Т.к многим не видна, размещаю в БЖ.
Двигатели: XU; EW-1,8/2,0;
DW-2,0/2,2
Google Disk 406Мб.pdf!
Комментарии
28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
блин не качает выложите по новой в яндекс диск
Попробуйте другой браузер
Благодарю, 1000 сэкономил!
Добрый день, не качает… можно как-то по другому?
Спасибо огромное, братан!
Доброго Вам. не получилось скачать. можно на почту?
А что-то похожее реально найти на дорест ?
дорестовый двс там тоже есть. XU например
Дабавьте, в группу в вайбере +375445195313
пишите spotx я в ней не состаю…)
В Вайбере я не главный, при чем тут я)
Спасиб, полезная книжечка!
на каком-то сайте с файлобменника скачал больше года назад… что за группа да и ещё в вайбере?
Группа владельцев 406 в Беларуси. Сам в шоке что в Вайбере, хочу сделать в телеграме, но туда никто не хочет идти)
ватсап как вариант… в телеге сейчас другой замес)))
Он ещё менее популярный чем телега у нас
spotx
Группа владельцев 406 в Беларуси. Сам в шоке что в Вайбере, хочу сделать в телеграме, но туда никто не хочет идти)
Нормальная группа, сам же там))))
Все комментарии
- Кузов и салон
- Общая информация
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Шасси, ходовая часть
- Электрооборудование
Данное руководство содержит информационные материалы по ремонту и обслуживанию автомобиля Peugeot 406 (1995-2004). Вы найдете инструкции по снятию и установке различных узлов и агрегатов Peugeot 406, схемы электрооборудования, справочные данные и реккомендации по уходу.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 406 1996-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1997
- Страниц: 210
- Формат: PDF
- Размер: 51,0 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 406 1999-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 2003
- Страниц: 399
- Формат: PDF
- Размер: 190,9 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 406 1999-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: 2004
- Страниц: 401
- Формат: —
- Размер: —
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Peugeot 406 с 1996 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 94,6 Mb
Инструкция по эксплуатации автомобиля Peugeot 406.
- Автор: —
- Издательство: Peugeot
- Год издания: —
- Страниц: 160
- Формат: PDF
- Размер: 3,4 Mb
Руководство по эксплуатации автомобиля Peugeot 406
Общее описание автомобялей Пежо 406
Peugeot 406 Saloon Peugeot 406 Estate Peugeot 406 Saloon был представлен в начале 1996 года. Сначала предлагались модели со следующими двигателями: 1.6- (1580 см 3 ), 1.8- (1761 см 3 ) и 2.0-х (1998 см 3 ) литровые бензиновые…
Если двигатель не запускается и не работает стартер
1. Если это модель с автоматической трансмиссией, удостоверитесь, что рычаг переключения передач находится в «P» или «N». 2. Откройте капот и удостоверитесь, что полюсы батареи чисты и находятся под напряжением. 3. Включите фары…
Запуск от внешнего источника (другого автомобиля)
Внимание! Перед подсоединением внешнего аккумулятора удостоверьтесь, что зажигание выключено. Внимание! Удостоверьтесь, что все электрооборудование (фары, отопительные приборы, стеклоочистители, и т.д) выключено. Внимание!…
Проверка герметичности соединений
Наличие луж на полу гаража или двигателе, или очевидная влажность под капотом или на нижней части автомобиля, предполагают утечку, которую необходимо найти и немедленно устранить. Иногда может быть трудно определить место утечки,…
Условия буксировки автомобиля
Используйте надлежащий буксировочный трос. Поверните ключ зажигания в положение «включено» для того, чтобы замок рулевой колонки был освобожден и чтобы указатели поворотов и стоп-сигналы работали. Прежде чем буксировать,…
Места еженедельной проверки
2.0-литровый бензиновый двигатель (1.8-литровый аналогичен) А. Щуп для измерения уровня масла B. Заливная горловина моторного масла C. Расширительный бачок D. Бачок для тормозной жидкости E. Бачок стеклоомывателя F. Аккумулятор…
Общая панель приборов
1. Выключатель регулятора скорости; 2. Крышка подушки безопасности для водителя; 3. Панель регулировки зеркал заднего вида с электроприводом. Выключатель блокировки стеклоподъемников задних дверей. Панель управления…
Дистанционное инфракрасное управление
С помощью пульта дистанционного инфракрасного управления можно одновременно закрывать и открывать замки всех дверей и крышки багажника. Направьте луч излучателя через стекло на приемник, расположенный над внутренним зеркалом…
Идентификационная карточка
На карточке нанесен идентификационный код, необходимый для любых работ с противоугонной системой. Этот код закрыт пленкой, которую следует сорвать только в случае необходимости.
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Блокировка исключает возможность открывания задних дверей из салона автомобиля. Чтобы заблокировать дверь, поверните с помощью ключа зажигания красную кнопку (указана стрелкой) на четверть оборота. Устройство блокировки задних…
Дистанционное радиоуправление блокировкой дверей
Для блокировки и разблокировки дверей и крышки багажника направьте пульт дистанционного управления на автомобиль и нажмите кнопку А. Индикатор красного цвета служит для контроля элемента питания. Закрытие или открытие…
Рычаг открытия лючка горловины топливного бака
Чтобы открыть лючок горловины топливного бака полностью поднимите вверх рычаг (указан стрелкой), расположенный на полу слева от сиденья водителя. На внутренней стороне лючка имеется держатель для крышки горловины бака и наклейка…
Электронная противоугонная система
Эта противоугонная система позволяет заблокировать систему управления двигателем и не позволяет запустить двигатель лицу, не имеющему ключа зажигания. Каждый ключ имеет собственный код. Когда ключ вставляется в замок зажигания,…
Клапан отключения подачи топлива
Пожарная безопасность при серьезной аварии обеспечивается клапаном (указан стрелкой), который автоматически отключает подачу топлива в двигатель. Для возобновления питания двигателя топливом нажмите на кнопку клапана.
Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор является устройством, которое требует в процессе эксплуатации автомобиля внимания и осторожности. Применяйте только неэтилированный бензин. Своевременно производите заправку топливом, как только…
Панели приборов (автомобили с бензиновым двигателем)
1. Электронный тахометр; 2. Сигнализатор падения давления масла в двигателе; 3. Индикатор включения левого указателя поворотов; 4. Центральный сигнализатор неисправности (STOP); 5. Индикатор включения правого указателя поворотов;…
Панели приборов (автомобили с дизельным двигателем)
1. Электронный тахометр; 2. Сигнализатор падения давления масла в двигателе; 3. Индикатор включения левого указателя поворотов; 4. Центральный сигнализатор неисправности (STOP); 5. Индикатор включения правого указателя поворотов;…
Сигнализаторы панели приборов
Постоянно включенный сигнализатор свидетельствует о нарушении работоспособности или отказе соответствующего узла или системы автомобиля. Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости Сигнализатор…
Стеклоочиститель ветрового стекла
0. Выключено 1. Прерывистый или автоматический режим работы 2. Нормальная скорость 3. Максимальная скорость 4. Включение на один цикл (нажатие рычага вниз) Для включения стеклоомывателя ветрового стекла нажмите на рычаг по…
Регулировка положения рулевого колеса
Положение рулевого колеса может регулироваться по высоте и глубине. Для этого поднимите рычаг А для освобождения фиксатора рулевой колонки, отрегулируйте рулевое колесо по высоте и глубине и зафиксируйте требуемое положение,…
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации: температура воздуха снаружи; автономность; текущий расход топлива; средний расход топлива; средняя скорость; пройденный путь. Многофункциональный дисплей На правую часть…
Отопление и вентиляция
На автомобиле имеются 4 регулятора режимов работы системы вентиляции и отопления, которые позволяют обеспечивать наиболее комфортные условия. 1. Регулятор температуры 2. Регулятор расхода воздуха 3. Регулятор распределения…
Кондиционер воздуха
1. Включение и выключение кондиционера 2. Регулятор температуры 3. Регулятор расхода воздуха 4. Регулятор распределения воздуха по салону 5. Кнопка переключения режимов вентиляции Включение и выключение кондиционера При нажатии…
Автоматический кондиционер воздуха
Автоматический режим кондиционирования воздуха В режиме «AUTO» система обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры воздуха в салоне автомобиля. При этом электронный блок управления регулирует температуру и расход…
Передние подушки безопасности
Подушка безопасности водителя Система надувной подушки безопасности предназначена для дополнительной защиты водителя при сильных фронтальных ударах автомобиля. Она обеспечивает эффективную защиту водителя только при одновременном…
Боковые подушки безопасности
Система боковых подушек безопасности предназначена для повышения безопасности людей, сидящих на передних сиденьях, при боковых столкновениях. Система включает в себя 2 электронных блока управления, оснащенных датчиками ударов и 2…
Часы, подсветка панели
Часы с цифровой индикацией Показания часов устанавливаются с помощью двух кнопок: А – часы, В – минуты. Регулятор подсветки приборной панели Регулятор работает только при включенном наружном освещении.
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач 4НР20 А, В. Кнопки переключения режимов Запуск двигателя Для запуска двигателя поставьте рычаг переключения передач в положение N или Р. Нажмите на педаль тормоза при запуске двигателя и при…
Регулятор скорости
Регулятор скорости позволяет поддерживать постоянной скорость автомобиля, задаваемую водителем, независимо от профиля дороги и без нажатия на педали газа и тормоза. Система может запоминать скорость, если она больше 40 км/час….
Блоки предохранителей
Два блока предохранителей находятся в панели управления и моторном отсеке. Блок предохранителей в панели управления Для доступа к предохранителям откройте крышку иммобилайзера, поверните с помощью отвертки фиксирующий винт на…
Перечень предохранителей
Блок предохранителей в панели управления Номер предохранителя Номинальный ток, А Защищаемая цепь 1 10 Прикуриватель 1А 2 10 Датчик уровня жидкости в радиаторе, датчик наличия воды в топливном фильтре (дизельный двигатель),…
Колеса и шины — проверка давления
Величина давления воздуха в задних шинах автомобилей с кузовом универсал составляет 2,5 бар, а при полной загрузке автомобиля – 3,2 бар. Величина рекомендованного давления в шинах указана на табличке, прикрепленной к боковой…
Буксировка автомобиля
Буксировка за переднюю часть автомобиля Поднимите крышку гнезда с помощью плоского конца буксирной петли, которая находится вместе с запасным колесом, и вверните буксирную петлю до упора. Буксировка за заднюю часть автомобиля…
Идентификационные данные автомобиля
Расположение идентификационных данных А. Табличка с данными изготовителя В. Идентификационный номер (VIN) на кузове автомобиля С. Обозначение цвета кузова D. Идентификационный номер (VIN) на панели управления Табличка с данными…
Технические характеристики автомобиля
Бензиновые двигатели 8BBFZ 8BL6A2 8EL6A2 8FL6A2 8BLFX 8ELFX 8FLFX 8BLFY 8ELFY 8FLFY Двигатель 1.6 литра XU5JP 1.8 литра XU7JP/K 1.8 литра XU7JB 1.8 литра 16 кл XU7JP4 Рабочий объем, см 3 1580 1761 1761 1761 Диаметр цилиндра х…
Расход топлива автомобилей
Двигатель Коробка передач Код модели Городской цикл При 90 км/час При 120 км/час Выброс углекислого газа г/км XU5JP BE3/5 8BBFZ 11,7 6,6 8,5 204 XU7JB BE3/5 8BLFX XU7JP4 BE3/5 8BLFYD 8BLFYE 12,2 6,7 8,7 209 XU7JP4 BE3/5 8BLFYS…
Автомагнитола 4030
Передняя панель и органы управления 1–6. Кнопки 1–6. Предварительная настройка приемника 7. Индикатор защитного устройства от кражи 8. Кнопка ON. Включение/ выключение питания 9. Кнопка «-«. Уменьшение громкости звука, уменьшение…
Автомагнитола с CD-проигрывателем 4050
Передняя панель и органы управления 1-6. Кнопки 1-6. Предварительная настройка (радиоприемник). Выбор компакт-диска (CD-проигрыватель). Кнопка 6: включение /выключение системы шумопонижения Dolby BNR (проигрыватель кассет) 7….
Управление приборами наружного освещения
А, В. Кольцевой выключатель Включение внешнего освещения осуществляется поворотом кольцевого выключателя А. Освещение выключено Включены габаритные фонари Включен ближний или дальний свет фар Переключение ближнего и дальнего…
Регулировка сидений
Ручная регулировка сидений 1. Регулировка продольного положения 2. Регулировка наклона подушки сиденья 3. Регулировка сиденья по высоте 4. Регулировка наклона спинки сиденья 5. Регулировка поясничного подпора Электрическая…
Регулировка фар
Регулятор фар Регулировка фар В зависимости от загрузки автомобиля рекомендуется отрегулировать направление световых пучков. Положения регулятора: 0. 1 или 2 человека на передних сиденьях; 1. 5 человек; 2. 5 человек и максимально…
Замена уплотнений коленчатого вала
Правое уплотнение коленвала 1. Снимите шкив коленвала и зубчатый ремень привода. Измерьте глубину установки уплотнения. 2. Просверлите в уплотнении два маленьких отверстия, расположенных в диаметрально противоположных концах…
Ссылка на этот раздел в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Peugeot 406 с бензиновыми двигателями: EW7 J4 L4 (6FZ) 1.75 л (1749 см³) 117 л.с./86 кВт, LFY (XU7 JP4/Z/L/L3) 1.8 л (1761 см³) 112 л.с./82 кВт, EW10 J4 IFL5/EW10 J4 KL3 (RFN/RFR) 2.0 л (1997 см³) 136-139 л.с./100-102 кВт и дизельными с турбонаддувом DW10 TD L3/ATED L3 (RHY/RHZ) 2.0 л (1997 см³) 90-109 л.с./66-80 кВт, DW12 TED4/L4 (4HX) 2.2 л (2179 см³) 133-136 л.с./98-100 кВт (Не рассмотрены бензиновые двигатели 1998 см³ с турбонаддувом, 1997 см³ с прямым впрыском, 2230 см³ и V-образные двигатели 2946 см³, а также модели с кузовом «Купе»); Ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация, цветные электросхемы, технические характеристики, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль среднего D класса Пежо 406 (1995-2004) с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и универсал, в том числе модели ограниченного выпуска, переднеприводные модели выпуска после рестайлинга с ноября 1998 по 2003 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Peugeot 406 замена ремня ГРМ и помпы системы охлаждения EW7 1.8 л, сцепления HDi DW10 2.0 л/ DW12 2.2 л (Пежо 406 99-02)
Peugeot 406 общая информация (Пежо 406 1999-2002)
Бензиновые двигатели EW
Зубчатый ремень — общие сведения, снятие и установка
Примечание. С сентября 2000 года на двигателях устанавливаются модифицированные звездочки распределительных валов. В частности, звездочка выпускного вала снабжена демпфером, и обе звездочки установлены без ступиц.
Общие сведения
1) Зубчатый ремень приводит во вращение распределительные валы и водяной насос от звездочки коленчатого вала. Если во время работы двигателя ремень порвется или проскользнет, то. вероятнее всего, поршни уткнутся в клапаны, что приведет к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту двигателя.
2) Зубчатый ремень следует заменять через предписанные интервалы или раньше, если ремень при работе шумит, скрипит или если на нем обнаружены следы масла.
3) При снятом зубчатом ремне целесообразно заодно проверить водяной насос на наличие подтекания охлаждающей жидкости. Этим можно предотвратить необходимость повторного снятия зубчатого ремня, если в водяном насосе обнаружится неисправность.
4) Звездочка коленчатого вала состоит из двух частей. Одна из них — собственно звездочка, а вторая — защитный диск. Защитный диск соединен с носком коленчатого вала с помощью обычной сегментной шпонки. При отпускании болта крепления звездочки последняя может поворачиваться относительно коленчатого вала в пределах паза в защитном диске. Такое устройство позволяет точно регулировать положение звездочки при натяжении ремня. Вся сборка звездочки с защитным диском фиксируется в нужном положении при затяжке центрального болта.
Снятие
5) Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
6) Снимите верхнюю (наружную) и нижнюю крышки зубчатого ремня, как указано в параграфе 6.
7) Поверните коленчатый вал в установочное положение и вставьте фиксаторы звездочек коленчатого и распределительных валов. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ повернуть коленчатый вал, пока фиксаторы вставлены в отверстия.
Отпустите болт крепления кривошипа ролика натяжителя и вставьте ключ-шестигранник в отверстие кривошипа. Поворачивайте ключом кривошип по часовой стрелке (если смотреть с правой стороны автомобиля), чтобы ослабить натяжение ремня. Снова затяните болт кривошипа, зафиксировав натяжитель в ослабленном положении.
9) Если ремень предполагается вновь использовать, нанесите на него белой краской или мелом стрелку, указывающую направление вращения (если такой стрелки на ремне нет), затем снимите ремень со звездочек и роликов. НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал, пока снят зубчатый ремень.
10) Внимательно осмотрите ремень на наличие следов неравномерного износа, расслоения или замасливания. Обратите особое внимание на впадины зубьев. Если имеются малейшие сомнения относительно состояния ремня, замените его. При капитальном ремонте двигателя замените. Отжав натяжитель, снимите ремень со звездочек и роликов
ремень, независимо от его состояния. Стоимость нового ремня несоизмерима с затратами на ремонт двигателя, если ремень порвется во время движения. Если на ремне обнаружены следы замасливания, найдите источник утечки масла и устраните его. Смойте следы масла со всех поверхностей в зоне работы ремня.
Установка
11) Перед установкой ремня тщательно очистите его звездочки. Убедитесь в том, что ролик натяжителя и холостой ролик вращаются легко, без заеданий. Если требуется, замените ролики, как указано в параграфе 8.
Звездочки со ступицами
12) Не вытаскивая установочных фиксаторов. отпустите шесть болтов крепления звездочек распределительных валов (по три болта на каждом валу]. Убедитесь в том, что звездочки могут легко поворачиваться в пределах удлиненных отверстий под болты.
13) Заверните шесть болтов крепления звездочки коленчатого вала от руки, затем отверните каждый из них на одну шестую оборота (т.е. на одну грань).
14) Поверните звездочки распределительных валов по часовой стрелке до упора болтов в концы отверстий.
15) Наденьте зубчатый ремень на звездочку коленчатого вала, затем, держа натянутой переднюю ветвь ремня, последовательно наденьте его на передний холостой ролик и на звездочку впускного распределительного вала. Если зубья ремня не входят в зацепление с зубьями звездочки, аккуратно поверните звездочку против часовой стрелки на нужный угол. Будьте внимательны — не поворачивайте звездочку больше чем на один зуб.
16) Продолжая держать ремень натянутым, наденьте его на звездочку выпускного распределительного вала. Опять, если надо, поверните звездочку против часовой стрелки не более чем на один зуб, чтобы ввести ремень в зацепление со звездочкой.
17) Продолжая держать ремень натянутым, наденьте его на задний ролик натяжителя и, наконец, на шкив водяного насоса.
18) Установите ролик натяжителя так, чтобы его кронштейн совместился с выступом на блоке цилиндров. Поверните немного натяжитель против часовой стрелки, чтобы подтянуть ремень и закрепите натяжитель в этом положении, завернув от руки его болт.
19) Теперь надо повернуть против часовой стрелки кривошип натяжителя ключом-шестигранником так, чтобы его указатель занял положение, показанное на рисунке. В этом положении затяните болт кривошипа требуемым моментом.
20) Выверните по одному болту из каждой звездочки распределительных валов и убедитесь в том. что болты не уперлись в концы удлиненных отверстий звездочек. Если болты упираются в концы отверстий и препятствуют дальнейшему повороту звездочек, повторите процедуру установки ремня с начала. Если все в порядке, вверните на место два болта и затяните все шесть болтов требуемым моментом.
21) Извлеките фиксирующие стержни из установочных отверстий и проверните коленчатый вал на шесть полных оборотов в обычном направлении его вращения. НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал в обратную сторону.
22) Вставьте в установочное отверстие кронштейна натяжителя приспособление Peugeot 0189-К или стержень подходящего размера. Отпустите болт натяжителя и поверните ключом-шестигранником кривошип натяжителя по часовой стрелке так, чтобы указатель только коснулся установочного стержня. В этом положении затяните болт натяжителя требуемым моментом.
23) Снова приведите коленчатый вал в установочное положение и вставьте фиксаторы в отверстия звездочек коленчатого и распределительных валов. Если фиксаторы распределительных валов не вставляются, временно ослабьте 6 болтов крепления их звездочек. вставьте фиксаторы и снова затяните болты требуемым моментом.
24) Выверните по одному болту из каждой звездочки распределительных валов и убедитесь в том, что болты не уперлись в концы удлиненных отверстий звездочек. Если болты упираются в концы отверстий и препятствуют дальнейшему повороту звездочек, повторите процедуру установки ремня с начала. Если все в порядке, вверните на место два болта и затяните все шесть болтов требуемым моментом.
25) Извлеките из всех звездочек установочные фиксаторы.
Фиксированные звездочки (без ступиц)
26) Убедитесь в том, что установочные фиксаторы звездочек коленчатого и распределительных валов находятся на своих местах.
27) Наденьте зубчатый ремень на звездочку коленчатого вала, принимая во внимание стрелки, указывающие направление вращения ремня.
28) Натягивая ремень, наденьте его на остальные звездочки и ролики в такой последовательности:
а) Холостой ролик.
б) Впускной распредели тельный вал.
в) Выпускной распределительный вал.
г) Водяной насос.
д) Ролик натяжителя.
29) Извлеките установочный фиксатор из звездочки выпускного распределительного вала.
30) Отпустите болт натяжителя и поверните кривошип натяжителя ключом-шестигранником против часовой стрелки настолько, чтобы верхний край указателя расположился примерно на 10° ниже прорези в кронштейне натяжителя. Имейте в виду: если указатель не сможет занять положение хотя бы на 10° ниже прорези, то придется заменить как ремень, так и натяжитель.
31) Теперь поверните кривошип натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не займет положение прямо напротив прорези кронштейне. Удерживая натяжитель в этом положении, затяните его болт требуемым моментом. Для проверки: при натянутом ремне отверстие под ключ- шестигранник должно располагаться ниже поверхности под прокладку головки цилиндров. Если это не так. то узел натяжителя, а может быть, и ремень надо заменить.
32) Удалите оставшиеся фиксаторы коленчатого и распределительных валов. Проверните коленчатый вал на десять полных оборотов в обычном направлении и добейтесь установочного положения. Вставьте фиксатор в звездочку впускного распределительного вала.
33) Убедитесь в том. что указатель натяжителя по-прежнему находится против выреза в кронштейне. Если это не так. повторите процедуру натяжения.
34) Вставив фиксатор звездочки впускного вала, проверьте, можно ли вставить также и фиксатор звездочки коленчатого вала. Если фиксатор вставляется, то продолжайте процедуру установки. Если нет. то отрегулируйте положение защитного диска звездочки коленчатого вала следующим образом.
35) Отпустите болт крепления звездочки коленчатого вала, придерживая вал от проворачивания с помощью приспособления Peugeot 6310-Т или подходящего аналога.
Изготовить инструмент для удержания звездочки от проворачивания можно в домашних условиях. Возьмите две стальные полосы толщиной 6 мм и шириной 30 мм. Одна полоса длиной 600 мм. вторая — 200 мм (все размеры приблизительны). Скрепите полосы болтом так, чтобы они образовали что-то вроде вилки. Не затягивайте скрепляющий болт. чтобы полосы могли поворачиваться друг относительно друга. В наружных концах полос просверлите отверстия, вставьте в них болты и закрепите гайками. Концы болтов вставьте в отверстия или между спицами звездочки. НЕ НАДЕЙТЕСЬ только на установочные фиксаторы звездочек.
36) Отпустив болт звездочки, поверните защитный диск так. чтобы стало возможным вставить фиксатор.
37) В этом положении диска затяните болт крепления звездочки, как указано в Технических данных.
Все двигатели:
38) Установите на место нижнюю и верхнюю (наружную) крышки зубчатого ремня.
39) Установите шкив коленчатого вала.
40) Установите верхнюю крышку зубчатого ремня и затяните болты ее крепления.
41) Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
42) Установите локер переднего правого крыла.
43) Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
44) Подключите аккумулятор.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4598-4600 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1760-1765 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1395-1412-1415 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2700 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 164 ⇒ 125 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1410 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1950 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, DW12 TED4/L4 (4HX) HDi |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 85.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 96.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2179 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail BOSCH EDC 15C2 |
Турбонаддув GARRETT и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 18.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 98 кВт (133 л.с.) при 4000 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 314 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | 242 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | ML5T МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Peugeot 406 ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация, цветные электросхемы
- Бензиновые двигатели: EW7 J4 L4 (6FZ) 1.75 л (1749 см³) 117 л.с./86 кВт, LFY (XU7 JP4/Z/L/L3) 1.8 л (1761 см³) 112 л.с./82 кВт, EW10 J4 IFL5/EW10 J4 KL3 (RFN/RFR) 2.0 л (1997 см³) 136-139 л.с./100-102 кВт и дизельными с турбонаддувом DW10 TD L3/ATED L3 (RHY/RHZ) 2.0 л (1997 см³) 90-109 л.с./66-80 кВт, DW12 TED4/L4 (4HX) 2.2 л (2179 см³) 133-136 л.с./98-100 кВт
- Выпуск с 1999 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 2003
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 401
- Размер: 251.57 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 19