Руководство ниссан марине

Nissan Motor Company, Ltd., abbreviated as Nissan, was founded in 1933 and is currently a multinational automaker headquartered in Nishi-ku, Yokohama, Japan. But if the cars
under the Japanese brand Nissan are well known in our country, then not everyone has heard about the outboard motors of Nissan Marine.

Nissan, with its advanced automotive technology, entered the global outboard boat engine market in 1970, introducing the outboard engine for the first pleasure craft made in
Japan. Since that time, Nissan has taken a strong place in various industries related to the production and sale of pleasure craft, maritime transport, and the export of outboard
motors
.

For the effective management of the division of the company engaged in the production of outboard motors, in 2000, Nissan Marine was created. Nissan Marine Company is a specialized company
operating in all sectors of the maritime business, including the development, production, sale and after-sales service of boat engines. In constant concern for customers, the company constantly
offers new products and services. Currently, Nissan Marine has nine of its offices in various countries around the world.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 3.5 A.

  • Год издания:
  • Страниц: 28
  • Формат: PDF
  • Размер: 768 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 4/NSF 5/NSF 6.

  • Год издания:
  • Страниц: 10
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 5D.

  • Год издания:
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 9.8B.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 8 и NSF 9.8.

  • Год издания:
  • Страниц: 52
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 9.9/NSF 15/NSF 20.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 15E2 и NSF 18E2.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 30B.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Download

Nissan Marine NS40D_NS50D Owner’s Operating Manual

Nissan Marine NS40D_NS50D Owner’s Operating Manual

Nissan Marine NS40D_NS50D Owner’s Operat

Adobe Acrobat Document
976.2 KB

Download

Nissan Marine NS50_NS60_NS70 Owner’s Operating Manual

Nissan Marine NS50_NS60_NS70 Owner’s Operating Manual

Nissan Marine NS50_NS60_NS70 Owner’s Ope

Adobe Acrobat Document
4.6 MB

Download

Nissan Marine NS60_NS70_NS90_NS120_NS140 Owner’s Operating Manual

Nissan Marine NS60_NS70_NS90_NS120_NS140 Owner’s Operating Manual

Nissan Marine NS60_NS70_NS90_NS120_NS140

Adobe Acrobat Document
1.2 MB

Download

Nissan Marine NS9.9_NS15_NS18 Owner’s Operating Manual

Nissan Marine NS9.9_NS15_NS18 Owner’s Operating Manual

Nissan Marine NS9.9_NS15_NS18 Owner’s Op

Adobe Acrobat Document
595.2 KB

Nissan Marine

Nissan Marine began operations in 1984 in Memphis, Tennessee as a division of Nissan Industrial Equipment Co. The Marine business grew rapidly over the next 6 years, and in 1991, Nissan Marine
spun off from Nissan Industrial Equipment and became an independent company. Nissan Marine has moved to its current headquarters in Dallas, Texas.

The first display and sale of Nissan outboard motors took place at the Bass Master’s Classic in Pine Bluff, Arkansas. At the time, Nissan Marine offered models from 2.5 to 70 hp. Shortly
thereafter, the company developed a 90 hp motor. with separate oil injection. Following this, Nissan Marine introduced 120 and 140 hp motors. Since 1984, the company has continuously improved the
range of models, offering motors from 40 to 140 hp. Nissan Marine & Power Products currently sells and services Nissan outboard motors in the US and Canada.

To meet the needs of today’s shipowners, Nissan Marine has introduced fuel-efficient, low-emission, four-stroke outboard motors. Striving to continuously incorporate the latest technology in its
production, Nissan Marine has introduced a new range of low emission injection engines to meet the needs of the future seaworthy market. All Nissan Marine outboard motors are manufactured in
Japan.

Nissan Marine produces 2 and 4 stroke engines for sale. The innovative technology of direct fuel injection TLDI, as in the NSD 115 A EPTO2 engine, makes the gasoline engine run smoothly even at
low speeds and reduces its vibration. The technology is used in the top models of motors produced by the brand.

Nissan Marine two-stroke engines are less expensive than four-stroke engines and are produced in two series NS and NSD, depending on the power.

NS 3.5 A2 1 (2-stroke) — budget version of the motor of real Japanese quality. NS 18 E2 EP1 (2-stroke) is a professional model designed for console control.

The four-stroke engines of Nissan Marine (NSF), which occupy a worthy place in the catalog of our store, are distinguished by reduced fuel consumption compared to similar engines of other brands,
as well as low emissions due to the use of an injection engine in modern models.

The NSF 6 CS1 (4-stroke) is a favorite among small boat owners, thanks to its combination of a light weight of 25 kg and a power of 6 hp. from. The outboard motor 4-stroke Nissan Marine NSF 18 B2
EP1 is an easy-to-operate, economical and convenient propulsion device.

Some NISSAN Marine Outboard Motor Owner’s & Operator’s Manuals PDF above the page.

Nissan Marine Outboard Motors produced at Japanese plant

In the 1990s, Tohatsu became an OEM manufacturer of outboard motors for the American company Nissan Marine,
and under the Nissan logo they successfully began to be sold in the United States.

As an example, showing the company’s desire to expand the markets for its products, we can also note the establishment in February 1988 of a joint venture with Tohatsu Marine
Corporation
with Brunswick (which includes Mercury Marine).

Nissan Marine outboard motors have established themselves as reliable suspensions with a fairly simple, time-tested design of the main base units and assemblies inherent in their
push-pull models.

Лодочные моторы

NS 9.9/NS 15/NS 18
Руководство пользователя

Спасибо за покупку лодочного мотора NS MARINE.

Вы сделали прекрасный выбор и будите получать удовольствие многие годы от эксплуатации лодочного мотора NS Marine. Прежде чем начать эксплуатацию лодочного мотора, обязательно ознакомьтесь с данным руководством. Здесь подробно описаны все вопросы, связанные с правильной и безопасной эксплуатацией лодочного мотора.

На данный вид лодочных моторов распространяются все действующие навигационные Правила на Внутренних Водных путях Российской Федерации. Подвесные лодочные моторы NS Marine подлежат обязательной регистрации в местных органах ГИМС.
Гарантия NS Marine.

Компания Tohatsu Corporation дает ограниченную гарантию на купленное Вами изделие. Условия гарантии изложены в разделе настоящего руководства «Информация о гарантии», где приведена информация о гарантийном сроке, что покрывает и что не покрывает гарантия, о наилучшем способе получения покрытия по гарантии и ограничениях возмещения ущерба. Изучите, пожалуйста, эту важную информацию.

Компания Tohatsu Corporation, постоянно работает над совершенствованием своей продукции, сохраняет за собой права на изменение технических характеристик, конструкции, методов и технологических процессов, а так же прекращение выпуска моделей в любое время, без направления предварительного извещения и не принимая никаких обязательств.

Описание и технические характеристики, приводимые ниже, были действительны на момент направления данного руководства в печать.
TOHATSU CORPORATIONСОДЕРЖАНИЕ
страница

1. ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ

2. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

3. СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОМУ ХОЖДЕНИЮ НА ЛОДКАХ

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

5. СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ МОТОРА

6. УСТАНОВКА МОТОРА НА ЛОДКУ

1. установка

2. установка дистанционного управления

3. установка аккумуляторной батареи

7. ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. бензин и моторное масло

2. обкатка мотора

8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА

1. запуск мотора

2. прогрев мотора

3. передний и задний ход

4. остановка мотора

5. угол дифферента

6. поднятие и опускание мотора

7. на мелководье

9. СНЯТИЕ И ПЕРЕНОСКА МОТОРА

1. снятие мотора

2. переноска мотора

3. хранение мотора

10. ПЕРЕВОЗКА МОТОРА

11. РЕГУЛИРОВКА

12. ОСМОТР И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1. ежедневный осмотр

2. периодические проверки

3. межсезонное хранение мотора

4. проверка мотора перед началом сезона

5. если мотор побывал в воде

6. при отрицательной температуре воздуха

7. столкновение с подводными предметами

13. ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

14. ИНСТРУМЕНТЫ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

15. АКСЕССУАРЫ

16. МОНТАЖНАЯ СХЕМА (ЭЛЕКТРОСХЕМА)

17. ПАСПОРТ

2

3

5

6

7

9

9

10

13

14

14

15

16

16

19

20

21

22

23

24

25

25

25

25

26

27

29

29

33

36

37

38

38

38

39

41

42

43

46

  1. ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ

Эта гарантия не ущемляет Ваши законные права как потребителя.

Производитель гарантирует , что в течение гарантийного срока и за его счет будет устранен любой дефект подвесного лодочного мотора(изделия), явившийся результатом применения некачественного материала деталей, и(или) некачественной сборки.

Гарантия не распространяется на детали с нормальным износом, регулировкам, настройкам или повреждениям, вызванным:

  • небрежностью, отсутствием технического обслуживания, механическими повреждениями, неправильной эксплуатацией;
  • не качественным обслуживанием, ремонтом и использованием при ремонте не оригинальных деталей;
  • Не санкционированным внесением изменений в конструкцию подвесного лодочного мотора.
  • эксплуатацией подвесного лодочного мотора в спортивных и соревновательных целях.
  • эксплуатацией подвесного лодочного мотора в коммерческих целях.

Элемент(деталь) подвесного лодочного мотора NS Marine, признанный дефектным подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным сервисным центром NS Marine. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена), принадлежит исключительно официальному сервисному центру NS Marine.

Гарантия на изделие распространяется только при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания в соответствии с предоставленным Вам

руководством по эксплуатации изделия.

Пожалуйста, предоставляйте данный паспорт при каждом обращении в Государственную Инспекцию по Маломерным Судам(ГИМС) и в сервисный центр, при возникновении гарантийной претензии, вместе с гарантийной книжкой.
В случае поломки и возникновении претензии на гарантию подвесной лодочный мотор должен быть доставлен в сертифицированный сервисный центр для проведения диагностики и гарантийного ремонта. Настоящая гарантия не покрывает:

  • расходы на доставку техники в сервис;
  • расходы на Хранение неисправной техники;
  • расходы на телефонные переговоры, или расходы за аренду любого вида;
  • Потерянное время, упущенные возможности или доходы, и другие косвенные убытки.

Компания Tohatsu Corproration дает ограниченную гарантию на купленное Вами изделие.

Срок действия гарантии указывает магазин при продаже подвесного лодочного мотора.
2. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.

Ответственность водителя лодки.

Водитель лодки несет ответственность за правильную и безопасную эксплуатацию лодки и безопасность пассажиров и команды. Настоятельно рекомендуется, чтобы каждый водитель полностью прочитал данное руководство и разобрался в нем перед эксплуатацией подвесного двигателя. Обеспечьте, чтобы, по крайней мере, еще один человек на борту был проинструктирован по основам запуска и эксплуатации подвесного двигателя и управления лодкой на случай, если водитель окажется не в состоянии управлять лодкой.

Перед эксплуатацией подвесного двигателя

Внимательно ознакомьтесь с данным руководством. Научитесь эксплуатировать Ваш подвесной двигатель. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к своему, либо к ближайшему к Вам дилеру. Соблюдение правил безопасности и эксплуатации, а также здравый смысл, помогут Вам избежать получения травм и повреждения лодки.

В данном руководстве, так же, как и на подвесном двигателе, используются следующие предупреждающие знаки и надписи для привлечения Вашего внимания к специальным инструкциям по безопасности.

ОПАСНО! – Непосредственно угрожающие опасности, ПРИВОДЯЩИЕ к серьезным травмам или смерти.

ОСТОРОЖНО! – Опасности или неосторожные действия, которые МОГУТ ПРИВЕСТИ к серьезным травмам или смерти.

ВНИМАНИЕ! – Опасности или неосторожные действия, которые могут привести к небольшим травмам, к повреждению изделия,

или к нанесению ущерба имуществу.
Дистанционный выключатель двигателя

Важная информация по технике безопасности.

Выключатель со шнуром дистанционной остановки двигателя предназначен для выключения двигателя, когда водитель удаляется от водительского места слишком далеко. Это произойдет, если водитель случайно упадет за борт или, находясь в лодке, удалится достаточно далеко от водительского места. Перед запуском двигателя обязательно закрепляйте его на запястье, или зафиксируйте на одежде и не снимайте до остановки двигателя.дист_шнур

Мы настоятельно рекомендуем, чтобы другие лица на борту были проинструктированы по правильному пуску и управлению работой подвесного двигателя на случай, если от них потребуется управлять двигателем в аварийной ситуации (например, если водитель будет случайно выброшен за борт).
Защита людей, находящихся в воде

ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НА ЛОДКЕ

Человеку, стоящему или плавающему в воде, очень трудно предпринять быстрое действие, чтобы уклониться от лодки, движущейся, даже с малой скоростью, в его направлении. Всегда замедляйте ход и будьте исключительно осторожны при движении лодки в тех местах, где в воде могут быть люди. При движении лодки (по инерции), когда коробка передач подвесного двигателя находится на нейтрали, усилие, оказываемое водой на гребной винт, достаточно для того, чтобы заставить гребной винт вращаться. Это вращение гребного винта на нейтрали может привести к серьезной травме.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ ЛОДКИ Прежде, чем позволить людям плавать

или находиться в воде вблизи Вашей лодки, выключите ваш двигатель и переведите на нейтраль.

ОСТОРОЖНО! Немедленно остановите и поднимите двигатель, если кто-либо находится в воде вблизи Вашей лодки. Находящиеся в воде люди могут получить серьезную травму при контакте с вращающимся гребным винтом, редуктором, движущейся лодкой, или любым твердым предметом, жестко соединенным с движущейся лодкой или мотором.

3. СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОМУ ХОЖДЕНИЮ НА ЛОДКАХ

Знайте и соблюдайте все мореходные правила и законы водных путей.

Водители лодок должны закончить курс по технике безопасности при хождении на лодках согласно требованиям, предъявляемыми местными контролирующими органами.

Убедитесь в том, что все люди, находящиеся в лодке, правильно сидят и экипированы в спас-желеты.

Не позволяйте никому сидеть или находиться на любой части лодки, не предназначенной для такого использования.

Никогда не катайтесь на лодке, находясь в состоянии алкогольного опьянения, находясь под действием наркотиков, или лекарственных препаратов (это закон!).

Действие алкоголя значительно снижает реакцию человека.

Подготовьте других водителей лодки.

Проинструктируйте хотя бы одного человека на борту по основам запуска и эксплуатации подвесного двигателя и управления лодкой на случай, если водитель не сможет этого сделать или окажется за бортом.

Посадка пассажиров на лодку.

Когда пассажиры садятся в лодку, высаживаются из нее или находятся в задней части (на корме) лодки, всегда останавливайте двигатель. (Недостаточно просто переключить подвесной двигатель на нейтральную передачу).

Будьте внимательны. Согласно закона, водитель лодки обязан вести «постоянное зрительное (и слуховое) наблюдение». Водитель должен иметь ничем не заслоняемое поле зрения, особенно впереди. Ни пассажиры, ни груз, ни сиденья для рыбалки не должны блокировать поле зрения водителя при управлении лодкой, когда скорость превышает скорость холостого хода.

Никогда не ведите лодку непосредственно позади человека на водных лыжах, на случай его падения.

Например, Ваша лодка, идущая со скоростью 40 км/ч (25 миль в час), через 5 секунд настигнет упавшего лыжника, который находился в 60 м (200 футах) от вас.

Смотрите, нет ли упавших лыжников.

При использовании лодки для катания на водных лыжах или подобной деятельности, возвращаясь для помощи упавшему лыжнику, всегда держите его по водительскому борту лодки. Водитель должен всегда видеть упавшего лыжника и

никогда не подъезжать задним ходом к лыжнику или любому человеку, находящемуся в воде.
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬ 9,9 D2 15 D2 18 E2
Длина, мм (дюймы) 869 (34.2) 869 (34.2) 869 (34.2)
Ширина, мм (дюймы) 345 (13.6) 345 (13.6) 345 (13.6)
Высота, мм (дюймы) S L UL 1067 (42.0), 1194 (47.0), 1321 (52.0) 1067 (42.0), 1194 (47.0), 1321 (52.0) 1067 (42.0), 1194 (47.0), 1321 (52.0)
Высота транца, мм (дюймы) S L UL 435 (17.1), 562 (22.1), 689 (27.1) 435 (17.1), 562 (22.1), 689 (27.1) 435 (17.1), 562 (22.1), 689 (27.1)
Вес S L UL, кг (фунты) 41 (90), 42 (93), 43 (95) 41 (90), 42 (93), 43 (95) 41 (90), 42 (93), 43 (95)
Макс. мощность, КВт (лс) 7,3 (9,9) 11,0 (15) 13,2 (18)
Макс. число оборотов, об/мин 4500-5300 5200-5800 5200-5800
Количество цилиндров 2 2 2
Рабочий объём, мл (куб. дюймы) 247 (15.07) 247 (15.07) 294 (17.94)
Диаметр и ход поршня, мм (дюймы) 55×52 (2,17×2,05) 55×52 (2,17×2,05) 60×52 (2,36×2,05)
Выхлопная система Через ступицу Через ступицу Через ступицу
Система смазки Смесь бензина с маслом Смесь бензина с маслом Смесь бензина с маслом
Тип охлаждения Жидкостное Жидкостное Жидкостное
Запуск Ручной Ручной Ручной
Зажигание CDI CDI CDI
Свеча зажигания NGK B7HS-10/BR7HS-10 NGK B7HS-10/BR7HS-10 NGK B7HS-10/BR7HS-10
Варианты наклона 6 6 6
Смесь бензина с маслом 50 / 1 50 / 1 50 / 1
Масло Genuine Gear Oil или API GL5, SAE #80 — #90, ок. 370 мл Genuine Gear Oil или API GL5, SAE #80 — #90, ок. 370 мл Genuine Gear Oil или API GL5, SAE #80 — #90, ок. 370 мл
Объём бака, L 25 (6.6) 25 (6.6) 25 (6.6)
Передаточное число 1.85 (13 : 24) 1.85 (13 : 24) 1.85 (13 : 24)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скамейка из спичек своими руками пошаговая инструкция
  • Корсары город потерянных кораблей мануал
  • Как заполнить налоговый вычет в личном кабинете пошаговая инструкция
  • Как сделать визитку на телефоне айфон самому бесплатно пошаговая инструкция
  • Донна препарат для суставов инструкция цена уколы по применению