвом (прим. m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) могут стоять соло, если вы никого не убиваете, лучше стянуться в триплу и давить изи линию, или помочь в миду. Играя против героев которые пылесосят лес (прим. m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) , можно купить пару  sentry_ward.jpg и подблочить нейтральные спауны крипов. Варды стоит ставить аккуратно, что бы за один сентри саппорт не сломал ваши 2. Периодически можно (а в этой мете даже нужно) стакать нейтралов, хорошо стакаеться треугольник, тычку среднему кемпу на 53 секунде, затем на 55-56 секунду тычку большому кемпу

В мид гейме стараемся передвигаться с командой, по возможности отпушивать/подфармливать свободные линии, стакать лес или подфармливать с помощью ability4.jpg , если он не занят. Если есть возможность сделать фраг, но у врага есть подсейв (прим. m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) начинать нужно с  ability5.jpg , дабы получить мгновенный дизейбл. С появлением blink_dagger.jpg можно цеплять персонажей комбинацией ability3.jpg -> euls_scepter_of_divinity.jpg -> ability1.jpg (Если у врага есть мгновенный подсейв по типу ability1.jpg сларка после даггера лучше сразу еулить его, т.к. ability3.jpg имеет анимацию применения и враг может успеть нажать кнопку). В лейте прокаст будет выглядеть так:  blink_dagger.jpg затем scythe_of_vyse.jpg и ability4.jpg + ability2.jpg , но в большинстве случаев лучше взять аганим и накидывать с руки.

Oh, I love that sound.

Союзники

Одним из лучших союзников будет m_icon.jpg . На линии удобно давать ability1.jpg   под ability1.jpg , или же наоборот. В замесах комбинация ability4.jpg + ability5.jpg может нанести много урона. Минус этой связки персонажей в том что они оба бессильны против black_king_bar.jpg . Хорошими союзниками на линии и по игре будут  m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и другие активные персонажи с замедлением/станом и (или) хорошим уроном. Террорайз также хорош в комбинации с ability8.jpg  феникса и ability5.jpg пака.

Контрпик

Дарк Виллоу имеет достаточно много контроля, поэтому хороша против героев которые его боятся. Миреска хороший контрпик против m_icon.jpg , его можно кайтить половиной способностей, другой половиной можно его убивать, т.к. Тимбер очень боится магического урона.

  m_icon.jpg можно выгонять из своей же хроносферы ability4.jpg , на реакции можно успеть нажать ability2.jpg что-бы не умереть за купол.

 m_icon.jpg очень боится контроля;

m_icon.jpg имеет мало здоровья + уязвим к контролю по области, ability5.jpg нужно давать аккуратно, из кустов или если вы знаете, что ability1.jpg у него уже нет;

euls_scepter_of_divinity.jpg   + ability1.jpg . Всё, что нужно чтобы словить этих ребят m_icon.jpg , m_icon.jpg . Если этого недостаточно можно закинуть ability5.jpg или ability3.jpg .

m_icon.jpg очень уязвим к магическому урону, в стадии ерли и мид гейма просто рассыпается от прокаста.

Миреска очень хороша против этого парня m_icon.jpg , корона даггер еул и он никуда не уходит, до появления манты. После — террорайз в кучку с иллюзиями, в поздней стадии рассыпается через scythe_of_vyse.jpg   и прокаст.

m_icon.jpg боится контроля, рассыпается с прокаста.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   бояться магического урона.

m_icon.jpg видите летящий в вас даггер? W и фантомка ничего вам не делает. Так-же она уязвима к маг. урону и не имеет подсейва из ability1.jpg , сладкая булочка почти на всех стадиях игры. Но играть против неё стоит очень аккуратно, немного ошиблись и уже в таверне от крита.

Те, против кого пикать фею не стоит

ability2.jpg подобно ability4.jpg сларка защищает нас от точечных скиллов, но мы все еще уязвими для заклинаний по области. m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg , эти персонажи имеют много урона и контроля по области, поэтому играть против них стоит крайне осторожно.  pipe_of_insight.jpg и  aeon_disk.jpg могут частично исправить ситуацию.

Против m_icon.jpg очень хорош glimmer_cape.jpg . К лейту, когда у тинкера уже хекс, нужен lotus_orb.jpg (кидать в героя которого тинкер фокусит). Если он подставляется, всеми скиллами очень приятно его ловить (но чаще комбинация должна быть такой: blink_dagger.jpgeuls_scepter_of_divinity.jpg /scythe_of_vyse.jpgability1.jpgability2.jpg +ability4.jpg .

Спойлер: Варды что бы ловить тинкера при игре за Dire

Спойлер: Варды что бы ловить тинкера при игре за Radiant

Такой вижен поможет вам ловить и убивать тинкера в соло (но опять же, лучше с командой).

m_icon.jpg имеет очень сильный прокаст, на 7 уровнне наносящий ~1000 урона (при замакшенном ability1.jpg ), против него можно купить 1<2 bracer.jpg или pipe_of_insight.jpg , если в команде противника есть еще маг. урон, иначе слишком дорого.

При убийстве m_icon.jpg не стоит стоять внутри него, т.к. есть шанс умереть от большого урона от душ ability4.jpg , выпущенных при смерти.

Полезная фишка: если в команде противника есть герои, которые начинают замес с помощью  blink_dagger.jpg (прим. m_icon.jpg , m_icon.jpg ) и во время замеса, или при заходе на хай граунд у вас есть на них вижен, вы можете периодически кликать на них еулом euls_scepter_of_divinity.jpg , если в этот момент противник блинканется в вашу строну, он мгновенно попадет под действие еула, не успев использовать способность.

 m_icon.jpg Dark Willow имеет достаточно много контроля по области, и точечного магического урона. Может в соло выключать вражеских саппортов и гонять тонких коров противника.

Спасибо всем кто дочитал до конца, это был мой первый гайд впринципе, я буду рад если он хоть чем-то вам помог, если у вас есть какие-либо вопросы, могу ответить в комментариях или вконтакте.

Для удобства я создал руководство в игре, кому нужно можете использовать: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1476019548 (подписаться для использования в игре)

Буду благодарень если подпишитесь на мой паблик :)  Клик

GLHF, не тильтуйте!

Еще раз напомню, что научиться играть на даркл виллоу и других персонажах ты можешь у меня на стриме, буду ждать тебя в чате :)

Twitch

Руководство в игре

Мой dotabuff

Фан пей (Буст, персональное обучение)

Другие гайды, новости, и всякое такое — GROUP VK

Спойлер: Последнее обновление гайда

31.08.2019 (7.22f)

06.11.2019 (7.22h)

16.02.2020 (7.24)

22.06.2020 (7.26)

19.07.2020 (7.27b)

02.09.2020 (7.27d)

08.12.2021 (7.30e)

Find constantly updated Dark Willow guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

Off Lane

Support

31:08

Europe

Dire

~ 5500 MMR

14Kills

2Deaths

17Assists

15.50KDA Ratio

78%Team Kill %

492GPM

525XPM

367APM

10Runes

5/4Wards

8/27/59LH @ 10/20/30

03:24

05:44

07:43

09:59

12:56

16:24

21:42

26:03

27:51

30:49

03:24

16:24

26:03

27:51

30:49

♥*”˜˜”*young

Off Lane

Support

41:00

Russia

Radiant

~ 5500 MMR

10Kills

2Deaths

17Assists

13.50KDA Ratio

68%Team Kill %

538GPM

769XPM

286APM

5Runes

5/7Wards

42/86/134LH @ 10/20/30

01:46

04:34

09:12

11:41

15:11

20:19

26:13

29:51

35:02

38:13

01:46

07:34

20:19

26:13

29:51

38:13

SPEED LOVER

Safe Lane

Support

35:35

Russia

Dire

~ 5500 MMR

9Kills

5Deaths

31Assists

8.00KDA Ratio

77%Team Kill %

428GPM

637XPM

373APM

3Runes

14/21Wards

5/19/46LH @ 10/20/30

03:19

06:41

09:20

11:03

12:52

15:43

16:51

23:29

24:47

29:35

30:21

32:31

35:19

09:20

11:03

16:51

30:21

32:31

35:19

< blank >

Mid Lane

Core

39:18

Europe

Radiant

~ 5500 MMR

16Kills

2Deaths

18Assists

17.00KDA Ratio

77%Team Kill %

528GPM

640XPM

278APM

9Runes

2/Wards

42/75/121LH @ 10/20/30

02:13

04:30

08:01

12:37

17:25

19:28

26:15

31:57

02:13

08:01

09:30

19:28

26:15

31:57

свинхед

свинхед won a Radiant Comeback 2023-05-19

Safe Lane

Support

31:58

Europe

Radiant

~ 5500 MMR

2Kills

2Deaths

16Assists

9.00KDA Ratio

67%Team Kill %

373GPM

541XPM

286APM

3Runes

11/18Wards

3/12/42LH @ 10/20/30

03:58

06:40

13:13

17:54

21:21

23:55

25:11

26:57

29:24

02:44

06:40

09:18

17:54

25:11

29:24

Last Updated 2023-05-21

Начальные предметы бутылка

2 на Magic Wand, 1 скушать.

Держать до последнего, т.к. даёт урон.

Запас маны у героя невелик, а добивать дальников надо, но актуально только на ранней стадии игры, в дальнейшем отдаём предпочтение Clarity.

При игре в миде не забудь обновить на 5 минуте.
При игре на саппорте скупать при появлении в лавке.

Стартовый закуп 4 позиция

Для бана спота нейтралов/поиска вардов оппонента.
При игре в миде если удалось определить местоположение Observer Ward оппонента, не просите саппортов, снимайте его сами и получайте деньги и опыт.

лайнинг

Если на линии возможно убийство оппонента и планируется агрессивная игра.
Не забывай, на поздней стадии игры её можно не продавать, а отдать саппорту, скорее всего у него найдётся слот под неё.

Продавать в последнюю очередь, они не раз спасут жизнь.

Никогда не ходи с голым ботинком. Любое его улучшение даёт слишком много за свои деньги.

Если у оппонента много магии.
Самый выгодный источник маны в игре.

При игре в миде брать только если у оппонента скорость передвижения больше, чем у вас.

Можно брать ранним предметом на мид, если планируете покупать Veil of Discord.
На саппорте брать ранним слотов для обеспечение маны и себе, и своему кору.

Сейчас можно купить разве что при очень трудном миде, на саппортах актуальна только на специфичных лайнах, где может потребоваться быстрое лечение.

выбор ботинка

При активной игре Tranquil boots позволят раньше включится в перемещение по карте, т.к. они самые дешёвые, а ещё позволят восполнять хп во время перемещения.
Не сбивается магическим уроном, только атакой с руки, так что полезны против кастеров с растянутым во времени уроном.

На сапорте 5 позиции предмет жизненно необходим, т.к. и у самой феи проблемы с маной, и команде их эффект необходим.
При игре на 4 позиции, если они очень нужны команде, а саппорт 5 позиции их не приобрёл, стоит купить.
Также обязательны против выжигания маны.
В дальнейшем разбирать.

При игре на миде, на саппорта можно брать только при идеальном старте и необходимости перемещения по карте.

ранняя игра мид

Если в команде достаточно контроля, до его покупки можно приобрести Boots of Travel, чтобы раньше начать убивать.
С его покупкой появляется опция убить мидера, но выходить на боковые линии стоит только с приобретением Boots of Travel.

У героя проблемы с маной, к тому же практически весь урон магический, так что Kaya — идеальный начальный предмет.

Универсальный предмет для героя. Можно брать в случае, если у врага много мобильных, трудноуловимых героев, либо если есть способности, эффект которых важно развеять.
Значительно повышает шансы убийства оппонента за прокаст.

Основной предмет для мида. Увеличивает урон с прокаста, даёт дополнительный контроль, обеспечивающий убийство героев, способности которых позволяют им избежать прокаста, и восстановление маны.

Можно брать при игре на миде без Aghanim Scepter.
На саппорте 4 позиции можно брать при наличии другого магического кастера в команде.

ранняя игра саппорт

Отличный ранний предмет на саппорта 4 позиции: фея крайне темповый герой, и урна позволяет получать больше с каждого участия в убийствах, а также хилит во время перемещения между целями.
Позволяет сбивать блинк инициаторам врага.

Можно брать только если планируете в дальнейшем собрать Solar Crest.

Идеальный предмет для саппорта.
Позволяет спасать союзников, сокращать дистанцию до врага для прокаста и ломать позицию врага.

У героя достаточно большая дистанция применения всех его способностей, так что стоит брать если в команде врага есть трудноуловимый герой, или если вас убивают за инициацию и вам нужно держать позицию.

Стоит брать на саппорта 5 позиции.
На саппорта 4 позиции можно брать только если у врага много магии и команде не хватает выживаемости, а саппорт 5 позиции его не приобрёл.

Можно брать при игре на саппорте, если против вас много физики.

основные предметы мид

Основной предмет при игре на миде. Стоит покупать только с получением 20 уровня, раньше реализовать его будет трудно.

Контроль для убийства за прокаст.
Можно брать при игре на саппорте, если в команде критически не хватает контроля, либо у врага трудноуловимый герой, доставляющий кучу проблем.

Идеально дополняет Scythe of Vyse: до срабатывания оглушения проходит 3 секунды, длительность эффекта Hex 3,5 секунд.

Можно брать в пассивных играх, где у соперника не слишком много контроля.

У героя небольшой запас хп, так что любое попадание в контроль может быть смертельным, поэтому я отдаю предпочтение Sange.
В лёгких играх, где убить вас трудно, можно брать Yasha.

К моменту улучшения Blink герой уже полностью полагается на урон с руки, поэтому Swift Blink — лучший выбор.

Больше всего смертей происходит из-за банального попадания в контроль. Данный предмет существенно повышает выживаемость.

Black King Bar — нападающий предмет, а не защитный, поэтому его стоит брать только если у врага есть способности, мешающие совершать убийства и проходящие сквозь эффект Shadow Realm.

основные предметы саппорт

Отличный предмет для саппорта 4 позиции, брать при наличии кора с физическим уроном, зависящим от скорости атаки. Применять только на союзных коров, т.к. в этом случае эффект даёт куда больше, чем при применении на врага.

Стоит улучшать, если у врага есть герой, которому необходимо серьёзно уменьшить восстановление здоровья.
Не стоит забывать, что применение на союзника куда менее эффективно, чем на врага.

Отличный предмет на саппорта, особенно 4 позиции. Можно брать как чтобы законтрить прокаст оппонента, так и чтобы перекрыть контроль сквозь невосприимчивость к магии.

Стоит брать при игре на саппорте, если против вас кор с большим уроном с руки.

Можно брать на поздней стадии игры, если нужно вытаскивать своих союзников из неприятных способностей.

Урон

Учитывая нашу дальность атаки под Realm и важность каждой тычки, наличие практически любого источника уклонения у соперника делает предмет очень сильным.

Улучшать стоит только после того, как все слоты будут заняты. Раньше имеет смысл только если нужно контрить уклонение конкретного врага, но помните про альтернативу в виде Monkey King Bar.

Практически единственная контрмера вражеским неприятным предметам вроде Ghost Scepter. Помните, что не даёт ничего, кроме урона и стоит очень дорого, поэтому при необходимости сначала купите более универстальные предметы.

ситуативные предметы

Только в миде и только если у оппонента небольшой урон с руки, тогда 4 урона могут существенно улучшить добивание.

Его можно перекладывать когда он уходит на перезарядку, защита от внезапного нападения, т.к. на поздних стадиях у врага уже появляется достаточно предметов для того, чтобы противодействовать Linken sphere.

Может быть полезен при игре на низком рейтинге, в противном случае для инициации и убийств предпочтительнее блинк.

Зачастую для убийства необходимо разово затратить все ресурсы героя — в прокасте используются все способности, а блинк тратится на сближение с целью, из-за чего после фрага любой герой соперника почти наверняка убивает вас.
Данный предмет призван решить эту проблему.

Можно брать в лёгких играх, если не планируете покупать Aghanim Scepter.

Ситуативный предмет. При игре на саппорте можно брать если против вас очень много физики, тогда получится спасать союзников, а заодно усилит прокаст.
При игре на миде можно брать только при игре без Aghanim Scepter.

Очень ситуативный предмет. С проигрышной линии, когда против вас большое количество магического прокаста, за счёт огромной дальности атаки, этот предмет может быть полезен.

Единственный предмет на плотность, который имеет смысл приобретать на данного героя.
Покупается только если сильно не хватает выживаемости, и у врага есть герой с высоким восстановлением здоровья.

Если у врага очень много ненаправленного магического урона, можно взять.

Можно взять, если в команде совсем нет урона по строениям. Его применение по герою возможно только после улучшения Cursed Crown до последнего уровня.

Очень ситуативный предмет. Можно брать в играх, где у оппонента плотные герои с большим восстановлением хп, и при этом вам самим трудно переживать прокаст.

У героя есть отличная способность, позволяющая выживать в драках, так что если ваша команда его выбила, можете смело брать.

лейт

Стоит брать как только закончились свободные слоты.

Скорость слишком важна для героя, так что ботинок не продаём, поэтому улучшаем когда больше брать нечего.

Увеличивает дальность обзора, что позволяет реализовать дальность атаки с Shadow Realm ночью и сильно увеличивает скорость атаки, что так же хорошо синергирует с Shadow Realm.
В лёгких играх, где вас трудно убить, можно брать более ранним слотом, но это рискованно.

На поздней стадии игры два Terrorize могут выиграть вам игру.

Брать только после покупки Aghanim Scepter.
Можно брать в случае, если у вашей команды критически не хватает урона, и другой возможности выграть уже нет, тогда рапира может перевернуть игру.
В противном случае брать только после покупки всех остальных слотов.

Прочие предметы

Лучший предмет первого разряда.

Хороший предмет.

Можно брать на миде.

Отдай милишникам.

На миде брать только если нет ничего другого.
На саппорте даже при появлении альтернативы носите в рюкзаке и используйте, выкопанные руны богатства принесут очень много золота команде.

Хороший предмет.

Фея — не танк, лучше отдай.

Фея слишком мало бьёт с руки, лучше отдай.

Хороший предмет.

Можно брать против выжигания маны.

Отдай ловкачам.

Отличный предмет.

Фея — не танк, лучше отдай.

Только если убивают за прокаст, тогда лишние хп могут помочь.

Отличный предмет.

Можно брать на миде.

Лучший предмет второго разряда, можно держать вплоть до 5 разряда.

Можно брать на саппорте 5 позиции.
Также когда находишься в таверне, стоить взять и получить немного лишнего золота.

Хороший предмет.

Можно брать против невидимых врагов.

Можно брать на саппорте.

Отличный предмет для игры через Аганим, в противном случае лучше отдай.

Если больше брать нечего.

Ситуативно, если убивают инициацией за контроль.

Хороший предмет на саппорта.

Слишком мало урона с руки, лучше отдай.

Может решить проблему с контролем, но часто будет полезнее кому-либо из твоей команды.

Отличный предмет на миде.

Ситуативно неплохо, если нужно убить тонкого героя с важной кнопкой за прокаст.

Неплохой предмет, если никому не нужен и больше брать нечего.

Выглядит приятно, но она куда полезнее для силовиков/ловкачей.

Лучший предмет третьего разряда.

Отличный предмет.

Отличный предмет на саппорта.

На саппорте отличный предмет.

Ситуативно, если убивают за контроль.

Сильнейший предмет четвёртого разряда, но только при игре через Аганим.

Отличный предмет на саппорта, можно брать на миде, если нужно развеять что-то.

Лучше отдай ловкачам.

Фея — не танк, и вышки не пушит, лучше отдай.

Отличный предмет на саппорта.

Очень сильный предмет, стоить брать.

Явно не для феи.

Отдай милишникам.

Ситуативно имбовая вещь.

Сильнейший предмет пятого разряда. Позволяет бесконечно находится в астрале, брать всегда.

Отдай силовикам.

Лучше отдай, твой керри с условными двумя бкб явно сделает больше тебя.

Зачастую у героя итак набран практически предел скорости атаки, может быть полезен при игре на саппорте, переодевающемся в кора.

Фея — не танк, лучше отдай.

Покупной блинк даёт слишком много, к тому же зачастую нужен кому-либо другому. Но иногда выигрывает игры.

Отличный предмет с множеством применений — обзор, урон в драке, даёт важное хп.
Его можно положить в курьера и таким образом пушить башни.

Отдай силовикам/ловкачам.

Очень сильный предмет, если никому сильно не нужен — можно брать.

Идеальный предмет для феи, брать всегда если нет Book of shadows.

Null Talisman в этом патче не актуален, поэтому брать смысла нет.

Герой практически не бьёт с руки на ранней стадии, так что в них нет смысла.

Герой практически не бьёт с руки на ранней стадии, так что в них нет смысла.

Да, герой сильно зависит от опыта, но другие слоты, купленные вовремя, позволяют реализовать потенциал героя к убийствам, а мидас же предназначен для фарма.

Даёт только урон и ничего больше, к тому же критический урон не складывается с эффектом основной способности, поэтому лучше не брать.

К моменту улучшения Blink герой уже полностью полагается на урон с руки, поэтому Swift Blink — лучший выбор.

Всегда держи при себе минимум два телепорта, если нет Boots of Travel.

Герой слишком зависим от опыта, так что ходить на фонтан для восполнения ресурсов невыгодно, проще носить Clarity в больших количествах.

При игре на саппорте стоит скупать их сразу после появления в лавке.
При игре на миде можно приобрести один для первого выхода на боковые линии.
Обязательны для убийства Рошана.

Если у вас нет шестого уровня, обязательно покупайте.
В дальнейшем по игре берите по возможности, т.к. персонаж сильно зависит от опыта.

Никогда не жалейте на них денег, потенципальное убийство стоит гораздо больше.
И не ходите с 1 штукой, приобретайте сразу 2-3.

У героя небольшой запас маны и хп, так что в любой игре стоит их улучшать.
Против героев, что активно используют способности на старте игры, стоит брать в стартовый закуп.

У героя большое количество маг. урона, но он не растянут во времени, из-за чего данный предмет теряет смысл.

Можно брать на линию против кастеров с ограниченным уроном, который нужно в случае чего пережить.

У героя слишком маленьких запас здоровья для его использования.

У героя слишком важные способности, поэтому брать не стоит.

Очень сильный предмет, синергирующий с основной способностью героя. Важно правильно подобрать момент для его покупки, но практически всегда это после Aghanim Scepter.

В его покупке мало смысла, ведь у героя есть способность с таким же эффектом.

Можно брать в лёгких играх, если не планируете покупать Aghanim&amp;amp;amp;apos;s Scepter.

Можно брать в лёгких играх, если не планируете покупать Aghanim&amp;amp;amp;apos;s Scepter.

Можно брать в лёгких играх, если не планируете покупать Aghanim&amp;amp;amp;apos;s Scepter.

Можно брать в лёгких играх, если не планируете покупать Aghanim&amp;amp;amp;apos;s Scepter.

Уменьшение перезарядки герою необходимо, но стоить брать только при игре на миде без Aghanim Scepter.

Можно улучшать после покупки Aghanim Scepter для увеличения урона, но только если вашу невидимость соперники не контрят.

До покупки Aghanim Scepter не имеет смысла, а после для данного предмета уже поздно.

Слишком мало за свои деньги, нет смысла брать.

Брать только в крайних случаях, когда он очень нужен, и никто из команды не собирает.

Слишком мало за свою стоимость, нет смысла брать.

Даже при покупке Hood of Defiance улучшать смысла нет, т.к. герой не обладает растянутым во времени уроном.

Если она необходима в команде — лучше попросить взять кого-либо другого, скорость атаки и броня будут приятными бонусами от ауры.

Покупать исключительно здоровье бессмысленно, т.к. основная проблема героя — это попадание в контроль, за который так и так погибаешь.

Даже против героев, которых контрит данный предмет, у феи всё равно слишком мало хп, чтобы полноценно пользоваться этой вещью.

Герой не обладает растянутым во времени уроном, к тому же на поздней стадии переключается на урон с руки, поэтому в покупке нет смысла.

Скорость передвижения и атаки — приятные и необходимые герою статы, но они имеют смысл только в пассивной игре, и только когда у оппонента не слишком много контроля.

Брать ранним слотом нет смысла, только докупать к Kaya.

Kaya для героя всё же даёт слишком много.

Дополнительный урон с Shadow Realm не будет засчитыватся, так что предмет бесполезен для героя.

К моменту улучшения Blink герой уже полностью полагается на урон с руки, поэтому Swift Blink — лучший выбор.

В теории неплохой начальный предмет, его проблема только в том, что из него не собирается ничего, и по итогу он только оттягивает ключевые предметы героя, зачастую не окупая свою стоимость приятным, но незначительным улучшением ранней стадии.

Герой слишком мало бьёт с руки для полноценного использования предмета.

Практически единственный предмет на фарм, который имеет смысл на герое. В пассивных играх, где нет возможности постоянно убивать стоить купить.

Если уж вы купили Maelstrom, то при игре через Aghanim Scepter полезнее Mjollnir, а без него — Gleipnir.

Если уж вы купили Maelstrom, то при игре через Aghanim Scepter полезнее Mjollnir, а без него — Gleipnir.

Герою важнее получить восстановление маны, чем её объём, предмет не стоит своих денег.

Всё ещё не актуальна.

Даже при покупке Tranquil Boots нет смысла собирать.

Для развеивания есть куда более подходящий герою Lotus Orb, в остальном же предмет бесполезный.

Если планируете собирать Hurricane Pike, покупать ранним слотом.

Отличный предмет, можно держать до решения проблемы с восстановлением маны.

Отличный предмет для саппорта.

Очень часто на ранней стадии используется Realm для добивания убегающего врага, поэтому можно брать.

Не вписывается в план игры на герое, лучше отдать.

Можно взять, если больше ничего нет.

Дальность применения герою не так важна как мана, не брать однозначно.

Вообще не подходит герою, не брать.

Отдай силовикам.

Только если больше брать нечего.

Arcane Aura icon

В настоящее время эта статья или раздел обновляется. Не стесняйтесь помогать в обновлении!

Dark Willow Guide Header

Игровой процесс

Стиль игры
Dark Willow minimap icon Dark Willow это
Преимущества Недостатки
  • Point
  • Point
  • Point
  • Point
  • Point
  • Point

Роль 1

Роль 2

Ability Builds

Generic Dark Willow

Таланты

Заметки и тактики

General

  • More tips needed.

Способности

Bramble Maze icon Bramble Maze

  • More tips needed.

Shadow Realm icon Shadow Realm

  • More tips needed.

Cursed Crown icon Cursed Crown

  • More tips needed.

Bedlam icon Bedlam

  • More tips needed.

Terrorize icon Terrorize

  • More tips needed.

Предметы

Starting items:

  • Work in progress.

Early game:

  • Work in progress.

Core items:

  • Work in progress.

Situational items

  • Work in progress.

Dark Willow или Миреска – герой с дальним типом атаки, использующий характеристику «Интеллект», как основную. Героя предпочитают брать на роль Частичной поддержки. Способности героя рассчитаны на нанесение магического урона. Обладает эффективной ультимативной способностью, которая способна временно нейтрализовать несколько вражеских героев.

Dark Willow (гайдсодержит описание плюсов и недостатков героя, способностей, а также приобретаемых артефактов.

+ Плюсы героя +

Миреска обладает следующими преимуществами, как персонаж Частичной поддержки:

  • Колоссальный магический урон на линии;
  • Высокая скорость атаки;
  • Достаточный объём маны, позволяющий кастовать способности по кулдауну (по перезарядке).

— Минусы героя —

Dark Willow (guideобладает следующими недостатками:

  • Недостаточное количество здоровья и брони, что делает Миреску беспомощной против значительного урона вражеского керри героя;
  • Может потерять актуальность, если вражеские будут находиться под эффектом полной неуязвимости к магическому урону;
  • Сложность в освоении.

Комментарии к скиллам

При игре на Dark Willow в Dota 2 (guideнеобходимо понимать специфику каждой способности.

Bramble_Maze_icon

Bramble Maze

«Bramble Maze». Дарк Вилоу создаёт огромное поле из ядовитых кустов, которые фиксируют вражеского героя. На поле располагается 8 кустов в определённом геометрическом порядке. Способность требует практики, так как попасть даже в стоящего врага будет крайне сложно;

Shadow_Realm_icon

Shadow Realm

«Shadow Realm». Миреска погружается в мир теней, накапливая мощнейшую энергию. Пребывая в тени, героя невозможно атаковать. Способность накапливаемая: чем дольше герой пребывает в тени, тем значительнее будет следующая атака. Следующий удар получит дополнительную дальность и урон;

Cursed_Crown_icon

Cursed Crown

«Cursed Crown». Миреска проклинает вражеского героя. По истечении нескольких секунд герой будет оглушен на 3,65 секунды (при условии, что улучшен определённый талант);

Bedlam_icon

Bedlam

«Bedlam». Миреска призывает духов (джексов), которые парят вокруг неё, нанося огромный урон ближнему врагу. Попадание всеми духами во врага позволит фактически снести половину здоровья вражескому керри;

Terrorize

«Terrorize». Миреска выпускает своего питомца, который после небольшой задержки накладывает на область эффект устрашения. Попавшие под воздействие эффекта вражеские персонажи на 4 секунды устремляются бежать к собственному Фонтану.

Skill build (раскачка)

Играя за Dark Willow, следует внимательно отнестись к прокачке навыков.

На первом уровне прокачивается способность «Bramble Maze» — кусты. После следует максить навык «Shadow Realm», позволяющий нанести огромный урон на линии. К получению 6-го уровня навык «Cursed Crown» берётся на единичку.

Itembuild (раскачка)

Предметы и артефакты, которые приобретаются на героя, на различных этапах игры, следующие:

  1. Стартовый закуп. Tango, Clarity, Enchanted Mango, Observer Ward, Healing Salve;
  2. Ранняя игра. Необходимо приобрести: Boots of Speed, Wind Lace, Magic Stick;
  3. Мид гейм. Приобретаются: Magic Wand, Arcane Boots, Eul’s Scepter of Divinity, Blink Dagger, Glimmer Cape;
  4. Лейт гейм (поздняя игра). Покупается: Scythe of Vyse, Guardian Greaves, Spirit Vessel.

Тактика

Играя за Миреску, рекомендуется придерживаться полу агрессивного игрового стиля. Пребывая на линии, необходимо постоянно использовать навык «Shadow Realm» на оппонентов. С получением 4-го уровня не помешает посетить мид лейн, чем помочь союзному мидеру в убийстве вражеского.

Друзья

Враги

Контрпиком Мирески являются:

  • Anti—Mage
  • Axe
  • Drow Ranger
  • Ember Spirit
  • Lifestealer
  • Nyx Assassin

Заключение

Dark Willow – герой Частичной поддержки, который призван наносить значительный магический урон, фиксируя вражеского оппонента. Способна вывести из строя (наложить страх) на всю команду врага.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тридерм ультра кожный антисептик инструкция по применению скачать
  • Руководство лнр в 2014 году
  • Покрытие лаком паркета своими руками пошаговая инструкция по применению
  • Чай листья сенны в пакетиках инструкция по применению
  • Кризис при смене руководства