Руководство педагогическое школы 827

Наша школа – это наши дети, которыми с раннего утра и до самого позднего вечера занимается наш педагогический коллектив: разнообразный, яркий, разновозрастный.

Нас – много.

В трёх школьных отделениях работают с детьми больше 100 учителей. Среди них есть продолжатели учительских династий и новички в своём деле, заслуженные учителя – педагоги от Бога, интересные личности, пришедшие в педагогику из других профессий, креативные новаторы-экспериментаторы, любители традиционных методик работы по-старинке и увлечённые детским развитием и творчеством

Педагогический коллектив нашего образовательного холдинга – это большая семья, в которой все учатся друг у друга, думают о коллегах, интересуются, делятся опытом, уважают и ценят, берегут и хранят всех наших объединённых школ.

Педагогический коллектив ГБОУ Школа №827 – это большая серьёзная команда, в составе которой не только опытные педагоги — заслуженные учителя РФ, лауреаты Премии Президента РФ, лауреаты Гранта Москвы, победители Всероссийского конкурса «Учитель года», лауреаты Международной Соросовской Программы Образования в области точных наук (ISSEP), Почётные работники образования РФ, но и молодые, интересные, растущие специалисты, находящиеся в творческом поиске не только новых технологий и подходов к обучению, но и своего педагогического кредо.

Мы – разные, но для абсолютного большинства из нас пришествие в педагогическую профессию было желанным, осмысленным и нормальным – нам это нравится. Почему? Потому что она всегда жизнерадостная, творческая, ищущая и созидательная. При всех трудностях и сложностях, материальных, моральных и других, это, конечно, — очень нужная профессия.

Нашей большой школе – больше 40 лет и за эти годы выросло уже не одно поколение выпускников, которые приводят 1 сентября своих детей, внуков и уже даже и правнуков. Следить за их судьбами в течение долгих лет – это и гордость, и удовольствие, и награда. Так сохраняются и передаются традиции: от учителя – к ученику, от ученика к родителю и так из года в год, из десятилетие в десятилетие.

Мы строим школу, чтобы наши дети приводили сюда наших внуков!

Учить нелегко, хорошо учить – вдвойне. Но многое в наших руках! Процесс совершенствования непрерывен – высшую или первую квалификационную категорию подтверждает каждый второй учитель и воспитатель. Всему в ремесле педагога можно и нужно научиться – наши учителя ежегодно отправляются на курсы повышения квалификации, чтобы не отставать от современной жизни, чтобы постигать сложную кухню подготовки к государственным аттестациям, чтобы уметь решать трудные интересные задачи. Есть особая группа перфекционистов – с постоянным стремлением к научному росту и научному совершенствованию обучения и воспитания. Для многих из них аспирантура педагогических вузов – в настоящем или прошлом, звание кандидата педагогических наук – в настоящем или будущем. В школе сложился стабильный коллектив — средний возраст команды педагогов оптимальный в отношении сочетания мудрого опыта и креативной активности – 41 год. Текучесть кадров – только естественная, связанная с уходом на пенсию учителей преклонного возраста и приходом им на смену молодых специалистов. Особого внимания заслуживает тот факт, что 12% учителей являются выпускниками школы, оставшимися в её стенах для продолжения традиций, поддержания и развития школьной среды.

В каждом коллективе – свои приоритеты.

Что важно для нас?

Последовательность в действиях, твёрдость духа, разумная строгость, требовательность к себе и конечно, — постоянный поиск. Научный, взвешенный, экспериментальный поиск эффективных подходов к обучению и воспитанию. С этим связана долговременная активная работа в экспериментальных площадках округа и города «Построение образовательного пространства на основе деятельностного метода» Л.Г. Петерсон, «Система научно-педагогической деятельности по формированию образовательной среды для экологической подготовки школьников», «Экологическое образование в интересах устойчивого развития», «Формирование личности младшего школьника средствами технологии чтения-общения». Данная деятельность и стремление к максимальному удовлетворению потребностей родителей и учащихся в качественном обучении и полноценном развитии способностей каждого ребёнка приводит к хорошим результатам и подтверждается успешными показателями качества обучения, сдачи государственной итоговой аттестации, участия в олимпиадном движении и другой творческой интеллектуальной деятельности. Всем, что наработали и придумали – щедро делимся — в методических и педагогических изданиях, периодической печати и на интернет-порталах. В общей сложности педагоги школы опубликовали более 100 научно-методических статей в сборниках ведущих вузов, г. Москвы и СЗОУО, предметных методических журналах для учителей и администрации школ.

Наши педагоги требовательны к себе и своим ученикам – ради них самих. Без стресса нет прогресса. Наши педагоги стремятся быть искренними и внимательными к детям – без занудства.

Мы работаем над собой – осваиваем гаджеты, чтобы не отстать от современных детей, читаем глубокие книги, путешествуем по стране и миру – учитель должен быть нов и интересен своим ученикам, это первооснова уважения и любви.

Как сказал проницательный педагог Е. Ямбург: «В условиях разбегающейся цивилизации речь идёт о том, чтобы всеми способами тащить детей на глубину. Это очень тяжело сегодня, но это надо делать. Понимая, в каком мире мы живём… И это – трудная работа, она должна идти каждый день. И я не уверен, что мы её делаем успешно, потому что этот поток жизни, конечно, захлёстывает, и этому очень трудно сопротивляться. Но, тем не менее, разные способы существуют. Это и театральные постановки, и факультатив по кино, и эти походы, экспедиции…»

Жизнь и наша работа продолжаются!

Огородникова Наталья Владимировна директор школы

Специальность/квалификация по диплому: учитель географии и биологии

Образование: высшее

Полученное образование: Московский педагогический государственный университет им. В.И.Ленина

Педагогический стаж: 25 лет

Кандидат педагогических наук

Лауреат Гранта Москвы в области образования (2008 год)

Победитель Всероссийского Конкурса «Образование – взгляд в будущее» (2008 год)

Почетный работник общего образования г. Москвы

телефон рабочий: 8 (495)495 -83-61

ogorodnikovaNV@edu.mos.ru

Карабанов Сергей Сергеевич

Заместитель директора

Функционал: управление ресурсами

Образование: высшее

Полученное образование:

1. РГУФКСиТ (ГЦОЛИФК), Физическая культура и спорт, Специалист по физической культуре                

2. АНО ВО «Российский новый университет», Управление образовательными организациями, Магистр, Педагогическое образование

Стаж работы — 8 лет

karabanovss@sch827.ru

Путятицкая Наталья Александровна

Заместитель директора 

Функционал: учебно-воспитательная работа и качество образования

Руководитель школьного здания по адресу:
ул. Туристская, д.19, корп. 5.

Специальность/квалификация по диплому: учитель химии

Образование: высшее

Полученное образование: Ульяновский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. И.Н. Ульянова;

Высшая школа экономики

Педагогический стаж: 24 года

Лауреат Гранта Москвы в области образования (2010 г.). Победитель Всероссийского конкурса «Управление современной школой» (2010 г.). Почетный работник общего образования Российской Федерации (2013 г.)

раб. тел.: 8 (495) 495-83-61

putyatitskayana@sch827.ru

Веденькина Наталия Валерьевна

Заместитель директора 

Функционал: воспитание и социализация

Образование: высшее

Полученное образование: Московский педагогический государственный университет им. В.И.Ленина

Специальность/квалификация по диплому: учитель дефектолог и практический психолог специальных дошкольных учреждений

Педагогический стаж: 24 года

Почетный работник общего образования г. Москвы

vedenkinanv@sch827.ru

Баранова Наталья Николаевна 

Заместитель директора 

Функционал: содержание образования и конвергенция образовательных программ

Руководитель школьного здания по адресу: ул. Героев Панфиловцев, д.35, корп. 2

Образование — высшее

Полученное образование: 

1. НИУ ВШЭ  (Национальный исследовательский институт Высшая школа экономики) Магистерская программа:  «Государственное и муниципальное управление»

2. Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого», специальность/квалификация по диплому: учитель начальных классов, по специальности «Педагогика и методика начального образования»

3. Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого», специальность по диплому профессиональной переподготовки: «Менеджмент в образовании» 

4. Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого», специальность по диплому профессиональной переподготовки: «Технологии бизнес-образования»  

5. Государственное областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования  «Региональный институт профессионального развития», специальность по диплому профессиональной переподготовки: «Логопедия»  

6. Гуманитарно-педагогический колледж Новгородского государственного университета им. Яр. Мудрого, диплом с отличием по специальности/квалификации: «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области инновационных систем образования»

Стаж — 21 год

 baranovann@sch827.ru

Шведова Ольга Викторовна Руководитель методической кафедры педагогов-психологов, учителей-логопедов и дефектологов, председатель комиссии по урегулированию споров со всеми участниками образовательного процесса

Образование: высшее

Полученное образование: Педагогика и психология, ГОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет

Специальность/квалификация по диплому: психолог, преподаватель психологии

Педагогический стаж: 15 лет

Победитель конкурса «Учитель года» — 2009 СЗАО

shvedovaov@sch827.ru

Северилова Ирина Викторовна

Руководитель школьного здания № 2, методист холдинга.

Образование высшее.

Полученное образование: Московский государственный открытый педагогический университет, Московский юридический институт. специальность: логопед-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных, медицинских учреждений по специальности «Логопедия».  
Повышение квалификации:
Бизнес-школа МГУ «Директор по персоналу»,
РАНХиГС «Управление в сфере образования», Московская школа управления Сколково.
 Общий стаж работы 27 лет.

Награды и почетные звания: Победитель Всероссийского конкурса «Лучшая практика общественного участия родительской общественности в образовательной организации»,
Лауреат III степени Всероссийского конкурса «Педагогические инновации»,
Лауреат Всероссийского конкурса «От замысла до результатов»,  
участник проектных команд СберКласса, награждена Почетной грамотой Министерства образования Московской области

 severilovaIV@sch827.ru

Бухарова Евгения Борисовна

Руководитель Творческого объединения Школа искусств «Премьера»

Образование: высшее

Полученное образование: Иркутское училище искусств;

Восточно-Сибирский государственный институт культуры;

Новосибирская государственная консерватория им М.И.Глинки

Специальность/квалификация по диплому: дирижер хора, преподаватель хоровых дисциплин

Заслуженный работник культуры РФ

Стаж работы: 41 год

bukharovaeb@sch827.ru

Федосов Дмитрий Григорьевич

Специалист по обеспечению комплексной безопасности

Образование: высшее

Полученное образование: Московский Педагогический государственный университет

Специальность/квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы

Педагогический стаж: 13 лет

Победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы государственной молодежной политики в 2012 году

fedosovdg@sch827.ru

Клейман Ирина Юрьевна

Администратор

Функционал: техническая поддержка системы «Проход питание», взаимодействие с ЧОП, ответственный за учет детского травматизма.

Образование: высшее

Полученное образование: 

1. Воронежская государственная  технологическая академия 

2. Московский психолого-социальный университет

Специальность/квалификация по диплому: инженер, юриспруденция

Подполковник внутренней службы МВД

kleymaniu@sch827.ru

Мазий Виктор Анатольевич

Куратор IT-направления

Образование Высшее 

Полученное образование:  

Московский государственный гуманитарный университет   

им. М.А. Шолохова, 

Московский городской педагогический университет

Специальность/квалификация по диплому:

специалист IT-направления, учитель Информатики, 

Педагогический стаж: 7 лет

 admin@sch827.ru

Учебно-вспомогательный состав

подробнее


обновлено:

25.01.2023

Обслуживающий персонал

подробнее


обновлено:

18.10.2022

Бухарова Евгения Борисовна

Руководитель школы искусств “Премьера”, Художественный руководитель и дирижер ведущего творческого коллектива г. Москвы концертного хора “Маленькие мастера”

Заслуженный работник культуры РФ.
Педагог высшей категории, имеет 2 высших образования : ВСГИК и Новосибирская Государственная консерватория им. М.И. Глинки.
Более 40 лет отдано работе с детьми, 25 из них – директор Школы искусств.
Детский хор – это особый “драгоценный ” инструмент, который нужно безмерно любить, вырастить, научить. Детские хоры под руководством Бухаровой Е.Б. неоднократно становились Лауреатами городских, Всероссийских и Международных конкурсов и фестивалей в Германии, Франции, Болгарии, Италии, Испании, Южной Корее, Латвии, Швеции.
Концертный хор “Маленькие мастера” под руководством Бухаровой Е.Б. является Лауреатом хоровых конкурсов и фестивалей:
• Лауреат I степени Всероссийского конкурса “Музыкальный олимп”
• Лауреат I степени обладатель кубка Гран – при Международного конкурса “Золотые голоса Монтсеррат” Барселона, Испания.
• Лауреат I степени XV Московского Международного детско – юношеского фестиваля “Звучит Москва”
• Лауреат I степени Московских открытых фестивалей – концертов пения на иностранных языках “FA SI LA” (пение на английском, немецком, итальянском языках)
• Хор “Маленькие мастера” является обладателем Золотых и Серебряных медалей III и IX Всемирных Европейских Хоровых Игр.
Более 1000 выпускников являются учениками Бухаровой Е.Б. Многие из них выбрали профессию музыканта и преподают в общеобразовательных школах, школах искусств, колледжах, вузах, поют в оперных театрах

Азеева Ирина Анатольевна

iraazeeva@mail.ru

Руководитель ПОУ ДШИ «Премьера»,

Художественный руководитель и дирижер Ведущего

творческого коллектива г. Москвы детского хора «Улыбка»,

преподаватель по классу академического вокала

Преподаватель высшей квалификационной категории, имеет 2 высших образования, педагогический стаж работы составляет более 30 лет.

Награждена Почётной грамотой Министерства просвещения РФ «За добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования», Грамотой Департамента образования города Москвы «За личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы» и благодарственными письмами. Является членом жюри Городского конкурса хорового искусства «Эстафета искусств». Участвует в городских научно–практических конференциях и проводит мастер–классы по вокально–хоровой работе для педагогов – хормейстеров города Москвы.

Детскому хору «Улыбка» под руководством Азеевой И.А. присвоено звание «Ведущий коллектив города Москвы». Хоровой коллектив является Лауреатом городских, Всероссийских и Международных конкурсов:

  • Лауреат 1 степени Международного конкурса на лучшее исполнение духовной музыки «Рождественская песнь».
  • Лауреат 1 степени Международный конкурс пения на иностранных языках «ФаСиЛя», в номинациях: испанский язык, немецкий язык, французский язык, итальянский язык.
  • Лауреат 1 степени Международный музыкальный фестиваль-конкурс «Звучит Москва».
  • Лауреат 1 степени Московский открытый конкурс «С любовью к России».
  • Лауреат 1 степени Городской фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Эстафета искусств».
  • Лауреат 1 степени Московского городского конкурса вокально-хоровых коллективов «Дарите музыку друг другу».

Бухаров Анатолий Васильевич

преподаватель по классу трубы, саксофона, блок-флейты, руководитель инструментального ансамбля «Золотой саксофон»

Педагог высшей категории по классу духовых инструментов. Стаж работы более 40 лет. Свыше 60 учеников окончили музыкальную школу в классе этого педагога. Среди них Лауреаты окружных и городских конкурсов и фестивалей:

  • I Открытый окружной конкурс «Музыкальные надежды»

  • V и VI Открытый окружной брасс-фестиваль им. М. И. Табакова

  • V Открытый окружной конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

  • Городской конкурс «Эстафета искусств» 2015-2017 годы.

Ученики Бухарова А. В. являются постоянными участниками всевозможных концертов от школьного до городского уровня:

  • Конференц-зал Российской Государственной библиотеки

  • Концертный зал Государственного музея им. А. С. Пушкина

  • Концертный зал Государственного музея им. М. И. Глинки

Величковский Ян Валерьевич

Окончил ССМШ лицей при Новосибирской Государственной консерватории им. М.И.Глинки

2012 г. окончил Волгоградский Государственный институт искусств и культуры.

Является Лауреатом и Победителем II Дельфийских игр (I премия) 2003г. Лауреат зонального тура XVI Областной конференции «Молодость. Творчество. Современность» (I премия) 2001 г.

С 2006 г. по 2012 г. был солистом при Волгоградском Государственном театре «Царицынская опера»

Музыка для меня — это свой собственный мир, наполненный безграничными возможностями самовыражения. С помощью флейты я выражаю свои мысли и делюсь своим настроением. Именно возможность общаться языком музыки делает для меня искусство игры на флейте самым важным занятием в жизни.

Остапец Алексей Васильевич

преподаватель по классу кларнета, саксофона, блок-флейты

Образование: высшее. Стаж 22 года.​ Обучающиеся класса Остапец Алексея Васильевича успешно принимают участие в концертах, фестивалях, конкурсах различных уровней, в которых регулярно занимают призовые места. Среди них:

2017-2018 уч. год

Городской фестиваль народного творчества для детей и юношества «Эстафета искусств -2018»

1 место Матюнина София

2 место анс. «Волшебная флейта»

Открытый фестиваль детско-юношеского творчества «Музыкальная Московия» Московский городской конкурс музыкантов «Волшебная лира»

1 место Матюнина София

3 место ансамбль «Волшебная флейта»

Олимпиада искусств МГПУ

1 место Матюнина София

II Открытый городской фестиваль народного творчества для детей и юношества «Россия-твоя и моя»

3 место ансамбль «Волшебная флейта

2018-2019 уч. год.

Фестиваль-конкурс детско-юношеского творчества «Музыкальные страницы эпох»

К 100 летию системы дополнительного образования детей в России…

Гран-при Матюнина София

2 место ансамбль «Волшебная флейта»

Городской фестиваль народного творчества для детей и юношества «Эстафета искусств -2019»

1 место Матюнина София

2 место ансамбль «Волшебная флейта»

Открытый фестиваль детско-юношеского творчества «Музыкальная Московия»

Московский городской конкурс музыкантов «Волшебная лира»

2 место Матюнина София

3 место Быстров Витя

Дипломант ансамбль «Волшебная флейта»

Фестиваль-конкурс детско-юношеского творчества «Созвучие времен»

К 100 летию системы дополнительного образования детей в России…

2 место ансамбль «Волшебная флейта».

Павлова Анна Фёдоровна

Хормейстер хора мальчиков «Аллегро» и концертного хора «Маленькие мастера»

Окончила Иркутское музыкальное училище имени Ф. Шопена по специальности «Дирижирование академическим хором» с отличием.

Высшее образование: МГИК, факультет музыкального искусства, кафедра – хоровое дирижировали. Квалификация: хормейстер, дирижер хора, артист хора, преподаватель.

Более 3-ех лет успешно осуществляет педагогическую деятельность по программам художественного направления дополнительного образования.

В составе хоровых коллективов МГИК стала лауреатом и призером международных и всероссийских конкурсах, таких как: Каунас кантат (Литва, 2018г.); международный вокальный конкурс хоровых исполнителей им. И.О. Дунаевского «Веселый ветер» (Москва, 2019г.) и др.

Участница всероссийской научной конференции «Феномен детства и юности в культуре, искусстве и образовании. Синтез театра и музыки» (посвящена году театра) Москва 2019г.

Участница и автор статьи научно-практической конференции факультета музыкального искусства МГИК «Научно-практические аспекты хорового искусства в образовании» (Москва 2020г.).

Прохоренко Ольга Валерьевна

Хормейстер хора «Маленькие мастера»

Образование:

Высшее, МПГУ музыкальный факультет (специалитет 2012г., магистратура 2014г. – дипломы с отличием)

Специализация: Дирижёрско-хоровые дисциплины

Дополнительная информация:

  • Лауреат конкурса МПГУ на лучшую научную работу студентов

  • Лауреат Всероссийского регионального фестиваля «Пою тебе, Земля моя!»

  • Автор научно-методических статей в области музыкальный педагогики.

Смагина Екатерина Валерьевна

педагог художественного отделения

Окончила МПК им. Моссовета. Педагогический стаж 10 лет.

Учащиеся являются Лауреатами окружных и городских конкурсов:

  • Конкурс декоративно-прикладного искусства «Волшебные сказки» 2015г.

  • Окружной конкурс детского творчества «Письмо на Рождество», «Пасхальная радость».

  • Награждена Грамотой Департамента образования.

Сушко Ольга Александровна

учитель музыки, педагог дополнительного образования

Образование: 2 высших – Российская академия музыки имени Гнесиных Москва, Московский институт открытого образования, специальность «Культурология», учитель Мировой художественной культуры. Общий стаж работы 22 года. Высшая квалификационная категория.

Швец Мария Евгеньевна

Педагог хореографического отделения

Образование: высшее, Московский государственный институт культуры.

Специальность/квалификация по диплому:
1. Бакалавриат -Хореограф
Профиль образовательной программы: руководство хореографическим любительским коллективом (спортивно-бальные танцы)
2.Магистр — Режиссер театрализованных представлений и праздников по направлению подготовки-театральное искусство
3. Аспирант 2 курса Научная специальность «Теория и история культуры, искусства», культурология.

Трапезникова Екатерина Дмитриевна

Хормейстер

В 2014 году с отличием окончила Курганский областной музыкальный колледж им. Д.Д. Шостаковича , по классу хорового дирижирования.

В 2019 году с отличием окончила Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского , факультет хорового дирижирования , класс профессора С.С.Калинина.
С 2016-2019 год обучалась на вокальном факультете Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского и получила дополнительную квалификацию по специальности сольное пение.
Лауреат 1 степени в номинации сольное пение десятого международного фестиваля «Paris, je t’aime !” ( 2012, Париж , Франция)
В составе хора консерватории под управлением С.С . Калинина стала лауреатом Гран-при (2017, Белград, Сербия ), (2014, Хайнувка, Польша)

Цимбалов Александр Васильевич

Художественный руководитель и дирижер Ведущего творческого коллектива г.Москвы концертного хора мальчиков «Аллегро»

Цимбалов Александр Васильевич окончил Московское хоровое училище им. А.В. Свешникова и Академию хорового искусства по специальности хоровое дирижирование и сольное пение.

С 2006г — доцент кафедры хорового дирижирования Академии хорового искусства, руководитель курсовых хоров, с которыми осуществил 36 концертных программ, включающих в себя хоровую музыку различных жанров и направлений.

С 2009 — 2016 г.г. Доцент кафедры хорового дирижирования Московского государственного института им. А.Г. Шнитке.

С 2009 г. по настоящее время художественный руководитель Концертного хора музыкального колледжа МГИМ им. А.Г. Шнитке, который является лауреатом многих мкждународных конкурсов и фестивалей.

Автор учебных программ, методических разработок и учебных пособий по дисциплинам дирижерско — хорового цикла для муз. Школ, школ искусств, средних и высших учебных заведений.

Проводит мастер — классы, семинары — практикумы, летние хоровые школы и открытые уроки в образовательных учреждениях, концертных организациях Москвы, Санкт — Петербурга, Новосибирска, Перми, Праги, Брюсселя, Софии.

В 2016 году присвоено звание «Почетный работник культуры» города Москвы.

Чикатуева Елена Викторовна

руководитель оркестра детских шумовых инструментов, учитель музыки

Высшая квалификационная категория. Имеет печатные работы в области культуры и методики. Чикатуева Е.В. – участник Международных и городских научно-практических конференций. Ученики являются Лауреатами и Призерами Московского детского фестиваля бардовской песни «Слушай и скажи»; Лауреатами и Дипломантами Городского Фестиваля «Эстафета искусств». Чикатуева Е.В. награждена Грамотой Департамента образования г. Москвы, Грамотой Военного комиссариата города Москвы за активную общественную работу и высокий профессионализм, имеет Благодарственные письма.

Смирнова Екатерина Андреевна

Хормейстер хора мальчиков «Аллегро» , концертного хора «Маленькие мастера»

Смирнова Екатерина Андреевна
В 2012 году окончила Магнитогорское музыкальное училище имени Глинки. В 2018 году окончила РАМ им.Гнесиных по специальности «Дирижирование академическим хором», с присвоением квалификации: Дирижёр хора. Преподаватель. В настоящее время получаю образование магистра в Московском Городском Педагогическом Университете по специальности «Вокально-хоровое искусство». Более 2-х лет осуществляю успешную деятельность в рамках своей профессии , преподаю музыку детям дошкольного и школьного возраста.

Свечкарева Анастасия Валерьевна

Педагог по фортепиано, концертмейстер хора «Маленькие мастера» и хора мальчиков
«Аллегро».

В 2021 году с отличием окончила Российскую академию музыки им.Гнесиных, класс
доцента Бурштейна Д.А.
Как сольная исполнительница, является лауреатом международных, российских
фортепианных и органных конкурсов. Дипломант IX Молодёжных Дельфийских игр
России, В 2021 году артистка фонда «Бельканто».

В педагогической деятельности Анастасия Валерьевна — молодой специалист. Опыт
работы с детьми 5 лет.

Баранова Валентина Валериевна
педагог художественного отделения
Образование: Ивановское художественное училище, специальность:

художник–оформитель.
Стаж работы по специальности преподаватель дополнительного образования
по изобразительному искусству — 7 лет.
Преподаватель высшей квалификационной категории. Преподает детям
основы изобразительного искусства, рисунок, живопись, композицию.
Учащиеся Барановой Валентины Валериевны занимают призовые места в
престижных Международных и Всероссийских конкурсах: «Pentel» Япония,
«Открытая книга Севера» Финляндия, «Лидице» Чехия, «На своей земле»
Беларусь, «Конкурс имени Нади Рушевой» г. Москва, «Ликующий мир
красок» г. Ярославль, «Олимпиада школьников СПБГУ ПТ и Д» г. Санкт-
Петербург, «Я – иллюстратор!» г. Москва, «Мой старый цирк!» г. Москва и
др. Бабушкина Татьяна Юрьевна
педагог художественного отделения
Образование:

Московское художественное училище Памяти 1905 года, художник-педагог
Московский Государственный Академический Художественный институт имени
В. И. Сурикова, художник-монументалист .
C 1998 года членство в Московском Союзе Художников
10 лет педагогической практики
Награждена Дипломом Российской Академии Художеств за организацию
художественного проекта «Одиссея для Пенелопы»
Монументальные работы выполнены в технике мозаики и украшают Храмы
Москвы, Саратова, Брянска и др.
С удовольствием делюсь своей любовью к искусству и знаниями с учащимися.
Многие мои ученики учатся в художественных училищах и институтах или
работают в сфере изобразительного искусства

Кавешникова Тамара Алексеевна

концертмейстер, преподаватель по классу фортепиано

Образование: Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н. А. Римского-Корсакова, Академия Русского Балета имени А. Я. Вагановой: кафедра музыкально-инструментального искусства по классу фортепиано. С 2015 года специализировалась в качестве концертмейстера по классу хореографии в Академии Русского Балета им. А. Я. Вагановой.

Козлова Анастасия Николаевна

Среднее профессиональное — КМК им. Н.А. Римского -Корсакова, специализация «Хоровое дирижирование».

Высшее — КГИК, специализация «Вокальное искусство академического пения и оперной подготовки»

Лауреат I степени международного конкурса «Искусство объединяет мир», 22017 год, город Сочи, Лауреат 2 степени международного фестиваля — конкурса академического пения «Посвящается Шаляпину» 2018 г., город Москва. Участие в концертах, конференциях, научно-практических встречах, мастер-классах.

Остапец Елена Викторовна

Концертмейстр, педагог по классу фортепиано.

Образование — высшее, МГИК.

Высшая квалификационная категория, педагогический стаж 30 лет.

Ученики Елены Викторовны — лауреаты, победители и призеры городских, Всероссийских и Международных конкурсов и фестивалей.

XII Московский международный конкурс юных музыкантов «Волшебная Лира» (2020, 2021, 2022г.)

Международный телевизионный конкурс «Национальное достояние» — 2020г. Москва.

Московский городской фестиваль детского и юношеского торчества «Эстафета искусств» 2022.

Хлебнева Шушаник Сааковна

Концертмейстер и преподаватель по фортепиано первой квалификационной категории. В 2016 году окончила Российскую академию музыки имени Гнесиных, факультет «фортепиано». Опыт работы 7 лет.

Там, где слова бессильны, является во всеоружии своем более красноречивый язык — музыка.
И. Чайковский

Открыть карту

Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 581.813.379 руб. 409 108.547 руб. 2180

Школа №827

📜 Диплом для школьного сайта:

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №827 в Москве.

Адрес: Москва, ул. Героев Панфиловцев 35 к.2
(м. Планерная)

Адрес: Москва, ул. Героев Панфиловцев 45 к.3
(м. Сходненская)

Директор: Огородникова Наталья Владимировна

Аналитика ЕГЭ: в 2013 году, школа показала результат лучше, чем 89.4% школ России.
?

!!! Уже 10 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему — решайте сами.

Нам известны результаты ЕГЭ для 1136 школ России за 2013 год.
Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Обновлено: 2023-03-28

✎… Добавить отзыв

логотип школы 827

Описание

В 2012 году средняя общеобразовательная школа №827 в результате объединения нескольких образовательных учреждений вошла в состав Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 827» (Школьное здание №1). Образовательное учреждение, обеспечивает обучение по следующим направлениям:

  • основная образовательная программа дошкольного общего образования
  • основные общеобразовательные программы;
  • основные профессиональные образовательные программы;
  • дополнительные образовательные программы  

Осуществаляет организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

На протяжении пяти лет ГБОУ Школа № 827 входит в число топ -300 школ Москвы, показавших высокие академические результаты и внесших наибольший вклад в обеспечение качественного образования детей жителей города.

В 2018 году ГБОУ Школа № 827 стала активным участник проекта «Профессиональное обучение без границ».

Информация

ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

50 %

ОГЭ 12 и более баллов:

72 %

Государственная аккредитация (Ш):

  • Аттестат государственного образца
  • Государственная аккредитация
  • Лицензия

Участие в городских образовательных проектах:

  • «Инженерный класс в московской школе»

    i

  • «Медицинский класс в московской школе»

    i

Образовательные ступени :

  • Дошкольное образование
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа

Профиль :

  • Общеобразовательный

Количество детей в классах:

30

Режим обучения :

  • Группа Продленного Дня
  • Полный день

Время начала занятий:

8:30

Общие мероприятия:

  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Праздники
  • Экскурсии

Образовательная программа и форма обучения:

  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования слабовидящих детей
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Адаптированная основная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития
  • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)

Директор/Заведующий:

Огородникова Наталья Владимировна

Специалисты:

  • Дефектолог
  • Логопед
  • Медсестра
  • Педагог дополнительного образования
  • Педиатр
  • Психолог
  • Социальный педагог
  • учитель астрономии
  • учитель биологии и химии
  • учитель географии
  • учитель ИЗО
  • учитель иностранного языка
  • учитель информатики
  • учитель истории, обществознания
  • учитель логопед
  • учитель математики
  • учитель музыки
  • Учитель начальных классов
  • учитель ОБЖ
  • учитель окружающего мира
  • Учитель Основ православной веры
  • учитель права
  • учитель русского языка и литературы
  • учитель технологии
  • учитель физики
  • учитель физкультуры
  • учитель химии
  • учитель черчения
  • учитель экономики

Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):

  • Волейбол
  • Единоборства
  • Изо-студия
  • Конструирование
  • Кружок лепки
  • музыкальные занятия
  • ОФП
  • Плавание
  • Программирование
  • Робототехника
  • спортивные танцы
  • Танцевальная студия
  • Туризм
  • Футбол
  • Хоровое пение
  • Шахматы

Безопасность:

  • Автоматическая система пожарной безопасности
  • Охрана
  • Собственная территория
  • Собственное здание

Оснащенность:

  • Бассейн
  • Библиотека
  • Игровая площадка
  • Изолятор/медицинские кабинеты
  • Изостудия
  • Компьютерный класс
  • Лаборатория
  • Мастерские
  • Музыкальный/актовый зал
  • Спортивная площадка
  • Спортивный/тренажерный зал
  • Столовая

Район Москвы :

  • Северное Тушино

Метро :

  • Планерная
  • Сходненская

Фотографии

Средняя общеобразовательная школа №827 - Школьное здание №1, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 827"

Контакты

Полный Адрес:

Москва, Героев Панфиловцев улица, 35, к.2

Режим работы:

пн-пт, сб-вс — выходной

Телефоны::

+7 (495) 495-83-61, +7 (495) 495-81-89, +7 (495) 948-44-83

Эл.почта:

baranovann@sch827.ru

Отзывы

Была на собеседовании на должность педагога доп образования Хамство Насмешки и издевки Мне после этого собеседования было плохо Если изначально такое хамство то кто ж пойдет из хороших педагогов и какого отношения ждать к детям? изначальное неуважение к людям к их достоинству и времени на собеседовании не выслушали про опыт и образование стали требовать видео и документы хамить и смеяться в лицо

21/01/2020, 14:23

В этой школе невоможно учиться , потому что там дохрена домашнего задания задают, учителя хамы, как и сама директриса, эта школа полное … не переходите туда

Никита Кержаков Алексеевич
25/12/2019, 12:37

Написать отзыв

Обновлено: 26/10/2020, 14:36

Каталог учебных заведений Москвы

  1. Главная
  2. Школа № 827

Фестиваль креативных индустрий «КОЛОС» от ЦПМ пройдет 23 апреля 2023 года в центре Artplay
ЕГЭ-2023. Досрочный период назначен с 20.03 по 19.04
ЕГЭ-2023. Основной этап пройдет с 29 мая по 1 июля
ЕГЭ-2023. Осенний этап состоится с 6 по 19 сентября
ЕГЭ-2023. Русский язык будут сдавать 29 мая
ЕГЭ-2023. Экзамен по математике назначен на 1 июня
ОГЭ-2023. Первый период с 21.04 по 16.05
ОГЭ-2023. Основной этап назначен с 24 мая по 1 июля
ОГЭ-2023. Дополнительный этап состоится с 4 по 23 сентября
Нижный порог баллов ЕГЭ для поступления в вуз в 2023 году
Математика, биология, химия, физика — 39
Русский язык, литература, география — 40
Информатика — 44
Обществознание — 45
Иностранные языки — 30
История — 35
Регистрация школьников 7-11 классов на олимпиаду Высшая проба продлится до 9 ноября
Олимпиада Высшая проба-2022. Соревнования пройдут по 27 профильным направлениям
ОКГ Столица приглашает школьников на проект Профессия без границ
Профессии: Электромонтер охранно-пожарной сигнализации, Электромонтажник по осветительным сетям и освещению
Телефоны (963) 786-0566, (499) 125-3361
Математическая регата состоится на базе ВШЭ 15 октября 2022 года
ОКГ Столица продолжает набор на бюджет абитуриентов после 9 и 11 классов до 1 ноября 2022 года
Итоговое сочинение 2022 — 2023: выпускники смогут выбрать одну из шести тем
ЕГЭ-2022. Около 6.000 выпускников набрали 100 баллов за один экзамен
ЕГЭ-2022. Было удалено 739 участников
ЕГЭ-2022. Русский язык. Экзамен сдавали 647 тысяч школьников
ЕГЭ-2022. Русский язык. Средний балл 68,3
ЕГЭ-2022. Русский язык. Сто баллов набрали 2.364 участника
Хотите разместить новость в бегущей строке? Отправляйте заявки на email@repetitor-general.ru
ЕГЭ-2022. Профильная математика. Экзамен держали 343.000 человек
ЕГЭ-2022. Профильная математика. Средний балл 56,86
ЕГЭ-2022. Профильная математика. Сто баллов покорили 579 школьников
ЕГЭ-2022. Самыми популярными предметами по выбору вновь стали обществознание (45%) и биология (19%)
ЕГЭ-2022. Обществознание. Средний балл 59,88. Всего по России сдавали 276.000 человек
ЕГЭ-2022. Биология. Средний балл составил 50,16
ЕГЭ-2022. Информатика стала третьим по популярности предметом
ЕГЭ-2022. Информатика. Средний балл по России 59,47
ЕГЭ-2022. В российские вузы подано более 1,5 млн заявлений о приеме на специальности IT
ЕГЭ-2022. История. Средний балл 57,95, сдавали более 90.000 школьников
ЕГЭ-2022. Физика. Средний балл 54,11, сдавали более 100.000 школьников
ЕГЭ-2022. Английский язык сдавали 87 тысяч выпускников. Средний балл 73,27
ЕГЭ-2022. Немецкий, французский, испанский или китайский язык выбрали 2.500 школьников
Завершен финал ВОШ-2022. Итоги на   СТРАНИЦЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЛИМПИАДЫ
ВОШ-2022. 7 миллионов участников, 3.000 победителей и призеров финальной части
Школьники Москвы завоевали почти 250 победных дипломов в финале ВОШ 2022 года
Финал ВОШ-2022 по физкультуре: у Москвы 38 победных трофеев
Основной этап ЕГЭ пройдет с 26 мая по 2 июля
Опрос-2022 среди абитуриентов. 79% планируют получить высшее образование
Опрос-2022 среди абитуриентов. Самые популярные профессии связаны с медициной, IT, финансами, юриспруденцией, госслужбой, маркетингом, культурой и искусством.
В России создается альтернатива Википедии
В России задумались о стратегии выявления и сопровождения талантов
На государственном уровне поставлена задача бороться с буллингом в российских школах
Для московских школьников организуют виртуальные экскурсии по музеям разных городов страны
В России и Москве создается альтернатива ЕГЭ — Портфолио школьника


// НОВОСТИ //

Школа № 827

  • Год основания 1972
  • Рейтинг 2022 топ 71 — 170
  • Рейтинг 2021 топ 171 — 220
  • Рейтинг 2019 топ 220
  • Округ СЗАО
  • Район Тушино Северное
  • Метро Сходненская Планерная МЦД Трикотажная Волоколамская МЦД Волоколамская
  • Проф. классы                                 ***
  • Отзывы 1  

Школа № 827

Школа № 827 района Тушино Северное находится на удовлетворительном московском счету. Укрупненная в 2012 году с помощью СОШ № 1057, учебное заведение состоит из трех школьных и пяти дошкольных зданий. В двух подразделениях разместились классы с 1 по 7, а корпус № 3 отдан под профильные и предпрофессиональные образовательные программы (Туристская, д.19, к.5). В 2022 году общее число учащихся стремится к отметке 3.100. День открытых дверей для родителей будущих первоклассников начался 20 апреля в 10:00, при этом требовалось обязательно записаться официальном на сайте. Гостей ждала экскурсия, открытый урок с учителями начальной школы, просмотр фильма, выступление воспитанников детской школы искусств «Премьера» (находится в структуре дополнительного образования в здании № 2, Героев Панфиловцев, д. 45, корп.3) и общение с администрацией в актовом зале.

Топ-220
Дошкольная подготовка реализуется на базе двух корпусов с расписанием понедельник-среда или вторник-четверг. В остальном выходные данные курсов одинаковые: регистрация через mos.ru в разделе «Запись в кружки, секции, спортивные клубы», старт занятий в начале октября, в один день предусмотрено три урока по 20 минут, стоимость в 2021-2022 году составляла 5.000 рублей в месяц. В программе Развитие начальных математических способностей, Развитие речи, Логоритмика, Окружающий мир, Подготовка руки к письму, Развитие познавательных процессов. Многие выпускники курсов могут попасть в первый класс Эффективной начальной школы, который в 2022 году открывается на базе подразделения № 2.

Младшие классы учатся по УМК Школа России и Перспектива. Проект «Математическая вертикаль», ресурсным центром которого является ВШЭ, реализуется на второй ступени с 2018 года, Лингвистическая и Естественно-научная осваиваются с 2022 года. Учебное заведение участвует в проектах Инженерный, Академический и Медицинский класс в московской школе, в планах подступиться также к Педагогическому, Медиа и Предпринимательскому. Колледжами-партнерами по Профессии без границ стали Столичный колледж индустрии сервиса и гостеприимства (косметик, специалист по маникюру, повар), МОК им. Виктора Талалихина (официант, художник по костюмам, парикмахер, водитель), Московский государственный образовательный комплекс (лаборант химического анализа, оператор ЭВМ, чертежник), Педагогический колледж № 18 Митино (вожатый, социальный работник).

В 2021 году ЕГЭ сдавали 120 школьников, 39 прошли отметку 220 баллов. Помимо профильной математики, обществознание стало самым популярным предметом по выбору. Максимальные 100 баллов были получены по русскому языку, отметим также 99 баллов одного из выпускников по профильной математике. В сравнении с предыдущим учебным циклом прибавили также математика, физика и естественные науки, самым слабым предметом стало обществознание. Рейтинговый балл школы тоже получил прибавку, главным образом, за счет более удачных результатов на предметных диагностиках (плюс 94 балла).

Дни открытых дверей 2023
* 31 января 2023, 09:00, очно
* для будущих первоклассников
* в 9:30 открытые уроки учителей начальной школы
* школьное здание № 1

*
02 февраля 2023, 09:00, очно
* для будущих первоклассников
* в 9:30 открытые уроки учителей начальной школы
* школьное здание № 2

Барометр столичного образования

Школа № 827

-1

За или против?
Открытое голосование учащихся, родителей, педагогов.
Написать отзыв

  ШКОЛА В РЕЙТИНГЕ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ 2021

Рейтинг профильного образования Центра педагогического местерства по итогам ВОШ и Московской олимпиады 2021 года. Места ТОП-20 указываются в обычном порядке. Школы, занявшие места 21+, разделены на группы Лидеры и Успешно реализующие без точного ранжира мест.

профиль школа лидеры успешные
физико-математический 21 — 31 32 — 63
информационно-технологический 21 — 32 33 — 61
физико-химический успешно 21 — 32 33 — 67
химико-биологический успешно 21 — 42 43 — 99
биолого-географический 21 — 41 42 — 104
социально-экономический 21 — 45 46 — 116
социально-гуманитарный 21 — 46 47 — 116
филолого-лингвистический 21 — 46 47 — 124
художественный успешно 21 — 33 34 — 60
оборонно-спортивный 21 — 38 39 — 74
инженерно-технический 21 — 22 23 — 26

  ШКОЛА В РЕЙТИНГЕ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ 2022

Рейтинг профильного образования Центра педагогического местерства по итогам ВОШ и Московской олимпиады 2022 года. Места ТОП-20 указываются в обычном порядке. Школы, занявшие места 21+, разделены на группы Лидеры и Успешно реализующие без точного ранжира мест.

профиль школа лидеры успешные
физико-математический 21 — 29 30 — 55
информационно-технологический 21 — 32 33 — 68
физико-химический успешно 21 — 36 37 — 77
химико-биологический успешно 21 — 45 46 — 113
биолого-географический 21 — 44 45 — 109
социально-экономический 21 — 49 50 — 123
социально-гуманитарный 21 — 47 48 — 122
филолого-лингвистический 21 — 48 49 — 131
художественный успешно 21 — 33 34 — 59
оборонно-спортивный 21 — 36 37 — 78
инженерно-технический 21 — 25 26 — 40


  СТРАНИЦА РЕЙТИНГА ШКОЛ МОСКВЫ 2022 — 2023


 Учебный план

Категория общеобразовательная школа
Предметы, курсы
биология, математика, обществознание, право, физика, химия

Учащиеся 1 — 11 классы, около 3.100 учащихся и воспитанников
Форма обучения очное обучение, очно-заочное обучение, надомное обучение, семейное образование, экстернат
Подготовка дошкольное, начальное, основное, среднее общее образование, дополнительное образование детей
Учебный год сентябрь — май, четверти, 10 — 11 классы: полугодия
Учебный цикл 11 лет
Часы работы пн-пт: 8:30 — 15:30
Школьная форма
Проекты Математическая вертикаль, Лингвистическая вертикаль, Естественно-научная вертикаль, Эффективная началка, Активное долголетие, Шахматы в школе, Московская смена 2019, Профессия без границ, Worldskills, JuniorSkills, Музеи, парки, усадьбы, Кино в школе, Юные мастера
Стоимость дополнительное образование: 1.800 — 4.800 / месяц
группы продленного дня: 3.100 / месяц
подготовка к школе: 5.000 / месяц
дошкольные группы, полный день: 3.600 / месяц
группы кратковременного пребывания: 2.000 / месяц
Языки программа:  Английский языкНемецкий языкФранцузский язык
факультатив:  Английский языкНемецкий язык
Головная организация Департамент образования и науки Москвы

 Адрес и контакты

  • директор Огородникова Наталья Владимировна
  • телефон (495) 495-83-61
  • почта 827@edu.mos.ru
  • сайт sch827sz.mskobr.ru
  • адрес 125373, Москва, Туристская улица, дом 19, корпус 5
Как добраться
  м.Сходненская, автобусы № 212, 267, 43, электробус №70 в сторону «Братцево», остановка Бульвар Яна Райниса, 20

 Число учащихся на 03.2023

 Баллы ЕГЭ, ОГЭ 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

  ОГЭ 2017 12+ %
149 100 67.10
  ОГЭ 2018  ** 12+ %
157 116 73.90
  ОГЭ 2019  ** 12+ %
170 117 68.82
  ЕГЭ 2017 160+ 220+ %
50 19 38.00
  ЕГЭ 2018 160+ 220+ %
78 41 52.56
  ЕГЭ 2019 160+ 220+ %
94 41 43.62
  ЕГЭ 2020 160+ 220+ %
87 48 55.17
  ЕГЭ 2021 160+ 220+ %
94 40 42.55
  ЕГЭ 2022 160+ 220+ %
75 32 42.67
  * — для образовательных комплексов показаны суммарные результаты всех СП
  ** — данные взяты из неофициальных источников

  БАЛЛЫ ОГЭ МОСКОВСКИХ ШКОЛ 2017

  БАЛЛЫ ОГЭ МОСКОВСКИХ ШКОЛ 2018

  БАЛЛЫ ОГЭ МОСКОВСКИХ ШКОЛ 2019

  БАЛЛЫ ЕГЭ МОСКОВСКИХ ШКОЛ 2017

  БАЛЛЫ ЕГЭ МОСКОВСКИХ ШКОЛ 2018

  БАЛЛЫ ЕГЭ МОСКОВСКИХ ШКОЛ 2019

  БАЛЛЫ ЕГЭ МОСКОВСКИХ ШКОЛ 2020

  БАЛЛЫ ЕГЭ МОСКОВСКИХ ШКОЛ 2021

  БАЛЛЫ ЕГЭ МОСКОВСКИХ ШКОЛ 2022

 Московская олимпиада школьников 2017-2018, 2019-2020

2018 2020
    Математика 1 4
    Технология
Научно-технологическое
1
    География 1 2
    Биология 1
    Химия 1 1
    История 1
    Филология 1
    ИЗО 2 2
всего школьников 5-11 классов 1105 1224
отличились на МОШ 8 9
победы, призы, грамоты 0 + 7 + 1 3 + 4 + 3
  * — для образовательных комплексов показаны суммарные результаты всех СП
  ** — данные взяты из неофициальных источников

  Чемпионат WorldSkills, Москва 2020 — 2021

компетенция п + п
  Лабораторный медицинский анализ 0 + 1

БАЛЛЫ 2021


25

*   п + п  —  победители и призеры
*   победитель  —  50 баллов
*   призер  —  25 баллов

  ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ В МОСКВЕ


 Реквизиты организации

  • ИНН 7733131543
  • ОГРН 1037739226007
  • КПП 773301001
  • Юр. адрес 125373, Москва, ул. Героев Панфиловцев д. 35 корп. 2.
 Документы серия номер срок
Лицензия Л035-01298-77 00350247 бессрочная
Аккредитация 77A01 0003546 бессрочно

 Подразделения

 адрес  район  телефон
улица Героев Панфиловцев, дом 35, корпус 2 Северное Тушино (495) 496-55-29
улица Героев Панфиловцев, дом 45, корпус 3 Северное Тушино (495) 496-87-82
Туристская улица, дом 19, корпус 5 Северное Тушино (495) 495-83-61
Туристская улица, дом 19, корпус 6 Северное Тушино (495) 494-15-07
бульвар Яна Райниса, дом 18, корпус 2 Северное Тушино (495) 948-29-38
бульвар Яна Райниса, домовладение 18, корпус 3 Северное Тушино (495)944-24-07
бульвар Яна Райниса, дом 30, корпус 2 Северное Тушино (495) 949-88-72
Туристская улица, дом 27, корпус 3 Северное Тушино (495) 948-47-37

 Школа № 827

 Инженерный класс

 Похожие организации

Школа № 1367

Школа № 1747

Школа № 1216 с углубленным изучением французского языка (СОШ № 1468)

Академия джаза (ГУДИ)

Образовательный центр Протон

Школа № 1413

Школа на Яузе

  Профильные классы: условные обозначения

    IT
    Авиастроительный
    Академический
    Архитектурно-художественный
    Атомный
    Биологический
    Биолого-математический
    Гимназический
    Гуманитарный
    Дизайна
    Естественнонаучный
    Инженерный
    Инженерно-технологический
    Информационно-технологический (IT)
    Историко-филологический
    Кадетский
    Космический
    Курчатовский
    Лингвистический
    Лицейский
    Математический
    Медиа
    Медико-биологический
    Медицинский
    Механико-математический
    Музыкальный
    Оборонно-спортивный
    Педагогический
    Пожарно-спасательный
    Предпринимательский
    Психологический
    Социально-гуманитарный
    Социально-математический
    Социально-экономический
    Спортивный
    Театральный
    Технологический
    Технический
    Физико-математический
    Физико-химический
    Филологический
    Химический
    Химико-биологический
    Художественно-эстетический
    Экономико-математический
    Экономический
    Юридический (правовой)

 Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами

Русский язык. ЕГЭ тест, 11 класс

История. Древний Человек, 5 класс

История. Древний Египет, 5 класс

История. Древняя Греция, 5 класс

История. Древний Рим, 5 класс

История. Александр Македонский

История. Тест на знание Библии

История. Христианская церковь

История России, Киевская Русь, 6 класс

История России, 15 век, 6 класс

История России, 16 век, 6-7 класс

Биология, Членистоногие, 7 класс

Биология, Насекомые, 7 класс

Биология, Рыбы, 7 класс

Биология, Земноводные, 7 класс

Биология, Пресмыкающиеся, 7 класс

Биология, Птицы, 7 класс

Биология, Млекопитающие, 7 класс

Биология, Итоговый тест, 7 класс

Биология, Сборник тестов, 7 класс

Биология, Органы чувств человека, 8 класс

Биология, Нервная система человека, 8 класс

Биология, Кожа, выделительная система, 8 класс

Биология, Система пищеварения человека, 8 класс

Биология, Вопросы и ответы

География. ЕГЭ тест, 11 класс

География. Занимательные факты

География, 5 класс

География, Гидросфера Земли, 6 класс

География, Итоговый тест, 6 класс

Английский язык, 4 класс

Английский язык, 5 класс

Английский язык, 6 класс

Английский язык, 7 класс

Английский язык, 8 класс

Английский язык, 9 класс

Английский язык, 10 класс

Английский язык. Типичные грамматические ошибки

Математическая вертикаль 2017, вариант 3

Математическая вертикаль 2018, вариант 1

Математическая вертикаль 2018, вариант 2

Тест на знание футбола

 Полезные советы и документы

Как записать ребенка в школу

Как подготовить ребенка к школе: советы родителям

Что необходимо приобрести первокласснику к 1 сентября

Примерный набор для первоклассника

Рекомендации родителям первоклассников

Адреса ЦПМПК Москвы

Документы для ЦПМПК

Результаты Москвы на Всероссийской олимпиаде 2009-2016

Результаты и рейтинг московских школ по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады 2016 года

Контрольные цифры (план) приема в колледжи Москвы на бюджет 2017

Контрольные цифры (план) приема в колледжи Москвы на бюджет 2019

Контрольные цифры (план) приема в колледжи Москвы на бюджет 2023

Категории социально незащищенных семей

 Статьи, рейтинги

Создать рисунок онлайн

Играть в шахматы онлайн

3D модель Солнечной системы

Популярные книги нашего времени

Кадетские корпуса России

Средние баллы ЕГЭ школьников России

Выбор учебного заведения

Стоимость урока репетитора в Москве

Шахматные партии, этюды, задачи

Тест по английскому языку

Тест по истории

Особенности репетиторского ремесла

Рейтинг лучших школ Москвы 2022 года

ЕГЭ рейтинг 2022 года

Рейтинг RAEX лучших школ Москвы 2022 года

Рейтинг лучших школ Подмосковья 2022 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2021 года

ЕГЭ рейтинг 2021 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2020 года

ЕГЭ рейтинг 2020 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2019 года

ЕГЭ рейтинг 2019 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2018 года

ЕГЭ рейтинг 2018 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2017 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2016 года

Рейтинг лучших вузов России 2018 — 2019

Лучшие физмат школы Москвы 2022

Лучшие музыкальные школы, колледжи 2022

Лучшие школы танцев 2022

Лучшие художественные школы, колледжи 2022

Лучшие театральные школы, колледжи 2022

Лучшие музыкальные, театральные, художественные, хореографические школы 2019

Рейтинг негосударственных колледжей

Результаты ЕГЭ-2016 школ Москвы

Результаты московских школ на Всероссийской олимпиаде 2016-2021

Рейтинг колледжей Москвы 2021-2022

Рейтинг колледжей Москвы 2019-2020

Рейтинг колледжей Москвы 2017-2018

Рейтинг лучших школ Санкт-Петербурга

 Справка, информация

Вузы, колледжи Московской области 2021

Школы Московской области 2018

Школы Санкт-Петербурга 2021

Школы Новосибирска 2022

Профильные классы школ Москвы

Государственные бюджетные школы Москвы

Адреса школ Москвы

Официальные сайты школ Москвы

Вакансии учетелям в Москве

Дни открытых дверей 2023 года в Москве

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по ремонту в фотографиях ваз 2110 скачать
  • Руководство пользователя mgate mb3000
  • Тилозин 200 для животных инструкция по применению для коров
  • Wi fi роутер mercusys mw301r инструкция
  • Рн метр mettler toledo инструкция по применению