Руководство отделов омвд

Приказ МВД России от 01.09.2017 N 690
(ред. от 26.06.2020)
«Об утверждении Типового положения об отделе (отделении, пункте) полиции территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне»

Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен
по расписанию:

  • по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
  • в выходные и праздничные дни в любое время

Вы можете заказать документ на e-mail

Структура



  • ОУР (отдел уголовного розыска)



  • Отделение по работе с личным составом (ОРЛС)



  • Следственное отделение (СО)



  • Отделение дознания (ОД)



  • Штаб



  • Дежурная часть



  • Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения (ОГИБДД)



  • Группа по исполнению административного законодательства (ГИАЗ)



  • Отдел охраны общественного порядка (ООП)



  • Отделение экономической безопасности и противодействия коррупции (ОЭБиПК)



  • Правовое направление



  • Бухгалтерия



  • Тыл



  • ГДиР (группа делопроизводства и режима)



  • ОВ ППСП (отдельный взвод патрульно-постовой службы полиции)



  • ИВС (изолятор временного содержания)



  • КГ (кинологическая группа)



  • ГКОН (группа по контролю за оборотом наркотиков)



  • ОВМ (отделение по вопросам миграции)



  • Экспертно-криминалистическая группа (ЭКГ)



  • Отделение ДПС



  • Отдел участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних (ОУУП и ПДН)



  • Отделение по делам несовершеннолетних (ОПДН)

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых
средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо
ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и
страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на
первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации
не требуется.

Структура МВД России, схема которой состоит из нескольких уровней, формируется таким образом, чтобы реализация функций этого института осуществлялась максимально эффективно. К основным задачам системы относятся разработка и выполнение государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних, в том числе миграционных, дел. Рассмотрим далее, что собой представляет структура МВД России. Схема расположения ее элементов, задачи и функции, которые исполняет система, — далее в статье.

структура мвд

Общие сведения

Из каких элементов состоит структура МВД? Схема включает в себя:

  1. Главные управления по федеральным округам.
  2. Министерства ВД республик.
  3. Главные управления иных субъектов страны, в том числе городов федерального значения.
  4. Отделы ВД на воздушном, железнодорожном и водном транспорте.
  5. Управления в административно-территориальных образованиях закрытого типа, режимных и особо важных объектах.
  6. Воинские части и соединения ВС.
  7. Представительства за рубежом.
  8. Прочие организации и штабные подразделения МВД, сформированные в порядке, определенном законодательством для реализации соответствующих задач.

Ключевые принципы

Они оказывают влияние на порядок, в соответствии с которым формируется структура МВД. Схема расположения элементов института обеспечивает постоянное внутреннее взаимодействие. Это, в свою очередь, способствует наиболее эффективной реализации поставленных задач. Структура МВД РФ осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами:

  1. Соблюдения и уважения свобод и прав личности и гражданина.
  2. Гуманизма.
  3. Законности.
  4. Сочетания негласных и гласных средств и методов.
  5. Взаимодействия с государственными, региональными системами власти, местными органами, общественными организациями и представительствами зарубежных стран.

Задачи

Структура МВД РФ сформирована для:

  1. Разработки и реализации стратегии в рамках общей государственной внутренней политики.
  2. Совершенствования нормативного регулирования.
  3. Обеспечения защиты свобод и прав личности и гражданина в рамках своих полномочий.
  4. Предупреждения, выявления, пресечения правонарушений административного характера.
  5. Обеспечения охраны правопорядка, безопасности движения на дорогах.
  6. Осуществления контроля над оборотом оружия.
  7. Государственной защиты имущества.
  8. Управления ОВД, внутренними войсками, организации их работы.

изменение структуры мвд

Характеристика института

Понятие «внутренние дела» страны можно рассматривать как в широком, так и в узком смыслах. В перовом случае они предполагают работу органов госвласти в политической, социальной, экономической и прочих сферах жизни страны. В узком смысле под внутренними делами понимают обеспечение общественного порядка, безопасности граждан, охрану существующих форм собственности, борьбу с преступностью. Структура МВД – федеральный исполнительный институт власти. Он находится в подчинении президенту по вопросам, которые отнесены к его ведению, а также правительству страны. В своей деятельности институт руководствуется конституционными положениями, нормами иных законов, указами, распоряжениями высших органов власти, общепризнанными принципами, международными договорами. Ключевым актом, определяющим порядок, по которому формируется организационная структура МВД, ее задачи, полномочия и функции, выступает Положение о Министерстве ВД.

Руководящий состав

Структура МВД включает в себя высших должностных лиц. Ими выступают министр, первый и другие заместители. Указанные лица назначаются на посты и освобождаются от должностей по представлению правительства президентом страны. Министр несет индивидуальную ответственность за реализацию задач, которые выполняет структура МВД. Руководство сферой внутренних дел осуществляется непосредственно и централизованно. Последнее представляет собой управляющее влияние на само министерство, ГУ МВД и региональные управления и через них – на районные и городские отделы. Непосредственное руководство и координация деятельности осуществляются в отношении органов, служб, находящихся в подчинении. К ним, в частности, относятся органы ВД на транспорте, научно-исследовательские учреждения, внутренние войска, окружные управления военного и материально-технического снабжения, прочие подразделения МВД РФ.

Основные направления работы

Руководствуясь объективными законами развития общества, учитывая экономическую и социальную, а также криминогенную обстановку в стране, можно сказать, что структура МВД состоит из органов:

  1. Определяющих стратегию работы всего института в целом и отдельных его элементов в частности.
  2. Реализующих мероприятия, направленные на совершенствование нормативной основы, организационной структуры, кадровой деятельности, исследования, обобщения и использования научных рекомендаций и передового опыта.
  3. Разрабатывающих методику несения службы.
  4. Анализирующих оперативную обстановку и прогнозирующих ее состояние.
  5. Разрабатывающих мероприятия превентивного (предупреждающего) характера.
  6. Обеспечивающих координацию работы органов ВД, служб и отделов.

Штатная численность

Как и структура института, она утверждается президентом. В частности, Указом главы страны от 19.07.2004 г. допускается иметь в министерстве двух замминистра, один из которых может являться первым заместителем. Также разрешено формировать до 15 департаментов, осуществляющих деятельность по ключевым направлениям, Следственный комитет, а также Главное командование ВД. Изменение структуры МВД также находится в ведении президента. Более детальный состав и штатное расписание для каждого управления и пр., положения о департаментах и прочих элементах системы утверждаются в приказах министра.

структура мвд схема

Центральный аппарат

Он имеет ключевое значение в сфере управления системой. Центральный аппарат осуществляет выработку основных направлений работы всех элементов министерства. Здесь же формируются основные звенья системы, определяются их цели и задачи, а также пути их достижения и реализации. В соответствии с приказом министра ВД № 730 от 10.11.2004 г., структура МВД образуется следующими департаментами:

  1. Административным.
  2. Госзащиты имущества.
  3. Кадрового обеспечения.
  4. Обеспечения безопасности на дорогах.
  5. По борьбе с терроризмом и организованной преступностью.
  6. Обеспечения правопорядка на режимных и закрытых объектах.
  7. Собственной безопасности.
  8. Обеспечения правопорядка на транспорте.
  9. Тыла.
  10. По охране общественного порядка.
  11. Уголовного розыска.
  12. Экономической безопасности.
  13. Организационно-инспекторский.
  14. Правовой.
  15. Финансово-экономический.

МВД выступает в качестве юридического лица. Организация имеет печать, на которой изображен государственный герб и ее наименование.

Структура ГУ МВД

Формирование президентом федеральных округов вызвало преобразования во всей системе исполнительной власти. Реформы, соответственно, повлекли изменение структуры МВД. Указом президента № 644 от 4.06.2001 г., в частности, определено, что окружными отделениями министерства являются Главные управления по ФО. Глава страны определил, что основными задачами ГУ МВД выступают:

  1. Контроль, анализ и координация работы органов ВД в соответствующих округах.
  2. Организация работы ОВД по борьбе с преступностью, носящей организованный и межрегиональных характер.
  3. Обеспечение взаимодействия органов ВД с полномочными представителями Главы государства в соответствующих округах.

Министр во исполнение указа президента утвердил положения, в соответствии с которым установлена структура подразделений МВД в каждом ФО.

Системные элементы Главных управлений

Структура подразделений МВД включает в себя руководящий аппарат. В него входят начальник управления и сформированные при нем:

  1. Секретариат.
  2. Группа взаимодействия с Министерством ВД.
  3. Пресс-служба.
  4. Группа юридического обеспечения.
  5. Отдел кадров.
  6. ОСБ.

Административный аппарат

Начальнику Главного управления разрешено иметь 3 заместителя. Первому подчиняются следующие подразделения МВД по ФО:

  1. По координации анализа.
  2. По взаимодействию с общественными организациями и органами власти.
  3. По контролю и взаимодействию с ОВД.

В состав включены также:

  1. Организационно-плановый отдел.
  2. Дежурная часть.
  3. Информационно-аналитический отдел.

подразделения мвд рф

Второй заместитель является начальником оперативно-разыскной службы. Ему подчиняются отделы:

  1. Анализа и информации.
  2. По противодействию межрегиональным преступным группам.
  3. По борьбе с террористическими проявлениями и похищениями людей.
  4. По противодействию экономическим преступлениям.
  5. По борьбе с коррупцией.

Третий заместитель – замначальника по тылу. Он отвечает за деятельность отделов хозяйственного, финансово-экономического и материально-технического обеспечения, автохозяйство и комендантское отделение.

Важный момент

Кандидаты на руководящие должности Главных управлений ВД по ФО утверждаются по представлению министра президентом страны. Аналогичный порядок действует и в отношении процедуры снятия с постов. Формирование ГУ осуществляется в рамках общей численности штата органов ВД.

структура мвд россии схема

Городские и районные органы

Осуществляя свою деятельность, каждый линейный отдел руководствуется положениями Конституции, федеральными законами и прочими отраслевыми нормативными актами региональных органов госвласти, местного самоуправления и прочими документами. Функции районных и городских органов выступают как основные направления их работы. Реализуя их, они обеспечивают решение задач, возложенных на систему ВД. В структуру подразделений входят:

  1. Начальник и его заместители.
  2. Службы, осуществляющие обеспечивающие и основные функции.
  3. Штаб, выполняющий задачи по управлению.

Последний осуществляет сбор и обобщение сведений о состоянии оперативной обстановки в пределах подведомственной территории, подготовку проектов планов работы, административных решений, контроль исполнения законодательных положений и ведомственных актов. Отраслевые функции выполняют:

  1. Криминальная полиция МВД России.
  2. Уголовный розыск.
  3. Служба по противодействию экономическим преступлениям.
  4. ППС.
  5. ГИБДД.
  6. Служба по лицензионно-разрешительной работе и контролю осуществления охранной и частной детективной деятельности.
  7. Подразделения общественной безопасности.
  8. Службы обеспечения и координации деятельности уполномоченных участковых.

структура подразделений мвд

В качестве самостоятельных служб выступают следственные отделения. Функции обеспечения возлагаются на кадровые, обслуживающие и тыловые группы, техническое отделение, финансовую часть. При ОВД формируется служба вневедомственной охраны. Она выступает в качестве юридического лица и имеет собственную печать с государственным гербом, расчетный счет в банковской организации, самостоятельный баланс.

Полномочия министерства

В ведении МВД находится:

  1. Формирование ключевых направлений реализации госполитики в сфере миграции, общественной безопасности и обеспечения правопорядка.
  2. Разработка и представление правительству и президенту проектов ФЗ, актов и прочих документов, для которых необходимо соответствующее утверждение.
  3. Принятие решений по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел.
  4. Определение основных направлений работы ОВД и внутренних войск, координирование их деятельности.
  5. Обобщение практики применения законодательных положений, выполнение анализа реализации госполитики, разработка мер по повышению эффективности функционирования системы МВД.
  6. Участие в создании целевых федеральных программ в рамках своей компетенции.
  7. Подготовка проектов отзывов и заключений на законодательные и прочие нормативные акты.
  8. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию системы охраны порядка на территории страны.

Практическая деятельность

 организационная структура мвд

МВД организует и выполняет в соответствии с правилами, установленными законодательством:

  1. Производство предварительного следствия и дознания.
  2. Оперативно-розыскную деятельность.
  3. Розыск похищенного имущества и лиц.
  4. Экспертно-криминалистическую деятельность.
  5. Контроль оборота служебного и гражданского оружия, сохранности и технического состояния огнестрельных средств, находящихся во временном использовании у юрлиц, выполняющих особые уставные задачи, соблюдения положений соответствующего законодательства.
  6. Лицензирование определенной категории деятельности.
  7. Выдачу разрешений на приобретение, ношение, хранение и использование оружия и патронов, их транспортировку, ввоз на территорию страны и вывоз с нее.
  8. Контроль частной охранной и детективной деятельности.
  9. Выдачу разрешений на транспортировку всеми видами транспорта взрывчатых веществ промышленного использования.
  10. Охрану режимных и особо важных объектов, специальных грузов, имущества организаций и граждан по договорам, консульских учреждений и дипломатических представительств на территории страны.
  11. Организацию производства по административным делам, отнесенным к компетенции МВД.
  12. Обеспечение госзащиты судей, служащих контролирующих и правоохранительных органов, безопасность участников разбирательств по уголовным делам и их близких.
  13. Выполнение дактилоскопической регистрации.
  14. Обеспечение режима военного и чрезвычайного положений при их введении на территории страны либо в ее отдельных районах, проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.
  15. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки, контроль и координация работы ФМС в данной сфере.
  16. Участие в территориальной обороне России при взаимодействии с ВС, иными войсками и формированиями, осуществляющими защиту государства.
  17. Обеспечение исполнения мероприятий по ГО, повышению устойчивости функционирования органов ВД, ФМС и внутренних войск в режиме военного времени, а также в случае возникновения ЧС.
  18. Участие в обеспечении выполнения гражданами установленной для них воинской обязанности, организация и ведение учета военнообязанных субъектов в установленном порядке.
  19. Организация специальных перевозок в пределах России в интересах ОВД, на основании постановлений правительства и межведомственных соглашений.
  20. Участие в работе по стандартизации, сертификации и метрологии.
  21. Обеспечение выполнения статистических наблюдений в соответствии с официальной методологией.
  22. Организация кадровой работы, переподготовки, подготовки, повышения квалификации, стажировки служащих, разработка и реализация мер по социальной и юридической защите сотрудников.
  23. Выработка и реализация лечебных, профилактических, оздоровительных, санаторно-курортных и реабилитационных мероприятий, направленных на укрепление здоровья должностных лиц и их родственников, пенсионеров системы ФМС и МВД, а также прочих лиц, обеспечение которых находится в ведении министерства.

штабные подразделения мвд

Обслуживающие функции

В полномочия МВД входит обеспечение:

  1. ОВД и внутренних войск специальной, боевой и шифровальной техникой, боеприпасами, вооружением, прочими материально-техническими средствами, финансированием за счет средств федерального бюджета.
  2. Проведения конкурсов и заключения госконтрактов на размещение заказов по производству работ, предоставлению услуг и поставки товаров для нужд системы МВД.
  3. Внедрения научно-технических разработок, положительного опыта в работу ОВД и внутренних войск, развития автоматизированного управления и связи.

Министерство разрабатывает и осуществляет меры по развитию и укреплению материально-технического обеспечения органов ВД, внутренних войск, участвует в организации и совершенствовании снабжения ФМС. МВД может реализовывать и иные функции, если они предусматриваются положениями конституционных и прочих федеральных законов, актами правительства и президента страны. Контроль деятельности управлений осуществляется министерствами республик, краев, областей, городов федерального значения, автономных округов/областей, а также органами, входящими в систему местной власти в рамках полномочий, предоставленных им законодательством. Начальники и заместители отделов несут индивидуальную ответственность за их деятельность. За нарушения предписаний законодательства, положений регламентов и инструкций предусматриваются дисциплинарные, административные или уголовные наказания.

Задачи,
полномочия, структура и организация
деятельнос¬ти отделов (управлений)
внутренних дел по району (муници¬пальному
району), городу (городскому округу) и
иному муни¬ципальному образованию
определяются в Типовом положении о
территориальном органе Министерства
внутренних дел РФ на районном уровне,
утвержденному Приказом МВД России от
21 апреля 2011 г. № 222.

Основные
направления деятельности территориального
ор¬гана МВД России на районном уровне:

защита
личности, общества, государства от
противоправных посягательств;
предупреждение и пресечение преступлений
и административных правонаруше¬ний;
выявление и раскрытие преступлений,
производство дозна¬ния и предварительного
следствия по уголовным делам; розыск
лиц; производство по делам об
административных правонару¬шениях,
исполнение административных наказаний;
обеспечение правопорядка в общественных
местах; обеспечение безопасности
дорожного движения; контроль за
соблюдением законодательст¬ва Российской
Федерации в области оборота оружия;
контроль за соблюдением законодательства
Российской Федерации в области частной
детективной (сыскной) и охранной
деятельности; охрана имущества и
объектов; участие в обеспечении
государственной защиты потерпевших,
свидетелей и иных участников уголовного
судопроизводства, судей, прокуроров,
следователей, должностных лиц
правоохранительных и контролирующих
органов, а также дру¬гих защищаемых
лиц; осуществление экспертно-криминалистиче¬ской
деятельности.

Территориальный
орган МВД РФ на районном уровне
возглавля¬ет начальник, назначаемый
на должность и освобождаемый от долж¬ности
руководителем соответствующего
территориального органа МВД России на
региональном уровне либо Президентом
Российской Федерации по представлению
Министра внутренних дел Российской
Федерации при назначении на должность
высшего начальствующего состава, для
которой предусмотрено специальное
звание высшего начальствующего состава,
или при освобождении от этой должности.

Начальник
территориального органа имеет трех
заместителей, назначаемых на должность
и освобождаемых от должности руково¬дителем
соответствующего территориального
органа МВД России на региональном уровне
в установленном МВД России порядке.

Структура
территориального органа МВД на районном
уровне устанавливается правовым актом
руководителя соответствующе¬го
территориального органа МВД России на
региональном уровне в соответствии с
примерной моделью организационного
построения территориального органа,
утвержденной МВД России.

В
составе городского (районного) отдела
внутренних дел имеют¬ся подразделения
полиции, отдел (отделение) паспортно-визовой
службы, следственный отдел (отделение,
группа), отдел (отделение, группа) кадровой
и воспитательной работы, штаб, дежурная
часть ГОВД (РОВД) и другие подразделения.

53. Виды юридической помощи , оказываемые адвокатами.

Оказывая
юридическую помощь, адвокат:

1)
дает консультации и справки по правовым
вопросам как в устной, так и в письменной
форме;

2)
составляет заявления, жалобы, ходатайства
и другие документы правового характера;

3)
представляет интересы доверителя в
конституционном судопроизводстве;

4)
участвует в качестве представителя
доверителя в гражданском и административном
судопроизводстве;

5)
участвует в качестве представителя или
защитника доверителя в уголовном
судопроизводстве и производстве по
делам об административных правонарушениях;

6)
участвует в качестве представителя
доверителя в разбирательстве дел в
третейском суде, международном
коммерческом арбитраже (суде) и иных
органах разрешения конфликтов;

7)
представляет интересы доверителя в
органах государственной власти, органах
местного самоуправления, общественных
объединениях и иных организациях;

8)
представляет интересы доверителя в
органах государственной власти, судах
и правоохранительных органах иностранных
государств, международных судебных
органах, негосударственных органах
иностранных государств, если иное не
установлено законодательством иностранных
государств, уставными документами
международных судебных органов и иных
международных организаций или
международными договорами Российской
Федерации;

9)
участвует в качестве представителя
доверителя в исполнительном производстве,
а также при исполнении уголовного
наказания;

10)
выступает в качестве представителя
доверителя в налоговых правоотношениях.

Адвокат
вправе оказывать иную юридическую
помощь, не запрещенную федеральным
законом.

Адвокаты
иностранного государства могут оказывать
юридическую помощь на территории
Российской Федерации по вопросам права
данного иностранного государства.

Адвокаты
иностранных государств, осуществляющие
адвокатскую деятельность на территории
Российской Федерации, регистрируются
федеральным органом исполнительной
власти в области юстиции (далее —
федеральный орган юстиции) в специальном
реестре. Без регистрации в указанном
реестре осуществление адвокатской
деятельности адвокатами иностранных
государств на территории Российской
Федерации запрещается.

Адвокаты
иностранных государств не допускаются
к оказанию юридической помощи на
территории Российской Федерации по
вопросам, связанным с государственной
тайной Российской Федерации.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Скажите пожалуйста, чем отличается начальник отдела МВД, от начальника полиции отдела МВД?

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Начальник отдела МВД, от начальника полиции отдела МВД абсолютно ничем не отливаются друг от друга, равные понятия.

Спросить

В отделе МВД может быть несколько подразделений: отдел дознания, отдел участковых уполномоченных. В каждом отделе свой начальник. Соответственно, отличаются должностным функционалом.

Спросить

Здравствуйте. Начальник отдела МВД это прежде всего начальник административный — отвечает за работу всех подразделений отдела МВД. Начальник полиции это более узкое понятие и у него меньше обязанностей. В первую очередь начальник полиции подчиняется начальнику отдела МВД. Начальник полиции это как первый зам начальника отдела. В его отсутствие исполняет его обязанности.

Спросить

Вот именно, начальник Отдела это Генерал, начальник полиции это его зам.

Обычно по опер работе.. считается первый зам. правая рука но есть и другие замы.

Знать бы кто из них круче, или после первого зама. Остальные равны между собой.

Спросить

Похожие вопросы

Сократить или должны предложить аналогичную должность в новоиспеченном отделе?

В гос. учреждении изменена структура: упразднены несколько отделов, остальные переименованы. В каждом отделе сокращено до 2 штатных единиц. Начальник переименованного отдела, в котором сокращены 2 еденицы специалистов 1 разряда находится на срочном контракте, заключенном на 1 год. Нужно ли предложить данному начальнику отдела должность начальника отдела, если в отделе сохранена должность начальника отдела, но отдел называется совсем по другому. Например: был отдел финансового и общего обеспечения, начальник был начальником отд. фин. и общ. обеспечения, а сейчас такого отдела нет, он называется отд. общего обеспечения. Хотя функции отдела не изменились.

Читать ответы: 2
Вопрос от 14.01.2012

Рабочий пенсионер при реорганизации путем преобразования?

Руководством ФГБОУ ВО принято решение об объединении двух отделов (Отдел методической работы и Информационно аналитический отдел) в Отдел аналитики и методической работы. Начальником вновь созданного отдела планируется назначить работающего пенсионера (Начальник Управления образования). Начальнику Информационно аналитического отдела (06.01.1970 г. рождения) предлагается должность специалиста в организованном отделе, а начальнику Отдела методической работы (до пенсии не менее 10 лет) перейти на кафедру (должность доцента). Аттестационная комиссия на должность начальника создаваемого отдела не проводилась и не планируется.

На сколько законно назначать на должность начальника Отдела аналитики и методической работы пенсионера?

Читать ответы: 1
Вопрос от 07.06.2022

Могу ли я написать жалобу на начальника отдела МВД за умышленное затягивание допольнительной проверки?

Я подал жалобу районному прокурору, чтобы привлечь сотрудника полиции к ответственности. Районный прокурор удовлетворил мою жалобу и направил начальнику отдела МВД указание, чтобы он организовал служебную проверку в отношении сотрудника полиции на которого я жалуюсь. Но вместо того, чтобы провести служебную проверку начальник отдела МВД прикинулся дурачком и направил материал дела в следственный отдел якобы для возбуждения уголовного дела. Но так как состав преступления отсутствует следственный отдел обратно перенаправил материал дела в отдел МВД. Могу ли я написать жалобу на начальника отдела МВД за умышленное затягивание допольнительной проверки?

Читать ответы: 2
Вопрос от 29.12.2014

Могу ли я написать жалобу на начальника отдела МВД за умышленное затягивание дополнительной проверки?

Я подал жалобу районному прокурору, чтобы привлечь сотрудника полиции к дисциплинарной ответственности за невыполнение законных требований районного прокурора. Районный прокурор удовлетворил мою жалобу и направил начальнику отдела МВД указание, чтобы он организовал служебную проверку в отношении сотрудника полиции на которого я жалуюсь. Но вместо того, чтобы провести служебную проверку начальник отдела МВД прикинулся дурачком и направил материал дела в следственный отдел якобы для возбуждения уголовного дела. Но так как состав преступления отсутствует следственный отдел обратно перенаправил материал дела в отдел МВД. Могу ли я написать жалобу на начальника отдела МВД за умышленное затягивание дополнительной проверки?

Читать ответы: 1
Вопрос от 29.12.2014

Не законные требования сотрудника полиции

Сотрудник полиции не исполняет законные требования районного прокурора. Я в жалобе у прокурора потребовал чтобы этого полицейского привлекли к установленной законом ответственности. Начальник отдела МВД вместо того, чтобы провести служебную проверку в отношении полицейского на которого я жалуюсь направляет материал дела в следственный отдел следственного комитета. Дураку понятно, что следственный отдел обратно отправит материал дела начальнику отдела МВД в связи отсутствием состава преступления. Как привлечь начальника отдела МВД за умышленное направление материала дела по не подследственности?

Читать ответы: 1
Вопрос от 04.01.2015

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал для daewoo nexia
  • Инструкция по эксплуатации рендж ровер эвок 2015
  • Люир окси инструкция по применению дезинфицирующего средства
  • Как формировать огурцы партенокарпические в открытом грунте пошаговая инструкция
  • Амкодор белвар руководство