- Manuals
- Brands
- SKODA Manuals
- Car Receiver
- CAR RADIO SWING — FOR OCTAVIA 05-2009
Manuals and User Guides for SKODA CAR RADIO SWING — FOR OCTAVIA 05-2009. We have 4 SKODA CAR RADIO SWING — FOR OCTAVIA 05-2009 manuals available for free PDF download: Owner’s Manual, Manual
Swing автомагнитола
Swing автомагнитола причисляется к штатным головным аппаратам для установки в Шкода Йети, Октавиа и другие модели этого чешского автомобиля. Автомагнитола Swing идеально вписывается в интерьер салона машины. Она оснащена по последним требованиям и представляет собой привлекательный аппарат, как в плане дизайна, так и стоимости.
Штатные головные аппараты предназначены, как правило, для замены заводских автомагнитол. Они значительно расширяют возможности акустической системы.
Установив штатную магнитолу Свинг, автовладелец получает настоящий мультимедийный комплекс. Это и сенсорный экран, и навигация, и ДВД, и многое другое.
Подключение автомагнитол Свинг проводится через штатные разъемы «pin-to-pin», а управление можно осуществлять не только через сенсорный экран, но и посредством кнопок управления на руле.
Обзор 2-х моделей Свинг
Swing автомагнитолы
Представим ниже описание 2-х моделей Свинг: старого и нового образца.
Аппарат старого образца
Автомагнитола старого образца отличается следующим:
- Дисплей монохромный;
- Наличие встроенного CD-привода, читающего MP3/WMA и теги ID3;
- Радио тюнер с RDS, работающий в европейском диапазоне;
- Уникальная возможность подключения нескольких динамиков общей выходной мощностью до 20 Вт;
- Меню на русском языке;
- Тюнер сдвоенный с разнесением по фазе;
- Звук можно настраивать в зависимости от скорости автомобиля посредством системы Гала.
Эта магнитола легко интегрируется с такими устройствами, как:
- Парктроник оптический;
- Климат-контроль;
- Смартфоны (через блютуз);
- Бортовой компьютер;
- CD-чейнджер (внешний);
- Внешние аудиоустройства через Aux-In;
- Различные мультимедийные устройства MDI.
Аппарат нового образца
Автомагнитолы swing
Среди особенностей автомагнитолы Свинг нового образца можно выделить следующие показатели:
- Она устанавливается только в те автомобили, где осуществлена аудиоподготовка под 2 дин;
- Автомагнитола наделена CD-приводом, читающим форматы CD/MP3/WMA;
- Дисплей Макси Дот;
- Есть вход для подключения Hands-free;
- Мощность усилителя составляет 4х20 Вт;
- Система аппарата способна отображать информацию Климатроник;
- Управление аппаратом можно осуществлять непосредственно с руля(см.Автомагнитолы с пультом на руль и их обзор);
- Аппарат полноценно интегрируется с датчиками парковки, температуры и времени;
- Идеально подходит по размерам Шкода Йети.
Установка и подключение своими руками
На данном примере вы узнаете, как установить аппарат Свинг в автомобили, где не проведена тщательная аудиоподготовка.
Примечание. Автомагнитола Свинг отличается от аналогов тем, что разъемов для осуществления подключения у нее немного. С одной стороны, это даже хорошо: удастся избежать головоломки. Что касается совпадений с разъемами автомобиля (если это не Шкода Йети), то редко такое случается, разве что подходит только разъем на активную антенну который.
2 х диновые автомагнитолы
Приступим:
- Находим или покупаем переходник ISO-VAG. Можно спросить в магазине. У такого переходника есть даже код: AZA..;
- Разъемы авто соединяем в переходник, а затем в аппарат. Делаем все, естественно, по схеме (распиновка разъемов идет в комплекте с автомагнитолой);
- Крепим магнитолу в посадочное место (предусмотренное автопроизводителем). Фиксируем 4-я саморезами;
- Ставим рамку;
- Вводим код.
Распиновка Свинг автомагнитолы
Раскодировка
Если на дисплее появляется надпись «Code», то она означает ввод кода. Другими словами, в аппарат надо ввести код, чтобы он включился и заработал.
Примечание. Кодирование автомагнитол осуществляется не просто так. Делается это с целью предотвратить кражу.
К сожалению, случается такое, что хозяин автомобиля теряет код автомагнитолы (теряет карточку с кодом) или просто ее не знает.
Примечание. Необходимость ввода кода потребуется не только в процессе установки автомагнитолы Свинг, но и каждый раз, как только будет проводиться ТО и АКБ отключаться.
Раскодировка
Не надо паниковать, если кода на автомагнитолу нет. Ниже приводится краткая информация о том, как раскодировать штатную автомагнитолу, не зная кода.
Примечание. Раскодировкой принято называть процесс определения кода аппарата и его последующее разблокирование. Стоит учитывать, что автомагнитола Свинг после третьей неудачной попытки ввода, автоматически блокируется.
Итак, собственно про раскодировку:
- Автомагнитолу (если она уже установлена) извлекаем из штатного места;
- Разбираем аппарат;
- Определяем, какой тип памяти используется для хранения кода;
- Считываем память при помощи ПК и дополнительного оборудования (не забываем записать код расшифровки на бумаге);
Чтение дампа автомагнитолы
- Собираем аппарат;
- Вводим код.
Информация, приведенная выше, общего толка. Если вы хотите конкретно узнать про раскодировку определенных автомагнитол, прочитайте статьи нашего сайта (можете сделать ссылку).
Инструкция по эксплуатации автомагнитолы Свинг старого образца
Aвтомагнитолы 2 х диновые
Ниже приводим основные положения из руководства пользователя автомагнитолы Свинг, на всякий случай.
Основные положения
Главное управление | Включение аппарата | Клавиша «1» |
Регулировка громкости | Энкодер | |
Меню | Вызов | Клавиша «2» |
Поиск | Клавиша «Scan» | |
Включение воспроизведения | Media | Воспроизводятся записи CD-привода |
Radio | Включается радио тюнер | |
Настройка | Для настройки параметров звука | Клавиша «нота» |
Для автопрограммирования радиостанций | Клавиша «AS» | |
Для вызова RDS | Клавиша «TP» |
Радио
Переключение | Чтобы переключиться на другой диапазон | Клавиша «Radio» |
Чтобы переключиться на FM | Клавиша «Radio» (длительное нажатие) и Клавиша «FM»/ Клавиша «Radio» (короткое нажатие) – переключение FM1/FM2/FM3 | |
Чтобы переключиться на АМ | Клавиша «Radio» (длительное нажатие) и Клавиша «АМ» | |
Прием сигналов | Количество уровней памяти FM | 3/6 ячеек |
Количество уровней памяти AM | 3/6 ячеек | |
Поиск | Ручной | Вращается энкодер |
Автоматический | Клавиша «AS» | |
Программирование | С помощью клавиш (цифровые значения) | |
Функция SCAN (дает возможность прослушивать по порядку короткие фрагменты трансляции радиостанций) | Активация | Клавиша «2» |
Возврат | Клавиша «Cancel» |
CD-плеер и входы
Установка компакт-диска | Клавиша MEDIA | Надо выбрать источник для воспроизведения: CD/CDC/AUX/BT-AUDIO (встроенный плеер или чейнджер, внешний вход, беспроводная передача данных MP3) |
CD-плеер | Выбор трека | Используем стрелки влево/вправо или поворачиваем энкодер/для ускоренной прокрутки стрелки держим дольше нажатыми |
Поиск | Коротко нажимаем на «2» и пользуемся клавишами «Cancel», «Ok», «Skip» | |
Переключение на радио | Клавиша «Radio» | |
Снятие компакт-диска | Клавиша «11» | |
Вывод информации MP3 | Клавиша «Info» | |
Доступные функции в режиме CD | RPT | Выбирается режим повтора треков (Off/Track/Folder) |
FLD DOWN | Отображается последовательность низ-верх | |
Playlist | Треки проигрываются из списка | |
Browse | Поиск (активна только при подключении внешнего источника MDI) | |
TOP | Возврат в папку | |
Play All | Воспроизведение всех треков из помеченной папки | |
MIX | Треки в случайной последовательности | |
Сведения о режиме MP3 | Чтение форматов | CD-ROM/CD-R/CD-RW |
Стандарты | ISO 9660 | |
Длина имени файлов | 64 символа | |
Количество уровней дерева каталогов | 8 | |
Поддержка WMA | Есть, но не на WMA-DRM | |
Скорость передачи | 32-320 кб/ч | |
AUX вход | Активация | Клавиши «Media» и «AUX» |
Местонахождение в автомобиле Шкода | Под подлокотником передних кресел | |
Возможность управления устройствами, подключенными через данный вход | Отсутствует | |
MDI вход | Местонахождение в автомобиле Шкода | Под передним подлокотником |
Активация | Клавиши «Media» и «MDI» | |
Чтение форматов | MP3, WMA, OGG и др. | |
Возможность регулировать громкость внешнего источника через магнитолу | Есть | |
Подключение внешних устройств | Через переходник MDI | |
Ограничения | Только USB-приборы 2.0/средний размер файлов |
В процессе установки и подключения автомагнитолы Свинг своими руками крайне рекомендуется пользоваться различными пошаговыми инструкциями. Заранее рекомендуется изучить фото – материалы, посмотреть видео. Цена на автомагнитолы Свинг зависит от версии аппарата.
- Распечатать
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(10 голосов, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Выкладываю инструкции по шкодовским магнитолам:
- Болеро,
- Свинг,
- и навигационной системе Амундсен.
Все книжки на русском языке — описывается управление и настройка мультимедиа-центров. Видео обзор мультимедии BOLERO + CANTON можно посмотреть в конце статьи.
Здесь же, вкратце:
— какую магнитолу поставить вместо swing;
— какого размера сd карта в магнитоле болеро;
— как снять и заменить штатную магнитолу Swing на Bolero — видео;
Итак, в настоящих руководствах описаны все возможные варианты комплектации,без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительными, или устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. То есть не всё из описанного в руководстве оборудования может входить в комплектацию конкретно вашего автомобиля. О комплектации своего автомобиля вы можете узнать из документации, которая прилагалась к автомобилю при его покупке.
За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру ŠKODA.
- Скачать бесплатно мануал для магнитолы Болеро с яндекс диска >>
- Скачать бесплатно мануал для магнитолы Свинг с яндекс диска >>
- Скачать бесплатно мануал для навигационной системы Амундсен с яндекс диска >>
Какого размера сd карта в магнитоле болеро?
SD карту можно в принципе любую.
Есть такой параметр как класс.
Чем выше класс тем быстрее скорость чтения.
Берите 8 или 10 класс на 32гб.
Чем больше тем лучше.
Максимально поддерживается на болеро до 32гб.
По умолчанию уже FAT 32.
Если самому форматировать: вставьте карту в компьютер — > картридер — — > мой комп.
Правой мышкой на карту — > форматировать — > выбираете FAT32 — > выставляем размер кластера максимальный — > НАЧАТЬ. ВСЕ!
Как снять и заменить штатную магнитолу Swing на Bolero — видео
Отличное видео, как снять и заменить аудиосистему на Шкоде Октавия.
А так же, ниже добавил видео — демонтаж рамки магнитолы на шкоде а5 фл.
Распространенный вопрос:
В. Можно ли установить Болеро в ДоФЛ?
О. Да. Но обязательно нужна замена гейтвея на более новый от фл – иначе получите разряд аккумулятора.
Кроме того, может не работать мультируль и парктроники.
Для работы мультируля нужно менять подрулевой блок.
Смотрите 2 видео
Дополнение:
Магнитола в октахе каламбус: как подключить к ней саб?
Для этого нужно впаять линейный выход.
Любой нормальный электрик рублей за 500-600 сделает.
Перед этим снимите саму магнитолу.
Подскажите, какую магнитолу поставить вместо swing?
Из оригиналов:
ставится Коламбус и Болеро.
Из заменителей: Sony, pioneer, jvc.
(но придется переходную рамку купить, чтобы все по феншую).
Более подробный расклад по магнитолам:
1. JVC не знаю как сейчас, но раньше был не очень.
Было 3 головы.
Одна навернулась через пол года от перегрева.
Другая отвратно играла (правда из бюджетных была).
И последняя, из относительно дорогих на стандартных настройках, играла хорошо, но эквалайзер просто убивал качество звучания.
P.S. Может это мне так не везло, но я бы советовал Pioneer, с ними проблем у меня и друзей не было.
2. Можно конечно взять болеро или коламбус, но это выходит в немалую копеечку.
3. Можно посмотреть китайские, но там нужно много отзывов перечитать по каждой.
Сразу скажу, видел китайские с очень приятным интерфейсом и качеством звука.
В основном они на Андроид или Виндоус ЦЕ, подключается туда и парктроник, и камера, и показания с бортового зачастую.
4. CarPC очень интересный вариант — это полноценный персональный компьютер в Вашем авто. Писать по нему можно очень много, я этого делать не буду, все и до меня написано на спец.форумах которые не трудно найти. Скажу только, что можно самому это сделать по кусочкам, а можно заказать у фирм, делающий их «под ключ». (с)
Дополнения:
Подойдет ли Bolero от любой шкоды?
В частности от суперба в октавию не встанет. По размеру в супербе другая. От йети подойдет.
Swing Автомобильный Радиоприёмник (издание май 2011) руководство по эксплуатации устанавливалась на автомобили Skoda Fabia / Octavia / Praktik / Roomster / Superb / Yeti с бензиновыми двигателями: CGPC MPI 1.2 л (1198 см³) 69 л.с./51 кВт, TSI 1.2 л (1197 см³) 86-105 л.с./63-77 кВт, CGGA 1.4 л MPI (1390 см³) 86 л.с./63 кВт, 1.4 л TSI G-TEC/ TSI (1390 см³) 110-140 л.с./81-103 кВт, 1.6 л MPI (1598 см³) 110 л.с./81 кВт, TSI 1.8 л (1798 см³) 180 л.с./132 кВт, TSI 2.0 л (1984 см³) 220 л.с./162 кВт и дизельными 1.6 л TDI (1598 см³) 90-105-110 л.с./66-77-81 кВт, 2.0 л TDI (1968 см³) 143-150-184 л.с./105-110-135 кВт; Автомобильная магнитола Свинг инструкция пользователя Шкода Фабия, Йети, Октавия, Практик, Румстер и Суперб модели выпуска с 2011 года
Škoda Fabia Mark II Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Здесь
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Шкода Фабия 2 с 2006
Руководство Экономим на сервисе Шкода Фабия 2
Skoda Fabia (type 5J издание май 2014) руководство по эксплуатации
Amundsen+ Радионавигационная система (издание май 2014) руководство по эксплуатации
Skoda Roomster A05 руководство по эксплуатации (издание 2010)
Skoda Roomster A05 руководство по эксплуатации (издание 2012)
Шкода Румстер и Практик руководство по ремонту и эксплуатации
Skoda Roomster A05 (Typ 5J) руководство программа самообучения — Знакомство с автомобилем
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Skoda Fabia/ Octavia/ Praktik/ Roomster/ Superb/ Yeti автомобильный радиоприёмник Swing снятие и замена (Шкода с 2011)
Škoda Fabia / Octavia / Praktik / Roomster / Superb / Yeti автомобильный радиоприёмник Swing общая информация
Датчик угла поворота
Датчик угла поворота расположен в корпусе системы радионавигации. Датчик угла поворота фиксирует изменения в направлении движения влево и вправо. Датчик обладает следующими преимуществами.
— Невосприимчивость к электромагнитным помехам
— Небольшой размер
— Высокая точность
— Калибровка датчика не требуется При изменении направления движения автомобиль поворачивается вокруг вертикальной оси. Датчик угла поворота определяет это вращение и передает соответствующую информацию на блок управления системы навигации. Блок управления системой навигации вычисляет угол, на который изменилось направление движения автомобиля. Для того чтобы различать движения вперед и назад, блок управления получает сигналы от датчика фонарей заднего хода. Для вычисления радиуса поворота требуется также информация о пройденном расстоянии. Пройденное расстояние определяется с помощью импульсов от датчика частоты вращения колеса системы АБС.
Работа датчика угла поворота
Датчик угла поворота имеет форму камертона. Две его ножки являются деталями, совершающими колебания. При включении зажигания на нижние пьезоэлементы подается напряжение. Они начинают вибрировать. Эти вибрации передаются на обе ножки. При изменении направления движения автомобилем (например, на повороте), на ножки датчика воздействует так называемая сила Кориолиса. Сила Кориолиса действует в направлении, обратном направлению вращения автомобиля вокруг вертикальной оси. Под воздействием этой силы верхние части ножек, которые уже совершают боковые колебания, сгибаются. Изгиб ножек передается на верхние пьезоэлементы, генерируя в них напряжение. Блок управления системы навигации вычисляет изменение направления движения по величине данного напряжения.
Движение в повороте
При движении автомобиля в повороте верхние части ножек датчика изгибаются под действием силы Кориолиса в течение времени, требующегося автомобилю для прохождения поворота. В верхних пьезоэлементах датчика угла поворота генерируется напряжение. Величина напряжения зависит от изменения направления движения. При повороте слева направо, например, знак величины напряжения меняется на противоположный.
Движение по прямой
Во время движения автомобиля по прямой линии сила Кориолиса на ножки датчика не действует. Верхние части ножек не изгибаются и напряжение в пьезоэлементах не генерируется. Датчик угла поворота определяет величину угла только при однократном изменении направления движения. Для вычисления радиуса кривой автомобиль должен некоторое время находиться в движении. Только после этого блок управления системы навигации может рассчитать радиус кривой и выполнить сопоставление с картой с использованием данных, полученных от датчика угла поворота и датчика частоты вращения колеса системы АБС.
Датчик частоты вращения колеса системы АБС
Импульсы, генерируемые одним из датчиков частоты вращения колеса АБС, расположенных на задней оси, используются для измерения расстояния, пройденного автомобилем. Блок управления системы навигации получает эти данные от блока управления АБС. Последствия сбоя сигнала Невозможно включить систему навигации. Самодиагностика Система постоянно контролирует состояние соединения с блоком управления АБС.
Выключатель фонарей заднего хода
При включении передачи заднего хода блок управления системы навигации получает сигнал от выключателя фонарей заднего хода. Это позволяет блоку управления различать движения вперед и задним ходом. Последствия сбоя сигнала. Блок управления системы навигации не определяет, что автомобиль движется задним ходом. Самодиагностика Наружная антенна, используемая для магнитолы, телефона и системы навигации В наружную антенну (Triplex) встроены антенны для приема радиопередач, телефона и сигналов системы навигации (GPS). В некоторых автомобилях Audi эти антенны расположены отдельно. В этих автомобилях антенна системы навигации расположена на крышке багажника, антенна радиоприемника встроена в стекло двери багажника, а короткая антенна телефона находится на левой задней панели кузова.
Самодиагностика
Тип неисправности: Обрыв в цепи или короткое замыкание на массу Динамики магнитолы. Голосовые указания системы навигации воспроизводятся через динамики магнитолы. Компакт-диск для системы навигации Карта автодорог и программное обеспечение для системы навигации записаны на компакт-диск. Новая версия компакт-диска выходит два раза в год. Компакт-диски можно приобрести у дилеров Volkswagen и Audi.
Техническое обслуживание
Панель управления системы радионавигации может быть индивидуально запрограммирована с использованием специального компакт-диска. Например, можно изменить следующие параметры: цвета карт, структуру меню и содержимое экранов. Информацию о предлагаемом программировании и о выполнении процедуры можно получить в сервисном центре.
Цены, в рублях по состоянию на 23 декабря 2014 | |||||
Комплектация | 1.2 TSI 105 л.с. МКПП-5 | 1.2 TSI 105 л.с. DSG-7 | 1.4 MPI 86 л.с. МКПП-5 | 1.6 MPI 105 л.с. МКПП-5 | 1.6 MPI 105 л.с. АКПП-6 |
Ambition | — | — | 806 000 | 846 000 | 876 000 |
Noire | — | — | 888 000 | 926 000 | 956 000 |
Scout | 932 000 | 982 000 | — | — | — |
Спецификация / Specs | Данные | ||||
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | |||||
1 | Длина / Length | 4240-скаут (4214-стандарт, 4213-практик) | |||
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1695-скаут (1684-стандарт)/1897 | |||
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1650-скаут (1607-стандарт) | |||
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2620 | |||
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 141-скаут (140-стандарт) | |||
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1271 | |||
Полная масса / Gross (max.) weight | 1726 | ||||
Двигатель / Engine |
|||||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, BTS | |||
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов | |||
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 76.5 мм | |||
10 | Ход поршня / Stroke | 86.9 мм | |||
11 | Объём / Engine displacement | 1598 см³ | |||
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива MPI BOSCH ME7.5.20 | |||
Атмосферный | |||||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.5:1 | |||
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 77 кВт (105 л.с.) при 5600 об/мин | |||
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 153 Нм при 3800 об/мин | |||
Трансмиссия / Transmission |
|||||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | |||
17 | КПП / Transmission type | 02T МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Автомобильный радиоприёмник Swing руководство по эксплуатации
- Бензиновые двигатели: CGPC MPI 1.2 л (1198 см³) 69 л.с./51 кВт, TSI 1.2 л (1197 см³) 86-105 л.с./63-77 кВт, CGGA 1.4 л MPI (1390 см³) 86 л.с./63 кВт, 1.4 л TSI G-TEC/ TSI (1390 см³) 110-140 л.с./81-103 кВт, 1.6 л MPI (1598 см³) 110 л.с./81 кВт, TSI 1.8 л (1798 см³) 180 л.с./132 кВт, TSI 2.0 л (1984 см³) 220 л.с./162 кВт и дизельными 1.6 л TDI (1598 см³) 90-105-110 л.с./66-77-81 кВт, 2.0 л TDI (1968 см³) 143-150-184 л.с./105-110-135 кВт
- Выпуск с 2011 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: май 2011
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «ŠKODA AUTO a.s.»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 15
- Размер: 46.25 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
Загрузка…
Достаточный объем необходимых функций – это основная концепция бренда Swing, выпускающего недорогие медиасистемы, которые позволяют потребителям не переплачивать за малоиспользуемые функциональные возможности. Магнитола Swing на SkodaRapid и Октавиа выпускается в штатном варианте, то есть полностью адаптирована к интерфейсу, имеет подходящие технические характеристики и отлично интегрируется с бортовыми функциями.
Кратко:
- 1 Штатные магнитолы для SkodaOctavia и Rapid
- 2 Swing для Шкода: абсолютная конкурентоспособность
- 3 Магнитолы Свинг для Шкода – только обычные
- 4 Самостоятельный монтаж
- 4.1 Последовательность действий
Штатная магнитола хороша тем, что она соответствует по техническим особенностям бортовой системы и имеет идентичную распиновку разъема. Подразумевается, что адаптированная версия не требует особых усилий и быстро инсталлируется на автомобиль.
Это справедливо только отчасти, далеко не всегда штатная установка так проста, как подразумевается. Это связано в большей степени со сложностью бортовых систем и возможностью использования дополнительных функций и интерфейсов, инсталлирование которых вызывает определенные проблемы у новичков.
Известной проблемой для магнитолы Skoda является вывод разъема AUX. Напомним, что с его помощью можно значительно улучшить качество звука, если подключать плеер или iPod с поддержкой кодека FLAC. Этот разъем буквально является спасением для качественных магнитол прошлого поколения и позволит им подарить «второе дыхание». Но сейчас не об этом, вернемся к стандартным штатникам на SkodaOctavia.
Магнитола с разъемом аукс
Ситуация состоит в том, что на эту марку штатно можно поставить Swing, Bolero и Columbus. Конечно, производитель выделил именно эти брендs для своих автомобилей Octavia и Rapid. Причем технические характеристики, конечно, являются наиболее востребованными, при этом довольно скромными. Для обновления можно выбрать одну из версий второго поколения с сенсорным экраном, но если хочется получить «дешево и сердито», конечно, выбирайте Swing.
Swing для Шкода: абсолютная конкурентоспособность
Магнитолы для Шкода представлены в форм-факторе 1din и 2 din, причем в 1din рассчитаны на переднюю панель в размере 2 din. Если вы не хотите менять свой штатник, можно установить видеотерминал, тот же AUX и иметь себе те же функции, как и с новой магнитолой, но, возможно, по более низкой цене.
Свинг традиционно предлагается с расширенными возможностями для прослушивания и проигрывания медиа контента. Модель поддерживает современные видеоформаты, дополнительное оборудование как подрулевое управление, видеорегистратор, парктроник. Конечно же, может быть снабжена, но только внешней навигацией и GPS антенной. Также потребуется VIN код автомобиля и защитный код устройства, обычно он есть в инструкции по эксплуатации, его также можно получить или приобрести у официальных дилеров.
Магнитолы Свинг для Шкода – только обычные
Теперь имеет смысл разобраться с конфигурацией.
Предустановленная версия формата 1din имеет следующие параметры:
- CD-плеер, интеграция с внешним CD-чейнджером;
- радио с RDS (европейский диапазон), ID3;
- настройка звука системой Gala, подстраивающей громкость под скорость движения;
- поддерживает настройку звуковых частот;
- поддерживает дорожное радио, передающее информацию для автомобилистов;
- интеграция с парктроником, климат-контролем, бортовым компьютером Maxi DOT;
- Aux-In;
- мультимедийный вход MDI.
С оригинальной инструкцией можно ознакомиться по ссылке: http://skoda-club.by/manual/A5_OctaviaTour_Swing_CarRadio.pdf. В файле описывается порядок ввода защитного кода, а также режимы настройки.
Вход MDI позволяет сделать апгрейт установленной аудиосистеме. Оптимальным вариантом считается экран на роботизированном лифте. Такой девайс позволяет спрятать экран в период отсутствия в машине, не занимает места и не привлекает внимание прохожих своим внешним видом.
Самостоятельный монтаж
Обычно самостоятельный монтаж требуется, если предустановленное устройство вышло из строя, было заменено на второе поколение, а затем деинсталлировано. Основной смысл в том, что такая аудиосистема в основном устанавливается на заводе или же в специальных случаях. Этот момент также предполагает идеальное сочетание разъемов и простоту подключения.
Инструкция: подключение к Skoda со всеми опциями
Потребуется для установки:
- магнитола;
- MDI – мультимедийный разъем, кронштейн;
- нижняя полка для установки;
- штекеры Aux-In, USB с проводом MDI.
Если комплектация Актив, то понадобится адаптер для подключения аудиосистемы. Несмотря на то, что многие владельцы подключают только основные функции, сервисные инженеры рекомендуют сразу подключать мультимедийные разъемы, в том числе, USB с проводом MDI. В этом случае вы сразу получите аудиосистему более высокого класса при тех же затратах.
Обычно все перечисленное входит в комплект поставки, но в б/у версии не всегда удается получить. Часто отсутствует именно MDI, чтобы докупить воспользуйтесь артикулами: 8E0972112,N90764701, 8E0 971 832. Речь идет о корпусах разъемов. Также не помешает приобрести провод сечения 0,35 мм длиной 4 м и 0,5 мм длиной 1 м.
Последовательность действий
Шаг 1. Снимите панель бордачка и прикрепите кронштейн MDI.
Шаг 2. Смонтируйте разъем MDI, используя распиновку и приобретенный корпус.
Пины (схема):
- 1: масса (желто-коричневый провод);
- 2: CAN Low (оранжево-коричневый провод);
- 3: не используется;
- 4: 7 пин разъема головного устройства;
- 5: 4 пин AUX;
- 6: 3 пин AUX (правый канал);
- 7: 4 пин разъема головного устройства – CDX Dauer+;
- 8: CAN High (оранжево-зеленый провод);
- 9: 1 пин синего разъема автомагнитолы;
- 10: 2 пин синего разъема автомагнитолы;
- 11: 1 и 2 пинAux-In (масса, сдвоенный провод);
- 12: экранирование жгута проводов Aux и синего разъема автомагнитолы.
Шаг 3. Подключите проводя CAN и запараллельте «минуса»:
- от MDI желто-коричневый провод массы к жгуту массы проводов (желто-коричневый);
- от MDI CAN High зелено-оранжевый к такому же жгуту проводов;
- от MDI CAN Low коричнево-оранжевый к жгуту проводов аналогичного цвета.
Шаг 4. Активируйте Aux-In и MDI в сервисном режиме по схеме:
- в сервисном режиме найдите «Диагностический интерфейс шин данных;
- в 2E установить «Проигрыватель, позиция 3»;
- в 0 байте устанавливается Aux;
- установить в SwingAux и сохранить;
- при подключении бортового компьютера требуется установить те же параметры для него.
Шаг 5. Провести автоматический поиск ошибок.
Автомагнитола устанавливается обычным образом и подключается к стандартному разъему без переходника. После завершения процедуры по предложенной схеме можно пользоваться всеми дополнительными мультимедиа-устройствами. Если вас не устроит предложенный функционал с видеосистемой, вряд ли, можно заменить на сенсорную магнитолу. Не думаем, что у вас будут такие мысли.