Руководство на снайпера дота 2

Sniper | Гибкое руководство (v 7.22e)

Sniper


01 Сен 2019 в 19:31


12513


-1

Содержание

  • 1. ПЛЮСЫ

  • 2. МИНУСЫ

  • 3. СТРАТЕГИЯ

  • 4. СПОСОБНОСТИ

  • 5. СБОРКА ПРЕДМЕТОВ

  • 6. ВРАГИ

  • 7. ДРУЗЬЯ

  • 8. U WELCOME

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

Основной скилл билд

10 +15 к урону +1 сек. действия Take Aim
15 +14% к замедлению от Shrapnel +30 к скорости атаки
20 +24 к урону в секунду от Shrapnel +28 к дальности отбрасывания целей от Headshot
25 +6 зарядов Shrapnel +100 к дальности атаки

БЫСТРОЕ РУКОВОДСТВО


Сборка присутствует в игре с названием

«Sniper | Гибкая и универсальная сборка от Jam FoxX»


Понравится — будь добр, отметь мои старания плюсом.

  • 2 по скорости анимация атаки в игре (очень быстрый ластхит)
  • Большая дальность атаки с руки и еще больше у способностей.
  • Большой процент микробаша с доп. уроном. С увеличением скорости атаки — это становится еще более эффективным и опасным для врагов.
  • Шрапнель, наносящая урон по площади как существам, так и строениям. Попавший под нее враг замедляется.
  • Улта от которой трудно убежать, и лишь немногие могут от нее скрыться.
  • Прост в управлении и освоении.
  • Очень малый запас здоровья.
  • Нехватка маны, если увлечься способностями. При том, что предметы на ману собирать не в приоритете для этого героя.
  • Зависит от предметов.
  • Слаб в начале игры.
  • Медленный.
  • Большая цена способностей.
  • Слабый эскейп.

ЛИНИЯ

В основном — центральная линия. Если там встанет  m_icon.jpg Pudge, лучше сменить уйти с центра, но можно и рискнуть. Это уже тема отдельного руководства.

Отлично стоим на других линиях, в особенности хорошо там, где мы можем стрелять по противнику из леса, но он же может стать для нас опасным в некоторых случаях. 

«Снайпер — это кустарный воин. Он не крыса, такова его стратегия.»

ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ

Вперед не летим, стоим в сторонке. Прояви смекалку, затаись. Старайся хорошо микроконтролить: мы наделены большой дальностью и высокой скоростью анимации атаки — сам Гейб Ньюэлл велел! Следи за своим здоровьем, в замесах оно может очень быстро выдать билет в таверну. Следи не только за собой в замесе, а и за общей обстановкой — потому что переключиться на тебя очень легко, также как и забрать твоего персонажа. Уходи вовремя, лучше даже в инвиз. А еще лучше прожав способность на  phase_boots.jpg Phase Bootsа потом на  shadow_blade.jpg Shadow Blade

Также из инвиза очень хорошо выходить в бой, но не первым. Тут уже смотря по ситуации и герою противника. 

blink_dagger.jpg Blink Dagger и  shadow_blade.jpg Shadow Blade повышают твой эскейп или же вероятность добитьубить врага.

Остальная часть стратегии будет освещена в других разделах этого руководства (итем билд и спелл билд)

ЧТО ПРОКАЧИВАТЬ И В КАКИХ СИТУАЦИЯХ?

ability1.jpg Shrapnel — В случае, если мы уверено стоим на линии, и готовы расходовать  clarity.jpg  clarity одну за одной. Такой подход позволит хорошо пропушить. Во время применения учитывайте поле действия способности. Так можно грамотно использовать, нанося урон не только крипам, но и строениям. Старайтесь частенько атаковать башни этим дождем. Этой способностью можно разведывать обстановку в некоторых местах или портить планы похода на Рошана, когда пачка противников мансует в нерешительности перед боем.

ability2.jpg Headshot Прокачиваем всегда, как только появляется возможность. Он позволяет доставлять неудобства противникам. Благодаря ему от нас сложнее убежать или подбежать. При нападении на тебя, 2 выстрела — 3 шага, повторили и враг уже с меньшим хп и увереностью возвращается обратно.

ability3.jpg Take Aim Важна для того, чтоб держать на расстоянии игроков. Мы легко теряем ХП, поэтому важно расстояние. Позволяет наносить атаку на расстоянии вне зоне видимости врага. Так мы окажемся неприятной неожиданностью.

ability4.jpg Assassinate  Используйте не только для добивания игроков. Она быстро перезаряжается и в большом начале замеса смело тратьте на того, кто уже успел потерять ХП. Мы его не добьем, но хорошо поможем команде. В замесах всегда так: мы идем в первую очередь на тех, кто быстрее теряет ХП. Способность действует с более дального расстояния. Противник может уже возвращаться с малым запасом ХП, как мы его через 18 линии добиваем.

В эфире передача «Контрольная закупка» — а теперь без шуток.

Сразу публикую все предметы, которые важны в той или иной степени на определенных этапах. Всё зависит от твоей ситуации. Вы сами создадите свою сборку благодаря удобству вариантивности за счет отсутствия рамок.

При правильном соблюдении руководства, вы не потратите лишних денег и не соберет лишних предметов или улучшений.

НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП

town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll — Всегда держи при себе 2 штуки. Не экономь на них и старайся чаще менять позицию. Это правило возьми для всех героев.
tango.jpg Tango — Обычно нам еще в придачу пару стиков саппорт бросает в инвентарь. В самом начале ты хрупкий герой и тебя легко забрать. Но зависит от пика соперников.
faerie_fire.jpg Faerie FireПриятная замена этому  healing_salve.jpg , к тому же дает нам приятные свойсва.
healing_salve.jpg Healing Salve — Если не так хорошо, как хотелось бы.
clarity.jpg clarity — Если руки чешутся прожимать способности и ситуация хорошо располагает к этому.
slippers_of_agility.jpg Slippers of Agility — Дают нам ловкость, скорость атаки и урон.
iron_branch.jpg Iron Branch — Можно забить ими остаток слотов. А можно и вовсе не брать и поднакопить денег на более полезные предметы.
wraith_band.jpg Wraith BandДает приятные плюсы, впрочем, без комментариев.
observer_ward.jpg Observer WardПодстрахуйся, на 5-6 уровне противника пора контролировать обстановку. Если противник грамотный и скиловый, он умудрится гангануть и раньше.
 animal_courier.jpg Animal CourierУ нас ведь есть деньги и течь они будут рекой. Если не так — то жалеть не станешь, так как забудешь об этой мелочи.

РАНЯЯ ИГРА

ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

phase_boots.jpg Phase Boots — Важно догонятьубегать, а также наносить урон. Используйте возможность прохождения сквозь крипов, как тактическую возможность. В дальнейшем этот предмет разбирается и улучшается в другой.
mask_of_madness.jpg Mask of MadnessУвеличивает урон и скорость атаки, особенно при активации. Позволяет нам восстановиться в замесе в тех случаях, когда бежать бесполезно. В дальнейшем этот предмет продается и заменяется другими. В поздней игре держать его дурной тон.
shadow_blade.jpg Shadow BladeПозволяет нам как инициировать замесы, так и избегать сражений. В дальнейшем этот предмет продается и заменяется другими.
maelstrom.jpg MaelstromПозволит хорошо пофармиться и ускорит путь к предметам твоей мечты. Улучшать не обязательно, позже ты соберешь другие предметы и получше.
dragon_lance.jpg Dragon LanceХорошо держит врагов на расстоянии. В дальнейшем этот предмет продается и заменяется другими.
 monkey_king_bar.jpg Monkey King BarЭтот отлично дополнит нашу вторую способность. С этим предметом врагу сложней убежать от нас, а также и подойти. Доставляет массу неудобств.
moon_shard.jpg Moon Shard Увеличивает скорость атаки, а значит и шанс крита увеличивается тоже. Также увеличивает радиус обзора. Когда слоты закончатся и настанет момент сборки следующего предметы, этот лучше всего использовать и применить на себе. Не продавать! Так мы получим почти половину от его эффектов и освободим слот.
butterfly.jpg ButterflyОчень важный для нас предмет не только скоростью атаки, а и уклонением, которое нам так важно, когда на нас пытаются напасть. 

ПО СИТУАЦИИ (дополнительно)

black_king_bar.jpg Black King Bar — Обычно таким не пользуются. Но если против тебя маги с направленными способностями и ты любитель лезть в драки в первых рядах — смело меняй стратегию и не покупай этот предмет.

m_icon.jpg Pudge
m_icon.jpg Axe
m_icon.jpg Spirit Breaker
m_icon.jpg Huskar
m_icon.jpg Bloodseeker
m_icon.jpg Phantom Assassin
m_icon.jpg Juggernaut
m_icon.jpg Clinkz
m_icon.jpg Riki
m_icon.jpg Rubick

СО СПОСОБНОСТЯМИ НАРУШАЮЩИМИ ДВИЖЕНИЕ:

m_icon.jpg Lion
m_icon.jpg Axe
m_icon.jpg Venomancer
m_icon.jpg Witch Doctor
m_icon.jpg Ogre Magi
m_icon.jpg Spirit Breaker 
m_icon.jpg Tiny
m_icon.jpg Slardar
m_icon.jpg Dragon Knight
m_icon.jpg Mars
m_icon.jpg Elder Titan
m_icon.jpg Earthshaker
m_icon.jpg Centaur Warrunner
m_icon.jpg Tusk
m_icon.jpg Beastmaster
m_icon.jpg Alchemist
m_icon.jpg Lina
m_icon.jpg Enigma
m_icon.jpg Nature’s Prophet
m_icon.jpg Faceless Void 
m_icon.jpg Invoker
m_icon.jpg  Молодой Invoker
m_icon.jpg Shadow Shaman

С АУРОЙ НА СКОРОСТЬ АТАКИ, А ТАКЖЕ ДЕМЕДЖ:

А ТАКЖЕ:

Друзей не всех упомянул, но этого надеюсь тебе будем достаточно.

Из Кноплена с любовью, твой FoxX!


ПОСЛЕСЛОВИЕ

Оставь комментарий со своим мнением, возможно, оно войдет в гайд с пометкой на твое авторство. Впрочем, готов обсудить всё, даже твое поражение и недовольство.

Новости

  • Shopify Rebellion и Nouns лидируют, ALPHA аутсайдер — итоги первой недели DPC NA 2023 Tour 3: Дивизион I


    14 мин. назад

  • Gorgc о втором дивизионе WEU: «Готов поспорить, что он сложнее некоторых первых дивизионов»


    46 мин. назад img
    1

  • BetBoom Team одолела Virtus.pro в матче на DPC EEU 2023 Tour 3: Дивизион I


    вчера в 22:40 img
    1 img
    7

  • Kefteme.mp3 и SIBE Team прошли в закрытые отборочные к DPC для Восточной Европы


    вчера в 22:17 img
    1 img
    5

  • Xakoda о поражении в матче с TL: «Мы не можем сделать пока прям каждый правильный мув, но мы хотя бы учимся»


    вчера в 22:04 img
    3

  • Twisted Minds, HAVU Gaming и Gen of Miracles прошли в закрытые отборочные к DPC для Западной Европы


    вчера в 21:40 img
    2 img
    2

  • NS про The International: «Но даже если, предположим, и позвали бы, я бы всё равно не поехал бы»


    вчера в 21:13 img
    1 img
    15

  • Организатор подставных матчей связался с Xakoda — игрок показал переписку


    вчера в 20:49 img
    8 img
    13

Форум

  • img

    Новый аккаунт


    Poff img16

    Автор: Poff

    Общие вопросы и обсуждения

    Ситуация такая, мой друг играл в доту примерно 8 лет и забросил её. После этого его сестра создала себе стим и решила учиться играть в доту, но вчера получила табличку и бан до 38 года. Офк, что мой друг…

  • img

    плохое качевство


    lanerov img9

    Автор: lanerov

    Общие вопросы и обсуждения

    всем доброй ночи, у меня в доте на тексте, на иконках тира, на курсоре мыши (если его делать меньше или больше 100 процентов) плохое качевство, и не много мазолит глазам, это можно как то пофиксить? помогите…

  • img

    Видите Титана, просто насыпте Сод…


    CHEN_ img9

    Автор: CHEN_

    Герои: общие обсуждения

    Жутко идет мета ловкачей, и их жесткая контра- титан.  Он собирает астралом заряда и призывает к себе. Либо перемещается в свой астрал заполучив кучу урона, брони и мувспида. И еще хуже- он соберет аганим…

  • img

    Странная калибровка


    se7en2614 img7

    Автор: se7en2614

    Рейтинговая система и статистика

    Всех приветствую. Объясните мне пожалуйста. Всю жизнь у меня был рейтинг Герой 1, играл на нем и не тужил. Начал калиброваться и меня постоянно кидает на Легенду 1-3. Что за прикол такой? Меня если честно…

  • img

    Энтити 322 или бездари?


    Багряный img15

    Автор: Багряный

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    Вы видели этого Шормштормера без повершота на врке. Это же просто капец. Он в соляного заруинил всё приемущество, из-за того что в драках не выдавал свои скилы. Ну и ватсон тоже, игра через плюсики вместо…

  • img

    Снова о девушках в играх


    _Sanlin_ img163

    Автор: _Sanlin_

    Общие вопросы и обсуждения

    Заметила, что чаще всего о слабости девушек в играх создают темки или просто яростно доказывают это челы с  или вообще   Врубите мозг, девушек в играх тупа меньше, естественно девушек хорошо играющих количественно…

  • img

    Honkai: Star Rail


    Akemi Homura img2323

    Автор: Akemi Homura

    Другие игры

    Зарезервировал название темки Там, короче, в среду в 5 утра выходит игра от создателей геншина. Если вы ждали новую гачу, в которую можно было бы ворваться в числе первых — это она. Лучше в этом году уже…

  • img

    Нет доступа к sd карте (xiaomi mi9t)


    Luxtos img2

    Автор: Luxtos

    Мобильные девайсы

    Вчера с камерой какая то дичь произошла, съемку вести отказывается, а по центру экрана написано нет доступа к sd карте. Офк на телефоне тупо даже слота под sd карту нет. Пробовал вручную забирать разрешение…

  • img

    Задумался


    Adler34 img9

    Расширяет ли аниме кругозор смотрящего, хотя бы в пределах его личного мировосприятия?…

  • img

    Лансер в харду


    JerchoP img4

    Автор: JerchoP

    Герои: общие обсуждения

    Собираем арканы-вангвард на линию, затем подключаемся к файтам и добираем филактерию. Дальше аганим и уже в зависимости от ситуации собираем то что нужно — можно октарин (разбираем арканы и вангвард)…

  • img

    Не стает дыхания


    Dadep img4

    При великих нагрузках, начинаю дышать ртом, вместо носа. Это надо фиксить? …

  • img

    Ульт Лиона


    SyperKAZ img19

    Автор: SyperKAZ

    Герои: общие обсуждения

    Уже который патч к ряду один из самых классических сапортов в доте находятся в Тотал говне, это буквально один из худших пиков что на 5 что на 4 позицию. Было очень много нытья, что проблема в лайнинге…

Стримы

  • img

    Vovapain
    2199 img


    КИБЕРСПОРТИВНАЯ ДОТА БЕЗ РЕЙДЖА И МАТА ||| !tg !clip !pari !dotaexpert

  • img

    betboom_ru
    1902 img


    (RU) Team Aster vs Azure Ray | DPC CN 2023 Tour 3: Division I | by @Sheyl & @Undershockk

  • img

    SpeedManq
    881 img


    разгром !tg

  • img

    snessh
    728 img


    Воскресный замес на центральной на хай ММР !!! tg t.me/Ssnessh

Find constantly updated Sniper guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

Doggy

Doggy won a Radiant Comeback 2023-05-18

Mid Lane

Core

39:55

US East

Radiant

~ 5500 MMR

10Kills

3Deaths

20Assists

10.00KDA Ratio

91%Team Kill %

708GPM

826XPM

158APM

2Runes

52/122/227LH @ 10/20/30

01:40

02:30

04:48

06:25

10:57

13:51

15:17

16:52

19:32

22:11

23:05

28:22

30:28

33:12

35:33

38:05

06:25

10:57

19:32

28:22

33:23

38:05

babi

babi won a Stomp 2023-05-18

Mid Lane

Core

42:21

SE Asia

Dire

~ 5500 MMR

20Kills

4Deaths

16Assists

9.00KDA Ratio

63%Team Kill %

686GPM

803XPM

294APM

14Runes

2/1Wards

70/146/250LH @ 10/20/30

00:04

02:45

04:38

06:43

09:57

12:35

14:34

16:58

18:54

20:47

22:33

29:24

32:33

40:44

14:34

20:47

22:33

29:24

40:44

1

1 won a Stomp 2023-05-19

Safe Lane

Core

44:15

SE Asia

Radiant

~ 5500 MMR

24Kills

4Deaths

21Assists

11.25KDA Ratio

75%Team Kill %

843GPM

799XPM

218APM

70/152/230LH @ 10/20/30

01:55

04:53

06:06

08:03

10:34

12:44

14:36

18:53

21:33

25:57

26:25

28:17

30:42

33:21

35:23

38:06

06:06

14:36

26:25

30:42

35:23

38:06

给哥哈

给哥哈 won a Stomp 2023-05-18

Mid Lane

Core

33:58

US East

Dire

~ 5500 MMR

13Kills

1Deaths

15Assists

28.00KDA Ratio

76%Team Kill %

579GPM

624XPM

129APM

5Runes

2/3Wards

49/97/138LH @ 10/20/30

02:09

04:23

07:04

10:53

12:13

14:52

20:45

25:08

25:29

30:13

31:15

02:09

03:26

07:30

14:52

25:29

31:15

NITROMETANE + METHANOL

Mid Lane

Core

36:09

SE Asia

Radiant

~ 5500 MMR

7Kills

2Deaths

27Assists

17.00KDA Ratio

62%Team Kill %

657GPM

772XPM

279APM

5Runes

2/2Wards

57/131/213LH @ 10/20/30

01:32

03:39

04:24

07:40

08:02

11:42

13:29

16:54

19:20

20:32

23:03

25:57

30:37

32:07

35:04

36:09

08:02

16:54

23:53

32:07

35:04

Last Updated 2023-05-21

Release Illuminate icon

▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.

Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.

Игровой процесс

Стиль игры
Sniper minimap icon Sniper это Carry с большой дальностью атаки, предназначенный для того, чтобы уничтожать врага из-за спины союзников. Он способен разведать территорию с помощью Shrapnel icon Shrapnel, и добивать противников с экстремальных расстояний с помощью Assassinate icon Assassinate. В конце игры, хорошо расфармленный Sniper может уничтожить практически любого врага, прежде чем он сможет подобраться к Sniper или сделать много в сражении вместе со своей командой. Тем не менее, Sniper также является одним из самых беззащитных героев в игре, и может быть легко убит, если его поймали одного.
Преимущества Недостатки
  • Большая дальность атаки.
  • Большой урон по одиночной цели.
  • Прекрасные способности для агрессии.
  • Легкий для новичков.
  • Маленькая мобильность.
  • Легко загангать.
  • Нуждается в хорошом старте.

Изучение способностей

Стандартный Sniper
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Shrapnel icon Take Aim icon Headshot icon Shrapnel icon Shrapnel icon Assassinate icon Shrapnel icon Take Aim icon Take Aim icon Take Aim icon Assassinate icon Headshot icon Headshot icon Headshot icon Unknown icon Assassinate icon

Заметки и тактики

Основное

  • Sniper обычно стоит на легкой линии с героем поддержки.
  • Цель Sniper в командных боях в основном это нанесение урона автоатакой, и не попадать под станы и атаки врага.
  • Из-за его крайней уязвимости, позиционирование является наиболее важной частью игры на Sniper.
    • Поэтому Sniper легко играть, но трудно овладеть им полностью.
    • Слежение за картой очень важно для игроков играющих на Sniper, которые должны всегда мысленно отслеживают вражеские позиции, с чтобы избежать гангов.
    • Sniper players must know how to stutter step, moving small distances between attack animations in order to be mobile and land as many hits as possible. This is more important in the early game, when Sniper’s attack speed is slower.
    • Sniper must avoid being initiated on, because an initiation and followup combination usually kills him before he can do anything.
      • To avoid this, stay far behind your team when you suspect a fight will soon break out.
    • Heroes that can jump to the backline, such as  [/dota2.gamepedia.com/Riki Riki]​ or  [/dota2.gamepedia.com/Phantom%20Assassin Phantom Assassin]​, will cause significant problems for Sniper.
  • Because of his range and fast projectile speed, Sniper should be able to out last-hit and out deny most lane opponents.
  • Sniper requires significant farm and a good early game in order to be effective. It is best to play safe early on and not risk being shut down by the other team.

Способности

Shrapnel icon Shrapnel

  • Shrapnel остается актуальной на протяжении всей игры, хоть и наносимый ею магический урон ближе к ранней игре становится незначительным.
  • Shrapnel дает обзор. Используете эту способность, чтобы разведать что происходит на возвышенности или в Логове Рошана.
    • Shrapnel дает обзор над деревьями, это полезно при поиске прячущихся в лесу врагов.
    • Используйте Shrapnel на точки, откуда может появиться враг, это поможет выявить врага прежде чем он нападет.
    • Shrapnel может помочь обнаружить убегающего врага, которого уже не достать с помощью атаки, и добить с помощью Assassinate icon Assassinate .
  • Используйте Shrapnel перед Sniper при попытках убежать от врага, это поможет вам уйти от преследования.
  • Используйте Shrapnel перед убегающим персонажем, чтобы не дать ему уйти.
  • Используйте Shrapnel на себя, когда к вам приблизился герой ближнего боя, чтобы нанести как можно больше вреда.
  • Используйте Shrapnel в комбинации со способностями по области у союзников, с такими как Black Hole icon Black Hole или Chronosphere icon Chronosphere.
  • Используйте Shrapnel на врагов которые атакуют ваши строения, это заставит их отступить.
  • Используйте Shrapnel перед уходом с линии на дерущихся крипов, чтобы получить больше золота.

Headshot icon Headshot

  • Headshot прекрасно подходит для агрессии на линии, особенно против героев ближнего боя.
  • Во время замедления Headshot подходите к врагу поближе, чтобы не отпустить убегающего врага.
  • Во время погони за врагом всей командой, одного срабатывания Headshot может быть достаточно, чтобы замедлить и убить врага.
    • Это означает, что Sniper может остановиться и рискнуть сделать одну атаку, если возможности потом может не предоставиться.

Take Aim icon Take Aim

  • Одного уровня прокачки достаточно при стоянии на линии, так как на первом уровне прокачки дальность атаки Sniper превышает дальность атаки большинства персонажей.
  • Если против Sniper стоит агрессивная или опасная линия, прокачайте Take Aim 2 или более раз для безопасного добивания.
  • Take Aim помогает агресировать на линии, но в первую очередь уделяйте вниманию добиванию.
  • Со 2-го уровня прокачки дальность атаки Sniper становиться больше чем у башен, это позволяет ему пушить не получая урона.
  • С его большой дальности, он может мгновенно атаковать инициатора противника в командных боях и лишить его правильной позиции, это почти всегда лучше чем атаковать кэрри героя врага или героя поддержки.
  • Take Aim дает Sniper огромный список целей в драке, между которыми ему легко переключаться.

Предметы

Камбэк в 6.83.

Невзрачный дворфийский дедушка… Может, поэтому все сфокусированы на девочке Марси, Тинкере с его чудным механизмом или отвратительном Пудже. А вот как-то Снайпера с его ординарной дедовской внешностью (даром, что он с пушкой – это классическое дедовское ружье!) все как-то не особо замечали в этом патче. И пропустили воскрешение сумасшедшей имбы, хо-хо, ха-ха!

Если на лоу-рангах Снайпер исторически всегда был популярен за счет простоты, однокнопочности и того, что обучение на старте проходилось именно на нем, то прямо сейчас Снайпер находится в топ-15 самых популярных героев на Дивайнах и Титанах. Примерно такой же популярностью герой пользовался и на Инте, но там его куда чаще банили, чем пикали, и я расскажу почему.

Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр

Идеальный набор талантов и сломанный Take Aim

Cразу пройдемся по кор-талантам:

  • «+30 к урону от Headshot» на 10 уровне – буквально скиллпоинт Headshot, так как кроме урона способность с повышением уровня никак не скейлится;
  • «+30 к скорости атаки» на 15-м – почти бесплатный Blitz Knuckles, что очень много для любого керри-героя;
  • «+28 к дальности отталкивания от Headshot» на 20-м – полностью исключаем возможность к нам подойти или подбежать в драке;
  • «+100 к дальности атаки» на 25 уровне. Когда дальность атаки уже 1200 (а средняя дальность атаки в Доте ~600!) давать еще сотню сверху – просто идиотизм. Смотрите как это выглядит c Пикой и Grove Bow:

Картинка кликабельна.

Где-то посредине можете представить себе любого персонажа с дальностью атаки 600-700, его Снайпер наверняка уже застрелил. А ведь талант Лины 25-го уровня на дальность атаки был удален в патче 7.32 именно по причине того, что Лина становилась Снайпером и разваливала кабины с ренджа в километр, а до нее было не добраться. Про самого Снайпера, к сожалению, никто не подумал.

Но если коротко возвращаться к талантам, то они простые и сильные – идеальные таланты такими и должны быть.

Отдельно нужно отметить реворкнутый пару цифровых патчей назад Take Aim. Нынешний Take Aim – едва ли не самая значимая вещь в имбовости Снайпера. Я был счастлив, когда абсолютно идиотскую версию способности с удвоенной дальностью на 1 выстрел удалили – это несомненно было позорищем Айсфрога. Но я и не предполагал, читая патчноут 7.30, что ее заменят на что-то столь безумное.

Новый Take Aim по-прежнему пассивно дает 100/200/300/400 дальности атаки, а вот активка на целых 4 секунды делает все твои выстрелы Хэдшотами! При этом серьезно замедляя самого Снайпера (что реалистично – он же целится!) на те же 4 секунды.

Take Aim очень сильно скейлится в лейт, ведь чем выше скорость атаки, тем больше выстрелов с Хэдшотами Снайпер сделает за это время. Именно поэтому такой высокой популярностью на Снайпере пользуется Mask of Madness. Комбинация Take Aim + MoM = сумасшедшее количество урона на любой стадии игры. И именно поэтому вышеупомянутый талант 15-го уровня на скорость атаки так хорош.

Сила на линии

Ренджевой керри – уже серьезный аргумент для того, чтобы играть им в легкой, но Снайпер шикарен и в центре. То, что Headshot срабатывает при денаях, позволяет, взяв его в 2, просто в мясище истребить вражеского оффлейнера или мидера. А представьте себе линию на сайде Снайпер-Зомби, Снайпер-Огр, Снайпер-Марси – да там часто достаточно просто Снайпера.

Очень яркий момент случился недавно на стриме у Сайберлайта: соло-Снайпер на пятой минуте под 3 Шрапнели и Take Aim его просто застрелил. На Ликане. С 10 армора (13 под Т1-вышкой) и регеном 12,3 (13,3 под вышкой) ХП/сек.

А если у вражеского оффлейнера или мидера нет 10 брони? Что ему делать? Баффнутая в 7.30 Шрапнель и реворкнутый Take Aim даже такому непробиваемому герою, как Ликан, не оставляет никаких шансов на линии. Представляете себе противостояния 1-на-1 в центре против милишника? Скажем, условного Эмбера?

Ненормальная дальность атаки и Grove Bow

Как Spider Legs до удаления постоянно выпадали для Баратрума или во всех играх против Фуриона, так в играх со Снайпером у него постоянно Grove Bow. Давайте сразу условимся, что Grove Bow – сломанная имба, которой точно не место во втором тире. Это легальный чит для массы героев, вроде Энчи, Траксы, Лины или СФ’а.

Но Снайперу он дает в миллион раз больше, ведь помимо дальности, которая становится колоссальной, и скорости атаки дает еще и снижение сопротивления магии у цели на 15%, что очень сильно бустит Shrapnel и Assassinate. Тем временем дальность атаки:

  • базовая у Снайпера – 550;
  • 400 дает Take Aim 4-го уровня;
  • 150 Пика или Dragon Lance;
  • И 100 Grove Bow.

Итого: 1200 дальности атаки. Все это где-то к 20-й минуте игры, а не в лейте. Хо-хо, ха-ха.

Картинка кликабельна.

Для сравнения, базовая дальность атаки Лины – 670, Траксы – 625. У условного Клинкза – 600, но у него есть талант 20-го уровня – «+125 дальности атаки». Все это даже с Пикой в полтора, а то и два раза меньше, чем у Снайпера. Напомню, что у игроков серьезно пригорало от Лины, у которой с Grove Bow, Пикой и талантом 25-го уровня было всего 1045 дальности атаки. Без Пики вообще всего-то 895.

Это, конечно, особенность героя, но она была хороша давным-давно, когда Снайпер был хрустальной пушкой: у него было мало возможностей спастись. Сейчас же у него этих возможностей масса. Смотрите сами.

У Снайпера в Доте больше нет контрпиков

Вы все правильно прочитали: их нет, 0. Кто по-вашему контрпик Снайпера в Доте? Спектра? Фантомка? Воид? Шторм? Может, в 2015 году это как-то так и работало, но в 2022-м – нет. С таким количеством эскейпов и их разнообразия даже парочка шестислотовых коров с огромнейшим трудом доберутся до Снайпера. А им ведь его нужно еще и убить!

По-зи-ци-он-ка – cамое важное при игре на Снайпере. И если сейчас игра предоставляет миллион возможностей прыгнуть в Снайпера и атаковать его, то инструментов для избегания этой проблемы у Снайпера миллион плюс один даже в базовом билде: Пика, Шард, Сильвер или зеленый Блинк.

Шард – это совсем отдельная тема. Его уровень силы – это просто безумие. Если Пика толкает обоих героев на расстояние в 450, то Шард толкает на 475 в любом направлении, а не только по прямой! Эта граната к тому же еще и микробашит врага: можно с легкостью сбить ТП, ченнелинг-ультимейт или каст способности! А приятные 25 магического урона позволяют даже сбить кому-то Блинк.

Прибавьте к этому замедление всех врагов в радиусе на 50% (это значит, что враг без БКБ обречен в Шрапнели просто стоять!) на 3 секунды, бессилие на то же время, и все это раз в 10 секунд за 50 маны! Это буквально Блинк Антимага.

Для пущей наглядности давайте запихнем сразу все эскейпы и сейвы в один «теоретический» айтембилд. Просто представим насколько это будет реалистично выглядеть: Пика, зеленый Блинк, Сильвер, Mjollnir, МКБ, Шард и Скади.

Предпочтем поломанный Grove Bow нейтралкам тирами выше – именно так все Снайперы и делают. И по кд будем перекладывать Ninja Gear, чтобы большую часть времени находиться в Смоке и вообще не показываться на карте, отпушивая Шрапнелью. Честно говоря, увидеть такого можно только тогда, когда он убил всю команду.

Выглядит ли этот билд реалистично? Совершенно точно. Я уверен на 100%, что с таким билдом можно играть абсолютно каждую игру против любых 5 героев и выигрывать 70% игр. А если не лукавить, то вместо МКБ или Скади иногда необходимо брать БКБ, но тогда винрейт может составлять и больше 70%.

Кстати, очень смешно на скриншоте выше выглядят несколько вещей (да, я понимаю, что это Снайпер 30-го уровня со всеми талантами и «плюсиками», бла-бла-бла, но тем не менее):

  • Манапул ~2000 со Скади и Пикой; 
  • Каждая способность, кроме ульта, стоит 50 маны.

Даже если мы выкинем все 9 Шрапнелей, что невозможно в принципе в обычных условиях, а также используем Take Aim, ульт, и постоянно будем кидаться шардовыми гранатами, то мана у героя все равно не закончится – на полный прокаст с 9 Шрапнелями мы потратим всего 825 маны.

И это еще одна огромная проблема, даже если мы не берем в расчет уровень и таланты: способности Снайпера не стоят маны ни на старте, ни в мидгейме. С одной лишь Пикой уже не возникают ситуации, когда ресурсов не хватает. Вы ведь заметили, что никто и никогда на Снайпере не покупает Базилку или Фалькон, когда на условных СФ’е или Траксе это база. А способностей Снайпер использует не меньше.

* * *

Если вам нужны самые простые очки рейтинга в вашей жизни, то до будущего патча в каждой игре берите Снайпера хоть на мид, хоть в легкую. Хоть на четверку, чтобы не отдать врагам – Снайпер-четверка, кстати, точно работает, но там есть некоторые нюансы, да и геймплей совсем другой. Целая тема для еще одного поста!

Ну, а на кор-Снайпере вам каждую игру предстоит наблюдать одно и то же:

Да, я жутко люблю этот довольно старый клип, потому что он наглядно показывает всю кансерную сущность персонажа. Не думайте, пожалуйста, что Снайпер сейчас сильно лучше Тинкера или Арк Вардена. Всем «хо-хо, ха-ха».

10 главных нерфов, которые мы ждем в следующем патче Доты

Лавка конфет в Доте – худшее, что придумывал Гейб

Начинать играть в Dota лучше всего на легких, простых героях – гайд по герою снайпер в Дота 2 поможет новичку одержать первые победы.

Персонаж неплох и для желающих поднять ММР: на низком рейтинге у него отличный винрейт – мидовый Снайпер имеет более 50% побед.

Содержание

  1. Скиллы
  2. Shrapnel
  3. Headshot
  4. Take Aim
  5. Assassinate
  6. Скипетр Аганима
  7. Аганим Шард
  8. Скилл билд
  9. Древо талантов
  10. Закуп

Скиллы

Способности героя Sniper в Dota 2
Стрелок, вооруженный винтовкой, относится к героям с дальним типом атаки. В игровом коммьюнити это называется «рейнджевик», а герой с ближним типом атаки – «милишник». Снайпер прекрасно играет против милишников, которые даже не могут приблизиться к нему для нанесения удара.
Основной атрибут – ловкость, что означает увеличенную броню и скорость атаки. Каждое новое очко ловкости с повышением уровня дает Sniper постоянный прирост к урону.

Стрелок наделен четырьмя способностями.

Shrapnel

Shrapnel героя Sniper в Dota 2
Три заряда шрапнели, покрывающие зону в 400 единиц: способность наносит небольшой урон и замедляет противников и крипов (вражеских и лесных).
Длительность: 10 секунд.
Перезарядка: 35 секунд.
Тип урона: магический. Не проходит через БКБ. Нельзя развеять.

Headshot

Headshot героя Sniper в Dota 2
С шансом в 40% Снайпер может обычной атакой замедлить скорость движения и атаки врага на 100% в течение 0,5 секунды. Замедленный персонаж под действием Хедшота отталкивается назад, получает дополнительный урон (20/50/80/110).
Тип урона: физический.
Чем выше скорость атаки, тем больше шансов на выпадение Headshot.

Take Aim

Take Aim героя Sniper в Dota 2
На три секунды Снайпер получает 100% шанс на Хэдшот, взамен жертвуя собственной скоростью передвижения.

Дистанция выстрелов увеличивается с каждой прокачкой: 100/200/300/400.
Уже на втором уровне раскачки можно спокойно пушить тавера: башня перестает доставать до Sniper своими снарядами.

Assassinate

Assassinate героя Sniper в Dota 2
Мощный ультимейт позволяет добить убегающего врага: магический урон сокрушительного выстрела не оставляет шансов. Пока персонажа видно, Ассасинейт может зацепить его с огромного расстояния в 3000 единиц.

Избежать расправы помогают:

  • любой Blink Dagger (покупной или встроенный);
  • вовремя прожатый Smoke of Deceit;
  • ветра, в народе называемые Еулами – Eul’s Scepter;
  • Black King Bar, в том числе встроенный;
  • Linken’s Sphere, Lotus Orb, в том числе встроенные.

С покупкой Аганима или Шарда Sniper получает улучшенные и новые скиллы и навыки.

Скипетр Аганима

Скипетр Аганима героя Sniper в Dota 2
Aghanim стандартно усиливает ульту: теперь Ассасинейт быстрее применяется и перезаряжается, а при попадании ненадолго станит жертву (1/1,25/1,5 секунды).
Покупка Аганима относится к нестандартным билдам. Если на карте все хорошо и есть деньги, можно закупить предмет, в дальнейшем освободив слот улучшением для Aghanim’s Scepter.

Аганим Шард

Аганим Шард героя Sniper в Dota 2

С Шардом Снайпер получает уникальную способность Concussive Grenade: стрелок швыряет на небольшое расстояние от себя гранату, вместе с этим отпрыгивая назад. Враги, оказавшиеся в зоне действия боеприпаса, получают бессилие и замедление. Также граната отталкивает их назад.

Слабенькому ловкачу выпадает отличный шанс убежать с минимальными повреждениями, потратив всего 1400 голды. Но не все так просто: придется быстро реагировать. За пару секунд развернуться лицом к противникам, кинуть гранату, тут же развернуться назад и попытаться сбежать, пока есть три секунды замедла – такое не каждый сможет. Промедление грозит смертью.

Скилл билд

Способности Sniper Dota 2

Главный фактор раскачки и закупа – вражеский пик.

Следует обратить внимание на следующие нюансы:

  • куда идет Снайпер;
  • кто будет стоять против него и с ним;
  • какие особенности отличают противников – есть ли у них уязвимые к физическому, магическому урону персы.

Стандартно в 2023 игроки качают Шрапнель на первом лвле. Это поможет не подпускать противника к крипам, раздражать врага постоянным уроном и замедлением, контролировать лайн. Но билды меняются в зависимости от ситуации на карте.

Если против Sniper стоит рейнджевик, имеет смысл взять первым Take Aim и бить недруга с большой дистанции, не подпуская его к себе
Если союзная команда решила забрать вражескую руну, следует вкачать Шрапнель и просветить зону.
Если на лайне стрелку помогает хороший саппорт, можно рискнуть и качнуть Headshot в надежде на обещанные 40% — пока сапп разминает врагов, Sniper ластхитит крипов.

Древо талантов

Таланты героя Sniper Dota2
Каждый герой имеет собственную ветвь особых талантов. Первый берется по достижении 10 уровня – его можно проигнорировать, взяв очко на +2 к атрибутам.

  1. 10 lvl
    На 10 уровне игрок выбирает между +30 к урону от Headshot и +1 сек. действия Aim.
    Если к 10 уровню матч уже стал напряженным и приходится драться, следует взять Аим. Во всех остальных случаях лучше выбрать Хэдшот.
  2. 15 lvl
    На 15 уровне выбор между +14 к замедлению от Шрапнели и +30 к скорости атаки.
    Оба скилла очень полезны. Каждый сам решает, как играть: харрасить улучшенной Shrapnel или харрасить обычными выстрелами.
  3. 20 lvl
    +24 к урону от Шрапнели или +28 к дальности отталкивания от Хэдшот.
    Здесь все понятно: какой талант игрок выбрал ранее, такой он и развивает. Если вкачана Шрапнель, ее следует улучшить. Если на десятом был выбран Хэдшот – игрок совершенствует его.
    В случае личной неприязни врагов к Снайперу лучше взять Хэдшот и молиться: возможно, талант примется прокать и тощий Sniper будет без особых проблем убегать, отталкивая и замедляя врага.
  4. 25 lvl
    Выбор между +6 к числу зарядов Шрапнели и +100 к дальности атаки.
    Если в команде есть кому пушить, можно взять первую ветвь и поливать врагов дождем из пуль, пока союзник ломает башню.
    Если пушить некому, этим займется будет сам Sniper, вкачав +100 к дальности.

Закуп

Как закупить предметы в Dota 2
Закупка предметов в начале матча обычно стандартна, куда бы ни отправился стрелок: танго, веточка, маска ловкачей.
Когда появляются первые деньги, пора купить сапог: либо Phase Boots, либо Power Treads.

Снайпер с хорошей поддержкой может позволить себе Фейзы. Если же враги играют агрессивно, лучше закупить ПТ и вовремя менять их на силу, ловкость или интеллект. Если с деньгами совсем плохо, можно обойтись тапочком за 500, обуться и идти в лес.
Дальнейшие сборки вариативны.

Обычно на Снайпера рекомендуется покупать такие вещи:

  • Maelstrom с дальнейшим улучшением до Мьёльнира;
  • Dragon Lance с дальнейшим улучшением до Hurricane Pike;
  • что-нибудь на урон: МКБ, Даедалус, Desolator – с последним обновлением Дезоль начал давать постоянный бонус к урону.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации уаз патриот 2011 год
  • Восстание под руководством спартака произошло в каком году
  • Совещание прошло под руководством
  • Сборка душевой кабины своими руками пошаговая инструкция
  • Автосканер elm327 мини инструкция на русском