Руководство по деятельность тренера

В должностной инструкции тренера-преподавателя разбираются полномочия специалиста, его профессиональные обязанности и ответственность за нарушения. Благодаря такому охвату и своей юридической значимости инструкция не только входит в типовой пакет трудовой документации, но и может применяться в разбирательствах по трудовым вопросам как в суде, так и внутри организации-работодателя.

ФАЙЛЫ
Скачать образец должностной инструкции тренера-преподавателя .doc

Образец должностной инструкции тренера-преподавателя

1. Общий раздел

  1. Тренер-преподаватель подчиняется руководителю спортивно-образовательного учреждения.
  2. Тренер-преподаватель нанимается и увольняется приказом руководителя спортивно-образовательного учреждения.
  3. Тренер-преподаватель повышает свой квалификационный уровень посредством соответствующего обучения не реже чем раз в два года.
  4. Тренер-преподаватель проходит регулярную аттестацию в соответствии с нормами учреждения.
  5. Лицо, претендующее на должность тренера-преподавателя, обязано соответствовать нижеперечисленным требованиям:
    • высшее либо среднее профильное образование;
    • наличие действующей медкнижки и успешного медосмотра;
    • соответствие действующим требованиям по работе в педагогической сфере и с несовершеннолетними, указанными в статьях 331 и 351.1 ТК;
    • профильный опыт работы от года.
  6. При временном отсутствии тренера-преподавателя (повышение квалификации, отпуск и пр.) его трудовые функции передаются другому профильному специалисту, назначенному руководителем спортивно-образовательного учреждения.
  7. Тренер-преподаватель должен разбираться в:
    • отраслевых нормах и законах;
    • принципах оказания неотложной медпомощи;
    • особенностях функционирования спортивно-образовательных учреждений;
    • психологических и физиологических особенностях воспитанников;
    • принципах планирования преподавательской деятельности;
    • формах проведения тренировочных занятий;
    • приемах измерения и анализа тренировочных и соревновательных результатов;
    • материалах, используемых для подготовки и проведения профильных тренировок;
    • факторах, оказывающих влияние на процесс подготовки воспитанников и достигнутые результаты;
    • теоретических основах воспитательной работы с детьми;
    • приемах профилактики и разрешения конфликтных ситуаций;
    • успешном мировом и отечественном профильном опыте по организации соответствующих тренировок;
    • особенностях организации и проведения профильных соревнований, на которых выступают воспитанники;
    • правилах взаимодействия с родителями воспитанников;
    • этических нормах, регулирующих его обращение с воспитанниками;
    • правила ведения документооборота в учреждении;
    • основах спортивной медицины, в том числе в области оценки готовности и здоровья воспитанников;
    • принципах антидопинговой деятельности;
    • правилах обеспечения пожарной безопасности и охраны труда;
    • обязательных санитарно-гигиенических параметрах в спортивно-образовательных учреждениях.
  8. Тренер-преподаватель руководствуется:
    • действующими нормами и законами;
    • документацией учреждения;
    • сведениями из этого документа.

2. Функции

Тренер-преподаватель отвечает за:

  1. Организацию тренировочной работы с воспитанниками.
  2. Качественное выступление обучающихся в соревновательных мероприятиях.
  3. Подбор и оценку новых кандидатов для спортивно-образовательного учреждения.
  4. Мониторинг тренировочной деятельности и поведения своих воспитанников.
  5. Взаимодействие с другими тренерами и воспитателями в педагогических процессах.
  6. Участие в работе педагогических советов.
  7. Оказание воспитанникам помощи в границах своей компетенции.
  8. Согласование с воспитанниками степени их участия в планируемых соревнованиях.
  9. Подбор методических и учебных материалов для тренировочных процедур.
  10. Проведение необходимых профилактических мероприятий в антидопинговой области.
  11. Отслеживание и анализ медицинских и биохимических параметров воспитанников.
  12. Информирование руководства спортивно-образовательного учреждения о замеченных проблемных моментах.
  13. Построение взаимодействия с родителями воспитанников.
  14. Соблюдение санитарно-гигиенических правил, этических стандартов и других нормативов, обязательных к соблюдению персоналом учреждения.
  15. Оказание неотложной медпомощи воспитанникам при ЧС.
  16. Заполнение документов, обязательных по правилам делопроизводства учреждения, в том числе путем внесения записей в электронную базу данных.

3. Ответственность

Тренер-преподаватель отвечает за:

  1. Ущерб, который получен учреждением по его вине, — в размерах, определенных действующим законодательством.
  2. Невыполнение своих профессиональных функций — в границах, указанных в трудовом законодательстве.
  3. Несоблюдение норм взаимодействия с обучающимися — в соответствии с правилами учреждения и актуальными положениями законодательства.
  4. Правонарушения, совершенные в ходе исполнения должностных обязанностей, — в пределах, обозначенных в соответствующем законодательстве.

4. Права

Тренер-преподаватель наделен правами:

  1. Предлагать руководству учреждения меры по улучшению его функционирования.
  2. Участвовать в учебных собраниях преподавателей учреждения.
  3. Требовать от руководителей учреждения принятия мер по поддержанию условий, нужных для выполнения своей работы.
  4. Получать от сотрудников учреждения данные, востребованные в своей работе.
  5. Получать от учреждения компенсацию своих расходов, связанных с выполнением трудовых функций в порядке, определенном в соответствующей внутренней документации.

Параметры должностной инструкции

Типовой вариант инструкции включает 4 обязательных части:

  • Общие должностные параметры.
  • Функции специалиста.
  • Его трудовые права.
  • Степень его ответственности.

Для большинства профессий этот вариант вполне достаточен. Но если работодатель хочет документировать какие-то дополнительные должностные аспекты, то он может использовать расширенный вариант документа. В нем к обязательным четырем частям могут добавляться:

  • Параметры должностного взаимодействия.
  • Особенности работы.
  • Принципы оценки результативности специалиста (KPI).

В обоих вариантах инструкция не должна противоречить трудовому договору, внутренним положениям организации-работодателя, а также профессиональным нормативам.

Общая часть

Эта начальная часть закрепляет следующие параметры должности:

  • Нужный уровень опыта и образования.
  • Необходимые навыки и знания.
  • Правила найма, временной замены и увольнения.
  • Порядок подчинения.
  • Прочие общие характеристики.

Наиболее значимы требования к квалификации, которые должны обеспечить прием на работу сотрудника, готового качественно выполнять задачи, изложенные в следующей части документа.

Внимание! К преподавательской деятельности с несовершеннолетними допускаются лица, удовлетворяющие требованиям, данным в статьях 331 и 351.1 ТК РФ, на что нужно в обязательном порядке указать в разделе.

Функции

Здесь приводится исчерпывающий перечень должностных обязанностей, выполнения которых начальник вправе требовать от подчиненного. Они носят разнообразный характер:

  • Обязательные — составляющие основу конкурентной профессии.
  • Дополнительные — их полнота и значимость сильно разнится у большинства работодателей в зависимости от их размеров, отраслевой специфики и прочих факторов.
  • Базовые — применяются в инструкциях для большинства профессий: соблюдение правил пожарной безопасности, поддержания порядка и т.д.

Внимание! Для написания раздела можно опираться на профстандарт 05.003, утвержденный Минтрудом в 2019 году. В этом профстандарте описываются характеристики профессии тренера, в том числе и уровни его квалификации.

Ответственность

В этой части приведены параметры наказаний сотрудника за совершение им должностных нарушений. Эти параметры описаны в соответствующем законодательстве и профильных документах работодателя. Поэтому, учитывая специфику должностной инструкции, раздел ограничен несколькими общими параграфами.

Права

Список должностных прав схож у большинства работодателей: участие в собраниях, информирование руководства и т.д. Сюда же можно добавлять и служебные льготы: дополнительное обучение или компенсацию сотруднику части его расходов, связанных с работой.

Должностная инструкция проходит следующие этапы утверждения:

  • Её согласование с делопроизводителем, юристом, а также с сотрудником отдела персонала.
  • Её утверждение профильными специалистами и руководителями.
  • Визирование окончательного варианта инструкции главой организации-работодателя.
  • Подписание документа самим специалистом.

Внимание! Если работодателю необходимо создание большого количества инструкций, то рекомендуется сначала утвердить специальный регламент, закрепляющий процедуры их создания, оформления и утверждения.

Должностная инструкция тренера

Общие положения

1.1. Тренер относится к категории специалистов.
1.2. Назначение на должность тренера и освобождение от нее производится приказом руководителя организации по представлению руководителя структурного подразделения (иного должностного лица).
1.3. Тренер подчиняется непосредственно руководителю структурного подразделения.
1.4. На время отсутствия тренера его права и обязанности переходят к другому сотруднику, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. На должность тренера назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное физкультурное образование без предъявления требований к стажу работы.
1.6. Тренер должен знать:
— методику физического воспитания, обучения, физической подготовки и спортивной тренировки;
— основы психологии;
— принципы и порядок разработки планирующей документации;
— нормативные документы, регламентирующие деятельность физкультурно-спортивной организации;
— правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
1.7. Тренер руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— уставом компании, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

Функциональные обязанности тренера

Тренер выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет набор в спортивную секцию, группу физкультурно-оздоровительной направленности лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.
2.2. Ведет с ними учебно-тренировочную работу.
2.3. Обеспечивает повышение физической, технической и спортивной подготовленности занимающихся, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.
2.4. Готовит занимающихся к участию в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях, осуществляет подготовку спортсменов массовых разрядов и судей по спорту.
2.5. Разрабатывает готовые и текущие планы для подготовки занимающихся, ведет систематический учет, анализ и обобщение достигнутых результатов.
2.6. Использует в своей работе наиболее эффективные методы спортивной подготовки и оздоровления занимающихся.
2.7. Осуществляет пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни, работает в тесном контакте со специалистами по врачебному контролю, организует медицинское наблюдение за занимающимися.
2.8. Ведет учетно-отчетную документацию, дневник самоконтроля.
2.9. Повышает свою квалификацию, участвует в совещаниях, семинарах по проблемам физического воспитания населения.
2.10. Соблюдает правила техники безопасности и правила эксплуатации спортсооружения.

Права тренера

Тренер имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.
3.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

Ответственность тренера

Тренер несет ответственность за:

4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. Причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Скачать должностную инструкцию: Должностная инструкция тренера

Общий каталог всех должностных инструкций тут: Список разделов Должностных Инструкций!

Общий каталог описания должностей тут:  Список типовых должностей!


Тренер
всегда работает с людьми, поэтому, помимо идеальной физической подготовки, он должен обладать знаниями этики и психологии. В нашей должностной инструкции тренера
прописаны обязанности этого специалиста в числе которых: набор в спортивную секцию лиц, желающих заниматься физкультурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний, разработка готовых и текущих планов для подготовки занимающихся, ведение систематического учета, анализа и обобщения достигнутых результатов.

Должностная инструкция тренера

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О.________________
«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Тренер относится к категории специалистов.
1.2. Назначение на должность тренера и освобождение от нее производится приказом руководителя организации по представлению руководителя структурного подразделения (иного должностного лица).
1.3. Тренер подчиняется непосредственно руководителю структурного подразделения.
1.4. На время отсутствия тренера его права и обязанности переходят к другому сотруднику, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. На должность тренера назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное физкультурное образование без предъявления требований к стажу работы.
1.6. Тренер должен знать:
— методику физического воспитания, обучения, физической подготовки и спортивной тренировки;
— основы психологии;
— принципы и порядок разработки планирующей документации;
— нормативные документы, регламентирующие деятельность физкультурно-спортивной организации;
— правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
1.7. Тренер руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— уставом компании, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности тренера

Тренер выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет набор в спортивную секцию, группу физкультурно-оздоровительной направленности лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.
2.2. Ведет с ними учебно-тренировочную работу.
2.3. Обеспечивает повышение физической, технической и спортивной подготовленности занимающихся, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.
2.4. Готовит занимающихся к участию в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях, осуществляет подготовку спортсменов массовых разрядов и судей по спорту.
2.5. Разрабатывает готовые и текущие планы для подготовки занимающихся, ведет систематический учет, анализ и обобщение достигнутых результатов.
2.6. Использует в своей работе наиболее эффективные методы спортивной подготовки и оздоровления занимающихся.
2.7. Осуществляет пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни, работает в тесном контакте со специалистами по врачебному контролю, организует медицинское наблюдение за занимающимися.
2.8. Ведет учетно-отчетную документацию, дневник самоконтроля.
2.9. Повышает свою квалификацию, участвует в совещаниях, семинарах по проблемам физического воспитания населения.
2.10. Соблюдает правила техники безопасности и правила эксплуатации спортсооружения.

3. Права тренера

Тренер имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.
3.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

4. Ответственность тренера

Тренер несет ответственность за:

4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. Причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (СТАРШЕГО ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) и определяет должностные обязанности, права и ответственность тренера-преподавателя.

2. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности, и не имеющих медицинских противопоказаний.

К педагогической деятельности не допускаются лица:

Лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

Имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;

Признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

Имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.

3. На должность тренера-преподавателя образовательного учреждения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

Для старшего тренера-преподавателя — высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

4. Тренер-преподаватель образовательного учреждения должен знать приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; методику преподавания; особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста; методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами; мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, из заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

5. Тренер-преподаватель образовательного учреждения назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя образовательного учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.

6. Тренер-преподаватель образовательного учреждения непосредственно подчиняется руководителю образовательного учреждения или его заместителю.

7. Трудовые отношения работника и образовательного учреждения регулируются трудовым договором (контрактом), условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

II. Должностные обязанности

Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использованием электронных форм. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

III. Права


Тренер-преподаватель образовательного учреждения имеет право:

Участвовать в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемом уставом этого учреждения;

В соответствии с действующими нормативно-правовыми актами самостоятельно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебники, учебные пособия и материалы, методы оценки знаний обучающихся;

Повышать свою квалификацию в учреждениях высшего профессионального образования и в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации;

Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

Иметь сокращенную рабочую неделю и удлиненный оплачиваемый отпуск;

Получать пенсии за выслугу лет, социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Иметь дополнительные льготы, предоставляемые в регионе педагогическим работникам общеобразовательных учреждений.

Тренер-преподаватель образовательного учреждения пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

IV. Ответственность

Тренер-преподаватель образовательного учреждения несет ответственность за:

Своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;

Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;

Соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;

Своевременное и качественное оформление служебной документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;

Предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;

Оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности образовательного учреждения, его работникам и обучающихся.

За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов Тренер-преподаватель образовательного учреждения может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

ДОЛЖНОСТНАЯ
ИНСТРУКЦИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция
определяет функциональные, должностные
обязанности, права и ответственность
тренера подразделения «Тренировочные технологии»
(далее — Тренер) ООО «Техно-Ресурс» (далее Учреждение).

1.2. На должность тренера назначается
лицо, удовлетворяющее следующим требованиям к образованию и обучению:

  • Высшее образование — программы бакалавриата в области физической культуры и спорта;
  • с опытом практической работы:

  • Лица, не имеющие стажа работы для проведения занятий на этапе спортивной подготовки, но имеющие спортивный разряд не ниже кандидата в мастера спорта по соответствующему виду спорта, могут назначаться на должность по рекомендации руководства физкультурно-спортивной организации;
  • Не менее трех лет в должности: тренер, тренер-преподаватель, старший тренер-преподаватель;
  • Особые условия допуска к работе тренера:

  • Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • Отсутствие запрета на занятие педагогической деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • 1.3. Тренер должен знать:

  • Основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой, текстовыми реакторами, электронными таблицами и браузерами;
  • Нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией;
  • Методика преподавания;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Методы планирования тренировочного процесса;
  • Медицинские, возрастные и психофизические требования к лицам, проходящим подготовку в группахна этапе совершенствования спортивного мастерства;
  • Порядок составления и ведения учетно-отчетной документации;
  • Современные и новейшие методы тренировочной работы;
  • Режимы тренировочной работы;
  • Методики контроля и оценки физической подготовленности спортсменов;
  • Требования к экипировке, спортивному инвентарю и оборудованию на соревнованиях;
  • Санитарно-гигиенические и медицинские требования к участию спортсменов в соревнованиях;
  • Правила охраны труда и пожарной безопасности;
  • Психологические особенности спортсменов с учетом возраста и основы возрастной педагогики;
  • Правила соревнований по видам спорта и дисциплинам;
  • Этические нормы в области спорта;
  • Санитарно-гигиенические требования к организациям дополнительного образования, дошкольным, общеобразовательным, профессиональным образовательным организациям, организациям высшего и дополнительного профессионального образования, осуществляющим образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;
  • Минимальный и предельный объем соревновательной деятельности;
  • Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта (правила избранных видов спорта, нормы, требования и условия их выполнения для присвоения спортивных разрядов и званий по избранным видам спорта; федеральные стандарты спортивной подготовки по избранным видам спорта; общероссийские антидопинговые правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, и антидопинговые правила, утвержденные международными антидопинговыми организациями); методы предотвращения противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и правила, устанавливающие ответственность за такое противоправное влияние;
  • Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • Комплексы общеразвивающих и специальных упражнений, соответствующие специфике выбранного вида спорта;
  • Режимы тренировочной работы;
  • Санитарно-гигиенические требования к организациям дополнительного образования, дошкольным, общеобразовательным, профессиональным образовательным организациям, организациям высшего и дополнительного профессионального образования, осуществляющим образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;
  • Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта (правила избранных видов спорта, нормы, требования и условия их выполнения для присвоения спортивных разрядов и званий по избранным видам спорта; федеральные стандарты спортивной подготовки по избранным видам спорта; общероссийские антидопинговые правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, и антидопинговые правила, утвержденные международными антидопинговыми организациями); методы предотвращения противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и правила, устанавливающие ответственность за такое противоправное влияние;
  • Порядок допинг-контроля;
  • Правила внутреннего трудового распорядка физкультурно-спортивной организации;
  • Предельные тренировочные нагрузки;
  • Объем индивидуальной спортивной подготовки;
  • Технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов;
  • Правила охраны труда и пожарной безопасности;
  • Правила эксплуатации спортивных сооружений, оборудования и спортивной техники;
  • Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта;
  • Психологические особенности обучающихся с учетом возраста и основы возрастной педагогики;
  • Методика преподавания;
  • Медицинские, возрастные и психофизические требования к лицам, проходящим подготовку в группахэтапа совершенствования спортивного мастерства;
  • Методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися разного возраста;
  • Этические нормы в области спорта;
  • Санитарно-гигиенические требования к организациям дополнительного образования, дошкольным, общеобразовательным, профессиональным образовательным организациям, организациям высшего и дополнительного профессионального образования, осуществляющим образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;
  • Методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися разного возраста;
  • Основы работы с персональным компьютером, с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
  • Этические нормы в области спорта;
  • Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта (правила избранных видов спорта, нормы, требования и условия их выполнения для присвоения спортивных разрядов и званий по избранным видам спорта; федеральные стандарты спортивной подготовки по избранным видам спорта; общероссийские антидопинговые правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, и антидопинговые правила, утвержденные международными антидопинговыми организациями); методы предотвращения противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и правила, устанавливающие ответственность за такое противоправное влияние;
  • Методики массового и индивидуального отбора в избранном виде спорта;
  • Правила охраны труда и пожарной безопасности;
  • Медицинские, возрастные и психофизические требования к лицам, проходящим подготовку в группахсовершенствования спортивного мастерства (по виду спорта);
  • Правила внутреннего трудового распорядка физкультурно-спортивной организации;
  • 1.4. Тренер должен уметь:

  • Использовать информационные технологии, в том числе текстовые редакторы, электронные таблицы, электронную почту, в своей деятельности;
  • Использовать методы календарного планирования;
  • Выявлять проблемы в организации спортивной работы, предложить мероприятия по совершенствованию подготовки;
  • Вести первичную учетно-отчетную документацию по реализации программ спортивной подготовки в электронном и бумажном виде;
  • Использовать систему нормативов и методик контроля физической подготовленности обучающихся;
  • Проводить методически обоснованный отбор спортсменов в спортивную команду;
  • Выявлять своевременно угрозы и степени опасности внешних и внутренних факторов и организовывать безопасное пространство для обучающихся, оперативно реагировать на нештатные ситуации и применять верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности;
  • Повышать спортивную мотивацию и волю к победе спортсмена — участника спортивных соревнований;
  • Применять апелляционные процедуры при несправедливом судействе;
  • Определять справедливость судейства;
  • Поддерживать учебную дисциплину во время занятия, обеспечивать выполнение индивидуальных и групповых планов тренировок;
  • Показывать в простой и наглядной форме выполнение упражнения;
  • Оказывать первую помощь, правильно использовать средства огнезащиты, средства индивидуальной защиты;
  • Пользоваться контрольно-измерительными приборами;
  • Пользоваться спортивным инвентарем и тренажерными устройствами;
  • Выявлять своевременно угрозы и степень опасности внешних и внутренних факторов и организовывать безопасное пространство для обучающихся, оперативно реагировать на нештатные ситуации и применять верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности;
  • Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи;
  • Обучать спортсмена (спортсменов) приемам и методам тренировок для достижения спортивного результата;
  • Выявлять неисправности спортивных объектов и инвентаря;
  • Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи;
  • Проводить методически обоснованный отбор в группы этапа совершенствования спортивного мастерства;
  • Пользоваться контрольно-измерительными приборами;
  • Пользоваться спортивным инвентарем;
  • 1.5. Тренер назначается на должность
    и освобождается от должности приказом
    генерального директора Учреждения в соответствии с
    действующим законодательством Российской
    Федерации.

    1.6.
    Тренер подчиняется генеральному директору Учреждения
    и начальнику подразделения
    «Тренировочные технологии»

    2.
    Трудовые функции

  • 2.1. Планирование, учет и анализ результатов тренировочного процесса на этапе совершенствования спортивного мастерства.
  • 2.2. Развитие навыков соревновательной деятельности спортсменов на этапе совершенствования спортивного мастерства.
  • 2.3. Совершенствование специальных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма спортсменов.
  • 2.4. Осуществление отбора обучающихся в группы и секции этапа совершенствования спортивного мастерства (по виду спорта, спортивной дисциплине).
  • 3.
    Должностные обязанности

  • 3.1. Рекомендации по зачислению спортсменов в резерв спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации.
  • 3.2. Календарно-тематическое планирование и составление расписания занятий по реализации программ этапа совершенствования спортивного мастерства в соответствии с локальными актами, целями и задачами физкультурно-спортивной организации.
  • 3.3. Внедрение современных, в том числе новейших, методик подготовки спортсменов по программам этапа совершенствования спортивного мастерства.
  • 3.4. Внесение корректив в дальнейшую подготовку обучающихся (при необходимости).
  • 3.5. Разработка комплексной программы подготовки спортсменов спортивной команды к спортивным соревнованиям по соответствующему направлению в работе.
  • 3.6. Оценка эффективности подготовки обучающихся с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в том числе текстовых редакторов и электронных таблиц, в своей деятельности.
  • 3.7. Систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе с использованием электронных форм.
  • 3.8. Разработка комплексных и индивидуальных планов подготовки спортсменов (команды) согласно утвержденным планам проведения спортивных мероприятий.
  • 3.9. Организация прохождения спортсменами контрольных процедур с целью выполнения ими контрольных нормативов по общей и специальной физической подготовке, установленных образовательными программами.
  • 3.10. Обеспечение соблюдения антидопинговых правил и методик подготовки спортсменов, выполнения предписаний организаций, осуществляющих допинг-контроль.
  • 3.11. Выполнение со спортсменами анализа их соревновательной практики, изучение кино- и видеоматериалов специальной литературы, в том числе иностранной.
  • 3.12. Организация индивидуального или в составе команды участия спортсмена в спортивных соревнованиях.
  • 3.13. Обеспечение психолого-методическую поддержки спортсменов в период соревнований.
  • 3.14. Обеспечение безопасности спортсменов, проходящих подготовку по программам этапа совершенствования спортивного мастерства, в течение всего периода нахождения на спортивных соревнованиях.
  • 3.15. Проведение отбора спортсменов в спортивную команду.
  • 3.16. Контроль справедливости судейства, при несправедливом судействе организация подачи апелляции.
  • 3.17. Обеспечение безопасности при проведении занятий и тренировок спортсменов, проходящих подготовку по программам этапа совершенствования спортивного мастерства.
  • 3.18. Обеспечение соблюдения антидопинговых правил и методик подготовки спортсменов, выполнение предписаний организаций, осуществляющих допинг-контроль.
  • 3.19. Проведение со спортсменами тренировок на основе комплекса общеразвивающих и специальных упражнений, в том числе с использованием различных отягощений и тренажерных устройств.
  • 3.20. Проведение со спортсменами тренировок на основе комплекса специальных упражнений, соответствующих специфике соревновательной деятельности и техники вида спорта, с целью развития технической подготовки.
  • 3.21. Контроль прохождения спортсменами медицинских осмотров, обеспечение выполнения рекомендаций медицинских работников.
  • 3.22. Контроль отсутствия медицинских противопоказаний для дальнейших занятий видом спорта у поступающих в группы совершенствования спортивного мастерства.
  • 3.23. Решение о переводе обучающихся с тренировочного этапа на этап совершенствования спортивного мастерства.
  • 4.2. Повышать квалификацию, проходить
    переподготовку (переквалификацию).

    4.3. Вступать во взаимоотношения с
    подразделениями сторонних учреждений
    и организаций для решения вопросов,
    входящих в компетенцию тренера.

    4.4. Принимать участие в обсуждении
    вопросов, входящих в его функциональные
    обязанности.

    4.5. Вносить предложения и замечания
    по вопросам улучшения деятельности на
    порученном участке работы.

    4.6. Обращаться в соответствующие
    органы местного самоуправления или в
    суд для разрешения споров, возникающих
    при исполнении функциональных
    обязанностей.

    4.7. Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.

    4.8. Проходить в установленном порядке
    аттестацию.

    5.
    Ответственность

    Тренер несет ответственность
    за:

    5.1. Неисполнение (ненадлежащее
    исполнение) своих функциональных
    обязанностей.

    5.2. Невыполнение распоряжений и
    поручений генерального директора Учреждения.

    5.3. Недостоверную
    информацию о состоянии выполнения
    порученных заданий и поручений, нарушении
    сроков их исполнения.

    5.4. Нарушение правил
    внутреннего трудового распорядка,
    правила противопожарной безопасности
    и техники безопасности, установленных
    в Учреждении.

    5.5. Причинение материального
    ущерба в пределах, установленных
    действующим законодательством Российской
    Федерации.

    5.6. Разглашение сведений, ставших
    известными в связи с исполнением
    должностных обязанностей.

    За вышеперечисленные
    нарушения тренер может быть
    привлечен в соответствии с действующим
    законодательством в зависимости от
    тяжести проступка к дисциплинарной,
    материальной, административной,
    гражданской и уголовной ответственности.

    Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями
    (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ)
    (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Тренер»
    утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 193н
    и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.

    Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции тренера-преподавателя (включая старшего), образец 2019 года. должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности тренера-преподавателя (включая старшего), права тренера-преподавателя (включая старшего), ответственность тренера-преподавателя (включая старшего).

    Должностная инструкция тренера-преподавателя (включая старшего)
    относится к разделу «Квалификационные характеристики должностей работников образования
    «.

    В должностной инструкции тренера-преподавателя (включая старшего) должны быть отражены следующие пункты:

    Должностные обязанности тренера-преподавателя (включая старшего)

    1) Должностные обязанности.
    Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использование электронных форм. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

    Тренер-преподаватель (включая старшего) должен знать

    2) Тренер-преподаватель (включая старшего) при выполнении своих должностных обязанностей должен знать:
    приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; методику преподавания; особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста; методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами; мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, из заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

    Требования к квалификации тренера-преподавателя (включая старшего)

    3) Требования к квалификации.
    Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

    Для старшего тренера-преподавателя — высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

    Должностная инструкция тренера-преподавателя (включая старшего) — образец 2019 года. Должностные обязанности тренера-преподавателя (включая старшего), права тренера-преподавателя (включая старшего), ответственность тренера-преподавателя (включая старшего).

    Общие положения

    1.1. Тренер-преподаватель относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

    1.2. На должность тренера-преподавателя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

    1.3. На должность тренера-преподавателя в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

    Не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

    Не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

    Не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

    Не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

    Не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

    1.4. Тренер-преподаватель должен знать:

    Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

    Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

    Конвенцию о правах ребенка;

    Принципы дидактики;

    Основы педагогики и возрастной психологии;

    Общие и частные технологии преподавания;

    Принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности;

    Систему организации образовательного процесса;

    Принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации;

    Методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы;

    Принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников;

    Основы работы с издательствами;

    Принципы систематизации методических и информационных материалов;

    Основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката;

    Теорию и методы управления образовательными системами;

    Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

    Методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками;

    Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

    Основы экологии, экономики, социологии;

    Трудовое законодательство;

    Основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

    Правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

    Правила по охране труда и пожарной безопасности;

    — [иные знания].

    1.5. Тренеру-преподавателю запрещается:

    Оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов тренера-преподавателя;

    Использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

    1.6. Тренер-преподаватель назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

    Должностные обязанности

    Тренер-преподаватель:

    2.1. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.

    2.2. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования.

    2.3. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

    2.4. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления.

    2.5. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т. ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.

    2.6. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т. ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности.

    2.7. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.

    2.8. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов.

    2.9. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использованием электронных форм.

    2.10. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим.

    2.11. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

    2.12. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

    2.13. При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательной организации.

    2.14. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

    2.15. Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой.

    2.16. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.

    2.17. Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

    2.18. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.

    2.19. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

    2.20. Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.

    2.21. Систематически повышает свой профессиональный уровень.

    2.22. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

    2.23. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

    2.24. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

    2.25. Соблюдает устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

    2.26. [Другие ].

    Права

    Тренер-преподаватель имеет право:

    3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

    На сокращенную продолжительность рабочего времени;

    На дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

    На ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

    На длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

    На досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

    На предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);

    На предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

    На предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

    На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

    3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

    3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

    3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

    3.5. Привлекать всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).

    3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и, т. д.

    3.7. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].

    Ответственность

    Тренер-преподаватель несет ответственность:

    4.1. За нарушение устава образовательной организации.

    4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

    4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей , — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

    4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

    4.5. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

    Скачать должностную инструкцию:

    Общий каталог всех тут:

    Общий каталог описания должностей тут:

    Это современное по быстрому и эффективному поиску, подбору персонала. Наше по подбору персонала окажет услуги по необходимого Вам персонала. Ищем и подбираем , специалистов, бухгалтеров, врачей, стилистов, …

    Информацию для работодателей
    по услугам поиска и подбора персонала Вы можете найти на . На странице » » Вы можете узнать о наших последних акциях и спецпредложениях для Заказчиков (работодателей). На странице каталога , прочитать какая должна быть и скачать базовые варианты ДИ.

    Если Вам интересен запрос , то мы Вам подберем персонал, а соискателям поможем ! Осуществим

    УТВЕРЖДАЮ:

    _______________________________

    [Наименование должности]

    _______________________________

    _______________________________

    [Наименование организации]

    _______________________________

    _______________________/[Ф.И.О.]/

    «______» _______________ 20___ г.

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    Тренера

    1. Общие положения

    1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность тренера [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Организация).

    1.2. Тренер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Организации.

    1.3. Тренер относится к категории специалистов и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Организации.

    1.4. Тренер отвечает за:

    • своевременное и качественное выполнение им задач по предназначению;
    • соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины;
    • соблюдение мер безопасности труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности на порученном ему участке работы (рабочем месте).

    1.5. На должность тренера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

    1.6. В практической деятельности тренер должен руководствоваться:

    • локальными актами и организационно-распорядительными документами Организации;
    • правилами внутреннего трудового распорядка;
    • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
    • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
    • настоящей должностной инструкцией.

    1.7. Тренер должен знать:

    • Конституцию Российской Федерации;
    • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в области физической культуры и спорта;
    • Олимпийскую хартию Международного олимпийского комитета;
    • положения, правила и регламенты проведения международных спортивных соревнований, принятые международными федерациями по видам спорта;
    • Устав Олимпийского комитета России;
    • современные методики спортивной тренировки и соревновательной деятельности;
    • основы спортивной медицины, медицинского контроля и способы оказания первой помощи;
    • порядок допинг-контроля и антидопинговые правила;
    • основы психологии, педагогики, биомеханики, физиологии и гигиены спорта;
    • методы планирования тренировочного процесса;
    • современные методы тренировочной работы со спортсменами;
    • методы корректировки индивидуальных планов спортсменов, составления и ведения первичной учетно-отчетной документации;
    • нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией;
    • основы трудового законодательства;
    • основы работы на персональном компьютере;
    • правила по охране труда и пожарной безопасности.

    1.8. В период временного отсутствия тренера (отпуск, болезнь), его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

    2. Должностные обязанности

    Тренер выполняет следующие должностные обязанности:

    2.1. Осуществляет подготовку спортсменов к спортивным соревнованиям, а также руководство их состязательной деятельностью для достижения спортивных результатов.

    2.2. Осуществляет подбор перспективных спортсменов в спортивную команду.

    2.3. Обеспечивает физическую, техническую, тактическую и морально-волевую подготовку спортсменов.

    2.4. Разрабатывает индивидуальные планы подготовки спортсменов (команды) согласно утвержденным планам проведения спортивных мероприятий.

    2.5. Участвует в разработке комплексной программы подготовки спортсменов спортивной команды к спортивным соревнованиям по соответствующему направлению в работе.

    2.6. Ведет учет спортивных результатов спортсменов.

    2.7. Контролирует выполнение программы подготовки спортивной команды, своевременное прохождение спортсменом допинг-контроля (в соответствии с утвержденными правилами).

    2.8. Анализирует результаты выступления спортсменов, спортивной команды на спортивных соревнованиях, вносит коррективы в их дальнейшую подготовку.

    2.9. Принимает участие в организации и проведении мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним.

    2.10. Обеспечивает внедрение новейших методик подготовки спортсменов (по виду спорта) в практику тренировочного процесса.

    2.11. Обеспечивает соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности.

    В случае служебной необходимости тренер может привлекаться к выполнению обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.

    3. Права

    Тренер имеет право:

    3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

    3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.

    3.3. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению.

    3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

    3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений Организации к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя Организации).

    3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

    4. Ответственность и оценка деятельности

    4.1. Тренер несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

    4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

    4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

    4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

    4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

    4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

    4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

    4.2. Оценка работы тренера осуществляется:

    4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

    4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

    4.3. Основным критерием оценки работы тренера является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

    5. Условия работы

    5.1. Режим работы тренера определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.

    5.2. В связи с производственной необходимостью тренер обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

    6. Порядок пересмотра должностной инструкции

    6.1. Должностная инструкция пересматривается, изменяется и дополняется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет.

    6.2. С приказом о внесении изменений (дополнений) в должностную инструкцию знакомятся все работники, на которых распространяется действие этой инструкции, и ставят свою подпись.

    С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «__» _______ 20__ г.

    (подпись)

    [организационно-правовая форма,
    наименование организации, предприятия]

    Утверждаю

    [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
    должностного лица, уполномоченного утверждать
    должностную инструкцию]

    [число, месяц, год]

    М. П.

    Должностная инструкция тренера-преподавателя [наименование образовательной организации]

    Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

    1. Общие положения

    1.1. Тренер-преподаватель относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

    1.2. На должность тренера-преподавателя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

    1.3. На должность тренера-преподавателя в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

    — не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

    — не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

    — не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

    — не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

    — не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

    1.4. Тренер-преподаватель должен знать:

    — приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

    — законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

    — Конвенцию о правах ребенка;

    — принципы дидактики;

    — основы педагогики и возрастной психологии;

    — общие и частные технологии преподавания;

    — принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности;

    — систему организации образовательного процесса;

    — принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации;

    — методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы;

    — принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников;

    — основы работы с издательствами;

    — принципы систематизации методических и информационных материалов;

    — основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката;

    — содержание фонда учебных пособий;

    — теорию и методы управления образовательными системами;

    — современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

    — методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками;

    — технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

    — основы экологии, экономики, социологии;

    — трудовое законодательство;

    — основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

    — правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

    — правила по охране труда и пожарной безопасности;

    — [иные знания].

    1.5. Тренеру-преподавателю запрещается:

    — оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов тренера-преподавателя;

    — использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

    1.6. Тренер-преподаватель назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

    2. Должностные обязанности

    Тренер-преподаватель:

    2.1. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.

    2.2. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования.

    2.3. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

    2.4. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления.

    2.5. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т. ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.

    2.6. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т. ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности.

    2.7. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.

    2.8. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов.

    2.9. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использованием электронных форм.

    2.10. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим.

    2.11. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

    2.12. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

    2.13. При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательной организации.

    2.14. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

    2.15. Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой.

    2.16. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.

    2.17. Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

    2.18. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.

    2.19. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

    2.20. Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.

    2.21. Систематически повышает свой профессиональный уровень.

    2.22. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

    2.23. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

    2.24. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

    2.25. Соблюдает устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

    2.26. [Другие должностные обязанности].

    3. Права

    Тренер-преподаватель имеет право:

    3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

    — на сокращенную продолжительность рабочего времени;

    — на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

    — на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

    — на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

    — на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

    — на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);

    — на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

    — на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

    — на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

    3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

    3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

    3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

    3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).

    3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и, т. д.

    3.7. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].

    4. Ответственность

    Тренер-преподаватель несет ответственность:

    4.1. За нарушение устава образовательной организации.

    4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

    4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

    4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

    4.5. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

    Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

    Руководитель кадровой службы

    [инициалы, фамилия]

    [подпись]

    [число, месяц, год]

    Согласовано:

    [должность]

    [инициалы, фамилия]

    [подпись]

    [число, месяц, год]

    С инструкцией ознакомлен:

    [инициалы, фамилия]

    [подпись]

    [число, месяц, год]

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lavr express раскоксовка инструкция по применению
  • Инструкция по эксплуатации multi function jump starter
  • Ленточная шлифовальная машина makita 9404 инструкция
  • Доводчик гезе боксер 2 4 инструкция
  • Кленбутерол софарма сироп инструкция по применению для детей