Руководство на шейкера

Find constantly updated Earthshaker guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

Secret.YapzOr

Off Lane

Support

37:00

Europe

Dire

~ 5500 MMR

11Kills

2Deaths

23Assists

17.00KDA Ratio

87%Team Kill %

490GPM

682XPM

512APM

15Runes

4/6Wards

5/28/66LH @ 10/20/30

Starting Items

03:28

07:17

13:33

16:27

19:44

22:14

25:09

28:38

29:03

35:16

03:28

07:50

13:33

25:09

30:27

35:16

gArgYYY^

Safe Lane

Support

50:08

Europe

Dire

~ 5500 MMR

11Kills

6Deaths

39Assists

8.33KDA Ratio

79%Team Kill %

463GPM

731XPM

150APM

8Runes

6/5Wards

4/21/50LH @ 10/20/30

03:10

06:50

09:23

15:00

18:22

20:03

23:57

27:36

30:43

34:24

37:47

39:50

47:47

18:22

23:57

34:24

39:50

46:26

47:47

KheZu

KheZu won a Very Close Match 2023-05-15

Off Lane

Core

36:30

Europe

Radiant

~ 5500 MMR

6Kills

2Deaths

18Assists

12.00KDA Ratio

69%Team Kill %

555GPM

702XPM

292APM

5Runes

50/116/163LH @ 10/20/30

01:22

02:48

06:24

06:33

15:01

22:02

24:20

29:28

33:07

35:02

10:28

15:01

22:02

33:07

35:02

Small Camp Enjoyer

Off Lane

Core

44:12

US East

Radiant

~ 5500 MMR

7Kills

4Deaths

28Assists

8.75KDA Ratio

81%Team Kill %

528GPM

728XPM

222APM

3Runes

48/101/134LH @ 10/20/30

02:48

05:24

07:08

08:31

15:45

16:13

19:45

21:56

23:48

26:41

32:06

36:22

41:45

07:08

15:45

19:45

26:41

36:22

41:45

Snay

Snay won a Stomp 2023-05-16

Roaming

Support

40:31

US East

Dire

~ 5500 MMR

1Kills

3Deaths

30Assists

10.33KDA Ratio

70%Team Kill %

422GPM

664XPM

152APM

11Runes

13/13Wards

12/41/74LH @ 10/20/30

01:20

03:26

14:19

19:47

21:42

22:30

26:40

31:13

33:52

36:16

03:26

07:13

14:19

22:30

33:52

36:16

Last Updated 2023-05-19

Шейкер, в прошлом бык, а сейчас горилла, чье имя неслучайно переводится как «землетрясун». =) Не слишком силен сам по себе, способен творить чудеса в команде, помогая как убить врагов, так и спасать своих. Один из самых тактических героев, он может осложнить жизнь (вплоть до смерти) как одному герою, так и группе врагов, и чем их больше, тем быстрее они умрут. Естественный враг иллюзионистов и плодилок вроде паучихи с фурионом. Герой не слишком подходит для нагибания паба, но в серьезных играх может решить исход игры. Гайд рассчитан на среднюю игру. То есть и свои, и чужие знают что качать, что собирать и где секретный магазин, но до асуса еще не доросли =). Трипллайны и масс варды маловероятны, но куру на тиму может и купят.

Мини-словарь непонятных здоровым малознакомым с дотой людям терминов =)

Спойлер

Стан — оглушение. Оглушенный герой определенное время неспособен атаковать, использовать магию, двигаться. При этом, его пассивные способности и ауры будут работать.

Скилл — дословно с буржуйского — умение. Любая способность героя, которую можно активировать.

Ульт, ультимэйт — четвертый скилл героя, доступный с шестого уровня.

Итем, арт, артефакт — предмет, дающий определенные бонусы.

Крип — рядовые бойцы, которые пачками выходят по всем линиям через определенные промежутки времени. Есть мили, и рейнж крипы. (ближнего и дальнего боя соответственно).

Моб, тоже, что и крип, только появляется в лесу а не на линиях, есть много разных видов.

Пуш — убийство крипов, а затем и вышек на линии. Пушер — тот, кто пушит. Далее аналогично.

Дэф, деф, — защита от пуша.

Ганг, ганк — неожиданное убийство.

Роуминг — передвижение между линиями, обычно с целью ганга.

Инициация — в данном случае начало массовой битвы.

Тима — команда игроков.

Солодаблтрипл лайн — стояние на линии одномувдвоемвтроем

Фарм — убийство крипов иили мобов с целью заработать денюжку.

Джанглинг — фарм леса.

Милирейнж — тип атаки. Ближнийдальний бой.

Сало, сайленс, молчанка — эффект, запрещающий колдовать. Так же прозвище одного из героев)

ХПМП, количество очков здоровьяманы.

Кастер — герой, в основном использующий заклинания.

Прокаст — использование сразу всех заклинаний.

Дамагдемейдж — урон.

ДД, дэмэйдждиллер, дамагер — герой, который наносит много урона обычной атакой.

Дизейбл, дисейбл — заклинание, оказывающее негативный эффект. (оглушение, превращение, замедление, снижение урона и так далее)

Бафф — заклинание, оказывающее позитивный эффект.

Сапорт — герой, основная задача которого помощь своей команде.

Нюк — заклинание, наносящее магический урон.

Юзать — использовать.

Инвиз — невидимость.

Рошан — здоровенный язь таджик моб, минибосс доты.

Река — река. =) Каньон, пересекающий карту по диагонали, от верхней, до нижней линии.

Обновление 1.1

Добавлен мини словарик терминов.

Немного изменен скилл билд.

Поправлена информация, в связи с кучей вышедших обновлений.

Добавлен раздел лучшие враги, добавлены союзники.

Косметические доработки.

1. При прокаченной пасивке имеем три стана!

2. Есть «забор», уникальная особенность героя, со множеством вариантов использования.

3. Один из самых злых массовых ультов (при правильном применении).

4. Командный герой.

5. Хорошо стоит в трипллайне.

6. Хороший антипушер, дефер.

7. Отличный роумер.

8. Отличный инициатор.

1. Сам по себе может не слишком много.

2. Полностью зависим от маны, без нее просто кусок мяса.

3. Вначале, да и потом, тяжело фармить.

4. Для милигероя мало хп и брони.

5. Ему обязательно нужны несколько предметов.

6. Забор требует знаний и понимания, когда, в кого, и главное КАК использовать.

7. Требует знания карты.

8. Из предыдущих минусов — герой не для новичков.

9. В начале игры соло мы не выстоим, нам нужно прикрытие.

1. Fissure

ability1.jpg

Наш главный скилл. Это и стан, и нюк, и «забор». На его правильном применении и строится игра за шейкера. Наиболее эфективен в комбинировании с дагером. Советую перед игрой за шейкера потренироваться в использовании скила на ботах, и посмотреть реплеи сильных игроков за Шейкера. Два моих знакомых зажимают вражеских героев с помощью забора и двух крипов, у меня так получается редко =(. Все в ваших руках, практикуйтесь. Забор может отрезать вражеских героев от их команды, наоборот, от нашей команды, может помочь зажать врага в крипах или деревьях… Ну и просто использоваться как банальный стан со всеми вытекающими. Главное не отрезайте союзников ближнего боя от цели, узнаете о себе много интересного (в пабе такое бывает часто). Забором можно перекрыть выходы из леса, от рошана, переходы по реке. Если позволяет мана и ее реген, можем пофармить этим скилом.

2. Enchant Totem

ability2.jpg

Если бы не пасивка, заклинание ниочем. При стандартной прокачке берем для стана, после прокачивания пассивки. Нормальный урон нанесет ближе к середине — концу игры. Имеет место быть, если качаем героя в ДД. Может использоваться в начале для ласт хита, (добивания крипов), при кривых руках.

3. Aftershock

ability3.jpg

Интересный скил. Благодаря ему забор и ульт, кастованые в упор, нанесут дополнительный урон, а тотем с ультом еще и застанят. Радиус 300 — половина дальности атаки большинства героев дальнего боя, пасивка работает несовсем впритык, но на малом растоянии. Благодаря пасивке мы и имеем 3 стана, а тотем становится куда полезнее. Пасивка работает только на «родные» скилы, на касты артефактов работать не будет.

4. Echo Slam

ability4.jpg

Наш ульт. Нерационален против одиночных целей, наносит бешеный урон в толпе врагов. Чем больше целей вокруг нас, тем больше будет отскоков — тем больше будет урон. Радиус 500, довольно много. если идут 3-4 героя с парой пачек крипов, вначале мы их сдуем просто с ульта и забора. Главный минус скилла — в толпу нам надо еще попасть, без дагера или инвиза нас просто убьют на подходе.

Скил билд я вижу всего один, тактический, с вариациями. Тем не менее, есть еще вариант, практикуемый только в пабах, в дэмейдждиллера (ДД) (изложу в тактике).

Вариант основной.

1. s_ability1.jpg Fissure

2. s_ability3.jpg Aftershock

3. s_ability1.jpg Fissure

4. s_ability2.jpg Enchant Totem

5. s_ability1.jpg Fissure

6. s_ability4.jpg Echo Slam

7. s_ability1.jpg Fissure

8. s_ability3.jpg Aftershock

9. s_ability3.jpg Aftershock

10. s_ability3.jpg Aftershock

11. s_ability4.jpg Echo Slam

12. s_ability2.jpg Enchant Totem

13. s_ability2.jpg Enchant Totem

14. s_ability2.jpg Enchant Totem

15.Stats

16. s_ability4.jpg Echo Slam

17-25.Stats

Коментарии.

Забор качаем и максим первым, разумеется, наш основной скилл. Если нас теснят, вместо пасивки можно взять статы. Тотем без пасивки и дагера практически бесполезен, вначале берем на раз, и на долго забываем. Если напряги с маной/здоровьем/союзниками/руками ульт можно взять позднее.

Основной билд, остальные арты варим после него.

1. s_soul_ring.jpg

2. s_arcane_boots.jpg

3. s_blink_dagger.jpg

4. s_aghanims_scepter.jpg

Коментарии.

Вначале можно взять пару хилок (по вкусу), и бутылей на ману, если стоим против кастеров, можно взять s_magic_wand.jpg . Далее варим соул ринг, начиная с s_ring_of_regen.jpg . Соул ринг даст нам возможность кинуть забор, если срочно нужен, а маны не хватает, к тому же даст небольшой реген здоровья и маны. Далее идут арканы, лучший сапог для нас, нам нужны как количество, так и реген маны. Плюс, будем давать ману еще и тиме. Следующий арт у нас будет нескоро, и это дагер. Некоторые берут лотар, но, ИМХО, дагер нам полезнее. Дешевле стоит, не контрится, помогает нормально скастовать забор из недоступных мест. Маст хэв. Далее варим аганим, даст нам хп, мп, и усилит ульт по героям, что нам поможет при сносе толпы. Это основной билд, его мы фармить будем долго, и хорошо если нафармим. К этому моменту игра будет близка к завершению. Но, если так получилось, что денег у нас много, (удачно ультовали, дали фарм), а игра не закончилась…

Артефакты, которые МОГУТ БЫТЬ после основного билда. Что конкретно требуется, смотрим по ситуации на поле брани.

s_shivas_guard.jpg ]. Даст нам еще больше урона при врыве в толпу, замедление бега врагов когда они начнут разбегаться, + тормознет атаку вражеских кэров-ловкачей, да и куча брони нам будет в самый раз. Сам я обычно варю именно ее.

s_refresher_orb.jpg , все скилы юзнем дважды, если рассчитаем мп, очень страшное комбо.

s_scythe_of_vyse.jpg , да-да, старый и совсем не добрый хекс. Выводим из строя самого опасного врага, или же поможет добить выживших после раскаста.

s_orchid_malevolence.jpg , вот тут мы выводим из строя самого злого мага, обычно дизейблера, плюс усилит урон по цели.

s_force_staff.jpg , вытолкнемвтолкнем героев за забор.

s_bloodstone.jpg , хм, враги с такой наглости озвереют=) Даст хп-мп, бешеный реген маны, который нам уже особо ненужен, хил тиме и быстрый воскрес если нас слили. Можно варить если часто убиваете и сами умираете следом=)

s_daedalus.jpg , поможет против одиночных врагов. Подлетаем, юзаем тотем, и бьем. При выпадании крита на +300% урона удар будет круче крита одетой мортры=)

s_assault_cuirass.jpg , даст нам броню — лишней небудет, скорость атаки — нам нижжот, и отличные ауры тиме. Лучше, если соберет союзник.

s_heart_of_tarrasque.jpg , может пригодится, чтоб пережить прокасты и фокусы.

s_black_king_bar.jpg , таже причина, что и выше.

s_linkens_sphere.jpg , возможный арт, поднимет выживаемость, хотя я шейку варю другие арты.

Артефакты которые бычку варить НЕ стоит.

В основном это модификаторы физ атаки и предметы с орб эфектами. Из-за малой скорости атаки они себя не окупят, но возможны, если решили все-таки идти сразу в ДД.

Встаем напару с сильным в начале союзником, которому поможем убить и который не даст убить нас.

Тактика, в основном, сводится к правильному применению забора. Ультануть с дагера, думаю, может любой, а вот грамотно пользоваться стенкой многие не умеют. Длительность 8 секунд даже на первом уровне, — стенка может здорово помочь сразу сделать фб. Зажимаем забором подставившегося врага, таким образом /|, под малым углом. С одной стороны забор, с другой, к примеру, лес. На выходе мы или наш союзник, а лучше два, и сбриваем. Отрезаем одного-двух вражин от их группы. Спасаем забором своих. Можем быть роумером, бегать по реке, и опять же грамотно юзать стенку. Все манипуляции с забором актуальны вплоть до конца игры. Интересные возможности применения забора смотрим в стримах, водах, и, самые эфектные — в мувиках. =)

К середине игры, когда у нас будет дагер, начинаем замес именно мы. Влетаем на толпу, ультуем, бьем тотемом, бьем забором, союзники добивают. При расскаченой пасивке и дагере, можем блинкаться к врагу, юзать тотем — застаним на секунду с копейками, плюс подамажим, а там и союзник подбежит, так же способ помогает добить убегающих врагов. Тотем, в сочетании с пасивкой, сбивает телепорт и ченелинж спелы за копейки маны, пользуемся этим.

Так же есть вариант раскачивания таурена в ДД, сам я его не использую, и НЕРЕКОМЕНДУЮ.

Основывается прокачка на том, что тотем дает много урона с руки, потому максят тотем и варят арты на урон, начиная с одного или двух s_battle_fury.jpg , и s_daedalus.jpg . Фисуру при той страте берут на один раз, и качают либо тотем+пасивку либо тотем+статы, что совсем грустно. Действительно, при усиленном на 300 процентов ударе крит будет ОЧЕНЬ высоким, 1000+. Другое дело, крит выпадает далеко не на каждый тотем… Минусы вполне очевидны. Без дагера, мы теряем мобильность и частично полезность команде. Влететь и ультануть не получится, четко сблочить становится куда сложнее. Так же, несмотря на то, что герой силовик, брони и здоровья у него мало, если будем бить с руки адекваты сточат такого бычка ОЧЕНЬ быстро. И, самое главное, нафармить батлфури и криты бычку позволят только совсем уж нубы… Чаще всего такой шейк просто не успевает ничего собрать и кормит тиму противника. Но если получилось вкачаться и нафармить все это и бкб (на чудесах и нубах), шейкер будет довольно силен, а с крита на тотем и сплеша сможет забрать сразу пачку врагов.

С тактическим быком есть много связок. Самые злые это:

m_icon.jpg

Стянет вражин в кучку, даст нам щит и бегалку, мы подбежим, ульт+забор+тотем+щит=все трупы.

m_icon.jpg

С этим кадром нам не обязателен дагер, он кинет нас в толпу, + даст по этой толпе стан, очень суровая связка.

m_icon.jpg

Даст так необходимые броню, хп, инвиз, + хорошо сочетаются ульты. Тоже можно повременить с дагером.

m_icon.jpg

Опять же даст инвиз, продамажит толпу дождем, поможет стрелой.

m_icon.jpg

Залетаем напару в толпу, ультуем, разрываем в клочья.

m_icon.jpg

Грамотный омни… Кому он будет лишним?=) Даст хил, репел, спасет ультом…

m_icon.jpg

Таже причина, что у омни. Спасет наш зад, пока станы кд, подлечит, поможет убить.

m_icon.jpg

Еще одна ОЧЕНЬ злая связка. Лок свяжет гопку врагов — мы прокаст, он голема… В связке враги получат практически ДВОЙНОЙ урон, очень мало героев, способных пережить такое.

Так же хорошо сочетаемся с массультовиками, при прокастах сносим всех.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Хорошо смотримся вместе с кэрами физ дамагерами, мы станим, они бьют.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и их аналоги за темных.

Хорошо сочетаемся с другими станерами и сильными дизейблерами, если фокусим цель, из стана она не выйдет

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и, опять же, их аналоги за темных.

Стоит отдельно отметить вот этих ребят: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Мы ультом сбреем крипов, а они ультами добьют героев.В общем, при хорошем тимплее нам хорошо практически со всеми, как и им с нами =)

При неправильной игре врагов у нас как союзников, больше половины героев. Запомните простое правило, гангать должны МЫ, а не нас. Начиная с покупки дагера, спокойно стоим в засаде, ждем пока враги кучканутся. Не кучкуются? Вместе с союзником убиваем их по одному=)

Главное, вылетать и ультить самим, а не ждать пока вылетят и ультанут по нам.

Но до дагера надо еще дожить… И в этом нам будут мешать многие.

m_icon.jpg

А кому он не враг? Под его ультой мы просто бесполезное тело, причем надолго… Но! Опять таки, гангаем его сами, вместе с союзниками. Если мы влетим в толпу с ним, ультануть он просто неуспеет, а после раскаста нам уже все равно, там союзники решают.

m_icon.jpg

Хм. С недавних пор его имба ауру поменяли, так что теперь герой нам хоть и мешает, но намного меньше. Зато как и раньше, этот перс обладает слабым здоровьем, так что хорошо подходит в качестве цели ганга, зажимаем его забором и убиваем в начале и середине игры.

Нам помешают харасеры (герои которые постоянно наносят небольшой урон, мешая стоять на линии), гангеры, станеры, герои с салом, прокастеры, раскаченые ДД… Другое дело, что и мы им всем ппц как мешаем, так что: контроль карты, тимплей, и ганги — вот наш стиль, если хотим тащить.

Лучшие враги, те против кого нам играть весело и удобно)

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg — они часто шляются с толпой мелочи, что здорово усилит наш ульт, и даст много дополнительных денег.

m_icon.jpg m_icon.jpg а эти ходят с толпой иллюзий, суть та же, только денег за иллюзии не поднимем.

В заключение скажу, скилбилд, итембилд, тактика и гайд вообще — это не истина в абсолюте, а руководство к действию, стандарт, от которого можно отталкиваться. Разумеется можно эксперементировать. НО! Перед эксперементами убедитесь, что поняли героя, его роль, его нюансы, сильные и слабые стороны, и удачи вам=)

Убедительная просьба, перед тем как обсуждать прочтите гайд ПОЛНОСТЬЮ. Еще раз повторю, расмотрен именно СРЕДНИЙ уровень игры, не надо спрашивать где варды-антиварды, и нянька кэра, тем кто играет с ними, гайды ненужны. В гайде я изложил свое (и не только свое) мнение. Оно может НЕСОВПАДАТЬ с вашим, и писать что-то в духе «ему нужны шесть рапир буриза и тараська» нужно не в коментах, а в своем гайде. В коментах приветствуется КОНСТРУКТИВНАЯ критика, обоснованая, с примерами, БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ. Особенно приветствуется техническая критика, может где чего напутал в описаниях.

GL&HF ALL =)

Fissure

Enchant Totem

Aftershock

Echo Slam

Древо талантов

+{s:value} к базовому урону

+{s:value} к урону от Fissure

+{s:bonus_totem_damage_percentage}% к доп. урону от Enchant Totem

+{s:value} к урону от Aftershock

+{s:value} к урону от эха у Echo Slam

+{s:value} к длине борозды от Fissure

+{s:value} к радиусу Aftershock

–{s:value} сек. перезарядки Enchant Totem

Позволяет 100% на линии добивать как минимум двух крипов из пачки. Эффективнее всего использовать чтобы добивать своих (или вражеских) крипов-магов, так как за них дается больше всего золота и опыта.

Чем больше врагов стоит в радиусе действия — тем больше урона он и нанесет всем им. Кстати, не имеет анимации применения, и отменить его невозможно. Но ты всегда можешь попробовать сделать это, сынок.

Стан и доп. урон с каждой способности

+{s:value} к длине борозды от Fissure : Когда руки трясутся и нормальные ульты не получаются, этот талант — неплохой аналог.

+{s:value} к урону от эха у Echo Slam : Очень сильно. Очень. ООООЧЕНЬ.

–{s:value} сек. перезарядки Enchant Totem : Если у вас есть аганим, этот талант — мечта любого Earthshakerа.

Ранняя игра

Даёт силу, что отлично сочитается с тотемом

Даёт ману, позволяет чаще использовать тотем для добивания крипов и избивания вражеских героев.

Основная игра

Самый важный предмет на ES. Покупать всегда.

Диспел,а также выживание в файте. Как можно использовать:
1. Врываться с эхо слема в файт, использовать все скиллы, а потом вешать на себя еул, тем самым обезопасив себя
2. Отлавливать одиночные цели, прыгать, давать эхо, удар с тотема, еул, фиссуру, ещё раз удар с тотема. Ну, или как пойдет.

Сопротивление эффектам — сделать себя более устойчивым к станам и прочьей ерунде, а также вампиризм от способностей помогут отхиливаться от скиллов, в сочетании с усилением вампиризма дает крайне много выживаемости.

Собирайте к тому моменту, когда получите 25 уровень. С аганимом и другими штуками на сейв вы действительно становитесь неубиваемыми.

1 СЛОТ ПЕРЕД Еулом

Дополнительная мобильность

Покупаете если у вргов есть Radiance, который сбивает вам блинк.

Сильный предмет, хороший бафф союзному кору, а так же много урона с тотема во врага на котором весит крест. Только не забывай использовать, целую :*

по ситуации

Если на линии было ну очень больно, что придется камбекать — берите Tranquil

Если на линии критически не хватает маны

Полезная вещь, и в суперлейте освободит нам целый слот, однако, как вы поняли, собриаете, когда места в инвентаре уже не хватает

Эра, когда шейкеры через физ. урон собирали даедалусы и БФы — прошла, сейчас если вы хотите собраться в урон с руки, а точнее, с тотема, куда полезнее будут Solar+Desolator, и только потом можно добрать криты.

Купите, если денег ну прям навалом. Не будет лишним, если помимо вас в команде контроля нет вообще.

Во вражеской команде очень много контроля? BKB может с этим справиться.

Хорош против тех, кто имеет много мгновенного урона, ИЛИ таких героев как Faceless Void, которые ставят на вас хроносферу.

Берем ради брони и замедления, против героев которые быстро бьют с руки, также эффективно против тех, кто имеет большой хп реген (под это описание отлично подходит Алхимик)

Две ульты за файт. Предмет не такой крутой, как может показаться на первый взгляд, ибо дать два хороших Echo Slam за один файт — трудная задача.

нейтральные предметы

наверное, лучшая шмотка из первого тира для шейкера, так как по началу ему очень сильно не хватает маны.

Также решает проблему с маной.

Дополнительная плотность.

В сочетании с тотемом будет вносить очеень много урона, однако, если эту штуку попросил какой-нибудь другой кор, то лучше её отдать

Статы и доп. контроль.

БРОНЯЯЯ

Уменьшение перезарядки главного скилла — Echo Slam.

ЕЩЁ БОЛЬШЕ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ!!!!

Позволяет дольше держать в контроле. Второй по полезности предмет из этого разряда после Spell Prism.

ЗАКОНЧИТЕ УЖЕ ЭТУ ГРЕБАННУЮ ИГРУ

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Прочие предметы

Если на удар с тотема выпадет крит, враги испытают новые, ранее неизвстные формы боли.

Покупайте, если вам не хватает маны. Например против Diffusal, или против Антимага тоже зайдет.

Купите, если подсейва все еще не хватает.

Берем против пассивок.

Я сыграл очень много игр на шейкере, и обосновано купил рапиру только один раз. Однако, если ситуация — полный аквапарк, то можно.

Хотите идти через физ урон? Тогда Crystalys идет к вам!

Если трайхардите и идете через дайдалусы — эффективно для нанесения дамага по области.

Шутки шутками, но у меня с этой херней 100% винрейт

ну, с богом.

Гайд на шейкера дота 2 - Earthshaker

Данный гайд на Шейкера научит тебя крушить противников и вселять в них ужас при встрече с Earthshaker. Это отличный персонаж для роли суппорта, гангера и оффлайна, а для продвинутых игроков и для роли соло-хард.

Этот герой берётся против таких неприятных личностей как:

Phantom lancer, Chaos knight, Naga siren, Terrorblade, Meepo, Spectre.

Эти герои любят создавать свои копии, что даёт огромное преимущество Шейкеру. Ведь чем больше народу, тем меньше народу. (См. описание последней способности)

Способности Earthsaker

earthshaker_fissure_hp1 Fissure — уникальная способность в дота 2. Помимо того, что она наносит урон и оглушает врага, фисура имеет ещё ряд полезных свойств. Через Fissure нельзя пройти, что даёт тебе кучу различных применений, от спасения своей задницы, то закрытия врага в углу с последующим убийством его.

Интересно знать: Способностью можно блочить крипов в начале игры.

earthshaker_enchant_totem_hp1 Enchant Totem даёт бонус к урону на одну атаку. Этот скилл позволяет сделать из Шейкера героя, наносящего колоссальное количество урона. Отлично сочетается с критами, а также улучшается с Aghanim’s Scepter Aghanim's scepter. С аганимом появляется дополнительная возможность — прыгать в указанную область в радиусе 900.

earthshaker_aftershock_hp1 Aftershock даёт стан и наносит урон всем, кто поблизости, во время использования любой способности.

earthshaker_echo_slam_hp1 Echo Slam. Чем больше народу, тем меньше народу. Проще говоря, чем больше существ в радиусе действия ультимэйта, тем больше урона им достанется. Использовать эту способность лучше в куче врагов и желательно, чтобы рядом ещё и были крипы.

Классно сочетается с ультимэйтом Магнуса, Дарк сира, Crystal maiden, Treant protector’a, Дизраптора.

Скилл Билд на Earthsaker

earthshaker_fissure_hp1 earthshaker_enchant_totem_hp1 earthshaker_fissure_hp1 earthshaker_aftershock_hp1 earthshaker_fissure_hp1 earthshaker_echo_slam_hp1 earthshaker_fissure_hp1 earthshaker_enchant_totem_hp1 earthshaker_enchant_totem_hp1 talents-dota-2 earthshaker_enchant_totem_hp1 earthshaker_echo_slam_hp1 earthshaker_aftershock_hp1 earthshaker_aftershock_hp1 talents-dota-2 earthshaker_aftershock_hp1 earthshaker_echo_slam_hp1

В этом гайде на шейкера, показана основная схема прокачки, она может меняться в зависимости от ситуации. Сначала качаем первую способность, на всякий случай, стан в начале игры не будет лишним. Максить будем первый и второй скилл для нанесения максимального урона.

Таланты Earthshaker

  • 10 уровень — тут все просто. Не хватает маны — бери +250 к мане, а если с манапулом все хорошо, то +30 к урону усилит твой тотем.
  • 15 уровень — если к этому уровню у тебя еще нет Blink Dagger, то без вопросов качай талант на +30 к скорости передвижения. А талант на +7 к броне усилит тебя против физ. дамагеров вражеской команды.
  • 20 уровень — таланты этого уровня ситуативны. В игре против иллюзионистов типа Phantom Lancer или Chaos Knight тебе точно нужен талант на +50 к урону от эха Echo Slam. А в играх против неприятных кастеров/саппортов, которые стоят далеко сзади, тебе точно пригодится +400 к дальности Fissure.
  • 25 уровень — в игре против большого количества магов тебе точно пригодится 50% магического сопротивления. Но против магии можно купить Black King Bar или Pipe of Insight и взять более привлекательный талант. К тому же, уменьшение кулдауна на Enchant Totem даст тебе не только больше урона, но и больше дизейбла за счет пассивной способности.

Как играть за Шейкера

Начальный закуп такой: branches tango flask clarity clarity, если в твоей команде нет курьера, обязательно купи его courier. Идти лучше всего на нижнюю или верхнюю линию с союзником. На линии главная задача — харасить противников(не давать им покоя, своей фисурой). При грамотном использовании фисуры, можно легко сдлеать фб, например? закрыв жертву в лесу. Главное сильно не подставляться, дабы не нафидить вражину, и потихоньку собирать на блинк дагер blink.

При получении 6 уровня можно делать бешеные врывы в толпу врагов, но вряд ли на ранней стадии они будут ходить всей кучей, поэтому не скупись на ультимэйт и используй его даже в одного персонажа, если это необходимо.

Гайд на шейкера

Гайд на Шейкера в бою

В замесе твоя задача — нанести как можно больше демеджа и законтролить героев станами. С прокаста можно дать 3 стана: первый от фисуры, второй от ультимэйта и третий от третьей способности.

Старайся ворваться в противников, когда они будут стоять максимально близко друг к другу, так ты нанесёшь гораздо больше урона и будешь максимально полезным для команды.

Делается это примерно так:

Итак, ты видишь толпу недоброжелателей вот твой план действий:

1. Незамедлительно врывайся в неё с блинка blink и нажимай ультимэйт earthshaker_echo_slam_hp1.

2. Нажимай второй скилл earthshaker_enchant_totem_hp1, тем самым оглушая персонажей поблизости и давай по лицу какому-нибудь суппорту.

3. Постарайся спасти свой зад и выйти из замеса живым, в этом тебе поможет второй скилл earthshaker_enchant_totem_hp1 и фисура earthshaker_fissure_hp1.

Что собирают Earthshaker

Из ботинок берём Арканы Arcane boots — это то, что нужно. Шейкер сильно нуждается в мане, особенно в начале игры.

Потом собираем дагер blink для того, чтобы неожиданно врываться в толпу или уходить от ганга.

Дальше нужно собрать дискорт veil_of_discord, он Гайд на шейкера дота 2 - Earthhakerотлично увеличит урон от способностей.

В лейте будут актуальны следующие айтемы:

Aghanim's scepter При помощи этого предмета, ты будешь прыгать по карте как сумасшедший, плюс бонус к характеристикам.

force_staff Force Staff даст тебе хороший эскейп, если тебе после прокаста не дают уйти живым.

heart Добавит выживаемости, если это необходимо.

Crit Благодаря критам со второй способности будет вылетать невероятное количество урона.

refresher Два ультимэйта, это очень сильно и больно особенно по куче врагов.

sheepstick Классный дизейбл для лейта.

Обычно финальный закуп выглядит примерно так:

Arcane boots blink veil_of_discord

Aghanim's scepter обсевер вард magic_wand

Если игра сильно затянулось то так:

Arcane boots blink veil_of_discord

Aghanim's scepter refresher sheepstick

Гайд на Шейкера подошёл к концу. Герой не очень сложный, тренируйся и у тебя всё получится!

Release Illuminate icon.png

▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.

Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.

Игровой процесс

Стиль игры
Earthshaker minimap icon.png Earthshaker — мощный герой поддержки, исполняющий роль ганкера-инициатора. Его сокрушительные способности позволяют долго держать врагов в оглушении, давая союзникам время для их уничтожения. В определённых условиях он может и сам нанести существенный урон. Способность Fissure с небольшой задержкой выбивает в указанном направлении длинную каменную борозду, Все задетые враги получают оглушение, а сама борозда становится препятствием, сквозь которое нельзя пройти. Это универсальная способность, оглушение с дальней дистанции, которое к тому же может отрезать противникам путь к отступлению. При применении Enchant Totem герой бьёт о землю своим огромным тотемом, заряжая свою следующую атаку дополнительным уроном. С её помощью Earthshaker может за один удар внести большой физический урон и добить врага или постройку. Хорошую связку с этой способностью составляет пассивная Aftershock, которая оглушает всех врагов вокруг героя каждый раз, когда он применяет способность. Поэтому зачастую при использовании тотема сначала следует оглушение, а затем — мощный удар. Ультимативная способность — Echo Slam — при использовании бьёт по большой области вокруг героя и создаёт звуковую волну за каждое задетое существо. Звуковые волны наносят урон ближайшим противникам. Чем больше существ попадает под эту способность, тем больше урона они получат, поэтому Earthshaker становится смертельно опасным соперником для иллюзионистов и призывателей.
Преимущества Недостатки
  • Большое количество оглушений
  • Стабильная и сильная инициация
  • Потенциал ранних ганков
  • Наличие большого мгновенного урона
  • Малое количество маны
  • Долгие анимации применения способностей
  • Слабая линия

Initiator/Support

Earthshaker чаще всего отыгрывает роль инициатора. В начальной стадии игры можно устраивать ганки с союзниками и инициировать с Fissure. После покупки Blink Dagger icon.png Blink Dagger его задачей становится прыжок в скопление врагов и оглушение их с помощью Echo Slam > Enchant Totem > Fissure. Полная комбинация этих способностей наносит значительный урон, даже без помощи союзников. Новым игрокам сложно выфармить быстрый Blink Dagger icon.png Blink Dagger, поэтому им следует играть более сдержано, во избежание смертей в начале игры (и, следовательно, потери золота). После покупки Blink Dagger icon.png Blink Dagger Earthshaker не так сильно зависит от предметов и может тратить заработанное золото на предметы поддержки.

СТИЛЬ2

Изучение способностей

Стандартный Earthshaker
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Fissure icon.png Aftershock icon.png Fissure icon.png Enchant Totem icon.png Fissure icon.png Echo Slam icon.png Fissure icon.png Aftershock icon.png Aftershock icon.png Aftershock icon.png Echo Slam icon.png Enchant Totem icon.png Enchant Totem icon.png Enchant Totem icon.png Unknown icon.png Echo Slam icon.png
  • Эта сборка хороша, если у вас будет преимущество в ранних схватках с врагом, благодаря выбору героев вашей команды. Так же она хорошо работает, когда Earthshaker зарабатывает деньги, принимая участие во многих ранних убийствах, зарабатывая помощи и не умирает слишком часто. Это пример того как Earthshaker должен играть по умолчанию.
Brawler Earthshaker
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Fissure icon.png Enchant Totem icon.png Aftershock icon.png Enchant Totem icon.png Enchant Totem icon.png Echo Slam icon.png Enchant Totem icon.png Aftershock icon.png Aftershock icon.png Aftershock icon.png Echo Slam icon.png Fissure icon.png Fissure icon.png Fissure icon.png Unknown icon.png Echo Slam icon.png

Заметки и тактики

Основное

  • Из-за своих дорогих способностей, Earthshaker нуждается в хорошем умении правильно использовать игровую ситуацию, чтобы быть эффективным.
  • В начальной стадии игры Earthshaker может легко быть подвергнут агрессии со стороны врага. Игроки должны играть сдержано, за исключением моментов, когда они могут атаковать врага вместе со своими союзниками.

Способности

Fissure

  • Fissure оглушает и наносит урон в диапазоне до 1575 (1350 длина + 225 радиус).
  • Используйте Fissure, чтобы отрезать врагов от союзников.
  • Держите свой палец на Stop быстрая клавиша (S по умолчанию) чтобы отменить использование способности, если вам кажется что вы промахнетесь.
  • Большой радиус Fissure позволяет выцеплять убегающих врагов.
  • Fissure имеет длительную анимацию и может быть прервана в суете боя.

UNiVeRsE используя полную комбинацию способностей, уничтожил CDEC Gaming в логове Рошана, во время Гранд Финала TI5.

Enchant Totem

Aftershock

  • Aftershock используется в комбинации со всеми остальными способностями, тем самым повышая нашу эффективность.

Echo Slam

  • Для максимального урона используйте Echo Slam на как можно большее количество врагов.
  • Используйте оглушение Aftershock от Echo Slam для дальнейшей комбинации с остальными способностями.
  • Не всегда лучшая идея это инициация при помощи Echo Slam. Опытные игроки часто остаются позади во время боев, ожидая, пока враги не сгруппируются, прежде чем прыгнуть в них.
    • Тем не менее, в некоторых ситуациях команда очень зависит от инициации Earthshaker. Используйте Echo Slam благоразумно.
  • Хорошо использованный Echo Slam, это одна из немногих способностей, которые способны обернуть, даже почти проигранную игру.

Предметы

Стартовые предметы:

Начальные предметы:

Основные предметы:

Ситуационные предметы:

  • Force Staff icon.png Force Staff выступает как дополнение к мобильности Earthshaker , так же вы можете инициировать еще с большего расстояния. Так же может быть использован для побега из опасных ситуаций, например Power Cogs.
  • Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul’s Scepter of Divinity увеличивает запас маны и её регенирацию. Активная способность позволяет обездвиживать врагов, так же позволяет снимать негативные эффекты, такие как немота с Earthshaker.
  • Ghost Scepter icon.png Ghost Scepter позволяет выиграть вам время, чтобы уйти, если вас часто фокусируют герои с физическим уроном.
  • Glimmer Cape icon.png Glimmer Cape увеличивает магическое сопротивление Earthshaker. Активная способность поможет сбежать вам или вашему союзнику, если враг не имеет возможности вас обнаружить.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim’s Scepter позволяет Earthshaker прыгнуть в бой при помощи Enchant Totem, дает ему больше мобильности. Так же дает ему неплохой бонус к характеристикам.
  • Boots of Travel icon.png Boots of Travel неплохой выбор для поздней игры, позволит легко оказаться в нужной части карты.
  • Scythe of Vyse icon.png Scythe of Vyse мощный полиморф, который отлично подходит для поздней игры.

Шейкер — Герой с ближним типом атаки и невероятным магическим прокастом.
Герой типа поддержки и инициатор предпочитающий сложную линию. Это именно тот персонаж, который может перевернуть исход битвы за пару секунд!

+ Плюсы героя +

  • Обладает уроном по площади и длительным станом.
  • При грамотном использовании скилов не оставит и шанса героям с плохим магическим резистом или малым запасом здоровья.
  • Уверенно стоит на линии и обеспечивает спокойный фарм своему Офлейнеру.
  • Отличный роумер и инициатор.

— Минусы героя —

  • Командный герой.
  • Зависим от артефактов и маны.
  • Требует понимания к определенным скилам.
  • Обладает небольшим количеством жизней и брони, как для героя типа “Сила”.
  • Зависит от вижена и знания карты.

Комментарии к скиллам

Fissure_icon

Fissure 

Fissure — Герой бьет могучим тотемом по земле, оставляя перед собой непроходимую каменную стену, при этом оглушая стоящих на ее пути врагов и нанося им урон.

 

Анимация применения 0,69+0
Дальность применения 1400 ( 1720)
Длина борозды 1400 ( 1720)
Радиус блокирования пути 24
Радиус урона/оглушения 225
Урон 110/160/210/260
Длительность оглушения 1/1,25/1,5/1,75
Длительность борозды 6,5/7/7,5/8

Enchant_Totem_icon

Enchant Totem

Enchant Totem — Заряжает тотем ударом об землю, увеличивая урон и дальность от следующей атаки.

Анимация применения 0,69+0,38 ( 0+0,2)
Дальность применения 0 ( 1100)
Макс. дальность прыжка 0 ( 1100)
Доп. дальность атаки 75
Дополнительный урон 100%/200%/300%/400%
Длительность 14
Длительность прыжка 0 ( 1) 5 ( 3.5) 35/40/45/50

Aftershock_icon

Aftershock 

Aftershock — Герой сотрясает землю при каждом использовании способностей, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.

Радиус 300
Урон 75/100/125/150
Длительность оглушения 0,6/0,9/1,2/1,5

Echo_Slam_icon

Echo Slam

Echo Slam — Мощнейшим ударом по земле создает ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создаёт волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Попадание по герою создаёт двойное эхо.

Анимация применения 0+1,33
Начальный радиус 600
Радиус ударной волны 600
Базовый урон 100/140/180
Урон от волны 70/90/110 ( 110/130/150)

Skill build (раскачка)

1. Если вы хотите быть активным в начале игры и отвлекать внимание вражеской команды на себя для создания спейса союзникам, предлагаем вам данную варияцию прокачки “Офлейн”

earthshaker offlane skills

2. Данная прокачка скилов лучше всего подходит для игроков которые хотят наводить шуму на карте! Совершать тайные вылазки и быть безумно полезным на начальной стадии игры. “Роумер”

earthshaker roum skills

3. Если вы хотите быть полезным для своего Офлейнера и в будущем для команды, стакать крипов и расставлять варды, предлагаем вам следующий способ прокачки скилов “Поддержка”

earthshaker support skills

Itembuild (раскачка)

У Шейкера есть пару ключевых артефактов, с помощью которых он сможет раскрыть весь свой потенциал и без которых дальнейшая игра будет довольно проблематичной.

Earthshaker Support Items

Earthshaker Initiator Items

Тактика игры

Лучшей тактикой для Шейкера станет — поддержка своего Офлейнера, закупка полезных для команды айтемы и выбор сейфовых позиций для неожиданного появления в драке, ведь ультимативная способность шейкер обладает огромным потенциалом и при хорошем раскладе не оставит и шанса сопернику.

Против кого брать

  • Шейкер является контр-пиком для персонажей иллюзионистов или суммонеров, также для персонажей которые не обладают большим количеством здоровья.

Контр-пик Шейкера

  • Боиться героев которые способны моментально вносить много урона и держать Шейкера на расстоянии, убивая его так и не дав ворваться в драку.
    Также героев с маленьким каст-таймом стана, либо неуязвимостью

Хорошо сочетать

  • Omniknight
  • Tiny
  • Magnus
  • Tusk
  • Enigma

Заключение

Шейкер — это герой 4-ой позиции с огромным уроном по площади и полезными скиллами. При правильном выборе позиции и использовании скилов может стать машиной для испепеления противников! Надеюсь наш Гайд на Шейкер Дота 2 (Guide Earthshaker Dota 2) вам понравился!

Вступление: Думаю что Шейкер относиться к самым спец эффектным героям в Доте, его способности легко могут положить толпы противников, или даже он может не позволить им пройти преградив путь своей как я это называю рейсой, данный герой хоть и стренджак то есть его основная характеристика это сила, нуждается в большом количестве маны я имею введу запаса маны и регенерации, его ульт может отпугать врагов от осады вашей стороны и дает вам возможность контролировать ход игры.

Характеристика героя:

Основная характеристика: Сила

Ловкость: 12 + 1.4

Интелект: 16 + 1.8

Начальный урон: 46-56

Скорость передвижения: 300

Дальность атаки: 128 (Ближний бой)

Скорость атаки анимации: 0.467 /0.863

Скорость каста анимации: 0.69 / 0.5

Базовая скорость атаки: 1.7

Обзор (Днем/Ночью): 1800/800

Плюсы и минусы героя:

+ Хорошие АОЕ способности

+ Даже если вы дно ваши способности пригодятся вашей команде

— Без маны от нас толку ноль

10К ММР ДЕМОН на ШЕЙКЕРЕ!

Скилы героя:

F issure.

С помощью могучего тотема Raigor, вызывает землю, из под ног, нанося противникам урон, и оставляя непроходимую трещину на определенный период времени.

Стоимость мани: 125/140/155/170

Откат: 15 секунд

Дальность применения: 1200

Эффект: Трещина остается на 8 секунд

1 уровень — Наносит 125 урона и станит на 1 секунду

2 уровень — Наносит 175 урона и станит на 1.25 секунду

3 уровень — Наносит 225 урона и станит на 1.5 секунду

4 уровень — Наносит 275 урона и станит на 1.75 секунду

Рекомендация по использование Fissure: Данной способностью хорошо перекрывать путь врагам и при этом станить их, в содействие с AfterShock очень перспективно, подходим близко к цели и кастуем Fissure затем если есть мана еще можно прокастовать Enchant Totem или ульт :), для полной силы нам еще нужен даггер тогда эта способность край опасной стает для врагов, так как мы можем перемещаться на маленькие отрезки по карте и при этом поднимать землю с ног.

E nchant Totem.

Шейкер наделяет тотем особой силой, которая заставляя его наносить дополнительный урон на одну следующую атаку.

Стоимость мани: 50 маны

Длительность: 14 секунд или одна атака

1 уровень — увеличивает атаку на 75%

2 уровень — увеличивает атаку на 150%

3 уровень — увеличивает атаку на 225%

4 уровень — увеличивает атаку на 300%

Рекомендация по использование Enchant Totem: Если быть честным то не вижу особо опасность этого скилла, и вообще шейку он не очень и подходит но все же имеем то что есть, а то есть пользуемся тем чем есть, в чем же такой минус? Расстояние и одна атака, очень большой минус который не дает разогнаться.

AfterSHock.

Сила Raigor заклинания заставляет всю землю трястись, нанося дополнительный урон при этом и оглушая.

Дальность действия: 300

Длительность стана: 0.3/0.7/1.2/1.5 секунды

1 уровень — наносит 25 урона и оглушает

Шейкер ВКЛЮЧИЛ Читы? 3000 Каждый УДАР EARTHSHAKER DOTA 2

2 уровень — наносит 45 урона и оглушает

3 уровень — наносит 75 урона и оглушает

4 уровень — наносит 115 урона и оглушает

Рекомендация по использование AfterShock: Если вы собираетесь использовать какой то каст то мой вам совет попробуйте подходить к врагу как можно ближе, но если для вас это грозит жизней, вас могут убить то лучше и не рискуйте, хотя есть разные ситуации нужно знать когда нужно себя поддать риску, а когда лучше в рулетку не играть совсем.

Echoslam.

Raigor посылает ударную волну по земле, нанося урон рикошетом по целям.

Стоимость мани: 145/205/265

Откат: 150/130/110 секунд

Арена действия: 500

1 уровень — 160 урона, 40 ехо урон

2 уровень — 210 урона, 55 ехо урон

3 уровень — 270 урона, 70 ехо урон

Рекомендация по использование Echoslam: Вот она наша изюминка, наша гордость и прелесть, то что делает нас реальным Шейкером, то чего бояться все враги ибо под ними земля может разойтись, применяем ульт в замесах, имея даггер в кармане мы хорошо сможем совместить как неожиданность так и само наступление, телепортируясь на расстояние к толпам врагам и применяя ульт, тем самым держа врагов в страхе наступления на вас.

Прокачка способностей:

SkillBuild #1

Так как маны у нас не очень много тем более на начальных уровнях стоит задуматься о ее экономии еще с начала игры, потому вместо активного спелла, а именно Enchant Totem изучаем AfterShock, что будет более полезно если мы будем пользоваться этой способностью правильно, а речь идет о том чтобы кастовать как можно ближе к врагу.

Гайд по Raigor Stonehoof | The Earthshaker | Шейкер

Что собирать Шейкеру?
Какие артефакты идут Шейкеру?

Гайд по Raigor Stonehoof | The Earthshaker | Шейкер

Я думаю это самый продуктивный итембилд на Шейкера, у нас есть достаточный запас маны, у нас есть рефреш что позволит нанести нам мега урон врагам, у нас есть даггер дл моментального нападения, перемещения, его можно использовать как и чтобы напасть на врага, так и чтобы от него убежать, мало того даггер с с первым нашим спеллов хорошо смотрится в том плане что мы вовремя можем перегородить кому то дорогу.

Подробно о артефактах что вошли в сборку для Шейка:

Аркана Бутс. До арканы бутса хорошим артефактом был аркана ринг который подходил и для нас, Фрог нас очень удивил, и теперь аркана бутс это решение двох проблема, а именно маны и передвижения, а мана ух как нам надо, это как воздух для нас с вами.

Даггер. Самый на все 100% необходимый артефакт для нас, как уже говорилось выше он дает нам эффект внезапного нападения при правильном использование, с помощью его можно доганять врагов и блокировать им путь, также с помощью даггера можно легко убежать от врагов, игра для шейкера начинается только тогда когда он соберет деньги на даггер и купит его, и чем раньше тем лучше.

Ледяная бронька. Даст нам интелект, а это в свою очередь мана и регенерация маны, + активная способность что наносит урон и аура что негативно действует на противника.

Аганим. Ну тут мы улучшаем свой ульт, + еще увеличиваем запас маны и здоровья что полезно в любом случаи и при любых обстоятельствах.

Рефрешер. Ну что тут сказать, один ульт это конечно хорошо, а два ульта еще лучше, с помощью рефреша мы можем нанести большой урон противнику, подробно рассмотрим все в тактике.

Последовательность покупки данной сборки:

Гайд по Raigor Stonehoof | The Earthshaker | Шейкер

Тактика игры за Шейкера:

Комбо и лучший друг Шейка

Даггер это лучший наш друг, как уже говорилось немного выше в артефактах с помощью его мы можем внезапно напасть и применить наши

заклинания а именно или или или все вместе тем самым нанося комбо, если мы уже заговорили о комбо то я считаю что оно должно быть таким при наличие той сборки что я указал выше.

Гайд по Raigor Stonehoof | The Earthshaker | Шейкер

Ну это глобальное комбо на которое еще надо насобирать артефактов, а теперь давайте рассмотрим маленькие комбо где нам будет нужен только даггер

+

Num( Номер артефакта ) + E (Горячая клавиша)

Гайд по Raigor Stonehoof | The Earthshaker | Шейкер

Гайд по Raigor Stonehoof | The Earthshaker | Шейкер

С такой же легкостью мы можем использовать и или с даггером, поочередно или столько сколько нам нужно, если таки надумаете использовать впаре все то следите тому рисунку что выше я нарисовал в случай у вас нету артов просто пропускайте их, ну совмещать и комбинировать я думаю вы и сами сможете тем более один пример я вам показал.

Блокируем врагам дорогу!

Нельзя просто тупо бросать 1-й скилл не задуваясь как перегородить дорогу или вообще, иногда бывают случаи когда Шейкер тупит и бьет рейсу не в тему, и этим самим даже союзники бывают гибнут, давайте посмотрим хорошие места в доте где можно заблокировать путь врагу, какой смысл нам блокировать путь? Ну во первых для побега, если за нами кто то гонится или за нашими союзниками мы легко можем забарикадировать проход, еще тем более если у нас есть даггер

Вот собственно и места:

Гайд по Raigor Stonehoof | The Earthshaker | Шейкер

Гайд по Raigor Stonehoof | The Earthshaker | Шейкер

Гайд по Raigor Stonehoof | The Earthshaker | Шейкер

Гайд по Raigor Stonehoof | The Earthshaker | Шейкер

Гайд по Raigor Stonehoof | The Earthshaker | Шейкер

Гайд по Raigor Stonehoof | The Earthshaker | Шейкер

Если закрыть дорогу мобам то есть крипам никто не знает как они себя поведут, скорее всего они не будут уже идти по своей траектории, это можно увидеть с рисунка выше где я заблокировал пачке мобов проход и им пришлось обходить что и видно внизу, таких мест много, можно даже две пачки мобов отправлять на центр…

Гайд по Raigor Stonehoof | The Earthshaker | Шейкер

Друзья / Враги / Мишени:

Admiral после того как мы бросаем наши касти в том числе и ульт и враги сидят в заглушке, Адмирал Кунка вполне может кастовать свой призрачный корабль и при этом с 100% попаданием, а если эти атаки Шейкера и Адмирала скомбинировать играя там например с другом в скайпе или в чате то получиться Улет и Зачет!

Pit Lord тут впринципе думаю все и так понятно, тоже самое что и с Кункой но в этом случаи корни, метеорит и трупы что взриваються!

Скорп наш ульт и его ульт, и многие враги буду курить нервно в сторонке, такж на лайне вы сможете примерно где-то после 5-го уровня жестко пресовать врага с Шейком

Также лучшие друзья все станери, чем больше враг находится в стане тем лучше, чем больше станов отсуда тем лучше

Ezalor Он может высосать ману, а на маленьких уровнях так вообще опасайтесь его, он очень опасен!

Anti Mage Без маны мы реально тупо корова и ничего не можем, также с способностью блинка Анти-Маг может застать нас в разплох или же просто убежать от нас, а его ульт тоже не из игрушек против нас

Krobelus у нее есть сало, сама она по собе и не очень так опасна, но не исключено что она будет ходить одна, так как она бросает на нас сало и мы тупо мишень которая не может себя защитить

Сало тут все нас не радует и его ульт что бросает на всех сало, и его способность что не даст нам прокастовать комбо, да сало злой враг, и еще по шапке может дать нам хорошо

Traxex ее сало и ловкость не дадут нам покоя.

Doom тут почти та же ситуация, его ульт на нас и мы тупо, просто тупо тупая корова на поле боя

Минёр если у нас или в нашей команде нету гема или вардов значит тут минёр берет на себя инициативу и очень зол не смотря на то что у нас и ульт и всяка шняга что оглушает

Soul Keeper я думаю что мы можем хорошо дать киперу, но все таки он и может обменяться с нами душами тогда все наши старание будут, а точнее пойдут, а еще точнее просто в унитаз

Geomancer из-за того что теперь их аж 5, + если еще рядом будут какие-то войска, оны самая лучшая для нас мишень, в том случаи если мы будем использовать ульт

Итог: Шейкер довольно сильный герой, с помощью своего ульта он может отражать массовые атаки, но для этого ему нужен элемент невзапности, а именно даггер, корова или шейкер довольно прост в игре, ибо все что от вас требуется это во время ультануть или же бросить 1-й каст.

Источник: zipperton.ru

Руководство по Earthshaker

Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.

Руководство

  • 1 Игровой процесс
  • 1.1 Initiator/Support
  • 1.2 СТИЛЬ2
  • 3.1 Основное
  • 3.2 Способности
  • 3.2.1 Fissure
  • 3.2.2 Enchant Totem
  • 3.2.3 Aftershock
  • 3.2.4 Echo Slam

Игровой процесс

Initiator/Support

Earthshaker чаще всего отыгрывает роль инициатора. В начальной стадии игры можно устраивать ганки с союзниками и инициировать с Fissure . После покупки Blink Dagger его задачей становится прыжок в скопление врагов и оглушение их с помощью Echo Slam > Enchant Totem > Fissure . Полная комбинация этих способностей наносит значительный урон, даже без помощи союзников. Новым игрокам сложно выфармить быстрый Blink Dagger , поэтому им следует играть более сдержано, во избежание смертей в начале игры (и, следовательно, потери золота). После покупки Blink Dagger Earthshaker не так сильно зависит от предметов и может тратить заработанное золото на предметы поддержки.

СТИЛЬ2

Изучение способностей

Стандартный Earthshaker

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
  • Эта сборка хороша, если у вас будет преимущество в ранних схватках с врагом, благодаря выбору героев вашей команды. Так же она хорошо работает, когда Earthshaker зарабатывает деньги, принимая участие во многих ранних убийствах, зарабатывая помощи и не умирает слишком часто. Это пример того как Earthshaker должен играть по умолчанию.

Brawler Earthshaker

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Заметки и тактики

Основное

  • Из-за своих дорогих способностей, Earthshaker нуждается в хорошем умении правильно использовать игровую ситуацию, чтобы быть эффективным.
  • В начальной стадии игры Earthshaker может легко быть подвергнут агрессии со стороны врага. Игроки должны играть сдержано, за исключением моментов, когда они могут атаковать врага вместе со своими союзниками.

Способности

Fissure

  • Fissure оглушает и наносит урон в диапазоне до 1575 (1350 длина + 225 радиус).
  • Используйте Fissure, чтобы отрезать врагов от союзников.
  • Держите свой палец на Stop быстрая клавиша ( S по умолчанию) чтобы отменить использование способности, если вам кажется что вы промахнетесь.
  • Большой радиус Fissure позволяет выцеплять убегающих врагов.
  • Fissure имеет длительную анимацию и может быть прервана в суете боя.

Enchant Totem

  • Enchant Totem имеет очень длительную анимацию применения и может быть прервана.
  • Одной из основных ролей Enchant Totem является оглушения врагов при помощи Aftershock . Она может быть использована для мини-инициации при помощи Blink Dagger или с улучшением от Aghanim’s Scepter .
  • Enchant Totem имеет очень низкое время перезарядки, позволяя Earthshaker повторно вернуться в сражение, во время длительных боев.
  • Длительность эффекта от Enchant Totem длится 14 секунд, что позволяет использовать её перед боем, для максимизации урона.
  • Enchant Totem хорош для добивания как союзных, так и вражеских Carry -герои следует уступить им последний удар (и, следовательно, дополнительное золото).

Aftershock

  • Aftershock используется в комбинации со всеми остальными способностями, тем самым повышая нашу эффективность.

Echo Slam

  • Для максимального урона используйте Echo Slam на как можно большее количество врагов.
  • Используйте оглушение Aftershock от Echo Slam для дальнейшей комбинации с остальными способностями.
  • Не всегда лучшая идея это инициация при помощи Echo Slam. Опытные игроки часто остаются позади во время боев, ожидая, пока враги не сгруппируются, прежде чем прыгнуть в них.
  • Тем не менее, в некоторых ситуациях команда очень зависит от инициации Earthshaker. Используйте Echo Slam благоразумно.
  • Хорошо использованный Echo Slam, это одна из немногих способностей, которые способны обернуть, даже почти проигранную игру.
  • Предметы

    Стартовые предметы:

    Начальные предметы:

    Основные предметы:

    Ситуационные предметы:

    Источник: dota2.fandom.com

    Гайд по Шейкеру

    Шейкер биография

    ПЛЮСЫ:
    – Отличный ульт АОЕ; (“Area Of Effect” перевод на русский “Эффект на местность”)
    – Хороший прирост силы;
    – Неплохой саппорт;
    – Есть 3 стана.

    МИНУСЫ:
    – Не хватает маны;
    – Новичкам не подходит.

    ОБЗОР СКИЛЛОВ:

    Fissure (“F” на клавиатуре)


    Очень хорошая магия! Наносит не только урон и стан, но и дает возможность убежать от врага или не дать ему уйти. Использовать нужно с умом, так как с помощью этого навыка можно загородить дорогу себе и враг убежит ;).

    Enchant Totem(на клавиатуре “E”)


    Хорошая магия, которая быстро перезаряжается и значительно увеличивает урон Шейкеру.

    Aftershock


    Когда вы будете произносить любое заклинание, то все вражеские юниты в радиусе 300 будут получать дополнительный урон и стан. Величина урона и время стана зависит от уровня навыка. Способность пассивная.

    Echo Slam (на клавиатуре «C»)


    Суть: Чем больше врагов, тем больше будет нанесено урона. Очень сильная магия, которую можно улучшить аганимом, но об этом позже.

    Оптимальный порядок прокачки магии:

    1 –
    2 –
    3 –
    4 –
    5 –
    6 –
    7 –
    8 –
    9 –
    10 –
    11 –
    12 –
    13 –
    14 –
    15 –
    16 –
    17-25 –

    Качать желательно в начале и , так как 2 навык жрет 50 маны, а это для начала игры много, да и урон у нас еще низкий.

    – Даггер – ваш лучший друг. С помощью него Шейкер сможет быстренько ворваться в толпу врагов и вынести всех своими скиллами. Поэтому старайтесь насобирать на него голда, как можно быстрее.

    – Разумно применяйте 1 скилл, с помощью которого можно не только дать врагу убежать, но и дать ему уйти по глупости.

    – Чем больше врагов в радиусе действия вашего ульта тем больше урона вы нанесете.

    – Ульт работает не только от живых юнитов, но еще и от рядом лежащих трупов.

    СОЮЗНИКИ:

    К союзникам можно отнести тех героев, которые могут оглушить врагов на определенное время для того, чтобы мы применили свои скиллы. Например:

    Пока Енигма держит под контролем вражеских героев своим ультом мы спокойно себе применяем нашу магию

    Rooftrellen

    Его ульт также может вывести врагов из боя и за это время мы успеем применить ульт. Также он может дать нам невидимость, чтобы незаметно атаковать врага своими скиллами.

    К врагам можно отнести тех героев, которые могут кинуть сало (молчанку) или забрать ману.

    Тракса запросто может кинуть молчанку и мы без магии ничего толком сделать не сможем.

    Лион очень опасный герой для Шейкера. Он может выжечь не только ману, но и превратить нас в овечку, а дальше запросто добить нас.

    Как и в случае с Траксой кинут нам сало и выведут из боя.

    Что собирать Шейкеру?

    Начальный закуп:

    Закуп к середине игры:

    Окончательный закуп:

    Обзор закупа:


    Этот предмет всегда желательно собирать любому силачу.

    Даггер очень важен для Шейкера, так как позволит нам быстро телепортироваться к соперникам и применить свои навыки. Также поможет убежать или догнать кого-то.

    Этот тип ботинок обычно собирают магам, но Шейкер исключение. Скиллы Шейкера требуют больших затрат маны, а без них мы ничто на поле боя.

    Аганим необходим Шейкеру, так как позволяет значительно улучшить наш ульт.

    Я выбрал именно этот предмет для финальной сборки, так как считаю его самым лучшим выбором среди других артов, которые мы ниже рассмотрим.

    Этот арт собирают маги, но как было сказано ранее, Шейкер является больше магом, чем танком. Поэтому Шейку лучше собрать именно этот вид брони.

    Альтернативные варианты:


    Возможность телепортироваться к союзникам + высокая скорость передвижения. На мой взгляд лучше оставить этот вариант


    Полезный предмет для Шейкера, так как даст нам интеллект, скорость регенерации маны и возможность превращать врагов в овцу. Можно взять вместо

    Можно взять ребра, так как они дадут защиту для нас и союзников, а также будет понижаться защита соперников. Но скорость атаки Шейкеру абсолютно не нужна, так как он не ДД. В общем, вариант не самый лучший.

    Шейкер – отличный сапорт и херокиллер. Целых 3 скилла имеют воздействие на область (AOE), что позволяет отправить на тот свет сразу нескольких вражеских героев. Новичкам за Шейкера играть не рекомендуется.

    Источник: dota-heroes.com

    Earthshaker — один из лучших инициаторов в игре с отличным массовым уроном и дизейблом. Играть за этого героя — одно удовольствие, поскольку ваши врывы в замесы могут впечатлить всех, как союзников, так и врагов.

    Earthshaker Dota 2

    Герой Earthshaker

    Главный атрибут: Сила. Шейкер — это буквально ходячий стан в Доте 2. Все его скиллы связаны непосредственно со станом, а комбинация из трех станов может внести серьезный урон по всей вражеской команде, целиком и полностью перевернуть ход замеса, но для этого нужно уметь вовремя ворваться, что не всегда удается.

    Способности героя

    Способности Шейкера могут показаться сложными, но только на первых порах. Нужно немного прочувствовать тайминги и вовремя нажимать кнопки, тогда у вас все получится.

    Fissure

    Шейкер сотрясает землю в указанном направлении, где возникает некая борозда, длиной в 1 400. Все рядом стоящие враги получают оглушение на 1/1,25/1,5/1,75 секунды, плюс получают урона 110/160/210/260. Кулдаун: 18/17/16/15 сек.

    Через борозду невозможно пройти ни вам, ни союзникам, ни врагам. Поэтому будьте внимательны: с одной стороны вы можете отрезать врага, с другой — помешать вашему союзнику атаковать или отступать. Борозда исчезает через 6,5/7/7,5/8 секунд.

    Enchant Totem

    Крутая способность Шейкера, которая совмещает в себе урон и стан в одном лице. Герой бьет своим тотемом по земле, отчего тот заряжается и наносит увеличенный урон в 100%/200%/300%/400%. Плюс ко всему у вас увеличивается дальность атаки на 75. Кулдаун: 5 сек.

    Этот тотем позволяет Шейкеру иметь отличный керри-потенциал. При наличии высокого физического урона, например, в 200 единиц, вы можете наносить урон за один тотем под 800. А если у вас еще и криты будут, то это больше 2 000 получится!

    Aftershock

    Это пассивка Шейкера, которая улучшает все остальные скиллы. Любая способность получает дополнительный урон 75/100/125/150 плюс дополнительное оглушение после применения в размере 0,9/1,1/1,3/1,5 секунды. Кулдаун: нет.

    Без прокаченной способности, хотя бы на один уровень, вы не сможете оглушать ваших врагов вторым скиллом!

    Echo Slam

    Ульта Шейкера, которая становится тем сильнее, чем больше врагов вокруг него. Герой резко бьет по земле, отчего все стоящие в радиусе 600 получают базовый урон в 100/140/180. Плюс все получают дополнительный урон за каждого юнита в размере 70/90/110. То есть, если Шейкер бьет по 5 врагам, стоящим рядом друг с другом, то суммарно они получат дополнительно чуть больше 500 урона. За единицу врага считается любой крип и существо, в том числе и иллюзии. Кулдаун: 150/130/110 сек.

    Способность не нанесет оглушения, если у вас не прокачан Aftershock.

    Порядок прокачки способностей

    В начале качаются поочередно 1, 2 и 3 скиллы. Дальше уже по обстоятельствам смотрите. Чаще всего качают второй тотем, который просто будет давать вам кучу урона, и вы спокойно сможете добить любого крипа или нанести приличный дамаг по врагам на линии.

    Таланты героя

    • 10 уровень: +90 к урону от Fissure или +40 к базовому урону;
    • 15 уровень: +50 к урону от Aftershock или +50% к дополнительному урону от Enchant Totem;
    • 20 уровень: +320 к длине борозды от Fissure или +40 к урону от эха у Echo Slam;
    • 25 уровень: −1,5 сек. перезарядки Enchant Totem или +200 к радиусу Aftershock.

    Таланты хороши и полезны на всех стадиях игры. Тут, как говорится, «на вкус и цвет».

    Аганим

    Сейчас почти невозможно представить Шейкера без Аганима. Данный айтем улучшает второй скилл Шейкера. Теперь вы не просто бьете по земле и заряжаете тотем, а вместо этого можете прыгнуть в любую точку в радиусе 950. При приземлении вы также оглушите врага и получите дополнительный урон. Плюс ко всему ваша атака после заряженного тотема не только дает увеличенную дальность атаки, но и эффект прорубающего урона, который действует по всем врагам в радиусе до 360, плюс дополнительный урон от прорубающего удара составляет 40%. Кулдаун.

    Аганим шард

    Шард улучшает Фиссуру. Во-первых, уменьшается кулдаун до 13 секунд на 4 уровне. Во-вторых, Шейкер получает возможность свободного перемещения по борозде. В-третьих, увеличивается оглушение от Фиссуры на 50% от Aftershock.

    Когда стоит брать героя

    Сейчас Шейкер является очень универсальным героем, который не затянется в любом пике. Его станы, врывы и колоссальный урон, как физический так и магический, будут актуальны на всех стадиях игры.

    В каких случаях полезен данный герой

    Разумеется, Шейкер особенно хорош против всех иллюзионистов и героев, которые традиционно играют с призванными существами.

    Кого контрит

    Шейкер напрямую является главным контрпиком Фантома и Бруды. В первом случае он наносит тонну урона за счет иллюзий, во втором случае — за счет безмерного количества паучков. И в том и другом варианте Фантом и Бруда могут спокойно умереть от полного прокаста Шейкера.

    Контрпики против героя

    Как таковых контрпиков против Шейкера нет. Бывает так, что вся вражеская команда берет героев с дальним типом атаки. В этом случае Шейку почти нереально будет ворваться в нескольких героев сразу, поскольку все будут стараться находится друг от друга на приличном расстоянии.

    Очень хорош Снайпер. Шейкеру фактически нереально до него добраться при условии, что Снайпер хорошо держит позиционку.

    Очень неприятна будет Спектра, которая после применения ульты не позволит Шейкеру использовать даггер и вовремя влететь в драку.

    Также неплох Клок, который со своей шрапнелью не даст в полной мере использовать все свои скиллы.

    Раскачка героя

    Шейкер в большинстве случаев выступает как саппорт четвертой позиции. Но в данный момент его используют и как керри. Но мы рассмотрим классический пример инициатора.

    Шейкер-инициатор

    По сути главная задача Шейкера — вовремя и незаметно ворваться в замес, чтобы полностью применить свой прокаст и задеть максимально возможное количество героев, а дальше уже дело за вашими тиммейтами.

    Itembuild

    • Закуп: Танго, пару перчаток под брейсеры, стики (если стоите на линии), кларити или манго.
    • Ранняя игра: Поскольку у нас классический Шейкер, то сапог лучше всего трансформировать в Арканы, поскольку у нашего героя вечные проблемы с маной, плюс это будет полезно для союзников. Далее копим на Даггер.
    • Мид гейм: После того как появился Даггер, можно собирать предметы типа Лотуса или Шивы, что даст хороший урон, броню и где-то поможет вам и вашим тиммейтам.
    • Лейт гейм: Если игра сильно затянулась, то есть смысл использовать Аганим и пару предметов на урон, за один врыв и парочку ударов Шейкер как минимум может запросто снести одного-двух хилых саппортов. Если в команде соперника есть иллюзионисты или герои с призванными существами, то есть смысл задуматься о Рефрешере — это позволит вам дважды применить свой полный прокаст и нанести тучу урона в считанные секунды.

    Общие советы по игре

    Играя на Шейкере, многие игроки пытаются до верного выждать момент, когда максимальное количество врагов и вражеских крипов соберутся в одной точке. Но надо учитывать, что соперники не такие дураки, и при наличии Шейкера все будут стараться держаться друг от друга на дистанции. Поэтому вам важно найти баланс, при котором действительно есть смысл ворваться в драку. Не бойтесь инициировать, даже если в точке всего два вражеских героя. При хороших командных взаимодействиях вы их быстро убьете и захватите инициативу.

    Многие сейчас пренебрегают Даггером и качаются через ШБ и Сильвер. Но если во вражеской команде хорошие саппорты, то вы всегда будете на виду из-за сентри-вадров, а потому должным образом инициировать не сможете. Поэтому подумайте дважды, стоит ли пренебрегать Блинком.

    С особой тщательностью используйте Фиссуру. Она может как сильно помочь, так и навредить. Например, если у вас в команде Свен, который будет врываться вместе с вами в драку, Фиссуру лучше вообще не ставить, поскольку это может помешать ему наносить урон по врагам.

    Сильные и слабые стороны

    Преимущества

    • Один из самых сильных дизейблеров в игре.
    • Одна из самых крутых инициаций.
    • Настоящая «гроза» всех иллюзионистов и героев с призванными существами.
    • Огромный магический и физический урон.

    Недостатки:

    • Беда с маной.
    • Анимация способностей, которая позволяет врагам вовремя убежать.
    • Тяжелый начальный фарм.

    Экспертное мнение

    Донсков Евгений Федорович

    «Шейкер — не самый простой герой по управлению, но за 10–20 игр вы можете полностью понять принцип его действия. Инициация у данного персонажа такая крутая, что практически в каждой игре будет 1–2 врыва минимум, которые можно будет потом просматривать в замедленных повторах. Шейкер — один из немногих героев, который своим прокастом может сделать «Рэпмейдж».

    Выводы

    1. Шейкер — один из лучших инициаторов в игре.
    2. Один из немногих героев, который быстро наносит кучу магического и физического урона.
    3. Прекрасно сочетается с различными массовыми ультами союзников.
    4. Шейкер может быть как полноценным саппортом, так и настоящим керри.

    Материал обновлен: 04.05.2023

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пепсан р официальная инструкция по применению
  • Panasonic sa pm18 инструкция на русском
  • Стиральная машина iberna ib4 1061d1 2 07 инструкция
  • Кто руководство юкоса
  • Неотропин гормон роста инструкция по применению