Руководство от третьего рима

Заявленная тема статьи предполагает раскрытие авторского взгляда на понятие Третьего Рима в его теоретическом осмыслении и практической эволюции в тесной связи с преемством Всероссийского Престола как важнейшего политико-правового института отечественной государственности, входящего в круг непреходящих традиционных ценностей Русского народа и России. Обсуждение идеи Третьего Рима как идеологической парадигмы государственной задачи, настоящего и будущего Отечества особенно усилилось после публикации Указа Президента Российской Федерации от 09.11.2022 г. № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей».

Интерес к данной тематике вполне объясним, поскольку либеральная модель государственного бытия России не отвечает ее историческим и политическим интересам, не может удовлетворить желание государствообразующего Русского народа и других народов нашей страны, проживающих вместе в течение многих веков, найти приемлемую целеполагающую идею его государственного развития.

Обращение к формуле «Москва-Третий Рим, а четвертому не бывать» как к выражению Промысла Божьего о России, которой отведена функция Катехона, даёт такую возможность. На недавно прошедшей 04.12.2022 г. конференции с одноименным названием, которая была организована Василием Вадимовичем Бойко-Великим, этот вопрос освещался мною в докладе «Самодержавие Третьего Рима в противодействии апостасии». Не буду повторяться.

Схематично, без глубокого раскрытия, обращу внимание лишь на некоторые тезисы доклада, поскольку они впрямую касаются темы данной статьи.

Рассматривать идею Третьего Рима следует, прежде всего, с эсхатологической точки зрения как выбор Богом нашего Отечества, которое не имеет равных по своей способности сохранить чистоту православной веры и уникальность культурно-исторического типа локальной славянской цивилизации с абсолютным доминированием русского этноса.

На этой православно-мистической, национально-культурной и этноконфессиональной основе Богом была создана самобытная отечественная христианская государственность. Изначально, главной ее целью является создание благоприятных условий для спасения людей во Христе Иисусе, распространяя такую возможность на весь мир, удержание которого от сатанистского разложения возложено на Третий Рим.

Практическая реализация идеи Третьего Рима началось с середины 16 века, когда усилиями Ивана Грозного создается Святорусское государство, устанавливается уникальная, не имеющая аналогов в истории человечества форма верховной монархической власти – наследственное царское самодержавие, политико-правовую основу которой составило христианское учение о Царской власти как Богоданной.

Эта форма верховной власти была лучшей для целей Катехона. Природа этой власти оставалась неизменной до 1917 года. Были этапы кратковременного полного отсутствия царского самодержавия – Смутное время. Было время его ослабления при Василии Шуйском, при правительнице Софье и одновременном наличие двух малолетних царей, при существовании Верховного Тайного совета, в том числе во время очень краткого времени действия «кондиций», подписанных Анной Иоанновной и разорванных ею, а также при регентстве Бирона. Период развития Российской империи после 1906 года до 1917 года, когда появились законосовещательные органы царской власти российского монарха, остался периодом царского самодержавия.

Мистический смысл наследования Московским самодержавным царством миссии Римской империи после ее падения в 1453 году предопределил и преемство функции Катехона. Ее осуществление было продолжено Российским императорами. Это были усилия по сохранению европейских монархий, разрушение замысла завоевания мира Наполеоном, противодействие либерализации государственного и общественного развития России, англосаксонским планам ослабления Третьего Рима в Крымской война 1853 года, возбуждение недовольства самодержавием как следствие Русско-японской войны.

Были и другие важные шаги на пути Катехона, в том числе, по укреплению экономической и военно-политической мощи Третьего Рима. Все их в рамках данного формата статьи не перечислить.

Ограждение России от ее территориального развала и полного уничтожения как суверенного государства в ХХ веке в виду Богоотступничества Русского народа произошло благодаря христоподражательному царскому подвигу Императора Николая Александровича, до смерти стоявшего на пути Катехона.

Создание советского государства имперского типа во главе с большевиками в противовес белогвардейской идее либерального пути развития России, чреватого потерей ее национальной целостности и государственного суверенитета, невольно, скорее всего, без осознания советскими руководителями действительной Богоустановленной цели учреждения государственности нового типа, Промыслом Божьим сохранило функцию удерживающего в контексте идеи Третьего Рима, получившего на время наименование СССР, пусть и в латентном состоянии.

Сохранению функции Катехона невольно способствовала сталинская идея 1925 года, которая предусматривала возможность построения социализма в одной стране, гарантировавшая государственный суверенитет России с ее традиционно высокоцентрализованной верховной властью единоличного государственного правления, которая оставалась имперской по своей цивилизационно-культурной и политико-правовой характеристике.

С началом Великой Отечественной войны 1941 года функция удерживающего вновь проявила себя в открытом виде. Победа над очередным вариантом глобалистских устремлений была следующим важнейшим этапом осуществления миссии Третьего Рима и удерживающего.

Далее, осуществление функции Катехона Советским государством шло через противостояние планам глобального превосходства англосаксонской цивилизации путем содействия ликвидации колониальной системы и оказание всесторонней помощи государствам, заявившим о своей национальной независимости, предполагающей наличие суверенной государственности, политической и культурную автономии.

После спланированного уничтожения СССР, функция удерживающего, Промыслом Божьим порученная Третьему Риму, вновь активизирована через 30 лет.

Политическая подготовка к этому вольно или невольно началась с принятием поправок в Конституцию 1993 года. Происходит возврат к жесткой централизации и единовластию.

С 2020 года в Конституцию РФ вводятся элементы государственного устройства аналогичные тем, что существовали в Российской империи ‒ образуется Государственный совет, вводится понятие публичной власти, активизируется административно-указная деятельность Президента, которая приобретает вполне определённый практический характер правовых велений верховной власти, имеющих незыблемую императивность.

Формально, а по своей сути и практически, реорганизованная система властной иерархии объединяет и подчиняет себе все ветви государственной власти (власть законодательную, исполнительную, частично и опосредованно судебную) а также власть местного самоуправления. То есть, является аналогом верховной самодержавной власти российского монарха, но с совершенно иной идейно-правовой основой. В Российской империи источником власти признавался Бог. По Конституции РФ 1993 года – народ.

Третий Рим получил необходимую ему традиционную единодержавность, которая всегда была основой российской мировоззренческой ментальности и правосознания, политической доктрины и экономических успехов Отечественной государственности. Начало Специальной военной операции 24 февраля 2022 года стало началом возрождения функции Катехона. Третий Рим в очередной раз открыто выступил против аномического глобализма, который разрушает государственный суверенитет и внутренние социально-культурные нормы, традиционные ценности и народный быт России.

Таким образом, вопреки порой высказываемому ошибочному мнению о том, что с падением Российской империи Россию уже нельзя считать Третьим Римом, наше Отечество, как и раньше, способны мы это осознать сейчас или пока к этому не готовы, продолжает играть роль Катехона в путях Божественного домостроительства.

Мессианская роль Третьего Рима в Промысле Божьем полностью очевидна, хотя ее осуществление носит порой скрытый характер, но осуществляется императивно.

Также как лучшей формой верховной власти в целях Третьего Рима является царское самодержавие, так и его непрерывное сбережение в качестве важнейшего элемента в наследственном преемстве Всероссийского Престола, является лучшим способом сохранения и осуществления функции Катехона. В этом смысле понятие о наследственном Престоле христианского монарха следует рассматривать не только и не столько как понятие юридическое, сколько как мистическое, раз мы признаём источником Царской власти Русского самодержца Божественное установление, которым инициируются его царские права и прерогативы.

С точки зрения юридической, Престол обнимает своим содержанием четыре вида наследственной юридически неограниченной самодержавной власти российского монарха – верховную самодержавную власть, власть верховного и подчинённого управления, власть главы государства и Главы Церкви.

Под державным покровом самодержавного Престола действовали и органы местного самоуправления, входя в единую систему царской власти российского монарха. Видимыми символами Престола являются атрибуты Царской власти.

В понятие Престола включается также право Русского самодержца и Помазанника Божьего на наследственное обладание государственной территорией России, выводимое из удельно-вотчинного права русских князей на их наследственные территориальные владения, а также право распоряжения юридической судьбой подданных.

Всё это вместе представляет собой самобытный объект российского династического престолонаследия, не имеющей полных аналогов в истории человечества.

В этой связи, хотелось бы обратить внимание на распространённую неточность в употреблении терминологии. Она касается ряда неверно употребляемых понятий, описываемых как «отрешение от Престола», «лишение Престола» и т.д., когда имеется в виду процесс упразднения монархии 2 марта 1917 года. Верно утверждать: насильственное лишение Императора Всероссийского Николая II верховной власти.

Причём, в результате масонского заговора с массовой фальсификацией доказательств.

Лишить Помазанника Божьего Престола, который дарован Ему Богом, в принципе невозможно. Можно добиться устранения Его от осуществления верховной власти, физически Его уничтожить. Однако, с точки зрения духовной Престол как был царским в России так им и остался, существуя прикровенно.

С точки зрения юридической, законно, Всероссийский Престол также не упразднялся. Отсутствуют только его видимые атрибуты. Это означает, что наследственные царские права, вытекающие из Акта о престолонаследии 1797 года и Основных государственных законов Российской империи в обеих редакциях, у законных наследников в роде Романовых, остались в прежнем виде.

Очевидно понимая это обстоятельство, и была предпринята безсмысленная попытка уничтожить Престол и право на престолонаследие путем убийства Царя и Помазанника Божьего. Его убили, чтобы уничтожить Удерживающего, уничтожить непрерывность Богоданной наследственной родовой власти, имеющей сакральную генетику Царской крови. [Об этом свидетельствует Пс. 131: «Клятся Господь Давиду истиною, и не отвержется ея: от плода чрева твоего посажду на престоле твоем». Толкуя его содержание Святитель Филарет (Дроздов) отмечает: Бог «посаждает на престоле» царевом «от плода чрева царя», то есть: наследственность царской власти есть также Божественное установление (см.: Толкования Священного Писания. Режим доступа). Старец Николай Гурьянов – относительно пояснения подвига Царских Мучеников: «Кровь Царская ‒ Святая»]. Тем самым, планировалось уничтожить и правовую идею наследственного родового самодержавия как форму традиционной верховной власти в России, которая наилучшим образом связывала Третий Рим с Богом. Инфернальная сила злонамеренного ритуала Цареубийства не преодолела христоподражательный подвиг Святого Государя, принятый Господом и Церковью, которая прославила Николая II и Его Августейшую Семью в лике святых.

Что касается порядка преемства Всероссийского Престола в Третьем Риме, который законодательно обеспечивал непрерывность осуществления верховной самодержавной власти российского монарха и функции Катехона, то его осуществление строилось по принципу агнатско-когнатической примогенитуры.

Это означает, что наследование осуществлялось сначала в мужских линиях, происходящих от царствующего монарха. В случае их пресечения, престолонаследие переходило на время в женские линии с последующим вступлением на Престол агнатских когнатов. То есть, мужчин в женской линии, представительница которой первой занимала Престол по праву заступления и передавала его своим детям.

В силу Акта 1797 года и ОГЗ РИ, установленный законом порядок престолонаследия, после насильственного лишения Императора Всероссийского Николая II верховной власти, убийства Его, Супруги, Наследника-Цесаревича и Его Дочерей, а также Его Брата Великого Князя Михаила Александровича, предопределил переход права престолонаследия в женские линии Детей Александра III. Сначала ‒ в линию Великой княгини Ксении, состоявшей в разнородном браке с Великим князем Александром Михайловичем. Затем, в случае прерывания мужских и женских линий ее наследников, в род Великой Княгини Ольги. Таков существующий сегодня порядок престолонаследия Третьего Рима (об этом подробнее см.: Кузнецов М.Н., Шайрян Г.П., Отречение, которого не было… Останки, которых нет… Где искать наследника Престола. Правовая оценка фактов и документов. М., 2018).

В заключение несколько слов о законодательно установленных условиях российского престолонаследия, без обращения к содержанию которого трудно понять его современное состояние и трудности его легитимации. Их несколько.

Одно них ‒ это условие о Императорской крови, без наличия которой членство в Императорском доме невозможно: Все лица, происшедшие от Императорской Крови в законном, дозволенном царствующим Императором, браке, с лицом соответственного по происхождению достоинства, признаются Членами Императорского Дома (ст. 126 ОГЗ РИ 1906г.)

Другое условие ‒ это условие о принадлежности вступившего на Престол монарха православному вероисповеданию: Император, Престолом Всероссийским обладающий, не может исповедовать никакой иной веры, кроме Православной (ст. 62 ОГЗ 1906 г.).

Третье условие связано с равнородностью браков Членов Императорского Дома, исключающих морганатические браки для великих князей, как наиболее близких к наследованию Престола.

Четвертое условие, которое установлено Учреждением об Императорской Фамилии – это соизволение царствующего Императора на брак, без соизволения сего совершенный, законным не признается (ст. 183 ОГЗ РИ 1906 г.).

Вывод, который следует из сказанного, состоит в следующем.

На нынешнем этапе отечественной государственности, не имеющей конституционно закреплённого идеологического стержня своего развития, теория «Москва ‒ Третий Рим» актуальна как никогда. Промыслом Божьим Россия возвращается к инициативному удержанию мира от влияния глобализма как идеи безраздельного сатанинского господства над человечеством.

Формула Третьего Рима должна стать квинтэссенцией идеологии православного русского возрождения. Начало ему положено верховной властью в виде означенного выше Указа Президента о сохранении и укреплении традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

Шайрян Георгий Павлович, доктор юридических наук, кандидат исторических наук, писатель

Серия книг автомобильной тематики «Ремонт без проблем» от издательства Третий Рим

Выпускаемая издательством Третий Рим, серия книг Ремонт без проблем является уникальным продуктом на рынке автомобильной литературы. Серия давно заслужила репутацию одной из лучших в своем направлении. Доверие читателей к ней подтверждается суммарным тиражом проданных изданий, который превысил уже 500 000 экземпляров.
Книги серии  будут полезны как работникам средних и небольших авторемонтных мастерских, так и частным автолюбителям. В пособиях по ремонту содержится только проверенная и точная информация.
В последние годы стремительно увеличивается личный автопарк. Появились миллионы новых автомобилистов, большинство из которых не владеют матчастью в совершенстве, как «старички», но тоже хотели бы самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Согласитесь, ехать в сервисную службу только для замены лампочки в фаре или смены масла, как-то не серьезно. И потом, зачем платить лишние деньги за то, что можно сделать самому?
В то же время традиционно издаваемые по материалам заводских авторов руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей мало чем могли помочь новому контингенту автолюбителей. Они рассчитаны в первую очередь на работников сервисов и автолюбителей старой закалки, которые сами знают, что и как нужно делать. Им необходимо только сообщить последовательность операций, а какой инструмент взять и какие приемы использовать, они сообразят и без подсказки. По шуточному определению механиков, заводс­кие книги — это книги «для тех, кто забыл, но не знал». Для начинающего автомобилиста такое руководство — китайская грамота.
Поэтому в Третьем Риме у всех, кто связан с изданием автолитературы, как-то спонтанно, впрочем, не без подсказки самих автомобилистов, возникла мысль, что руководство по ремонту легкового автомобиля надо написать так, чтобы любой человек, знающий как выглядит гаечный ключ, смог бы без проблем, качественно обслужить, а при необходимости и отремонтировать свой автомобиль. Все должно быть предельно наглядно. Большую часть книги должен составлять именно иллюстративный материал. Нужно показать фотографически каждую операцию, сопровождая ее кратким, но полноценным описанием, сообщить какой инструмент понадобится для работы, какие материалы и запасные части нужно предварительно приобрести, упомянуть о возможных «подводных камнях». Причем, решено было ориентироваться на всю аудиторию автомобилистов. От начинающих автовладельцев до опытных авторемонтников. И в конечном итоге описать все, что приходиться делать с автомобилем в процессе его жизни, от покупки до капитального ремонта. Но самое главное, надо было так подобрать технологию, чтобы все можно было сделать общедоступным инструментом, в условиях гаража, так как многие авто книги буквально пестрят сложнейшими обозначениями спецприспособлений, которые обычному автомобилисту приобрести затруднительно, да и не будет он их приобретать для разового использования.
Первоначально издательство планировало охватить все категории автомобилистов, выпустив три авто книги — мелкий, средний и крупный ремонт. В первой хотели описать простейшие операции эксплуатации и обслуживания, а в последней капитальный ремонт двигателя и остальных агрегатов. Третий Рим даже выпустил пробный тираж серии из трех книг. Но на Московском автосалоне, проведя опрос читателей, которым пришлась по душе данная авто литература, выяснилось, что большинство из них при желании узнать об автомобиле все, не устраивает необходимость приобретать три отдельные книги, частично дублирующие друг друга.
В результате издательство пришло к выводу, что надо описать все в одной большой книге.
Задача была очень трудная. Предварительно была создана материальная база: взяты в аренду под мастерские бывшие гаражи, уже имевшие ремонтные ямы, установлены дополнительно подъемники, приобретено все необходимое оборудование и подобран персонал.
Нужны  были именно профессионалы, умеющие не только все делать своими руками, но и знаю­щие, как самостоятельно, грамотно построить процесс разборки-сборки, а затем все сделанное доходчиво описать. Далеко не любой автомастер обладает всеми этими качест­вами одновременно. Но издательству повезло — начались известные события на АЗЛК и оттуда стали уходить высококвалифицированные специалисты: исследователи, конструкторы, испытатели. Надо сказать, что со многими из них Третий Рим сотрудничал и ранее, при издании руководств по ремонту автомобиля Москвич.
В результате все сотрудники проекта оказались опытными автомобилистами с большим стажем, и почти все с высшим профильным образованием. Достаточно сказать, что механиками, непосредственно разбиравшими автомобили, стали инженеры (исследователь надежности автомобилей и двигателист испытательного центра) с большим стажем работы на АЗЛК. Сами себя они в шутку называют «инженеграми». Впрочем, и авторы-составители пришли оттуда же. Для съемок пригласили двух молодых, но очень способных фотографов, работающих с цифровой фототехникой. Приобрели самое современное фотографическое и компьютерное оборудование.
После всей описанной подготовки приобрели в одном из многочисленных московских автосалонов стандартный автомобиль, такой, который мог достаться любому покупателю. Автомобилю не делалось никакой специальной подготовки.
Для работы над каждой книгой, издательство специально закупает серийный автомобиль, а профессиональные и автомеханики и автомобильные инженеры в течение нескольких месяцев производят все описываемые ремонтные работы. Фотографы фиксируют на фотопленке весь процесс разборки и сборки автомобиля. Для максимальной наглядности и информативности каждое издание серии содержит более 2 000 фотографий. Над созданием одного руководства по ремонту автомобиля в общей сложности работает 7 человек, а суммарная трудоемкость составляет 2 500 часов рабочего времени. Благодаря этому принцип работы всех узлов, агрегатов и систем будет понятен даже новичку. Описания и фотографии снабжаются подробной технической информацией, которая поможет Вам освоиться в специальной терминологии.
Авторы-составители совместно с механиками составляют подробнейший план книги, и весь коллектив одновременно включается в работу. Авторы следят за соблюдением последовательности операций и все сделанное сразу описывают, механики разбирают узлы и агрегаты, давая по ходу дела свои рекомендации и комментарии, а фотографы буквально каждое движение непрерывно снимают. Достаточно сказать, что на каждую операцию делается не меньше десятка фотографий, чтобы затем выбрать одну с наиболее выгодным ракурсом. В конечном итоге из почти двадцати тысяч сделанных фотографий в книгу входят две тысячи.
К работе по подготовке книг издательством Третий Рим постоянно привлекаются ведущие специалисты станций технического обслуживания, имеющие огромный практический опыт диагностики, обслуживания и ремонта большого количества марок и моделей отечественных и зарубежных автомобилей.
Все полученные фотографические и текстовые материалы сводятся в общую базу, и авторы-составители компонуют в электронном виде макет книги. Затем обычная издательская работа: редактирование, вычитка, верстка и т.п.
Естественно, разобранные автомобили мы не выбрасываем. В процессе разборки обнаруживаются неизбеж­ные производственные дефекты. Эти дефекты обязательно устраняются, опять же с обязательной фотосъемкой, чтобы внести дополнительные коррективы в книгу.
Основные пользователи книг Ремонт без проблем — автолюбители и специалисты небольших авторемонтных мастерских, поэтому содержание книг максимально адаптировано для проведения работ в условиях частного гаража с использованием общедоступного инструмента.
Особое внимание в книгах уделяется диагностике неисправностей и способам их устранения. Самостоятельно определив отказавший элемент, можно смело приниматься за ремонт. Иллюстрированное описание процедуры ремонта того или иного узла шаг за шагом ведет автомобилиста к решению проблемы. Предупреждения и полезные советы помогут избежать травм, причинения вреда автомобилю, облегчат разборку, сборку или регулировку.
Книги серии помогут быстро и грамотно произвести самостоятельных ремонт любой сложности, оценить трудоёмкость ремонтных работ при поездке на СТО, подготовиться к прохождению ТО.
Во всех изданиях серии содержатся подробные цветные электрические схемы, справочные данные о смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, моментах затяжки резьбовых соединений. Все издания серии Ремонт без проблем обладают прекрасным полиграфическим качеством и при этом доступны каждому.
Большинство новинок серии не имеет аналогов на российском рынке.
Суммируя вышеизложенное, можно с полной уверенностью сказать, что авто книги серии Ремонт без проблем, на сегодняшний день являются лучшими на рынке автомобильной литературы

Книги по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей, выпущенные издательством Третий Рим в серии Ремонт без проблем:

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 1111 / 11113 Ока

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 1118 Lada Kalina (Лада Калина) седан

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 1118 Lada Kalina (Лада Калина) хетчбек

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2101 — ВАЗ 2102

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2104-2105

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации + Каталог деталей ВАЗ 2104-2105

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2106

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации + Каталог деталей ВАЗ 2106

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2107

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2108 / 2109 / 21099

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2110 (двигатель 1,5 л.)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2110 (двигатель 1,6 л.)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2110, 2111, 2112 (двигатели 1,5, 1, 6 л. + европанель)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2112

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2113 / 2114 / 2115

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2113i / ВАЗ 2114i / ВАЗ 2115i (двигатель 1,6 л.)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 21213 (Лада Нива / Lada Niva)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации + каталог деталей ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2172 Lada Priora (Лада Приора)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2190 Lada Granta (Лада Гранта)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ Lada Largus (Лада Ларгус)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ГАЗ 2705-3302 (Газель) рестайлинг 2003

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ГАЗ 2705-3302, Газель-Бизнес с 2009

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ГАЗ 2705-3302, Газель-Бизнес, ГАЗ 33025 с 2009

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ГАЗ 3110, 3102

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ГАЗ 31105 (двигатель ЗМЗ 406)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ГАЗ 31105 Волга (двигатель Chrysler, 2,4 л., новый салон, рестайлинг 2007)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ГАЗ 31105 Волга (двигатель ЗМЗ-40621, 2,3 л., салон 2007)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ГАЗ Баргузин

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ГАЗ Соболь

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ГАЗ SIBER (Волга Сибирь)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей ИЖ (Ода, Фабула, 2717)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ПАЗ 32053

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ЗАЗ Таврия Славута / Нова

Руководство по ремонту систем питания карбюраторных двигателей отечественных автомобилей

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации УАЗ 31519 Хантер (UAZ Hunter)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации УАЗ Хантер, УАЗ-469 (UAZ Hunter, UAZ-469)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации УАЗ 3163 Патриот (UAZ Patriot)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации УАЗ 3909 (UAZ 3909)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Chery Amulet (Чери Амулет)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Chery Fora (Чери Фора)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Chery Tiggo (Чери Тигго)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Chevrolet Cruze (Шевроле Крузе)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Citroen C4 (Ситроен Ц4)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Daewoo Matiz (Деу Матиз)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Daewoo Nexia (Дэу Нексиа)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Daewoo New Nexia N-150 (Дэу Нью Нексия Н-150)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Fiat Albea (Фиат Албеа)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) рестайлинг 2008

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Ford Focus 3 (Форд Фокус 3)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Ford Mondeo (Форд Мондео)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Geely MK / Geely MK Cross (Джили МК, Джили МК Кросс)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Great Wall Deer (Грейт Вол Диир)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Great Wall Safe (Грейт Вол Сэйф)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Honda Accord (Хонда Аккорд)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Honda CR-V (Хонда СРВ)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Honda Civic (Хонда Цивик)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Hyundai Elantra 3 (Хендай Элантра 3)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Hyundai Elantra 4 (Хендай Элантра 4)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Hyundai Getz (Хендай Гетц) рестайлинг 2005

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Hyundai i20 (Хендай i20)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Hyundai i30 (Хендай i30)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Hyundai Tucson (Хундай Туксон)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Kia Сeed с 2006 (Киа Сид)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Kia Сeed с 2006 и с 2009 (Киа Сид)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Kia Сeed New с 2012 (Киа Сид Нью)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Kia Сerato (Киа Серато)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Kia Picanto (Киа Пиканто)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Kia Rio (Киа Рио)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Kia Rio 3 (Киа Рио 3)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Kia Sorento (Киа Соренто)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Kia Spectra (Киа Спектра)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж 3)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Lifan Smily (Лифан Смайли)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Lifan Solano (Лифан Солано)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Mazda 3 (Мазда 3)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Mazda 6 (Мазда 6)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Mazda CX-7 (Мазда СХ-7)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Mitsubishi Lancer (Мицубиши Лансер)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) с 2007 г. выпуска

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Mitsubishi L200 с 1996 (Мицубиси Л200)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Mitsubishi L200 с 2006 (Мицубиси Л200)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер ИксЭль)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Mitsubishi Pajero IV (Мицубиши Паджеро 4)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера Классик)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Nissan Almera N16 (Ниссан Алмера Н16)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Nissan Elgrand (Ниссан Елгранд)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Nissan Juke (Ниссан Жук)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Nissan Laurel (Ниссан Лаурель)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Nissan Note (Ниссан Ноут)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Nissan Primera (Ниссан Примера)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Opel Astra (Опель Астра)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Opel Astra J (Опель Астра J)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Opel Сorsa (Опель Корса)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Opel Meriva (Опель Мерива)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Opel Vectra A (Опель Вектра А)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Peugeot 308 (Пежо 308)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Peugeot 408 (Пежо 408)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Peugeot 4007 (Пежо 4007)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Renault Clio Symbol (Рено Клио Симбол)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Renault Duster (Рено Дастер)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Renault Logan с 2005 (Рено Логан)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Renault Logan с 2005 и с 2009 (Рено Логан)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Renault Megan 2 (Рено Меган 2)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Renault Sandero (Рено Сандеро)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Skoda Octavia с 1996 и 2001 (Шкода Октавия)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Skoda Octavia с 2005 и 2009 (Шкода Октавия)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации SsangYong Kyron (Санг Йонг Кирон)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Suzuki SX4 (Сузуки SX4)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Toyota Camry (Тойота Камри)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Toyota Corolla (Тойота Королла)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Volkswagen Golf 6 (Фольксваген Гольф 6)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Volkswagen Passat B3 / B4 (Фольксваген Пассат В3 / В4)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат В6)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации VW Transporter T5 / Multivan (Фольксваген Транспортер Т5, Мультиван)

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Volvo XC90 (Вольво ХС90)

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Вот и я решил похвастаться своим приобретением заветной книжкой по ремонту от издательства Третий Рим, которую мы все так долго ждали и просили издательство побыстрее ее выпустить. В отличие от Монолита, который просто передрал официальный мануал GM, ТР сфоткал каждую деталь, каждый процесс, все в мельчайших подробностях. Кто знаком с руководствами от ТР поймет меня.

Такой вот подарок себе сделал в честь года на Драйве)

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Цена вопроса: 1 240 ₽

Dron

Dron

Участник тусовки

в клубе с 23.11.2011
сообщений: 213
18


Премиум

Премиум

Участник тусовки

в клубе с 16.03.2012
сообщений: 125
11


  • #62

книга в отличном качестве:

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

пароль: drive2

Olega

Olega

Участник тусовки

в клубе с 09.11.2011
сообщений: 95
4


  • #63

книга в отличном качестве:

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

пароль: drive2

Там после 7-ой страницы сразу 64 идет.

nigmal

nigmal

Завсегдатай

в клубе с 13.03.2012
сообщений: 547
KIA RIO 3 Comfort 1.4 МКПП
43


  • #64

книга в отличном качестве:

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

пароль: drive2

У вас не соответствует обложка содержанию, это руководство от 3 рима, старый вариант без 50 страниц вначале :haha:

nigmal

nigmal

Завсегдатай

в клубе с 13.03.2012
сообщений: 547
KIA RIO 3 Comfort 1.4 МКПП
43


petmol

Новичок

в клубе с 04.11.2011
сообщений: 17
1


  • #66

вовик писал, что антивирус ругается на предыдущие ссылки, положил ещё раз сюда

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

Спасибо!!!!

rasswet

Новичок

в клубе с 24.06.2012
сообщений: 31
4


  • #67

перезеркалил

ссылку из поста 62 не качайте. там 500 мб и действительно не все страницы есть.
ссылка на книжку 262 мб которая https://kiario.club/t4819/

Последнее редактирование: 26.09.2012

Machuca

Участник тусовки

в клубе с 31.10.2011
сообщений: 65
1


  • #68

Cпасибо, скачал за 45 минут.

rasswet

Новичок

в клубе с 24.06.2012
сообщений: 31
4


  • #69

ссылку из поста 62 не качайте. там 500 мб и действительно не все страницы есть.

ссылка на книжку 262 мб

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

отдельно схемы

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

качайте по этим ссылкам. предыдущие забаненны оператором, из-за большого количества желающих скачать.

Автор статьи

Дмитрий Сергеевич Занков

Эксперт по предмету «История России»

Задать вопрос автору статьи

Определение 1

«Москва — третий Рим» — это политическая и теологическая концепция, которая утверждала, что Москва является непосредственной преемницей Римской Империи.

История понятия

Эта теория стала основой мессианских представлений о значении России, сложившихся во время возвышения Московского княжества. Великие Московские князья (с Иоанна III притязавшие на царский титул) провозглашались преемниками императоров Рима и Византии.

Наиболее авторитетной в историографии является теория, впервые изложенная в диссертации В. Иконникова в 1869 году. Согласно ей, концепция «Москва — третий Рим» в явном виде была впервые сформулирована старцем Елеазарова монастыря Филофеем в двух посланиях. В 1523 —1524 годах старец Филофей поставил московского князя в один ряд с Константином Великим, называя его предком князя. Сама формулировка идеи о третьем Риме содержится в послании игумена Филофея к Великому князю Василию Ивановичу. Существуют и другие точки зрения о генезисе и авторстве теории «Москва — третий Рим».

Логотип baranka

Сдай на права пока
учишься в ВУЗе

Вся теория в удобном приложении. Выбери инструктора и начни заниматься!

Получить скидку 3 000 ₽

В частности, предположение, что впервые концепцию выдвинул чуть ранее митрополит Московский Зосима в предисловии к труду «Изложение Пасхалии» (1492). Филофей позже всего лишь «обосновал» концепцию в соответствии с миропониманием и духовными запросами тогдашнего общества.

По мнению историка А. Каравашкина, концепция «Москва — третий Рим» – результат эсхатологических ожиданий и первично носила религиозный, а не политический характер. По мнению исследователя П. Ниче, процесс мысли Филофея в идее «Два Рима пали, третий стоит, а четвёртому не бывать» таков: два Рима подверглись наказанию за измену православному христианству, а их место затем заняла Москва. Если Москва также впадёт в грехи, четвёртый Рим не последует потому, что в мире больше нигде нет православных государств. Это будет означать конец света.

Политически теория «Москва — третий Рим» также обосновывается легендой начала XVI веков о византийском происхождении шапки Мономаха, бармы и прочих предметов, присланных великому киевскому князю Владимиру Мономаху императором Константином Мономахом, и рядом иных текстов. Характерно, что сами киевские тексты об этих «подарках» не упоминают.

«Теория «Москва – третий Рим»» 👇

Словосочетание «Третий Рим» в дальнейшем появляется в «Повести о белом клобуке», «Казанской истории», декларации о Московском патриархате в 1589 году (в котором «Третьим Римом» именуется «Российское царство»; эта вставка, вероятно, была сделана в результате инициативы новгородских иерархов), «Повести о начале Москвы» XVII века и челобитных старообрядцев XVIII века.

Такое представление о Москве сложилось у русских людей XVI века на почве религиозных и политических воззрений в связи с явлениями европейской истории.

Историк Н. Ульянов отмечал, что политическая идея Москвы как третьего Рима восходит к общественному дискурсу правления Александра II и связана с «восточным вопросом» и формированием русского империализма. Профессор А. Д. Беляев в работе «О безбожии и антихристе» отмечал, что термин в то время не получил распространения.

Содержание концепции

Развитие этой идеи представляется в следующем виде. Величие Рима, рост и размеры его территории, вместившей практически все известные народы, высокая культура и успехи романизации породили убеждение в незыблемости порядка. Христианство, восприняв от Рима идею вечной единой империи, дало ей новое развитие: новая христианская империя кроме политической задачи, такой, как отражение на земле царства небесного, поставила религиозные задачи; вместо единого государя явились светский и духовный. Они были связаны неразрывными узами; не исключали, но взаимно дополняли один другого, оба будучи половинами одного целого. Так, в обновлённой священной римской империи в средние века возродилась идея древнего мира.

По вопросу о праве быть носителем духовной и светской власти возникло разногласие: в Западной Европе таковыми признавали немецкого императора и папу Римского; на Востоке — императора Византии и патриарха. Названия восточной и западной империи — обозначение реальных фактов, но не идей, так как обе империи именно себя считали всемирною, исключив возможность существования другой. Отсюда политический и церковный раскол, противопоставление латинского Запада православному Востоку. Византийские императоры видели в Карле Великом узурпатора; они не признавали прав на корону ни за Оттонами, ни за Гогенштауфенами; латинский мир отвечал тем же. Представители церквей проклинали один другого. Обе стороны искренне были убеждены в собственной правоте и воспитывали людей своего круга в этом смысле. Так католические народы восприняли идею, что Священная Римская империя – настоящая представительница царствия на земле; православные народы видели именно в византийском императоре верховного главу, а в константинопольском патриархе – истинного представителя вселенской церкви.

Под углом таких воззрений воспитывалась и Российское государство. До XV века она полагала себя дочерью Константинопольского патриарха, а в императоре Византии видела верховного блюстителя общественной правды. Константинополь в глазах русских стал вторым Римом. Во второй половине XV века в русском обществе произошла существенная перемена. Флорентийская уния 1439 года в корне пошатнула авторитет греческой церкви; обаяние Византии исчезло, а вместе с ним и право на политическое главенство.

Третий Рим

Новым Римом стала Москва, чему способствовали освобождение от монгольского владычества, объединение разрозненных уделов в Московское государство; женитьба Ивана III на Софии Палеолог, племяннице византийского императора; успехи на Востоке, которые оправдывали в глазах современников представления о праве Москвы. Именно на этой почве сформировался обычай коронации московских государей, принятие византийского герба и царского титула, учреждение патриаршества.

Возникли три легенды:

  • о царском венце и бармах, полученных Владимиром Мономахом от императора Константина Мономаха;
  • о происхождении князя Рюрика от брата кесаря Августа Пруса;
  • о белом клобуке, который в качестве символа церковной независимости, Константин Великий вручил папе Римскому Сильвестру, а его преемники, в сознании недостоинства, передали константинопольскому патриарху; затем он перешёл новгородским архиепископам, а через них к московским митрополитам.

Находи статьи и создавай свой список литературы по ГОСТу

Поиск по теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спрей релаксивет для кошек инструкция по применению
  • Muconex c 600 инструкция на русском по применению шипучие таблетки
  • Менеджер по продвижению в социальных сетях должностные инструкции
  • По распоряжению нашего руководства
  • Антиправительственное восстание под руководством е пугачева причины ход результаты