Руководство октябрьской дирекции управления движением

EmailЛогин

Логин не должен быть короче 3 символов, может содержать латинские или русские буквы (кроме Ё), цифры, спецсимволы «.», «_», «-», «?», «!», «№», «%». Логин не должен начинаться с символов «.», «-», иметь 2 символа «-» подряд или состоять только из 16 цифр.

ПарольПароль должен быть не менее 8 символов. Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов:
— буквы в верхнем регистре A-Z;
— буквы в нижнем регистре a-z;
— цифры 0-9;
— спецсимволы «.», «-», «_», «?»
Подтверждение пароляИмяФамилияТелефон

Даю свое согласие на получение рекламно-информационных рассылок от АО «Федеральная пассажирская компания».

Октябрьская дирекция управления движением-структурное подразделение Центральной дирекции управления движением-филиала ОАО «РЖД»

Информация об организации

зам. начальника отдела управления персоналом

Березина Елена Валерьевна

ИНН / КПП

7708503727 / 770801001

Адрес электронной почты

dcs3_BerezinaEV@orw.ru

Адрес

187300, гп Мга, р-н Кировский, ул Железнодорожная, д. 32

Интервью c начальником Октябрьской дирекции управления движением Владиславом Юрченко.
 

– Владислав Сергеевич, насколько успешно справляется сегодня дирекция со стоящими перед ней задачами?

– В третьем квартале дирекция выполняет все основные показатели эксплуатационной работы. За период с начала года нам необходимо устранить отставание по участковой скорости на 0,1%, и эта задача будет выполнена до конца сентября. Особенно высоких результатов удалось добиться по таким важным показателям, как эксплуатационный грузооборот и выгрузка – рост к уровню прошлого года по ним составляет +5 и +6% соответственно.

– Есть ли достижения, которые хотелось бы отметить особо?

– Важнейшим достижением, которое вобрало в себя множество наработок, для дирекции стал пропуск 2 августа 2018 года 110 пар грузовых поездов по междорожному стыку с Северной железной дорогой – станции Кошта. Ни один стыковой пункт российских железных дорог ранее не справлялся с таким потоком поездов. На высоком уровне организован пропуск пассажирских поездов в период проведения чемпионата мира FIFA 2018 – все поезда с болельщиками прибыли на конечные станции по расписанию. Это при том, что было назначено более 200 дополнительных пассажирских поездов.

Таких результатов удалось добиться только благодаря слаженной и качественной работе всех дирекций и служб дороги – дирекции инфраструктуры, дирекции тяги, дирекции энергоснабжения – и чёткому взаимодействию с Северной железной дорогой.

– Октябрьская магистраль всегда славилась внедрением передовых технологий и пилотных проектов. Какие новшества готова предложить ваша дирекция?

– В этом году на полигоне дороги реализуется ряд интересных проектов. Например, с 23 июля у нас начато внедрение технологии обработки информации и документооборота на железнодорожных станциях при перевозке гружёных и порожних вагонов без сопровождения на бумажном носителе. Цель проекта – полностью уйти от пересылки бумажных документов с локомотивной бригадой. Пока же на первом этапе станциями дирекции отрабатывается данная технология при отправлении порожних и гружёных вагонов в местном сообщении, а также порожних вагонов в прямом межгосударственном сообщении, для которых станцией отправления или станцией назначения является станция Октябрьской железной дороги.

Надо отметить, что внедрение данной технологии на дороге проводится без каких-либо дополнительных технических средств и новых автоматизированных систем и позволит сократить внутристанционный документооборот, затраты на доставку документов из парка в парк, время на обработку поездов, затраты расходных материалов и повысить производительность труда.

Продолжается реализация пилотной технологии работы модуля универсального работника с внедрением функции дистанционного управления локомотивом. Данной технологией предусмотрено, что на станциях участка Торжок – Соблаго обслуживание путей общего и необщего пользования по подаче и уборке грузовых вагонов будет осуществляться маневровым локомотивом, оборудованным системой дистанционного управления, с учётом совмещения обязанностей машиниста, помощника машиниста маневрового локомотива, составителя поездов, дежурного стрелочного поста, приёмосдатчика груза и багажа.

– Представитель Октябрьской дирекции управления движением вышел в финал сетевого конкурса поездных диспетчеров. Расскажите пару слов о претенденте.

– В дирекции были отобрано 15 лучших поездных диспетчеров, и по результатам конкурса для участия в дальнейших этапах среди них был выбран Константин Лазаревич. Этого командира среднего звена отличает целеустремлённость, глубокие знания и умение применять их на практике, в том числе в нестандартных ситуациях. Конечно же, для выхода в финал ему пришлось серьёзно готовиться в части теории, а практические навыки отрабатывать на имитационном тренажёре.

– Что бы Вы хотели пожелать ему и другим участникам финала?

– Продолжать своё развитие, передавать знания и опыт коллегам, и, как результат, – достигать новых рубежей в эксплуатационной работе.

Беседовала Вероника Володина

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЦДУД ОАО «РЖД»

Копировать все реквизиты

Октябрьская дирекция управления движением — структурное подразделение Центральной дирекции управления движением — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Сведения о состоянии *****
Субъект РФ *****
Город

*****

ИНН головной организации Копировать ИНН7708503727
КПП Копировать КПП
ОГРН головной организации 1037739877295
Регистрирующий орган *****
ОКПО Копировать ОКПО89108351
Уставный капитал, рублей ***** ()
Основной вид деятельности

Копировать ОКВЕД ***** *****

Дополнительные виды деятельности (1)

Код по ОКВЭД Наименование дополнительного вида деятельности
***** *****

Учредители (участники) ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЦДУД ОАО «РЖД»

Наименование учредителя или участника ИНН Доля в уставном капитале
  руб.

*****

***** () *****
Наименование учредителя или участника ИНН Доля в уставном капитале
% руб.

*****

***** ***** *****

Краткая справка о компании

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЦДУД ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727) осуществляет деятельность более 19 лет.
Адрес юридического лица: 191036, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, район Центральный, ПРОСП НЕВСКИЙ, 85Д.
Организации присвоен ОГРН 1037739877295.Согласно основному ОКВЭД деятельность осуществляется в области «Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении».

Похожие компании

ООО «ПЕТР»

196084, город Санкт-Петербург, ул. Заставская, д.33 литер о, кв.1-н
ИНН: 7810135908
ОГРН: 1027804871577

ООО «АВТО АРТ»

191025, город Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д.13 —-, —-
ИНН: 7825467600
ОГРН: 1027809218051

ООО «СТРОНТ СПБ»

198020, город Санкт-Петербург, пр-кт Нарвский, д.18 корп. .а, оф.
ИНН: 7826075972
ОГРН: 1027810237113

1 Источник данных: ЕГРЮЛ

2 Источник данных: Федресурс

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ДОКЛАД НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ВАГАНОВОЙ ОЛЬГИ ИГОРЕВНЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА» Санкт-Петербург

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ, ТРЕБУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ (МАКЕТЫ) Станция погрузки • Подача вагона на подъездной путь • Погрузка вагона • Уборка вагона с подъездного пути А Движение Станция выгрузки • Формирование поезда натурный лист • Прицепка вагона к поезду • Отправление поезда • Проследование поезда по станциям маршрута следования • Прибытие поезда на станцию назначения • Расформирование поезда • Отцепка вагона от поезда С О У • Подача вагона на подъездной путь • Выгрузка вагона • Уборка вагона с подъездного пути П Слайд 1 Санкт-Петербург

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ НА СТАНЦИЯХ ДОРОГИ ØАВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИЕЙ (АСУ ГС) ØАВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ НА БАЗЕ АС «ГИД-УРАЛ» (АРМ ГИД ДСП) ØЭТРАН (ПОГРУЗКА) Слайд 2 Санкт-Петербург

ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ – ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» ОСНАЩЕННОСТЬ

ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ – ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» ОСНАЩЕННОСТЬ СТАНЦИЙ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ Из 675 станций дороги: АСУ ГС — 84 станциях АРМ ДСП — 316 станциях Оснащенность – 60% Из 442 станций, открытых для грузовой работы: ЭТРАН — 221 станции Оснащенность – 50% Слайд 3 Санкт-Петербург

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИЕЙ (АСУ ГС) Руководители станции Инженерно-технические работники Информационная модель работы станции. Автоматизированный график исполненной работы станции. Справочная система – статистический, аналитический раздел Справочная система Дежурный по станции АРМ ТК Оператор СТЦ АРМ ТК Приемосдатчик АРМ ТК Маневровый диспетчер Оператор ПТО АРМ ТК АРМ ТОВ Слайд 4 Санкт-Петербург

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИЕЙ (АСУ ГС) Слайд 5 Санкт-Петербург

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ НА БАЗЕ АС «ГИД-УРАЛ» (АРМ ГИД ДСП) Слайд 6 Санкт-Петербург

ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ

ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ» (АС ЭТД) ФОРМЫ с ЭЦП СТАНЦИИ ЭФФЕКТ ДУ-1, ДУ-2, ДУ-3, ГУ-2 а, ГУ-34, ГУ-44 11 станций (ст. Москва-Пасс. , СПб Главный, Дача Долгорукова, СПБ Витебский Пасс. , Предпортовая, Ручьи, Парнас, Бологое-Моск. , Новый Порт, Автово, Шушары) Сокращение бумажных журналов, эффективное взаимодействие со смежными службами, электронный архив форм Слайд 7 Санкт-Петербург

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ЭТРАН –ЭЛЕКТРОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ НАКЛАДНАЯ Слайд 8 Санкт-Петербург

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ВЕДЕНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ ТЕХНИКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ АКТОВ Слайд 9 Санкт-Петербург

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ОСНАЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ ВСЕХ УРОВНЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ ДЦУП ДС АРМ ГИД ДНЦ, АРМ ДНЦ «Сетунь» , СПД-ЛП, АС ТРА, АСУ ГС, СИРИУС, ОСКАР, АСУ МР АСУ ГС, АРМ ГИД ДСП, ЭТРАН, АРМ ТРА, СИРИУС, АСУ МР, ЕАСАПР Слайд 10 Санкт-Петербург

ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ

ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» РАБОЧЕЕ МЕСТО ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА АРМ ДНЦ Сетунь ГИД Слайд 11 Санкт-Петербург

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» АРМ ДНЦ «СЕТУНЬ» Слайд 12 Санкт-Петербург

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА «ГИД-УРАЛ» «Окно» Расписание движения поезда Натурный лист поезда Анализ проследования Слайд 13 Санкт-Петербург

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ВЕДЕНИЕ ГРАФИКА ИСПОЛНЕННОГО ДВИЖЕНИЯ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ ПОЕЗДНЫХ ДИСПЕТЧЕРОВ Схему кругов На Октябрьской железной дороге – 38 диспетчерских участков На 31 диспетчерском участке автоматизированное ведение графика исполненного движения на базе АРМ ДНЦ «ГИД-Урал» Автоматизации составляет – 82 % Слайд 14 Санкт-Петербург

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ НА БАЗЕ «ГИД-УРАЛ» База предупреждений ПЧ Дежурный по станции Заявки на предупреждения АРМ ГИД ДСПП Журнал ДУ-60 Бланк ДУ-61 РЦС ШЧ Локомотивная бригада ЭЧ Слайд 15 Санкт-Петербург

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ НА БАЗЕ «ГИД-УРАЛ» Журнал ДУ-60 Бланк ДУ-61 Слайд 16 Санкт-Петербург

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ РАБОТОЙ Слайд 17 Санкт-Петербург

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» СЕТЕВАЯ ИНТЕГРИРОВАНННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА «СИРИУС» Слайд 18 Санкт-Петербург

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Комплекс задач по оперативному контролю работы железных дорог с грузовыми поездами и оперативному анализу выполнения основных показателей эксплуатационной работы «ОСКАР» Слайд 19 Санкт-Петербург

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЛА СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ УЧАСТКА С-ПБ-МОСКВА до создания скоростного центра при создании скоростного центра табло коллективного пользования ДНЦ ДНЦ Любанский Маловишер. Бологовский круг ДНЦ Тверской круг ДНЦ Московский круг Маловишер. круг ДГПН Все работники ДНЦ изолированы друг от друга Бологовский круг Тверской круг ДГПН Любанский круг Московский круг Дежурный по направлению С-Пб. — Москва Слайд 20 Санкт-Петербург

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ЗАЛ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ УЧАСТКА С-ПБ-МОСКВА Слайд 21

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ – ФИЛИАЛА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗУЕМЫЕ В РАМКАХ СОЗДАНИЯ ЦЕНТРА СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ Спутниковая навигация Санкт. Петербург Контроль положения поездов Москва Расчёт интервалов Поездной диспетчер — Автоматическое построение ЭВМ варианта графика пропуска поездов на скоростном направлении. — Централизация управления пропуском поездов на базе интеллектуального диспетчерского поста. — Автоведение поездов — с учётом энергосберегающих технологий. — Интервальное регулирование пропуском пассажирских поездов на базе спутниковых технологий. — Автоматический мониторинг и диагностирование инфраструктуры. Слайд 22 Санкт-Петербург

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануалы для рено бесплатно
  • Как получить загранпаспорт в казани через госуслуги пошаговая инструкция
  • Подкислитель для бройлеров инструкция по применению
  • Инструкция по охране труда настольный теннис
  • Мануал лифан х60 2013