Руководство на сфа

очень хороший герой, который в умелых руках будет убивать всех и творить невероятные вещи

хороший фарм благодаря койлам

отличный аое ульт

очень хорош в лейт и мид гейме

очень мало хп

маленький начальный урон

очень тяжело управлять новичку

Shadowraze: отлично подходит для фарма, и также наносит отличный урон противнику.

Necromastery: очень важный скилл для невермора т.к от него зависит наш ультимейт.

Presence of the Dark Lord: хороший пассивный скилл который уменьшает броню противнику

Requiem of Souls:наш аое ультимейт который наносит ощутимый дмг нашим противникам при этом замедляя их

почему мы качаем Requiem of Souls на 9 уровне а не на 6, на это есть причина у нас не достаточно душ и наш ульт не представляет никакой опасности

для начала мы покупаем iron_branch.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg tango.jpg slippers_of_agility.jpg healing_salve.jpg

далее фармим на bottle.jpg

после этого покупаем boots_of_speed.jpg

далее смотрим как у нас обстоят дела с фармом

если мы хорошо фармим то минуте к 10 мы покупаем blink_dagger.jpg

далее покупаем boots_of_travel.jpg или power_treads.jpg

или же можно купить phase_boots.jpg

полу замена травелам.

объясню почему травелы? ответ очень прост мы хилый герой и догнать нас очень легко и так мы отпрыгивает в деревья и делаем тп.

также если плюс и у пт дает скорость атаки и бонус к выбранному атрибуту. например мы бьем койлы ставим пт на интеллект. фармим крипов на ловкость, начинаем убегать или драться то на силу. так как нам это дает либо бонус к манне либо дмг либо хп

далее покупаем black_king_bar.jpg

далее manta_style.jpg

обычно игра к этому периоду заканчивается а если нет то покупаем ethereal_blade.jpg

очень сильно бьем койлами и ультой.

также отдельно выделю такой предмет как skull_basher.jpg

если пропрет и башер сработает то от нас никто не уйдет. но это собирать рекомендуется если против вас играет так сказать мясо. т.к если много более полезных предметов. да и ещё с нашей скоростью атаки есть очень большая вероятность что он сработает. хотя для дальних героев шанс 10%, но наша скорость атаки все компенсирует.

конечный закуп такой:

butterfly.jpg black_king_bar.jpg manta_style.jpg

ethereal_blade.jpg boots_of_travel.jpg monkey_king_bar.jpg

теперь если с мы фармим не очень

то мы покупаем power_treads.jpg

далее black_king_bar.jpg

ну а дальше вы знаете.

Возможные предметы:

daedalus.jpg

даст критический урон по цели что поможет быстрее убить врага

divine_rapier.jpg

даст +300 дмг, но это если вам не чем забить 6 слот

linkens_sphere.jpg

если есть много станов и нюкеров

heart_of_tarrasque.jpg

если вам влетает очень много дмг

vanguard.jpg

опять же блок урона если есть такие герои как s_icon.jpg или s_icon.jpg

desolator.jpg

даст — 6 снижение брони что в сочетании с нашей пассивкой дает -11 брони

diffusal_blade.jpg

если от вас часто уходят враги, ну или чтобы снимать эффекты с врагов или отрицательные эффекты с союзника

mask_of_madness.jpg

плюс скорость атаки но получаем на 30% больше дмг, собирать на усмотрение

не работает с desolator.jpg

helm_of_the_dominator.jpg

даст лайфстил, в последующем можно улучшить в

satanic.jpg

mjollnir.jpg

даст цепную реакцию молний по окружающим целям плюс даст нам скорости атаки

работает поочередно с desolator.jpg

сначала сработает либо mjollnir потом desolator либо сработает несколько раз delolator потом mjolnir

assault_cuirass.jpg

даст скорости атаки плюс дает нам защиту от физического урона

не рекомендуемые предметы:

radiance.jpg мы не танк shadow_blade.jpg враг купит гем или даст и этот предмет просто бесполезен eye_of_skadi.jpg перекроет все орб эффекты battle_fury.jpg мы не мили герой orchid_malevolence.jpg для этого есть суппорт герой

тактика игры очень просто. вначале идем на мид, дабы нам быстрее поднять свой уровень и поскорей получить наш ульт.

в замесах стараемся не врываться первыми, пусть это сделают тайд или энигма. а дальше вы входите или залетаете с дагерра.

в замесах старайтесь стоять в стороне чтобы вас не фокусили дабы нанести больше дмг.

теперь одно из самых важних это как бить койлами.

вы наверно замечали как в wodota или других мувиках sf дает койлы и они получаются быстрыми, а у вас так не выходит, здесь вся фишка в том что если вы даете ближний койл кнопка [z] а затем вам надо быстро дать средний койл кнопка [x] вы должны нажать на [x] два раза т.к если вы нажмете один раз [x] он опустит руки после первого койла и только потом даст второй, а если нажмете 2 раза на [x] то он не до конца опустит руки а даст второй койл.

также многи допускают такую ошибку как враг со 100 хп убегает влево и вам надо развернуться и дать койл, они сразу направляют в ту сторону своего героя и пока герой сделает поворот цель убежит, здесь есть маленькая фишка вам надо нажать не в ту сторону куда он побежал, а вам надо кликнуть перед модельной своего персонажа в ту сторону куда он побежал и дать койл.

также если вы кастуете ульту и враги разбежались то вам надо ей отменить, но многие игроки не знают как это делать, это можно сделать кнопкой [h], так же вы можете отменить койл который вы дали не туда, тоже кнопкой [h], так как койл имеет дилэй в 0.15 — 0.35 вы можете спокойно нажать на кнопку [h]

Также хочу добавить что за Shadow fiend Можно идти в лес с 1 уровня, это равносильно тому что вы идете на Мид, так как вы вначале чуть отстаете в Уровне, но спустя минуты

3-4 вы уже обыгрываете по уровню игрока, который стоит на мидле, т.к у вас уже прокачаны койлы и вас много душ, и вы уже можете ходить убивать и хорошо фармить.

скилл билд для похода в лес такой:

1-4

ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability2.jpg

5-8

ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability2.jpg

9-12

ability4.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability3.jpg

13-16

ability3.jpg ability3.jpg attribute-bonus.jpgability4.jpg

17-25

attribute-bonus.jpg

Теперь итем Билд,

Вначале покупаем

tango.jpg

tango.jpg

stout_shield.jpg

iron_branch.jpg

далее фармим на

bottle.jpg и boots_of_speed.jpg

Далее можем купить blink_dagger.jpg или black_king_bar.jpg

Далее вы Уже можете собираться как хотите, ну например в конце у вас будет такой закуп:

butterfly.jpg black_king_bar.jpg manta_style.jpg

daedalus.jpg boots_of_travel.jpg monkey_king_bar.jpg

Теперь же Поговорим о самой тактике похода в лес, многие скажут автор ты что курил, я отвечу ничего, потому что многие не догадываются какой потенциал может выйти из nevermore Который качается в лесу, ну например у вас в команде пикают icon.jpg и icon.jpg

вы берете соответственно icon.jpg

и хотите пойти на мид,но в ответ противники пикают, icon.jpg

или

icon.jpg

и вы не умеете против них стоят мид, тогда вы выбираете идти стоять Лес, так как же качаться в лесу с таким маленьким кол-вом хп, так вот примерно до 5 уровня мы фармим с помощью отводов, если вы будете делать все правильно, то крипы не будут доходить до лайна вы их будете держать в лесу, и тогда к 5 уровню у вас будут должные вам предметы, койлы и души, чего вам спокойно хватит, на 5 уровне мы идем гангать лайн, и убиваем 1 вражеского героя, который меньше нас уровнем, а лучше если получиться убить двух.далее уже будет в лесу фармить легко и не составит вам особого труда.

Теперь как отводить крипов, это я покажу в видео, я запишу стрим, и выложу ссылку, так как объяснять лень, легче показать.

https://www.youtube.com/watch?v=dv10lmaUPLE&feature=player_embedded автор не я, здесь показано как нужно пулить крипов

как вы видите, я допускал много ошибок, связи с чем мог плохо фармить, в этом видео я просто хотел показать где отводить крипов, и как.

так де выслушаю любую критику, по поводу того какой я краб, и так далее.

можете написать мне в стим или скайп отвечу любому. скайп offensive10

tidehunter_lg.png

отличный аое ульт + стан

slardar_lg.png

если с дагерра ворветься а даст стан по толпе врагов то вы отлично закастуете свой ульт

silencer_lg.png

да да именно сайленсер т.к он дает ульту а вам даже не понадобиться бкб чтобы закастовать свой ульт

dark_seer_lg.png

стяжка + ваш ульт хорошая вещь

enigma_lg.png

если в связке с дарк сиром блэк холл + стяжка + ваш ульт это просто божественное зрелише

kunkka_lg.png

Несмотря на явно милишную натуру Адмирала, он может доставить вам большие неприятности. Он запросто может перестоять вас, если играть недостаточно тщательно. Проблема заключается в ластхите, этот имба-капитан со своим AoE мечом будет забирать очень много крипов и параллельно харасить вас.

Я бы посоветовал очень осторожно копить души к третьему уровню. А когда у вас появится два уровня койлов, то использовать их для добивания крипов и харраса Адмирала одновременно. Ловите Кунку когда он будет подходить к вашим мили-юнитам. Но, опять же, будьте осторожны — случайный торрент и вашей карьере конец.

sven_lg.png

стан + ульт и мы в таверне, хотя если опытный sf то он спокойно сам отправит его в таверну

pudge_lg.png

Возможности Пуджа как соло героя раскрываются в его скилле — «горении». Против таких хрупких героев как наш, Пудж должен стоять рядом с нами и, быстро снося хп, убивать. Именно так и будет действовать хороший Пудж, запомните это.

Его крюк на самом деле совершенно не опасен, по крайней мере он не настолько серьезен. Важно постоянно держать между собой и Пуджом какого-нибудь юнита, я стараюсь стоять рядом со своим рендж крипом, используя его как щит. И тогда он ничего не сможет сделать вам.

Если предположить что игрок за Невера имеет высокий скилл, то Пуджу будет очень трудно получить над ним преимущество пока он его не убьет. Т.е. на такой линии еще более важно хорошо застопить своих крипов при первой волне.

Последнее, но отнюдь не менее важное — будьте осторожны при проверке рун. Там никакие крипы вас не спасут и стать мясом для прожорливого Пуджа при таком раскладе очень легко.

night_stalker_lg.png

ночью нам вообще лучше негде не показываться, т.к если он нас выловит то мы будем в таверне

doom_bringer_lg.png

его ульт и нам наступает полная габелла( смерть)

sniper_lg.png

Этот назойливый герой невероятно раздражает при правильной игре за него. Он не только имеет огромный рендж, но хорошую анимацию атаки и пассивный министан что раздражает до невозможности АРРРРР. Его ульт это тоже трагедия для хилого Невера и нужно пять раз подумать прежде чем нападать на Шарпея.

Но в начале единственная проблема в игре против него это хрупкость самого Невера и наш низкий урон (а следовательно плохой ластхит). Чтобы согнать с лайна Снайпера, требуется тренировать ластхит и вообще много практиковаться. Из-за своих умений он будет лучше вас ластхитить и своих и чужих крипов и скорее всего он раньше вас получит 3 лвл. Но у Невера есть одно преимущество — он может успешно ластхитить и не промахиваться даже с пригорка своими койлами, при этом харася противника и тратя минимум маны. А отсутствие мощных нюков у Снайпера означает, что он покинет лайн раньше нас.

lion_lg.png

эго ульт и мы в таверну, так же его стан и хекс

beastmaster_lg.png

У Рексара большой потенциал соло героя из-за его летающих топоров (для хараса), животных (для контроля рун) и из-за разрушительно ультимейта. Его топоры наносят огромный ущерб, а его кабанчик с замедлением будет, кроме всего прочего, замедлять и скорость разворота Невера. А вплотную мы можем кинуть только один койл, а Рексару это и надо ведь он мили-герой. Его птица оставит нас без рун. В битве 1 на 1 при шестом уровне и с достаточным количеством и маны и жизней, Рексар запросто нас убьет. Стратегия доминирования на линии с этим героем схожа со стратегией против Адмирала. То есть крайне важно захватить как можно больше душ. На первых трех уровнях стоять с ним легче, чем с Адмиралом, а потом очень важно поддерживать его хп на низком уровне харасом койлов. К сожалению у нас не будет рун, да и вообще — Рексар неприятный соло-герой, особенно если он знает как играть против Невера.

Как вы видите, у Невермора очень низкий начальный урон, пожалуй один из самых низких в Доте. А значит, в руках неопытного игрока Невермор не сможет нормально фармиться против героев с хорошим ластхитом, например против Вайпера. Тем не менее Невер идет именно на мид, т.к. у него превосходная скорость атаки и великолепная анимация ударов, не говоря уже о накапливаемых им душах которые очень серьезно увеличивают его урон.

У этого героя очень мало брони для ловкача, средний прирост ловкости и мало силы (следовательно мало жизней). Тем не менее у него высокий прирост интеллекта, что позволяет спамить койлами и, следовательно, достаточно просто фармить.

так — же собираюсь делать гайды по многим героям. если нужно более лучшее объяснение и понятие в некоторых аспектах игры пишите мне, мой ник the_subs т.к на словах я могу пояснить больше же чем написать или же могу показаться как это работает наглядно!. спасибо за внимание

ZXC
Начинай с прокачки именно койлов, души остались в далеком прошлом
Забирай первую пачку тремя койлами, не забывая при этом харасить противника
Также стоит запомнить, что четыре койла на первом левеле способны стереть с лица земли любого не слишком жирного мидера

Души наша коронная способность
Без них мы не способны драться, а также фармить в самом начале игры
Если сумеешь переиграть противника на линии, то больше он не сможет забрать ни одного крипа в своей жизни
Также запомни — Без душ ты ничтожество, поэтому всегда фарми их

Пассивка не имеет никакого смысл вначале, но ближе к мид гейму дает о себе знать
Очень сильный срез армора, прекрасно сочетающийся с другими предметами похожего эффекта

Наш ультимейт, именно он дает нам возможность делать грязь в тимфайтах
Очень долгий страх, урон, отхил (с аганимом) и все это по безумной площади
В маг билде играем в основном от ультимейта, а в физ билде стараемся использовать его как пугалку на тимфайты или убийство дурачка с Лотара
Ультимейт достаточно сложен в использовании, можно легко ошибиться и отправиться в могилу, но тут главное опыт и помание того, что стоит делать, и когда

+{s:value} к скорости атаки : Физ СФ, мастхев талант

+{s:bonus_stack_bonus_damage} к доп. урону за попадание у Shadowraze : Маг Сф, маст хев талант

+{s:value} к урону от Shadowraze : Маг Сф, если вы мало деретесь и чаще сносите строения, то приятнее будет смотреться правый талант, но все зависит от вашего желания, ибо доп урон от койлов слишком хорошо чтобы игнорировать

Presence of the Dark Lord действует на постройки : Физ Сф, но можно отложить и взять правый, зависит от того что как у вас обстоят дела на карте, если чаще деретесь, то лучше левый

+{s:value} сек. страха за волну Requiem of Souls : Маг СФ, этот талант необходим в 100% случаев на мага, дает нереально долгий контроль по области и даже самые жирные герои которые не успели нажать бкб скорее всего не переживут реквием

+{s:value} к урону за душу : Физ Сф, без этого таланта сложно играть физа, берем в 99% случаев ибо раскрывает сильнейший потенциал героя

Shadowraze наносит урон от атак : Физ Сф, приятное дополнение для физ билда, но как 25 левел довольно странный, старый бафф к пассивке в моих глазах выглядел лучше, хотя может я чего-то не понимаю, будем тестить короче

–{s:bonus_AbilityCooldown} сек. перезарядки Shadowraze : Маг Сф, также приятно дополняет маг билд, не -50 сек Реквиема конечно, но тоже очень приятно, теперь вы можете спамить своей самой сильной кнопкой и сносить ебальники на очень большом расстоянии, ну разве не кайф?

Начальные предметы

Закупай на линию как можно чаще, разменивайся с врагами и активнее фарми, манго это твой лучший друг на всю лейн фазу и далее

Подхил на линии, кушай веточку и стой на линии как можно дольше, главное запомни — отстанешь по темпу = проиграешь

Приятный начальник стат и дополнительный хилл на линию, кушай если потерял половину хп или хочешь активно размениваться по хп, можешь докупить ещё веток, если хочешь выйти в апнутый стик

Мгновенный хилл или как заставить невнимательного мидера обосраться, важнейший расходник ибо дает начальную тычку (с которой у сфа проблемы) и возможность переиграть врага на микро ошибке, ну или просто спасет твою жизнь

Не ленись и ставь себе на линию, да и по игре не забывай ставить, хороший вижен это всегда путь к уверенной победе, а его отсутствие это туман войны с 5 вражескими ебальниками, если враг нашел твой обс раньше, то пробуй его заденаить

Постарайся прочитать вражеского мидера и снести его первый обс, даст тебе большой буст на первых минутах, а также может подсейвить твой вардик

Ранняя игра

Сф не обделен скоростью передвижения, пользуйся этим, быстрый сапог может обеспечить твое фб

Крутой переходный предмет для физа и важнейшая часть билда для мага, дает ещё больше мув спида и от твоих койлов станет очень трудно убежать
Если покупаешь на физе, то продавай потом, по игре, но на маге грейди в еула

Дает тебе необходимый хилл и реген маны, если правильно разыграть свой ботл и контролить руны, то у тебя не будет никаких проблем с тем чтобы уверенно стоять мид

Если дела совсем плохи, то можешь прикупить, но не налегай, на лайн ты конечно вернешься, но вот деньги потеряешь

Покупай против всякой спамящей гадости, необходимый предмет во многих играх

Примеры: Скай Маг, Арк Варден, Шторм, Инвокер, Зевс

Если дела совсем плохи, то советую взять, лишним никогда не будет

Хороший подсейв против почти всех персонажей на миду, а также хороший регенератор маны, старайся купить на линии если дела не идут слишком хорошо, но если доминируешь, то можно и скипнуть

Для фарма леса самое то, не стесняйся заказывать и бегать по стакам, за игру это придется делать много раз

Твоя мобильность, старайся держать тп на нужные игровые события и драки, с покупкой травелов можешь забыть обо всем что я сказал

Лучший предмет для ранних фрагов
Не бойтесь колить команду, чтобы идти в лес к врагам
Да и можете нажимать их в соло, для неожиданного фрага загулявшего лайнового керри

Если твои саппорты фулл додики, то купи себе и замуть их нахуй, лишний левел тебе никогда не помешает

МАГ СФ

Основопологающий предмет маг сфа, дает мобильность, возможность залететь в каждый файт и фармить абсолютно все, с покупкой травелов — карта становится твоей =)

Но если тебя загнобили на линии или тебе нужно устроить быстрый сноубол, а команда сосет, то лучше конечно начать с еулов

Z X C три буквы, старайся цеплять в драках вражеского кора или мидера, если дать правильный тайминг на фулл души, то это 100% фраг, главное подожди когда лишний контроль уйдет в других героев
Хотя есть и такие герои, которых, не убить с реквиема если они заранее не отдадут свои скиллы
Примеры: Вивер, Джагернаут, Гуля и Пл (Пассивка)

Лучший предмет для маг Сфа, сможешь хуярить из ниоткуда во врагов, если у врагов много станов и контроля, то лучше начать с бк, а дагер докупить после
На физ Сфе тоже может хорошо смотреться, против гадости которая бьет издалека

Самый необходимый предмет на Сфе, боль от получения станов и прерванного реквиема не описать словами
Также хорошо сейвит от всякой дамажной херни, мастхев
При сильных проблемах можно купить до дагера в маг билде

Лучший предмет на маг Сфа, сильнее него ничего нет, позволяет идеально убивать любую цель под стан и идеально инициировать

Две ульты = миллион демеджа и бесконечный контроль, мастхев

Доп урон к ульте и тебя больше не смогут убивать физушные ублюдки
Мастхев против персонажей которые полагаются только на урон с руки
Примеры: Разор, Легионка, Лансер

Если контроля от команды не хватает, то покупаем хекс и аркейн блинк, иначе никак не сможем убивать вражеских коров

Полезный ап еула, который теряет свою актуальность после покупки Аркейн Блинка
Дает нереальную мобильность и возможность засейвить союзников от разной гадости

Предмет переходящий в октарин
Хорошо бустит позиционку, но сам по себе ценности не имеет

После нерфа таланта на кд, октарин может стать отличным 5-6 слотом в вашем инвентаре, ибо сильно срезает кд на койлы, которыми теперь можно спамить

Если вас постоянно фокусят герои способные шотнуть за одну кнопку, то аеон ваш лучший друг
Примеры: Лега, Войд, Лина

Аганим стал мастхев предметом после удаления таланта на КД Реквиема
К тому же дает очень неплохой бафф ульты, который не раз может засейвить вам жизнь

Сожрать по окончанию слотов

Очень мемный предмет, не рекомендую его покупать никому (только если по секрету и очень хочется)

Физ сф

В физ билде полезен из-за статов и усиления файт потенциала
Мастхев ботинок

Статы и дальность атаки, мастхев на физушный билд

Сопротивление контролю и скорость атаки, а также (снова) статы
Если у врагов нет персонажей против которых необходим Лотар, то СиЯ мастхев

Есои у врагов тонкие персонажи и мало контроля, то ШБ будет лучшим выбором
А также если необходим дальнейший грейд в Сильвер
Также не стоит забывать про комбу Лотар+Реквием

100% Ап, дает слишком много, по сравнению с обычным ШБ, да и некамельфо оставлять Лотар не апнутым

Если игра идет очень хорошо, то дезоль будет лучшим вариантом (также если никто другой её не покупает)
Но я не люблю этот предмет
Да, дает безумно много урона, но также и отнимает у нас время на покупку других предметов, с которыми ты будешь и жирнее, и наносить столько же урона

Можно купить 3-4 слотом, дает очень сильные криты и страх, хороший буст
Но также можно и проигнорировать до определнного времени

Дает нереальную дальность атаки, а также хороший подсейв себя и своих союзников
Делать, конечно на ваш выбор

Странный артефакт, но имеет место быть
Есть слишком много других вариантов которые будут гораздо профитнее
Но против героев которые не рашат МКБ — может хорошо подойти

Слишком сильный буст вашего билда
При правильной раскачке можно отхилить почти все хп лишь с одной тычки
Можно покупать третьим слотом

Нереальный буст статов и замедление
Мастхев против героев с регеном и тех, кого надо замедлять
Можно купить раньше Сатаника при определенной ситуации

При сильном желании можно собрать на керри позиции
Или в билде на пассивках

Буст дагера позволящий забыть о проблемах с Мув Спидом
Не советую рашить его, а докупить как один из закрывающих слотов
(Не смотря на все это — Аркейн Блинк будет гораздо лучше во всем, даже на физе)

Сбрасывает с вас негативные эффекты и дает хорошие статы
Сомнительный первый слот, но по ситуации можно рассматривать

Спорный предмет, зайдет не в каждую игру, но против очень гадких заклинаний (направленных) будет самым верным выбором
Хорошо спасает от Легионки в частности

Ещё один сомнительный предмет, хорошо подойдет против героев с маленьким количеством армора, но рассматривать его часто не советую, есть множество других полезных предметов

Можно взять против героев которых необходимо затыкать и можно очень быстро стереть за три тычки
Также хорошо зайдет как ненадежная альтернатива МКБ

Мастхев против миссов и как дополнительный урон хорошо заходит
Обожаю этот предмет за его дешевую цену и огромный буст урона с руки

Против героев с гостами и эзериалами (очень крайний случай)
Объективно плохой предмет, который не нужно покупать просто так
Примеры: Тинкер (как основной любитель бесконечного госта и бкб)

Сожрать по окончанию слотов
Иначе не имеет никакого смысла

Нейтральные предметы

5/10
При фарме леса хорошо заходит, ибо позволяет выкапывать регены из земли

10/10
Хороший файт потенциал и фарм леса, очень хороший предмет

10/10
Уменьшение расхода маны и доп урон от заклинаний, что ещё нужно для счастья ?

8/10
Хороший статы и буст мув спида

10/10
Можно хорошо комбинить с еулом до покупки дагера

4/10
За неимением альтернативы

8/10
Хороший буст фарма и пуша, но альетрнативы получше

6/10
Буст урона от заклинаний стоит того только если у врагов нет тех, кто способен стереть тебя за три тычки

10/10
Идеальный предмет на сфа, независимо от билда

9/10
Можно закинуть на любой билд, так как бустит все наши показатели, а также дает сильные статы

10/10
Сумасшедший предмет по количеству дамага
Дает нереальный файт потенциал

8/10
Бустит мув спид и мана реген, очень полезная вещь для фарма и драк

10/10
Полезен только для физ билда, но очень сильно дает буст по фарму и файтам

9/10
Очень хорошая нейтралка ускоряющая фарм и файт потенциал, но не смейте ей пользоваться на лоу хп

10/10
Срез Кд никогда не будет лишним

7/10
Для физ билда самое то, хороший вампирик который работает также от скиллов

5/10
Хорошо комбинит с СиЯ и Сатаником, но если ничего из этого нет, то брать за неимением альтернативы

7/10
Противный предмет, который может рунинить жизнть врагам, но смотрится именно на Сфе не так хорошо, как на многих других героях

10/10
Очень сильно бустит урон с руки, нереально хороший предмет

8/10
Мисы и скорость атаки идеально заходят на физушного Сфа

4/10
Может зайти, если очень необходим подсейв от героев прыгающих на лицо, но пику или аеону купить не успели
Также за неимением альтернативы

8/10
Хороший баф магического Сфа, дополняет манапул и помогает снизить сопротивление врагов

10/10
ЛУЧШЕ ЭТОГО НИЧЕГО НЕТ
БЕРЕМ В 100% СЛУЧАЕВ

7/10 (10/10)
Очень сильно срезает КД, помогает спамить койлами с талантом на 25
И очень хорошо сидит с Октарином

9/10
Лучше конечно отдать своему керри, но можно и погонять самому
Очень сильный буст урона, просто нереальный
а также доп эффект не позволяющий противнику убежать от вас

2/10
Супер плохой предмет, стоит его взять только если вам критически необходим частый скан
Или нет ничего другого
Иначе юзелесное дерьмо для сапов

810
Сильный предмет, постоянный инвиз, и халявная замена лотару (хоть и очень маленькая)
Если вы уверены в себе и готовы дать инвиз+реквием

10/10
Карманный смок и очень сильный предмет на буст мув спида, плюс статы (как же без них?)
Цените этот предмет, ибо смока наш лучший друг в любой момент игры

10/10
Очень хороший предмет на маг билд, ибо сбрасывает негативные эффекты и дает просто нереальный мув спид
Рекомендую брать его всегда

100/10
Просто лучший предмет в физ билд, нереально сочетается с талантом и дезолью
Тонкие герои будут отлетать за одну тычку (буквально)
А жирные максиум за три

6/10
Скорость атаки может хорошо смотреться на Сфе, но все же бурст демедж всегда будет выглядеть лучше, за неимением альтернативы пойдет
(А также мемная активка)

10/10
Просто припизднутый бафф по статам, лучше наверное отдать своему керри, но если он обзавелся другим нейтральным предметом, то лучше будет оставить себе

6/10
Если вы не купили линку, саппорты лотусы, а у врагов есть персонажи способные задушить нас направленными спелами, то это твой выбор, хоть и не самый хороший

5/10
По сути, нам не особо нужны сбросы перезарядки ни на что, кроме рефрешера
Конечно, можно взять из-за дополнительной брони при крайней необходимости
Или ради сброса перезарядки на Еула апнутые (лол)
Но все же предмет смотрится слабо

?

Ты совсем конченная мразь?

Прочие предметы

Кусок говна, даже не вздумай его покупать

Если очень сильно будут душить на линии (до изнеможения), один брейсер может как заруинить, так и помочь выиграть линию
Покупать на свое усмотрение

Небольшой буст на физ билд, не дает особо ничего, да и покупать его лишний раз я вам не советую, только если при большом желании

Find constantly updated Shadow Fiend guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

Elem

Elem won a Stomp 2023-05-18

Mid Lane

Core

36:23

Europe

Dire

~ 5500 MMR

17Kills

3Deaths

9Assists

8.67KDA Ratio

68%Team Kill %

755GPM

921XPM

290APM

12Runes

3/2Wards

66/172/232LH @ 10/20/30

01:41

03:23

04:31

06:10

08:25

10:25

13:08

16:50

18:26

20:27

21:12

23:16

25:17

28:53

30:45

33:37

06:10

13:08

18:26

25:17

30:45

33:37

Safe Lane

Core

32:24

US East

Dire

~ 5500 MMR

12Kills

2Deaths

11Assists

11.50KDA Ratio

82%Team Kill %

817GPM

920XPM

220APM

5Runes

75/190/303LH @ 10/20/30

01:58

03:37

04:35

07:40

09:30

10:55

12:52

15:34

18:59

23:31

24:38

27:44

31:18

05:29

18:59

23:31

27:44

29:52

31:18

love rice

Mid Lane

Core

50:18

Europe

Radiant

~ 5500 MMR

17Kills

4Deaths

11Assists

7.00KDA Ratio

80%Team Kill %

689GPM

836XPM

338APM

5Runes

2/Wards

61/151/287LH @ 10/20/30

01:49

03:17

04:40

10:57

13:50

15:31

18:36

21:14

22:25

25:53

27:27

33:40

34:01

46:00

06:33

15:31

21:14

25:53

34:01

46:00

Smurfette pos1

Safe Lane

Core

35:17

Russia

Dire

~ 5000 MMR

23Kills

4Deaths

15Assists

9.50KDA Ratio

72%Team Kill %

858GPM

967XPM

291APM

3Runes

68/185/282LH @ 10/20/30

01:20

02:58

04:00

06:49

09:54

10:53

13:02

15:27

19:58

20:28

25:26

27:06

29:20

32:24

34:19

09:54

15:27

19:58

21:38

25:26

29:20

dx

dx won a Close Match 2023-05-20

Mid Lane

Core

34:56

Russia

Radiant

~ 5000 MMR

16Kills

3Deaths

14Assists

10.00KDA Ratio

65%Team Kill %

698GPM

777XPM

284APM

16Runes

2/1Wards

69/148/221LH @ 10/20/30

01:33

03:35

05:28

09:38

11:15

13:54

14:28

16:19

20:09

20:22

23:59

31:32

05:51

09:38

14:28

20:22

23:59

31:32

Last Updated 2023-05-21

Гайд на СФа через физ. урон

В статье ты найдешь:

1

Краткое описание СФа

Shadow Fiend или СФ – это кэрри дальнего боя, главным атрибутом которого является Ловкость. Обладает высоким лэйт потенциалом. Shadow Fiend является универсальным героем в плане выбора билда: им можно играть как через нанесение магического, так и через нанесение физического дэмэджа. Сегодня мы рассмотрим билд на СФа через физический урон.

Плюсы и Минусы СФа через физический урон

Плюсы&Минусы СФа через физ. урон

Плюсы

  • Высокий лэйт потенциал.
  • Очень большой урон по одной цели.
  • Мобильность.
  • Более легко научиться играть.

Минусы

  • Полностью зависит от артефактов.
  • Отсутствие дизэйблов и эскейп механизмов.
  • Низкий базовый урон.

Контр Пики СФа

Контр Пики СФа через физ. урон

Существует достаточно много способов законтрить Shadow Fiend. В основном это те персонажи, которые обладают хорошим контролем и взрывным уроном: Tinker, Storm Spirit и другие.

Также сюда можно отнести всех роумеров, которые будут всячески мешать нам фармить на центральной линии: Riki, Bounty Hunter, Spirit Breaker и многие другие.

Способности СФа

Спеллы СФа

Shadowraze (Близко, средне, далеко)

Этот скилл включает в себя сразу три активных способности, которые работают совершенно одинаково. Единственное их отличие – это дальность применения. Советуем, перед началом игры с реальными игроками, попрактиковаться с ботами, так как Shadowraze -ненаправленная способность и бьёт она в направлении взгляда.

Necromastery

Пассивная способность. Shadow Fiend получает одну душу за каждого убитого своего или вражеского крипа. За убийство героя он получит сразу 12 душ. Каждая душа увеличивает урон СФа на 2. Макс. кол-во душ – 36. При гибели, теряет половину накопленных душ.

Улучшается с Aghanim’s Scepter: Увеличивает максимальное число полученных душ до 46 на последнем уровне прокачки.

Presence of the Dark Lord

Пассивная способность. Снижают армор рядом стоящих противников в радиусе 1200 метров.

Примечания:

  • Иллюзии Shadow Fiend тоже обладают этой способностью.
  • Стакается с другими источниками снижения брони.

Requiem of Souls

Ультимэйт. Shadow Fiend высвобождает все накопленные души, нанося колоссальное количество урона от магии. Нанесённый урон зависит от количества имеющихся душ и расстояния от цели. Помимо урона, Requiem of Souls также накладывает замедление, и снижает урон каждого задетого вражеского юнита.

Улучшается с Aghanim’s Scepter: Выпущенные волны душ возвращаются обратно к Shadow Fiend, снова нанося урон всем задетым целям, и излечивая СФа на величину, которая зависит от нанесённого урона.

Примечания:

  • Максимальное количество урона в одну цель – 1440/2160/2880, а с Aghanim’s Scepter – 1840/2760/3680 единиц.
  • При гибели, Requiem of Souls используется автоматический, даже если у вас не хватало маны, или способность была на перезарядке.
  • Блокируется невосприимчивость к магии.

Таланты СФа через физический урон

Таланты СФа через физ. урон

  • 10-ый уровень+8% к урону от способностей. Хоть мы играем через физический дэмэдж, и лучше было бы взять +20 к атакспиду для максимального дпса, но вначале мы наносим основной урон за счёт спеллов.
  • 15-ый уровень+30 к скорости передвижения. Можно взять талант – Аура Presence of the Dark Lord действует на строения, если вы рассчитываете выиграть через фастпуш.
  • 20-ый уровень+2 урона за душу. Талант с запасом на лэйт. Теперь мы будем наносить ещё больше дэмэджа.
  • 25-ый уровень +5 к снижению брони от Presence of the Dark Lord. К моменту взятия 25-ого уровня, вы уже должны иметь 5-6 слотов. Поэтому дополнительное снижение брони лишь увеличит на дпс по противникам.

Скилл Билд СФа через физический урон

Скилл билд СФа через физ. урон

Рекомендуемые предметы на СФа через физический урон

Закуп на СФа через физ. урон

Стартовый закуп

Faerie Fire

Faerie Fire

  • Расходник, который увеличивает наш урон на 2. Faerie Fire можно использовать, восполнив тем самым 85 ед. здоровья.

Iron Branch

Iron Branch

  • Повышает все атрибуты героя на 1.

Circlet

Circlet

  • Увеличивает все характеристику персонажа 2. Нужен для крафта Wraith Band. Покупаем 1 штуку.

Slippers of Agility

Slippers of Agility

  • Даёт бонус к ловкости (3). Необходим для Wraith Band. Берём 2 штуки.

Попросите у своих тиммэйтов 1 Tango, чтобы как можно быстрее купить рецепт на первый Wraith Band. Если союзники не захотели делиться с вами Танго, тогда покупаем 1 пачку сами.

Начало игры

Wraith Band

Wraith Band

  • Даёт неплохой буст к статам в начале игры. Берём 2 штуки.

Bottle

Bottle

  • Позволяет восполнять хп и ману. Имеет 3 заряда. При использовании, расходует 1 заряд. Заряды можно пополнять у союзного фонтана или при подборе рун.

Power Treads

Power Treads

  • Наиболее оптимальный выбор для СФа, качающегося через физ. дэмэдж. Увеличивает атакспид, а также прибавляет к одному из основных атрибутов 10 очков на выбор игрока.

Sange&Yasha

Sange&Yasha

  • Очень бюджетная версия Eye of Skadi. Стоит дёшево, легко собирается, но даёт неплохое увеличение силы, а значит и макс. запаса жизней. Также игрок получает прибавку к ловкости, урону и мувспиду. Берите раньше Шадоу Блэйд или Блинк Даггер, если игра идёт в постоянных стычках с вражеской командой.

Shadow Blade

Shadow Blade

  • Наличие этого артефакта обязательно. Вместо него можно взять Blink Dagger. Позволяет уходить в невидимость. В инвизе Shadow Fiend начинает передвигаться гораздо быстрее, а следующий удар, сделанный из невидимости, нанесёт доп. дэмэдж. Помимо этого, даёт постоянной бонус к скорости атаки и урону. Улучшается до Silver Edge.

Середина игры

Black King Bar

Black King Bar

  • У Шадоу Финда отсутствуют какие-либо защитные заклинания, поэтому этот предмет просто незаменим. При применении, делает игрока неуязвимым к вражеским заклинаниям на некоторое время. Увеличивают силу и урон героя.

Butterfly

Butterfly

  • Один из лучших артефактов для СФа. Shadow Fiend получает хорошую прибавку к ловкости, урону и атакспиду, а также повышает вероятность увернуться от вражеского удара на 35%.

Конец игры

Daedalus

Daedalus

  • Сильно увеличивает наш дпс. Герой, который обладает этим предметом, получает 30%-ый шанс нанести критический урон по врагу (235%).

Silver Edge

Silver Edge

  • Улучшенная версия Shadow Blade. Теперь, если игрок делает удар из невидимости, то у цели отключаются все пассивные способности на 5 секунд.

Ситуационные предметы

Blink Dagger

Blink Dagger

  • Можно использовать вместо Shadow Blade. Рекомендуем брать этот предмет в том случае, если у вас есть хороший аое-контроль в команде (Enigma или Magnus), а также есть персонажи, которые смогут засэйвить вас в случае опасности.

Eye of Skadi

Eye of Skadi

  • Обычно берётся вместо Бабочки, и только в тех случаях, когда вам не хватает здоровья, чтобы пережить вражеский прокаст. Ну или если вам не хватает контроля.

Satanic

Satanic

  • Используется для тех же целей, что и Скади, с одним лишь отличием: это если вам не нужен контроль, а нужно ещё больше живучести. Увеличивает вампиризм от атак.

Monkey King Bar

Monkey King Bar

  • Берём вместо Daedalus или Butterfly, если у вражеских персонажей есть способности или предметы, повышающие шанс уклонения.

Desolator

Desolator

  • Обычно покупается после Sange&Yasha при очень агрессивной игре. Снижают броню врагов при каждой атаке.

Manta Style

Manta Style

  • В редких случаях может быть использован вместо БКБ: когда вражеские заклинания не доставляют вам сильных хлопот. Позволяет создавать две иллюзии героя.

Геймплей за СФа через физический урон

Геймплей за СФа через физ. урон

Последовательность действия за СФа в бою будет выглядеть так:

  1. Используем Shadow Blade или Silver Edge, и подбираемся к цели.
  2. Используем Requiem of Souls.
  3. Активируем Black King Bar или Manta Style, если врагов больше одного или у жертвы есть сильный дизэйбл.
  4. Бьём с руки до победы.

История СФа

После просмотра этого видео вы узнаете история Невермора, для которого души являются лишь средством для утоления голода.

Гайд на Shadow Fiend

Гайд на СФ, Шадоу Финд, Shadow Fiend, Невермор, Nevermore, и кто знает сколько ещё имён у этого воплощения зла, ведь он поглотил тысячи самых разных душ…

Это долгожданный гайд, если не для тебя, то для меня точно. Каюсь, я плохо играл за этого персонажа, он не из лёгких, а оттачивать навыки игры за него мне было лень. Теперь я нашёл время, и сыграл на нём более сотни игр. Опробовал кучу тактик и сборок. Я готовил этот гайд около трёх месяцев. И теперь, наконец- то могу поделиться этим всем с тобой, мой читатель.

Кто контрит СФа

Герой довольно уязвимый, есть множество персонажей, которые контрят его.

С большинством мидеров, при равном скилле стоять довольно проблематично, так как Невермор тонкий, его легко пробить. Ещё у него маленький урон, но при грамотной игре, это всё компенсируется. У нас есть два преимущества. Первое — это души, когда душ становиться штук 10, крипов добивать намного легче. Второе — Койлы, ими можно фармить и харасить оппонента, о них мы ещё поговорим ниже.

Когда ты отточишь навыки игры за этого персонажа, ты сможешь стоять против любого мидера, но а пока лучше загляни в мою статью — Кто контрит СФа на миде.

Способности Shadow Fiend

nevermore_shadowraze1_hp1 Shadowraze даёт сразу три способности. Они абсолютно одинаково наносят урон, но дальность применения у них разная. Нужно время для того, чтобы их освоить. Для начала потренируйся с ботами и на крипах. Несмотря на то, что базовый урон от койлов невысокий, он увеличивается с каждым попаданием по противнику.

Как попадать койлами?

Чтобы попасть по цели, SF должен быть повёрнут лицом к ней. После того, как ты потренируешься, будешь знать на каком расстоянии от цели тебе нужно находиться. Самое эффективное — это давать койлы на отходе. То есть, когда противник убегает от тебя. Действовать нужно так:

1. Подходим в плотную к жертве, даём первый койл и начинаем наваливать с руки.

2. Когда она начинает убегать даём по очереди, второй и третий койл.

3. Обычно после этого вражина умирает. Если нет, придётся догонять.

Ещё один важный совет. Всегда, если есть возможность лучше давать второй койл. Потому что после него герой начнёт убегать и получит третьим койлом по лицу.

nevermore_necromastery_hp1 Necromastery. За каждое добивание нейтрального существа прибавляется одна душа. При убийстве противника 7. Душы очень важны для нас, так как от них зависит урон с руки и с ультимэйта. Береги их, лишний раз не отдавайся в руки врагов.

nevermore_dark_lord_hp1 Presence of the Dark Lord снижает броню всем поблизости, полезная пассивка, особенно в командной игре.

nevermore_requiem_hp1 Requiem of Souls. Фишка этого ультимэйта в том, что ты должен стоять как можно ближе к врагу. Урон наноситься каждой душой. Чем больше душ заденут его, тем больше урона он получит. На последнем уровне прокачки, в совокупности все души нанесут 2880 единиц урона. Это сумасшедший ультимэйт.

Скилл Билд Shadow Fiend

nevermore_necromastery_hp1 nevermore_shadowraze1_hp1 nevermore_shadowraze1_hp1 nevermore_necromastery_hp1 nevermore_shadowraze1_hp1 nevermore_necromastery_hp1 nevermore_necromastery_hp1 nevermore_requiem_hp1 nevermore_shadowraze1_hp1 talents-dota-2 nevermore_dark_lord_hp1 nevermore_requiem_hp1 nevermore_dark_lord_hp1 nevermore_dark_lord_hp1 talents-dota-2 nevermore_dark_lord_hp1 nevermore_requiem_hp1

На первом уровне необходимо прокачать Necromastery для того, чтобы сразу копить души. Параллельно качаем койлы. После того как Necromastery будет прокачана полностью, качаем сразу же ультимэйт. Presence of the Dark Lord качаем в самом конце. Гайд на сф показывает основную схему прокачки способностей, она может меняться в зависимости от ситуации.

Таланты Shadow Fiend

На десятом всегда выбирай +20 к скорости атаки, ты играешь за керри, а керри должен наваливать больно и быстро. На 15 уровне качай действие твоей ауры на здания, что значительно повысит твой пуш потенциал. На 20 уровне приоритетней конечно же взять +150 к урону от Shadow Raze, так как величина урона твоих койлов делает этот скилл актуальным и в поздней игре. На 25 берем +3 урона за душу, все-таки урон с руки все также остается приоритетным.

Как играть за СФ

Я рассматриваю SF’а только как мидера, только на миде он может раскрыть свой потенциал. В этом гайде мы рассмотрим две тактики игры.

Первая — командная, она подходит тем, кто играет с командой или играет в такие режимы как «capitan mode». Или просто для тех, кто играет на высоком уровне, где слаженная игра в команде — неотъемлемая часть игры.

Вторая — для тех, кто просто играет в паблике, на all pick и подобных режимах. Для тех кто далёк от таких слов, как пот и трайхард. Поэтому если ты просто любишь катать пабчик и совершенно равнодушен к профессиональной доте, можешь пропускать первую тактику и переходить сразу ко второй.

Командная игра или потный СФ через блинк и тревела

Начальный закуп стандартный: wraith_band branches branches. С помощью него мы хоть как- то повысим стандартный урон. Не стесняйся, попроси у своей команды два танго. Отлично! Можем начинать.

Стоять на линии нужно осторожно, главное — фарм. Обязательно добивай своих крипов, за них дают души, которые тебе очень нужны. Сначала фармим на bottle boot magic_wand. Когда ты достигнешь 5-6 уровня, можно добивать крипов койлами и пробовать убить оппонента на линии. Проверяй руны. Они нужны тебе, для пополнения ботла bottle. Если найдёшь хасту или невидимость, можно попробовать гангануть какую- нибудь линию.

Тебе нужно собрать travel_boots и blink как можно быстрее, желательно это сделать к 12-15 минуте, для этого придётся попотеть. С этими предметами наш пожиратель душ станет мобильным и его сложно будет поймать. При помощи блинка, ты будешь врываться в замесы и уходить из них. Потом нужно собрать манту manta, она увеличит скорость фарма, поднимет твой пуш-потенциал, а также сильно поможет в замесах. С этими предметами ты будешь летать по линиям, сносить башню за башней и убирать противников, что встали на твоём пути. Будь осторожен! Хитрые вражины, могут собраться впетяром и навалять тебе. Держись со своей командой и будь на чеку. На этом этапе игры деньги уже побегут рекой, тебе необходимо будет купить предметы для лейта, о них я напишу ниже в разделе «Что собирать СФ»

Гайд на СФ в в командном бою.

Твоя задача — наносить максимальный урон. В замесе старайся дать койлы по как можно большему количеству героев. И старайся задеть всех своей ультой. Немаловажно нанесение урона с руки, поэтому активируй манту  manta и бей самого значимого персонажа.

Перед врывом, лучше предварительно включить бкб black king bar для того, чтобы тебя не остановил какой- нибудь стан.

Гайд на сф дота 2

Shadow Fiend для паблика

Начальный закуп такой: tango flask slippers branches branches.

Если против тебя герой с дальним типом атаки или с неприятными нюками, стоять на линии нужно осторожно и постоянно держать запас жизней полным. А если против тебя герой с ближним типом атаки или слабенький дальник, нужно стоять агрессивно и не подпускать его к крипам. Чтобы забирать всех крипов себе, как своих, так и вражеских. Не забывай про койлы, ими можно добивать крипов и харасить оппонента.

Сначала покупаем банку bottle и тапок boot. С банкой не придётся бегать на базу, чтобы восстанавливать ману. Постоянно проверяй руны, чтобы пополнять ботл. Обнаружив руну невидимости или хасту, отправляйся к союзникам на линию. Там ты легко сможешь сделать фраг.

Главная задача на линии — это как можно быстрее нафармить лотар shadowblade и набрать 36 душ. Желательно собрать это всё к 8 уровню, когда у тебя будет ультимэйт. С этого момента и начнётся разрыв вражеской команды.

Гайд на СФ в бою. Или как вырезать заблудшие души за 1 секунду.

Ты видишь жертву, желательно чтобы она была одна. Например, одинокий фармящий герой на линии или заблудший в лес суппорт.

1. Незаметно подкрадывайся к ней в инвизе, используй для этого лотар shadowblade.

2. Подходи к ней вплотную и кастуй ультимэйт nevermore_requiem_hp1. Здесь нужно быть внимательным, терпила может отойти и тогда ему не влетит большой дэмедж от ульта. Если герой уходит, то отмени заклинание, используй для этого кнопку «S» на клавиатуре. И повторяй снова 2 пункт.

3. Если жертва ещё жива(такое бывает), используй тактику на отходе, о которой я писал выше.

Врыв в толпу врагов осуществляется также. За исключением лишь того, что после использования ультимэйта скорее всего все останутся живыми. Их нужно  будет допинать. Используй для этого манту manta, 3 СФ’а нанесут гораздо больше урона.

Что собирать СФ

Ботинки можно собрать следующие:

phase_boots Добавляют урона, которого не хватает в начале и скорость бега. Не самый лучший выбор.

power_treads Хороший выбор, так как решает сразу 2 проблемы: с уроном и здоровьем. Когда бьёшь крипов переключай на ловкость, а когда тебя лупят на силу.

travel_boots Тапки для лейта или для командной игры.

Мобильность — это проблема, которую необходимо решать в первую очередь:

blink Для командной игры.

shadowblade Лотар незаменимая вещь в пабчике. Ещё и урона добавляет.

Если у врагов много станов и прочей неприятной магии, собирай бкб black king bar. А если нет, то переходи сразу к Яше yasha. Из него будем варить манту manta или Sange of Yasha sange and yasha. Почти всегда манта будет лучшим выбором. Но если вдруг у оппонентов персонажи обладают способностью быстро убивать твои иллюзии, толку от них, к сожалению, не будет. Следующие предметы — это криты Crystalis и доминатор dominator.

desolator Сильный модификатор атаки, особенно на ранней стадии игры, хорошо сочетается с пассивкой. Но лучше собрать вампиризм.

skadi Приятный модификатор атаки, также сделает Невера плотным. Но лучше собрать вампиризм.Гайд на сф дота 2 - shadow fiend

Предметы актуальные для лейта:

satanic Делаем из доминатора.

Crit Делаем из Crystalis.

silver edge Делаем из shadowblade.

mkb Добавит урона и позволит пробивать Phantom Assassin или тех, кто собрал бабочку.

бабочка дота 2 Если у врагов нет мкб — это отличный выбор для лейта.

Aghanim's scepter Усилит ультимэйт и добавит плотности.

moon shard В лейте можно поглотить один мун шард.

refresher Два ультимэйта! Куча урона! Красивое зрелище, но гораздо эффективнее собраться в урон с руки. Предмет для фана, попробовать стоит:)

eul Классно сочетается с ультимэйтом. Поднимаем врага и кастуем ульту, так в него влетят все души.

dragon_lance В последнее время популярный предмет для Шадоу Демона, даёт + к ловкости и дальности атаки и стоит недорого. На ранних этапах очень усилит этого убийцу.

Примеры финальных сборок:

сборка на сф 3сборка на сф 2сборка на сф 1

Гайд на Shadow Fiend писал долго, надеюсь тебе понравиться. Оставь комментарий, выскажи своё мнение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Акку фертриб официальный сайт руководство
  • Акку фертриб официальный сайт руководство
  • Магне в6 таблетки инструкция цена взрослым от чего помогает отзывы
  • С руководством на работе конфликтная ситуация
  • Руководство лего марвел